Iphone 3G или Sumsung Witu(I900)

Iphone 3G
23
Нейтральная
сторона
8
Sumsung Witu(I900)
11
Яблофон
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Самсунг

03-08-2009 20:56 0

Сколько можно грысть яблоко?

5 комментариев
love_usa 03-08-2009 21:04 0

Vlados, А вы тогда поддержите Самсунг

Vlados 03-08-2009 21:10 0

love_usa, нет, не люблю самсунг

Korj 04-08-2009 11:30 0

Vlados, Я тоже не особо любил, пока WiTu не купил ;-)

Vlados 04-08-2009 11:31 0

Korj, Оставьте бедное яблоко, это дорогой понт, а остальные смартфоны рабочие лошадки!

Korj 06-08-2009 23:47 0

Vlados, Ну в общем-то плюсадин, то что дорогой понт, не имеет смысла возражать. У меня рабочая лошадка, только тащит она не слабо! Мне нравится

04-08-2009 00:45 0

А почему конкурент именуется в данном холиваре Sumsung?

1 комментарий
love_usa 04-08-2009 10:08 0

omkol, Это опечатка...

04-08-2009 10:49 0

Что тут сравнивать? То что у самсунга на борту винмобайл уже говорит обо всем. Он просто не конкурент айфону.

106 комментариев
GrafSeth 04-08-2009 11:24 -1

Divin0rum, Яблоко вообще не конкурент ничему :) оно хуже всех :)

Но и гнусмас тоже хна. HTC форева!

Divin0rum 04-08-2009 11:29 0

GrafSeth, Ваша личная неприязнь к эпл это не аргумент.

В НТС тоже винда, глючное и тормозящее убожество.

GrafSeth 04-08-2009 11:34 0

Divin0rum, Нифига. Это моя неприязнь к яблоку ПОСЛЕ попыток пользоваться им. (MACbook, iPod). Ни нормальных прог, ни скорости работы. а глюков как в винде нет там просто своих дохера.

Jester 04-08-2009 11:44 0

Divin0rum, у самсунга на борту винмобайл уже говорит обо всем.

да, действительно. винмобайл это зло. мой коммуникатор (hp rw6815) под вендой не обходится без переодических перезагрузок. (пробовал различные сборки на базе WM5, WM6.1, WM6.5)

на простых коммуникаторах будующее за Google Android!

iPhone = стиль+качество-доп. функционал и гибкость ПО+огромная цена за бренд.

ИМХО

Korj 05-08-2009 12:58 0

Jester, hp rw6815 это убогий кусок говна лохматого года выпуска! Гашел с чем српвнивать!

Вы вообще в курсе что Windows Mobile 6.5 еще даже не вышла??? А то я смотрю тут все уже пробовали и плюются!

Jester 05-08-2009 15:55 +1

Korj, hp rw6815 это убогий кусок говна

не сказал бы

лохматого года выпуска!

2006 год - это уже лохматый год?

Гашел с чем српвнивать!

Во-первых "Нашел", во-вторых я говорю о Windows Mobile, а не сравниваю свой телефон с самсунгом или айфоном!!! (хотя самсунг это пи**дец а не телефоны)

Вы вообще в курсе что Windows Mobile 6.5 еще даже не вышла???

Может еще скажеш, что я ее не мог использовать? она в продажу не поступила, но была давным давно анонсирована и через пару месяцев будет поставлятся вместе с телефонами. есть уже стабильные сборки.

вобще я сделал акцент не на 6.5, а на то, что Винда мобильная еще более убогая чем десктопная!!!

Korj 05-08-2009 16:49 0

Jester, 1) 2006 год это мега жесть! На дворе 2009! Скоро 2010 уже!

2) У мамы телефон самсунг, звонит, пишет. У меня не телефон, а коммуникатор, про телефоны самсунг хз, не юзал

3) это на hp rw6815 WM6.5 наверно? *LOL* Ага, может и семерку под него слепили? =))))))

Crazy_Jo 05-08-2009 17:51 0

GrafSeth, А пол-мира идиоты , ходят с iPod'aми только потому, что там яблоко(которое стало популярно просто так)

GrafSeth 05-08-2009 18:27 0

Crazy_Jo, именно! :) спасибо, что сформулировал мои мысли в слова. я поражаюсь самокритике яблочников...

Crazy_Jo 05-08-2009 18:32 0

GrafSeth, Я о том, что гавно не может быть популярным столь сильно.

GrafSeth 05-08-2009 18:34 0

Crazy_Jo, может. Кантра же популярна, вов, линейка, дом 2, ранетки, попса... продолжать можно бесконечно...

Crazy_Jo 05-08-2009 18:36 0

GrafSeth, Кантра - хорошая игра.ВоВ- мне не понравилось.А миллионам других понравилась.

