Самосуд-приемлем! или Самосуд-не приемлем!

Самосуд-приемлем!
14
Нейтральная
сторона
1
Самосуд-не приемлем!
12
Если да,то каким способом?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Если нет,то почему?

30-07-2009 00:44 0

Иногда человеческая ненависть выше всех законов на земле. Ибо если не он - то кто же?

Хотя я, наверное, никогда бы не смог.

1 комментарий
r619 18-02-2013 09:06 0

ggdandelion, В этом-то и проблема - ненависть не может в обоснованность, наличие причины для этого и даже наличие явных пруфов.
Судья также должен быть максимально непредвзят, ненависть убивает и это, ослепляя.

30-07-2009 00:45 0

за яйца

0 комментариев
18-02-2013 08:57 0

Конечно. А то сделали из буржуазного государства непогрешимого арбитра. А этот арбитр не беспристрастен - он господствующему классу подсуживает.

"Вы тратитесь на адвокатов, а они отлично знают, что вас оставят в дураках. Вы считаетесь с приговором судьи, а этот судья продажен, как последняя девка с панели. Но если бы вы обратились ко мне, эти мерзавцы, обидчики вашей дочери, уже сегодня заливались бы горькими слезами " /Марио Пьюзо, "Крестный отец"/

1 комментарий
r619 18-02-2013 09:08 +1

Technocom, Суд присяжных призван это пофиксить. Хотя я не знаю, фильтруют ли их по умственному признаку \ наличию знаний. Если нет, то и это можно пофиксить.

В мире, где президентов и партии выбирают по харизме, устроить самосуд? You are kidding.

29-07-2009 22:49 0

В нашей стране - нет. т.к. тогда сразу будет гражданская война. Нам просто нужно вернуть смертную казнь и ужесточить УК.

15 комментариев
GaLa 29-07-2009 22:56 -2

GrafSeth, Мне кажется ей и нужна гражданская война!Она поможет расставить все точки над и!Всё хорошие всегда начинается с гражданской войны!

GrafSeth 30-07-2009 00:20 0

GaLa, мда... совок был просто идеален...

Glu 30-07-2009 10:05 0

GaLa, Аахахаха

GaLa 30-07-2009 11:41 -2

GrafSeth, А чем он был не идеален?

GrafSeth 30-07-2009 11:45 0

GaLa, 1. к власти пришли низшие формы человекообразных.

2. да, до 30х годов было вроде как хорошо, но потом начался пиздец.

3. Полным пиздецом, после его развала.

4. Подавлением индивидуальности личности.

5. Железным занавесом.

6. Ханжаством и шовинизмом.

7. Репрессиями...

продолжать?

не спорю: наука поднялась. образование чутка тоже.

GaLa 30-07-2009 12:03 -2

GrafSeth, 1. к власти пришли низшие формы человекообразных.

Ответ:

А до этого какие были?А сейчас какие пришли?

да, до 30х годов было вроде как хорошо, но потом начался пиздец.

Ответ:

Пиздато было до годов 70х.

3. Полным пиздецом, после его развала

Ответ:

Не те кто начинал гражданскую войну,развалил Советский союз!

4. Подавлением индивидуальности личности

Ответ:

Примеры подавленных личностей!

5. Железным занавесом

Ответ:

Он был экономически и идеологически необходим в то время!И сейчас бы не помешал!Все умные люди давно понимают к чему ведёт глобализация!

6. Ханжаством и шовинизмом!

Ответ:

Умеренное ханжаство и шовинизмом ,а в СССР именно такое и было,это ведёт только к омарализации общества!Вы что думаете,что сейчас лучше?

Репрессиями

Ответ:

Это вынужденная мера!Сталин был умный чел и зря никого не стрелял!Больше ТВ смотрите!

Продолжайте дальше!А оброзование было лучшее в мире это признавали даже США!

GrafSeth 30-07-2009 12:28 0

GaLa, 1. сейчас ещё хуже, а до этого была нормальная монархия.

да, до 30х годов было вроде как хорошо, но потом начался пиздец.

Ответ:

Пиздато было до годов 70х.


нас с тобой тогда ещё не было. я сужу со слов родственников. и они в один голос утверждают - был пиздец.

4. Это без конкретики. если ты отличался от всех - ты был изгоем. люди разные и должны друг от друга отличаться.

5,6 - это ограничение прав свободы человека. Я хочу получать зарубежные товары, а не пользоваться отечественным говном. Мораль - придуманный инструмент контроля над людьми. не более.

Сталин - эпический долбоёб. А тв я не смотрю вообще.

З.Ы. это всё флуд не по теме...

scork 30-07-2009 15:17 0

GrafSeth, ой не надо пиздеть все знают что после того как сталин здох, в СССР все было чики пуки...

