Фашизм - против или Фашизм - за

Фашизм - против
93
Нейтральная
сторона
6
Фашизм - за
19
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

24-07-2009 00:26 +6

Скоро появится холивар "хорошо что мы победили в 2 мировой&плохо что мы выграли во 2 мировой"

0 комментариев
24-07-2009 00:49 +4

и не стыдно такие вары создавать?

2 комментария
iBot 24-07-2009 00:51 +1

BlackHust, я про тоже говорю, даже думать не хочу про составителя холивара...

Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:15 +1

BlackHust, Чего стыдиться?

24-07-2009 04:05 +5

Давайте удалим этот холивар, как разжигающий межнациональную рознь?

4 комментария
not_ephiop 24-07-2009 04:23 0

voda, Нах? Давайте лучше посмотрим на глупое зверье из правой колонки!

PURGEN 24-07-2009 17:01 -1

voda, Я создал это вар толь что бы посмотреть сколько здесь сидит бонарей и прочих правых

hey_i_hate_y… 25-07-2009 20:55 0

PURGEN, ахаха, а боны и "прочие правые" только фашистами могут быть? смешной хУливар.

PURGEN 26-07-2009 00:48 0

hey_i_hate_you, ты не понял

24-07-2009 09:18 +4

Мда... И это в стране, потерявшей когда-то миллионы в борьбе с этой мерзостью... Хотя я уже ничему не удивляюсь.

21 комментарий
Sanitar_Lesa 24-07-2009 11:08 0

Lori, Люди ,вы просто тормаза,сдесь речь не о войне!До вас это дойдёт или нет?

Lori 24-07-2009 11:18 0

Sanitar_Lesa, Прекрасно понимаю, что сейчас не о войне идет речь. Но определение фашизма с тех пор не изменилось.

Sanitar_Lesa 24-07-2009 11:31 0

Lori, Да не изменилось!Но речь чисто о строе!Не надо связывать его с нашей страной!

iBot 24-07-2009 11:51 0

Sanitar_Lesa, Мне такой строй не нравится, где вся идеология завязана на том, что бы искоренить одну расу людей...

Sanitar_Lesa 24-07-2009 11:54 0

iBot, Почему одну?

iBot 24-07-2009 11:56 0

Sanitar_Lesa, вот ! те более! потом им придет в головову искоренить словян, на какой стороне будешь ты?

Lori 24-07-2009 11:56 0

Sanitar_Lesa, Блин, а как его не связывать с нашей страной, когда фашизм (именно как строй, "сконцентрировавшийся" в Германии в прошлом веке) погубил миллионы.

И вопрос - а что фашизм, как строй, можно оправдать, если он не в привязке к нашей стране (или к какой-нибудь любой стране)?

Lori 24-07-2009 11:57 0

Sanitar_Lesa, Блин, а как его не связывать с нашей страной, когда фашизм (именно как строй, "сконцентрировавшийся" в Германии в прошлом веке) погубил миллионы.

И вопрос - а что фашизм, как строй, можно оправдать, если он не в привязке к нашей стране (или к какой-нибудь любой стране)?

Sanitar_Lesa 24-07-2009 12:08 0

iBot, А почему им придёт в голову искоринить словя?Фашизм это не собственность Германии!Такой строй может быть и у нас!И я пойду ебашить немцев,за арийскую-славянскую нацию!Арийцы это не обязательно Германцы,Арийцы это та нация ,в стране у которой вашистская влась!

iBot 24-07-2009 12:10 0

Sanitar_Lesa, Все равно искоренять одну конкретную нацию в 21 веке это как минимум глупо и не разумно!

GaLa 24-07-2009 12:15 0

iBot, Ну фашизм никогда не подрузомевал уничтожать нации!До этого его довёл Гитлер!

iBot 24-07-2009 12:24 0

GaLa, Основные черты фашизма

Главной чертой фашизма является тотальное подавление личности, её безусловное подчинение господствующей идеологии; нетерпимость к инакомыслию, применение насилия для достижения тотального контроля над личностью.

Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…

...Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.

и что в фашизме хорошего (все с википедии)

iBot 24-07-2009 12:25 0

GaLa, Ну фашизм никогда не подрузомевал уничтожать нации - культивирующий зоологическую ненависть против других народов.

противоречие?

GaLa 24-07-2009 12:27 +1

iBot, Это бред!Это Гидлеровский фашизм!А я говорю о нормальном!

GrafSeth 24-07-2009 12:28 0

GaLa, в принципе если почитать тот же Майн Кампф, то в начале Гитлер придерживался идеалов именно обычного фашизма. без геноцида...

GaLa 24-07-2009 12:31 0

GrafSeth, Ну то-что Гитлера потом повернуло так это его личные проблемы!Гнабить фашизм по этому поводу нельзя!

iBot 24-07-2009 12:34 0

GaLa, не, это было написано про фашизм Мусолини

GaLa 24-07-2009 12:38 0

iBot, Где было написанно?

iBot 24-07-2009 12:41 0

GaLa, В википедии

GaLa 24-07-2009 12:56 +1

iBot, Сейчас почитаю!

iBot 24-07-2009 12:58 0

GaLa, влаг вам в руки...

24-07-2009 10:01 +2

И как вообще здесь могут быть нейтралы?

0 комментариев
24-07-2009 10:48 +4

Щас скажу вещь и кто-то меня обязательно заминусует.

Фашизм и национализм - это проблема. Но раз кому-то эти идеи кажутся правильным, значит есть какая-то причина всему этому. Думаю за причинами далеко ходить не надо. Это лица кавказской национальности и представители так называемых "восточных" народов(не путать с китайцами и иже с ними). Поскольку политкорректное название слишком длинное, то я буду пользоваться термином "чурки", понимая под ним не столько национальность, сколько образ жизни человека. Причина ненависти к чуркам - их образ жизни и отсталые по меркам времени взгляды, средневековая мораль и зачастую крайняя необразованность и как следствие агрессивность(русский эквивалент - гопники). Данные особи практически беспрепятственно проникают через границу в том числе нелегальными способами. Процент преступников среди них значительно выше, нежели у коренного населения и у них есть больше возможностей скрыться от властей(например, вернувшись домой, где его прикроют свои, или обратившись за помощью к диаспоре).

Что делать? Ситуация с иммигрантами плачевная. Но как, например, решает проблему самая демократическая страна в мире, империя Добра и оплот мировой цивилизации СШП?

Каждый въезжающий в страну оставляет свои данные, в том числе отпечатки пальцев, чтобы в случае соврешения преступления у иммигранта было бы меньше шансов остаться непойманым.

Количество иммигрантов ограничивается. И каждая страна имеет лимит иммигрантов.

Пересекающих границу нелегально немедленно отвлавливают, в том числе и с применением оружия.

Если тебя поймали при пересечении границы или установят твое незаконное пребывание в стране - отправят на родину. Поймали второй раз - в тюрьму.

Вопрос, а чем мы хуже американцев? Почему мы позволяем такой произвол у себя на родине? Если проблемой не занимаются правоохранительные органы, то в конце-концов за дело берутся граждане, и как правило не самые лучшие.

А что же делать с теми народами, кто входит в состав России. А для этого надо посмотреть какова наша внутренняя политика. Госдарство проводит два взаимоисключающих курса. Первый направлен на объединение народов в нацию и созданию неких общих для всех целей. Второй - на поддержку малым национальностям, причем даже в тех случаях, когда они вполне могут сами справиться. Это и финансирование культурных мероприятий, и огромные финансовые вливания в этнические республики в составе РФ, и "положительная дискриминация", и зачастую просто лояльное отношение к варварским традициям этих народов. То есть с одной стороны мы хотим объединиться, а с другой шагаем в противоположном направлении. И не удивительно, что в какой-нибудь чечне де-факто существует многоженство, а на самосуд по шариату все закрывают глаза. Но мне и другим людям было бы наплевать, если бы это было тольок в чечне или в дагестане, или еще где. Но ведь они едут в другие области и в города. И если у себя на родине он изнасилует девушку или кого-то ограбит и убьет, то он труп. А тут он чувствует себя неприкасаемым, потому что знает, что кучка родственников всегда отмажет. Дружбе народов это явно мешает, не кажется ли?

А мы удивляемся откуда столько бритых дегенаратов вдруг появилось? Ну так давайте решать проблемы. Давайте контролировать иммиграцию. Давайте заставлять чурок жить по закону. Давайте объединять культуры, а не наоборот развивать их в ущерб единству. Давайте строить самосознание нации, а не национальности. Не будет этого хаоса - фашисты и прочие скины сами вымрут.

11 комментариев
Ilya_Aleksei… 24-07-2009 10:57 +2

Ilya_Alekseich, И сразу предупреждая матерные высказывания скажу, что чурка - это тот, кто не хочет следовать морали и обычаям страны, в которой он живет. Тот кто следует этим обычаям - тот не чурка. К примеру, у меня учитель был этнический армянин с характерным акцентом и внешностью. Но умнейший ведь мужик был. И никто против него ничего не имел, потому что знал, что он человек хороший. А когда бегает толпа дегенератов и орет "вы под нами", то почему-то на ум сразу приходят фашисткие мысли. А ведь как ни странно, националистов и фашистов в этих меньшинствах процент гораздо больший, чем у нас. Только пресса их пытается не замечать и власти тоже. Болельщики какого-то кавказского футбольного клуба(название не помню, ибо не любитель футбола) на домашних матчах забрасывают камнями болельщиков гостей и носят футболки экстремисткого сожержания. А ведь и не сажают этих уродов. А чем они от скинов отличаются? Ничем.

GrafSeth 24-07-2009 11:56 +1

Ilya_Alekseich, + 100. я практически то же самое (только эмоциональнее и грубее) написал справа.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 11:59 0

GrafSeth, давайте чтоли петицию властям напишем всем холиваром. только без мата и прочей экстремиской ерунды 8)))))))))

GrafSeth 24-07-2009 12:07 +1

Ilya_Alekseich, давайте чтоли петицию властям напишем всем холиваром. только без мата и прочей экстремиской ерунды 8)))))))))

наивный... писали и не раз... почитай статьи из моего поста справа, про ястребов. я был около суда тогда... менты кавказцев так быстро уводили, т.к. бабки русские говы были из просто порвать. при чем там были и некоторые кавказские люди, которые тоже к этим ястребам не испытывили ничего, кроме ненависти. (Ссылка )

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:13 +1

GrafSeth, ну вот если бы объединялись не под профашисткими организациями и писали, то тогда бы может и получилось что. а в принципе я так понимаю властям данная ситауция выгодна. иначе бы давно либо навели порядок, либо пересажали всех скинов. а так проще манипулировать общественным мнением. надо - будем ненависть к приезжим по телеку показывать, а надо наоборот про скинов сюжетик сделаем. неразрешимых проблем не бывает. есть только люди, для кого эта проблема является источником дохода или способом удержания власти.

GrafSeth 24-07-2009 12:16 +1

Ilya_Alekseich, она выгодна властям, т.к. с кавказа (в смысле с людей) идёт бабло, но если власти начнут давить праведный гнев русского народа - тогда будет революция. а так они вроде пытаются навязать толерантность и пропагандируют какие они (и власти и чурки) хорошие...

в варе про чуркизон вроде кто-то писал что таких как мы - да в правительство бы... :)

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:19 0

GrafSeth, фашизм и национализм требует от своих последователей гораздо большего, чем наведение порядка. на этом все просто не может закончиться и начнется банальный геноцид и дискриминация. чтобы вовремя остановиться, нельзя следовать фишисткой или националистической идеологии. все хорошо в меру. и борьба за справедливость не должна носить идеологический оттенок. иначе будет вторая фашисткая германия с русским оттенком.

