Бессмертие возможно или Вечная жизнь невозможна

Бессмертие возможно
34
Нейтральная
сторона
1
Вечная жизнь невозможна
18
И оно будет достигнуто человечеством!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это привилегия Бога, а люди смертны.

25-07-2009 12:35 0

"Я знаю точно невозможное возможно..."xd

6 комментариев
Bullsquid 26-07-2009 16:29 0

Van2009, Меньше слушай этого идиота

IronAge 28-07-2009 07:59 0

Van2009, Эта песня рулит, например, редко такое услышишь на российской сцене.

Van2009 28-07-2009 16:39 +1

Bullsquid, Да я его и не слушаю)

Van2009 31-07-2009 17:20 +1

Van2009, Ведь заранее знал, что не надо это писать)

Bullsquid 02-08-2009 04:12 +1

Van2009, Ладно, я плюсанул чтоб не так обидно было.

Van2009 02-08-2009 14:58 0

Bullsquid, Как хорошо что есть понимаюшие люди на сайте=)Спасибо

25-07-2009 13:11 0

к сожалению, существо, достигшее личного бессмертия, обречено на вымирание как вид.

5 комментариев
Morbus 04-02-2010 12:09 0

fhfh, Это еще почему?

fhfh 05-02-2010 22:32 0

Morbus, потому что всеобщее бессмертие невозможно без прекращения смены поколений. а значит - без мутаций и естественного отбора. а без них нет эволюции.

Morbus 06-02-2010 16:53 0

fhfh, И чем бессмертие мешает размножению? Оно уменьшится, факт, но не остановится. Кроме того, бессмертие не дает неуязвимость - отбор действует. К тому-же бессмертные ученые смогут изобретать с гораздо большей эффективностью, а интересы общества будут направлены на экпансию и освоение космоса.

fhfh 06-02-2010 16:57 0

Morbus, эволюция уменьшится, факт

Morbus 06-02-2010 17:02 0

fhfh, Я так и сказал :)

25-07-2009 13:19 0

Самовнушение великая вещь...

0 комментариев
25-07-2009 14:58 +1

IDDKD....

4 комментария
Cyxapb 25-07-2009 15:02 0

scork, IDDQD вообще то =)

scork 25-07-2009 15:03 0

Cyxapb, ну хорошо что хоть так помню)))

scork 25-07-2009 15:05 0

scork, я еще код на спешел Миньена помню из 2 твистед метола, и код на секретное меню в мортал комбат 2 сеговский))

scork 25-07-2009 15:06 0

scork, .

25-07-2009 15:05 +1

Людям всегда хочется верить в сказку, а в такую тем более) А между прочим в любом вымысле есть доля истины. У Жюля Верна описанно много вещей которые впоследствии произошли значит есть шанс что и бессмертие скоро будет нам доступно не только в виде IDDQD

8 комментариев
scork 25-07-2009 15:10 0

not_ephiop, Ян Вайсс, тоже хорошо все умел придсказывать...

писал свои труды, в начале 20 века, и так угодал как будет наше опщесво выгледить через век!

not_ephiop 25-07-2009 15:17 0

scork, Пиши нормально, иначе сложно увидеть в твоем безграмотном посте умную мысль

scork 25-07-2009 15:31 0

not_ephiop, ну был такой писатель фантаст...

он в 30х годах 20 века, красиво описал то что происходить сейчас. Реклама на каждом углу, одни лохотроны и куча куча быдла которое ведется на все эти лохотроны, продовцы воздуха типа как щас майкрософт и т д...

так что думаю, раз фантасты пишут про бессмертие) значить оно будет)

not_ephiop 04-02-2010 12:16 0

scork, Про бессмертие начали писать еще задолго до фантастов - таки это древнейшее желание человечества.

