День ВДВ - беспредел или День ВДВ - праздник

День ВДВ - беспредел
51
Нейтральная
сторона
2
День ВДВ - праздник
26
Достало стадо пьяных гоблинов каждый год
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Пусть пьёт десантура - заслужили

03-08-2009 16:17 +5

За словом пить потерялось слово культура.

0 комментариев
03-08-2009 16:24 +4

НЕ МОДНО-НЕ УДОБНО-НЕ ПРИЯТНО

0 комментариев
03-08-2009 18:37 0

Вот так мы узнаем сколько ВДВшников на сайте)

0 комментариев
03-08-2009 21:45 0

ВДВэшники не интеллегенция

0 комментариев
03-08-2009 21:51 +1

Та уже в самых печенках сидят как можно называться элитой войск когда на свой праздник напиваються как низнаю что, не ну как это назвать???

6 комментариев
Djixer 05-08-2009 01:36 0

Lelik, А вы послужите в горячих точках, поймёте.

Crazy_Jo 05-08-2009 01:45 +1

Djixer, Где служили?

Crazy_Jo 05-08-2009 18:39 +1

Djixer, аууу

Lelik 07-08-2009 19:34 0

Djixer, ну эт уже ваше дело а мне это понимать ни к чему каждый занимаеться своим делом а я думаю что отпраздновать свой праздник можно и спокойно;)

Djixer 11-08-2009 16:52 0

Crazy_Jo, У меня друг - служил в ВДВ, поэтому об этом роде воск знаю из первых уст.

И праздник свой они в большинстве своём отмечают довольно мирно.

Lelik 14-08-2009 19:32 0

Djixer, я про то когда напиваються как низнаю что да есть такие которые мирно празднуют но почему то не все так мирно празднуют и я не говорю об отдельно взятых десантниках я говорю о тех кто как я уже сказал

04-08-2009 13:48 +2

Мутят только воду в фонтанах:)

10 комментариев
Djixer 05-08-2009 01:35 0

G.Wox, А про недавний грузинский конфликт вы уже забыли?

G.Wox 05-08-2009 08:27 0

Djixer, А там высаживался десант?

ggdandelion 05-08-2009 10:20 0

Djixer, Я думал там пехота тупо перла.

Vlados 05-08-2009 10:32 0

Djixer, да, грузинского конфликта мы все боялись

G.Wox 05-08-2009 23:49 0

Vlados, Я не особо

Vlados 06-08-2009 16:25 0

G.Wox, вы предстовляете где сочи и грузия

G.Wox 07-08-2009 01:57 0

Vlados, Но я то далеко.

Да и не позволили бы мы грузинам вломиться на нашу территорию

Gaydamak 10-08-2009 11:40 0

Djixer, А про чечню вы все забыли? Как десантники погибали но духов не пропускали! А про Афган? Пацаны жизни отдавали за то что бы вы спали спокойно!И не боломутят они воду!

Crazy_Jo 10-08-2009 15:25 0

Gaydamak, Просто чай пьют на улицах

Djixer 11-08-2009 16:44 0

Gaydamak, Это вы мне?

Я-то прекрасно помню.

05-08-2009 13:45 +1

История из ЖЖ Внимание! трафик!

0 комментариев
05-08-2009 23:54 +2

Сравните день ВДВ и день военно-морского флота России!

0 комментариев
10-08-2009 12:58 +2

По календарю праздник, а по сути выходит - день скопления пьяного агрессивного быдла на улицах. У многих есть праздники, но почему то именно ко дню вдв милиция стягивает силы и отбивает улицы у "защитников Родины".

11 комментариев
HKBD 10-08-2009 14:38 0

terium, в чужом глазу ?

Пьяное агрессивное быдло скапливается на любой праздниксобытие да или просто так в любой стране.

terium 10-08-2009 17:22 0

HKBD, Приведи, пожалуйста, несколько конкретных примеров, когда милиция и обычные люди находятся в таком же стреме как и на 2 августа. Чтоб для кого то праздник, а для всех остальных нужно смотреть, как бы так не получить от празднующих.