GrafSeth 24-07-2009 12:26 +1

Ilya_Alekseich, а у меня не идеологический национализм. это считайте национализм, образованный от праведного гнева. наведётся порядок - я может быть даже их уважать стану...

GrafSeth 24-07-2009 12:30 +1

GrafSeth, и пока не стали кидаться помидорами: я никогда не был патриотом своего государства. но всегда буду защищать свой дом.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:30 0

GrafSeth, ты может быть и будешь, а кто-то может быть и нет. в том то вся суть. начав что-то делать, порой трудно понять, когда стоит остановиться.

GrafSeth 24-07-2009 12:32 +1

Ilya_Alekseich, ну это да...

24-07-2009 10:54 +1

.удалите пост

0 комментариев
24-07-2009 11:14 +1

Фашизм - зло.

Фазизм - Это Геноцид народов.

Надо думать более шире.

2 комментария
haader 24-07-2009 13:39 0

Kelan, Вы нацизм и фашизм не путайте. Это две большие разницы.

Antigay 04-08-2009 22:23 0

Kelan, Фазизм - Это Геноцид народов

Надо думать более шире

Мдааа. Мой Вам совет: поработайте над собой, подучите русский язык

24-07-2009 12:30 0

Я против фашизма и коммунизма!

132 комментария
Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:33 -1

Deathmask, что это вы вдруг про коммунизм вспомнили? эти идеологии противоположны друг другу кардинально.

Crazy_Jo 24-07-2009 14:36 0

Ilya_Alekseich, Даже книге рекордов Гинеса , в статье про величайшие геноциды, Сталин идёт на 2 месте(после Гитлера)

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 14:56 0

Crazy_Jo, ага. а войну выиграли американцы... как же, как же.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:08 0

Ilya_Alekseich, а лампочку придумал Ленин, Американцы в войне не участвовали, Билл Гейтс украл у Сталина разработки, 2Pac ворует тексты у Тимати и т.д.

Конечно ты прав, как же иначе!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:20 -1

Crazy_Jo, вы, товарищ, чушь несете. постыдились бы своей глупости. теории не мерятся количеством "загеноциженных" людей. тем более что к коммунизму это никакого отношения не имеет. вы, батенька сначала почитайте книжки умные, а не только книгу рекордов, составленую американцами для развлечения школоты и всякого быдла. у американцев и европейцев комплекс вины за то, что они допустили фашизм. и избавляются они от него, приравнивая сталина к гитлеру, хотя между ними общее только железные методы удержания власти. давайте вспомним еще французскую революцию и куклуксклан в америке - вот вам и геноцид, только о в книгу рекордов не попал, ибо быдло и школота необразованы и про это ничего не знают. я вам сочувствую. читайте комиксы и жрите попкорн.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:30 0

Ilya_Alekseich, xD xD xD xD вы явно не читаете "умных" книжек, кроме комсомольских правд всяких xD

"у американцев и европейцев комплекс вины за то, что они допустили фашизм"

xD

а договоры Сталина и Гитлера вообще не в счёт, да?)))) или это "подмена истории?" Почему,если вы вбили себе в голову что-нибудь, то это навсегда?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:31 -1

Crazy_Jo, а вообще у бертоллучи есть фильм "Конформист". Он про тебя как раз. именно поэтому ты за серых в этом холиваре.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:33 -1

Crazy_Jo, да потому что такие как ты при советах партбилет имели, а потом в 90 сразу дерьмократами стали и крестики надели, а до того в ВОВ полицаями работали на фашистов работали.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:33 0

Ilya_Alekseich, Да , спасибо.вы открыли мне глаза на мою сущность, на мою личность.Без вас я бы жил своей жалкой про-пендосской жизнью и не знал про себя.Я в серой колонке потому, что я против ФАШИЗМА, но ЧУРОК БЛЯ я ненавижу

Crazy_Jo 24-07-2009 15:34 0

Ilya_Alekseich, ДА ВАЩЕ Я УРОД КОНЧЕНЫЙ СЕЙЧАС БЫ СТАЛИНА СЮДА И ЗАНАВЕС К СТЕНКЕ МЕНЯ !11!!1!!!11!!!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:34 -1

Crazy_Jo, как ты можешь быть против, если ты даже не знаешь что такое фашизм?

Crazy_Jo 24-07-2009 15:35 0

Ilya_Alekseich, Почему?У тебя есть секретные Ленинские разработки для чтения мыслей?

Crazy_Jo 24-07-2009 15:41 0

Ilya_Alekseich, Аууу

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:41 -1

Crazy_Jo, судя по твоим высказываниям ты даже разницу не видишь между нацизмом и коммунизмом. все твои утверждения сводятся только к "был геноцид" и "человеков убивали". так можно любой режим свести к одинаковости. те же американцы во вьетнаме по-твоему стреляля холостыми и брали противника на "ура"? Любые войны сопровождаются геноцидами, как и любое наведение порядка в послевоенное время, а также после гражданской войны, сопровождается массовыми посажениями в тюрьмы и расстрелами.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:42 0

Ilya_Alekseich, Геноцид своего народа - это не нормлаьно.Я понимаю, что было после-революционное время, и Сталин лично виноват ДАЛЕКО не во всём, но жертвы были огромные.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:43 -1

Crazy_Jo, и еще. в СССР коммунизма не было. пора бы знать

Crazy_Jo 24-07-2009 15:44 0

Ilya_Alekseich, Был социализм, я знаю.НО все социалисты пиздели, что они коммунисты и т.д.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:46 0

Crazy_Jo, жертвы преувеличены. и потом к жертвам приписаны и те люди, которые этого вполне заслуживали. например, вели антигосударственную пропаганду. или занимались подпольной деятельностью. или открыто противостояли - и такие были.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:46 -1

Crazy_Jo, это значит партийные - не более.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:49 0

Ilya_Alekseich, "например, вели антигосударственную пропаганду"

Если человек несогласен - он заслуживает смерти???пздц у вас мировозрение.Это раз.

2)-Вы, конечно,правы!Откуда у вас сведения о преувеличенных жертвах???Ниоткуда, из головы.Просто для вас кажется отрицательным то, что от сталинского режима погибло много людей и вы ищите оправдание

not_ephiop 24-07-2009 15:56 0

Deathmask, За то что они вели "Антисоветскую пропогадну" им нужно было памятник поставить!

not_ephiop 24-07-2009 15:58 0

Deathmask, А жертвы между прочим приуменьшены! Были тысячи случаев когда НКВДКГБ уводило народ неизветно куда, и не каких документов по этому поводу записанно не было!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 15:58 0

Crazy_Jo, 1) законы надо выполнять. их никто не заставлял рассылать листовки и выпускать подпольные газеты. для сравнения в ваших любимых СШП, которым вы продали свою задницу, таким же образом арестовывали коммунистов, сажали их в тюрьмы и обвиняли чуть ли не в измене и в шпионаже. так что нехуй.

2) я конечно прав. но история проститутка. сегодня принято хаять советы и превозносить царскую россию. вчера наоборот. у каждого свое мнение. а вот статистика одна. просто различные интерпретации фактов и того, кого считать загеноциженным. одни берут по минимуму, а другие по максимуму. а истина как всегда посредине.

Crazy_Jo 24-07-2009 15:59 0

not_ephiop, НЕТ! ВЫ ЧТО!!!!! ТАМ ВСЁ БЫЛО ЧИСТО!!!!! ВЫ ПИЗДИТЕ!!!РАССТРЕЛЯТЬ!!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 15:59 0

Ilya_Alekseich, "которым вы продали свою задницу"

Пошёл нахуй пидор, иди пофапай на копрофилов и пидоров

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:00 0

not_ephiop, угу, конечно. только вот НКВД обычные люди совершенно не боялись, ибо незачем было. вот кто воровал или золотишко прятал - те боялись. так что не надо нам байки про кровавую гэбню рассказывать. вы еще скажите, что СМЕРШ расстреляли чуть ли не миллион.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:01 0

Crazy_Jo, правда глаза колет 8))))))

Crazy_Jo 24-07-2009 16:03 0

Ilya_Alekseich, ухахахах))))))))) "золотишко прята"

Допустим, я работал в царское время, много работал, заработал много денег и купил себе и жене украшения золотые.Приходя так любимые вами социалисты, которым вы продали жопу и отбирают это у меня по статье "воровство".Это нормально?СССР сильно любили те, у кого нечего было отбирать и кому за счастье было насрать в зимнем дворце.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:03 0

Ilya_Alekseich, Ты отжёг!С чувством юмора и правда туговато

not_ephiop 24-07-2009 16:03 0

Ilya_Alekseich, Спроси у бабушкиродителей чего они боялись! У меня лично прадеда который с войны пришел просто так изза ничего взяли и посадили пожизненно! Это нормально да?

Crazy_Jo 24-07-2009 16:05 0

not_ephiop, А моего прадеда расстреляли за то, что он дал пленным немцам хлеба.Пра-бабушку и бабушку сослали в Сибирь.По-дороге солдаты устроили всем обыск, украли всю одежду и еду, для веса положили камней и оставили на холоде

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:08 0

Crazy_Jo, ну давайте сначала вспомним, что деньги эти шли на восстановление экономики, а не кому-то в карман. народу жрать было нечего и из музеев продавали картины и прочие предметы искусства на запад. и были люди, у которых это золотишко было более чем достаточно, а отдавать, разумеется, не хотели. или взять кулаков. чем выше спрос, тем больше торговец дерет цены на товар. люди голодают, а засранцы ждут, когда им заплатят в десять раз больше, чем обычно. вот и стреляли их и имущество конфисковали. суровые времена требуют суровых мер.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:09 0

Crazy_Jo, ну-ну. как же, как же.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:10 0

Ilya_Alekseich, Что как-же?

