СССР-тупик? или СССР-развалили идеоты?

СССР-тупик?
20
Нейтральная
сторона
6
СССР-развалили идеоты?
30
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-07-2009 00:03 +3

идея была хорошая,но всё было построено на насилии, а как известно, на нём далеко не уедешь.

вот и не уехали

41 комментарий
GaLa 31-07-2009 00:13 -1

Vidadi, Из-за таких идиотов как вы, оно не уехало, Походу недонасиловали!

Ram 31-07-2009 00:15 +1

GaLa, Только идиоты за не имением аргументов, будут придираться к... Будут придираться. Вот.

А еще - оскорблять

GaLa 31-07-2009 00:18 0

Ram, Не сунь нос мне в жопу и тогда тебя никто не будет оскорблять,если нечего сказать: НЕХУЙ ОТПИСЫВАТЬ!!!

Vidadi 31-07-2009 00:18 +1

GaLa, с его талонами,расстрелом мирных граждан,желанием силой всех удержать вместе,лицемерием ещё хорошо,что оно просуществовало 75-ть лет,а должна была бы развалиться ещё при Ленине,но Сталин не дал.

Vidadi 31-07-2009 00:18 +1

Ram, Оскар блять?

Ram 31-07-2009 00:20 0

Vidadi, Да. У него Оскар. А он позволяет себе ругаться. Стыдно должно быть.

Ram 31-07-2009 00:22 +1

GaLa, Кстати. О носе и жопе.

Сидели два старика на лавке. Один другому:

- Я вот все знаю в этой жизни, но никак не могу понять, что же такое нюанс!

- Да это же просто! Давай объясню! Вот представь, что твой нос у меня в заднице! Представил?

- Да…

- Так вот! И у тебя нос в заднице, и у меня нос в заднице! Все чесно! Но вот нюанс в том, что это твой нос в моей заднице.

GaLa 31-07-2009 00:23 0

Vidadi, В то время,смутное,нельзя было без растрелов.Всегда надо чем-нибудь жертвовать, во благо идеи.Только глупые люди могут этого не понимать!

Vidadi 31-07-2009 00:24 +2

GaLa, я о 90-ых годах,а тебя куда понесло?

GaLa 31-07-2009 00:28 -1

Ram, Ты его не сам придумал?

Crazy_Jo 31-07-2009 00:28 0

GaLa, Какая разница?

Ram 31-07-2009 00:29 +1

GaLa, Я был бы рад придумать столь остроумную вещь. Ты меня переоценил

GaLa 31-07-2009 00:34 -1

Vidadi, в 90-е не было Сталина и не удерживали никого силой, и не было таких растрелов.

Vidadi 31-07-2009 00:37 +1

GaLa, тебе сколько лет?

GaLa 31-07-2009 00:38 -1

Crazy_Jo, Когда у людей паника на них надо как-то влиять.Вот например во время развала,на панике распродали страну.

GaLa 31-07-2009 00:39 -1

Ram, Тебя можно только недооценить:на сколько ты тупой и задроченный.

Crazy_Jo 31-07-2009 00:42 +1

GaLa, А ты умный и великий)

GaLa 31-07-2009 00:48 -1

Crazy_Jo, Вас оценить хватит!

GaLa 31-07-2009 00:49 -1

Vidadi, К чему вопрос?

Ram 31-07-2009 00:49 +1

GaLa, Да. Я самый главный задрот этого сайта. У меня где-то было для тебя фото моей очаровательной внешности...

GaLa 31-07-2009 00:53 0

Ram, Я тебя таким и предстовлял, только с бородой и лысым!

Ram 31-07-2009 00:54 +1

GaLa, Слушай. Так ты прорицатель.

Иди в битву экстрасенсов. Ты там лидировать будешь

GaLa 31-07-2009 00:59 0

Ram, Чтобы понять какой ты,достаточно прочитать твои коменты И не нужно обладать экстрасенсорикой! Тут всё бонально, ясно и повседневно.

Ram 31-07-2009 01:00 0

GaLa, Аминь! И воспоет хор ангелов на небесах, прославляя эту чудную речь)

Crazy_Jo 31-07-2009 01:01 0

GaLa, А какой ВЫ по вашему мнению?Сильный умный красивый всесторонне развитый интелектуал?

Vidadi 31-07-2009 01:05 0

GaLa, 90-ые были недавно,а ты уже ничего не помнишь или не застал их

Ram 31-07-2009 01:05 0

Crazy_Jo, Как ты смел усомниться в нашем божестве?

GaLa 31-07-2009 01:05 0

Ram, Ты ещё верующий?

Ram 31-07-2009 01:06 0

GaLa, В Вас, верующий. Только в Вас

GaLa 31-07-2009 01:07 0

Crazy_Jo, Не еби мозги флудом,браковоное существо!

Crazy_Jo 31-07-2009 01:08 0

GaLa, Извините, всевышний!исправлюсь!Вы же несёте "радость и веселье на этот унылый сайт"!

GaLa 31-07-2009 01:14 0

Vidadi, А при чем здесь 90-е?

GaLa 31-07-2009 01:15 0

Crazy_Jo, покаялся и тебе зачтется!

GaLa 31-07-2009 01:19 0

Ram, не создай себе идола!Ведь есть ещё limp101.

Ram 31-07-2009 01:19 0

GaLa, Ах. Точно

vosmoi 31-07-2009 09:33 0

GaLa, предупреждение за безосновательную агрессию и оскорбления

GaLa 31-07-2009 14:30 0

vosmoi, И чем же они безоснавательные?

mmaker 31-07-2009 14:46 0

GaLa, лол, отдохни.

иди чтоли голову в морозилку сунь

GaLa 31-07-2009 15:05 0

mmaker, А она тобой занята не будет?

Murka 31-07-2009 15:06 0

Ram, Так вотан ты какой!!)))

Murka 03-08-2009 13:58 0

GaLa, Он верует только в себя

31-07-2009 00:05 +1

Идеоты - нормально версус Только идиот напишет "идеоты"

30 комментариев
Vidadi 31-07-2009 00:07 0

Ram, смешной ты,человек пишет так специально.

Ram 31-07-2009 00:07 0

Vidadi, А я это не отрицаю.

И именно специальность меня и бесит.

Я тоже Магу Пейсать воттаг

GaLa 31-07-2009 00:11 -2

Ram, только идиоты за не имением аргументов, будут придераться к написанию. Это их характерная черта!!!

Vidadi 31-07-2009 00:12 0

Ram, так и пишут,чтобы таких как ты бесить.

запомни,главное в сети это не грамматика и не орфография,а содержание.можно написать очень грамотно глупость,но от этого она не перестанет быть глупостью

Ram 31-07-2009 00:12 0

GaLa, Спасибо. Я уже заметил

Ram 31-07-2009 00:14 0

Vidadi, Хм. Когда я бешусь, я не злюсь. Я использую это слово в несколько ином контексте.

Просто человек, пишущий с идиотской орфографией, сразу падает у меня в глазах, и даже если он напишет нечто супер-умное, все равно я не восприму серьезно.

С детства я много читал. Учился писать красиво и грамотно. Участвовал в конкурсах прозы.

Мне неприятно, когда уродуют язык

GaLa 31-07-2009 00:15 -2

Ram, А что ты кроме этого можешь?

Ram 31-07-2009 00:16 0

GaLa, Могу кинуть кусок моей прозы тебе. Правда ты не осилишь. Для тебя - язык будет трудноват.

Vidadi 31-07-2009 00:21 0

Ram, самый умный человек которого я встречал в сети писал на падонкавском,а самый глупый на кристально правильном.

СОДЕРЖАНИЕ.

Ram 31-07-2009 00:23 0

Vidadi, Если человек писал на кристально-правильном - он уже не самый глупый... Вроде как

Vidadi 31-07-2009 00:26 0

Ram, умение хорошо считать не делает автоматически продавца чистым на руку

Ram 31-07-2009 00:26 0

Vidadi, Да. Но он не глуп. Если человек что-то делает безупречно - он уже не глуп.

Vidadi 31-07-2009 00:29 0

Ram, можно безупречно читать текст,но ничего при этом не понимать

Ram 31-07-2009 00:31 0

Vidadi, Как я например... Но это уже к вару про самокритичность

Vidadi 31-07-2009 00:38 0

Ram, ты не безнадёжен.

если будешь больше читать и слушать и меньше писать и говорить многого достигнешь

Ram 31-07-2009 00:50 0

Vidadi, Я и так читаю много. Очень много.

И слушаю много. Я очень многие холи просто читаю, не принимая участия в них

GaLa 31-07-2009 01:03 -2

Ram, Кинь кусок своей прозы в контейнер для отходов!Орфография+дифицит мозга=твоя проза

Vidadi 31-07-2009 01:04 0

Ram, не читай холи,почитай что нибудь стоящее например Пастернака "Доктор Живаго"

Ram 31-07-2009 01:05 0

Vidadi, Нуу. Я и так читал очень много классики.

Но все же. Самый любимый - это Кен Кизи.

