Машину времени изобретут или Машина времени невозможна

Машину времени изобретут
54
Нейтральная
сторона
9
Машина времени невозможна
45
Когда-нибудь
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ни сегодня, никогда

23-07-2009 20:53 0

она уже давно изобретена,но на ней можно, пока ещё только, перемещаться в прошлое.

11 комментариев
Zewkin 23-07-2009 20:59 0

Vidadi, откуда дровишки?

Vidadi 23-07-2009 21:09 0

Zewkin, нужно пояснение или и так понятно?)

pigzilla 23-07-2009 21:38 0

Vidadi, Вы про жигули или ИЖы? =))))

tvorecvsego 24-07-2009 00:20 0

Vidadi, Толи вы так увлеклись осознанием своей остроумности, что перепутали "прошлое" с "будущим", то ли я туп и бездарен... в любом случае, поясните ;)

Korj 24-07-2009 00:45 0

Vidadi, Чето я так накурен что не понял ниче.. расшифруй!

Vidadi 24-07-2009 00:46 0

tvorecvsego, книги,фильмы- по ним можно изучать прошлое,а значить путешествовать в него

Vidadi 24-07-2009 00:47 0

pigzilla, про запор)

tvorecvsego 25-07-2009 14:13 0

Vidadi, Ну не, это бла-бла-больство! изучать и путешествовать - разные вещи

Vidadi 26-07-2009 00:09 0

tvorecvsego, путешествуйте в своих фантазиях или вас Бог обделил?)

fhfh 27-07-2009 11:18 +1

Vidadi, голодны? нате вам натюрморт

not_ephiop 27-07-2009 11:19 0

fhfh, Не вижу натюрморта, а голод остается в силе)

23-07-2009 22:16 +2

Макаревич изобрел=)

0 комментариев
24-07-2009 06:21 0

уже изобрели, чел отправил субъатомную частицу в прошлое на пару сек

2 комментария
mihail 28-07-2009 00:37 0

Recko, Я чего то типо этого и видел))-

diomuscipula 30-07-2009 13:01 0

Recko, фигня это все)

24-07-2009 07:02 0

В фильме "Наполен Динамит" ее даже по почте заказали. Действует реально.

0 комментариев
28-07-2009 00:36 0

Я какую то передачу видел про науку на Культуре. Так там один ученный доказывает что перемещение в будущее возможно,при определенной скорости, и приводит в пример элементарные частицы, которые он тщательно изучал. Также он намекнул что возможно и перемещение в прошлое (но это я точно не помню, давно дело было).

1 комментарий
not_ephiop 28-07-2009 10:49 0

mihail, На самом деле машину времени и телепортатор в одном лице давно изобретен и имя ему - Лифт - доставляет в другое место и по прибытию стрелки часов передвигаются на пару минут вперед!

28-07-2009 09:39 0

У меня сейчас как раз глубокие философски-квазинаучные измышления идут))) Если к чему-нибудь приду - отпишусь)

0 комментариев
28-07-2009 18:45 0

Я так думаю лет через 50-60 изобретут...

1 комментарий
fhfh 28-07-2009 22:36 0

Zhogal107, а чё не через 40?

29-07-2009 12:35 0

Когда коллайдер запустят то изобретут. А вообще просто хочу поделиться интересным фактом согдласно теории вероятности Энштейна, то перемещения во времени возможны, но только в прошлое, существуют так называемые червоточины (что-то типо чёрных дыр) там время искажает, конечно как это работает никто не знает. И ещё есть теория что можно будет перемещаться в прошлое только до того времени когда машина времени была изобретена, иначе будет колапс времени, это объесняет почему среди нас нету пришельцев из прошлого. Но есть и опровержение например я перемещаюсь в прошлое и убиваю своего дедушку, как я могу это сделать ибо если я его убью то я не рождаюсь, а если я не рождаюсь то дед не умирает, то есть что-то или кто-то мне помешает, вообщем это всеволишь теория.

5 комментариев
fhfh 29-07-2009 23:21 0

AvatarVKA, 'теория вероятности Энштейна'

)))))))))

согласно этой теории существует отличная от нуля вероятность того, что нам всем энштейн.