Crazy_Jo 24-07-2009 16:13 0

Ilya_Alekseich, аххахахахах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

"Золотишко было" "Засранцы кулаки"

Вы просто, наверное, человек без личного имущества и того самого золотишка.Живёте наверное в коммуналке?Просто человек,у которого есть деньги, золотишко и имущество не будет просто так его отдавать, а тот, у которого его нет - будет пиздеть о том, что богатые зажрались и совсем ахуели.А тот факт, что они сами это заработали их не ебёт, тупое быдло.Ненавижу таких.А вы из таких.Я не буду дальше с вами разговаривать.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:14 0

Crazy_Jo, вы вот сначала вспомните что было до этого, а потом уже возмущайтесь. не так все и плохо было.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:15 0

Ilya_Alekseich, Вам может было и нелохо, потому что ничего не было.А революция только озолотила золотом богатых

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:16 0

Crazy_Jo, зарабатывали рабочие и крестьяне. и они же нихера не получали. а наживались либо торгаши, либо капиталисты, либо высший свет. ну еще и попы. небось ваша прабабушка к одному из этих классов принадлежала.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:17 0

Crazy_Jo, кого озолотила? богатых расстреливали в первую очередь.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:17 0

Ilya_Alekseich, Ухахаха)))))))))))Вы еблан)))))))Зарабатывали крестьяне для себя - богачи для себя.Сейчас вы хотите сказать, что уборщица должна зарабатывать больше своего начальника????или рабочий на стройке????НЕТ.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:18 0

Ilya_Alekseich, Вот именно.А их имущество куда???Или рабочий народ кушал из золотых сервизов?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:19 0

Crazy_Jo, крестьяне получали гроши. рабочие получали гроши. если бы все бли довольны, то всем было бы похер.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:21 0

Ilya_Alekseich, Если человек не учился - его удел работать за гроши.Если человек образованный - он будет богатым.И не пиздите что все крестьяне цитировали за работой Шекспира

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:22 0

Crazy_Jo, а их имущество шло в казну. а оттуда деньги шли на покупку продовольствия и техники. ты вкурсе, что в российской империи нихрена не было. что чуть ли не каждый год был голод и даже во время голода зерно продавали зарубеж. что промышленность была ну уровне банановых республик. что условия труда были хуже чем в европе, хотя и у них они были не такими уж веселыми.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:25 0

Crazy_Jo, вы идиот! в российской империи было 80% неграмотного населения. и всем было похуй на это. зато долбоеб, который по наследству получал денежку и социальный статус, мог спокойной жить, нихуя не делая. после революции россия за короткий срок превратилась из отсталой сельскохозяйственной страны в передовую державу. грамотность повысилась с 20% да 100%. люди наконеч-то начали жрать.

not_ephiop 24-07-2009 16:25 0

Deathmask, В 20е года коммунисты полностью опустошили деревни и народ от голода местами даже канибализмом промышлял, и после этого, Илья Алексеевич, у тебя поворачиваются кнопки писать что у коммунистов правильные методы? Коммунизм - тот же фашизм, только при нем личное мнение вообще презирается, а вместо наций врагами считают некоммунистов!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:26 0

Ilya_Alekseich, В СССР тоже даже во время голода зерно продавали за рубеж и условия труда были хуже чем в Европе.Шло в казну - да ну?Вы хотите сказать, что генералы и начальники отделов по "раскулачианию" жили точно так-же или чуть лучше крестьян?

Crazy_Jo 24-07-2009 16:27 0

Ilya_Alekseich, С 20% до 100% ??????????????????УХАХАХАХХА ВЫ ИДИОТ УБЕЙТЕ ЕГО КТО НИБУДЬ!!!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:27 0

Crazy_Jo, http://www.imperiya.by/theory3-5429.html читай.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:28 0

not_ephiop, И тем более забирали не только золотишко, но и коров и коз и т.д.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:29 0

Ilya_Alekseich, Вы хотите сказать, что если тут так написано - ВСЁ ТАК И БЫЛО НАВСЕГДА СЛАВСЯ СОЮЗ?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:29 0

Crazy_Jo, слышал что такое "ликбез"? это он и был.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:30 0

Crazy_Jo, этот ресурс вообще к коммунистам никаким образом не относится. скорее проправительственный. так что нехуй пиздить раньше времени. просто читай.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:31 0

Ilya_Alekseich, Начинается, вы хотите сказать, что в КАЖДОЙ деревне КАЖДЫЙ житель был ОБРАЗОвАННЫМ человеком???

Crazy_Jo 24-07-2009 16:31 0

Ilya_Alekseich, Просто заткнись.Ебласос

not_ephiop 24-07-2009 16:33 0

Crazy_Jo, а я про что?) Без золота крестьяне бы точно не оказались на гране вымирания!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:33 0

Crazy_Jo, он хотя бы умел читать и писать. и считать немного. это и есть начальное ОБРАЗОВАНИЕ. читай, ничтожный ты наш.

not_ephiop 24-07-2009 16:35 0

Deathmask, Ресурс который тут предложили состоит из патриотического бреда и прочей херни!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:35 -1

not_ephiop, золото обеспечивало национальную валюту, а также могло быть использовано в сделках по закупке ресурсов, продовольствия и машин.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:35 0

Ilya_Alekseich, Ничтожный xD 100% образованных людей xD Умный гений, http://ru.wikipedia.org/wiki/Начальное_образование

На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка

Вот это начальное образование , еблан тупой

not_ephiop 24-07-2009 16:37 0

Ilya_Alekseich, Я БЛЯТЬ НЕ ПРО ЗОЛОТО! Я ПРО ТО ЧТО У ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНЮЮ ЕДУ ОТБИРАЛИ!!! А если они ее не отдавали то их садили в тюрьму! Читай историю, просвященный ты наш!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:38 0

not_ephiop, да уж похуй. тут сухие цифры в статье и все. если что в иносми как-то давно тоже статья была про РИ. вроде американская, но точно не помню. там фактов мало было, но вцелом о том же. чтобы народ захотел революцию - нужно, чтобы были на то причины. а говорить, что вот как замечательно было, а потом пришли коммунисты - полное дегенератство. большевики пришли к власти, потому что их поддержал народ.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:39 0

not_ephiop, Блять он начитался сяких империй и хуйню несёт, правда заебал

Crazy_Jo 24-07-2009 16:40 0

Ilya_Alekseich, Народ их поддержал потому, что народ очнеь легко НАЕБАТЬ.Они обещали много денег много всего много еды и светлое будующее

Crazy_Jo 24-07-2009 16:40 0

Ilya_Alekseich, Народ их поддержал потому, что народ очнеь легко НАЕБАТЬ.Они обещали много денег много всего много еды и светлое будующее

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:41 -1

not_ephiop, солженицина перечитал чтоли? да таких диссидентов дохуя было. и в 90 они все мечтали тебе дерьмократию принести. удачно вышло, да? а что население сокращается каждый год на хуйзнаетсколько человек, то это нормально. вы два дебила! если уж одно обсираешь, то и другое тоже обсирай. а не так, что у нас все хорошо, а злые коммуняги все обосрали.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:42 0

Crazy_Jo, ты пидор! тогда образованием считалось 3 класса воскресной школы. историю учи, дегенерат!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:43 0

Ilya_Alekseich, Вы два дебила - весомый аргумент.

Вышло не удачно.Правительство - гавно.Но всё таки сейчас намного лучше чем тогда

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:44 0

Crazy_Jo, таких наебщиков было дохуя. и втое сраное белое продажное движение, в котором состояли твои прабабушки контролировали к началу гражданской войны вдвое большую территорию, были лучше вооружены и имели поддержку за рубежом. а схуя ли они такие умные просрали все? да потому что люди их ненавидели. и сознательно выбрали красных. а ты долбоеб этого понять не можешь.

Crazy_Jo 24-07-2009 16:45 0

Ilya_Alekseich, 3 класса - это хуйня и считается образованием только в странах, где народ ВООБЩЕ НИХУЯ не образованный.По отношению к той же Европе это нихуя не образование(3 класса воскресной школы)И такого челоека нельзя считать образованным

not_ephiop 24-07-2009 16:46 0

Ilya_Alekseich, Вообщето Ленин изначально обосрал саму идею коммунизма за авторством Маркса - это фактический факт! То что население сокращается, это косяк правительства, его можно было бы легко исправить закрыв 50% пивзаводов, но не хотят суки! А ты мне очень санитара леса напоминаешь!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:46 0

Ilya_Alekseich, ТЫ ТУПОЙ ДАЛБОЁБ!ТЫ ЧИТАЛ ПОЧЕМУ МОЮ БАБУШКУ СЮДА СОСЛАЛИ?НЕТ?ЗАТКНИ ЕБАЛО ПИДОР

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:47 0

Crazy_Jo, лучше для кого? для тебя лично или для всех? пенсионеров может ты персоанльно кормишь и согреваешь зимой, когда за неуплату отключают электричество по всему городу? или может ты беспризорников у себя воспитываешь, мудак ты тупой?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:47 0

Crazy_Jo, ты дебил. он и был нихуя необразованный, пока не пришли большевики и всех в школах учиться не заставили.

not_ephiop 24-07-2009 16:47 0

Crazy_Jo, да потому что люди их ненавидели. и сознательно выбрали красных. а ты долбоеб этого понять не можешь.

Кому было не лень выбрали Зеленых!

not_ephiop 24-07-2009 16:48 0

Deathmask, Я один не понимаю кто такой этот "ОН" про которого пишет Алексеич?!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:49 0

Ilya_Alekseich, Я нет, а ты???????????????Великий коммунист?

Crazy_Jo 24-07-2009 16:49 0

Ilya_Alekseich, ЧТО ЗА ОН ЕБЛАН ОБЪЯСНИ НАМ ТУПЫМ!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:50 0

Ilya_Alekseich, Заставили учиться????Спроси у бабушек и дедушек, заставляли ли их учиться

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:52 0

Crazy_Jo, этим должно заниматься государство. а абрамовицу нахуй эти бабки и дети сдались. он по-твоему тоже честно заработал? а хули тогда ты такой ленивый миллиардером не стал? ты ж честный трудяга. и каждому по заслугам. а лучше всех работает ксюша собчак, разумеется - они свои деньги заслужила на все 100%. а ты, долбоеб умный такой, сидишь в своем сраном офисе и тыкаешь грязным сопливым пальцем по клавиатуре и тебя в жопу имеет твой начальник. а его имеет работодатель, который нихуя не делает кроме того, что имеет всех.

not_ephiop 24-07-2009 16:53 0

Crazy_Jo, Учиться никого не заставляли! - ФАКТ

В послевоенное время властям было похуй на голодающий народ! - ФААААКТ

Люди выживали как могли и похую было на школу! - ФФАААКККТТТ!!!!!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:53 0

not_ephiop, ты дебил сам. народ блядь!!!!! это был ответ на твой сраный вопрос

Crazy_Jo 24-07-2009 16:53 0

Ilya_Alekseich, Да, полюбому, все начальники идиоты, они тупые, не то что бедные трудовой народ!!!!А ты , я так понимаю, не работаешь?или работаешь уборщиком?

not_ephiop 24-07-2009 16:54 0

Ilya_Alekseich, .

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:54 0

Crazy_Jo, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ликбез читай, дебил!

not_ephiop 24-07-2009 16:54 0

Ilya_Alekseich, Ilya_Alekseich если пытался изобразить из себя тролля - не получилось. У меня складывается четкое впечатление что ты такой мудила что даже не можешь понять что сам пытаешься нам доказать и на основе чего все это делается.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:55 0

not_ephiop, ты хуй и второй мудак тоже хуй. два сраных троля!!!!!!!!!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:55 0

Ilya_Alekseich, Народ НИХУЯ не заставляли, еблан!Все выживали как могли!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:56 0

not_ephiop, я пытаюсь доказать, что вы тупое мудачье. два сраных конформиста!!! быдло и дегенераты!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:57 0

Crazy_Jo, тебе блять ссылку дал!!!!!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:57 0

Ilya_Alekseich, "К началу 40-х ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической."

ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ - НЕ ЗНАЧИТ 100% ОБУЧЕНИЕ ЕБЛАН!!! ТЫ В СВОЕЙ БАШКЕ СЕБЕ ПРИДУМАЛ ТО , ЧТО СОВЕТЫ-ХОРОШО ЗНАЧИТ ВСЁ У НИХ БЫЛО ХОРОШО ВСЕ БЫЛИ ГЕНИИ И ГРАМОТНЫЕ

not_ephiop 24-07-2009 16:58 -1

Ilya_Alekseich, Так давай доказывай! Нахрен приводить абсурдные сведенья?! Судя по твоим постам дегроирующее быдло именно ты!

