ICQ или Альтернативные клиенты

ICQ
13
Нейтральная
сторона
2
Альтернативные клиенты
85
Оффициальный клиент ICQ
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
QIP, Miranda, &RQ, Trillian и др.

02-08-2009 02:45 +1

Самый стильный. Ну, для меня, самый стильный. Так что только он

27 комментариев
monly 02-08-2009 10:28 +2

Ram, Стильный? Ох ты ё.

Korj 02-08-2009 12:39 +1

monly, Я тоже думал что ICQ это для общения а не любоваться ))

taewonsu 02-08-2009 13:41 0

Korj, Ну-ну, а операционная система - для работы, а не любоваться, поэтому сидим на windows 2000?

svin 02-08-2009 14:03 0

taewonsu, нет. на 10.4.11

Ram 02-08-2009 14:19 +1

Korj, Ну. На квип - просто мерзко смотреть.

Little_Drago… 02-08-2009 14:20 0

Ram, а вы на него не смотрите=)с закрытыми глазами печатайте=))

Ram 02-08-2009 14:21 0

Little_Dragon, Трудно))

Korj 02-08-2009 14:30 0

taewonsu, Уж поверь я на XP не из-за красивых окошек и кнопочек!

taewonsu 02-08-2009 15:29 0

Korj, XP - туда же, между прочим.

Korj 02-08-2009 15:38 0

taewonsu, О да! А у вас виста наверно? У меня была виста и пару дней назад я снес Windows 7. Там еще красивее, и что? Мне на XP комфортнее пока, комп слабоват. Компьютер вы включаете чтобы менюшками любоваться? Я лично для работыразвлечений и красивости никаким боком тут не влияют, только память лишнюю хавают. А вот то что система стабильная, безглючная и выполняет то, что я хочу, вот это важно!

taewonsu 02-08-2009 18:04 +2

Korj, Vista Home Premium 64. Комп слабоват? Проблемы не мои и не разработчиков современных систем, а ваши =)

Мне приятнее работать в современном, красивом и удобном окружении. Сразу после установки в апреле 2007 года Виста понравилась, дико понравилась, а уже через неделю от XP начало неприкрыто тошнить.

Память лишнюю хавают? По-вашему лучше, если купленная память будет бездействовать и простаивать? Лучше нагрузить всё, что есть. Погуглите на тему того, что Виста лучше управляется с памятью. Имея на борту 2 гига, можно комфортно работать.

Стабильная и безглючная - как раз таки про Висту.

svin 02-08-2009 19:52 0

taewonsu, особенно хорошо виста управляется с памятью, когда благодаря perfetch- сервису может на ровном месте съедать по 16 гигов, и более ;)

taewonsu 02-08-2009 19:55 +1

svin, Кэширование - вещь полезная. Жёсткие-то не по 80 гигабайт в наши дни. Свой разделил на 100+400 и всё отлично.

Jarkko 02-08-2009 20:11 0

taewonsu, У Вас система жрет 100ГБ?

taewonsu 02-08-2009 20:14 +1

Jarkko, Выделил диску Ц 100 гб, занято вместе с некоторыми программами 32. Переживать-то не из-за чего, годы идут, системы растут, вместе с ростом объёмов дисков растут и занимаемые объёмы. В этом нет ничего необычного и тем более плохого.

Jarkko 02-08-2009 20:44 0

taewonsu, Я выделил 40. Занимает 20-23. Программы почти все на другом диске. На C: только системные средства.

svin 02-08-2009 22:22 0

taewonsu, я про оперативную память.

и кстати, винда (виста, хп, семёрка)- отличное средство убить SSD ;)

taewonsu 03-08-2009 09:56 0

svin, Оперативки 2гб хватает для комфортной работы.

Korj 03-08-2009 14:55 +1

taewonsu, У меня нет проблем, проблемы скорее у вас. Дрочить на красивые окошки вместо эффективного использования компьютера по назначению - сильное упущение.

Покупать память чтобы дрочить на окошки опять же глупо.