Дом 2 - спросите гламурныхобычных девочек или учениц 6-8 классов.Ранетки такое убогое гавно, но среди любителей(скорее любительниц) попсы популярны

GrafSeth 05-08-2009 19:18 0

Crazy_Jo, от сюда вывод - в мире до хера идиотов. Кантра - игра для задротов. Для меня задроты - это что-то вроде клопов, которых даже давить неприятно - воняет.

Korj 05-08-2009 19:48 +2

Crazy_Jo, ИМЕННО!!! Идиоты! Золотая мысль! Массовые вещи это говно! Они урезаны, адаптированы для среднего идиота и раскручены для него же!

ЗЫ: а на контру не наезжать! Тех кто действительно играет в контру по пальцам пересчитать, все остальные просто бегают и стреляют на мясе

Jester 05-08-2009 22:52 +1

Korj, 1) 2006 год это мега жесть! На дворе 2009! Скоро 2010 уже!

и? меня устраивает

2) У мамы телефон самсунг, звонит, пишет. У меня не телефон, а коммуникатор, про телефоны самсунг хз, не юзал

сегодня за**ался девушке асю пилить на самсунг

3) это на hp rw6815 WM6.5 наверно? *LOL* Ага, может и семерку под него слепили? =))))))

для семерки слабоват. 6.5 спокойно тянет, даже шустрее чем 6.1! но как я и говорил что со всеми версиями наблюдаются баги! венда хуль

ИМЕННО!!! Идиоты! Золотая мысль! Массовые вещи это говно! Они урезаны, адаптированы для среднего идиота и раскручены для него же!

согласен! Windows этому пример!



GrafSeth 05-08-2009 23:07 0

Korj, а на контру не наезжать

наезжал, наезжаю и наезжать буду. Игра для тупых задротов. как и все онлайновые игры.

Ram 05-08-2009 23:10 0

GrafSeth, Ну. iTouch действительно нормальный продукт. Нет багов вообще. У друга посмотрел. На пару дней взял. Понравилось. Куплю скоро.

GrafSeth 05-08-2009 23:45 0

Ram, афон или айпод?

если айфон - лучше НТС - дороже, зато быстрей, функциональней, надежней, удобней.

если айпод - не признаю как ересь ни один плеер, для которого необходимо ставить сторонние проги. лучше Cowon.

Ram 06-08-2009 00:00 +1

GrafSeth, iTouch.

Это отдельный продукт.

GrafSeth 06-08-2009 00:22 0

Ram, ссылку в студию на офф инфу с картинками. гугл показывает только айфон.

Ram 06-08-2009 00:24 +1

GrafSeth, http://www.apple.com/ipodtouch/

GrafSeth 06-08-2009 00:28 -1

Ram, так я ж спросил: айпод? он называется не iTouch, a iPod Touch. даже по ссылке понятно. имхо - уг. как плеер - слишком большой, нужен айтюнс, куча ненужных плееру возможностей и функций. Слишком доргой. лучше взять Walkman или iRiver или Cowon. Дешевле и полезней.

З.Ы. просмотр видео на портативных устройствах так же считаю ересью. Видео нужно смотреть на большом экране с отличным звуком. дома на диване.

Ram 06-08-2009 00:29 +1

GrafSeth, Хм. Я ради игр беру.

Мне для музыки телефона хватает.

И не надо мне предлагать сони для игр и тд - они еще более уг, чем айтач.

GrafSeth 06-08-2009 00:34 0

Ram, если ты берёшь айпод для игр.. это диагноз. та же ПСП - именно игровая консоль. возможностей игровых - в десятки раз больше. про такой мало важный элемент как графика я вообще молчу - ЗЫЗ рвет айфон по полной. и экран у неё качественней и больше.

каждый девайс должен исполнять одну основную функцию: телефон для звонков, плеер для музыки, консоль для игр. любые совмещения - извращенство.

хотя.. мне-то что... это ты деньги выкинешь... хотя писькомер будет, не спорю..

Ram 06-08-2009 00:37 0

GrafSeth, Хм.

Я видел игры на айтаче. И видел на псп. На псп - редкостная скукота.

Я люблю абстрактные игры. Например - разбивать кубики шариком. Или тетрис.

Мне для этого нужен псп. Ага. Шутник Вы)

GrafSeth 06-08-2009 00:51 0

Ram, ДС - твоя платформа :)

это называется не абстрактые, а казуальные.

Ram 06-08-2009 00:53 0

GrafSeth, О! Спасибо за термин)

А Дс юзал - айтач лучше. Мне нравится что там есть игры с датчиками света, положения. Меня это просто забавляет) Это помогает именно не поиграть, а убить время - то что мне как раз нужно.

Хотя. Последние разработки ДСа не знаю. Может там тоже есть игры, где не нужны кнопки - все зависит от положения аппарата.