Crazy_Jo 24-07-2009 16:58 -1

Ilya_Alekseich, БЫДЛО И ДЕГЕНЕРАТ - ТОТ У КОГО НИЧЕГО НЕТ И ТОТ КТО ЗАВИДУЕТ ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ХОТЬ ЧТО ТО И ПОЭТОМУ ВСЕ БОГАТЫЕ МУДАКИ А ОН ТУПОЙ УБОРЩИК КОТОРЫЙ БУМАГУ ДОРОЖЕ ТУАЛЕТНОЙ"54 метра" В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 16:59 0

Crazy_Jo, ты дурак!!!!! 99% - это устроит?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:00 0

Crazy_Jo, ты сука и дебил. живешь в своем сраном мухосранске. 30 тыщ рублей в месяц - предел твоих сраных мечтаний. свою бумажку себе в анус засунь!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:01 -1

Ilya_Alekseich, Нет потому что ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической это нихуя не 99% откуда у тебя данные про 99%??НИОТКУДА ОПЯТЬ ИЗ ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ НИХУЯ НЕ НАПОЛНЕННОЙ МОЗГАМИ БАШКИ

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:01 0

not_ephiop, судя по твоим постам - ты вообще спамбот. а-ну брысь!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:02 -1

Ilya_Alekseich, Аргументы кончились?????ОТкуда информация про 99%?????????

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:03 0

Crazy_Jo, ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА!!!!!!! Я ВЫШКУ ОКАНЧИВАЮ НА ЭКОНОМИСТА. ЕСЛИ ТЫ ДЕБИЛ НЕ ЗНАЕШЬ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КАПИТАИЗМОМ, ФАШИЗМОМ, СОЦИАЛИЗМОМ И КОММУНИЗМОМ, ТО СРАНОЕ ТУПОЕ НЕОБРАЗОВАННОЕ БЫДЛО - ЭТО ТЫ!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:04 0

Ilya_Alekseich, ОКАНЧИВАЙ ВЫШКУ СУКА МНЕ ПОЕБАТЬ!!!!Если ты не против того, что ВСЁ что у тебя было и ВСЁ что ты нажил придут ебланы какие то на нуждны народа заберут, который ПРОСТО БЛЯТЬ ЛЕНИТСЯ(!) РАБОТАТЬ ТЫ БУДЕШЬ РАД И ПОЙДЁШЬ ПРОПОГАНДИРОАТЬ КОММУНИЗМСОЦИАЛИЗМ!?

not_ephiop 24-07-2009 17:05 0

Ilya_Alekseich, Где ты вычитал про спамботов с доктором зло на аве?)) С чего ты это вообще взял? В любом случае это лишний раз подтвердило мою мысль - ты сам не знаешь чего хочешь добиться от спора!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:06 -1

not_ephiop, Аргументов нет - все спам боты и пидоры

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:08 0

Crazy_Jo, ТЫ ДЕБИЛ!!! ТЫ НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ, А НЕЗНАЕШЬ - ТАК ЗАТКНИСЬ СУКА!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. Про образование. Только благодаря политике СССР начальное образование стало повсеместным, а среднее в наши дни находится на уровне 98 процентов. А до того люди писать не умели. И все благодаря таким долбоебам и конформистам как ты, которым на все похуй, лишь бы самому карман набить и съебать в свои сраные СШП с награбленными денежками.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:09 -1

not_ephiop, я нихуя не хочу добиться. это вы тут хотите все оболгать и обосрать.

not_ephiop 24-07-2009 17:09 0

Ilya_Alekseich, Кста ты путаешь спам-ботов с чат-ботами, дЭбил! Куда тебе вышку, тебе, школота, нужно в школу заново отходить, а то хрень всякую пишешь не по теме вара!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:10 -1

Ilya_Alekseich, Я нихуя не знаю - А ТЫ БЛЯТЬ ПИДРИЛА ВСЁ ЗНАЕШЬ, ДА???? ЧИТАЕШЬ СВОИ НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ПРО ТО, ЧТО США УРОДЫ ОНИ ВСЕ ПИДОРЫ ТУПЫЕ А СОВОК - ЗАЕБЕСЬ ПРОСТО РАЙСКОЕ МЕСТО!!!! А ПРО 98% ДАЙ ССЫЛКУ БЛЯТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ А НЕ НА ХУЙНЮ ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПРО ТО, КАК ДОЛЛАР УПАДЁТ ПОСЛЕЗАВТРА К ОБЕДУ!!!!!!!!!!!

not_ephiop 24-07-2009 17:12 -1

Ilya_Alekseich, Я тебе лично привожу конкретные факты! А ты походу уже тонешь в стереотипах, ибо то что ты приводишь это бред так как взято из офф документов! При Советах если ты не знал жополизтво было огого какое, так что статистика частенько искажалась

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:13 0

Crazy_Jo, СОСИ ХУЙ УЁБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:14 -1

not_ephiop, Особенно часто практиковалось "Сдать соседа, у которого есть "золотишко"а ни то сука совсем зажрался"

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:14 0

not_ephiop, статистика всегда искажается. и сейчас она искажается в твою пользу, а не в мою. так что не жалуйся тут на этот счет.

Crazy_Jo 24-07-2009 17:14 -2

Ilya_Alekseich, ТЫ ЕБАЛО ЗАКРОЙ ПИДОР Я ТЕБЯ СПРОСИЛ А ТЫ ПИЗДИШЬ ТУТ СИДИШЬ ЕБЛО!!!ДАЙ ССЫЛКУ А НЕ ПИЗДИ!!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:15 0

Crazy_Jo, ищи сам, мудозвон.

not_ephiop 24-07-2009 17:16 0

Ilya_Alekseich, Пользу Анархизма искажают до сих пор, так что не надо вот этого!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:18 -1

Ilya_Alekseich, Вот ты блять и спалился, что НИХУЯ не знаешь, а только ПИЗДИШЬ о том, что сё хорошо было а то что деньги и еду отбирали нормально!Если бы у тебя была ссылка - ты бы её дал.А так только ПИЗДИШЬ еблан

not_ephiop 24-07-2009 17:21 0

Crazy_Jo, Crazy_Jo, спокойнее а то он может подумать что ты - быдло))

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:22 0

Crazy_Jo, я хули тебе должен по всему нету ссылки искать? ты блять хоть одну прочитал, которую я тебе дал? ты ебаный тролль!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:23 -1

Ilya_Alekseich, Я прочитал.Столько патриотической ХУИТЫ я не видел ещё ни разу

not_ephiop 24-07-2009 17:24 0

Ilya_Alekseich, Советую тебе успокиться и попить горячего чаю! Ебаный тролль походу ты, да только такой толстый что ржут с тебя!

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:24 0

Ilya_Alekseich, идите вы нахуй. можете хвалиться "победой" тролли сраные. чтоб вы все сдохли!

Crazy_Jo 24-07-2009 17:24 0

Ilya_Alekseich, Ты мне ничего не должен.Но если ты яро утверждаешь что в СССР 98-100% населения - образованные люди , ссылку дай на источник пожалуйста

Crazy_Jo 24-07-2009 17:24 -1

Ilya_Alekseich, Ок, пока)

not_ephiop 24-07-2009 17:28 0

Crazy_Jo, Джо давай пять! Мы попячили очередного неадекватаидиотабездарного тролля! Надеюсь на возможно дальнейшее сотрудничество)))

Crazy_Jo 24-07-2009 17:30 -1

not_ephiop, хаха))) АЙ, молодца!!Дай пять!

Я тоже надеюсь)))

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:30 0

Crazy_Jo, про образование думать не надо. оно было обязательным для всех. даже в самых поганых аулах и в на чукотке дети в школе обучались. а читать и писать умели все без исключения кроме разве что полные дебилы. дальше спор бессмысленнен, ибо ты не понимаешь о чем вообще говоришь.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 17:31 0

Crazy_Jo, два уебана. чтоб вы сдохли

Crazy_Jo 24-07-2009 17:31 -1

Ilya_Alekseich, Да я тупой ты умный.Все ебланы а ты единственный знаешь что происходило в мире пока остальные идиоты получали заряд поноса из "СШП".

ДАДА мы все поняли съебись уже

Murka 28-07-2009 21:30 0

Ilya_Alekseich, Ага))))А в италии так и говорят что америка победила а русские дурака воляли

Murka 28-07-2009 21:32 0

Ilya_Alekseich, Зато мы к нему шли и было хорошо!!!!!

И это время не забуду никогда!!

Murka 28-07-2009 21:33 0

Crazy_Jo, Социки появились позже и начали все рушит вместе с демократами

Cyxapb 29-07-2009 14:33 0

Ilya_Alekseich, Зачем ты так реагируешь на долбаебов? Это не спортивно. Что бы понимать суть коммунизма и фашизма и то, чем был СССР, нужно дорасти до этого. Они ещё этого не сделали. Или ты решил плотно заняться их обучением тут? =)

Crazy_Jo 29-07-2009 16:14 -1

Cyxapb, xD еблан))))

Antigay 04-08-2009 22:24 0

Crazy_Jo, Я б Сталину первое место дал.

24-07-2009 16:58 +2

Большинство из вас даже не понимает что такое фашизм

8 комментариев
not_ephiop 24-07-2009 17:00 0

PURGEN, Говори за них) Я то уж точно понимаю какие идиоты собрались справа!

Darus 24-07-2009 20:01 0

PURGEN, Из"ВАС"?из них...правая колоночка!

haader 24-07-2009 22:36 +1

not_ephiop, Вы так уверенны что с права собрались идиоты? Аргументы имееються? Или это так, чтоб хоть что-то написать? Вы хоть примерно представляете что такое фашизм как государственный строй? Или для вас что гитлер, что муссолини - однокуйственное явление?

not_ephiop 25-07-2009 01:26 0

haader, И гитлер и мусолини - всеголишь две разные стороны гнилолй монеты.

not_ephiop 27-07-2009 03:06 0

haader, Я если честно прекрасно представляю что он есть как гос.строй! Во первых - это несомненно бесконечная война со всем миром! Во вторых - нет свободы для самовыражения, если ты делаешь то что не нравится гос-ву то тебя посадятрасстреляют. В третьих это очень похоже на СССР с другой символикой - нах нам это надо!?

Vidadi 27-07-2009 03:08 0

not_ephiop, не зря у КПСС было два СС в конце

not_ephiop 27-07-2009 03:13 +1

Vidadi, Очень даже может быть) Как же я ненавижу все эти абривеатуры!)

Murka 28-07-2009 21:29 0

haader, Не многие знают что такое фашизм..Проживя долгие годы в италии я окунулась целиком в это г....

и знаю от куда он вышел и кем был организован и что слово фашизм означает и т.д и т.п..

24-07-2009 20:00 +1

интересно что можно добиться насилием?вспомните как фашисты убивали тех кто может быть был нашим дедом или прадедом или там еще кем то-ПРОТИВ

4 комментария
haader 24-07-2009 22:40 +2

Darus, А Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем мало кого закатали? Не надо говорить что "вот наши деды воевали и т.д." Здесь не вторая мировая и Великая Отечественная Войны обсуждаються. Здесь вар именно на тему фашизма как государственного строя.

G.Wox 25-07-2009 16:27 0

haader, По-вашему социализм хуже фашизма

haader 26-07-2009 14:42 +1

G.Wox, С чего бы? В моих словах этого нет. Режимы сравнивать с позиции хорошийплохой немного глупо и однобоко.

Murka 28-07-2009 21:27 0

G.Wox, Так фашизм и пошол от социализма!!Что сравнивать)))

25-07-2009 16:27 +2

Я даже не патриот,не то что уж за фашизм

3 комментария
Antigay 04-08-2009 22:27 0

G.Wox, Мне Вас искренне жаль...