Теперь конкретнее, в чем именно проявляется нестабильность и глючность Windows XP в сравнении с Windows Vista?

h31 03-08-2009 18:09 0

Korj, Хоть я и не taewonsu, но скажу, что ХР банально устарела. Она не оптимизирована на новое железо, имеет кучу дырок безопасности. Так что Виста в этом плане гораздо лучше. Насчет внешнего вида. Я люблю, когда всё сделано хорошо. В том числе и красиво. Это не решающий фактор, но просто приятно.

Хотя Вантузом я пользуюсь очень редко.

Jarkko 03-08-2009 18:42 0

h31, Дыр в висте больше

taewonsu 03-08-2009 19:13 0

Korj, Дрочить? Я ценитель красоты и удобства. Можно смотреть старенький выпуклый ч/б Рубин, а можно современный жк Филипс с прекрасной передачей картинки. Кино одно и тоже, но смотрится совершенно по-разному.

Современная ось Виста рассчитана на современное железо, включая объём памяти.

XP в своё время (2003-2007) выдавала периодически ошибки на ровном месте, бывали (хоть и редко) и знаменитые BSODы. На Висте спонтанных ошибок нет вообще, BSOD был 1 раз (2007-н.в.) по причине перегрева видеокарты (полгода месяца не чистил корпус).

Korj 04-08-2009 00:05 0

taewonsu, Э нет, рубин и современный жк филипс с прекрасной передачей картинки, это как раз функционал! А вы цените скорее два разных телефизора филипс, один красивый с виду, другой попроще. А вот качество картинки вам не особо важно. Это если аналогию проводить.

Я не говорю что виста это сакс полный, вообще ядро у них очень похоже. Но я висту ставлю не потому что там окошки красивее, мне важны изменения в самой системе, ядре, нововведения, что мне это дас и как я смогу извлечь больше пользы от компьютера! Для меня это важнее. Я бы перешел на висту (windows 7) даже если бы там был интерфейт от вин98, а вот вы похоже нет.

svin 04-08-2009 00:29 +1

Korj, а можно по подробней про те жизненно необходимые для вас изменения в ядре? =))

Jester 04-08-2009 11:59 0

svin, согласен!

жизненно важные изменения в ядре делаются в GNU/Linux и Mac OS X, а в винде это делается для того, чтобы отхватить кусок бобла. новый софт, педеристические окна, постоянные вопросы о запуске софта - это жизненно важные изменение?

Jarkko 04-08-2009 12:21 0

Jester, Алсо, с каждым изменением в венде страдает совместимость с прошлыми версиями.

Jester 04-08-2009 12:24 0

Jarkko, да, да!

02-08-2009 02:47 +1

У меня отключений от сети зато не бывает, и 6 версия ещё терпима.

0 комментариев
02-08-2009 04:13 +1

Посмотрел я на квип, миранду и т.п. Их создавали только для того ИМХО что бы память не грузили. У офф клиента хоть стиль номальный. А памяти мне хватает)

P.S. И не нужно пиздеть, что там много реклыма. Один баннер можно и потерпеть.

4 комментария
Ram 02-08-2009 04:34 0

BlackHust, У меня касперский заблокировал его :D

Radkot 02-08-2009 10:40 0

BlackHust, Мм.. на самом деле квип и миранда просто громадны в сравнении с ICQ Lite.

DjGorillaz 02-08-2009 15:32 0

BlackHust, У Миранды много сборок, стиль можно подобрать. Или создать свою

BlackHust 02-08-2009 21:51 0

DjGorillaz, Ну вообщето аське тоже можно поменять внешний вид)

02-08-2009 09:03 0

Я всегда использовал официальный клиент. ICQ 2003 5 5.1 6 6.5. Ещё есть Lite, тоже неплохой, но не хватает двух важных мне функций - отключения графических смайлов и забиндивания отправки сообщения на ctrl+enter. Из "альтернативных" проводил очную ставку (ведь врага надо знать в лицо) с QIP (в т.ч. Infium), qutim, Miranda, Агент @Mail.ru (точно не знаю, официально ли там сидит модуль ICQ или нет), &RQ. Ни один из них не нравится мне, да и незачем они мне, т.к. в ICQ 6.5 всё устраивает и менять его на что-либо нет необходимости.