Morbus 04-02-2010 12:22 0

not_ephiop, Да уж - даже религия проецировала желание человека не умирать. Переселения душ, рай, ад, нирвана, все что угодно - но не окончательная смерть.

not_ephiop 04-02-2010 13:16 0

Morbus, Просто человеческое сознание при жизни неспособно воспринять окончательную смерть. На мой взгляд по идее ты во время смерти вообще не должен ничего почувствовать, вообще ничего не ощутишь. Но в таком случае возникает вопрос - нахуя тогда что либо изучать, следовать каким-то правилам и вообще имеет ли смысл существование реальности, если в конечном итоге ты просто потеряешь о ней всю информацию и не сможешь воспринять новую, однако ты на момент жизни таки зачем-то был наделен способностью к элементарному мышлению, значит это неспроста.. В общем как я и говорил - этот вопрос за рамками человеческого понимания.

fhfh 05-02-2010 22:33 0

not_ephiop, да чё вы паритесь. все всё узнаем.

not_ephiop 06-02-2010 01:24 0

fhfh, Да я уже попарился и вот даже нашел приемлемую для себя трактовку)

25-07-2009 15:11 0

Кибернитические имплантанты могут дать бесмертие!

5 комментариев
scork 25-07-2009 15:24 0

Vlados, ты что БСГ сматрел?)))

Vlados 25-07-2009 16:07 0

scork, Что за бсг?

scork 25-07-2009 16:23 0

Vlados, сириал такой знаменитый типа лоста)

у наз как то не сильно популярный, а вот на западе все проторчали с него, даж больше чем с лоста вроде) ну или так же...

там типа люди с роботами махнулись секретами, роботы людям секрет перезагруски после смерти в другое тело, а люди роботам секрет эмоций и любви..

если интересно сириал нормально называеться "Звезный Кресер Галактика"

Vlados 25-07-2009 16:27 0

scork, а галактика!его по тв3 показывали!

scork 25-07-2009 16:34 0

Vlados, угу, тока его лудше весь скачать и сразу посматреть... а то по серии в неделю смотреть, не прикольно там куча серий тупа неочем...

Щаз выходит новый сериал в той же вселенной, и там тоже есть идеи бесмертия и о том что, люди в нете и вопще пожизни столько оставляют инфы о себе, что можно запросто после смерти человека, создать его виртуальную копию, из инфы которую он оставил в своих блогах, документах и прочих справках

25-07-2009 22:48 0

Ну не вечная жизнь, но лет 1000 можно будет прожить. Например можно запрограммировать сущность человека в робота, либо вечное омоложение.

3 комментария
Morbus 04-02-2010 12:09 0

Bullsquid, Запрограммировать сущность человека в робота? :) Проснись)))

fhfh 05-02-2010 22:34 0

Morbus, а почему нет? теоретически это допустимо.

Morbus 06-02-2010 16:53 0

fhfh, Может быть, но я о фразе :)

26-07-2009 16:50 +1

Люди так стремятся к нему.. думаю что найдут способ - но это не есть хорошо.

5 комментариев
SysAdminb 26-07-2009 16:55 0

Heizard, Почему? Наоборот - одни плюсы.

Взять хотя бы прекрасный пол. Ну кто из женщин (особенно постарше) не завидовал вечно молодым эльфийкам?

Godo 26-07-2009 22:56 0

SysAdminb, Любой организм устроен так, чтобы убиватьочищать планету от других организмов, продолжать свой род и умирать. Представьте, если человек не будет умирать. Но он же не перестанет есть, срать и плодиться! Вскоре мы получим увеличение всех трёх показателей в геометрической прогрессии. И получим в итоге: исчезновение природы как таковой, планета будет засрана и нашего голубого шарика уже не хватит, чтобы вместить весь род человеческий. Дальше можно не продолжать.

fhfh 27-07-2009 11:09 +1

Godo, плюс отказ от эволюции - основного регулятора выживаемости вида.

NightmareZ 27-07-2009 19:40 0

Godo, Нужно лишь чтобы у каждой пары было было не больше двух детей.

SysAdminb 27-07-2009 19:40 +1

Godo, То есть дело всего лишь в жизненном пространстве? Пожалуйста, к нашим услугам вся вселенная!

27-07-2009 20:50 +4

Постоянное обновления клеток тела человека на атомном уровне с помощью нанороботов - путь к бессмертию.

Специально для синей колонки:

Нахуй бога, его тупо нету, а люди могут все!