ферштейн? ))

AvatarVKA 30-07-2009 12:53 0

fhfh, опечатка, хотя для вас это не важно ибо вы эту теорию в глаза не видели.

fhfh 30-07-2009 19:05 0

AvatarVKA, естественно. её и Эйнштейн тоже в глаза не видел ))

AvatarVKA 31-07-2009 13:07 0

fhfh, вообщем-то дуракам закон не писан))

nny 04-07-2012 19:58 0

AvatarVKA, Боже, перестаньте уже причислять БАКу свойства, которыми он не обладает! Он никакого отношения к перемещении во времени не имеет! Вот-с, ознакомьтесь: Превью клипа

29-07-2009 14:37 0

Была какая-то передача про эксперименты Эйнштейна. Там рассказывалось про его изобретение или что-то типа того (оч давно было) из-за которого целый авианосец вместе с экипажем покрылся неким туманом и исчез с радаров, но через несколько секунд появился. Из экипажа тогда никто не выжил. Вероятно это был скачок во времени. Однако была еще теория про скачок в параллельный мир, но это уже другая тема. А может это все и телевизионщики придумали...

3 комментария
GrafSeth 31-07-2009 13:23 0

DuShaq, Это называлось "Филадельфийский Эксперимент".

Там что-то мутили с камуфляжем. пытались сделать авианосец именно невидимым для радаров.

Aplly 08-05-2011 22:11 0

GrafSeth, Верно, на корабль установили сверхмощные магниты, пытаясь создать электромагнитное поле, поглощающее волны радара, весь экипаж погиб либо сошёл с ума.

Tarasc 26-02-2012 19:28 0

DuShaq, я вообще читал что это была телепортация))) что там половина умерла, а вторая сошла с ума и ничего не смогли рассказать.

13-09-2009 08:04 0

Хочется верить :)

0 комментариев
10-12-2010 01:36 0

"Когда-нибудь" изобретут всё и машину времени тоже )

0 комментариев
10-12-2010 09:19 0

будёт весело

0 комментариев
08-05-2011 07:10 0

Теорема о бесконечных обезьянах же.
Только если 3 мировой не будет.

1 комментарий
Einharjar 08-05-2011 09:50 0

Random0, О_о расскажи

08-05-2011 19:04 0

Белорусские ученые работают над изобретением машины времени и элексира бессмертия. Они за Батьку!

2 комментария
fhfh 08-05-2011 21:57 0

Za_Batky, в эликсир бессмертия, перегнанный из бульбы верю легко. а вот с МВ сложнее.

Za_Batky 08-05-2011 22:46 0

Za_Batky, Бальба уже не та. Дорогая! На 50% подорожала. Проклятые оппозиционеры во всем виноваты. И россияне!

08-05-2011 22:22 0

Шаблон половины постов в этом треде:
"По Теории Относительности Эйнштейна" + *полный бред* + *собственное сраное мнение*.
Детки, Эйнштейн в теории относительности писал о том, что при перемещении со скоростью большей, чем скорость света, время относительно вас перестанет двигаться. Или относительно других (что непонятно). Это породит либо вашу мгновенное старение, либо перемещение во времени в будущее, в зависимости от того, что конкретно имел ввиду Эйнштейн.
Можно сделать машину, развивающую скорость выше скорости света и она вполне может считаться машиной времени.
Полёты в прошлое невозможны как таковые. Разве что если теория о цикличности Вселенной правдива и перемещаясь во времени вперёд вы наткнётесь на новый Большой Взрыв и сможете покататься на динозавре/стать своим отцом.

16 комментариев
DisEkript 08-05-2011 23:37 0

uncleFLOPS, Звучит как-то фигово...

DisEkript 08-05-2011 23:43 0

DisEkript, не в обиду сказано

mrwhiteman 09-05-2011 00:16 0

uncleFLOPS, Можно сделать машину, развивающую скорость выше скорости света

Да будет вам известно, что согласно тому же Эйнштейну, нет ничего, что могло бы двигаться со скоростью больше скорости света

uncleFLOPS 09-05-2011 00:29 0

mrwhiteman, Да. И как доказательство этому он и привёл пример с искажением времени. Но так как со временем оперировать мы не умеем и вообще это себе не представляем, гораздо проще будет пытаться создать такую "ракету" со скоростью света+1.

Gopnik 09-05-2011 08:35 0

uncleFLOPS, Нельзя создать такую ракету, потому что скорость света нельзя преодолеть.