0 комментариев
02-08-2009 10:31 0

Стоит Psi, кушать не просит. ICQ через транспорт.

Но так как у меня жуткая ненависть к QIP 8xxx и старее (не инфиумы) - то зеленые.

7 комментариев
Slasyz 02-08-2009 12:22 0

h31, А на синей стороне значит только квипофаги? Тут скорее сравнение "ICQ vs Остальное".

Сам же юзаю ICQ-транспорт через ткаббер.

h31 03-08-2009 13:21 0

Slasyz, Нет, не только. Но присоединяться к ним не хочу, лучше с этими посижу, они хоть гламурные =)

iBot 03-08-2009 14:09 0

h31, Фу, гламур... Противно...

h31 03-08-2009 18:16 0

iBot, Вы тоже Ткаббером пользуетесь? Сразу представляется огромный монитор с тайловым WM. На половине экрана - ткаббер, который только одним своим внешним видом способен заставить рыдать пятилетнего ребенка. На другой половине - emasc с кучей непонятного обычному человеку кода.

iBot 03-08-2009 18:43 +1

h31, нет, не угадали. Пользуюсь мирандой. к нему можно прикрутить любой интерфейс. сейчас он очень похож на 6 icq, так что завидуйте)

Slasyz 03-08-2009 21:14 0

h31, Мне мессенджер нужен для общения, а не для того, чтобы дрочить на всякие свистелки и перделки.

Некрасивый? мне срать, ибо важнее удобство и функционал.

Что плохого в тайловых дзеновских WM? как раз ими очень удобно пользоваться.

iBot 06-08-2009 11:31 0

Slasyz, хм, это не дрочерство. коструировать что-то свое всегда хорошо. Например у меня не получается рисовать (хотя очень хочу), зато создать красивую шкурку для меня не проблема, вот в чем соль)

02-08-2009 11:14 +2

Имхо ася удобнее, лучше выглядит!

4 комментария
KIZYA 02-08-2009 16:20 0

Vlados, то что выглядит красиво смех вызывает, вот у меня общее оформление системы в темных и метиллических тонах, и этот пестрый клиент убого в это вписывается, а настроить цветовую гамму его оформления на сколько мне известно нельзя. В то же самое время квип выглядит нейтрально и спокойно настраивается.

Vlados 02-08-2009 16:22 0

KIZYA, у меня весь виндоус в тёмных цветах и ася тоже, тема после обновлений появилась

BlackHust 02-08-2009 21:52 0

KIZYA, вообщето тему оформления сменить можно. поищи на cайте themez.ru

KIZYA 03-08-2009 19:37 0

Vlados, тема = лишние ресурсы + по прежнему отсутствие нейтральности ифейса

02-08-2009 18:32 +1

ICQ во многом удобнее, для многих это просто напросто одно из самых важных средств общения да и плюс везде на сайтах вас спрашивают именно ICQ номер, ибо это прородитель, поэтому только аська, а альтернативные клиенты не оч.

25 комментариев
HeadLez 03-08-2009 13:31 +1

AvatarVKA, ибо это прородитель

А солнечные часы прародитель хронометров. Давайте все пользоваться солнечными часами!

Ram 03-08-2009 13:32 0

HeadLez, Ты бессовестный! Я до сих пор зол!

HeadLez 03-08-2009 13:52 0

Ram, Сори, сори.

AvatarVKA 03-08-2009 17:20 +1

HeadLez, в отличие от солнечных часов клиент аськи не устарел)

KIZYA 03-08-2009 19:41 0

AvatarVKA, ээээ, объясните, что если я использую скажем миранду у меня номер аськи меняется Оо, под столом)

rakoth 03-08-2009 21:48 0

AvatarVKA, Ага. Устарел только сам OSCAR как протокол.

taewonsu 03-08-2009 21:57 0

rakoth, Чем? Тексты пересылает, файлы передаёт.

Slasyz 03-08-2009 22:10 +1

taewonsu, ага, значит различий между XMPP и OSCAR не видим. Мне вас жаль.

taewonsu 04-08-2009 07:26 0

Slasyz, Никогда не интересовался xmpp.