G.Wox 05-08-2009 11:18 0

Antigay, Это почему?

iBot 06-08-2009 13:46 0

G.Wox, он считает себя патриотом.Господин Antigay, смею вас уверить, что патриотизм это не истребление других наций, это возвеличивание своей!

26-07-2009 02:27 0

Ну нах, не хватало мне ещё одного Рейха...одни придурки орут про третьего Антихриста, другие про второго Гитлера, чума на оба ваши дома!

0 комментариев
26-07-2009 11:37 +1

Конечно против!!!

Я вообще о*уел когда увидел что в правой колонке кто то есть...

НАРОД - вы чего?ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!!!!!

наши деды чтоб его остановить жизнь положили, а вы за-да вы дебилы...

эт ж не в какие рамки не влазиет...

Возможно вы не понимаете что это за хрень была?

вам разъяснить?

6 комментариев
Crazy_Jo 26-07-2009 20:12 0

Timon1, Многие пра прадеды погибли ещё и при крещении Руси

Timon1 26-07-2009 21:40 0

Crazy_Jo, Ну вообщето, если ты не заметил мы тут про фашизм, а он зародился в 1920х годах...

А пра прадеды - самые долгожители умерли не при крещении а в 1500х годахх...

ты просто сморозил глупость...)))

Crazy_Jo 27-07-2009 01:21 0

Timon1, Нет.Я образно говоря пра прадеды , допиши прапра х(укажи число сам) и получится правильный результат

haader 27-07-2009 02:46 0

Timon1, Да как же вы задрали-то!!! Да не войну мы и дела фашистов тут обсуждаем!!! Напомнить он тут собрался. Ты тему вара почитай!!! Тут не про италию 20-х и не про муссолини. и даже не про гитлера (хотя он к фашизму отношения имел косательное, а не прямое). тут фашизм как форма государственного устройства. патриоты, блядь. Да умерли у мня два прадеда на войне. Да, повторения этого я не хочу. Но мы ж не войну обсуждаем-то!

Timon1 27-07-2009 11:12 0

haader, Значит ты уверен: если мир(Россия)перейдет к форме фашизма то ни чего не повторится...?

И вообще чем фашизм отличается...например от социализма или коммунизма? - я просто не осбо в фашизме разбираюсь...

haader 27-07-2009 14:02 0

Timon1, Нет, не уверен. У нас народ такой... В крови утопят. Просто немного уже загрызли выкрики про дедов, про войну. Кое что и из фашизма и из социализма и даже из нацизма можно было бы взять. Но полностью такую жупоу перенимать, нет уж, увольте.

26-07-2009 20:20 0

Фашизм — массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х под руководством Б. Муссолини. Автор мудак, сейчас фашизма, тем более в России, нет и быть не может, есть национал-социализм.

3 комментария
Murka 28-07-2009 21:25 0

Ruzaki, Фашизм есть везде и в россии тоже.ну и плюс нацианализм тоже

Ruzaki 03-08-2009 19:43 0

Murka, Везде есть не фашизм, а нацизм, не стоит путать эти понятия.

Murka 04-08-2009 02:29 0

Ruzaki, Я различаю и отлично знаю что их смешал Гитлер а Муссолини потдержал и с тех пор фашизм практически не разделим с нацизмом.

27-07-2009 08:52 0

этой заразой заболевают уже ослабленные страны (народы). Вспомните Вторую Мировую. Это же ярчайший пример.

Нынешний кризис вполне может родить нового Гитлера. Кое кто предполагает, что его новой родиной будет США. Но это не Обама.

А нам фашизм противопоказан. Его у нас и не будет. Мы слишком многонациональная и древняя страна.

1 комментарий
Murka 28-07-2009 21:24 0

you, Гитлер не был основателем фашизма он был его сторонником и внес свои изменения в эту партию

27-07-2009 12:30 0

Ура! Наши выигрывают) Зеленые в смысле

1 комментарий
mihail 28-07-2009 01:12 0

you, А с какого должны проигрывать?))

27-07-2009 12:35 +1

Я офигеваю, как вообще можно за синюю колонку голосовать. Фашизм- идеология для быдла, которому нечем гордиться кроме своей национальности.

4 комментария
not_ephiop 27-07-2009 13:27 +1

Gopnik, Продолжу мысль -

Фашизм- идеология для быдла, которому нечем гордиться кроме своей национальности. При этом не владеющее достаточным количеством мозга чтобы как минимум взять да спросить у бабушки или прочитать в умной книжке что это такое на самом деле

Murka 28-07-2009 21:22 0

not_ephiop, Да там не быдло..там совершенно другое..

Зайдите в инциклопедию и почитайте о фашизме

Cyxapb 29-07-2009 14:37 +1

Murka, Наверно он имеет ввиду тех молодых отморозков, которые бреют головы и орут, что они фашисты.

Murka 29-07-2009 15:28 0

Cyxapb, Так эта партия нацистов которые также приплетают Гитлеровский фашизм.Я разбералась в этой партии очень долго..там столько всего накручино..Вроде они все белые и пушистые а на самом деле все на обарот..Это полная диктатура и куча всякого дер...

Кто то здесь начал сравнивать коммунизм и фашизм..хочу вам сказать не сравневайте попу с пальцем!!одно слово коммунизм вспомните его значение и сразу поймете что общего среди фашизма и коммунизма нет и быть не может!!

27-07-2009 13:27 +1

Сцуко) не в ту колонку залез(

Скажу от синей стороный как бы:/

Я сам по нац-и башкир (мусульманин), но даже меня начинает бесить мега ацкая фанатичность кавказцев в плане религии, и я уже молчу про поведение и тд... Что касается так называемого "брацтва", то отвечу так... я не хочу жить в таком обществе ебалаев, которое ведет себя, скажем так вызывающе ибо все мои родственники по религии (потенцеальные братаны)коих я знаю немало, являются по большей части изрядными долбоёбами с прогнившей душонкой((

2 комментария
you 27-07-2009 14:15 +1

Turkish, вы можете еще один раз сменить сторону

Turkish 27-07-2009 14:44 0

you, уже нет( я сначала в нейтрал ушел, а потом по случайности ткнул в зеленую сторону((

28-07-2009 01:30 0

для меня ни один аргумент в поддержку фашизма не может быть оправдан. За отдельные случаи преступлений или правонарушений людей "неславянской" внешности весь народ судить нельзя. В конце концов, среди русских тоже есть немало антисоциальных личностей. А если вспомнить идеологию фашизма Германии 20х-30х годов, то, я считаю, поддержка данного явления просто неприемлима. Эти страшные убийства, геноциды, расстрелы, конц.лагеря... и кто-то может стать продолжателями этих ублюдков в наши дни? Однозначно, против фашизма!!!!!

0 комментариев
28-07-2009 21:20 0

Я сталкнулась с ярым фашизмом в италии.Здесь такого добра куча!!Все стараются оправдать фашизм,говорят что чистый фашизм был тот который создал Муссолини а Гитлер его обгадил.Так же говорят что под Ленинградом были не фашисты а немецкие нацисты но это не есть одно и тоже)))

Я была удевленна когда узнала что одна девчонка из Питера вышла замуж за итальянского фашиста и она сей час в их партии.

За все время прибывания в Италии я пообщалась с разными людьми..Но такого что я увидела здесь я не видела нигде!!

Это родина фашизма и это сразу видно!

16 комментариев
G.Wox 28-07-2009 22:47 +1

Murka, loveitali будет в ужасе

Vidadi 28-07-2009 23:47 0

G.Wox, почему это?

Murka 28-07-2009 23:51 0

G.Wox, А кто это???))))И почему в ужасе????

Cyxapb 29-07-2009 14:41 +1

Murka, Это местный итальянский ксенопатриот =)

Murka 29-07-2009 15:30 0

Cyxapb, Я уже посмотрела))Особенно меня по радовала как он себя называет ,,итальяшка,,

Ну что могу сказать,Главное верить!!)))

А я РУССКАЯ и горжусь этим и люблю свою страну!Да я потриот!!

loveitaly 29-07-2009 15:32 +2

Murka, Итальянцы просто очень любят свою страну.

Murka 29-07-2009 18:10 0

loveitaly, Итальянци любят Америку...Не любят а боятся..они говорят что америка выйграла ВОВ и поэтому заслуживает уважения.

А свою страну они не любят и не ценят.

Я вижу вы вообще ничего не знаете о этой стране,нахватались верхушек и орёте на каждом углу что вы похожи на итальянца.

Итальянци основатели фашизма,я думаю вы уже прочли об этом.Они среди своих разобраться не могут.Говорят что юг италии это не италия,да можно много чего рассказать о этой ,,сказочной стране,,

Вы говорите что они любят свою страну и поэтому создали фашизм и сей час они так же ненавидят иностранцев.Они обычные эгоисты и не более таго плюс фашисты.

Есть хорошие люди но их очень мало..очень мало!

loveitaly 29-07-2009 18:19 +2

Murka, и орёте на каждом углу что вы похожи на итальянца.

попрошу впредь на личности не переходить!

Если вы получили удовольствие от того, что поставили мне минус, я очень рад! Можете проделать тоже самое еще раз и получить опять-таки удовольствие!

Насчет орать... я бы этот глагол применил к вам, но на личности не люблю переходить!

Вы только что назвали Италяьнцев фашистами, при всём при том, что ни одна страна мира почему-то не обвиняет её(я о нынешнем времени, а не о 2-й мировой)в этом!

Поэтому, своё мнение могли бы так громко и не озвучивать!

Спасибо за внимание.

Murka 29-07-2009 18:41 0

loveitaly, Потаму что все сосредоточились на Германии..Т.к. войну затеял Гитлер.Да в Италии больше полавины насиления фашисты и они этого не скрывают.Всетаки почитайте историю италии тогда многое поймете.

А на личности вы давно перешли так что не указывайте мне что делать и как говорить.Минусы ставить..это же на вас время тратить нужно..А зачем??

Ну орать... или кричать меня научили итальянци..А вот к фашизму никак не получается у них меня приучить.Я не фашист и не нацианалист!!

Crazy_Jo 29-07-2009 18:44 0

Murka, Ну орать... или кричать меня научили итальянци.

xD

loveitaly 29-07-2009 18:49 +2

Murka, Я на личности не переходил.не надо.

Я вам про сегодняшний день, а не про войну.

Murka 29-07-2009 19:04 0

loveitaly, Ага))))))))

Murka 29-07-2009 19:06 0

Crazy_Jo, Столько лет здесь по живеш не только орать начнёш)))

А что так слышно что ору???))))))))))))))))))

Cyxapb 29-07-2009 19:22 -1

Murka, Да, я даже звук потише сделал, а то кот пугается =)

Murka 29-07-2009 21:14 0

Cyxapb, У тебя и котик есть??)))

Murka 04-08-2009 02:30 0

Cyxapb, Вас за этот комент про минусовали но я поправила)

29-07-2009 12:46 0

Абсолютно против проявления фашизма, любого его вида ибо это не толко издевательство над историей, но и отрицание того что наши предки создавали для нас, я конечно не пропогандирую мир во всём мире, и тоже не очень хорошо отношусь к эмигранатам с Кавказа, но они тоже люди, и едут они суда не из-за того что им пипец нравиться, а потому что у них жрать нечего и денег. Да и плюс сама идея фашизма сама по себе невыполнима, как "лидеры" так сказать сего мероприятия, собираються подавлять волю других народов, да и вообще все так называемые фашисты, это в основном либо школота, либо дебилы у которых просто ничего нет, быдло корочь и чтоб это быдло не бузило, создали им идею чтоб они кого-то там гнали или уничтожали, в основном все эти люди недолёкие, а руководят этими людьми перкрасные психологи.

