Честно богатым не станешь или Легко!

Честно богатым не станешь
9
Нейтральная
сторона
5
Легко!
7
Честно много денег не заработаешь!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Было бы желание и всё получится;)

29-07-2009 19:30 +2

Слово честность, в прямом понимании этого слова, в бизнесе не работает, ибо самому ему противоречит. Бизнес - это в основе конкуренция, а значит обман, интриги, подставы и прочее. Там где вертятся большие деньги слабым и хорошим места нет.

Да есть уникальные ситуации, когда человек на своей идее и разработке достигает высот, но закрепиться на них и жить всю жизнь - никто не даст, вокруг толпа акул, которая тоже хочет разжиться.

Если же брать за "честность" - этакий принцип полумер, типа, обманул но не сильно, и украл, но немного - то тогда да. Такая честность работает на отличненько.

8 комментариев
loveitaly 29-07-2009 19:54 0

ggdandelion, отчасти согласен! Почему отчасти, потому что вы исходили больше из того, что добившись высот, сложно потом удержаться на этом уровне честным путем!

А вар про "Стать" богатым, а не "удержать" богатства!

А в принципе, каждый(ну не каждый, но многие)способны придумать идею на миллион! И это не пустые слова! Подтверждений куча! Я уж не говорю про банальные лотереи, за счет которых кто-нить становился миллионером!

ggdandelion 29-07-2009 19:58 +1

loveitaly, Угу, у нас страна Обломовых просто. Лежа на диване по одной идее в день на миллион придумываем и по сотне на пятихаточку.

Чтобы заработать с идеи мало ее "придумать". Идеей нужно заинтересовать, привлечь, ее надо продвинуть и протолкнуть, потом ее нужно продать, да еще так продать, чтобы много получить. Если на всех этих этапах вы были честны - вы почти Иисус.

loveitaly 29-07-2009 20:16 0

ggdandelion, ну зачем же утрировать!

Один английский студент придумал страничку(сайт) на миллион долларов, где продавал рекламные места 10х10 пикселей по 100баксов!

О забавной затеи студента написали все ведущие сетевые издания и!

И если в начале пиксель на его сайте стоил 1 бакс, то к последней тысяче, стоимость увеличилась в 140 раз!

ggdandelion 29-07-2009 20:22 0

loveitaly, Я еще раз говорю. Тема холивара: Честно много денег не заработаешь! vs. Легко!

Было бы желание и всё получится;).

В таком ключе, только зеленное. Был бы вариант другой - был бы другой ответ.

То что этот парень придумал - молодец. Но то ситуация уникальная. В реальности - это мизер.

loveitaly 29-07-2009 22:59 0

ggdandelion, Не сказать, что таких случаев очень много, но они есть, и это не мизер!

Про лотерии я уже сказал!

Скажу еще про творческие профессии!

Художник может написать картину, которую очень дорого оценят!

ggdandelion 30-07-2009 00:41 +1

loveitaly, Поверьте чтобы картину художник оценили высоко - нужно много времени. Картины - это ведь не просто набор мазков по холсту или штрихов углем. Картины покупают за историю. В них ценят то, что автор пройдя за свой жизненный путь пытается высказать не словами, но красками.

И именно поэтому очень и очень немногие картины - действительно чего-то стоят.

Есть рисовальщики, есть художники и есть Мастера.

loveitaly 30-07-2009 00:48 0

ggdandelion, я с этим даже не спорю! Но причем тут честность?

ggdandelion 30-07-2009 02:06 0

loveitaly, Это я про творческие профессии.

29-07-2009 20:23 +1

Даже небогатые люди прибегают к уловкам и лжи, разница только в том насколько глобально :)

0 комментариев
30-07-2009 00:23 0

Разве что лотерея или завещание))) иначе все-равно кого-нить швырять придется

0 комментариев
29-07-2009 19:17 0

насколько богатым?

6 комментариев
loveitaly 29-07-2009 19:20 0

Vlados, ну, возьмем планку долларового миллионера.

Vlados 29-07-2009 19:22 0

loveitaly, тогда можно, взять к примеру била гейтса!

loveitaly 29-07-2009 19:24 0

Vlados, я не знаю, насколько у него было всё честно=)

Vlados 29-07-2009 19:26 0

loveitaly, Что вы подрузумеваете под честностью?

loveitaly 29-07-2009 19:30 0

Vlados, тоже, что и все, я пологаю!