11 комментариев
fhfh 27-07-2009 21:10 0

TZK, а вбруг бог - наноробот? %)

TZK 27-07-2009 21:18 0

fhfh, Сомневаюсь, я б про это знал.

fhfh 27-07-2009 21:48 0

TZK, ну на то он и нанобог, что его хрен увидишь.

зато инструкция по нему есть с ТТХ и основными принципами работы. древняя правда книженция, за две тыщщи лет ей, поистрепана уже, да разными издательствами попереиздана. но многие ей верят, и говорят даже что работает.

NightmareZ 27-07-2009 21:51 0

TZK, Я бы сказал, что люди смогут всё... если, конечно, друг друга раньше времени не поубивают :)

TZK 27-07-2009 21:54 0

NightmareZ, А вот это предотвратить я постараюсь.

TZK 27-07-2009 21:56 0

fhfh, Хм... Где найти мне такую книжку. Хочу править нанобогом. Это будет шикарно, вам сталин святым покажется.

fhfh 27-07-2009 22:06 0

TZK, Ну кагбэ не то чтобы править..

Он как бы неуправляем, точнее автономен. Витает там себе на своём наноуровне меж твердью земной и небесной и вроде как много чего чинит да корректирует.

а книженцию в магазине спрашивайте. "Бог. Инструкция по эксплуатации.", Иерусалим, 33г.н.э., издание от Иоанна например

TZK 27-07-2009 22:14 +2

fhfh, Чето пиздежом попазивает, управлять можно всем, нужно только знать как.

Recko 28-07-2009 07:44 0

TZK, нихуя подобного

Korj 28-07-2009 12:18 0

Recko, хуя хуя!

fhfh 05-02-2010 22:45 0

TZK, это попахивает старым анекдотом о том, что есть два способа управлять женщиной, только вот их так до сих пор никто и не знает.

27-07-2009 21:57 0

Можно, то можно. Эт дело техники, нуно только убедить все клетки своего тела продолжать жить в любых условиях, ну или там убедить их оч быстро размножаться чтобы регенерация стала супер быстрой, только для этого вам нужно прожить всю жизнь не слыша и не знаю про смерть и быть полностью уверенным в бессмертии. Ток бессмертие это фуфло, оно надоедает за 3-5 сотен лет и в итоге остаётся только одно.

6 комментариев
NightmareZ 27-07-2009 22:09 0

SonOfEmbuster, Всегда можно самоубиться. Если захочешь.

SonOfEmbuste… 27-07-2009 22:13 0

NightmareZ, Неа, низя, если ты стал бессмертным, неважно каким способом (ну не считая всякой фигни, типа нанороботов и тому подобного), то низя :)

NightmareZ 27-07-2009 22:23 0

SonOfEmbuster, Ты не путай реальность с Super Mario. Тут у нас, если пулю в башку пустишь....

TZK 27-07-2009 22:24 0

NightmareZ, А че защитное поле еще не придумали???

fhfh 27-07-2009 22:24 0

NightmareZ, ... а у тебя хрясь, нейроны быстренько перестроились. да и вообще для меньшей уязвимости нервная система-то у бессмертных разномерно распределена по всему объёму тела.

ну а дальше регенерация и всего-то делов

TZK 27-07-2009 22:26 0

fhfh, Точно, даже если не быстренько, то то что было раньше в мозгах после их наращивания восстановить из бекап файла.

28-07-2009 20:25 0

Хых..возможно..да..но тут надо уточнить полное бессмертие или НЕ старение организма?Если полное бессмертие..то люди перестанут ценить жизнь и чувства(хотя они и так это делают).Я считаю люди не будут людьми если станут бессмертны.

0 комментариев
31-07-2009 17:14 0

если научиться обновлять тело и удалить ген старения, это вполне возможно

0 комментариев
02-08-2009 15:29 0

может и возможно,но нахрена это нужно?

если будет вечная молодость и хуй будет вечно стоять-это одно,а если вечно будешь ходить в ремонтную мастерскую за смазкой и за запчастями-это другое

5 комментариев
Morbus 04-02-2010 12:11 0

Vidadi, Надоест - не ходи и умри. Все просто.

Принудительного бессмертия не будет.

fhfh 05-02-2010 22:36 0

Morbus, да, да! будет эксклюзивное право на смерть.