2 комментария
Turkish 03-08-2009 19:46 0

AvatarVKA, вы такие предсказуемые

AvatarVKA 05-08-2009 10:23 0

Turkish, и чтоже сдесь предсказуемого?

04-08-2009 02:11 -1

Фашизм есть везде даже здесь на сайте это я почувствовала на себе..

Пративно становится когда встречаеш таких людей

8 комментариев
Ram 04-08-2009 02:15 0

Murka, Да. Да. Лучше сразу перечислите ники. Мы послушаем.

Murka 04-08-2009 02:31 -1

Ram, А зачем перечислять если вы и так все понимаете о ком говорю)))Значит рыльце в пушку))

Ram 04-08-2009 02:32 0

Murka, Ха. Минусик мне поставили. Такая глупенькая)

Murka 04-08-2009 02:42 -1

Ram, Не удержалась)))Вы вот мне сколько по наставили и кстати можите продолжать ставить)))

loveitaly 04-08-2009 02:58 +1

Murka, Кто "вы"? Пальчиком ткнуть можете? Иль опять "выпендритесь" и скажете - вы сами знаете, кто это!

Уж у кого, у кого ппараноя, так это точно не у меня.

Murka 04-08-2009 03:08 -1

loveitaly, Вы же сами меня просили не переходить на личности))))

loveitaly 04-08-2009 03:11 +1

Murka, я вам еще раз говорю, что показать пальчиком вон на того дядю, это не переход на личности!

Timon1 04-08-2009 21:23 0

Murka, А я знаю кто насрал мимо унитаза, но не скажу - что за Тупость....???!!!

скажи да и все..)

24-07-2009 00:30 0

Müde von Streitigkeiten wie "gut ist schlecht?".

P.s. Hitler - Heil! - Autor - Narr!

4 комментария
PURGEN 24-07-2009 00:38 0

Crazy_Jo, C:USERSDima450px-Signatur_Adolf_Hitler.svg.png

haader 24-07-2009 02:10 +2

Crazy_Jo, Дико интересно что вы подразумеваете под фашизмом. То что творил Муссолини в Италии в 20-е - начало 40-х гг. XX века или то что творил Гитлер в Германии. Сейчас (да и при Советах) это, зачастую, объединяют одним словом. Но всё-таки это несколько разные вещи. Если касательно муссолини - то я исключительно против такого. Если про Гитлера... Вы знаете, кое что вполне можно использовать и в современном мире. Достаточно вспомнить с какой скоростью Германия поднялась из руин. Национализм в лёгкой степени должен присутствовать у любой уважающей себя нации. Это прививает гордость для своего народа и желание двигаться вперед, доказать другим что эта нация не рабов, а сильных людей, тех с кем нужно говорить на равных, нация сильных и духом и телом. Сразу оговорюсь, под нацией я подразумеваю социум официально проживающий на территории суверенного государства и подчиняюгося его законам. Не зависимо от расовой, религиозной или иной другой пренадлежности (моё понимание нации несколько расходиться с понятием общеринятым и научным). Так вот, такой нацизм, в умеренных дозах я вполне приемлю и считаю его необходимым для развития хотя бы на начальных этапах становления общества. Но выкрики типа "русские пиздуйте к себе в Россию", "чурки - нахуй с нашей земли", "евреи, вам пиздец" и т.д. ИМХО это бред сивой кобылы. Если человек живёт по законам территории его приютившей, то в принципе срать мне лично на его расу и цвет кожи. А если какая-то тварь законы нарушает - то пиздец ему должен быть (прошу прощения за непарламентские выражения) не зависимо от того кто он и к какому народу принадлежит.

В общем самосознание надо в людях развивать.

Crazy_Jo 24-07-2009 17:00 0

PURGEN, Я сначала подумал, что суть вара в том, плохо ли поступала германия и плохо ли ебашить всех в округе

not_ephiop 24-07-2009 17:01 0

Crazy_Jo, Это скорее тупо имхо

24-07-2009 01:09 0

Это великая идея,несущая только благо,народу в котором она пропагандируется!

28 комментариев
Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:25 -2

Sanitar_Lesa, У меня после этого комента карма снизилась на (-5),и вы хотите скозать,что это адекватные люди!Фашизм на этом сайте точно был бы в самый раз!Позжигать всех этих далбаёбов,которые только и делают ,что в карму лазят!Пиздец какой то,потом они будут мне утверждать,что они не школота!

iBot 24-07-2009 01:33 0

Sanitar_Lesa, эх, сталина на тебя нет!)

Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:34 0

iBot, К чему это?Идиология Сталина и Гитлера были во многом схожи!

iBot 24-07-2009 01:35 +1

Sanitar_Lesa, А то что они тебе карму понизели это не показатель iq, мне самому противно фашистов видеть...

iBot 24-07-2009 01:36 -1

Sanitar_Lesa, победителей не судят, а проигравших судят)

Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:37 -2

Sanitar_Lesa, Наверно ,если они бы были мои соседи,за такие посты ,они мне бы под дверьку накакали!А так есть карма!

Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:50 -3

iBot, У меня в классе училась шлюха!Так вот когда её на понели били,она тоже ходила и всем мелкие пакости делала!Это не показатель её IQ, но это показатель её несостоятельности!

Sanitar_Lesa 24-07-2009 01:50 -2

iBot, А речь здесь не о победе,а о строе!

Toweleeeie 24-07-2009 02:06 +3

Sanitar_Lesa, Строй сломлен. Нету его больше, за его тупость и не состоятельность. Осталась только тупая школота, которая нихрена не понимает и прочие выродки, которым всё равно кого бить и гопать. Ну вообщем по этому поводу лучше лукоморья никто не скажет:

Несмотря на всю шумиху, фошыстов, в действительности, довольно мало и они редко вылезают на улицу, предпочитая пиздеть о величии белой расы сидя на диване и ныть в бложиках о жыдовской оккупации, а рассказы о фошысцких надругательствах над таджикскими девочками в определенной степени выдуманы либерастами, чтобы было против кого бороться. Родной язык знают плохо. Обычно по возрасту недалеко уходят от подрастающего поколения, а по уровню развития остаются до него по определению. Очень любят считать, что свастика — исконно славянский знак

Ладно чурки, которые тут себя уже хозяевами почувствовали, но негров-то зачем трогать? Думают стремяться к величию белой расы? А на самом деле позорят свою страну, заступники херовы. А своих зачем бить? Скейтеров, реперов, металюг? Потом будем удивляться, почму чурки так поднялись в нашей стране. У них брат за брата, а мы рожи друг-другу бьём! Молодцы ребята. Так мы придём к величию России и белой расы!

Sanitar_Lesa 24-07-2009 02:10 -3

Toweleeeie, Да ты проскинов говоришь,а тут речь об реальных фашистах, Гитлеровской эпохи!

Toweleeeie 24-07-2009 02:13 0

Sanitar_Lesa, Их нет. И никогда уже не будет. А что про них сказать? Пришёл дэбильчег к власти, а людям что, хочешь - не хочешь, выполняй.

Sanitar_Lesa 24-07-2009 02:18 -3

Toweleeeie, Почему дебильчик?Он был очень грамотный тип!И Сталин,и Черчиль,и Рузвельт это призновали,а до вами наверно упровляют только стереотипы и тупая неконтролируеммая злость!В том то и ум что бы уметь признать ум своих врагов!Да и немцы шли на войну с большим энтузиазмом,никто их не застовлял!А то,что их нет,так ненадо их забывать,может скоро вернутся!

Toweleeeie 24-07-2009 02:21 +1

Sanitar_Lesa, Угу. А паайду-ка я и убью всех евреев! Ага, а на месте Москвы, у нас будет море и весёлые бюргеры будут там купаться!

Можно быть гением, но при этом оставаться дэбильчиком.

haader 24-07-2009 02:23 0

Toweleeeie, Вот не со всем соглашусь относительно лукоморья. Плюс поставил за последний абзац. А вот не согласен я про свастику. Был у нас такой символ (правда не только у нас, жто много у кого был вполне хорошим символом), то что Гитлер его извратил как мог это уже отдельная тема. Есть такое мнение за свастику, что свастика, закрученная посолонь (т.е. в лево, по движению солнца) означает черпание силы из природы, государство с таким символом - вечно. А вот закрученная в обратную сторону - черпание силы изнутри, что неизбежно ведёт к краху обладателя таким символом. Скорее всего, такое мнение появилось после краха германии. Кстати, бытует мнение что свастику гитлеру подарил ленин, на деньгах послереволюционных (не помню точно какие годы, но начиная с 18 и кончая 27, где-то в этот промежуток) была свастика, на том месте где в последствии появилась звезда.

Sanitar_Lesa 24-07-2009 02:28 -1

Toweleeeie, Он отстаивал интересы своей страны и своей идеологии!Что тут плохого?Вы и Александра Македонского и Наполеона и Цезаря считаете дебильчиками?Они занимались тем же самым!это нормальный процесс!

haader 24-07-2009 02:29 +1

Toweleeeie, относительно гитлера Вы зря так. Выблядком он конечно был редкостным, но умным. Дебил не смог бы повести за собой людей (хотя это в большей степени заслуга П.Й.Геббельса), вытянуть страну из той жопы, куда её законапатили такие же выродки из европы после первой мировой (кстати, еслиб не эти самые выродки и их алчность и трусость перед началом второй мировой, гитлер то, возможно всё закончилось быраньше или не началось вообще) и собрать вокруг себя ублюдочных, но крайне талантливых людей.

not_ephiop 24-07-2009 02:46 0

Sanitar_Lesa, Назови мне хотя бы 10ть плюсов фашизма, и я разобью твою теорию томом Кропоткина!

Recko 24-07-2009 05:32 0

Sanitar_Lesa, ооо видя как тебя заведвает падение кармы, спецом зашёл и буду понижать тебе её)

а ещё твинков наделаю малясь)

Sanitar_Lesa 24-07-2009 11:06 0

not_ephiop, [Нахуй, нахуй, нахуй, бла, бла, бла]

not_ephiop 24-07-2009 13:35 +1

Sanitar_Lesa, Как и обещал развеиваю твои мысли! Все что написанно в верху - ХУИТА! Я закончил.

Toweleeeie 24-07-2009 14:04 +3

Sanitar_Lesa,

Вот он, вид современного фашиста. Других я просто не представляю. Вас, случайно нету на этой фотке?

ggdandelion 24-07-2009 14:34 +1

haader, Свастика есть и на древнеиндийский статуях. Этому знаку дохуищи лет.

vosmoi 24-07-2009 15:01 0

Sanitar_Lesa, вам предупреждение, думаю догадаетесь за что.

not_ephiop 24-07-2009 15:40 0

vosmoi, vosmoi - модер? Я на сайте недавно и сейчас первый раз увидел часть администрации!)

vosmoi 24-07-2009 16:21 0

not_ephiop, помнится мы уже встречались, в теме про Курилы и Японию

Darus 24-07-2009 20:02 0

Sanitar_Lesa, ті на самом деле так думаешь?мдаааааааааааа мне жаль твоих детей которіе ни дай Бог будут страдать

GaLa 25-07-2009 00:38 0

Darus, слушай пиши эти шаблоны своей бабушке,а не мне!А своё Мдаааааааааааааааа заснь себе в жооооооооооооооооо!