Vidadi 31-07-2009 01:13 0

Ram, сравнил х*й с пальцем.какой нахрен кизи классик. если бы не форман с николсоном никто бы того кизи и не знал бы

Ram 31-07-2009 01:15 0

Vidadi, Не знаю. Его книги мне очень нравятся.

К тому же Пастернак - мне НЕ нравится.

Вот и все)

Vidadi 31-07-2009 01:17 0

Ram, чем же тебе Пастер нах не нравится?

Ram 31-07-2009 01:18 0

Vidadi, А вот не нравится. Вот и все)

Не нравится - и не могу сказать почему.

А вообще, я давно собирался дочитать рассказы Сэлинджера

Vidadi 31-07-2009 01:30 0

Ram, Сэлинджер писал не про нашу жизнь и историю,а Пастернак про нашу.Читая Пастернака многое из сегодняшнего становится понятно

Ram 31-07-2009 01:31 0

Vidadi, Не знаю. Тут вопросы вкуса. Я не люблю обсуждать темы литературы связанные с крутостью писателей.

Vidadi 31-07-2009 01:39 0

Ram, дело не в крутости и не во вкусах.

просто есть список книг который обязан прочесть, как бы их автор тебе не нравился или не нравились тема и стиль

Ram 31-07-2009 01:40 0

Vidadi, Я и не отрицаю.

Но летом я себя мучать не хочу, и читаю то, что мне нравится.

GaLa 31-07-2009 14:27 -2

Vidadi, Ram: чем же тебе Пастер нах не нравится?

Потому что он в нём нихрена не понимает!А читает одну модненькую муть с умными словами и красивыми оборотами,но совершенно бессмысленную!

Vidadi 31-07-2009 18:39 0

GaLa, он Сэлинджера читает,а это уже не плохо

Ram 31-07-2009 19:06 0

GaLa, Бредбери.

Матисон.

Каверин.

Короленко.

Уэльс.

Хаггард.

Сэлинджер.

Кен Кизи.

О.Генри.

Гоголь.

Мало.

Гюго.

Беляев.

Это лишь некоторые. Особо любимые.

Вы все еще считаете это модненькой мутью?)

31-07-2009 01:08 +4

Нахуй СССР

8 комментариев
GaLa 31-07-2009 01:21 -2

TZK, Нахуй твою жопу без вазелина!

Ram 31-07-2009 01:22 0

GaLa, Как угрожающе. Вы сами приведете приговор в действие?

GaLa 31-07-2009 02:00 -2

Ram, Да он его и без меня приведёт!Таким самим в кайф!

Ram 31-07-2009 02:01 0

GaLa, Поверю на слово

GaLa 31-07-2009 02:06 -1

Ram, Этот TZK даже не спорит,не флудит,только короткие фразы! Походу в дурку сеть провели!Они там под одним ником по фразе и хуярят!

Ram 31-07-2009 02:07 0

GaLa, Откуда же у Вас такие данные?

GaLa 31-07-2009 02:09 -1

Ram, Предположил!

TZK 31-07-2009 12:10 +1

GaLa, Хуевато предроложил. че тут спорить то, нахуй ссср и все тут. это в 91 и было проделано.

31-07-2009 02:34 +2

Тот кто создавал холивар видимо просто хотел найти незнающих историю и социологию дебилов, путем создания синей колонки) Начиная с 70х годов в стране начался такой пиздец, а власти ничего не могли поделать, ибо Горбачев окружил себя такими же старперами-маразматиками и ничего просто не мог осознать. Если бы обсуждалась территориальная целостность - вот тогда бы я был за, но тут как я понимаю рассматривают именно восстановление сталинских времен когда народ пиздели и все жили в страха. Ну нах, увольте!

24 комментария
Ram 31-07-2009 02:35 0

not_ephiop, Ждите. Вам вот-вот напишут, что у Вас психология 14-ти летней девочки

Vidadi 31-07-2009 02:36 0

not_ephiop, а что не так с целостностью ?

HKBD 31-07-2009 12:23 -1

not_ephiop, когда народ пиздели и все жили в страха.

Бгг =) ну да Кровая ГеБня онаж повсюду. И мишки с калашами водку пьют.

GaLa 31-07-2009 13:57 -1

not_ephiop, В 70-х Горбачёав ещё и в помине небыло!У тебя знания 14-ти летней девочки!А создавал, что бы посмотреть сколько здесь стереотипных идиотов!Какой нахуй страх ,где ты его видел?

Ram 31-07-2009 13:57 0

not_ephiop, Ну вот. Что я говорил

GaLa 31-07-2009 14:02 -1

Ram, А что тут ещё можно написать?Предложи если знаешь!Как можно спорить с человеком о СССР,если он не знает в каком году Горбачёв был?Зато всё остальное знает просто пиздец!

Ram 31-07-2009 14:04 0

GaLa, 15 - лет... Это не так много :D

GaLa 31-07-2009 14:16 -2

Ram, А что я говорил что 15 лет много?

Ram 31-07-2009 14:17 0

GaLa, Вот именно. Поэтому парень ничего такого не сделал. Он ошибся на 15 лет. Простительно

GaLa 31-07-2009 14:20 -2

Ram, Так может он и на 100 ошибся?Тоже не дохуя!Может он вообще о царской России говорит!Ему походу разницы нету!

Ram 31-07-2009 14:29 0

GaLa, В любом случае - мне неинтересны все эти разборки.

Я не поддерживаю идею коммунизма даже такой, какой о ней писали философы - идеальной.

GaLa 31-07-2009 14:31 -2

Ram, А что вам нравится?

HKBD 31-07-2009 15:23 0

Ram, Я не поддерживаю идею коммунизма даже такой, какой о ней писали философы - идеальной.

Это потому что ты маленький глупенький барашек и мало читал научную литературу ;)

Murka 31-07-2009 15:37 +1

HKBD, Там не борашек а боран и давайте вещи называть своими именами))

Ram 31-07-2009 19:07 0

HKBD, Знаете. У меня к Вам серьезный вопрос.

У Вас нет других аргументов кроме возраста? Вы не подумайте. Я не грублю. Мне действительно интересно.

И научной литературы я читал достаточно

TZK 31-07-2009 19:11 0

Ram, Обычно когда людям уже нечего сказать и мозг взорван, они мальчиками и т.п. могут назвать даже ветерана 2-й мировой. На это надо класть хуй. и намотать на корку мозга что собеседник либо быдло либо нкольник. Либо твой тролинг удался что вин.

Ram 31-07-2009 19:12 0

TZK, Нет. У меня именно к нему отдельный разговор. Именно к нему. HKBD, на этом сайте, отдельный, исключительный случай. С ним мне хотелось бы разобраться

TZK 31-07-2009 19:13 0

Ram, Дело твое.

HKBD 31-07-2009 19:17 0

Ram, я пошутил. Проще надо к жизни относиться ;)

зы с чем ты там хочешь разобраться ?

Ram 31-07-2009 19:20 0

HKBD, Вот и все. Шутка и шутка. Я узнал то, что мне надо.

Я просто не хочу, чтобы люди избегали споров со мной из-за возраста.

TZK 31-07-2009 19:21 0

Ram, У тебя проблеммы с возрастом?

Ram 31-07-2009 19:47 0

TZK, 15 лет. Школьник. Это типа ужасно

TZK 01-08-2009 00:27 0

Ram, Это ты про что?

Ram 01-08-2009 00:28 0

TZK, Про свой возраст.

Очень многие на сайте, после спора начинают кричать, что мне 15 = я тупой школьник.

31-07-2009 02:59 +1

Кто заминусовал хороший холивар?

разминусовывайте нахрен

63 комментария
Ram 31-07-2009 03:00 0

Vidadi, Готово, сэр!

Vidadi 31-07-2009 03:02 0

Ram, пасип,юнга

TZK 31-07-2009 14:21 0

Vidadi, Холивар - УГ тема сисек не раскрыта. Кстатии в СССР с сиськами была напряженка, мне еще батя рассказывал что хуй два можно было трахаться где угодно.

TZK 31-07-2009 14:22 0

Vidadi, Холивар - УГ тема сисек не раскрыта. Кстатии в СССР с сиськами была напряженка, мне еще батя рассказывал что хуй два можно было трахаться где угодно.

Ram 31-07-2009 14:22 0

TZK, Сейчас тоже на площади и в супермаркете нельзя...

TZK 31-07-2009 14:25 0

Ram, Можно! дело в том что ебаться законно, главное не мешать окружающим, и чтоб во время процесса некто не ругался матом. это кстатии проверено спором на деньги еше 2 года назад.

HKBD 31-07-2009 15:09 0

TZK, угу в СССР секса нет канэшн. Тебя наверное аист принес.

GaLa 31-07-2009 15:12 -2

TZK, И это по твойму хорошо?100 млиллионов человек у которых политические взгляды оссновываються на том-можно ебаться где хочешь или нет!Да Сталин после этого ангел!

TZK 31-07-2009 15:12 0

HKBD, Я родился 31 декабря какой нах аист. секс для детей и ебля - разные вещи. Сам подумай что бы было еслиб я при СССР средь бела дня начал бы трахать свою жену на капоте своей машины на общественном озере. А вот сейчас всем похуй!

