Признавать ошибки - да или Признавать ошибки - нет

Признавать ошибки - да
28
Нейтральная
сторона
5
Признавать ошибки - нет
4
Умение признавать свои ошибки в споре - полезно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Никогда не скажу, что был неправ

25-07-2009 16:09 0

Когда долго споришь с оппонентом, часто видно, что у него закончились слова, да и вообще, он перестал быть уверен в своей правоте.

Но нет. Он продолжает кричать, что прав, зачастую приводя абсолютно абсурдные или даже не имеющие ничего обшего с темой спора аргументы.

Мне вот интересно. Так сложно сказать - "Да. Я был неправ. Вы меня убедили"

32 комментария
Vlados 25-07-2009 16:10 0

Ram, Очень сложно!

Ram 25-07-2009 16:12 0

Vlados, Надо учиться. Я раньше тоже не умел, но сейчас понял, что из-за неумения сказать эту фразу - остался идиотом в глазах многих людей

Vlados 25-07-2009 16:14 0

Ram, У меня с отцом, идёт вечный спор порше вс ферари, я привожу аргументы, но он всё равно не признаёт поражение!

Ram 25-07-2009 16:15 0

Vlados, Ну. Как сказать. Сложно вот так решить, кто прав. Так что не берусь)

Vlados 25-07-2009 16:18 0

Ram, я просто привёл пример, это реально вечный спор!

Ram 25-07-2009 16:18 0

Vlados, Нужно уметь избегать таких споров)

not_ephiop 25-07-2009 16:20 0

Ram, Скорее находить компромис, или соврать отцу что на этих машинах любят разъезжать голубые, после этого в душе он может начать весьма сомневаться

Ram 25-07-2009 16:21 0

not_ephiop, Не думаю, что нормального человека испугают геи...

not_ephiop 25-07-2009 16:24 0

Ram, Людей "старой закалки" частенько

Ram 25-07-2009 16:24 0

not_ephiop, Разве?

loveitaly 25-07-2009 16:30 0

Vlados, Феррари круче=)

Успокойтесь и прекращайте спор с отцом=)

Vlados 25-07-2009 16:31 0

loveitaly, Порше дешевле, быстрее, меньше ест топлива!А какие у вас аргументы?

not_ephiop 25-07-2009 16:44 0

Vlados, Лучше Ламборгини! 2Рам - насколько мне известно у них гомофобия зашкаливает)

Ram 25-07-2009 16:45 0

not_ephiop, У моих родителей - нет. Мать абсолютно нормально относится к ним)

not_ephiop 25-07-2009 16:48 0

Ram, А отец?)

Ram 25-07-2009 16:49 0

not_ephiop, Ему все равно. Он не говорит на такие темы

not_ephiop 25-07-2009 16:54 0

Ram, Вот и делай выводы))

Vlados 25-07-2009 16:54 0

not_ephiop, Ламбо ещё хуже, берут до фига денег, а едит также как менее дорогой порш!

loveitaly 25-07-2009 16:55 0

Vlados, Феррари - Итальянец=)

Vlados 25-07-2009 16:56 0

loveitaly, Это не значит что он лучше порша))

Ram 25-07-2009 16:56 0

not_ephiop, Сделал выводы - нет гомофобии.

not_ephiop 25-07-2009 17:02 0

Ram, Сделал выводы - нет гомофобии.

Какой бы не был ответ особой пользы он не имеет)

Ламбо ещё хуже, берут до фига денег, а едит также как менее дорогой порш!

Зато КАК ВЫГЛЯДИТ!

G.Wox 25-07-2009 17:02 0

Ram, Что так печешься о гомиках?

Ты - Харви Милк?

Ram 25-07-2009 17:06 0

G.Wox, Да. Чудесная реинкарнация

G.Wox 25-07-2009 17:22 0

Ram, Неужели он умер?

Хотя,теперь ты можешь занять его место)

Ram 25-07-2009 17:23 0

G.Wox, Спасибо

loveitaly 25-07-2009 17:40 0

Vlados, для меня значит=))))

А вообще, это точно также, как и винда вс линукс! Каждый будет стоять на том, что ему нравится!

Тут признать, что ты неправ глупо...в том плане, что тебе просто напросто больше нравится Порше(к примеру), а я ему феррари!

Vlados 25-07-2009 17:41 0

loveitaly, А я хочу что б он признал хотя бы что порше быстрее!

