Среди зеков много невиных или Невиных втюрьму не сажают

Среди зеков много невиных
21
Нейтральная
сторона
8
Невиных втюрьму не сажают
4
дела фабрикуются на фабрике по конвейерному принципу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
народные- милиция, суд и прокуратура не обижает свой народ

26-07-2009 00:54 +1

Нашей милиции лишь бы посадить, никто не разбирается до конца в виновности. Плюс к этому много подстав и конечно же, если я , к примеру, захочу кого-то посадить, то главное иметь достаточно денег, чтобы это оплатить!

0 комментариев
26-07-2009 01:34 0

помимо того, что очень много невиновных, к этому ещё можно добавить многие тысячи тех, кого посадили за решётку за (в общем-то) мелочь, например "за велосипед могут дать срок, а не просто обязать заплатить потерпевшему", как-то так... + к Нашей милиции лишь бы посадить, не всегда конечно, но...

6 комментариев
Vidadi 26-07-2009 01:38 +1

hey_i_hate_you, за то что в нормальной стране взяли бы штраф и отпустили бы на все четыре стороны,у нас сажают и дают такие сроки,что человек за одну единственную ошибку потом платит всю жизнь(

hey_i_hate_y… 26-07-2009 01:41 0

Vidadi, и самое страшное, что сколько не кричат о правовом государстве, просвета пока не видно... ну или он настолько крошечен, что незаметен.

Vidadi 26-07-2009 01:52 0

hey_i_hate_you, просвет в конце тоннеля вход в который давно замуровали

not_ephiop 26-07-2009 01:57 0

Vidadi, Насчет сроков не соглашусь - у нас за хранение и распространения наркотиков легко можно получить 1-5 условно. Народ в тюрьме загинается скорее от условий и вообще отмосферы чем от сроков

Mariya23 26-07-2009 02:02 0

not_ephiop, Конечно, в камеры на 12 человек сажают по 30-40 и живи там как хочешь!

Vidadi 26-07-2009 02:10 0

not_ephiop, "за хранение и распространения наркотиков легко можно получить 1-5 условно"

это наверное при наличие взятки?

26-07-2009 01:54 +3

Какой посадить?! Тебе просто почки при задержание отобьют и пару ребер сломают, а потом доказывай врачам что не верблюд!

6 комментариев
Vidadi 26-07-2009 01:56 0

not_ephiop, тоже вариант

Crazy_Jo 27-07-2009 02:49 0

not_ephiop, Упал с лестницы.

А почему 13 ножевых ранений?

На нож упал

not_ephiop 27-07-2009 02:54 0

Crazy_Jo, *Выдержка из протокола*

При задержании обвиняемый совершил попытку сопротивления органам порядка и почти совершил побег, но споткнулся об ногу доблестного майора Сидорчука, а при падении выбил себе зубы об кулак майора...

Vidadi 27-07-2009 02:54 0

Crazy_Jo, ох*ительно свежо

Crazy_Jo 27-07-2009 03:48 0

Vidadi, "просвет в конце тоннеля вход в который давно замуровали" , скажу вам, ни чуть не свежее

Vidadi 28-07-2009 02:06 0

Crazy_Jo, вводим в поисковик:просвет в конце тоннеля вход в который давно замуровали и получаем-ноль на выходе

Ссылка

05-10-2009 14:51 +1

Им бы галочку поставить и дело закрыть да премию получить. А разбираться они не хотят

1 комментарий
Vidadi 05-10-2009 20:29 0

Jenek33, говорят не хватает людей и средств

26-07-2009 01:34 0

Они там, безусловно, есть. Но я не думаю что их много. Не пятидесятый год.

20 комментариев
Vidadi 26-07-2009 01:38 +1

Shu, в 50-ые тоже так думали)

Shu 26-07-2009 01:46 0

Vidadi, В 50е у каждого были родственники и знакомые Кролика, сидящие или собирающиеся. Сейчас у меня и моих родственников и знакомых таких родственников и знакомых нет. Не вижу я этого произвола, о котором так любят покричать.

Mariya23 26-07-2009 01:49 +2

Shu, Мой знакомый сидел 2 года и ждал суда, а после суда его отпустили, потому что признали невиновным! А ещё через 2 года он умер из-за отсидки.

Shu 26-07-2009 01:49 +1

Mariya23, И чего?

Vidadi 26-07-2009 01:54 0

Shu, "любят кричать" о политическом произволе,он приносит немалые дивиденды кричащим, а я "кричу" о бытовом произволе,который мало кому интересен

Vidadi 26-07-2009 01:54 -1

Mariya23, и таких случаев тысячи((

Shu 26-07-2009 01:55 0

Vidadi, Бытовой произвол это как?

Vidadi 26-07-2009 01:57 0

Shu, на уровне обычных ментов

Shu 26-07-2009 01:59 +1

Vidadi, Тоже не вижу. Не говорю что не бывает. Но никогда не сталкивалась ни непосредственно сама, ни с очевидцами. Вроде ж не в хрустальной вазе живу.

Mariya23 26-07-2009 02:00 0

Shu, Вы написали, что у вас нет таких родственников и знакомых и что не видите этого произвола, я привела реальный пример этого произвола! А больше ничего!