HKBD 10-08-2009 17:28 0

terium, Вайнахский автопробег.

Новый год, когда на красной площади были одни хачи.

Любой футбольный матчи практически. Самое показательное было в 2002 году.

Почти что каждый второй день выпускника.

terium 10-08-2009 17:42 0

HKBD, Про автопробег я даже не слышал - это что то локальное. Красная площадь еще не весь мир, а на новый год хотя бы все празднуют, а не кто то один с праздником, а остальные с фингалами.

С выпускниками по-моему вообще тихо, пьют, кричат, но на прохожих толпой не кидаются то.

А вот 2 августа - день стрема для всего бывшего союза и по всем улицам...

HKBD 10-08-2009 17:49 0

terium, Про автопробег я даже не слышал

Теперь знаешь

Красная площадь еще не весь мир

также само, как и парк горького.

а на новый год хотя бы все празднуют, а не кто то один с праздником, а остальные с фингалами.

также само, как и на 2 августа.

С выпускниками по-моему вообще тихо, пьют, кричат, но на прохожих толпой не кидаются то.

Бывает, лезут драться. Не недооценивайте детишек. Они иногда и такое вытворяют.

terium 13-08-2009 14:26 0

HKBD, Ну вот, для этих дней надо ссылки искать по интернету, что то вычитывать про какие то случаи. А про 2 августа все как то и так знают :)

HKBD 13-08-2009 16:24 0

terium, угу, в средневековье "все итак знали", что земля плоская. Хоть один экстраординарный случай, кроме пьяного деда на джипе, был зафиксирован ?

terium 14-08-2009 19:07 0

HKBD, Хотите примеров - пожалуйста!

382000 результатов

HKBD 14-08-2009 23:29 0

terium, угу.

TOMSK.FM :: Драка 2-х котов



12 авг 2009 Одесситы устроили массовую драку с применением топора и пистолетов

Московский "Спартак" выиграл в Нальчике // 8 августа

хорошие ссылки. По теме прям

terium 18-08-2009 11:12 0

HKBD, Все 382000 просмотрены и все про котов? Такое закрывание глаз просто смешно.

HKBD 18-08-2009 15:25 0

terium, привидите пример не про котов.

10-08-2009 17:26 0

Я совершенно не против праздника ВДВ как такового, но мне совершенно не нравится выделение его особняком.

Отношение везде должно быть одинаковым.

1 комментарий
HKBD 10-08-2009 17:30 0

SysAdminb, всмысле выделение особняком ? Отношение кого и к чему ?

15-08-2009 00:43 +1

только в родной город приехала, как повылезали,красивые. отдыхали бы культурно, вопросов бы не было. а то начинается- "хули ты так выглядишь?"

0 комментариев
21-03-2011 21:44 0

Пьют и гуляют в этот день не только заслуженные ВДВшники, которые имеют за своей спиной годы службы и подвиги, а зеленые мальчишки, пытающиеся быть крутыми, другими словами "обычное быдло". Хотя некоторые из них даже в армии не служили.
А настоящие ВДВшники в этот день культурно празднуют по-человечески, а не в фонтаны ныряют.

0 комментариев
02-08-2011 21:33 0

Блять, сегодня в городе повсюду эти ебучие береты, тельняшки, рык "Слава ВДВ!!11" и ощущение, что ты попал в какие-то девяностые. Почему ВДВ такие особенные? Почему морпехи, пограничники, связисты, и еще туева хуча родов войск, не выебываясь, отмечают свои дни тихо и спокойно, а десантуре обязательно надо выебнуться? Как же это бесит... Пиздец просто

0 комментариев
02-08-2012 21:01 0

0 комментариев
03-08-2009 17:05 0

а у нас нет в городе вдвышников!

4 комментария
Ra1n 03-08-2009 18:21 0

Vlados, А что у вас за город если не секрет?