KIZYA 04-08-2009 13:13 0

taewonsu, открытость протокола, юридическая независимость пользователей(юридически все наши номера пренадлежат аол и они могут свернуть асю в любой момент), возможность мультилогина(на один логин возможен параллельный запуск нескольких клиентов, каждая копия имеет приоретет и сообщения передаются тому у которого выше) и это только наиболее яркие с моей точки зрения

taewonsu 04-08-2009 17:09 0

KIZYA, "Открытость" протокола мне, как пользователю, совершенно безразлична. Все права на ICQ естественно имеет AOL, как владелец сервиса. Не вижу в этом чего-то удивительного и негативного. Вот если бы она продавала номера и имела право их отбора назад по своему усмотрению - тут уже был бы плохой момент. Возможность мультилогина для меня не представляет ценности, а стало быть и интереса. Если я в пути захожу с телефонного клиента в асю, то мне совершенно не нужно, чтобы за домашним компьютером этот же аккаунт был в сети, т.к. некому им в это время пользоваться.

Slasyz 04-08-2009 17:13 0

taewonsu, чую я нормальный диалог не получится, если вы отрицаете и закрываете глаза на очевидное.

taewonsu 04-08-2009 17:17 0

Slasyz, Ну если мне не нужны функции ядерного синтеза и вертикального взлёта/посадки у пылесоса, то я естественно не буду видеть в них каких-либо плюсов.

Slasyz 04-08-2009 19:51 0

taewonsu, литературу, которую задали на лето, всю прочитал?

KIZYA 04-08-2009 19:53 0

AvatarVKA, а как быть, если дома на компе клиент залогинен(просто забыли выключить клиент), а телефон выдает "этот номер используется на другом компьютере" ?

taewonsu 04-08-2009 21:57 0

Slasyz, Выпад не засчитан, на 5 курсе литературу на лето не задают.

Slasyz 04-08-2009 22:03 0

taewonsu, Не похоже на 5й курс, детский сад какой-то.

хотя... иногда и 10-летний ребёнок может рассуждать связно и логично, а 40-летний нести хрень.

Jester 04-08-2009 23:07 0

taewonsu, "Открытость" протокола мне, как пользователю, совершенно безразлична. Все права на ICQ естественно имеет AOL, как владелец сервиса. Не вижу в этом чего-то удивительного и негативного. Вот если бы она продавала номера и имела право их отбора назад по своему усмотрению - тут уже был бы плохой момент. Возможность мультилогина для меня не представляет ценности, а стало быть и интереса. Если я в пути захожу с телефонного клиента в асю, то мне совершенно не нужно, чтобы за домашним компьютером этот же аккаунт был в сети, т.к. некому им в это время пользоваться.

Вы рассуждаете по принципу: "Есть мое мнение, а остальные неверные"

если что-то существует, то это кому то нужно! а если вам это не интересно и не нужно то зачем встревать в разговор?


PS. я давненько за вами это наблюдаю. нельзя же быть эгоистом!

taewonsu 05-08-2009 18:01 0

Jester, Рассуждаю, эгоист. Фраза "нельзя же быть эгоистом" звучит глупо и нелепо. На первом месте - твои интересы, уже затем - остальное. Речь правда не об этом, а о клиентах. Даже не о б-гомерзком джаббере, а о клиентах ICQ. Всё же я не утверждаю в ключе "если джаббер мне не нужен, то он никому не нужен, его нужно запретить". Пусть пользуются, только бы не кричали особо фанатичные "а-а-а оскар говно, все на джаббер".

Slasyz 05-08-2009 19:01 +2

taewonsu, ...б-гомерзком джаббере...

мда, запущенный случай.

Jester 05-08-2009 22:59 0

taewonsu, Фраза "нельзя же быть эгоистом" звучит глупо и нелепо.

аргумееент! глаза режет?

Речь правда не об этом, а о клиентах.



вот именно!

Пусть пользуются, только бы не кричали особо фанатичные "а-а-а оскар говно, все на джаббер".