Shu 26-07-2009 02:09 0

Mariya23, Ну, мы вроде в разных странах.

Vidadi 26-07-2009 02:11 -1

Shu, "Но никогда не сталкивалась"

и дай Бог,чтобы и впредь так и было

Shu 26-07-2009 02:11 0

Vidadi, Это да.

Mariya23 26-07-2009 02:12 +1

Shu, Да, в разных! Я всегда говорила, что Росия - болото!

Vidadi 26-07-2009 02:31 +1

Mariya23, ну вот,есть страна где всё зашибись и язык похожий,теперь тебе не надо далеко отчаливать))

Mariya23 26-07-2009 02:33 0

Vidadi, В этом что-то есть! Но Украина входила в СССР, не думаю, что там намного лучше!)

Vidadi 26-07-2009 02:53 0

Mariya23, я почему то склонен верить

Shu и это не ирония.

Mariya23 26-07-2009 02:55 0

Vidadi, Во что склонен верить?

Vidadi 26-07-2009 03:07 0

Mariya23, что в Украине всё хорошо с правами человека.

после революций часто так бывает,но контрреволюция всегда ставит этому точку.

Mariya23 26-07-2009 03:15 0

Vidadi, Поняла.

26-07-2009 13:56 0

Поддерживаю госпожу Shu. Так же считаю что они, вероятно, там есть. Кого подставили, кто-то мешал. Но их не так много как этого многим бы хотелось. Есть такой сайт "тюрем нет", если кому надо моку дать ссыль. Сайт создан человеком отсидевшим в свое время. И там достаточно много рассказывается в том числе и о "невинных".

4 комментария
Vidadi 26-07-2009 14:19 0

haader, не верьте тем кто пишет в инете

haader 26-07-2009 14:51 0

Vidadi, А рецидивистами, которые у нас на шахте вкалывали - тоже? Там где я раньше жил в некскольких км от города была зона для рецидивистов. Сроки там от 15 до пожизненнеого (вроде). И те кто оттуда выходил оседали в поселке рядом. Или ереберались в город. Так судя о их словам - невиновные в лагерях есть, но их очень мало. Кстати, работали эти люди на шахте уже после отсидки, и брали их туда за отсутствием кадров, хотя с такими статьями их даже дворником не везде возьмут.

Vidadi 26-07-2009 14:52 0

haader, "А рецидивистами, которые у нас на шахте вкалывали - тоже?"

если они пишут в сети,то нет

haader 26-07-2009 22:53 0

Vidadi, Не, сеть для них - бином ньютона.

26-07-2009 17:10 0

"Наказание без вины не бывает")))

2 комментария
haader 26-07-2009 22:55 +2

AvatarVKA, Угу, "То что вы ещё не сидите, это не ваша праведность, а наша недоработка." Geheime Staats Polizei (GeStaPo)

Vidadi 26-07-2009 22:56 +1

haader, совершено справедливо

26-07-2009 23:54 0

Кстати именно вот это мнение, которое справа, и стало причиной всей этой блатной романтики. "Голуби летят над нашей зоной", "на широкой скамье, на скамье подсудимых" и иже с ними. Возникла вся эта радость как раз тогда, когда полстраны сидело, а вторые полстраны - собирались. Но процветает до сих пор.

13 комментариев
Vidadi 27-07-2009 00:42 0

Shu, какое именно?

Shu 27-07-2009 01:03 0

Vidadi, Йолки. Слева.

Vidadi 27-07-2009 02:23 0

Shu, йолки?а кто их посадил и за что?

Shu 27-07-2009 02:24 0

Vidadi, Кого? Йолки?

Vidadi 27-07-2009 02:28 0

Shu, йолки,кого же ещё?

Shu 27-07-2009 02:32 0

Vidadi, Еще палки.

Vidadi 27-07-2009 02:33 0

Shu, палки только рядом с молодыми йолками,чтобы ветер не ломал

Shu 27-07-2009 02:34 0

Vidadi, Значит йолки сажает тот же, кто сажает палки. Возле йолок.

haader 27-07-2009 02:42 0

Shu, Позволю себе с вами не согласиться за время появления блатной романтики. При СССР сидеть было позором. Волчий билет. А вот в начале 90-х когда пошел бандитский передел, вот тогда вся эта мразь и завелась. Бандитом быть круто и т.д. Бригада тоже повлияла. Вообще фильмы про всю эту ересь. А вот истории про невиновных по лагерям это да. Это как бы не с товарища Дзержинского пошло. А также Лаврентия Павловича Берии.

Vidadi 27-07-2009 02:46 0

Shu, те же

Vidadi 27-07-2009 02:48 0

haader, те кто уже был рецидивистом и жил безвылазно в тюрьме было пофигу на ссср и на его билет

haader 27-07-2009 14:09 0

Vidadi, Это да, но тогда можно время "блатной романтики" начинать с тех времён, кода уже не убивали на месте, а выдумывали что-нибудь поизощренней. "Бланая романтика" вообще более присуща молодым, "первоходам" кто ещё по первому разу в тюрьму пошел. Вот у них это есть. А у рецедивистов это всё уже прошло.

Vidadi 28-07-2009 02:01 0

haader, согласен