Vlados 03-08-2009 18:30 0

Ra1n, сочи2014

Ra1n 03-08-2009 19:45 +1

Vlados, Ну там токо день таксиста=)

З.Ы.шучу

Vlados 03-08-2009 19:56 0

Ra1n, там день пограничника

03-08-2009 17:59 +1

За ВДВ!!

0 комментариев
03-08-2009 18:37 0

Быстрей вымрут. А воевать будут ОБЧР.

0 комментариев
03-08-2009 19:30 +1

а кто-нибудь видел фото на яндекс.фотки 9 мая, там был молодой и ветеран ВДВшники

и потом скажите, разве эти люди не имеют право на праздник, пусть даже слегка буйный

эти парни - элита войск, они залог успеха в войнах!

23 комментария
Turkish 03-08-2009 19:44 +1

KIZYA, элита, которая отслужила год, стала "мужиками", а оставшееся время хуярит мирное население и буянят)))

ПЫСЫ - залог успеха в войнах - наемники-головорезы и нанороботы-медведи с шестиствольными машинганами :/

KIZYA 03-08-2009 19:50 +1

Turkish, ну скажем есть спец училища, Рязанское например, и там реальные ВДВшники, которые защищают страну, да и отслужит год не сахара, туда берут действительно сильных и подготовленных; и они кстати намного полезнее стране чем любители ред алерта

Turkish 03-08-2009 20:14 0

KIZYA, чем полезней? Обоснуйте пожайлусто

KIZYA 03-08-2009 21:22 0

Turkish, явно в случае военных конфликтов они смогут больше(отслужившие), чем те кто протирал штаны за игрой в ра(сам к сожелению отношусь ко вторым)

NightmareZ 03-08-2009 21:32 +2

KIZYA, Что они смогут? Баллистическую ракету руками поймать? Или вертолёт из рогатки сбить?

Turkish 03-08-2009 21:48 +2

KIZYA, Я не играю в редалерт - это раз. Я не протираю штаны, я - квалифицированный строитель промышленных сооружений - два. В случае войны, решать все будут наемники и дипломаты (но ни как ни мегопиздецпиздецстораз солдаты фортуны отслужившие годик) - три. В мирное время от них толку, как вам от 3й ноги - четыре. Могу продолжить.

Gaydamak 10-08-2009 11:33 0

Turkish, Слыш поцефист а ты служил? Даже есле парень отслужил год в десантуре он имеет права на 2 августа, вам гражданским этого не понять! Пока вы спокойно гуляете,бухаете,спите парни на учениях,на стрельбах! Они элита а то что по морде можно от них получит так получить можно от любого и не обязательно деснтник он или нет!

Gaydamak 10-08-2009 11:34 +2

NightmareZ, Народ те кто против ВДВ вы хоть чють чють представляете что такое десант???

Gaydamak 10-08-2009 11:36 0

Turkish, какие мля наёмники?! если разобраться наёминики - это все солдаты которые служат по контрпакту!

terium 10-08-2009 13:06 +2

KIZYA, Вдв конечно серьезные и нужные войска, но то как они празднуют 2 августа - это позор для армии. Видно после дембеля ребята забывают про честь мундира и дисциплину.

HKBD 10-08-2009 14:39 +1

terium, во-первых, далеко не все. Во-вторых, заслужили.

terium 10-08-2009 17:25 0

HKBD, Может и не все, но очень массово - откуда и складывается такое впечатление. А насчет заслужили - кто же им такое право дал? Я, например, не давал, мои знакомые тоже. Правительство?

HKBD 10-08-2009 17:29 0

terium, попробуйте удержать высоту с вашими друзьями, когда вокруг вас врагов раз так во много больше.

terium 10-08-2009 17:55 +2

HKBD, Это наверное ответ, кто выдал ребятам право буянить 2 августа.

Ну если уж так рассуждать...