G.Wox 25-07-2009 17:50 0

Vlados, Феррари формула 1

И прекратите спорить на эту тему

Vlados 25-07-2009 17:51 0

G.Wox, Порше ле ман, кубок порша

Почему прекратить?

loveitaly 25-07-2009 17:54 0

Vlados, смотря какой порше и какой феррари!

а спорить, действительно, бессмысленно)

Vlados 25-07-2009 17:55 0

loveitaly, это моя любимая тема)))

25-07-2009 16:10 0

Хотел создать подобый вар, только назвать его вот так:

Признать ошибку -сильный поступок вс Признать ошибку -слабый поступок

6 комментариев
Ram 25-07-2009 16:11 0

loveitaly, Опередил)

loveitaly 25-07-2009 16:29 0

Ram, да нет, тут как раз-таки есть пространство для маневра)

полезно и слабо рядом не стоят=) и смысл варчика, всё же станет другим)

А уж раз пошла такая пьянка, как с аудионаркотиками, то грех не сделать и такой повтор=))

Ну а если серьезно, то в ближайшие недели уж точно не буду эту тему затрагивать, ибо самого жутко бесит, когда каждый день фактически тоже самое создают!

Ram 25-07-2009 16:30 0

loveitaly, На самом деле на зеленой стороне в данный момент много человек. НО. На холиварах я очень редко вижу тех, кто может признаться, что был неправ

G.Wox 25-07-2009 16:34 0

Ram, Сколько раз ты признавался?

Ram 25-07-2009 16:39 0

G.Wox, Признавал раза два. Не больше трех. Правда вары были мелкие, но я попытаюсь найти

loveitaly 25-07-2009 16:57 0

Ram, я вроде ни разу не признавался на варах..! Просто реально не было такого. чтобы кто-то меня убедил, что хлеб это мясо или наоборот! А в жизни, да, бывали случаи!

25-07-2009 16:12 0

Я скажу,если ошибся или неправильно спорил,но могу привести новые аргументы

5 комментариев
Ram 25-07-2009 16:13 0

G.Wox, Нет. Я именно про ситуацию, где оппонент убедил Вас в своей точке зрения.

То есть, начиная спорить, Вы считали Тетю Клаву - продавщицей, но Вам доказали, что она секретарь.

Тем не менее Вы все равно продолжаете кричать, что она продавщица просто из-за упрямства.

Я про такие ситуации

not_ephiop 25-07-2009 16:19 0

Ram, Я лично в такие споры не вступаю без достаточных знаний или желания поржать

Ram 25-07-2009 16:20 0

not_ephiop, Я привел пример абстрактный. Тема может быть какой угодно.

Джонни Депп - гей или нет

Путин или Обама

И так далее

G.Wox 25-07-2009 16:23 0

Ram, Я тоже про эту до слова но,

а если вар не об этом,а о том,изменяет ли Тетя Клава своему мужу,тогда ждите новых аргументов

Ram 25-07-2009 16:24 0

G.Wox, Это да. Если структура вара изменчива.

25-07-2009 17:18 0

Не люблю, конечно, но надо. Приходится редко, так как

"Из двух спорящих всегда один подлец, а другой - дурак. Дурак не уверен, но спорит, подлец - уверен и спорит." - относится скорее к пари на деньги, но может быть применено и к обычным спорам. Так вот я предпочитаю быть подлецом и не лезу в спор если не уверена в своей правоте.

Осложняют ситуацию споры, в которых заведомо нет правильного ответа.

25 комментариев
Ram 25-07-2009 17:20 0

Shu, Это как - Емец - УГ версус ТАКиЕ КлаСсныЕ ПадРастКовыЕ кНиШки

Shu 25-07-2009 17:27 0

Ram, В частности да. Любой спор, который подразумевает субъективные точки зрения вместо фактов. Здесь речь может идти только о "переубедить" вместо "доказать". И это сложнее, конечно.

Ram 25-07-2009 17:28 0

Shu, Это почти невозможно.

Вам кстати еще стихов не нужно?

Shu 25-07-2009 17:37 0

Ram, Да, случается, но редко. Зато не нужна какая-то особая смелость, чтобы признать что вас переубедили. В отличие от "вам доказали что вы не правы".

А стихов много не бывает.

Ram 25-07-2009 17:39 0

Shu, А я спокойно говорю, если поменял позицию. Я почему-то не боюсь.

Shu 25-07-2009 17:44 0

Ram, Я почему-то тоже. Хотя я просто всегда права и мне не приходится.