GrafSeth 06-08-2009 01:45 0

Ram, для дс есть игра, к которой прилагался (правда только в Японии) - погодный датчик, который реагирует на освещенность и влажность и от этого зависит погода в игре :)

Попробуй НТС - там есть те же игры с акселерометром, но нет убогого айтюнса и аппстора. хотя - тебе решать. мне хватает и дс и псп. при том, что я в основном в пути читаю с псп книги :)

Ram 06-08-2009 01:46 0

GrafSeth, У меня для книг eReader.

А вот айтач - для игр хочу

GrafSeth 06-08-2009 01:48 0

Ram, eReader - ну уж это точно извращенство - дорогой и просто огромный. псп для меня - гораздо удобней. хотя - каждому своё.

Ram 06-08-2009 01:49 0

GrafSeth, А мне нравится eReader. Не дорого - для меня К тому же глаза не портятся. Там же технология особая. Я ОЧЕНЬ много читаю.

GrafSeth 06-08-2009 11:34 0

Ram, от псп тоже глаза не портятся. а такой девайс стоит 5000-10000. я конечно не знаю, но сомневаюсь, что в нём яркая подсветка и ты сможешь читать с него в тёмных помещениях.

Ram 06-08-2009 15:31 0

GrafSeth, В eReader нет подсветки. Это абсолютные аналог бумаги. За что я его и уважаю - глазам очень приятно. А мой стоил побольше 10 000.

GrafSeth 06-08-2009 15:42 0

Ram, ну вот... нафига оно надо? в темноте не почитаешь... за 10000 можно купить ПСП и карточку на 8 гигов.

Ram 06-08-2009 15:44 0

GrafSeth, Начнем с того, что от ПСП портятся глаза. Так как это ЖК-экран. Если Вы не верите, что от ЖК-экранов портятся глаза - это не ко мне вопросы.

Второе - eReader удобное устройство с большим экраном, которое специально приспособлено для чтения книг.

GrafSeth 06-08-2009 16:30 0

Ram, ну может быть, но цена на это устройство крайне завышена.

про то что от ЖК экрана портятся глаза - не верю. я с 3х лет сижу за компом (при чем по долгу). пользовался и кинескопными гробами (а тогда это были аццкие девайсы), и ЖК. и до сих пор у меня зрение идеальное.

Ram 06-08-2009 16:31 0

GrafSeth, Это Вам кажется, что идеальное. Помимо близорукости бывает много других заболеваний)

GrafSeth 06-08-2009 17:19 0

Ram, это кажется окулисту :)

Ram 06-08-2009 17:21 0

GrafSeth, О да. Окулисты у нас - блекс)

GrafSeth 06-08-2009 17:29 0

Ram, я своему доверяю. :)

Ram 06-08-2009 17:31 0

GrafSeth, Ну) Если хороший специалист - хорошо

Korj 06-08-2009 23:52 0

GrafSeth, Ну вот не надо наезжать, а то поссоримся! Наезжать - вообще признак слабых и неуверенных. Задрот это вообще очень забавное определение... Если ты неудачник и не можешь ничего, то ты лузер, если ты можешь примерно столько же, сколько и остальные, то ты нормальные. А если ты лучше остальных, то ты автоматически становишся в их глазах задротом... Это единственное оправдание неудачников, мол да задрот он полный! А мы нормальные поцаны, у нас средние результаты. Психология лузера однако, а?

Korj 06-08-2009 23:55 0

Ram, Я вот девушке своей хочу в эту субботу подарить PocketBook 301 Plus! Хоть и дорого, но я думаю ей понравится! А то жалко наблюдать, как она с толстенными сборниками в поезде ездит...

Ram 06-08-2009 23:56 0

Korj, Нет. Если ты играешь в какую-то компьютерную игру ОЧЕНЬ хорошо - ты реально задрот.

Так как у человека, уделяющего играм мало времени, реально будут средние результаты

Ram 06-08-2009 23:58 0

Korj, У меня lBook последний. Он подороже и получше немного.

GrafSeth 07-08-2009 00:03 0

Korj, эмм... че? это ты ща про что? про кантру? Я в неё НИКОГДА не играл. Ни разу в жизни. я видел людей, которые не вылезают из клубов и ездят на чемпионаты - это не люди, это овощи. двигательный придаток к клавиатуре с мышкой. Для меня вообще не понятно как можно убивать на абсолютно бесполезное занятие по 10-15 даже по 20 часов в день. я вот последний раз сидел за компом столько лет 8 назад... у меня еле находится 4-5 часов в неделю, что ХВОХ включить и погамать... и для меня человек, которые проводит все свободное время за игрой - задрот.

на счет резкости суждений - извиняйте. лицемерие не приемлю и говорю всегда прямо и в лоб.