лично я не кричу! джаббер вещь! но если уж все на асе, то чаще там.

taewonsu 06-08-2009 08:36 0

Jester, Не режет, я бы сказал что-то вроде "небо не должно быть голубым", "вода не должна быть мокрой", "еда не должна быть вкусной". Вот то же самое про "нельзя же быть эгоистом".

А джаббер - некоммерческое энтузиастское уг.

svin 06-08-2009 11:46 +2

taewonsu, джаббер- это мега перспективная технология. куда более гибкая, чем аська (яркий пример- аська отвалилась, а в офисе по локалке все продолжают общение). +на базе ждаббера можно такие стриминг- медиа фигачить, что все клиенты вместе взятые отдохнут!!

Slasyz 06-08-2009 13:07 0

taewonsu, А джаббер - некоммерческое энтузиастское уг.

Назови его недостатки по сравнению с аськой, к примеру? кроме малого количества юзеров (и то, это спорное утверждение, ибо есть транспорты).

Slasyz 11-08-2009 17:44 +2

taewonsu, всё? нечего сказать? выдохся?

06-08-2009 10:24 0

ГЛАЗ РАДУЕТ

6 комментариев
Slasyz 09-08-2009 15:38 0

mazzzila, ДА ШТО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!

KIZYA 09-08-2009 17:35 0

mazzzila, а видел кто-нибудь миранду, настроенный интерфейс в ней, круче чем компиз =D

mazzzila 10-08-2009 11:49 0

mazzzila, нет, я вообще в последние месяца не нахожусь в этих мессенджерах!!!

Jarkko 10-08-2009 12:23 0

KIZYA, я прямо сейчас её вижу)

Jester 10-08-2009 15:49 0

KIZYA, думаю глупое сравнение компиза и интерфейса миранды...

KIZYA 10-08-2009 18:28 0

Jester, считай это метафорой, =)

не кто не стремится сравнить миранду и компиз

06-09-2013 22:26 0

Сейчас только он хоть на что-то похож.

0 комментариев
02-08-2009 01:54 +5

Я за Миранду!

Т.к. её можно настроить под себя из-за большого наличия плагинов

1 комментарий
longedok 03-08-2009 22:04 +1

DjGorillaz, Да, миранда лучшая* альтернатива среди всех вендовых десктопных клиентов.

*При условии правильной настройки

02-08-2009 02:07 0

было

2 комментария
Slasyz 02-08-2009 12:19 +1

iBot, Было только сравнение ICQ vs QIP, остальные - не видел.

iBot 02-08-2009 13:07 0

Slasyz, тогда еще создадим icq & miranda, icq & &rq...

02-08-2009 02:42 +2

Официальный - УГ.

Юзаю квип. Хотел юзать миранду, но лень настраивать, а чужие сборки мне не нравятся.

1 комментарий
longedok 03-08-2009 22:05 +2

Bullsquid, Настроить не так уж и сложно. Главное набраться терпения и усидчивости. Настраивать лучше уже готовую сборку, чем начинать с нуля.

02-08-2009 03:09 +3

под мак ось офицально только: Latest Version: 3.4.23Build #10340Release Date: December 30,2002

так что "Adium" only & 4ever ;)

4 комментария
Slasyz 02-08-2009 12:20 0

svin, Да вообще, ты бы скрин офклиента под мак увидел :-)

svin 02-08-2009 13:19 0

Slasyz, видел. бывают же и такие извраты, кто им пользуется. там только один плюс- под классикой идёт =D

DjGorillaz 02-08-2009 16:25 0

svin,

svin 02-08-2009 16:36 0

DjGorillaz,



а сам клиент, стили и окна настраиваются настолько, насколько хватит вашей фантазии ;)

02-08-2009 06:35 0

Официальный - очень хороший и стабильный. Но мне кроме icq нужно еще два протокола, от mail.ru и Яндекса. для каждого ставить оригинальную программу и переключаться туда-сюда не охота.

1 комментарий
Slasyz 02-08-2009 12:20 +1

gigawatt, Стабильный? ты издеваешься?

