Sony PS или Sega Saturn

Sony PS
11
Нейтральная
сторона
1
Sega Saturn
1
Популярность
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Производительность

06-08-2009 20:04 0

Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.

Производительность — 30 MIPS.

Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.

Кэш инструкций — 4 КБ.

Кэш: 1 КБ SRAM.

Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.

Производительность — 66 MIPS.

Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.

Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.

Память:

Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)

Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)

Звуковое ОЗУ: 512 КБ.

Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.

BIOS: 512 КБ.

Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.

CD-ROM

Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.

XA совместимый.

0 комментариев
06-08-2009 20:06 0

Аргументируйте свой выбор хоть как нибудь

0 комментариев
06-08-2009 20:07 +1

Игры под Соньку почему-то были быстрее и красивее. Видимо то же самое, что и сейчас - Сони со своей PlayStation 3 наступила на грабли Сатурна и намудрила архитектуру, а у Бокса она проще, поэтому писать код под него проще и производительность приложений в итоге выше.

P.S. Не путайте Генезис (Мега Драйв) и Сатурн, который в России практически не встречался.

2 комментария
warenX 06-08-2009 20:11 0

taewonsu, пожалуй соглашусь, насколько я знаю второй камень на сатурне в 90% игр вообше простаивал, хотя если использовать её потенциал полностью то превосходство на лицо, вообще sega быстро заканчивала поддержку своих консолей то из за выхода новой девайсины то из за материального краха. Да да и ещё забыл добавить что сатурн у нас было трудно купить.

warenX 06-08-2009 20:14 0

warenX, но есть одно но, в плане электрики пс была хороша, у меня до сих пор лежит живая в столе. а в плане механики гадость, то привод крякнул, то глазок, люди приносили в ремонт в течении гарантийного срока, чего не могу сказать про сатурн

06-08-2009 20:30 +1

В принципе у Сеги была лучше консоль, но жутко геморная для разработчиков и пиар компания у Сеги была хромая, косая, и с костылём - потому проиграли рынок.

4 комментария
taewonsu 06-08-2009 20:49 0

Heizard, Если заменить слово "Сеги" на "Сони", получится то, что мы имеем с Плейстейшен 3. Жаль, я Соньку-то люблю.

warenX 06-08-2009 21:04 0

taewonsu, я тоже люблю, но цена пока кусается

Heizard 07-08-2009 00:00 +1

taewonsu, Ну я по большей части нейтрален, но мне вот из последних Вии нравится (вездесуща и массова как Т-34), и очень ДС - Нинтендо хендхелды делает как бог.

А сонька 1 и 2 - хорошие консоли, я вот ПС2 купил чтобы поиграть в свои игры для первой.)) А вот 3 сонька - калорифер.. не рассчитали мощность/цену производства.

warenX 08-08-2009 18:12 0

Heizard, абсолютно согласен

06-08-2009 20:50 +1

0 комментариев
07-08-2009 01:18 +1

2 соня рулит!!уже 4 года горя с ней не знаю))

0 комментариев
07-08-2009 23:07 0

с ней

тоже проблемы бывают такие как дефект привода

0 комментариев
09-08-2009 22:20 0

Сатурн конечно отличная консоль и 3D не уродует, но игр на неё по пальцам одной руки пересчитать можно, а на сони и было тысячи. Да и к тому же, FF7 рулит.

0 комментариев
06-08-2009 20:04 0

Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредстенно адресуемое ОЗУ

Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор

Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL

Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL

Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц

Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц

Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц

«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM

1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ

1,5 Мбайт видео-ОЗУ

4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2

512 Кбайт аудио-ОЗУ

512 Кбайт кеша CD

32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки

512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта

Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт

Разъём картриджа

Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты

Композитные разъёмы видео/стерео

NTSC/PAL RF

S-Video

RGB

EDTV

Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)

3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени

Энергопотребление: 25 Вт

Размеры: 260 × 230 × 83 мм

0 комментариев
06-08-2009 22:11 +1

А мне чисто ностальгически жалко сегу)

1 комментарий
warenX 06-08-2009 22:53 0

mihail, чисто ностальгически да, но сега сатурн мало продвигалась в россии, да и прочиповать ее было сложнее.