Честность – избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми. По сравнению с правдивостью, понятие честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение, т. е. человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам.

Это из Вики!

Jarkko 30-07-2009 03:07 0

Vlados, С Б.Г. была тёмная история... То, что он начинал очень нечестно, понятно и ёжику.

29-07-2009 20:07 0

Не "легко" и одного лишь желания не хватит, нужны упорный труд и/или (зависит от ситуации) оригинальные идеи. Можно стать богатым без мошенничества, вымогательств, взяток и афер, а также без отца-олигарха и не подставляя попку продюсеру, дабы раскрутил начинающую звезду. Примеров много, люди, выбившиеся в элиту, не имевшие за собой заметных трамплинов: Билл Гейтс, Сергей Брин, Стив Джобс, Джордж Лукас и многие другие.

1 комментарий
ggdandelion 29-07-2009 20:26 0

taewonsu, Про Сергея Грина окститесь. Билл Гейтс тоже не с 1м долларом дело начал.

29-07-2009 20:34 0

Честно в каком смысле? Честно с законом, честно к себе, к коллегам? Вполне можно. Нужна хватка и цель. Но я думаю что честно абсолютно не получиться. Если честно идти к званию комерческого директора или ещё чему подобному, то придётся идти по головам. Хотя если есть голова на плечах то можно всё. Можно даже честно стать депутатом и грести бабло уже там.

8 комментариев
savraska 29-07-2009 20:35 0

Toweleeeie, Можно даже честно стать депутатом и грести бабло уже там

Хмм... а где нагребсти бабло на выборы? :)

Toweleeeie 29-07-2009 20:45 0

savraska, Мы рассматриваем бомжей? Даже у не богатого человека есть своя жилплощадь, жигули и работа за 20тыщ. Кредит и вперёд. Хотя да, эту идею можно отбросить. Случайных людей в думе нет. Единственный выход только вступить в крупную партию и если есть потенциал, то вас выдвинут)

savraska 29-07-2009 20:59 0

Toweleeeie, Ну, у меня есть знакомые полит технологи, насколько я понимаю с их слов, что бы выйграть выборы хотя бв в мэрию - надо целый микрорайон квартир вложить :)

dimegga 30-07-2009 00:25 0

Toweleeeie, Вы считаете коммерческого директора любой компании богатым человеком???)))

loveitaly 30-07-2009 00:31 0

dimegga, Он писал про Газпром=)))

Toweleeeie 30-07-2009 00:32 0

dimegga, Далеко не любой, есть ещё компании типа "Рога и Копыта". Я образно выразился в качестве примера, что первое в голову пришло. Ну или если хотите, начальником крупного цеха богатого завода) У меня есть родственник, комерческий директор одной крупной компании в Москве. У него средняя з/п 250 тыс.р. + %от сделок. Лез он туда долгие годы и упорным трудом. Отсюда и привёл подобный пример.

dimegga 30-07-2009 06:39 0

loveitaly, может сперва разберемся, что по-Вашему богатый?)) в деньгах желательно)

loveitaly 30-07-2009 14:11 0

dimegga, первый синий аргумент, и первый к нему коммент=)

29-07-2009 21:47 +2

Если долго мучиться, то обязательно всё получится.

Стать богатым - не легко, я согласна! Жизнь вообще сложная штука. Бывает, люди становятся богатыми по наследству (тогда это легко действительно), но ведь «отданные» деньги рано или поздно закончатся и вот тогда придётся попотеть.)))

2 комментария
Toweleeeie 29-07-2009 21:49 +1

ApesinKa, Воо! Кстати тоже вариант. Наследство. Умерла бабушка в Москве, вот ты уже и миллионер. Абсолютно честно (если только не ты убил бабушку). Квартиры оооох сколько стоят. А дальше можно пропить, а можно делать из денег деньги.

ApesinKa 29-07-2009 21:57 +1

Toweleeeie, :)

хорошо, что я подала тебе идею. Это радует.

Но меня пугает в наследстве то, что когда оставляют хорошо обставленные, дорогие квартиры (дома), за них нужно ведь платить, а если "отданные" деньги закончатся...

Вот так. Единственное что остается - это продавать квартиру (дом). (А если человек и так хорошо обеспеченный, то я молчу) :)