Одиночество или Oдиночество

Одиночество
21
Нейтральная
сторона
9
Oдиночество
12
помогает нам развиваться, как личности
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Приводит к деградации

26-07-2009 17:19 +2

О, какие люди к нам вернулись=)

По сабжу, мне иногда нужно побыть одному, подумать, осмыслить всё! Но естстевенно, что такие моменты должны быть дозированными! А если уйти в лес и жить там автономно, то думаю, деградация неизбежна! Хотя опять-таки...многое зависит от самого человека, и как он себя будет вести при этом!

3 комментария
Vidadi 26-07-2009 17:40 0

loveitaly, сидения в туалете для осмысления, тебе не достаточно дозированное одиночество?

loveitaly 26-07-2009 18:22 0

Vidadi, я должен смеяться?

Vidadi 26-07-2009 18:26 0

loveitaly, срать и думать,думать и срать

26-07-2009 17:38 +1

Согласна) Что наедине с собой можно подумать, есть время для самоанализа, что позволит сделать выводы, которые и развивают))) А в лесу...нет людей, которые создадут ситуации для этого самого анализа :) как то так )))

10 комментариев
loveitaly 26-07-2009 18:22 0

LeshKa, ты гиде пропадала то?=)

в лесу?

mihail 26-07-2009 19:41 0

LeshKa, Ориентировщица?)

LeshKa 26-07-2009 20:12 0

loveitaly, loveitaly, не в лесу) но пропадала)хорошо так; рада видеть :)

LeshKa 26-07-2009 20:13 0

mihail, не поняла :)

loveitaly 26-07-2009 20:21 0

LeshKa, тож рад видеть;) с возвращением=)

mihail 27-07-2009 00:52 +1

LeshKa, Спортивное ориентирование, это когда ты в лесу с картой по компасом бегаешь по опр точкам. Я уже блуждал пару раз))

loveitaly 27-07-2009 01:06 0

mihail, у мну тож было такое=) веселое занятие;)

mihail 27-07-2009 01:29 0

loveitaly, ОСобенно если глубоко забрался и дело происходит ночью ;)

LeshKa 27-07-2009 01:38 0

LeshKa, не..ребят...я в лес не ходила :) я в других местах пропадала :))))))))

Trikcster 19-05-2016 18:09 0

LeshKa, а я считай с рождения один... я всегда один... звери не лгут... Ну конечно есть родственники с которыми перебросимся парой слов...

26-07-2009 22:12 0

Оскар Уальд сказал гениальную вещь про одиночество,но я не могу вспомнить дословно

6 комментариев
G.Wox 26-07-2009 22:19 0

G.Wox, Типа,осознаешь себя,когда один,а когда с кем-то,то считаешься или подчиняешься чужому мнению

sk1e 26-07-2009 22:20 0

G.Wox, нужно чередовать

крайнее одно и крайнее второе реально приводят к деградации

loveitaly 26-07-2009 22:23 0

sk1e, вообще в крайности кидаться не есть хорошо=)

HeadLez 26-07-2009 22:30 0

loveitaly, Бремя наших дней слишком тяжко для того, чтобы человек мог нести его в одиночестве, а мирская боль слишком глубока для того, чтобы человек в одиночку был в состоянии её пережить. («Молодой король» О.Уайлд)

Нашёл пока читал викицитатник) Хотя это явно не то, что вы имели ввиду.

G.Wox 26-07-2009 22:54 0

HeadLez, Да, не то.

По моему,это он говорил вне произведений

G.Wox 26-07-2009 22:57 0

sk1e, Я и не говорю,что постоянно быть одному.

Иногда одному хорошо по городу пройтись,я вот пойду,до Волги добреду,может по набережной,по мосту прогуляюсь.

Чувствуешь себя хорошо после этого

27-07-2009 06:31 +2

У каждого должно быть неприкосновенное пространство и возможность побыть одному хотя бы несколько часов, иначе человек будет просто биороботом или очень быстро устанет от жизни.

Именно когда я остаюсь один, я осознаю себя как личность у которой есть цели, взгляды, интересы. И сам распоряжаюсь своей судьбой ни на кого не надеясь и не делая для себя скидок.

1 комментарий
G.Wox 25-08-2009 12:07 0

deadvoice, Правильно сказано..