Simple_Not 09-05-2011 08:40 0

Gopnik, В таком случае надо создать частицы, подобные фотонам, но обладающие большей скоростью. Таким образом можно будет делать портал-ганы устройства пронзающие небеса прорывающие пространство, а возможно и влияющее на время в точке прохождения тех самых частиц.

uncleFLOPS 09-05-2011 10:56 0

Gopnik, Как насчёт воспользоваться гравитацией? g = 9,8 м/с каждую секунду, можно поставить 2 портала друг над другом и ждать.
В любом случае, скорости света добиться легче, чем создания полноценной машины времени, так как ну нихуя не понятно что она должна из себя представлять.

Gopnik 09-05-2011 11:13 0

uncleFLOPS, Луркай преобразования Лоренца.

G.Wox 09-05-2011 11:18 0

uncleFLOPS, так как ну нихуя не понятно что она должна из себя представлять.

дак вот же

uncleFLOPS 09-05-2011 11:19 0

G.Wox, Ок, а работает как?

G.Wox 09-05-2011 11:20 0

uncleFLOPS, ставишь дату, дергаешь рычаг

uncleFLOPS 09-05-2011 11:25 0

G.Wox, Круто, пойду запатентую.

Razor 09-05-2011 11:30 0

G.Wox, дык вот же!

DisEkript 09-05-2011 11:36 0

G.Wox, ставишь дату, дергаешь рычаг
лампочки светятся, колесо крутится

Random0 26-02-2012 19:10 0

uncleFLOPS, ТО - УГ.

ScienceDisco… 16-05-2012 18:02 0

uncleFLOPS, А как вернутся назад?

26-02-2012 19:26 0

время это пространственная единица идущая вечно вперед. если повернуть ее то она все равно будет идти вперед только относительно вас назад. таким образом если машина будет поворачивать вас относительно времени в другую сторону то вы будете возвращаться назад. осталось придумать камеру в которой время будет ускорятся и тогда дело в шляпе.

0 комментариев
16-05-2012 18:02 0

Все возможно.

0 комментариев
29-05-2012 16:08 0

В будущее можно переместиться, нужно ускориться до скорости близкой к свету. В прошлое способов нет известных.

8 комментариев
ScienceDisco… 29-05-2012 17:16 -1

oktogen, Можно будет разогнаться до скорости большей чем скорость света.

fhfh 30-05-2012 01:58 0

ScienceDiscoverer, но ведь всё же относительно

ScienceDisco… 30-05-2012 02:06 0

ScienceDiscoverer, Лолшто? Мистер Ивии, что вам не понравилось?

ScienceDisco… 30-05-2012 02:07 0

fhfh, Да относительно. Но это не означает что законы теперешней науки абсолютны и их нельзя обойти.

fhfh 30-05-2012 02:09 0

ScienceDiscoverer, но дядька Оккам говорит, что такие обходы не нужны.

ScienceDisco… 30-05-2012 02:54 0

fhfh, Чо так?

fhfh 30-05-2012 03:45 0

ScienceDiscoverer, ну не нужны и всё

ScienceDisco… 30-05-2012 04:05 0

fhfh, Но должна же быть причина!

03-07-2012 01:08 0

Очень хочется в это верить. Но я думаю, что это невозможно. Ни в прошлое, ни в будущее. В будущее нельзя: его еще нет. А при попадании в прошлое случается много парадоксов. Это очень парадоксально: не материя, а даже информация попавшая в прошлое кардинально меняет будущее. А если материя? Молекула сама с собой контактируют? А если ты пришел из будущего в прошлое и убил себя? Какие будут временные крендели?

1 комментарий
fhfh 03-07-2012 01:29 +1

Pirnogion, В будущее нельзя: его еще нет

O'RLY?

04-07-2012 19:01 0

Уже довольно давно известно, что это возможно. Согласно теории относительности Эйнштейна, время относительно, поэтому чем быстрее двигаешься - тем быстрее течение времени. При путешествии на скорости, близкой к скорости света, вы фактически путешествуете вперед во времени. Но, конечно же, это станет доступно только лет эдак через 500.

По теме, почитайте книгу "Физика невозможного".