А какое количество врагов должно осаждать высоту, чтобы можно было набивать морду, как минимум 2 прохожим на одного вдвшника и заблевать 1 фонтан на десятерых?

А если врагов будет чуть поменьше, а высота чуть повыше?

Есть войска (например, подводники) или профессии (пожарные) где служить/работать ничуть не проще чем в вдв. Но такого они не творят по своим праздникам. Спрашивается почему? На их "высотах" мало прав дают? Скорее уж потому, что люди что то по-другому понимают.

terium 10-08-2009 17:55 0

HKBD, даблпост

HKBD 10-08-2009 17:58 0

terium, вы так говорите, как будто бы десантники ходят и всех дубасят. 1-2 случая было мб и все. Ну да, тот случай с джипом это конечно хрестоматия, но там был пьяный дед, и я сомневаюсь что он ВДВшник.

А так случаи были, чтобы ВДВшники кого то отмутузили ?

Turkish 10-08-2009 22:15 -2

Gaydamak, ты со мной на слышь не общайся, слыш. Я тебе еще раз повторяю, я не бухаю и не ебу шлюх в казино, я занимаюсь нужной для народа работой - строю им жилье, причем работать на износ тоже не сахар, однако на день строителя я не нахуяриваюсь в говно и не иду бить стекла и пиздить все что ходит с криками "СЛАВА СТРОИТЕЛЯМ!!!" Другой отпиздить сможет? Чоткий пацанчик или еще какой вурдулак?? Да нет, не думаю... слава богу физ подготовка на уровне и сам шлепнуть сумею, однако толпа ебануто-перекрытых мальчишек, которым обьянить что либо удастся с таким же успехом как обкуренному тополю, меня настораживает.

Gaydamak 11-08-2009 11:14 0

Turkish, Они тоже нужным делом занимаются? Ты вобще служил?

terium 12-08-2009 11:08 0

HKBD, Что Вы говорите =)

HKBD 12-08-2009 11:10 0

terium, слив ? )

Turkish 12-08-2009 18:48 0

Gaydamak, кто они? вдв? профессионалы мб да. Те кто по контракту служат не вызывают у меня такого негатива, как ебаные позеры одногодки, понтов больше. Нет не служил и счастлив до безумия, что не занимался подобной поебенью.

terium 13-08-2009 14:29 +3

HKBD, Да просто Вы про какую то альтернативную реальность пишите "1-2 случая". Это меня изумило :)

HKBD 13-08-2009 16:25 0

terium, да нет, похоже это вы в альтернативной реальность ) Меня изумили ваши пассажи.

03-08-2009 19:46 0

Правило ВДВешника-пробеги сколько сможешь,а потом еще сколько надо)

0 комментариев
03-08-2009 20:22 0

А мне нравится этот праздник - не то что всякие там попсрань праздники вроде новго года и голубых огоньков.

4 комментария
G.Wox 03-08-2009 21:46 +1

Heizard, Он же не выходной.

И вообще 23 февраля есть.

Turkish 03-08-2009 22:01 0

G.Wox, О дааа, всемирный праздник против дня ВДВ - это сурово, встреча с близкими людьми/семьей итд против быдло гулянки с употреблением спиртного до стадии одноклеточного.

Heizard 03-08-2009 22:34 0

Turkish, Какай будлогулянка? ВДВ не гопота. А у нас в городе они гуляют мирно, ну.. то что они на пол улицы с довольной мордой шаються - это даже весело.))

Turkish 04-08-2009 02:23 +3

Heizard, видимо в день вдв они маскируются под быдло, а в остальное время они интеллектуалы стопудов.

05-08-2009 14:21 +2

Пройдите сперва то, что они прошли, а потом судите.

46 комментариев
ggdandelion 05-08-2009 14:30 +2

HKBD, То есть, если я воевал, то могу потом ебальники бить и водку жрать на улицах?

Закон писан для всех. Если есть такие вот исключения - то закон говно.