TZK 31-07-2009 15:12 0

GaLa, Сталин ангел по сравнению со мной.

Murka 31-07-2009 15:13 +2

HKBD, Здесь многих кто аист принес)))досих пор летают))

TZK 31-07-2009 15:13 0

GaLa, Сталин ангел по сравнению со мной.

GaLa 31-07-2009 15:14 0

TZK, Тебя бы заебашили и правельно бы сделали!

Murka 31-07-2009 15:15 0

TZK, Самокритикой обычно к ночи начинают заниматься...

TZK 31-07-2009 15:16 0

GaLa, хм... я часто вижу как ебуться на улице собаки давайте ебашить их.

HKBD 31-07-2009 15:22 0

TZK, Я чет ниразу не видел как на улице ебутся собаки. Секс в общественных местах это ненормально.

GaLa 31-07-2009 15:25 -1

TZK, Так давайте употобимся собакам во всём!В том то и прикол,что если ты не заметил,мы не собаки!

TZK 31-07-2009 15:25 0

HKBD, Еще как ебуться. Секс это нормально по умолчанию. блин ну вот гуляю я с женой в парке и тут приспичело, и че теперь терветь? Ну нахуй сядем на лавку и трахнемся, всетаки супруги же. мы даже в кинотеатре ебемся.

TZK 31-07-2009 15:26 0

GaLa, Мы тоже живые организмы, с какого хуя нам то нелельзя!

HKBD 31-07-2009 15:28 0

TZK, Секс это нормально. Но не в общественных местах. Давай срать, как собаки, когда и где приспичет, ага. Вот гуляешь ты с женой и тут приспичело, и че теперь терпеть ?

GaLa 31-07-2009 15:29 -1

TZK, Ну тогда и убивать можно,животные же убивают друг друга!И баб насиловать можно!И срать на улице можно!

TZK 31-07-2009 15:30 0

HKBD, есть обжественные сортиры

TZK 31-07-2009 15:31 0

GaLa, Конечно можно. Животные восновном убивают для пищи. Мы тоже убивает животных чтоб их жрать.

TZK 31-07-2009 15:32 0

HKBD, Плюс ко всему, у нас демократия, хочу ебусь хочу не ебусь. и повторно нахуй СССР

GaLa 31-07-2009 15:34 -1

TZK, Ну мы же людей не жрём!Или ты жрёшь?Животных жрёшь так животных и еби на улице,тогда другое дело!

TZK 31-07-2009 15:36 0

GaLa, человек тоже животное, если бы в магазах продавали человеченку я бы покупал и готовил.

Murka 31-07-2009 15:38 0

TZK, Ты прикалываешся или серьезно???

Murka 31-07-2009 15:38 0

TZK, Ну не везде..

Murka 31-07-2009 15:40 0

TZK, Пипец...ребят,вы чё курите?????

TZK 31-07-2009 15:40 0

Murka, Конечно серьезно. Что такогото обычное мясо. Фон фрицы в концлагерях кормили людей людьми и нормально. Интересно негры и китайци на вкус разные.

GaLa 31-07-2009 15:40 -1

TZK, Трупов в морге покупай!Они дешевле чем хавка в магазе!У меня есть друг патологоанатом,могу познакомить,он тебе скинет свежака по дешовке!

TZK 31-07-2009 15:40 0

Murka, Я гашиш и понику.

TZK 31-07-2009 15:42 0

GaLa, организует доставку в МСК? какие цены на вырезку. И пусть санэпидем станцию сам пройдет, а то мало ли. Плюс я хочу фотки до разделки, чтоб не срарые люди были и не бомжы! Лучше молоденьких.

HKBD 31-07-2009 15:43 +1

TZK, пральна - срать в сортирах, ебаться - дома.

И нахуй демократию и тех кто шлет нахуй СССР.

TZK 31-07-2009 15:46 0

HKBD, аххааххааа...

По факту получается нахуй ссср послана и давольно давно. А я ебусь где хочу. Суровая реальность.

HKBD 31-07-2009 15:48 0

TZK, я ебусь где хочу

Охуенный повод для гордости =))))

Напиши еще - я сру где хочу, блюю где хочу, ага. Поцоны заценят.

GaLa 31-07-2009 15:48 -2

TZK, Тебе бондеролью?Фотки цветные или нет!А молоденькие,это как получится!Ты же говядину в магазине,не с молодых коров покупаешь,тут тоже всё так!Санэпидем станция в норме,над этим работают специалисты,высшей категории!

TZK 31-07-2009 15:49 0

HKBD, не я не сру где хочу. и не горжусь еблей, просто ебусь и мне похуй

TZK 31-07-2009 15:50 0

GaLa, Ненавижу говядину. Из мяса я ем ТОЛЬКО свинину. (и то потому что мне сказали что она по вкусу как человеченка) Фотки можно на мыло.

Murka 31-07-2009 15:52 0

TZK, Ну по Америке это видно)))

Но я не думала что это дойдет до нашей страны..

Murka 31-07-2009 15:54 0

TZK, Так предупреждай..

Начинай топик словами..

По обкурки

На трезвую голову..

Что бы в шоке долго не находиться!Пожалей народ!

TZK 31-07-2009 15:55 0

Murka, Не я ща не накурен а вот вечерком.....

HKBD 31-07-2009 16:00 +1

TZK, аргумент ни о чем :) Люди тоже ебутся и им похуй. Причем тут СССР ?

GaLa 31-07-2009 16:01 -1

TZK, Ты нихуя не шаришь в человечене!Она похожа ны курятину,только сладкую!А вот ещё,ты случаем гавно не ешь,а то можно и этого добыть,ещё дешевле!Прикинь как круто: ты выходишь на площадь с тарелкой гавна,хаваешь его,все вокруг блюют,а ты радуешся,что теперь это не запрешенно!Круто а?Ещё жену прихвати,ну для завершения становления демократии,что бы уже никто не сомневался,что теперь у нас в стране всё хорошо!

Murka 31-07-2009 16:11 0

TZK, Это значит вечером шоу будет??У нас сейчас 14.11..Восколько заходить??

TZK 31-07-2009 16:13 0

GaLa, неуходи от темы, добудиш мне мяса?

GaLa 31-07-2009 16:15 -2

TZK, Адрес?

TZK 31-07-2009 16:16 0

GaLa, сначала фотки и прочие доки скинь по скайпу. Там же обсудим цену и доставку

GaLa 31-07-2009 16:25 -2

TZK, Так ты сначала заказ сделай!Я же не знаю какие фотки высылать!Опиши :вес,возраст,национальность,прочие необходимые критерии!А потом мы вышлем вам фотографии того что вам может подойти!

Murka 31-07-2009 16:25 0

TZK, Видемо и правдо суровая реалность...

Будте оккуратнее это может плохо кончиться... не путайте с словом кончать..

TZK 31-07-2009 16:26 0

GaLa, Возраст от 7 до 10 лет пол не важен, нужна вырезка без жира и прочего говна.

Murka 31-07-2009 16:27 +1

GaLa, Солнце...да там памоему пофиг кого жрать будут!Лижбы накормили а потом дали суровой реальности...

GaLa 31-07-2009 16:34 -1

Murka, Нда!

GaLa 31-07-2009 16:35 -1

TZK, Ожидайте!

Vidadi 31-07-2009 18:40 0

TZK, норм.вар,весёленький

TZK 31-07-2009 18:41 0

Vidadi, Я знаю. сам прусь на отличненько.

Vidadi 31-07-2009 18:44 0

TZK, а ещё админы наказывают таких шоуменов,а их поощрять нужно

TZK 31-07-2009 18:45 0

Vidadi, А как наказывают? неужеле мне опустят рейтинг?

Vidadi 31-07-2009 18:48 0

TZK,

vosmoi 31-07-2009 10:33 0

GaLa: предупреждение за безосновательную агрессию и оскорбления

archy13 31-07-2009 18:51 0

Vidadi, ТЗК - пиздецки толстый унылый тролль. И хватит кормить это.

TZK 31-07-2009 18:56 0

Vidadi, Ха ну я то не агрессивный.

Murka 31-07-2009 18:59 0

TZK, Значит драться не будеш??))

TZK 31-07-2009 19:01 0

Murka, Не зачем я не сторонник бокса по переписке. (наверно)

31-07-2009 15:46 0

Советская идеология предусматривала принцип - то, что не запрещено, то разрешено. У нас, слава Богу, действует другой принцип - что не запрещено, то разрешено. И это меняет всё!

105 комментариев
TZK 31-07-2009 15:48 0

Glu, Верно.

и если бы ща было СССР я б наверно ездил на приоре как замкадный нищеброд. Ну нахуй, меня аж передернуло.

HKBD 31-07-2009 15:50 0

TZK, а сейчас ты типа в дубай на каждые выходные ? :)

HKBD 31-07-2009 15:51 0

Glu, глупости. С чего вы взяли ?