02-08-2009 09:19 +1

Не надо забывать, что в официальном постоянно крутиццо рекламо, а у кого-то траффик :)

10 комментариев
taewonsu 02-08-2009 09:22 0

Patap, В принципе, от рекламы можно избавиться, если уж так приспичило, заблокировав at.awola.com (кажется он, точно не знаю, не имел нужды делать сам) в hosts.

Patap 02-08-2009 10:33 0

taewonsu, Ну, кагбэ мне это не грозит - у мну этой пакости и в помине нет - у мну линупс 8-)

Patap 02-08-2009 10:34 0

taewonsu, Тем более среднестотестический юзверь в C:windowssystem32etchosts блокнотом не полезет...

Bullsquid 02-08-2009 17:43 0

Patap, Среднестатистическому юзверю пофиг, какой у него icq клиент, и у него не будет его до тех пор пока кто-то ему не установит. Вот такой этот юзер дибил.

Ram 02-08-2009 17:56 0

Patap, У меня касперский удалил баннер) Я так веселился

Little_Drago… 02-08-2009 19:32 0

Bullsquid, я среднестатистический юзер,мне не то чтобы пофиг,но я знаю,что мне удобно,я себе сама все установила и да,на дЕбила я похожа меньше всего

BlackHust 02-08-2009 21:55 0

Patap, Я люблю в ПЕС онлай рубиться, и этот файл вообще отправил на раб стол)

Bullsquid 03-08-2009 03:07 0

Little_Dragon, Поверь, ты не среднестатистический юзер.

Little_Drago… 03-08-2009 12:55 0

Bullsquid, а какой?

Bullsquid 08-08-2009 19:27 0

Little_Dragon, Ты не видел среднестатистических юзеров. Среднестатистический юзер это либо школьник, который не в состоянии обновить flash player или домохозяйка, которая кроме тех вещей, которые ей показали (например проверить почту) ничего не может.

02-08-2009 11:12 0

во первых было,во вторых учитесь поиском работать,все понимаю,можно не найти когда слова отличаются,а смысл одинаковый,но блин как не найти похожее вводя ICQ?в третьих к квипу приросра всем туловищем и менять не хочу,по мне он удобней

4 комментария
taewonsu 02-08-2009 11:38 +1

Little_Dragon, Ага, удобный =) С современным, красивым, удобным интерфейсом, не перегружен всякими настройками и лишними протоколами, не заставляет регистрироваться на каком-то сервисе, не копирует пароль и приватную переписку на свои сервера, безглючный, а ещё его не надо переустанавливать вручную при каждом обновлении протокола.

Little_Drago… 02-08-2009 11:41 0

taewonsu, какбэ я не про инфиум

taewonsu 02-08-2009 13:42 0

Little_Dragon, Многое относится и к древнему кюпу.

Little_Drago… 02-08-2009 14:18 0

taewonsu, из всего вышеперечисленного к лично моему подходит только последнее,да и то сто лет уже не обновляла,так как мне абсолютно достаточно моего старичка

02-08-2009 11:39 +1

Сижу под линуксом, оффа под него нет, юзаю QutIM, отличный клиент, кросплатформенный, правда ещё немного не доделан...

3 комментария
Morze 02-08-2009 18:30 0

mnid, Очееень немного)))

mnid 03-08-2009 08:41 0

Morze, Ну основной функционал есть, при этом почти не глючный, а куча всяких ненужных примочек не особо нужна ^_^

Jester 04-08-2009 12:20 0

mnid, 0.2 Beta 2 уже почти Stable!

02-08-2009 12:22 +1

Jabber-ICQ-транспорт под Tkabber. Планирую отказаться от использования аськи вообще.

0 комментариев
02-08-2009 12:41 0

qIp Infium. Быстро, удобно, без рекламы.

1 комментарий
Bullsquid 08-08-2009 19:30 0

GrafSeth, Если не считать принудительное использование супер-пупер сервизов квип, таких как автоматическое запоминание статуса на сайте, хранение пароля на сервере или хранение истории на сервере.

02-08-2009 14:59 0

Qip

0 комментариев
02-08-2009 15:21 0

Из двух зол выбирать меньшее??

