Статистика,ссылки или Личный опыт,свои мысли

Статистика,ссылки
5
Нейтральная
сторона
7
Личный опыт,свои мысли
10
Ссылаться на статистику, мнение других умных,уважаемых людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Исходить из своего личного опыта, приводить свои примеры

26-07-2009 20:46 +1

В идеале,наверное, это высказывать своё личное мнение и плюс ко всему подкреплять его еще какими-нить данными, но следя за спорами, вижу, что порой кто-то просто давит статистикой, а кто-то исходит из того, что - я так делал, я там был, поэтому вот так-то и так!

3 комментария
dimegga 26-07-2009 20:49 0

loveitaly, конечно, лучше свое мнение, не забывая опираться на фундаментальные вещи))) я - в нейтрал!

bFree 26-07-2009 20:51 0

dimegga, В идеале, наверное, незачем и там и там это писать :)

PS 2loveitaly

loveitaly 26-07-2009 20:56 0

bFree, Это как описание вара! Я уже давно хочу, чтобы сделали общее описание вара, ибо сложно уместить все мысли в то описание сторон, что дается сейчас!

26-07-2009 20:54 +1

Зависит от ситуации и предмета спора.

Но когда человек опровергает (вернее, думает что опровергает) приведенную статистику на основании того, что "по моим наблюдениям это не так", то это немного странно выглядит.

А написать можно что угодно.

Поэтому громкие и/или безапелляционные заявления лучше подкреплять ссылками.

23 комментария
loveitaly 26-07-2009 20:57 0

Shu, Есть 3 вида лжи:

-ложь

-наглая ложь

- и статистика=)

Ну эт так, к слову, что статистика порой такую хню говорит!

Shu 26-07-2009 21:00 0

Shu, Естественно, речь идет о вопросах, на которые есть правильный и неправильный ответы.

И да, ссылки на мнения "умных,уважаемых людей" не катят, потому что меня лично не колышат. Это они может только для вас умные и уважаемые.

Shu 26-07-2009 21:00 0

loveitaly, Не согласна. Хочу пример.

З.Ы. Можно умозрительный, не обязательно конкретный. Я ж не зверь.

true_or_fals… 26-07-2009 21:06 0

Shu, Это анекдот=)

loveitaly 26-07-2009 21:06 0

Shu, ща буит вам пример!

Пару лет назад по одному радио, в паузах между песнями говорили различные интересные данные!

Оттуда:

По статистике красные и оранжевые автомобили реже всего попадают в аварии!

ясен хуй! Вы бы еще серобурмалиновые сюда вписали! Просто нужно для начала сравнить количественно, сколько допустим черных авто и скока красных, а уже потом, можно что-то и предпологать!

Я к тому, что статистикой ещё нужно пользоваться уметь и понимать и принимать не только те цифры, что видишь перед носом, а сделать еще небольшой анализ всего этого!

Shu 26-07-2009 21:09 0

loveitaly, Да ну. Это не статистика, это херня, простите мой французский. Я же про нормальную.

loveitaly 26-07-2009 21:13 0

Shu, чтобы нормальную найти, нужна нормальная голова=) И даже нормальную нужно уметь анализировать, а не кудаться цифрами!

И еще, кстати, не в пользу статистики...вы ведь знаете, каким образом получено большинство статист.данных! Правильно, пальцем в небо!

Shu 26-07-2009 21:18 0

loveitaly, Ну естественно. Чтобы аргументированно спорить и уметь обосновать свою позицию тоже нужна нормальная голова. А подтверждать надо, а то мне уже в одном хохлосраче написали, что в Украине вводят уголовное наказание за разговор на русском в общественных местах. Такое надо подтверждать ссылками, после чего удивительным образом оказывается что все не так.

А то так я тоже умею.

Нет, не знаю. Каким образом?

loveitaly 26-07-2009 21:22 0

Shu, Ну что-то подобное мы с вами обсуждали в теме про курение девушек -норм вс не норм!

Статистика, это вообще сложная штука=) Даже тут замечал, что одинаковые вещи, но поданные под разным соусом описанием воспринимаются абсолютно по-разному!

Shu 26-07-2009 21:25 0

loveitaly, Не помню про девушек. Эклер, простите. А что там было?