TZK 31-07-2009 15:54 0

HKBD, Не ща я активно развиваю свою контору (кстатии возможно ты бабки на телефон кладеш именно в мои автоматы) Скоро стану инет провайдером, потом реализую еще пару проэктов вот тогда можно и в дубай 9хотя лучше в мюнхен)

И кстатии при СССР я бы хуй открыл свое дело, пришлось бы работать как все.

Glu 31-07-2009 15:54 0

HKBD, Да не с чего я не взяла. Это законодательство так было построено.

HKBD 31-07-2009 15:56 0

Glu, примеры ?

HKBD 31-07-2009 15:57 +1

TZK, заработать можно было всегда. Например, став начальником завода или партийным чиновником, или моряком.

А вот среднестатический человек, который не стремится заработать миллионы, а просто нормально жить, жил лучше. Квартиру не кооперативную, а свою собственную за 2 года купить можно было - а сейчас сколько в Москве стоят ?

TZK 31-07-2009 16:00 0

HKBD, Мы купили по знакомству трешку за 6 млн. и это нормально. Нет денег живи на улице.

HKBD 31-07-2009 16:03 0

TZK, Нет денег живи на улице.

Вы случаем не подруга Ксюши Собчак ?

В том и дело, что у среднестатического человека тогда было больше средств и возможностей купить. Или чем дороже, и чем меньшее количество людей может нормально жить, тем по вашему лучше ?

TZK 31-07-2009 16:07 0

HKBD, люди не должны быть равны. чтоб одни жили хорошо другие должны обламываться. А я хочу жить хорошо, поэтому я набрал себе приезжих плачу им копейки, а сам не обламываюсь, и мне похуй хотят они квартиру или нет.

HKBD 31-07-2009 16:12 0

TZK, также само им похуй на твои хотелки. А за то что ради своего счастья ты готов обломать их на квартиру, они тебе в праве по таблу дать, и правильно сделают.

Murka 31-07-2009 16:13 0

Glu, Кто строил??))

Murka 31-07-2009 16:13 +1

HKBD, Если бы можно было поставила 100000000000+

HKBD 31-07-2009 16:14 0

Murka, Равшан и Жамшут )))

HKBD 31-07-2009 16:14 0

Murka, не надо 1000000000 ) Поставьте 1 хотя бы ;)

Murka 31-07-2009 16:15 0

TZK, Это в каком году??Ах ...да..по знакомым...

Так денег больше чем у пол страны нет

Glu 31-07-2009 16:17 +1

HKBD, Элементарно. Было РАЗРЕШЕНО строить личные дома определенной площади, одноэтажный.

Что это значило? Что можно, только такой и не на миллиметр больше и выше.

И еще, меня лично злит политика всем поровну. Вот я работаю как вол. Днем, ночью если надо ибо знаю, что это мне зачтется. В Союзе как бы ты не работал, алкоголик, который на той же должности что и ты, получит столько же. Где справедливость?

TZK 31-07-2009 16:18 0

Murka, 2 года назад, но мы купили по цене застройщика (просто жена работает в этой стройфирме)

TZK 31-07-2009 16:19 0

Murka, Денег у полстраны нет? значит они неудачники пусть обламываются мне похуй я их не знаю.

HKBD 31-07-2009 16:27 +1

Glu, стоп... так не пойдет. Вы же взрослая ... женщина практически, тем более с ВО, а термины... Давайте так - статью из жилищного кодекса СССРРСФСР и ЖК РФ. Тогда бум сравнивать.

Вы не можете построить что хотите и где хотите ни в одной стране. Вы должны согласовывать это с соответствующими структурами. Ваш проект должен соответствовать окружающей застройке - вы не можете построить небоскреб среди одноэтажек например :) - вы не можете произвольно вырубать леса - вы должны сохранить каждое деревце, и т.д.

По поводу работы. Там была система разрядов. Работник 7го разряда получал 450 рублей, работник 1го - 120. На 450 рублей можно было жить как царь. Комуслуги не превышали 10 рублей, проезд на трамвае - 4 копейки, ужин в ресторане - около 5 на человека. "Всем поровну" это стереотип, такой же как водка, матрешка и шапка ушанка :) Скорее, "всем по справедливости".

Murka 31-07-2009 16:28 0

HKBD, Да я уже)))Плюс на мониторе подрисовываю)))

HKBD 31-07-2009 16:29 0

TZK, ага тебя отпиздят деньги отберут и всем похуй ты неудачник тебя не знают :)

Murka 31-07-2009 16:30 0

Glu, Ты тоже из курящих????

Дома строили и еще какие как в деревнях так же и в городах!!У меня дед дома строил!

Murka 31-07-2009 16:32 +1

TZK, Тогда бы лучше молчал...

Murka 31-07-2009 16:33 0

TZK, Ну да..скоро и ты мордой так же как они об освальт..Тогда песни другие начнуться

HKBD 31-07-2009 16:34 +1

Murka, угу а потом они удивляются почему иногда случаются революции и их эти "неудачники" расстреливают, а имущество экспроприируют :)

Glu 31-07-2009 16:36 0

HKBD, Все верно!

НО! В Союзе вы сомгли согласовать ТОЛЬКО одноэтажный дом с определенной площадью. Другой вам бы не одобрили.

Система разрядов была, но это не отменяет того что,я сказала. Я будучи слесарем 7го разряда, вкалывающий как вол получу больше чем, тот же слесарь но алкаш. Положено слесарю 7го разряда платить 450, вот все 7-го разряда и получат 450.

На счет терминов...ну вот обламывает сейчас искать статьи законов.

Принцип "что не разрешено, то запрещено" БЫЛ. Любой юрист вам скажет

Glu 31-07-2009 16:38 0

Murka, Во первых, что значит формулировка "ты тоже из курящих"? Во вторых, мы на ты не переходили. В третих в деревнях может и строили (ибо это место пропуски/прибывая и т.д.) а вот в на "даче" нельзя было выше первого этажа.

Murka 31-07-2009 16:43 0

HKBD, Точно!!!Только что бы наш народ раскачать нужно не один год по морде херачить!

Murka 31-07-2009 16:46 0

Glu, Девушка вы памоему не слышите...

Строили дома..осабнеки..

Я не говорю о 12 этажах и всеже строили..

И разрешения довали!Наш загородный дом был построен в 70 годах и все было легально..

Поверте дом очень большой да и земли тоже

Glu 31-07-2009 16:59 0

Murka, В деревнях может быть. Я же написала про ПМЖ. Внимательно читайте

HKBD 31-07-2009 17:01 +1

Glu, Моя мать - главный архитектор в одной фирме. Работала и при Союзе, и сейчас. Она бы с вами не согасилась :) Помню, выходила книга "Мой Дом" с добрым дядей похожим на Марио на обложке. Так вот там предлогался такой выбор дач, что глаза рабегаются.

То, что вы говорите "что не разрешено, то запрещено", наверное вы имели ввиду принцип презумции невиновности. Ну это по части УК и в быту не применялось.

Вот вы говорите вы-юрист. А в какой области ? Гражданское право ? Международное ?

Вы например знаете, что в СССР была частная собственность ?

И наконец вы конечно юрист, а не экономист, но все равно должны знать базовые вещи, что деньги лишь средство обмена. Цель любого человека не заработать больше денег, а приобрести большее число товаров. И на 450 советских рублем можно было купить гораздо больше чем на эквивалентную сумму в рублях российских :)

Да, и алкаш не мог бы получить 7й разряд :)

Glu 31-07-2009 17:07 0

HKBD, На 450 рублей можно было купить много товаров из тех, что "одобрило" государство.

И при чем тут презумпция невиновности? Она и сейчас действует только в отношении УК. В административном праве не действует.

У меня гражданская специализация.

HKBD 31-07-2009 17:28 0

Glu, ммм ну так и сейчас государство "одобряет". Патернализм естественное явление в экономике.

Glu 31-07-2009 17:35 0

HKBD, Ну не сравнивайте! Тогда разрешены были товары "удобные" государству. Так сказать, поддержим родного производителя и не е...

Правда и сейчас, паразиты, это делают. Но хоть не так явно.

Вот еще вспомнила, как на счет искусства? Зажимали любое инакомыслие. Вспомните, хотя бы, Булгакова.

Murka 31-07-2009 17:37 0

Glu, 1.Про курящих..я думаю вы поняли

2.Перешла на вы

3.Вы не правы..я о строительстве дома..

Если вы заговорили о дачах то дача была построенна в 2 этажа и премерно в тоже самое время.

Murka 31-07-2009 17:39 0

Glu, Это вы читайте внемательно..

Я написала как в городах так и в деревнях и дачах.Теперь понятние стало??

Glu 31-07-2009 17:40 0

Murka, 1. Я не поняла какие из этого можно сделать выводы

2. Спасибо, ценю

3. Вопрос. Это была дача, построенная на земле, которую выдало предприятие (ну или кто там)? Это летний дом?

Murka 31-07-2009 17:41 0

Glu, А сей час не государство товар одобряет??Не разу не травились продуктами нынешних магазинов???

HKBD 31-07-2009 17:42 0

Glu, ну мне лично соцреализм больше нравится, чем бессмысленный постмодернизм, поэтому я только за.