Korj 07-08-2009 16:10 0

Ram, Т.е. если у тебя что-то реально хорошо получается, то ты задрот, понятно... Это комплемент тогда =)

Korj 07-08-2009 16:12 0

Ram, А в сети все про PocketBook хорошо отзываются, по этому решил его брать. Сегодня поеду в магазин

Korj 07-08-2009 16:14 0

GrafSeth, Да можно убивать по 10 часов на игру, какая разница чем увлекаться? Если это реально захватывает и нравится, почему нет? Каждый сам выбирает на что тратить свое время. Я лет 6 играл, из которых года два по многу и что? Ну поиграл, был крут, получил море фана и отпустило. От этого я не стал ущербным, задротом или еще кем-то =)

GrafSeth 07-08-2009 16:34 0

Korj, от задротства можно вылечиться. но вот когда я работал на Игромире - вот это были просто ТОЛПЫ задротов. не только в изначальном понимании, но просто по внешнему виду. Это были потерянные личности. я играю с 1991 года и слава Ктулху я НИ РАЗУ не был похож ни на одного из таких людей. сравнивал по фоткам. для меня кантра всегда была, есть и будет символом задротства. меня уже не изменить... я всегда буду считать ущербными людей, которые могут по 15 часов в день сидеть в ней или в том же ВоВе...

Ram 07-08-2009 20:29 0

Korj, Нет. Не надо путать реал и виртуальность

Korj 07-08-2009 20:59 0

Ram, Уже давно нет четкой грани. Виртуозный программист, который пишет гениальные вещи, тоже задрот? Он работает с компьютером, но он напрямую связан с реальным миром

Korj 07-08-2009 21:01 0

GrafSeth, Да дело не в том кто во что играет и сколько времени на это тратит. Таких ущербных полно и далеко не все из них такие потому что рубятся в игры целыми днями.

Ram 07-08-2009 21:55 0

Korj, Ну. Программист занимается делом.

Korj 08-08-2009 10:20 0

Ram, Но он же виртуальные вещи делает! Как так?

И еще такие люди обычно программируют не из-за денег, им нравится сам процесс. Игрок делает то же самое.

Ruzaki 08-08-2009 10:49 +5

GrafSeth, каждый девайс должен исполнять одну основную функцию: телефон для звонков, плеер для музыки, консоль для игр. любые совмещения - извращенство.

Ты будильник, калькулятор, календарь, таймер, секундомер, записную книжку, диктофон тоже по отдельности с собой носишь?

говнориверы - для музыки, псп - для игр - а что, если хочу все сразу и в одном девайсе? И псп даже в карман не помешается, нахуй надо? носить плеер и еще какую-то бандуру, чтобы поиграть в тетрис, слушая музыку? тач с этим справится на ура.

Попробуй НТС - там есть те же игры с акселерометром

и сколько же таких игр под него? 5? 10?

Ram 08-08-2009 14:40 0

Korj, Да. Но игрок никакой пользы не приносит. Ни себе - ни обществу

Korj 08-08-2009 23:21 0

Ram, Почему же, это вид спорта, кто бы что ни говорил. Приходят люди и смотрят на это, платят деньги, есть спонсоры и т.д. Но человеку со стороны трудно в это поверить, по этому даже не буду пытаться убедить

Ram 08-08-2009 23:23 0

Korj, Ну. Я играл. Долгое время. Но спортивности никакой. Нет азарта.

Я вообще не умею чувствовать азарт.

Я очень холоден

Korj 09-08-2009 22:52 0

Ram, Как никакой?? Играть против человека примерно равного тебе по интеллекту уже спортивность и азарт! Сделать такой ход, которого он не предугадает, быть хитрее, тактичнее, не потеряться в сложной ситуации, среагировать правильно, точно и быстро. Это очень не просто! И профессионализм игроков порой просто поражает! Смотрится очень крисиво и захватывающе. Но это если вникнуть... Со стороны - тупая стрелялка.

Ram 09-08-2009 22:54 0

Korj, Может быть. Только у меня был друг. Потом сел в контру играть. Играет великолепно, но на улицу выходит раз в сто лет(

GrafSeth 10-08-2009 01:03 0

Ruzaki, будильник, калькулятор, календарь

это составляющие операционки мобильника. Это ПРОГРАММЫ.

таймер, секундомер, записную книжку, диктофон

не пользуюсь.

а что, если хочу все сразу и в одном девайсе

яблоко как игровая платформа не сравнится ни с DS ни c PSP. Это факт.

карман не помешается

1. яблоко тоже не маленькое.

2. для этого есть сумки. я вот в кармане ношу только паспорт, ключи и кошелёк.

Игры с акселерометром ИМХО баловство на 2 часа. это раз. и 2: см. выше:

яблоко как игровая платформа(как и мобильник в принципе) не сравнится ни с DS ни c PSP. Это факт.

Ram 10-08-2009 01:05 0

GrafSeth, Почему? Я юзал и то и то и то. Представляете - яблоко лучше) Мне нравится больше)

Я виноват, что мне нравится яблоко? Я ж не говорю, что ПСП - говно. Я просто говорю, что МНЕ нравится больше яблоко!

GrafSeth 10-08-2009 01:12 0

Ram, Мы опять сравнивает тёплое с мягким. Может быть для тебя яблоко и лучше, в плане игр. я с эти не согласен, но не все идеальны.