GaLa 25-07-2009 00:40 0

not_ephiop, Ты то закончил,а вот твой папа когда тебя делал походу не закончил!Ты блядь какой то недоделанный!

24-07-2009 01:11 +9

Я националист, но против фашизма. Однако считаю что гнать черноту из Москвы надо как можно быстрее и активней. но без Зиг Хайлей.

22 комментария
not_ephiop 24-07-2009 02:48 0

GrafSeth, Что вы все в неграх врагов видете!? Это они должны белых пиздеть в подворотнях, ибо их все пытаются доебать!

Recko 24-07-2009 05:33 0

GrafSeth, расист хуев

Ram 24-07-2009 08:19 0

GrafSeth, Вы так уверены, что у Вас чистая славянская кровь?..

Glu 24-07-2009 09:42 +1

GrafSeth, Ну да, давайте выгоним из страны светил медицины, артистов мирового уровня и звезд балета. Давайте выгоним из Москвы всех таджиков и пойдем сами дворы мести и на стройках за копсы работать. Противно читать даже. Позорище.

Turkish 24-07-2009 10:02 0

GrafSeth, А кто в вашем понимании "чернота"? Не уж то ли только негры и кавказцы?

neko 24-07-2009 10:16 0

GrafSeth, Граф, насколько карма снизилась)))

GrafSeth 24-07-2009 11:41 0

neko, Граф, насколько карма снизилась)))

да вроде и так норм :) меня 3 дня назад с 11 до -3 заминусовали за что-то... ща 1 вот :)

GrafSeth 24-07-2009 11:43 0

Turkish, А кто в вашем понимании "чернота"? Не уж то ли только негры и кавказцы?

я против негров, индусов, арабов ничего не имею, они ведут себя как в гостях, а вот кавказ и другие южные наглые и хамоватые народы переношу (за ООООООЧЕНЬ редким исключением. человека 2 уважаю) только когда они у себя на родине.

GrafSeth 24-07-2009 11:43 0

not_ephiop, Что вы все в неграх врагов видете!?

я против негров ничего не имею. вежливые люди. интересные в общении (студенты которые)

GrafSeth 24-07-2009 11:47 0

Glu, артистов мирового уровня и звезд балета.

давайте. вся эта гламурная тусовка с харями на которые интеллект даже не ссал уже подзаебала.

давайте выгоним из страны светил медицины

это в основном евреи. и даже если и кавказ - образованные люди старшего поколения, которые сами порой о своих соплеменниках отзываются весьма негативно.

Давайте выгоним из Москвы всех таджиков и пойдем сами дворы мести и на стройках за копсы работать.

давайте введём жесткую миграционную политику? что бы те, кто сюда работать едут чувствовали себя здесь гостями, а не как у себя в ауле?

GrafSeth 24-07-2009 11:54 0

GrafSeth, Вы так уверены, что у Вас чистая славянская кровь?..

на 120%. обе ветки моей семьи происходят из Чехии. а дальше - все коренные москвичи с 19го века. это я говорю, т.к. делал ещё в школе генеалогическое исследование. (чтоб потом целый год не ходить на МХК :) )

Glu 24-07-2009 12:08 0

GrafSeth, Ну про то, что вы назвали балет "гламурной тусовкой с харями" я даже говорить не хочу.

Меня смущает лицемерие. Значит образованные кавказские люди вам не мешают а остальные мешают?

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:16 +1

GrafSeth, а причем тут лицемерие? или к гопоте вы относитесь также как, например, к очкарику из консерватрии со скрипкой в руках?

Glu 24-07-2009 12:17 0

Ilya_Alekseich, Ну конечно нет. Наша гопота фору даст кавказцам. Но я ж не предлагаю их из страны выслать или в гетто загнать.

Ilya_Aleksei… 24-07-2009 12:20 0

Glu, ну я бы предложил 8)))

GrafSeth 24-07-2009 12:20 0

Glu, Ну про то, что вы назвали балет "гламурной тусовкой с харями" я даже говорить не хочу

Я балет вообще не люблю в принципе. а вы что, хотите сказать, что по пидарски выглядящий и с пидарскими манерами Цискаридзе с лицом, обезображенным интелектом?

З.Ы. и я назвал так не только балет, а ещё и артистов мирового уровня, а так же называю так: эстраду, телевидение...

Меня смущает лицемерие. Значит образованные кавказские люди вам не мешают а остальные мешают?

читаем ниже.

GrafSeth 24-07-2009 12:23 +1

Glu, Наша гопота фору даст кавказцам.

а вот нифига. и потом в Москву едет 90% - чурок (в том смысле, как Ilya_Alekseich охарактеризовал это слово) и лишь 10% - не быдла.

Glu 24-07-2009 12:30 0

GrafSeth, Вы еще и гомофоб, судя по всему:) Цискаридзе мировая звезда балета, он очень много для балета сделал и не важно как он выглядит и какие у него манеры.

А эти срашилки снизу это из области "кто ищет тот всегда найдет" Никто нас поработить не пытается. Люди просто ищут лучшей жизни.

Вы поймите меня правильно, я живу рядом с рынком. Вся это братия ходит толпами по двору чуть ли не в халатах и патологически не умеет тихо разговаривать. Злит конечно. Но вопросы надо решать не основываясь на национальности. Нас мировое сообщество за такое камнями закидает и будет право.

GrafSeth 24-07-2009 12:37 +1

Glu, Вы еще и гомофоб, судя по всему

при чем жуткий. ненавижу ещё сильнее чурок.

Но вопросы надо решать не основываясь на национальности. Нас мировое сообщество за такое камнями закидает и будет право.

срал я на мировое сообщество. а за толлерантность мы уже расплачиваемся.

А эти срашилки снизу это из области "кто ищет тот всегда найдет" Никто нас поработить не пытается. Люди просто ищут лучшей жизни.

ну вот и пусть ищут так, что бы жители тех мест где они её ищут не страдали. а я не искал. я сам был в похожих ситуациях. понимаете, я лет 7 назад был бы зелёным. я сам тогда вовсю был антифашистом. но суровая правда жизни изменила взгляды...

Glu 24-07-2009 12:45 0

GrafSeth, Низя срать на мировое сообщество если мы позиционируем себя как правовое государство:)

Вы слышали про русский квартал в Нью Йорке? Туда даже негры бояться сунуться. По вашей мерке и их надо оттуда вышвырнуть. И еще много много много таких примеров. Современное государство живет в таких реалиях. Иммиграция неизбежна.

GrafSeth 24-07-2009 13:54 0

Glu, надо. однако если в Нью-Йорке это квартал, то в Москве - это весь город. и я уверен, что русские если выходят в город - то ведут себя не как кавказцы.

Glu 24-07-2009 15:39 0

GrafSeth, Совершенно напрасно вы в этом уверены. Нас там не любят так же, как мы здесь кавказцев.

24-07-2009 11:51 +5

пошла тяжелая артиллерия. Господа, я не поддерживаю фашизм, я - националист.

а вот и аргумены (постил в другом варе на схожую тему):

МСК. Заебали по полной программе. Иной раз идёшь по улице и ловишь себя на мысли: русских встречаешь от силы 10-15%, а черных баранов - 50-60%. Эти гниды оккупировали весь город, куда не плюнь - везде кавказцу в ебало влетит. И ведут себя, твари, будто не они у нас в гостях, а уже мы у них. Потом эта их горячая натура раздражает чуть более чем полностью: я готов насовать в табло, если такая вот обезьяна хоть слово вульгарное скажет моей девушке или матери. Недавно чуть под колёса не попал переходя улицу по зебре (!) на зел. сигнал (!!). так когда я ему сделал замечание - он ещё выёбываться стал, что типа выйдет и выебет. на мои слова "ты че, голубой? вылезай, поговорим!" - трусливо поджал хвост и уехал. это доказывает что они горячие только в стае, а по одному - трусливые шавки. И это не единичный случай. вспомните недавние события: [url=http://news.km.ru/moskvich_podnyalis_protiv_kavkazМосквичи ]поднялись против «Кавказских ястребов»[/url] , Милиция больше не хочет разнимать кавказцев

, Стреляй-байрам в центре Москвы . это лишний раз доказывает что это не нация, сброд отмороженных долбоёбов. По крайней мере те, кто приехал в Москву.

Для зелёных: лично я не против нормальных. тех кто работать приезжает, тех кто понимает что они в гостях в моем городе. и пусть себе живут и работают. однако не в таком все же количестве, как сейчас. И, кстати, строят (именно строят, а не гребут бабло за это) молдоване, узбеки, казахи... дворники и т.п. - тоже нифига не кавказцы. Вот со мной коллега на работе работает. не скажу что мы в тёплых отношениях, скорее в нейтральных, но даже он признаёт что его соотечественники часто борзеют до ужаса.

Ну и на последок: Русский, проснись!

26 комментариев
iBot 24-07-2009 11:58 0

GrafSeth, не, мне все эти груперовки поперек горла еще давно встали...

GrafSeth 24-07-2009 12:02 0

iBot, какие ? ястребы или скины?

iBot 24-07-2009 12:07 0

GrafSeth, да все...

Toweleeeie 24-07-2009 12:19 0

GrafSeth, Я уже писал выше, почему чурки так поднимаются. Просто у них нет запаров, они держаться друг за друга. А мы бьём рожи друг другу, мобилы отнимаем и тому прочее. Меня эта проблема мало касается, максимум только на дорогах, эти твари водят маршрутки в нашем городе. У меня сосед из Баку, хозяин довольно крупного кафе-ресторана, со стриптизом и пейнт-боллом) Расскажу как он поднялся. Поставил палатку, торговал чебуреками. Привез ещё родственников, поставили мини-кухню, стали сами готовить эти чебуреки. Ещё родственников. Выложили из кирпича эту палатку, кроме чебуреков стали продавать алкоголь и прочее. Ещё родственников. Поставили столики возле полатки с зонтиками. Ещё родственников. Построили кафе. Ещё родственников, перестроили кафе сделав его в разы больше. Сейчас это кафе - двухэтажный особняк, который ещё к тому же занимает пол леса под пейт-бол. Куда часто меня приглашает с друзьями менее чем за пол цены, а ещё и вина несколько бутылок насуёт когда уходить буду. Как-то ставил ему винду на комп, с тех пор его жена постоянно приносит мне пирожки. Замечательные у них пирожки))

GrafSeth 24-07-2009 12:25 0

Toweleeeie, а я кавказские заведения обхожу за 10 метров стороной. от чебуреков воняет так, будто крыс для них даже не освежевали... в кавказские кафе и рестораны не захожу из принципа.

Toweleeeie 24-07-2009 12:30 0

GrafSeth, Куктабы замечательная вещь.

GrafSeth 24-07-2009 12:33 +1

Toweleeeie, домашние самоличного приготовления...

ggdandelion 24-07-2009 14:41 +1

GrafSeth, Проблема не в Москве даже. Проблема в том, что у кавказец совсем другие моральные и культурные ориентиры. Многие проблемы именно от этого.

Но вообще я с вами согласен.

Знаете, почему я зеленый? Я никогда не встану и не пойду просто так бить ебало "черному". Потому что он черный.

Да частенько я злюсь на мудаков. Но вот заметил, что один и тот же поступок "белого" и "черного" вызывает разные реакции. Во втором случае они по жестче, а это говорит о том, что мои эмоции подчиняются не логике поступка, а каким-то левым стереотипам - а я не люблю, когда мой мозг делает хуйню.