Вобще пользуюсь квипом итфиумом так как поддерживает почти все протоколы а вообще если б друзьясидели в гталке, или скайпе то пользовался б только ими

0 комментариев
02-08-2009 16:08 0

странно, что никто ещё не вспомнил о том, что весь мир сидит на MSN- messenger..

3 комментария
Ram 02-08-2009 16:12 0

svin, Фу. Он ужасен

svin 02-08-2009 16:16 0

Ram, фу. согласен. зато это факт.



однако мне проще: адиум позволяет помимо прочего, ещё и MSN'овские учётки подключать ;)

Ram 02-08-2009 16:32 0

svin, Ясно

02-08-2009 16:27 +1

юзаю инфиум и нареканий нет, интерфейс нейтрален и удобен.

в последнее время подумываю о переходе на миранду, ибо INF больше не поддерживает разработку и продал все права =( (анреал модуль соответственно не будет выпускаться)

оф.клиент мне не понравился изначально, помимо того что неудобно устроен(имхо), так еще и размеры элементов управления такие, что моей бабуле без очков видно

0 комментариев
02-08-2009 16:33 0

QIP 2005 решает все!!!

0 комментариев
02-08-2009 16:38 0

Я за Mail.агент, потому что там и почту проверить можно, и icq он поддерживает, да и глюков я не наблюдал!

6 комментариев
svin 02-08-2009 16:41 0

IIIypuk, кстати о птичках! это одна из самых ужасных реализаций- что когда приходит почта он её показать не может, а перекидывает на сайт! более убогой идеи наверно ещё не встречал! запущенный в фоне почтовый клиент с выборкой раз в 5 минут тут куда более правилен!

Lelik 02-08-2009 21:03 0

svin, я почтой пользуюсь только гмылом и в гталке приходит оповещение о письме а интерфейс гугловской почты меня устраивает

svin 02-08-2009 22:25 0

Lelik, меня бы гмэйл тоже устраивал.. если бы на енго не валил тоннами спам!!



ещё не на одной почте меня так спамом не засыпали!!

HeadLez 03-08-2009 13:38 0

svin, На гмейле в спам отправляют очень много нужной почты. Поэтому отказался от не в пользу Yahoomail, у которого и интерфейс мне понравился больше намного.

Bullsquid 08-08-2009 19:34 +1

HeadLez, Спам шлют как раз на mail.ru, создав новый ящик и никуда его не записывая, кроме контакта мне на него приходили тонны спама. На гмейле спам приходит редко, и почти всегда попадает в категорию спам.

Да, и mail.ru вообще говно.

HeadLez 09-08-2009 13:36 0

Bullsquid, А это к чему Вы сейчас сказали? То что мэйл.ру говно, это неоспоримо. Я говорил про то, что в гмейле нужную почту помечают как спам.

02-08-2009 19:34 +2

Miranda. Plugins.

0 комментариев
02-08-2009 22:27 +2

Примеры приведены не очень хорошие. Под виндой — Миранда, кроссплатформенно — Пиджин.

2 комментария
svin 02-08-2009 22:50 0

aleksandrit, примеры приведены совсем не корректные! особенно если учесть что оф клиенты по сути существуют только под винду (макинтошный с релиз датой от 2002 года в расчёт не берём)! да и пиджин тоже не есть олицетворение кроссплатформы. хотя наверно все не оф клиенты идут на его библиотеках ;)

Jarkko 03-08-2009 00:14 0

svin, Не все, но многие. Персей свой плагин делает сам (qip, кстати, использует его разработку)

03-08-2009 14:37 +2

pidgin

0 комментариев
03-08-2009 21:24 +1

использую emacs+jabber.el аську изаю через транспорт, мне хватает.

0 комментариев
03-08-2009 21:27 +1

Gajim only. Про icq как протокол забыл как страшный сон.

Use Jabber, be happy!

0 комментариев
04-08-2009 15:26 0

Пользую qip 2005.Очень доволен,да и привык уже за 3 года.

Сейчас ещё поставил qutIM,выглядит прикольно и недоделано.Буду тестить пару дней,но думаю врядли смогу отказаться от квипа.

Квип Инфиум вообще не понравился,2005 в разы лучше.В мультипротоколах не нуждаюсь.