Я его оцениваю как телефон и для меня это - херня как телефон. собственно я с удовольствием пользуюсь симбой и очень этому рад, т.к. я сторонник не имидживых (а яблофон именно такой), а бизнес телефонов. по этому n81 - моё решение. И из его разрекламированных функций (N-gage 2.0, плеер, игры) я не пользуюсь ни одной. Юзаю только как телефон, будильник и мобильную аську. ВСЕ. Для остального есть плеер, ПСП, ДС, фотик... и считаю это единственно правильным выбором. ИМХО.

Ram 10-08-2009 01:16 0

GrafSeth, Господи! Я про айтач! А не про айфон! Слушайте внимательно!

МНЕ, МНЕ, МНЕ он нравится больше ПСП. И что мне теперь делать? Юзать девайс, который не нравится, только затем, что так сказали Вы?

GrafSeth 10-08-2009 01:22 0

Ram, Нет такого девайса как айтач. есть iPod Touch. и он АБСОЛЮТНО такой же как айфон, только без встроенного телефона.

Ram 10-08-2009 01:23 0

GrafSeth, В любом случае. Плюнем на названия.

Мне он нравится больше ПСП. Почему мне нельзя им пользоваться?

GrafSeth 10-08-2009 01:40 0

Ram, ни кто не запрещает. я лично против яблока. против АБСОЛЮТНО всей их продукции.

но это тема про айфон. и как телефон он, извиняюсь, говно.

Ruzaki 10-08-2009 08:52 0

GrafSeth, яблоко как игровая платформа не сравнится ни с DS ни c PSP. Это факт.

блядь. мне нахуй игровая платформа ненужна, мне нужны игрушки аля тетрис, мультимидийный плеер и вай фай в одном кармане.

1. яблоко тоже не маленькое.

если яблоко "не маленькое", то псп вообще гигант.

2. для этого есть сумки. я вот в кармане ношу только паспорт, ключи и кошелёк.

отдельно сумку таскать, ради тетрисов и музыки не хочу.

и как телефон он, извиняюсь, говно.

чем он хуже самсунга виту, именно как телефон?

pigzilla 10-08-2009 10:23 0

Ruzaki, чем он хуже самсунга виту, именно как телефон?

Чем он хуже ни кто вам не скажет. Скажут либо домыслы и мифы, либо информацию относящуюся к первой прошивке айфона 2G, т.е. инфа 2007 года

pigzilla 10-08-2009 10:24 0

GrafSeth, как телефон он, извиняюсь, говно

Не нравится стандартная звонилка, всегда можно поставить другую =)

Korj 10-08-2009 11:25 0

Ram, Пройдет =) Станет вести нормальный образ жизни, будет рад что отпустило, но ни капли не пожалеет о потраченном времени и будет вспоминать с ностальгией.

И вообще тут вроде как про айфонь и самсунь спор а не про контру...

Ram 10-08-2009 11:27 0

Korj, Кстати. По поводу контры. Я никогда не понимал ее смысла. По мне - абсолютно бестолковая игра.

При убийстве людей, почему-то азарта у меня не возникает. Я болен?

Korj 10-08-2009 11:32 0

pigzilla, Я уже говорил, звук внешнего динамика говно, камера хуже, функционал системы и приложений ограниченный, до недавнего времени не было ГПСа, садится быстро, самсунь в этом плане молодец. Как телефон... По-моему уже не таких коммуникаторов, которые были бы говно как телефон. Чипы у всех одни и те же, прием нормальный, звонилка - дело вкуса, ставишь какую нравится.. по крайней мере в винде, в айфоне хз

Korj 10-08-2009 11:34 0

Ram, Не болен, просто не вникал или не твое. Убийство не людей, убийство персонажа, наделенного определенными характеристиками, управляемого разумным существом. Это как в шахматах, там же тоже фигурки едят друг друга

GrafSeth 10-08-2009 11:36 0

Ruzaki, , Ruzaki:

самсунг виту - тоже херня. Для меня есть 2 нормальных производителя: Nokia и НТС. 1й - чисто телефоны - удобные, быстрые, безглючные. А НТС гораздо более многофункциональное устройство для человека, которому важны не понты, а удобство пользования. WM в разы лучше закрытой яблочной ОС.

Не нравится стандартная звонилка, всегда можно поставить другую =)

мне не нравится в йафоне:

1. дизайн

2. интерфейс

3. айтюнс

4. необходимость взлома прошивки чтоб хоть как-то им свободно пользоваться.

5. закрытость ОС.

6. аппстор.

Ram 10-08-2009 12:03 0

Korj, О. Я никогда не понимал шахмат.

pigzilla 10-08-2009 12:41 0

Korj, функционал системы и приложений ограниченный

А почему у меня ни чем не ограничен? Правда я сделал джэил (взлом), но это простейшая процедура.

не было ГПСа

Он был. Не было софта кроме гугла мэпса (официально), теперь софт есть.