4 комментария
Eevee 04-07-2012 20:07 0

nny, поэтому чем быстрее двигаешься - тем быстрее течение времени.
Наоборот, не?

artli.oneid.… 04-07-2012 20:45 0

Eevee, Так ведь время относительно :)

nny 04-07-2012 20:51 0

Eevee, Тьфу, опять перепутал.

ScienceDisco… 05-07-2012 14:09 0

nny, Я думаю теория Эйнштейна не доскональна. Те более, нельзя с ее помощью вернуться в прошлое, а это намного интереснее. Так что она не нужна.

04-07-2012 19:09 +1

Чтобы заявлять что машина времени невозможна, нужно знать всю науку, включая ту, которая в данный момент неисследованна. Вы же даже не знаете из чего состоит электрон и бесконечна ли вселенная.
Есть вероятность что произойдут открытия, меняющие все наши понятия о времени. А может и не произойдут.
Наверное, нейтрал логичнее.

11 комментариев
Eevee 04-07-2012 20:04 0

r619, Вы же даже не знаете из чего состоит электрон и бесконечна ли вселенная.
Я знаю, я знаю!

r619 05-07-2012 00:33 0

r619, Таки не без желтизны и ализарщины, увы.

Simple_Not 05-07-2012 01:05 0

r619, нужно знать всю науку, включая ту, которая в данный момент неисследованна
lolwut?

r619 05-07-2012 01:07 0

Simple_Not, Если бы человечество могло ее создать с теми знаниями, которые есть сейчас - создало бы.

Simple_Not 05-07-2012 01:28 0

r619, Нет, я про другое. Моё внимание привлекла "неисследованная наука". Это ведь ахинея, ибо наука сама всё исследует, исследовать исследование - это априори хуита даже на уровне названия. Впрочем, саентологам похуй.

Eevee 05-07-2012 01:29 0

Simple_Not, holywars.ru/user/9833

Simple_Not 05-07-2012 01:34 +1

Eevee, Этот товарищ вообще отдельный разговор. Надо было заранее начать обобщать все те области науки, в которые он не умеет.

ScienceDisco… 05-07-2012 14:11 0

Eevee, Лол, меня вспомнили)

ScienceDisco… 05-07-2012 14:11 0

Simple_Not, Правильно подметил, правильно! ^^

r619 05-07-2012 14:13 0

Simple_Not, Окей, мистер-придерись-к-фразе.
Исследовать в этом случае не науки, а явления, да.

25-08-2016 11:05 0

Она уже есть...

0 комментариев
23-07-2009 21:54 +1

в природе нет понятия "времени", а именно по етому человек, даже при всем своем желании не может на него воздействовать

17 комментариев
HeadLez 23-07-2009 22:13 0

HeadLess, Совсем-совсем нету? А все часы и прочие приборы для измерения времени придумали люди которые даже не догадывались, что вещи которую они собираются измерять не существует в природе.

P.S. Конечно, простите, но можете запросить модераторов о смене ника? Будет слегка неудобно если нас с Вами будут путать.

Toweleeeie 23-07-2009 22:16 +1

HeadLez, Совсем нету. Это человек сам придумал, делить жизнь на временные отрезки.

Gopnik 23-07-2009 22:18 0

HeadLess, Ты напоминаешь мне тех людей, которые говорят, что цвета не существует.

HeadLez 23-07-2009 22:21 +1

Toweleeeie, Вы противоречите сами себе. Человек придумал отрезки. Отрезки - это часть целого. Утверждать что целого не существует, потому что человек научился его делить... Лично мне это кажется нелогичным.

Toweleeeie 23-07-2009 22:35 0

HeadLez, Что такое время в вашем понятии? Смена дня - ночью? А вы не правы, просто я не мог подругому выразиться, ведь термин "время" не допускает ни эмпирического объяснения своего происхождения, не определения своей сущности. Время есть только наше представление, то есть оно вполне субъективно, только является нам как бы существующим само по себе в действительности же оно не имеет объективной реальности. Реальность эмпирическую оно имеет только из-за того что так захотелось человеку.

Lelik 23-07-2009 23:37 0

HeadLess, Вермя это передвижение змели по своей орбите и вокруг солнца

HeadLez 23-07-2009 23:41 0

Toweleeeie, В диалектическом материализме время — это объективно реальная форма существования движущейся материи, характеризующая последовательность развёртывания материальных процессов, отделённость друг от друга разных стадий этих процессов, их длительность, их развитие.