Поддержка родного производителя это естественная вещь любой нормальной страны :) Опять же товары были качественные, и я не сильно переживаю, что не мог бы купить джинсы :)

Ошибки конечно были, надо было как китайцы копировать джинсы и т.д., но опять же это мелочи по сравнению с той армадой плюсов, которые я перечислил.

TZK 31-07-2009 17:50 0

Murka, Это наверно гдето в диком замкадье.

TZK 31-07-2009 17:50 0

Murka, схуяли

Glu 31-07-2009 17:51 0

HKBD, А вот мне в некоторых моментах отечественный производитель не устраивает. Хочу иметь выбор и готова за него платить. На счет качества, ну это опять же потому, что ничего иного не знали (естественно не во всех моментах)

TZK 31-07-2009 17:51 0

Murka, не у меня все схвачено, я охуенен. И нищебродом уже никогда не стану.

Murka 31-07-2009 17:52 0

TZK, Теперь это так называется???А вы за 6 лимонов квартиру в центре садового кольца купили??

Murka 31-07-2009 17:53 0

TZK, Поясни

TZK 31-07-2009 17:53 0

Glu, Особенно автоваз. Но замкадье хавает на отличненько.

Murka 31-07-2009 17:53 0

TZK, Самое главное в это верить!!!!)))))))))))

HKBD 31-07-2009 17:54 +1

Glu, ну так если вы готовы платить, вы всегда могли найти спекулянтов :) Посмотрите "Стиляг", например.

Ок давайте про качество. Еда была лучше, одежда качественная, магнитофоны, телефоны и т.д. примерно одинаковые. Автопрома увы не было до войны, поэтому мы копировали их машины. Отставали лет на 6, ну кроме машин в остальном то мы были не хуже.

GaLa 31-07-2009 17:59 +1

Murka, Да пиздит он как дышит!Какой нахуй у него бизнесс!Смотри что бы он школу закончил уже,а то может и нет!В нэти если послушать каждый второй мэр,или как минимум миллионер!

Murka 31-07-2009 18:04 0

Glu, Я же вам говорилаааааааааааа

Был и жилой дом и дача была и вообще он строительством занимался.

А жилой дом сначала купили старый,снесли его и на его месте построили новый..

TZK 31-07-2009 18:05 0

GaLa, Обожаю когда мне завидуют как ты.

GaLa 31-07-2009 18:12 +1

TZK, Чё мне тебе завидовать,я сам директор мясокомбината и дипутат госдумы!Ты думаешь чего я так медленно отписываю,я просто на заседание сижу!

HKBD 31-07-2009 18:13 +1

GaLa, да он тролль, забей на него :)

Murka 31-07-2009 18:14 0

TZK, Ты думаеш что кто то завидует??

TZK 31-07-2009 18:15 0

GaLa, Ах вот почему беларусь такая убогая страна. Теперь понятно.....

TZK 31-07-2009 18:15 0

Murka, все В.С.Е.

Murka 31-07-2009 18:16 0

GaLa, А давайте я буду королевой Англии???))))

HKBD 31-07-2009 18:16 0

TZK, Беларусь убогая ? Бгг... мальчик, ты Минск видел ?

GaLa 31-07-2009 18:19 -2

TZK, Ты хоть знаешь где она находится,а мултимиллионер?Учи уроки и не еби мозг!

TZK 31-07-2009 18:19 0

Murka, Давай! Ты думаеш старой раздроченой бабой быть офигенно?

TZK 31-07-2009 18:20 0

HKBD, Конечно был, убожество пиздец какое, Круче Москвы ничего нет.

TZK 31-07-2009 18:21 0

GaLa, Науй мне уроки я давно выучился, находится она в ебенях от москвы, хочеш посмотри по гуглу.

HKBD 31-07-2009 18:25 +1

TZK, Москва конечно рулит, но говорить, что Минск - убожество, это пиздец.

Murka 31-07-2009 18:25 0

TZK, Что значит ,,В.С.Е.,,???

Murka 31-07-2009 18:27 0

TZK, А я что указала на возраст??Я буду первой молодои и красивой королевой)))))

TZK 31-07-2009 18:27 0

Murka, это слово все по буквам (причем заглавным) и с точками после каждой буквы.

TZK 31-07-2009 18:28 0

HKBD, Ладно С Минском погорячился простите.

Murka 31-07-2009 18:28 0

TZK, Уточни что это ты говориш о красной площади и о рублевке...

Murka 31-07-2009 18:29 0

GaLa, Да знает он..только дурака валяет и дразнит...

Не оброщай внимание..

Murka 31-07-2009 18:30 0

HKBD, В нэте а может он и сам из Минска))

GaLa 31-07-2009 18:31 -2

TZK, Какая нахуй Москва?Это такой здаровенный калхоз набитый пидарами и чурками!Там что блядь ещё и учатся?Я думал там только хуи сосут и говорят -чё!Не пизди ты не мог выучиться ,там и школ нет,их все под казино давно поотдавали!А в ебенях от Москвы находится весь цивилизованный мир!

TZK 31-07-2009 18:31 0

Murka, а почем нынче в минске квартиры?

TZK 31-07-2009 18:31 0

Murka, непонял

TZK 31-07-2009 18:32 0

GaLa, аххаахххаааа....... Типичный высер замкадыша.

GaLa 31-07-2009 18:32 -1

Murka, Запросто!Тут всё можно!Вот я на варе про религию Папу Римского чиал!Сам лично комент отписал из Ватикана!

GaLa 31-07-2009 18:35 -2

Murka, Запросто!Тут всё можно!Вот я на варе про религию Папу Римского чиал!Сам лично комент отписал из Ватикана!

Murka 31-07-2009 18:42 0

TZK, А я от куда знаю???

Murka 31-07-2009 18:43 0

TZK, Мне кажется что ты в неё забывал ходитьт..

Murka 31-07-2009 18:44 0

TZK, И смысл???))Здаешся??)))

GaLa 31-07-2009 18:45 -2

TZK, Типичный заёб пидара-чурки!Далбити друг друга в свои чёрные жопы и не залупайтесь!Это у вас в России Москва что то значит!А у нас в Белараше хуй все на вас клали!Нам что мкад что сибирь один хуй,хуй знает где!

TZK 31-07-2009 18:46 0

GaLa, Да в беларусии все чтут залупу батьки и частенько ее посасывают.

TZK 31-07-2009 18:47 0

Murka, Ты про что, много коментов в одной куче я теряю нить разговора

Murka 31-07-2009 18:47 0

GaLa, Папа,мафия,фашизм и нацизм в италии это мои любимые темы...Здесь приходится все это знать...

Murka 31-07-2009 18:50 0

GaLa, Ну то что можно легко прикинуться итальянцем а на самом деле не языка не знать не историю италии...здесь я это увидела впервые)))))))если честно то не много шокируют такие люди и начинаеш задумывавться неужели это шизафрения

GaLa 31-07-2009 18:54 -2

TZK, Лучше чем сосать у чурак!А у батьки нет залупы у него только долг перед родиной!Вот он им, всех и ебёт!

TZK 31-07-2009 18:58 0

GaLa, Хм... Ну нехнаю каково сосать у чурок, мне както не доводилось, но раз ты говариш что у батьки хуй вкуснее я тебе поверю наслово. Темболее как ты говариш у него нет залупы. только долг у него не перед родиной, а перед Россией.

Murka 31-07-2009 19:03 0

TZK, Не теряй)))))Мозг молодой должен работать постоянно))))

TZK 31-07-2009 19:06 0

Murka, ок.

Бля мы забыли о ссср. Предлагаю продолжить!!!

СССР - ААААтстой.

GaLa 31-07-2009 19:12 -2

TZK, Ни пизди не что не приходилось!Рас москвич значит пару раз да было!Могу поспорить весь рот в чуркиной мотне!А хуй без залупы это не хуй!Долги мы все отдаём,да ещё и с процентами,так что чмокайте у чурок и не о чём не парьтесь!

TZK 31-07-2009 19:15 0

GaLa, Да нет не приходилось. Я как понял тебе хуи сосать без залупы нравится но почему? Когда доги с процентами вернете?

GaLa 31-07-2009 19:25 -2

TZK, А тебе с чёрной залупой больше прикалывает?Хуй без залупы это палец,его не сосут им в носу ковыряют,у нас по крайнеё мере,не знаю как у вас!А долги вернём как договаривались на то контракт есть!

TZK 31-07-2009 19:30 0

GaLa, повторюсь, я не сосу, это ты рассказывал у гого вкуснее, я делаю вывод что ты сосал и у южан и у батьки и видемо ты и откусил ему залуму раз утверждаеш что ее там нет. Ну это не мудрено, ведь с ТВОИХ слов у батьки такой вкусный.

Gutts 31-07-2009 19:40 0

TZK, Тимати и ты тут??? как поживаешь Мр. Блек Стар?))

GaLa 31-07-2009 19:41 -2

TZK, Тебе чюрки чёрной спермой совсем мозг промыли!Скажи еще стринги не носишь и в жопу не ебёшся!Если нет какой ты нахуй Москвич!Как я мог сосать у южан ,если они все в Москве вам на рота дают!У нас их нету!А про вкус батькиной залупы я не писал!Я писал что у него палец и что он им в носу ковыряет!И что это лучше чем отсасывать у черномазых как делаете вы!