звук внешнего динамика говно

Это на любителя. По мне так середняк.

камера хуже

Камера у 3G говно, согласен. Вроде как у 3GS хорошая

pigzilla 10-08-2009 12:43 0

GrafSeth, HTC круты, но не из-за WM, а из-за Андроида.

WM - морально устаревшая ОС

pigzilla 10-08-2009 12:47 0

GrafSeth, мне не нравится в йафоне:

1. дизайн


На любителя, многим нравится, почему-то многие слизывают его.

2. интерфейс

На любителя, многим нравится, почему-то многие слизывают его.

3. айтюнс

С одной стороны говнище редкостное, с другой стороны приучает к порядку

4. необходимость взлома прошивки чтоб хоть как-то им свободно пользоваться.

Да, но это же так просто, даже неопытному человеку

5. закрытость ОС.

Нивелируется п.4

6. аппстор.

плох только тем что надо иметь визу или мастер кард, приложения стоят копейки, но...

torrents.ru лучше ;)

GrafSeth 10-08-2009 13:06 0

pigzilla, а зачем мне страдать хернёй, когда есть нормальный НТС, в котором все стразу открыто и доступно :)

pigzilla 10-08-2009 14:14 0

GrafSeth, WM я не хочу обсуждать, а андроид согласен, круто))

HTC Hero нравится, но слишком завышена цена =(

Ruzaki 10-08-2009 19:07 +1

Divin0rum,

1. дизайн

2. интерфейс


на вкус и цвет. «Apple получила сразу два «Черных карандаша» за дизайн iMac и iPhone на церемонии очень престижной дизайнерской премии D&AD Awards. Считается, что эту высшую награду — «Чёрный карандаш» — чрезвычайно трудно получить — на шести предыдущих церемониях D&AD не было вручено ни одной такой награды.»

3. айтюнс

чем именно вам не нравится айтюнс? что нельзя шансончик с компов других пацанчиков перекидывать? У кого телефон в руки с симбой или ВМ не возьму, там вечно вместо музыки — помойка, а айтюнс позволяет упорядочить всю муз. библиотеку максимально просто и быстро. Он меня тоже поначалу выбешивал, но когда я все теги в порядок привел и обложечки добавил — конфетка!

4. необходимость взлома прошивки чтоб хоть как-то им свободно пользоваться.

5. закрытость ОС.


взломать айфонос намного проще, чем найти, купить и установить какое-нибудь приложение под ВМ.

6. аппстор.

а эппстор чем не угодил? будь-то под ВМ все приложения бесплатные. не хотите платить? — см.пункт 4.

GrafSeth 10-08-2009 21:06 0

Ruzaki, «Apple получила сразу два «Черных карандаша»

не показатель. Вон, Тёму Лебедева считают гениальным дизайнером, а по мне - мудак. и дизайн такой же.

чем именно вам не нравится айтюнс? что нельзя шансончик с компов других пацанчиков перекидывать?

это относилось к плеерам яблочного производства. по скольку айфон - плеер со встроенным телефоном, то и к нему тоже. пользоваться ненужной, громоздкой и тормозной прогой, вместо того чтоб за 2 минуты накидать музыку в плеер (со своего компа и не говношансон) - это для извращенцев.

телефон в руки с симбой или ВМ не возьму, там вечно вместо музыки — помойка

телефон нужен чтоб звонить, а не чтоб с пацанчиками через динамик под семки слушать говномузло.

не хотите платить?

не хотим. нахера?

Korj 11-08-2009 01:28 0

pigzilla, Про моральноустаревшую ос попрошу! Ваша айфоньос ваще анахронизм тада! Щас винмобайл 6.5 выходит, а вслед и 7.0! Дядя Билл своё не упустит!

Ruzaki 11-08-2009 07:20 +2

GrafSeth, не показатель. Вон, Тёму Лебедева считают гениальным дизайнером, а по мне - мудак. и дизайн такой же.

а вы кто такой, чтоб судить о дизайне? вы хоть что-то в этом понимаете? сомневаюсь.

возможно, когда добьетесь таких же высот, кто-нибудь и прислушается к вам.

телефон нужен чтоб звонить

вы отстали от жизни. современный телефон еще нужен, чтоб выходить в интернет, слушать музыку и смотреть видео.

пользоваться ненужной, громоздкой и тормозной прогой

какая вам нахуй разница, как на него музыка кидается? сами же сказали, телефоны не для музыки. Да и не такая она уж прям громоздкая, может у вас комп просто слабый. Если бы она прям такой ужасной, то айтюнс стор не был бы одним из самых популярных инет-магазинов, и айпод бы, я думаю, самым покупаемым плеером бы не стал.

не хотим. нахера?

ну дак кто вас заставляет?

pigzilla 11-08-2009 10:35 0

Korj, А почему тогда HTC отказывается от винды в пользу андроида? До 2012 года мощности компании будут сосредоточены только на андроиде.