28-01-2013 22:41 0

Я одинок... Но не стремлюсь к обществу... Печальный замкнутый круг...

0 комментариев
31-01-2013 22:41 +2

я один 8 лет уже. Друзей у меня нет потому что мы разные. Разные интересы и вкусы. Подруги тоже нет ни как не найду ту самую

27 комментариев
ScienceDisco… 31-01-2013 22:42 +1

jenya3344, У меня тоже нет друзей и подруги. Давай подружимся? ^^

jenya3344 31-01-2013 22:44 0

ScienceDiscoverer, Да я не против. давай

ScienceDisco… 31-01-2013 22:48 +1

jenya3344, Давай. А ты где живешь? Чем увлекаешься?

jenya3344 31-01-2013 22:55 0

ScienceDiscoverer, Самара. да всем по немногу. компьютерные игры,фантастика,фэнтези. книги,кино.

Monkey 31-01-2013 22:59 0

jenya3344, Друзей у меня нет потому что мы разные. Разные интересы и вкусы.
Неужели так сложно найти несколько человек с похожими взглядами на жизнь, вкусами?

jenya3344 31-01-2013 23:03 0

Monkey, Мне сложно.

ScienceDisco… 31-01-2013 23:06 0

Monkey, Мне тоже сложно. Не все же такие социально активные как ты?

ScienceDisco… 31-01-2013 23:10 0

jenya3344,


Да уж далековато... Хотя явно поближе чем к Симплу. Хотя он все равно не захочет быть моим другом. Слишком мы разные.

всем по немногу. компьютерные игры,фантастика,фэнтези. книги,кино.
Ну у меня тоже самое. Всего по немного но ничего конкретного)

Monkey 31-01-2013 23:15 0

ScienceDiscoverer, Я нифига не социально активный. Я не так уж давно обащлся всего с одним человеком, да и то всего пару раз в месяц. Просто меня настолько задолбало чувство того, что я угробил такую часть своей жизни, что я из такого состояния стал выбираться.

ScienceDisco… 31-01-2013 23:17 0

Monkey, И стал социально активным? А каким способом ты выбирался?

jenya3344 31-01-2013 23:25 +1

Monkey, Разве может рокер найти общей язык с попсовиком и репером?

Monkey 31-01-2013 23:33 0

ScienceDiscoverer, А каким способом ты выбирался?
Ну и вопрос ты задал. У меня не было какого-либо плана, чёткого способа. Сначала я стал теснее общаться с одноклассниками. Потыкался в брони сходки ( пару первых раз я постеснялся подойти к ним, в результате пришёл туда спустя год вроде, не помню уже). Они таки очень помогли в общении с незнакомыми людьми.

Разве может рокер найти общей язык с попсовиком и репером?
Очень даже может.

ScienceDisco… 31-01-2013 23:39 0

jenya3344, А гопник с ученым тем более!

ScienceDisco… 31-01-2013 23:42 0

Monkey, Сначала я стал теснее общаться с одноклассниками
Это как? о_О

Monkey 31-01-2013 23:46 0

ScienceDiscoverer, Это как? о_О
В смысле? У меня были с ними чисто приятельские отношения. Сейчас с парой из них отношения дружеские.

Monkey 31-01-2013 23:48 0

ScienceDiscoverer, А гопник с ученым тем более!
Мои знакомые из колледжей мне нравятся больше, чем большинство одногрупников в институте.

jenya3344 31-01-2013 23:49 0

Monkey, У меня все одноклассники остались в другом городе.

ScienceDisco… 31-01-2013 23:51 0

Monkey, Мои знакомые из колледжей мне нравятся больше, чем большинство одногрупников в институте.
Колледж гопников?)

ScienceDisco… 31-01-2013 23:51 0

jenya3344, У меня даже среди них не было друзей. Я всегда держался в стороне.

Monkey 01-02-2013 00:03 0

jenya3344, У меня все одноклассники остались в другом городе.
И что? Нигде больше знакомых найти нельзя?


У меня даже среди них не было друзей. Я всегда держался в стороне.
Я тоже. Исправляется такая ситуация очень быстро.

Колледж гопников?)
Нет конечно, но есть довольно сильно отличающиеся от меня в манере поведения.

ScienceDisco… 01-02-2013 00:06 0

Monkey, Я тоже. Исправляется такая ситуация очень быстро.
У меня ситуация намного более запущена чем у тебя(

Нет конечно, но есть довольно сильно отличающиеся от меня в манере поведения.
For example?