Если кто-то сунет свой нос в мою жизнь и начнет в ней мне что-то ломать, то я ему дам по ебалу, абсолютно ровно кто он и откуда.

GrafSeth 24-07-2009 14:57 0

ggdandelion, ну я тоже просто так не дам в грызло проходящему мимо мирному кавказцу, насколько зол, раздражен и т.п. я бы не был :) но все же я с синими...

Ram 24-07-2009 20:23 0

GrafSeth, Последений приведенный ролик меня всегда особо веселил)

Вы чех. Сами выше писали. Вы славянин - но не русский. Так что из Вас националист, как из дуба стекло.

GrafSeth 25-07-2009 02:24 0

Ram,

GrafSeth 24-07-2009 12:30 +1

GrafSeth: и пока не стали кидаться помидорами: я никогда не был патриотом своего государства. но всегда буду защищать свой дом.


я и это писал. и ещё писал что корни чешские, но ствол - московский :)

Ram 25-07-2009 02:25 0

GrafSeth, Хм. Что ж. В любом случае - на этой стороне фашисты, а не националисты. Перейдите к серым. Именно из-за позиции. Хорошо?

GrafSeth 25-07-2009 12:34 +1

Ram, серым не дают писать аргументы, а только комментировать.

Ram 25-07-2009 12:51 0

GrafSeth, Да. Но ты написал аргументы)

GrafSeth 25-07-2009 13:58 0

Ram, ну меня бесят эти "бла-бла-бла, я в нейтрал"

Ruzaki 26-07-2009 20:27 0

GrafSeth, Если ты против фашизма, то хули в эту колонку пишешь? Будешь удивлен, но национализм с фашизмом мало как связаны. Какой ты нахуй националист, если политическое движение от политического строя отличить не можешь?

GrafSeth 27-07-2009 11:42 0

Ruzaki, ты читать выше пробовал, умник? была бы отдельная серая колонка - я бы был там, а так я с теми, кто мне ближе. Если уж на то пошло, то слева - толерасты, справа -нет. я справа. Я писал почему. Мне некоторые идеи фашизма (как гос. строя) импонируют. Потом не забываем, что в той же гитлеровской Германии кроме внешней политики (т.е. войн), была ещё и внутренняя, которой до начала войны большинство немцев были довольны. Да, она скатилась в гавно, но если прилагать усилия и не давать этому случиться - будет вполне себе приличный госс строй. жесткий, но спокойный.

Какой ты нахуй националист, если политическое движение от политического строя отличить не можешь?

я не принадлежу НИ К ОДНОМУ политическому движению. мне насрать на эти движения, т.к. они ограничивают мою свободу своими навязанными целями. я уже писал, что как только мой город (и только мой) освободится от заразы - я успокоюсь и буду счастлив.

Ruzaki 27-07-2009 12:01 0

GrafSeth, я не принадлежу НИ К ОДНОМУ политическому движению.

"Господа, я не поддерживаю фашизм, я - националист." - твои слова?

я уже писал, что как только мой город (и только мой) освободится от заразы - я успокоюсь и буду счастлив.

Если твой город очистится от "заразы", то свое говно, которое "не зараза" выкидывает тоннами на улицу, прийдется за копейки убирать тебе, а так же строить дома, делать ремонты, чистить сортиры и тп.

была бы отдельная серая колонка - я бы был там, а так я с теми, кто мне ближе.



Про хачей есть отдельный холивар, там и высказывай свое мнение, нахуй его сюда совать-то? каким боком твои слова относятся к теме этого холивара?

GrafSeth 27-07-2009 12:14 0

Ruzaki, твои слова?

мои. это установка моих взглядов, а не партии или движения. Я использовал данное слово что бы обобщённо охарактеризовать мои взгляды.

Если твой город очистится от "заразы", то свое говно, которое "не зараза" выкидывает тоннами на улицу, прийдется за копейки убирать тебе, а так же строить дома, делать ремонты, чистить сортиры и тп.

я уже писал что этим занимаются не чурки. и я уже говорил что против тех кто приезжает в гости поработать я ничего не имею против, если таких - разумное количество. И потом может не зараза тоже наконец образумится и не будет срать там где живет.

Про хачей есть отдельный холивар, там и высказывай свое мнение, нахуй его сюда совать-то?

а я там высказывал, да вот не задача: закрыт холивар.

родимый, а вообще, не пошел бы ты нах отсюда, а?

Ram 27-07-2009 12:16 0

GrafSeth, Как невежливо посылать оппонента. Ай-ай-ай

GrafSeth 27-07-2009 12:20 0

Ram, а он первый начал :)

Ram 27-07-2009 12:20 0

GrafSeth, Ну и что? Это же не обезумевшая GaLa

GrafSeth 27-07-2009 12:24 0

Ram, А я с утра на работе злой :)

Ruzaki 27-07-2009 13:04 +1

GrafSeth, мои. это установка моих взглядов, а не партии...

а я говорил, что ты поддерживаешь какие-то там партии? Ты сам написал "я националист", потом я подтверждаю это в каментах, но ты блядь это отрицаешь.

против тех кто приезжает в гости поработать я ничего не имею против, если таких - разумное количество.

Для кого-то 5 хачей на всю страну - уже не разумное количество, а для кого-то миллиарда мало, ты в цифрах сразу говори, чтоб понятнее было.

а я там высказывал, да вот не задача: закрыт холивар.

открой новый.

родимый, а вообще, не пошел бы ты нах отсюда, а?

родимый, а вообще, не соснуть бы тебе хуйца, а?

G.Wox 28-07-2009 22:45 0

GrafSeth, а он первый начал :)

Обоих по разным углам)

24-07-2009 15:43 +1

фашизм как форма гос. устройства гораздо лучше всяких демократий. главное чтобы у руля были не долбоебы.

современный фашизм абстрагируется от национальностей. если человек является носителем культуры фашистского гос-ва, совершенно неважно, какая у него кровь.

погуглите на тему фашисткой партии австралии

6 комментариев
Murka 28-07-2009 21:41 0

zloezlo, Я видела их ролик но ничего конкретного они не предлогают..только осуждают других

Gopnik 28-07-2009 21:44 0

zloezlo, Мне кажется современный фашизм в России абстрагируется от всех идей кроме "бей кавказцев". Какбы никаких идей он больше не несет.

Toweleeeie 28-07-2009 21:50 +1

Gopnik, Современный фашизм в России абстрагируется "бей всех, кто косо посмотрел и не соответствует внешности средне-статистического быдла и у кого хорошие мобилы"

Murka 28-07-2009 23:43 0

Gopnik, Да мне кажется они несут переделанный фашизм Гитлера!

Murka 28-07-2009 23:44 +1

Toweleeeie, Ребят..я не защищаю фашистов но мне кажется в России многие просто не догоняют что есть фашизм..

Toweleeeie 28-07-2009 23:47 +1

Murka, Да так и есть. И не догонят. Так что лучше забыть об этой идее. И вообще прекратить делить мир на своих и чужих. Просто для кого-то выгодна эта искуственно созданная вражда, вот и всё.

24-07-2009 17:04 +1

что-то вар скатился в гавно... пойду-ка я от сюда, пока говно на вентилятор не полетело...

5 комментариев
neko 24-07-2009 21:21 +1

GrafSeth, Он с самого начала был говном(

GrafSeth 24-07-2009 23:01 0

neko, нет, с начала было интересно, а потом...

G.Wox 25-07-2009 16:25 0

GrafSeth, Вот-вот,валите из приличного социал-демократического общества

GrafSeth 25-07-2009 22:00 0

G.Wox, Че?

G.Wox 27-07-2009 11:50 +1

GrafSeth, Повторяю:

Вот-вот,валите из приличного социал-демократического общества

0 комментариев
25-07-2009 16:48 +1

Если выбирать между национал-патриотами и "анти-фашистами", то конечно меньшее зло - первые.



Сами смотрите...

Не считаю, что если таджик - то сразу насильник и разбойник, но статистика показывает, что немалую часть преступлений совершают именно мигранты.

9 комментариев
Ram 25-07-2009 16:50 0

taewonsu, Боюсь Вас разочаровывать, но по ссылке - фото фашистов. Они просто назвали себя анти-фашистами. А на деле - фашисты

taewonsu 25-07-2009 16:51 0

Ram, Ну вот она, сущность "антифашизма"... Суть - та же, знамёна - других цветов.

Ram 25-07-2009 16:57 0

taewonsu, Да.

Но есть и настоящие антифашисты. Люди которым все равно какой национальности их соседи, друзья. Я из них.

not_ephiop 25-07-2009 17:01 +2

Ram, И АФа и Фашисты одного поля ягоды, им надо просто придумать образ врага а в итоге огребают все прохожие...

you 27-07-2009 08:45 0

taewonsu, )) прикольный чувак слева. Совместил приятное с полезным)

Murka 28-07-2009 21:39 -1

taewonsu, А они то знают что это приветствие древних Римленен?????))))И нацианализм и фашизм вы связываете вместе??

Murka 28-07-2009 21:39 -1

taewonsu, А почему на фото девочке рога ставят???)))

loveitaly 29-07-2009 15:33 +1

not_ephiop, согласен. В большей степени правда.

Murka 04-08-2009 02:49 -1

Ram, Ты один из фашистов и нацианалистов..

26-07-2009 11:41 +4

Мне интересно: какая скотина школьная зашла за синих и всех поминусовала?

19 комментариев
Ram 26-07-2009 12:09 0

GrafSeth, А что? Грустно стало?))

GrafSeth 26-07-2009 12:56 +1

Ram, нет... просто мелкие пакости подобные этим немного раздражают...

Ram 26-07-2009 12:57 -1

GrafSeth, Да ладно Вам) Меня это веселит)

GrafSeth 26-07-2009 13:18 +2

Ram, Чет тебя все веселит... поделись травой? :)

Ram 26-07-2009 13:19 -1

GrafSeth, Нее. Я портвейн пью сейчас.

GrafSeth 26-07-2009 13:22 +2

Ram, А я Глинтвейн домашний :)

Ram 26-07-2009 13:30 -1

GrafSeth, Правда меня позвали купаться на речку, поэтому я скоро отчаливаю

Vidadi 27-07-2009 02:59 +2

GrafSeth, видимо скотину звали Штирлиц

not_ephiop 27-07-2009 03:03 0

GrafSeth, GrafSeth а почему бы и нет? Никто из вас не знает что на самом деле есть фашизм!

Vidadi 27-07-2009 03:07 0

not_ephiop, даже фашизм этого не знает, ибо он многолик

not_ephiop 27-07-2009 03:12 0

Vidadi, Ибо он идиотичен! Принятие фашизма - добровольное скатывание народа в говно и войны

Vidadi 27-07-2009 03:15 +1

not_ephiop, всем народам хочется почувствовать свою богоизбранность,ты ему только дай эту иллюзию и он готов будет катиться туда куда ты его направишь

not_ephiop 27-07-2009 03:17 0

Vidadi, Это точно)

Murka 28-07-2009 23:46 +1

GrafSeth, Везде есть предатели)))

Cyxapb 29-07-2009 14:45 +1

Ram, Всем чмоке в этам чятике!!11

Ram 29-07-2009 14:45 0

Cyxapb, Зачем нам чмоке?

Murka 29-07-2009 15:21 0

Ram, В хозяйстве все пригодится))))

Ram 29-07-2009 15:23 0

Murka, О да. Вам точно.

Murka 29-07-2009 17:58 0

Ram, ну я вообщето о вас говорила))))ну да ладно)))