Мобильная винда 7? Эта которая должна была появиться год назад? Хаха. Не смешите. Её уже резанули по функционалу фактически до того же что есть сейчас.

Яблоось базируется на ядре юникса, а мобильная винда на базе винды CE. Что по вашему лучше и современнее?

WM хороша только для гиков, которым не звонить надо, а лопатить реестр (для олдскульных гиков). А для ньюскульных гиков андроид тут гораздо лучше и яблоось позволяет копашиться в ней хоть до посинения.

Яблофон тупо удобен, по отношению к WM. Да есть минусы, да надо покупать яблофон понимая что это, но то что лучше чем ВиТу это точно.

GrafSeth 11-08-2009 11:40 0

Ruzaki, а вы кто такой, чтоб судить о дизайне?

т.е. к примеру убога, неудобная, громоздкая клавиатура за 40к - это гениально, да?

вот к примеру данное творение:



отражает весь талант Тёмы и всю его мудаковатую натуру. Это раз. и 2: дизайн (в современном блониковом понятии) - псевдо наука для людей, которым нечем больше заняться.

вы отстали от жизни

нет, просто я пользуюсь вещью, а не играюсь с девайсом. телефон никогда не даст такого звука и удобства прослушивания музыки как плеер. телефон никогда не даст такого удобства пользования нетом, как ноут или хотя бы кпк. А про то что видео в дороге смотрят только извращенцы я уже говорил.

сами же сказали, телефоны не для музыки

не вырывай из контекста. я говорил это про плееры. и ещё я говорил:

это относилось к плеерам яблочного производства. по скольку айфон - плеер со встроенным телефоном, то и к нему тоже.

самым покупаемым плеером бы не стал.

мнение толпы идиотов не показатель.

pigzilla 11-08-2009 11:49 0

GrafSeth, айфон - плеер со встроенным телефоном

А WM - это КПК со встроенным телефоном ;)

GrafSeth 11-08-2009 11:51 0

pigzilla, WM - это Windows Mobile? :)

тогда это не правда - это ось, а не девайс.

pigzilla 11-08-2009 12:24 0

GrafSeth, имел ввиду коммуникаторы на базе WM

GrafSeth 11-08-2009 12:48 0

pigzilla, ну тогда да :) не спорю. по этому-то и юзаю N81 :) и пока менять не собираюсь, ибо очень доволен :)

Ruzaki 11-08-2009 13:09 0

GrafSeth, т.е. к примеру убога, неудобная, громоздкая клавиатура за 40к - это гениально, да?

громоздкая она не по причине плохого дизайна, а по технологическим причинам. В цене тоже не дизайн виноват, а немассовость продукта.

Не спорю, большая часть его идей, мягко сказать, говно. Но есть и классные проекты, яндекс например. Если дизайн его студии был бы уж таким стремным, то такие компании, как ямаха, элджи, самсунг, бибикей, витек и майкрософт не работали бы с ним ;)

дизайн (в современном блониковом понятии) - псевдо наука для людей, которым нечем больше заняться.

а в неблондинковом понятии? что насчет технического дизайна? design — проектирование, разработка, конструирование, расчёт, т.е. эта наука очень близка к инженерии, и все, что вас окружает в современном мире - связанно с дизайном.

телефон никогда не даст такого звука

айфон звучит точно так-же, как и любой плеер айпод (за исключением классика), самсунг, сони, эксплей или элджи. Музыка в формате мп3 сама по себе стремно звучит, вне зависимости от плеера или наушников.

и удобства прослушивания музыки

что для вас значит "удобство"? Лично для меня: воткнул наушники в уши, выбрал плейлист, положил в карман и забыл. айфон все это умеет.

мнение толпы идиотов не показатель.

лол. то же самое могу сказать и про вас.

говорите всем, кого увидите с белыми наушниками на улице, что они идиоты ;))

Ram 11-08-2009 13:17 0

GrafSeth, Кстати фотка достаточно стильная.

GrafSeth 11-08-2009 13:43 0

Ram, фотка стильная, смысл - говно :)

GrafSeth 11-08-2009 13:51 0

Ruzaki, design — проектирование, разработка, конструирование, расчёт, т.е. эта наука очень близка к инженерии, и все, что вас окружает в современном мире - связанно с дизайном.

про нормальный дизайн я не говорил. а вот Тёма именно блондинка от дизайна.

айфон звучит точно так-же, как и любой плеер айпод

потому что это айпод со встроенным телефоном :)

что для вас значит "удобство"?

ну вот мне не удобно с помощью айтюнса скидывать музыку в плеер.

говорите всем, кого увидите с белыми наушниками на улице, что они идиоты ;))

1. мне они как-то по боку.