И они не лучше чем какой-нибудь врач спасающий жизни, пожарник и т.д. Эти годик "отслужили" - и опа! воруй, убивай, еби гусей, а эти люди всю жизнь спасают других - и такого себе не позволяют.

NightmareZ 05-08-2009 14:39 0

HKBD, Что пройти?

Turkish 05-08-2009 15:53 +2

NightmareZ, Полгода питья водки, чафира, самоволок и прочей тупости пологаю :/

HKBD 05-08-2009 18:08 0

ggdandelion, угу, ВДВ только и делает, что жрет водку и ебет гусей.

Список разбитых ебальников в студию.

По вашей логике надо все праздники запретить, потому что ведь тоже выпивают и ебальники бьют.

Да, и кстати шанс что убьют врача или пожарника гарадо меньше, чем десантуру.

HKBD 05-08-2009 18:10 0

NightmareZ, , Turkish, ну войну, например. Высадят тебя в пустыне - кругом враги, а подкрепление черт знает когда придет. Может вообще не придет. Так и ляжите тут.

Crazy_Jo 05-08-2009 18:11 +1

HKBD, xD меньше?жииисть

HKBD 05-08-2009 18:20 0

Crazy_Jo, врачи каждый день под пулями работают ? хД жииисть

Crazy_Jo 05-08-2009 18:22 0

HKBD, А десантники где, в спа-салонах кукурузу охраняют?

ggdandelion 05-08-2009 18:22 +2

HKBD, Пример. Это то, что по факту: http://www.newsru.com/russia/03aug2008/vbn.html

День ВДВ - это День ВДВ. Я не понимаю, какого хуя этот бардак еще и государством спонсируется. После него срачь, мусор хлам, битые стекла и гнутые знаки и много чего другого. Потом на налоги наши это восстанавливается. С хуя?

Почему для них, как для фей, превращают детский и семейный парк Горького в вольер?

Если они такие охуенные и милые, на хуй столько милиции? Чтобы птичками любовались?

Только в этот день и только представители этой "профессии" - ходят и хуячат водку на улицах в общественных местах. С какого хрена? Они такие же граждане как и все остальные, а для всех есть закон. В котором это наказуемо и подлежит должным санкциям.

К ним они не применимы, оказывается.

А все потому, что они ВДВ. Бля, почему саперы, подводники, водолазы, пехота, летчики и прочие - такого не имеют? С хуя?

ggdandelion 05-08-2009 18:23 +1

HKBD, А ВДВ каждый день под пулями?

HKBD 05-08-2009 18:28 0

ggdandelion, А ВДВ каждый день под пулями?

почаще чем другие профессии.

HKBD 05-08-2009 18:30 0

ggdandelion, Я не понимаю, какого хуя этот бардак еще и государством спонсируется. После него срачь, мусор хлам, битые стекла и гнутые знаки и много чего другого. Потом на налоги наши это восстанавливается. С хуя?

Такая же хуйня на каждый праздник происходит. Или народ не бухает на днях рожденя и НГ ? Или не празднуют на улицах ? И с какого хуя гос-во вообще какие то праздники спонсирует ? Давайте жить без праздников. И только ВДВшники херачат водку, другие не херачат ога ?

Crazy_Jo 05-08-2009 18:32 0

HKBD, Они херачат НАМНОГО больше и громче чем на других праздниках.(ну нг ещё мб, у нас зимой оч холодно , народ не сильно высовывается)

HKBD 05-08-2009 18:35 0

Crazy_Jo, да столько же. Уверен, вы херачите не меньше. Всегда умиляют люди, которые говорят "НАМНОГО БОЛЬШЕ".Будто бы у них есть статистика :)

Crazy_Jo 05-08-2009 18:38 0

HKBD, Я не пью вообще.А насчёт врачей.Ссори, я неправильно прочитал "Да, и кстати шанс что убьют врача или пожарника гарадо меньше, чем десантуру" Извиняюсь.

"Такая же хуйня на каждый праздник происходит"Статистику в студию.