Monkey 01-02-2013 00:22 0

ScienceDiscoverer, У меня ситуация намного более запущена чем у тебя(
Судя по тому, что ты пишешь, я бы не сказал.

For example?
Я вряд ли смогу характер на словах описать.

ScienceDisco… 01-02-2013 00:25 0

Monkey, Судя по тому, что ты пишешь, я бы не сказал.
А как можно судить по тому что я пишу?)

Я вряд ли смогу характер на словах описать.
Да это слишком сложная штука...

Monkey 01-02-2013 00:31 0

ScienceDiscoverer, А как можно судить по тому что я пишу?)
Ну предположить-то я могу. Ты всё же о себе писал, да и стиль написания тоже о человеке говорит. Хотя могу ошибаться конечно.

ScienceDisco… 01-02-2013 00:33 0

Monkey, да и стиль написания тоже о человеке говорит
А как я пишу? Очень плохо?

Simple_Not 01-02-2013 04:59 0

ScienceDiscoverer, явно поближе чем к Симплу. Хотя он все равно не захочет быть моим другом. Слишком мы разные.
Я ведь уже писал, что мне глубоко плевать на различия между людьми. Лишь было интересно общаться.
Дальше следует занятный вопрос: кто бы быстрее от кого устал?

ScienceDisco… 01-02-2013 10:35 0

Simple_Not, кто бы быстрее от кого устал?
Ты от меня) Ибо я такой весь дикий, скромный, слишком тупой что б верить во всяких летающих макаронных монстров и Хоро...

01-02-2013 00:37 0

Вот уж не знаю кому как, а лично мне очень даже помогает!
Вспомнился мне один хороший спектакль!

0 комментариев
14-02-2013 03:07 +1

Оно помогает развиваться, если оно неполное: есть возможность сосредоточиться в тишине, при доступе к общению в интернете, чтению книг (это косвенное общение с авторами, с их мыслью), возможностью наблюдать посторонних людей на улице, и т.д. Если же поставить человека в условия одиночной камеры или джунглей, то здесь конечно больше вероятность деградации.

17 комментариев
ScienceDisco… 14-02-2013 03:33 +1

Technocom, А мне одновременно печально и радостно в одиночестве... Я как будто парю между двумя полюсами магнита...

Technocom 14-02-2013 04:01 0

ScienceDiscoverer, Вы его используете для чтения, наверное?

r619 14-02-2013 04:08 +3

Technocom, Он... кхм. Играет в доту.

Simple_Not 14-02-2013 04:39 0

ScienceDiscoverer, Всё тот же ответ: это потому, что твоё одиночество не явлется твоим собственным решением.

ScienceDisco… 14-02-2013 20:54 0

r619, =) ах ты негодяй! Ты тоже играл)

r619 15-02-2013 00:04 0

ScienceDiscoverer, Играл. Меньше десяти раз.

ScienceDisco… 15-02-2013 01:12 0

r619, Ты опозорил меня в глазах технокома=( Ведь он такой умный, всегда читает всяких марксистов и видимо вообще не играет в игры (кроме тропико=)!

r619 15-02-2013 01:39 0

ScienceDiscoverer, Зато теперь ты испытываешь негативное отношение к играм и с неразумной, сенсуалистской точки зрения. Правда частично, поскольку тебе нравится в них играть, но стыдно в них играть.

ScienceDisco… 15-02-2013 01:52 0

r619, Зато теперь ты испытываешь негативное отношение к играм
Да нет вообще то) Я испытал негативное отношение к тому что кто-то может выразить негативное отношение ко мне.

но стыдно в них играть.

С чего ты взял?

r619 15-02-2013 05:24 0

ScienceDiscoverer, С чего ты взял?
Ты опозорил меня в глазах технокома=(

Я испытал негативное отношение к тому что кто-то может выразить негативное отношение ко мне.
Как агрессивно. Подобное отношение, отчасти, причина таких паст на пастбине.
Подобной логикой также руководствуются упертые - то есть неспособные менять свое мнение как CD-R.
Подобной логикой руководствуется и симпол, он не опроверг мою оценку его логики "глаз за глаз", лишь добавив "насколько это возможно".