2. А белый уши не только у яблока есть :) и человек с белыми наушниками смотрится несколько не очень прикольно :)

Ram 11-08-2009 13:56 0

GrafSeth, Ну да. Я говорю про то, как она сделана. Мне нравится. о на стенку естественно бы не повесил

GrafSeth 11-08-2009 14:37 0

Ram, а я знаю тех, кто вешал :)

Ram 11-08-2009 14:40 0

GrafSeth, Так и быть. Не буду жадиной - Заделюсь

GrafSeth 11-08-2009 14:45 0

Ram, и че? ну прикольные фотки :)

у меня тож пара таких есть, за мои авторством (фотик + девушка + фотошоп)

Ram 11-08-2009 14:45 0

GrafSeth, Ну. Таких же? Покажите. Я не думаю, что Вы профессиональный фотграф. Там профессионалы на сайте

GrafSeth 11-08-2009 14:57 0

Ram, Я любитель, но руки у меня прямые.

а показывать не буду, т.к. сет делал для этой самой девушки (она была моделью) и выкладывать довольно откровенные её фотки незнакомым людям я не буду :)

Ram 11-08-2009 14:57 0

GrafSeth, Ну и ладно.

GrafSeth 11-08-2009 15:03 0

Ram, были б мои фотки - показал бы :) я не стеснителmный ^_^

Ram 11-08-2009 15:07 0

GrafSeth, Ой. Да ладно Вам...

Меня с художественной точки зрения инетресует

GrafSeth 11-08-2009 17:02 0

Ram, ну все равно подобные фотки даже с худ стороны нужно с позволения модели :)

04-08-2009 11:51 0

В глаза не видел детище от Самсунга, а Айфоном пользуюсь больше полугода.

1 комментарий
omkol 05-08-2009 17:00 +1

taewonsu, Неудачный аргумент - не видеть девайс от Самсунга и утверждать при этом, что iPhone круче.

Я хотя бы немного им пользовался - не очень. Кардинально чего-либо нового я не увидел.

06-08-2009 00:36 +1

win suxx, macos rulezz)

0 комментариев
08-08-2009 10:35 0

У айфона экран чуть больше, разрешение чуть лучше и управление чуть удобнее, для меня это важнее, чем всякие радио-хуядио, флешки-хуешки, говнокамеры в 5 мгпс (которые все равно хуево снимают, нахер камеры в телефонах вообще?) и тп.

0 комментариев
08-08-2009 23:28 0

Интересно, а чего такого в айфоне нет, что есть в самсунге?

Все кто орёт что яблофон УГ - тупо не представляют что сей девайс умеет и главное насколько это удобно.

0 комментариев
03-08-2009 22:43 +1

Я за гнусмас потому что не люблю яблоки

0 комментариев
03-08-2009 23:53 0

Тут даже спорить нечего, i900 превосходит по всем параметрам! У меня i900, у друга айфон3г. Регулярно сравниваю.

13 комментариев
Ram 04-08-2009 01:08 +2

Korj, Какой-то комплекс неполноценности)

Постоянно сравниваете...

"Так. Надо сравнить. Вдруг у меня что-то хуже... Фух... Нормально все, вроде... Ой! Нет! Нет! Аа. Показалось..."

Korj 04-08-2009 11:37 0

Ram, А как еще не сравнивать если мы постоянно видимся и используем наши девайсы? Я ж не специально сравниваю, невооруженным глазом видно

Korj 04-08-2009 11:38 0

Ram, А как еще не сравнивать если мы постоянно видимся и используем наши девайсы? Я ж не специально сравниваю, невооруженным глазом видно

Korj 04-08-2009 11:39 0

Ram, А как еще не сравнивать если мы постоянно видимся и используем наши девайсы? Я ж не специально сравниваю, невооруженным глазом видно

Korj 04-08-2009 11:39 0

Korj, Ой..

Vlados 04-08-2009 11:40 0

Korj, 3 раза ой!

GrafSeth 04-08-2009 11:49 0

Korj,

Vlados 04-08-2009 11:50 0

GrafSeth, Круто!

Ram 04-08-2009 13:21 0

Korj, Экран у яблочка получше. Мне так кажется.

Но я ни то ни то в жизни не купил бы)

Korj 05-08-2009 12:56 0

Ram, Согласен, экран побольше и получше. Но есть HTC так же с большими и качественными дисплеями. Новый WiTu который вот-вот выйдет будет иметь AMOLED дисплей большой диагонали. Меня мой дисплей в общем-то устраивает, и это пожалуй единственное чем iPhone лучше моего =)

И емкостной сенсор не всегда удобен кстати.

Ram 05-08-2009 19:35 0

Korj, Не знаю. Я за айтач и простой несенсорный телефон) Идеальная пара)

Korj 06-08-2009 23:47 0

Ram, Не люблю много устройств... Люблю всё в одном

Ram 06-08-2009 23:49 0

Korj, Ну. А я - напротив

07-08-2009 17:03 +2

Что угодно, только не айфон

2 комментария
Ruzaki 08-08-2009 10:54 +1

darkwizard, ок.



Crazy_Jo 08-08-2009 22:08 0

darkwizard, Весооооомо