"А ВДВ каждый день под пулями?

почаще чем другие профессии."

Статистику.Столько же, сколько солдаты

HKBD 05-08-2009 18:41 0

Crazy_Jo, как часто врачей сбрасывают с парашютов в тыл к врагу с заданием удержать точку до прибытия подкрепления ? :)

Turkish 05-08-2009 18:48 0

HKBD, как часто врачей сбрасывают с парашютов в тыл к врагу с заданием удержать точку до прибытия подкрепления

А как часто это делают с вдвашками, которые отслужили год???

HKBD 05-08-2009 18:52 0

Turkish, почаще врачей в бесконечное количество раз, т.к. врачи вообще этого не делают.

Про 9ю роту слышали ? Те, что отстаивали высоту 3234 и брали дворец Амина. Про высоту фильм снят. Рекомендую. И еще хороший фильм - "Братишки" - мб посмотрите и перестанете шаблонами бросаться.

Turkish 05-08-2009 18:56 0

HKBD, я щас конкретно спрашиваю, лично вам нравиться аккупация пьяной молодежью, которая не воевала, вашего города... 1 день в году вы рискуете быть отхуяриным в кал, и это проспонсирует государство... про героев/ветеранов я молчу.. пока что молчу

HKBD 05-08-2009 19:11 0

Turkish, ну меня пока что никто не отхуярил, хотя этот праздник встречаюсь с друзьями довольно часто.

Шанс нарваться на пьяного бугая есть на любом празднике. Да и в любой день.

А что же касается поведения в общественных местах, то хачи на день россии, новый год и т.д. и не такое вытворяют...

ggdandelion 06-08-2009 11:29 +3

HKBD, Это их работа. Служить. И это не оправдывает бардак и нажирание в говнище.

Ни в одной стране такого нет. У меня наша армия вызывает отвращение, потому что в ней есть такое.

Да. Кстати. Когда я праздную свой день рождения, то меня эскортирует рота конной милиции и танки, потому что я один могу заломать стопятсоттыщ людей.

HKBD 06-08-2009 11:32 0

ggdandelion, Когда я праздную свой день рождения, то меня эскортирует рота конной милиции и танки, потому что я один могу заломать стопятсоттыщ людей.

Ну вот. А они чем хуже ?

И это не оправдывает бардак и нажирание в говнище.

Ни в одной стране такого нет.


По моим наблюдениям они нажираются в говнище меньше или столько же, сколько любой обычный человек. Вы сами подтвердили это. И кстати да, вы видели пьяных немцев на октоберфесте ?

Crazy_Jo 06-08-2009 13:19 0

HKBD, Сравнили - пивной праздник и день солдат отслуживших год)

ggdandelion 06-08-2009 13:20 +1

HKBD, Да, но ведут себя отвратительно. И это еще поощряется сверху.

Особенно хорошо смотрится на фоне антиалкогольной компании.

HKBD 06-08-2009 13:55 0

ggdandelion, согласен. Но ведут себя отвратительно не только они. И не только на этот праздник.

Крейзи джо, и ?

technik 07-08-2009 13:56 0

HKBD, Но у них это (вести себя отвратительно) лучше всех получается.

HKBD 07-08-2009 14:11 0

technik, да ладно. Никто не переплюнет в этом школоту и мажоров.

technik 07-08-2009 14:43 0

HKBD, Школота, а тем более мажоры на своём круге общения зациклены, а не на обществе и демонстрации своего превосходства перед этим самым обществом за счет силы и "правильности", как ВДВ. Поэтому гуляния ВДВшников более отвратны и опасны для общества.

HKBD 07-08-2009 14:48 0

technik, нет гуляний более отвратных и опасных для общества, чем гуляния хачей.

technik 07-08-2009 15:21 +3

HKBD, В составе ВДВ полно "хачей". Сегодня гуляют десантники-хачи - гремучая смесь, общество трепещи!!!

iBot 07-08-2009 18:09 +1

HKBD, что же вы постоянно пытаетесь перевести стрелки, этот холивар про ВДВшников

HKBD 10-08-2009 11:45 0

iBot, потому что все познается в сравнении.