GaLa 31-07-2009 19:55 -2

Gutts, Это не Тимати,это вафля для черномазых!

Murka 31-07-2009 20:34 0

TZK, Фигушки!!))

Glu 31-07-2009 20:44 0

HKBD, "ну так если вы готовы платить, вы всегда могли найти спекулянтов :)"

Да, но только за это статья была. Что сразу говорит об ограничении свободы.

Качество. Ну вы хоть игрушки вспомните. Это мы сейчас на них с восторгом смотрим. а по сути - полное убожество.

Glu 31-07-2009 20:45 0

Murka, Повторяю свой вопрос. Дом был на ПМЖ (постоянное место жительства), там где можно прописаться?

TZK 01-08-2009 00:29 0

GaLa, Тебя зациклило чтоль Сам в своих миньетах попалился, так что теперь не пеСди.

Murka 01-08-2009 11:34 0

Glu, ДАААААААААААААААААА

Glu 03-08-2009 13:27 0

Murka, Ну так такие дома разрешали большими строить!!! А дачи нет!

Murka 03-08-2009 14:01 0

Glu, Я же говорила что и дача была построена в 2 этажа в тоже самое время и практически в городе

Murka 03-08-2009 14:40 0

Glu, Я помню этот закон что дачи должны были быть определенного размера и на них должны были рости овощи и фрукты но этот закон продержался не долго да и практически никто его не соблюдал..

Поэтому я и говорю что все строили как хотели

G.Wox 04-08-2009 14:44 0

TZK, Чтоб ты ездил на Ладе Калине всю свою жизнь..)

31-07-2009 00:56 +3

Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца.

Кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.

68 комментариев
GaLa 31-07-2009 01:04 -1

fhfh, Всё верно только наоборот.

Vidadi 31-07-2009 01:07 0

fhfh, было бы о чём жалеть

было бы что воссоединять и с кем воссоединяться

GaLa 31-07-2009 01:13 -1

Vidadi, Гитлера на вас нет.

Vidadi 31-07-2009 01:14 0

GaLa, думаешь адик был хуже йосика?

GaLa 31-07-2009 01:17 -1

Vidadi, однозначно!

Vidadi 31-07-2009 01:17 0

GaLa, и чем же?

GaLa 31-07-2009 01:25 -2

Vidadi, А чем же лучше?

Vidadi 31-07-2009 01:28 0

GaLa, я не говорил,что лучше,для меня они два однохуйственных подораза

GaLa 31-07-2009 01:32 -1

Vidadi, Это для тебя,а вот для Черчиля и Рузвельта нет!Будешь ровнять их мнение с твоим?И не пиши что они говорили это только потому ,что воевали с Гитлером!Они высказывали своё личное мнение без предрассудков!

Vidadi 31-07-2009 01:40 0

GaLa, они просто мало были знакомы с адиком

Vidadi 31-07-2009 01:40 0

GaLa, они просто мало были знакомы с адиком

GaLa 31-07-2009 01:42 -1

Vidadi, Уровень мышления 10-летней девочки дауна!Больше и отписать нечего!Учите историю!

Ram 31-07-2009 01:45 0

GaLa, Оу. Вы мне писали, что я безвкусен в кино. Видади не знает историю... Крейзи Джо - недочеловек.

Даже Лец вспомнился: "Я - сын солнца" - говорила мне веснушка на лице леди х.

GaLa 31-07-2009 01:54 -1

Ram, Харэ со своим Лецем!Ты кроме него читал что-нибудь?Лец идиот ещё тот!А то что вы нихуя не читали и нихуя не знаете так в этом не я виноват,я всего лиш констатирую факт!Ты этот комент сверху почитай и скажи мне ,что это не идиотизм!А если до тебя не дойдёт,то иди дальше учи орфографию и не в коем случае не при каких обстаятельсвах не думай головой,только цитируй Лецса!А то ненароком инсульт случится от перенагрузки!

Ram 31-07-2009 01:55 +1

GaLa, Да. Я очень мало читал. Я ничего не читал. А Вам чудным образом удалось это раскрыть. Но как, Шерлок?

GaLa 31-07-2009 01:57 0

Ram, Не отшутишся!

Ram 31-07-2009 01:58 0

GaLa, Да ладно Вам. Уже отшутился. Вы поздно спохватились

Vidadi 31-07-2009 02:01 0

GaLa, ты пишешь б анальности и мыслишь б анально,а я так не умею

GaLa 31-07-2009 02:02 +1

Ram, Зато я ещё нет!

Ram 31-07-2009 02:02 0

Vidadi, А я тоже мыслю "б анально"?(

GaLa 31-07-2009 02:11 0

Vidadi, Умеешь!Даже дальше меня ушёл!

Vidadi 31-07-2009 02:28 0

GaLa, не надо "самдураковать",не разочаровывай меня

Vidadi 31-07-2009 02:29 0

Ram, тебе можно,ты ещё молод

Ram 31-07-2009 02:30 0

Vidadi, Пока молод, а не еще молод...

Vidadi 31-07-2009 02:32 0

Ram, ты уже молод

Ram 31-07-2009 02:33 0

Vidadi, Лучше бы это "уже" длилось подольше

Vidadi 31-07-2009 02:36 0

Ram, это от тебя зависит

Ram 31-07-2009 02:36 0

Vidadi, Как сурово сказано.

Лучше быть оптимистичнее)

not_ephiop 31-07-2009 02:37 0

fhfh, Автор верхнего коммента - жалеют в основном только те кто родился там и прожил всю жизнь и тут вдруг застал перестройку где потерял все что у него было и все пришлось начинать сначала!

Vidadi 31-07-2009 02:40 0

not_ephiop, я подпадаю под всё,но не жалею

not_ephiop 31-07-2009 02:47 0

Vidadi, А о чем жалеть? О полнейшем запрещении любой индивидуальности?

Ram 31-07-2009 02:48 0

not_ephiop, Ну. Мне 15 лет, но я читал некоторые книги, где говорится, что никакого жуткого тоталитаризма там все же не было.

Vidadi 31-07-2009 02:49 0

not_ephiop, риторический вопрос?

not_ephiop 31-07-2009 02:51 +1

Ram, Лучше спроси у родителей. Более старшее поколение имеет слишком агитированные мозги) А жуткий тоталитаризм был во времена сталина, а вот то что было потом - пиздец! Народ от идиотизма просто охреневал. Советую просвятиться народным мнением или книгами не советского производстваодобрения

not_ephiop 31-07-2009 02:51 0

Vidadi, Весьма рядом с истинной)

Ram 31-07-2009 02:52 0

not_ephiop, Ну. Я про современные книги... Датированные после 2000ого года

Vidadi 31-07-2009 02:53 0

Ram, я же сказал тебе, что нужно прочесть

Ram 31-07-2009 02:53 0

not_ephiop, А родители, кстати, сколько мне воспоминания рассказывали - никогда не жаловались на тоталитаризм

Ram 31-07-2009 02:54 0

Vidadi, Всему свое время. У Вас дети. Вы должны понимать, что человек должен сам придти к различным вещам.

Или Вы им навязываете свое мнение?

Vidadi 31-07-2009 02:58 +1

Ram, я их незаметно подталкиваю

not_ephiop 31-07-2009 02:58 0

Ram, ТАК Я И ГОВОРЮ - НЕ БЫЛО ТОТАЛИТАРИЗМА ПОСЛЕ СТАЛИНА!!! Просто один огромный сноб идиотизма и деградация общества в геометрической прогрессии

Ram 31-07-2009 03:00 0

Vidadi, А меня фактически заставляете. Я не люблю такую навязчивость.

От нее НАОБОРОТ, читать НЕ хочется.

Например, мастера и маргариту я взял в слишком раннем возрасте. Ничего не понял. ВООБЩЕ ничего. Теперь не могу заставить себя перечитать. Так как осадок неприятный

not_ephiop 31-07-2009 03:03 0

Ram, А кто любит навязчивость?) Мне в свое время когда говорили каждые пять минут - "Помой посуду! Помой посуду!" хрен я че мыл. Но когда все уезжали куда нибудь на недельку другую дома была чистота)))

Ram 31-07-2009 03:04 0

not_ephiop, Нет. Я приучен к тому, что когда мне говорят делать - я делаю.

Vidadi 31-07-2009 03:07 0

Ram, я наглядно демонстрирую тебе тоталитарный метод, каким лично меня имела советская власть 30-ть лет

Ram 31-07-2009 03:11 0

Vidadi, Ужас. Как это угнетающе.

Это еще более угнетающе, чем фильм СТИЛЯГИ.

Vidadi 31-07-2009 03:15 0

Ram, и ещё GaLa хочет,что бы я об этом сожалел,нет уж фигушки,лучше умереть от голода,чем стоять раком всю жизнь

Ram 31-07-2009 03:20 0

Vidadi, Не надо таких ярких стравнений. У меня впечатлетельная психика

Vidadi 31-07-2009 03:22 0

Ram, ну тогда тебе Живаго точно читать не следует,там женщина скинула с воза своего младенца волкам,чтобы те отстали от их повозки

mihail 31-07-2009 10:18 0

Vidadi, Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца.

Кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.


Чего ж вы не начали придираться что fhfh присвоил чужую фразу, а если поточнее самого Путина?))))

Ram 31-07-2009 11:23 0

Vidadi, Нет. Это не страшно. Это, я бы сказал, даже забавно

GaLa 31-07-2009 13:52 0

not_ephiop, Когда я читаю твои "весьма осмысленные" коменты,я понимаю ,что сейчас Просто один огромный сноб идиотизма и деградация общества в геометрической прогрессии!И если Сталин расстреливал таких жаждущих слова "не снобов",то это была просто конгенеальная идея!

Ram 31-07-2009 13:55 0

GaLa, У Вас было предупреждение от модератора. Умерьте свой пыл. Или - бан

GaLa 31-07-2009 14:00 +1

Ram, Ты реально думаешь меня это напугало!Limpa101 забанили и хули толку!Стало одним грамотным человеком меньше,и кучей довольных идиотов,типо маленького дракона,больше!Вот и всё ,кому от этого хуже?

Ram 31-07-2009 14:02 0

GaLa, Тебе.

GaLa 31-07-2009 14:06 +1

Ram, Мне?Ну если длч вас общаться с кучей идиотов благо,тогда мне!

Murka 31-07-2009 14:18 0

Ram, ты решил всех русскому языку научить???

Murka 31-07-2009 14:19 0

Ram, у тебя это будет постоянно..

Ram 31-07-2009 14:20 0

Murka, О боже... Такой тупости я не ожидал...

Я поменял смысл предложения, так как шутил... Вы не поняли? Катитесь в Италию. Вы русский ЗАБЫЛИ, раз даже смысл наречий не улавливаете.

Murka 31-07-2009 14:25 0

GaLa, Это точно...с этой МаМзеЛь я столкнулась...

Ты права как никогда!

Murka 31-07-2009 14:26 0

GaLa, Да не оброщай внимание..здесь куча таких))

Murka 31-07-2009 14:28 0

GaLa, Да это не шутки..

Ram 31-07-2009 14:28 0

Murka, Это парень... Она - он.

Murka 31-07-2009 15:11 0

Ram, Да что вы что вы)))))

Памоему вы чего то не уловили...

Катиться никуда не собираюсь я и так в Италии))))

Murka 31-07-2009 15:12 +1

Ram, Да еще и БИ))))!!Страсти какие!!)))А ты это оно???Какие развороты!!!))))

GaLa 31-07-2009 15:13 +1

Murka, Метко!

Vidadi 31-07-2009 18:35 0

mihail, я не читаю Путина

Vidadi 31-07-2009 18:36 0

not_ephiop, рядом с истиной всегда бродит ложь

31-07-2009 11:52 +2

Я прекрасно помню то время и как было там здорово!Не было того нацизма что присутствует сей час в России!

0 комментариев
31-07-2009 12:21 +4

СССР по всем параметрам превосходил постсоветские страны.

Достаточно посмотреть на темпы роста экономики и промышленности, соотношение ЗПуслуги (в СССР почти что бесплатно было все), масштабы и качество строительства, армию, влияние в мире, уровень науки... Плюс бесплатное образование и медицина.

А еще в СССР не было кризисов, безработных, депопуляции, терактов и почти нулевая преступность.

Просуществуй СССР до сегодняшнего дня, мы бы жили гораздо лучше - достаточно посмотреть на Китай. Который, кстати в 91м отставал от нас по ВВП в 5 раз. А сейчас наоборот.

64 комментария
Murka 31-07-2009 13:06 +1

HKBD, Вы совершенно правы!

Glu 31-07-2009 15:41 +1

Murka, Почти нулевая преступность??? Замалчивание фактов скорее! Образование и медицина у нас до сих пор такие же "Бесплатные" как были при СССР.

Китай....ХА....показатель ВВП еще не значит, что граждане хорошо живут

godberg 31-07-2009 15:41 +2

Murka, +1

HKBD 31-07-2009 15:46 0

Glu, Замалчивание фактов скорее!

Ну 20 лет уже прошло, могли бы давно уже раскрыть факты, если бы это имело место быть.

Образование и медицина у нас до сих пор такие же "Бесплатные" как были при СССР.

Сейчас платная уже. И стала хуже.

показатель ВВП еще не значит, что граждане хорошо живут

А что значит ?

Murka 31-07-2009 15:51 +1

Glu, Не смешите....))))))))))))))))))

Glu 31-07-2009 15:52 0

HKBD, 1. А эти данные уже доступны. Я юрист по образованию, я изучала

2. Повторяю, согласно российскому законодательству, медицина у нас до сих пор бесплатная.

3. А это значит, что вся страна работает на оборонку. В Китае копеечная рабочая сила ибо их много. Детей не регистрируют, вот они там и пашут.

HKBD 31-07-2009 15:52 0

Murka, девочка под стол ходила, когда Союз распался, чего вы от нее хотите ? =)

Glu 31-07-2009 15:53 +1

HKBD, Вы можете угадывать возраст? Удивите меня...

HKBD 31-07-2009 15:55 0

Glu, 1. да ? огласите весь списко пожалуйста, я б тоже хотел изучить.

2. формально. А там была реально.

3. Опять мимо. ВПК в СССР не превышал 10%, в Китае и того меньше. И вы не ответили на вопрос. Если ВВП не показатель (хотя для людей, разбирающихся в экономике - как раз таки показатель), то что же по вашему показатель хорошей жизни ? Как измерить ?

HKBD 31-07-2009 15:59 +1

Glu, сколько вам было лет на момент распада ? Судя по фотке вам не больше 25. Вы не могли застать Союз в зрелом возрасте, чтобы о нем так судить :)

Glu 31-07-2009 16:03 0

HKBD, 1. С удовольствием бы, но данные нам давали в универе и найти их сейчас я не смогу.

2. Такое же реальное как сейчас. И тогда и теперь надо было заплатить чтобы получить хорошее обслуживание

3. А это уже за нас сделали. Есть понятие "уровня жизни". И все данные доступны.

Murka 31-07-2009 16:05 0

HKBD, Хочу что бы прекратили нести чуш!!Здесь Джины есть???)))))

Glu 31-07-2009 16:06 0

Glu, Нет ну вы правда верите, что преступность была практически на нуле???

Мне 25, угадали

Но судить о Союзе я могу, по крайней мере, в той области, что касается законодательства.

Murka 31-07-2009 16:07 0

Glu, На заборе тоже пишут!!!У меня знакомые на инволидности..таблетки которые им нужны платные...а то чем могут травануть то все безплатно..

HKBD 31-07-2009 16:07 0

Glu, 1. Ну тогда слив, надо понимать ? "Мне кто то рассказал" - это не аргумент. Все есть в нете.

2. Слишком абстрактно. "хорошее" понятие растяжимое. Большинство советских людей получало нормальное обслуживание бесплатно.

3. именно. И это понятие считается по ВВП на душу населения. И еще по индексу человеческого развития. У СССР было 0.9. У современной России 0.8 и большинства постсоветских стран тоже.

Murka 31-07-2009 16:09 0

HKBD, Видемо по размеру Б/C))))

HKBD 31-07-2009 16:09 0

Glu, преступность была практически на нуле???

Да. По воспоминаниям людей, которые тогда жили, можно было коляску без присмотра оставить в центре Москвы и ничего бы не случилось. Безопасность в СССР была действительно на очень очень высоком уровне.

ок, что касается законодательства, давайте обсудим. Итак что там не так ?

HKBD 31-07-2009 16:10 0

Murka, БС ? )) Это что ? :)

Murka 31-07-2009 16:10 0

Glu, Если папасть в кремлевскую клиннику то да..а так вы ошибаетесь..

Murka 31-07-2009 16:24 0

Murka, это Банковский счет

Glu 31-07-2009 16:27 +1

HKBD, 1. Это не в инете есть. Это есть у профессоров юридического факультета РГГУ. Для вас это не аргумент?

2. Хорошим тогда все считалось, ибо ничего другого не видели. А за хорошим ездили в Израиль или в кремлевку (у кого связи были)

3. С экономическими терминами мне спорить сложно не подкована в этом вопросе. Но экономика СССР

Glu 31-07-2009 16:30 0

HKBD, Ну про коляску конечно правда. Но безопасность и преступность

это разные понятия

На счет законодательства, я у зеленых высказалась

HKBD 31-07-2009 16:33 0

Glu, 1. Ок. Там что то есть. Как это доказывает что в СССР был высокий уровень преступности ? :)

2. опять стереотипы. Расскажите еще про советские роддомы :) Вы то сами не жили, советской медициной не пользовались - как вы можете знать ? В любом случае, лучше бесплатная медицина, чем платная.

3. вот, уже прогресс. Уровень жизни в СССР по сравнению с тогдашними странами был выше, чем уровень жизни РФ по сравнению с нынешними странами.