В чем причина всего этого? Причина в отсутствии разумности, в неучтении влияния мешающих фактов, их причин, и отсутствия размышления над тем, а мешают ли они и так ли они достоверны.

Атакуют? Глупо ответить.
Атакуют друзей? Глупо помочь, оставив свое воиско без всяких ресурсов - традиционная военная хитрость. Зачем размышлять о причинах, ну правда? Я слишком свободный от задротства.

ScienceDisco… 15-02-2013 06:26 0

r619, В чем причина всего этого? Причина в отсутствии разумности, в неучтении влияния мешающих фактов, их причин, и отсутствия размышления над тем, а мешают ли они и так ли они достоверны.

То есть, я тупой?

r619 15-02-2013 06:38 0

ScienceDiscoverer, Глупого от умного качественно отличает только умение использовать знание, косвенно определяемое опытом по его эффективности. Даже не само знание. Пока твои методы малоэффективны, можно сказать что умение ужасно. Пожалуй да, это тупость.

ScienceDisco… 15-02-2013 06:46 0

r619, Пожалуй да, это тупость.
Вот все что я хотел узнать, спасибо)

r619 15-02-2013 06:53 0

ScienceDiscoverer, Дай угадаю - ты не анализируешь мысль людей, говорящих что ты тупой, при этом объясняя, собственно, почему. Так?

ScienceDisco… 15-02-2013 07:09 0

r619, Да, ты прав. Именно так я и делаю.

r619 15-02-2013 08:06 0

ScienceDiscoverer, Поэтому ты тупой.

ScienceDisco… 15-02-2013 16:45 0

r619, Да. Может еще составим документ, заверим нотариально?

26-07-2009 17:15 +3

человек стадное существо и одиночество конечно же не свойственное ему состояние

3 комментария
The_goddess_… 26-07-2009 18:07 0

Vidadi, согласна

Vlados 26-07-2009 18:43 0

Vidadi, скорей социальное существо, а так согласен+

Vidadi 26-07-2009 23:05 0

Vlados, стадо и есть социальная группа

26-07-2009 17:19 +3

Я почему то вспомнил реальные истории "Мауглей", которые воспитывались в среде животных. А когда их находили люди, то эти существа, в условиях цивилизации, как правило умирали.

Но всё же одиночество помагает осмыслить вещи, которые трудно понять.

0 комментариев
26-07-2009 17:55 +3

Одно дело это на пару дней запереться в кладовке подальше от друзей во имя осмысления какой нить важной вещи. Совсем другое дело когда у человека просто нет друзей и даже врагов, любимых, и с родственниками он не разговаривает. Живет себе в своем маленьком придуманном мире и ничего больше не желает, ничем не интересуется ничего не хочет. Вот это действительно страшно и приводит к дегродации!

0 комментариев
26-07-2009 19:17 0

Живу практически в одиночестве несколько лет. Нет, не в физическом - я не заперся в чулане, я регуларно вижу множество людей и общаюсь с ними. В духовном одиночестве. У меня нет нормальных друзей, все как-то косо на меня смотрят (не спрашивайте, ширинка застегнута :-D ). Личностного развития не замечено :-)

0 комментариев
26-07-2009 19:19 +2

Одиночество приводит к фапу

1 комментарий
G.Wox 25-08-2009 12:08 0

TZK, Если думать только об этом.

И это дегенеративно..

31-01-2013 22:55 0

Ничего хорошего в нём нет. Вместе с одиночеством приходит тоска, а с её приходом отпадают надежды на будущее, желние чем-либо заниматься.

3 комментария
jenya3344 31-01-2013 23:06 0

Monkey, С этим я согласен.

ScienceDisco… 31-01-2013 23:11 0

Monkey, Вместе с одиночеством приходит тоска, а с её приходом отпадают надежды на будущее, желние чем-либо заниматься.
Ты довольно точно описал мою теперешнюю ситуацию. Без понятия что делать с этой тупой жизнью...

jenya3344 31-01-2013 23:17 0

ScienceDiscoverer, вот и о том же. Мать у меня все надежды на сестру перекидывает. А я словно тень.

19-05-2016 18:11 0

Я думаю что современный человек загнётся без интернета. А если его ещё лишить любой другой формы общения, как например книг, то совсем будет овощ. Это очень трудная задача будучи одному оставаться самим собой...

0 комментариев