HKBD 10-08-2009 11:47 0

technik, в ВДВ нет хачей. Хачи это не национальность, а антиобщественная субкультура. Если человек скажем кавказской национальности защищает Россию, и при этом не ведет себя нагло и вызывающе, он не хач по определению.

technik 10-08-2009 13:31 0

HKBD, Вы специалист по антиобщественным субкультурам или по вдвшникам?

iBot 10-08-2009 14:08 +1

HKBD, То вы сначало со школотой и мажорами сравнивали, то теперь с хачами (уж не знаю как это слово склоняется). Давайти тогда со мной сравним! Я не пью, не курю, не колюсь. В свой день рождение не бью всем морду и не нажираюсь как свинья. Хорошее сравнение? ВЕдь все познается в сравнении...

HKBD 10-08-2009 14:36 0

iBot, ок я тоже. Но :

1. не все десантники бухают.

2. Вы брали дворец Амина или 3234 высоту ?

HKBD 10-08-2009 14:36 0

technik, а вы ?

technik 10-08-2009 15:39 0

HKBD, Взяли дворец, удержали высоту, молодцы, полезные для Партии ребята. Меня там не было, я подписывал секретное постановление ЦК КПСС № 176/125 «К положению в „А“».

*ответ настолько же серьёзный насколько и вопрос.*

HKBD 10-08-2009 15:46 0

technik, эмм... вы ответили на вопрос, адресованый иБоту. ) Мы с вами говорили о вдв и хачах.

technik 10-08-2009 15:54 0

HKBD, Блин! Прочитал просто оба Ваших комента подряд и ответил сходу, извините, не по нашему разговору, согласен.

А если человек, славянской внешности не защищает Россию и ведёт себя нагло и вызывающе, как свинья, кто он "по определению"?

HKBD 10-08-2009 15:56 0

technik, гопник.

technik 10-08-2009 16:07 0

HKBD, Между вдвшником и гопником часто можно поставить знак равно.

Теперь хоть с определениями с Вашими всё понятно стало. Хач - это гопник с кавказской внешностью.

HKBD 10-08-2009 16:33 0

technik, Хач - это гопник с кавказской внешностью

да

Между вдвшником и гопником часто можно поставить знак равно.

да, но это же справедливо и для других праздников.

iBot 10-08-2009 20:56 +3

HKBD, "Вы брали дворец Амина или 3234 высоту" - это не десантники, это был спецназ (отчнее дворец Амина брала легендарная альфа)

iBot 10-08-2009 20:57 0

HKBD, тем более что большинство десантников просто отслужили год и в горячих точках небыли

iBot 10-08-2009 23:28 +2

HKBD, да, но это же справедливо и для других праздников.

ага: день учителя, день сисадмина, день почьтальена, татьянин день, день химика... как учителя собирутся и начнут бить морду прохожим...

06-08-2009 20:58 0

Пусть отдыхают, заслужили. Но так, чтобы окружающие не попали под раздачу.

1 комментарий
technik 07-08-2009 13:57 0

float, Большинство из "заслуживших" так не умеет.

10-08-2009 11:37 +1

ВДВ-это элита! Слава ВДВ!

16 комментариев
technik 10-08-2009 12:33 0

Gaydamak, странное у вас представление об элите. Элита руководит мясцом типа ВДВ.

HKBD 10-08-2009 14:40 0

technik, ВДВ - мясцо ? А вы тогда кто ? Хватило бы смелости сказать им это в глаза ?

technik 10-08-2009 15:13 0

HKBD, В военкомате меня в снайперские войска приписали, это меньшее пушечное мясцо чем десант. Смелости хватило. Было такое в не очень далёком 2007. Дело было в лесу. Музыка у меня из машины "не та" играла в их праздник. И я отказался уважить "защищающих мой зад парней" (как они сами представились) и не сменил формат музыкальных произведений. Ну я так и сказал, что ни хрена они не защищают мой зад и являются просто пушечным мясом на поле боя. В итоге сложилась ситуация "я и моя девушка против 5 пьяных десантников". За счёт некоторых бонусов мы довольно быстро одержали верх.