за которое надо будет всю жизнь целую вечность рвать свою вечную металлическую задницу

Morbus 06-02-2010 16:55 0

fhfh, Бессмертие предусматривает некоторые усилия по его сохранению. Например, уже сейчас при соблюдении определенных правил (не курить, не пить, заниматься спортом и т.п.) можно прожить на 5-15 лет дольше. Причем никого не принуждают - хочешь, не делай и умри. Аналогично с бессмертием.

fhfh 06-02-2010 16:58 0

Morbus, нууу так не интересно

Morbus 06-02-2010 17:02 0

fhfh, Вот окажется, что бессмертие достижимо, если ежедневно есть шпинат и капусту, и не пить пиво - 99% населения скажет - "нууу так не интересно" и забьет на бессмертие. Так что я прекращения эволюции не боюсь :)

03-08-2009 11:22 0

а как вам вариант с переселением духа (души, личности, атмана, комплекса электромагнитных полей) в новое тело, когда старое поизносится

6 комментариев
Vlados 03-08-2009 11:24 0

fhfh, Не очень правда подобно

Slasyz 03-08-2009 21:18 0

Vlados, граммар-наци грустит, правильно писать "правдоподобно"

Vlados 03-08-2009 21:20 0

Slasyz, случайно постави л пробел

Slasyz 03-08-2009 21:36 0

Vlados, "правдаподобно" != "правдоподобно"

zloezlo 04-02-2010 13:18 0

fhfh, память таки хранится в теле, так что с этим сложно

fhfh 05-02-2010 22:41 0

zloezlo, и память, и тело с его атомами, токами, полями и импульсами, всё это в конце концов можно описать.

т.е. всё это уже как бы и не материально - это информация.

а если найти для неё новый носитель - вуаля, вот вам и реинкарнация

06-02-2010 00:10 -1

Возможна.Человек использует мозг менее чем на 20 процентов,если человек сможет использывать мозг больше,то есть шанс что человек станет бессмертным.

2 комментария
not_ephiop 06-02-2010 00:14 +1

Kap.Romero, Ну откуда такие странные познания? Какие такие 20%? Сознание контролирует очень малую часть процессов организма. На самом деле мозг используется целиком, весь и сразу. Возможно конечно, что он может использоваться и более рационально, но таки работает он весь.

fhfh 06-02-2010 00:31 0

not_ephiop, из жёлтой прессы вестимо. для чтения которой как раз и достаточно иметь около 20% мозга

06-02-2010 01:12 0

Я уже бесмертен!

2 комментария
not_ephiop 06-02-2010 01:21 0

Jajick, Докажи.

PoRkoPsychoM… 06-02-2010 03:54 0

Jajick, то-то я смотрю у тебя дата регистрации аккаунта 1832г

06-02-2010 03:38 0

Думаю, когда-нибудь это будет возможно. Ученые уже сейчас бьются над этой задачей, а учитывая, что сейчас прогресс идет гораздо быстрее, чем в прошлом... Уж как минимум ОЧЕНЬ долгую жизнь, обеспечат очень скоро. Она уже и так гораздо дольше, чем в древности.

Если бы у меня была возможность стать бессмертной, я бы согласилась, наплевав на все побочные эффекты. Уж очень этот грешный мир покидать не хочется. :)

0 комментариев
25-07-2009 12:48 0

С "привлвгией Бога" не соглашусь, так как считаю это надуманным. Но вот то, что человеческий организм расчитан на 150 лет, согласен - это научный факт. Так что в будущем мы сможем достичь этой отметки по продолжительности жизни, но больше - ни-ни.

7 комментариев
Van2009 25-07-2009 12:50 0

Godo, Припараты и таблетки я думаю будут помогать)

Godo 25-07-2009 12:52 0

Van2009, Эликсир бессмертия - выдумка.

Van2009 25-07-2009 12:58 0

Godo, Пофиг на эликсир бессмертия по любому сделают безвредные таблетки которые будут продливать жизнь

Godo 25-07-2009 13:05 0

Van2009, Ага, только мы до этого не доживём =)

Van2009 25-07-2009 13:21 0

Godo, Этого я не отрицаю Хотя кто знает может и доживём)

Slasyz 25-07-2009 18:10 +1

Godo, А когда-то думали, что земля плоская. А на самом деле это не так.