Ram 25-07-2009 17:45 0

Shu, А мне грустно. Пойду я от сюда ненадолго... Может стих напишу, если лучше станет

loveitaly 25-07-2009 17:56 0

Shu, вы не правы, идите на лево

Shu 25-07-2009 18:01 0

loveitaly,

ggdandelion 25-07-2009 18:09 0

Shu, Раньше у Емца были неплохие книжки.

Ram 25-07-2009 18:10 0

ggdandelion, РАНЬШЕ. Не сейчас

ggdandelion 25-07-2009 18:13 0

Ram, Про сейчас ничего не знаю)

Ram 25-07-2009 18:13 0

ggdandelion, Сейчас пошел Мефодий Буслаев, который ужаснее чем все отвратительные книги Лукьяненко вместе взятые

loveitaly 25-07-2009 18:20 0

Shu, о боже, я не тот смайл поставил(

ggdandelion 25-07-2009 18:21 0

Ram, А помню читал Лингдерн, Калли Блюмквист сыщик. Охуительнейшие книги. Детские детективы в ту пору были моей слабостью)

Правда Карлосон был круче всех.

Shu 25-07-2009 18:21 0

loveitaly, Ужасно. Что же теперь будет?..

Ram 25-07-2009 18:23 0

ggdandelion, А я вообще не очень люблю детективы. Я их немножко читал в возрасте 10 лет. Но я брал как - неизвестных авторов с неприметными названиями.

loveitaly 25-07-2009 18:25 0

Shu, Сейчас меня прибьют Ram и ggdandelion, за то, что влез в их беседу=)

Ram 25-07-2009 18:27 0

loveitaly, Почему? Общайтесь на здоровье)

ggdandelion 25-07-2009 18:29 0

Ram, ДА там не детективы. Там прост про подростков. Такие душевные истории, с элементами сказки.

А в общем-то не важно.

Ram 25-07-2009 18:33 0

ggdandelion, А я в детстве читал... Беляева, Бредбери, Гарри Поттера :D, Дюма, Энде, Сникета, Булгакова, Хаггарда, Матисона...

ggdandelion 25-07-2009 18:35 0

Ram, Это я читал не в детстве, а чуть позже. Потому что в том возрасте я бы того же Бредбери просто не понял.

Ram 25-07-2009 18:37 0

ggdandelion, А я, как ни странно, понял процентов 20. Потом, перечитывая уже лет в 14, понял на 40%. Думаю, что потом буду много раз возвращаться

ggdandelion 25-07-2009 18:51 0

Ram, Значит, молодец)

Ram 25-07-2009 18:53 0

ggdandelion, Я вообще читать люблю. Но я очень ленивый. По мне - лучше на диване поваляться в полудреме, попивая колу.

22-08-2009 09:44 0

"Сильные люди умеют признавать свои ошибки"

0 комментариев
22-08-2009 15:44 0

Делать это не люблю,но надо)))

0 комментариев
23-08-2009 16:20 0

Лучше признаю,чем упрусь как баран и выставлю себя дурой)

0 комментариев
23-08-2009 16:21 0

Лучше признаю,чем упрусь как баран и выставлю себя дурой)

0 комментариев
23-07-2014 14:33 0

Часто очень трудно признать ошибку. Но, в конечном итоге, глупо отрицать собственную неправоту.

0 комментариев
25-07-2009 16:07 0

Я есть эктравертичный холерико-сангвиник, это от природы не мое) Мне больше нравиться либо навязывать неправильное мнение людям до конца(троллинг чистой воды) или плавно утекать от темы, пока оппонент сам не успокоится)))))

3 комментария
Ram 25-07-2009 16:10 0

not_ephiop, Я написал слева и по поводу "троллинга" и по поводу "утекая от темы".

Со мной эти штуки не проходят, и после общения - оппонент остается в моих глазах обыкновенным идиотом.

not_ephiop 25-07-2009 16:18 0

Ram, Прошу однако заметить что мой псто появился тут раньше твоего так что изменить его уже нельзя, ктомуже незачем) Хотя подождите! Пошел-ка я в нейтрал ибо в жизни всегда есть место ситуациям когда приходится признавать что ты неправ, однако в бытовых спорах я всегда при своем мнении

Ram 25-07-2009 16:19 0

not_ephiop, В любом случае. Не важно какой пост появился раньше. Смысл в том, что умение признавать свои ошибки - полезно. Оно помогает избежать ссор и тому прочего, например оскорблений

25-07-2009 16:09 0

Я всегда прав!-вот мой девиз.

0 комментариев