а щаз хуня вон какая... в россии еще как россии, а у наз щаз на украине хуня какая твариться..

GrafSeth 30-07-2009 15:20 0

scork, после того как сталин здох, в СССР все было чики пуки...

да... до середины 70х...

scork 30-07-2009 15:21 0

GrafSeth, просто оно как то так.... думаю если бы в ссср поправили некоторые законы и принцеаы, то былоб просто пиздато... а они как то так все профтыкали

GrafSeth 30-07-2009 15:29 0

scork, а у нас всегда так...

scork 30-07-2009 15:30 0

GrafSeth, ну принцепе этош первый блин и комом)))

а я вот статью читал что камунизм еще вернеться чуток измененый и под другим названием...

ибо капетализм не может нормально жить в мире высоких технологий и интернета

GrafSeth 30-07-2009 15:31 0

scork, Я сам вообще монархист :)

scork 30-07-2009 15:33 0

GrafSeth, а манархов, народ самомудом, как то обычно вешал на главных площадях(((

GrafSeth 30-07-2009 15:45 0

scork, Ну вот я и против самосуда :)

29-07-2009 23:05 +1

в теории он приемлен когда точно известно что человек веновен!

а так как мы живем среди кучи дебилов, то выдет херня...

0 комментариев
30-07-2009 04:31 0

тогда будет череда убийст, с поводом и нет

0 комментариев
30-07-2009 10:11 0

Нельзя наделять толпу правом решать судьбы людей. У каждого по жизни свое понятие виновности (поэтому в законах оно так строго и прописано). Для меня, например, ношение носков со шлепками - преступление. Для кого то ношение короткой юбки, является преступлением.

Самосуд может привести только к насилию. Толпа глупа.

1 комментарий
r619 18-02-2013 09:15 0

Glu, Отмечу также что гомофобов-то больше, чем гомофобофобов.
К человеку, имеющему такую, вроде бы незначительную особенность, люди будут относится максимально негативно и предвзято.

30-07-2009 11:59 0

если кто-то тебя побил, а ты после этого его считаешь мудиллой и хочешь совершить над ним самосуд, то ты уподабливаешься ему!!!

15 комментариев
GrafSeth 30-07-2009 12:02 0

gazzzila, ну неее... если кто-то тебя побил - надо ему в ответ в табло дать... но без фанатизма :)

sweater 30-07-2009 12:07 0

gazzzila, а если у тебя на даче ранетки пиздят? милицию вызывать или самому вломить?

GrafSeth 30-07-2009 12:29 0

sweater, ранетки - в смысле группа что ли?

sweater 30-07-2009 12:43 0

GrafSeth, а вы только о них и думаете?

GrafSeth 30-07-2009 12:52 0

sweater, нет :) я просто кроме названия группы не знаю другого значения слова... расширьте мой словарный запас :)

sweater 30-07-2009 12:58 0

GrafSeth, пожалуйста:

Ране́тки — мелкоплодные сорта яблони, полученные в результате скрещивания сибирской яблони (или её гибридов) с европейскими сортами или китайкой. У ранетки преобладают признаки сибирской яблони: они зимостойки, скороплодны, ежегодно обильно плодоносят; их используют при селекции других сортов яблони.

с Вики

GrafSeth 30-07-2009 13:00 +1

sweater, ааа... спасибо :) я из сортов яблок знаю только Антоновку и Мельбу (вроде так) :)

З.Ы. я ещё и "у" в вашем посте не заметил :)

gazzzila 30-07-2009 13:03 0

gazzzila, я про то, что не надо издеваться над ним, как в фильме "хостел"!!!

GrafSeth 30-07-2009 13:05 +1

gazzzila, а вот это уже от преступления зависит. только вышку должен суд назначать, а не толпа.

gazzzila 30-07-2009 13:06 0

GrafSeth, умно сказано

sweater 30-07-2009 13:06 +2

GrafSeth, на самом деле это мой страшный сон: Ранетки пиздят меня на даче. правда, во сне они голые...

gazzzila 30-07-2009 13:08 0

sweater, ты че, Мичурин что ли?

GrafSeth 30-07-2009 13:11 +1

sweater, ROFL :)

а сон и правда страшный - голые Ранетки страшны как атомная война...

gazzzila 30-07-2009 13:13 0

GrafSeth, фууууу! я даже не могу представить эту картину!!!

sweater 30-07-2009 13:16 0

gazzzila, то есть по-вашему, ранетки только у Мичурина могут быть? и - это был абстрактный пример.

30-07-2009 12:59 0

Думаю что нет, ибо это проявления варворства, по каким критериям будет самосуд, он слишком жесток, и не всегда действует на стороне правды лучше обычное законное правосудие, его ошибки не так литальны для лица который подвергаеться ему.

0 комментариев