SysAdminb 26-07-2009 16:56 0

Godo, А если регулярно заменять нужные детали?

26-07-2009 00:18 0

надеюсь, бессмертие невозможно, ибо это скука смертная =)

и плюс рада быть согласной с деканом хоть в каком-то вопросе ^^

0 комментариев
26-07-2009 00:36 0

В старости при репликации ДНК теряется важная информация на стыках хромосом, так что организьм не понимает где ему растить клетки печени, а где мозга, с такой проблемой особо долго не поживёшь, да и не нужно это :)

21 комментарий
Bullsquid 26-07-2009 16:31 0

savraska, А если записать ДНК на, к примеру, флешку и читать их от туда? А каждые 10 лет флешку менять? А если обойтись без печени?

savraska 27-07-2009 19:09 0

Bullsquid, Тогда уж без гниющей материи, чего мелочиться, только без тела сознание будет меняться, то есть совсем не человек получится :)

NightmareZ 27-07-2009 19:38 0

savraska, Ну можно и без гниющей материи... а можно заставить материю регенерировать также эффективно, как в молодости.

savraska 27-07-2009 19:44 0

NightmareZ, Раковые клетки регенерируются (условно) вечно, только опять же крайность, их никак не тормознёшь, без материи же ничего не выйдет, в носу не поковырять, в морду не получить, короче одно из главных ощущений - тактильное уйдёт, а без него нельзя будет новое существо назвать человеком :)

NightmareZ 27-07-2009 19:46 0

savraska, 1) Раковые клетки регенерируются безконтрольно.

2) Я не говорил вообще отказываться от материи.

savraska 27-07-2009 21:07 0

NightmareZ, 2) Что предлагаете оставить? :)

NightmareZ 27-07-2009 21:50 0

savraska, Это зависит от развития генетики, медицины, биологии, химии и даже физики на тот момент, когда мы решим этим заняться. Я не могу вот так предсказать.

Ну, например, вместо того, чтобы надеяться на имунную систему организма, можно делать инъекции нанороботов, которые будут отыскивать и уничтожать болезнетворные бактерии, вредные химические соединения, необратимо повреждённые (например, раковые) клетки.

Ещё, например, можно делать искусственные сердца, которые будут выносливее, долговечнее, чем те, что у нас есть сейчас. А когда такое сердце таки изнашивается, его можно поменять на новое.

Ну и т.д. Вариантов просто море.

Оставить нужно мозг. Хотя бы пока что. Ибо никто сейчас так толком не может сказать, что такое "сознание".

savraska 27-07-2009 22:02 0

NightmareZ, Очень опасный путь предложили, иммунитет - естественная защита, нанороботы же искуственны, они не смогут распознавать новых угроз, как нынешние антивирусы новых троянов, с другой стороны их действия убьют нашу природную сопротивляемость и люди окажутся в очень неприятном положении :)

NightmareZ 27-07-2009 22:08 0

savraska, А наш иммунитет может идеален? Спид, рак, бешенство...?

Нанороботов можно обновлять, как только появляются новые болезни, а естесственный иммунитет пусть занимается тем, что ему под силу - например, пусть от простуды защищает.

fhfh 27-07-2009 22:10 0

NightmareZ, ппц настанет тогда, когда появятся вирусы для нанороботов

NightmareZ 27-07-2009 22:12 0

fhfh, Сейчас есть вирусы для людей. Ппц пока не настал. Почему-то.

savraska 28-07-2009 07:05 0

NightmareZ, Вы говорите о таких болезнях, которые не каждый день встретишь, забывая что челу просто выйти на улицу без иммунитета смертельно опасно, нефигово надо будет организьм напичкать нанами что бы хотя бы с элементарными ф-циями иммунитета справлялись :)

NightmareZ 28-07-2009 16:33 0

savraska, Нефигово, да. Но, если поставить производство нанороботов на конвеер - не думаю, что это проблема.