HKBD 10-08-2009 15:26 0

technik, хм. сильно, тут ничего не скажешь, если это действительно было. Снайпера это понятно, очень даже не мясо.

Но вот с этого места :

За счёт некоторых бонусов мы довольно быстро одержали верх.

попрошу по подробней.

technik 10-08-2009 15:31 0

HKBD, огнестрельное...

После этого я не могу их уважать. Как вижу тельники и беретки тошнит. Я конечно понимаю что десантник десантнику рознь их же не на заводе штампуют. Может это личное, стереотип на всю жизнь сложился, но тем не менее образ был создан.

HKBD 10-08-2009 15:44 0

technik, есть ведь еще ряженые десантники, которые хотят примазаться к чужой славе и тем самым опозорят ее. Мб вам попались именно такие.

technik 10-08-2009 15:47 0

HKBD, А как их отличать?

HKBD 10-08-2009 15:58 0

technik, в этом то и трудность.

Как вариант, распросить где служил, посмотреть реакцию. Ряженый будет более дерзким и где нибудь проколится.

technik 10-08-2009 16:14 +1

HKBD, Я в армии не служил. Спалить ложь не смогу. Представляешь разговор:

-Где служил?

-В Самаре!!!

-...заебись...

Слушай, а где вообще прописывается что он десантник? В военном билете только? Может какие-нибудь опознавательные знаки есть?

HKBD 10-08-2009 16:35 0

technik, я и говорю, что в этом то и трудность. Как вариант, я предложил. Можно про часть спросить и т.д., но для этого самому нужно быть в теме.

Может какие-нибудь опознавательные знаки есть ?

Как правило это нашивка на берет, матроска и т.д. Но сейчас все за деньги продается - даже ордена Великой Отечественной...

Turkish 10-08-2009 22:22 0

technik, татуировка.

ggdandelion 11-08-2009 02:09 +3

Turkish, Я знаю такие есть, в жвачке с наклейками. Послюнявил - и тату.

archy13 13-08-2009 22:15 0

technik, А вот поведайте мне, что это за войска такие "снайперские"? что-то не слыхал. Вус "снайпер" есть, но это лишь Военно учетная специальность в разных родах войск. А вот войск таких нету. Что-то подсказывает мне что вы нам безбожно врете :)))

technik 23-08-2009 02:42 0

archy13, мне просто сказали что снайпером будешь, подходишь и в районных олимпиадах по физике побеждал =) Долго я связь улавливал...

А потом военник купил и забыл =)

Gaydamak 19-11-2009 18:55 0

technik, Да нет снайперы это не мясо! Ты пришёл на пазицию, замоскировался, сделал дело и ушёл под прикрытие или без неко, но ушёл! Смог бы ты держать позицию до подхода основных сил, не зная когда они подойдут, а когда кончится боекомплект вызвать огонь на себя и пойти в рукопашку, чтобы на последок с собой ещё парачку духов забрать? Десат - элита! Хоть ты его и называешь пушочным мясом, всё же это мясо ваевало за тебя! так имей увожения к ним!

wind1r 21-03-2011 22:02 0

technik,

11-08-2009 16:50 0

Пусть пьет, лишний повод забухать никому не повредит! Тока пусть не бузит!)

0 комментариев
13-08-2009 22:12 +1

а я вот 28 мая в фонтанах купаюсь - это куда суровей чем 2 августа. Водичка еще прогреццо не успевает :))))))

2 комментария
MiAss 15-08-2009 02:36 +1

archy13, Ужас.

archy13 19-11-2009 19:14 0

MiAss, Во всем важна сноровка, закалка тренировка :)