Ну одно дело воспринимаются, другое дело когда в качестве аргумента приводится ложная информация. Из ложной посылки нельзя сделать верный вывод. Конечно, есть споры, основанные на субъективном отношении к обсуждаемому вопросу. Какие ж тут ссылки, только свое мнение.

loveitaly 26-07-2009 21:49 0

Shu, ложная информация...это уже дезинформация=)))

Vidadi 27-07-2009 03:28 0

Shu, в сети можно надыбать любые доказательства любой ереси,а если и нет,то самому организовать и дать ссылку

Shu 27-07-2009 03:34 0

Vidadi, А вы не отличаете, нормальная ли это ссылка?

Vidadi 28-07-2009 00:20 0

Shu, а как её отличишь то?

Shu 28-07-2009 00:40 0

Vidadi, Ну я отличаю.

Надо уточнить о чем мы говорим. Я говорю о официальных данных, размещенных на официальных сайтах. А вы о чем? Конечно, можно найти ссылку и на то, что в Москве на Красной Площади в котлах варят украинских младенцев. Не всем же ссылкам нужно верить. Но некоторым - можно.

loveitaly 28-07-2009 00:45 0

Shu, вы сегодня уже отпидалили официальные ссылки=) я, конечно, их и не приводил, но вы фактически сказали именно то, что я сказал в начале вашего аргумента=)

Vidadi 28-07-2009 00:47 0

Shu, все лгут и официальные сайты, к сожалению,больше других

Shu 28-07-2009 00:52 0

Vidadi, Несомненно. Но они - все равно более весомый аргумент, чем слова васи пяточкина "инфа 100%".

loveitaly, это вам тоже. Мы говорим несколько о разных вещах и поэтому друг друга не понимаем. Что я имею в виду я написала выше. Если человек пишет явную херь в качестве аргумента, он должен быть готов эту херь подтвердить ссылкой на весомый источник. А ваших ссылок я не отпедаливала, просто они не изменят моего мнения. Я допускаю что эти ссылки есть и в них действительно правда.

Vidadi 28-07-2009 01:07 0

Shu, лично я вам больше поверю если вы мне расскажите о жизни в Украине,чем какому то очень уважаемому и очень важному официальному источнику

Shu 28-07-2009 01:11 0

Vidadi, Ну это мне. Я вроде явную херь и не пишу. Я выше приводила пример про уголовное наказание за русский язык. Тот холивар уже не найду, но там было три таких примера, и даже были приведены ссылки, из которых явно следовало обратное, причем самим автором высказываний.

Еще был эпичный диалог с савраской, который доказывал что пожилые люди верующие чуть менее чем полностью, а после приведенной статистики, из которой следовало что их чуть более 60% сказал, что он статистике не верит, потому что ходит мимо церкви и их там очень много. Я это расцениваю как слив.

Вот где-то так. И я об этом.

Vidadi 28-07-2009 01:53 0

Shu, вам и многим кого знаю и доверяю,но никогда никаким оф.источникам, опросам и статистике

Shu 28-07-2009 02:06 0

Vidadi, А кого не знаете и не доверяете, с теми как? Вам лично я тоже скорее на слово поверю.

Vidadi 28-07-2009 02:33 0

Shu, тех лесом к партизанам

26-07-2009 20:47 +2

В идеале,наверное, это высказывать своё личное мнение и плюс ко всему подкреплять его еще какими-нить данными, но следя за спорами, вижу, что порой кто-то просто давит статистикой, а кто-то исходит из того, что - я так делал, я там был, поэтому вот так-то и так!

1 комментарий
LeshKa 26-07-2009 21:32 0

loveitaly, Когда основано на своем опыте это отлично, согласна, но жизнь такая, что опыта бывает меньше, чем знаний )) своего рода априори, когда ты просто знаешь, не из своего опыта, но уверен)) тут в помощь статистика и чужие примеры)))

Так что смотря какая ситуация и предмет спора)))

26-07-2009 21:27 0

Надо иметь свои аргументы, а не пологатся на статистку целиком.

0 комментариев
26-07-2009 21:35 0

Статистику можно и подправить. Особенно в википедии.

5 комментариев
Recko 27-07-2009 00:33 +1

mikenerevarin, а собственное мнение никогда не подведёт!

Shu 27-07-2009 01:05 0

mikenerevarin, Собственные слова подправить еще проще.

loveitaly 27-07-2009 01:08 0

Shu, не знаю как проще, но надежнее всех подправить под своё мнение=)))

Shu 27-07-2009 01:13 0

loveitaly, Я тоже мечтаю о гипножабе...

Recko 27-07-2009 01:26 0

loveitaly, кучу чурбанов...

27-07-2009 03:26 0

опыт большой,мыслей до хрена нах мне сдались ссылки на чьи либо высказывания и размышления

0 комментариев