savraska 28-07-2009 19:22 0

NightmareZ, Проблема будет в том, как ввести всех этих тварей в тот единственный сперматозойд, ну и постояные апдейты :)

NightmareZ 28-07-2009 19:41 0

savraska, Зачем в сперматозоид? O_O

Тупо закачиваешь их в кровь, они там работают, а когда срок годности истёк - выделяются с мочёй и потом.

savraska 28-07-2009 19:59 0

NightmareZ, Женский организм рассматривает семя как внешнее враждебное вторжение и начинает бороться с ним с самого момента зачатия и до конца срока беременности, так что иммунитет нужен сразу :)

NightmareZ 28-07-2009 20:08 0

savraska, Я тебе ещё раз говорю: нанороботы инъектируются в кровь. При чём тут женский организм и сперматозоид? Ты херню какую-то несёшь.

savraska 28-07-2009 20:25 0

NightmareZ, Да не волнуйтесь вы так, всё ж просто:

наники лишают человека имуннитета, так? так

при оплодотворении женский организм воспринимает эмбрион как инородное тело и пытается убить его (отсюда токсикации и прочие прелести беременности), правильно? ага

Следовательно, если в зачаточном состоянии у эмбриона не будет иммунитета, то он просто не сможет развиться, тобишь человечество перестанет плодоносить :)

NightmareZ 28-07-2009 20:38 0

savraska, С чего ты взяла, что они лишают человека иммунитета? O_O

savraska 28-07-2009 20:55 0

NightmareZ, А как вы хотели? Ежели со всеми инфекциями борются нанороботы, то организм перестаёт выробатывать имунноглобулины, реальный пример тому - повсеместное применение антибиотиков с 60х годов, значительно понизивших у пары поколений сопротивляемость :)

NightmareZ 03-08-2009 01:03 0

savraska, Я гляжу, с тобой истину искать бесполезно. Ты лишь тянешь одеяло в свою сторону.

27-07-2009 19:45 0

если будет возможна вечная жизнь, то размножение как таковое станет не нужным. но у нас же пол планеты свиноматок, так что жеребята будут продолжать появляться, соответственно планета будет либо дико перенаселена, либо народ начнут отстреливать)

2 комментария
SonOfEmbuste… 27-07-2009 22:08 0

Scribble, А зачем по твоему нужны маньяки, психи, террористы и продажные политики, готовые вести войны?)))

Scribble 27-07-2009 23:18 0

SonOfEmbuster, их на всех не хватит)

27-07-2009 20:47 0

Мы еще слишком много не знаем о жизни, чтобы победить смерть.

1 комментарий
SonOfEmbuste… 27-07-2009 22:05 0

ggdandelion, А если её ножом по горлу и в колодец?

28-07-2009 07:43 0

нет ничего вечного....

5 комментариев
Van2009 28-07-2009 15:54 -3

Recko, Мой челен вечен)))

Recko 28-07-2009 20:40 0

Recko, чё

Van2009 29-07-2009 17:18 -2

Recko, Это шутка юмора такая эсли не понимаешь

Slasyz 29-07-2009 19:27 0

Van2009, Не остроумная и не смешная вообще.

Van2009 31-07-2009 16:42 -1

Slasyz, Возможно

29-07-2009 21:19 0

Да ну нафиг, ну поживешь ты лет 200-300, надоест же рано или поздно.

5 комментариев
fhfh 29-07-2009 23:26 +3

Alex768, всё проходит. и скука тоже.

Slasyz 31-07-2009 20:58 +2

Alex768, Внимательно читаем текст холивара. Здесь вопрос состоит в том, возможно ли бессмертие, а не хотите ли вы быть бессмертным.

Alex768 27-01-2010 17:16 0

Slasyz, Хах. Ну ладно, допустим. Найдут эликсир бессмертия, все 6 миллиардов человеков его употребят и будет полный П. Так что лучше не надо.

Morbus 04-02-2010 12:13 0

Alex768, Ну ты дал :) Знаешь, сколько места займет этот эликсир для 6 млрд?

PoRkoPsychoM… 06-02-2010 03:55 0

Morbus, он имел ввиду не сразу же всем хлебать, а постепенно.Может за сто лет и выпилы бы . Но зачем это надо?