Официальный клиент вообще говнище,со своей быдло-рекламой и дибильными новостями.Ставил его себе когда AOL бушевал,и квип не работал.Порадовали только игры...

Пробовал Мирку+плагины,но квипом остался довольней.

0 комментариев
04-08-2009 15:42 +1

QIP имхо куда удобней аськи

6 комментариев
svin 04-08-2009 16:26 -1

april, квип- это и есть аська!

Jester 04-08-2009 16:39 +1

svin, думаю он имел в виду программу, а не протокол!

Ram 04-08-2009 16:40 0

Jester, Я думал так же

svin 04-08-2009 16:53 0

Jester, что имел, то и введу! или, говорите точно, сколько вешать граммов!

taewonsu 04-08-2009 17:11 +3

april,

iBot 06-08-2009 11:33 0

taewonsu, помоему на какой аське сидит человек еще не показывает степень его дегродации (если она имеет место)(хотя плюсик я и поставил, картинка оч понравилась)

04-08-2009 22:08 +1

официальная ася тупит мама не горюй

2 комментария
BlackHust 07-08-2009 15:57 0

Antigay, а можно приверчик? просто у меня 3 года установлена и не разу не тупила)

Jester 07-08-2009 17:13 +2

BlackHust, если бы офф клиент был бы так крут, то не было столько альтернатив!

08-08-2009 04:57 +1

появился qutIM, до этого QiP под ваней использовал.

официальный клиент - помойка с рекламным банером.

5 комментариев
Jester 08-08-2009 13:58 +2

d0nt2use, за QutIM +1, но QIP под Wine это садомазо))

d0nt2use 09-08-2009 05:37 0

Jester, покажи другой клиент с х-статусами)

Slasyz 09-08-2009 11:12 +1

d0nt2use, x-статусы не нужны.

svin 09-08-2009 14:12 +1

Slasyz, поддерживаю!

мне аська для общения нужна, а не как игрушка. мне важно видеть занят ли человек, или свободен. а на всякие доп статусы мне насрать- не 10 лет уже.

Jester 09-08-2009 15:27 +1

d0nt2use, я о том, что запущенный квип под вайном это извращенство!!! а аська действительно для общения а не икс-статусов

08-08-2009 13:32 0

Pidgin - ничего нет удобнее

1 комментарий
Jester 08-08-2009 13:58 0

bFree, хороший клиент, особенно когда есть голый дистр и нужно в аську

08-08-2009 19:39 0

Меня офф клиент не устраивает ещё тем, что нет расширенной информации про контакт (например сколько он в сети), не показывает (вроде?) дату регистрации, а ещё иногда пристыковывается к краю экрана и при этом передвигает все значки под ним. А у меня монитор маленький, потому некоторые значки в правой колонке.

0 комментариев
09-08-2009 18:31 0

Miranda IM - самый хороший клиент, особенно ценится людьми с прямыми руками. QiP - для людей с кривыми руками, которые не способны ничего собрать и настроить самостоятельно (это аксиома). Но оба эти клиента на голову превосходят стандартный ICQ-клиент, притом как по возможностям, так и по внешнему виду.

4 комментария
svin 09-08-2009 20:24 0

Aligarh, забавная логика. -по вашему же образу и подобию:

Linux- очень хорошая операционка. особенно ценится людьми с прямыми руками.

Windows- для людей с кривыми руками, которые не способны ничего собрать и настроить самостоятельно (это аксиома).

Radkot 09-08-2009 20:50 0

svin, Интересно) А для кого Mac тогда? :-)

taewonsu 09-08-2009 20:54 0

Aligarh, Очень смешно звучит фраза "qip превосходит стандартный клиент по внешнему виду".

KIZYA 09-08-2009 21:26 +1

taewonsu, для тех кто любит аскитизм, а не вычурный гламур, это истина!

09-08-2009 18:42 0

Пиджин - просто и удобно.

0 комментариев
09-09-2009 23:38 0

Qip.удобный и без рекламы

0 комментариев
09-09-2009 23:43 0

Kopete.

0 комментариев
07-09-2013 13:21 0

Skype :).

0 комментариев