Glu 31-07-2009 16:45 0

HKBD, 1. Я не говорила, что высоких. Я было против того, что "на нуле". Пример элементарный: В Союзе не признавали проституцию. Ну т.е. не запрещали ее а тупо не признавали. Не было такой стать - за проституцию. Но проститутки были.

С валютой та же история.

Руководство требовало результатов борьбы с преступность, оно их получало. Но только на бумаге. (ну вы хоть беспризорников вспомните)

2. Я хорошо помню советскую медицину, у меня мама в 4 главном управлении работала. Хорошая медицина. Но и сейчас, если тебе повезет по скорой попасть в Боткинскую, все будет отлично

3. Про уровень жизни.....ну просто и эти данные не вполне отражали картину. Ну правда...

GaLa 31-07-2009 16:52 +1

Glu, В Союзе не признавали проституцию.

Зато сейчас признают,только нихуя не делают!

Glu 31-07-2009 17:00 0

GaLa, Именно, а надо бы узаконить

GaLa 31-07-2009 17:02 +1

Glu, Это вас как то касается?Заебали аблавы?

Glu 31-07-2009 17:07 0

GaLa, Не хамить!

GaLa 31-07-2009 17:10 +1

Glu, Я просто поинтересовался!

Glu 31-07-2009 17:11 0

GaLa, Это всех касается, если че

HKBD 31-07-2009 17:13 +1

Glu, 1. так я ж не говорю что ее не было вообще. Я говорю, что ее было меньше. Братков не было.

2. ну вот :) Но она при этом была еще и бесплатной.

3. Нам так кажется, потому что был железный занавес и люди не могли выехать на запад. Это была психологическая ошибка. Но по факту там жизнь не была намного лучше, а местами даже хуже.

GaLa 31-07-2009 17:14 0

Glu, Ну и чем это меня касается?

archy13 31-07-2009 17:16 +1

HKBD, Молодца. Аргументированно!

Glu 31-07-2009 17:18 0

HKBD, Короче, мы тут долго можем по эти м трем пунктам препираться.

Давайте возьмем банальное - права человека. Вот их в СССР не было вАААААпче

Glu 31-07-2009 17:20 0

GaLa, И правда не понимаете? Ну во первых заболевая различные. Во вторых так как это криминальны бизнес налогов 0 + сопутствующие преступления(наркотики, торговля людьми). И от всего этого вы не застрахованы..ну или ваши дети

archy13 31-07-2009 17:23 +2

Glu, Вот удивительное дело, но я тоже по образованию юрист. МПИ ФСБ РФ. И нам ни на одном предмете не давали информации о том что в СССР преступность была больше чем в нынешней РФ-ии.

Поделитесь все таки источниками, будьте так любезны.

Glu 31-07-2009 17:26 0

archy13, Да елы-палы! Не писала я такого! Я сказала, что данные были не отражающими реальность. Сейчас преступность выше, но и тогда не была на нуле

HKBD 31-07-2009 17:26 +1

Glu, Единственное право человека, которого в СССР не было, это право на политическое инакомыслие. Но это обычная практика во всех, особенно т.н. демократических режимах, правда оно не афишируется. И глядя на сегодняшние вечные системные кризисы в т.н. демократических странах, это даже лучше. Меня не особенно напрягала монополия компартии, если она и вправду работает на благо народа, а не занимается "политборьбой" и попиллингом средств.

Кстати, чинушей было в 3 раза меньше, и жили они не как милиардеры, а всего лишь чуть чуть лучше чем простой народ.

Murka 31-07-2009 17:27 0

Glu, Что бы женщины от везисходности шли в публичные дома????Это узаконить???

Murka 31-07-2009 17:29 0

HKBD, Ребят а мы ездили..если конечно считать Польша,Болгария и т..д..заграницей

Glu 31-07-2009 17:30 0

HKBD, Совсем не единственное - свобода печати, свобода мысли наконец!!!

На счет чиновников не буду, а то вы опять начнете про то, что я там не жила и не помню:) (дачки генералов вспомните)

archy13 31-07-2009 17:30 0

Glu, Вот удивительное дело, но я тоже по образованию юрист. МПИ ФСБ РФ. И нам ни на одном предмете не давали информации о том что в СССР преступность была больше чем в нынешней РФ-ии.

Поделитесь все таки источниками, будьте так любезны.

Murka 31-07-2009 17:30 0

Glu, Ага...совсем?????Конституцию прочитайте

Glu 31-07-2009 17:31 0

Murka, А ну да - страны соц лагеря.

GaLa 31-07-2009 17:31 0

Glu, Так давайте их лучше отстреливать!Заболиваний-0!Криминал сразу сдохнит с голоду!Потребителей наркотиков тоже станет меньше!Молодые девушки будут бояться идти в проститутки и наконец пойдут работать,что даст деньги в бюджет!Ну как?

Glu 31-07-2009 17:32 0

GaLa, Отстой полнейший! Каждый может сказать кого бы он расстрелял. Я думаю, найдутся люди, которые и вас захотят того...:)

HKBD 31-07-2009 17:34 0

Glu, ну свобода мысли - думайте что хотите :) Мыслепреступление это только по Оруэллу, человечество еще не научилось читать мысли :)

Свобода печати... Но при этом диссидента Солженицина прочел весь Союз, а в "свободных" американских СМИ так и не рассказали правду об Осетии, сербских захоронениях в Косово, да и многим еще чего.

GaLa 31-07-2009 17:37 0

Glu, Ну я же не прошу себя легализовать!Я и так легализован!Зачем меня стрелять?

Glu 31-07-2009 17:38 0

HKBD, Так вот именно и нельзя было думать как хочешь. Надо было думать как все. За диссидентские мысли могли посадить. У меня у деда есть фотка групповая с завода, так там половина лиц зачеркнуто. Это лица диссидентов. Дедушка рассказывал, что даже за одно то, что у тебя есть фотка "изменника родины" могли запросто закрыть.

И за Солженицина тоже.

Glu 31-07-2009 17:42 0

Murka, "Ага...совсем?????Конституцию прочитайте"

Это к чему?

HKBD 31-07-2009 17:43 0

Glu, тебя и сейчас просто так посадить могут, если очень сильно захотят.

Glu 31-07-2009 17:43 0

archy13, Где я написала, что сейчас преступность ниже? Я возмутилась по поводу "на нуле"

GaLa 31-07-2009 17:44 0

Glu, Надо было не думать хуйни и всё было бы нормально!Сейчас вам нравится ход мыслей Россиян больше чем раньше!Да и у моего деда таких примеров что то нет!А

Солженицин лошара и придатель родины,за него и сейчас нужно закрывать!

Glu 31-07-2009 17:45 0

HKBD, Ну это понятно! Но тогда по навету доброй соседки посадить могли.

Murka 31-07-2009 17:46 +1

Glu, Это ответ вот на этот ваш топик

Давайте возьмем банальное - права человека. Вот их в СССР не было вАААААпче

Glu 31-07-2009 17:47 0

Murka, ОЙ ну ладно, от безысходности...процентов 30 (да даже 20) не больше.

И потом, ДА. Пусть если даже от безысходности но со страховкой, мед обслуживанием, защитой ПО и пенсией, в конце концов

HKBD 31-07-2009 17:50 0

Glu, так так так я что то пропустил. Что за проценты ? 30... 20...

Murka 31-07-2009 17:51 0

Glu, Это вы о чем????О правах или о стаховке??Выражайтесь яснее..

Glu 31-07-2009 17:51 0

HKBD, Это мы про проституцию и добровольность)

GaLa 31-07-2009 17:52 0

Glu, Тогда это когда?

HKBD 31-07-2009 17:58 +1

Glu, ок, а зачем девушке торговать телом, когда ее 100% устроят на работу по специальности, при этом она совершенно не будет напрягаться в плане денег, т.е. финансово независимой, при этом она знает, что ее не уволят, и шефу не придется в кабинете отрабатывать сверхурочные ? Это в 90е шли на панель от безысходности, а тогда в этом не было нужды.

HKBD 31-07-2009 18:00 +2

HKBD, ну и опять таки торговля людьми. Когда девушкам обещают что они станут певичкамиактрисами в столице, а потом бац и на панель. В СССР этого просто не было :)

Glu 31-07-2009 20:40 0

HKBD, А вы никогда не думали, что не все девушки мечтают о просто работе, которую ей гарантируют. И потом при Союзе проститутки были, будь здоров. Хотя государство им, в принципе, гарантировало стабильную ЗП и на всю жизнь мечты о чем то большем.

HKBD 03-08-2009 14:29 0

Glu, Ну если девушка идет в проституки даже если все условия для нормальной жизни при обычной работе гарантированны, то это уже ее проблемы :)

03-08-2009 13:41 0

Как и всякая отличная идея в России, было загублено отвратной реализацией. И доминированием личных интересов над общественными.

0 комментариев
04-08-2009 14:44 0

СССР был великой державой,

а сейчас мы скатились в *опу...

0 комментариев
04-08-2009 21:20 0

Не идеоты, а люди которым это было, на тот момент, выгодно.

0 комментариев