(с) Википедия

Точнее чем здесь, мне врядли удалось бы сказать.

fhfh 24-07-2009 02:05 0

HeadLess, а я согласен. времени не существует. это абстракция.

и часы фиксируют не время, а изменение состояния материи.

pigzilla 24-07-2009 10:37 0

HeadLess, Хоть мы и живём в трёхмерном пространстве, но 4'ое измерение ни кто не отменял

fhfh 24-07-2009 11:52 0

pigzilla, опять же для удобства. время как измерение не имеет ничего общего с тремя пространственными.

pigzilla 24-07-2009 12:16 0

fhfh, ну так же как и третье измерение не имеет общего со вторым.

fhfh 24-07-2009 17:34 0

pigzilla, неправда

pigzilla 24-07-2009 18:33 0

fhfh, А что правда?

В физике время есть? Есть.

Так почему его нету? Потрогать нельзя? Это не показатель того что его нет.

fhfh 24-07-2009 22:10 +1

pigzilla, в физике есть много того, чего на самом деле нет.

например материальная точка, или вектор магнитной индукции, или комплексные числа.

это абстракция, которая помогает что-то представить, понять или рассчитать.

mrwhiteman 08-05-2011 04:13 0

HeadLess, При употреблении наркотика Сальвии Дивинорум за 10 объективных минут воздействия человек может прожить 1000 лет в качестве картины на стене, а то и двух картин сразу. Как вам это и что такое время?

NightmareZ 08-05-2011 12:24 0

HeadLess, Что скажешь по поводу релятивистских эффектов, а именно замедления локального времени? Ну и до кучи, скажи, что думаешь по поводу таких же эффектов в ОТО.

NightmareZ 11-05-2011 23:30 0

NightmareZ, Ау?

23-07-2009 21:58 +1

Лучше чтобы этого никогда не произошло - не та вещь которой должны владеть люди.

1 комментарий
Vlados 24-07-2009 10:45 0

Heizard, да а то случиться как в red alert!

23-07-2009 21:59 +3

еслибы машина времени была, то люди из будущего переместились бы в наше время, и рассказали нам об етом

0 комментариев
23-07-2009 22:13 0

Если бы машина времени была, люди из будущего переместились бы в прошлое и рано или поздно нечаянно расхуячили бы его и нас бы не было.

0 комментариев
24-07-2009 00:34 0

Такого не может быть.Только если изобретут какую нибудь хрень которая отправляет человека в будущее или прошлое через его мозг.Ну то есть он сидит в настоящем и ему кажется что он в прошлом или будущем

0 комментариев
24-07-2009 02:23 0

Сколько на эту тему не рассуждай - все сводится к одному. Если бы она была сделана, то в прошлое народ бы повалил толпами, что то я еще не одного такого не заметил. Правда есть вариант что она будет работать как Герберта Уэллса т.е. будет выкидывать всех в будущее, а если так то очень даже может быть!

3 комментария
Gopnik 24-07-2009 08:52 0

not_ephiop, Предполагается ,что время ветвится в точке разлома. И если изменить прошлое, все последующие действия, каснуться только альтернативной вселенной, являющейся копией нашей. Хотя это конечно только теория и ещё ничего не доказанно. Но отсутствие людей из будущего объясняет.

darkwizard 24-07-2009 22:50 0

Gopnik, мож в будущем запрет на путешествие во времени ?

А ваобще вот тут написаны все "теории", типо "а что если..."

Ссылка

not_ephiop 25-07-2009 14:18 0

darkwizard, Имхо, если есть запреты то есть и нарушители!

24-07-2009 08:38 0

Что такое время? Время это совокупность колеблющихся частиц вселенной.

Если эти колебания фиксируются - да пожалуйста! Хоть в неолит!

Только они не фиксируются нигде...

12 комментариев
fhfh 27-07-2009 11:20 0

Ram, что-что такое время? )

Ram 27-07-2009 11:21 0

fhfh, Движение частиц. Энштейн еще говорил.

Когда все частицы остановятся - остановится время

fhfh 27-07-2009 11:24 0

Ram, ну тогда ладно. движение это уже лучше, чем 'совокупность частиц'

Ram 27-07-2009 11:26 0

fhfh, Совокупность КОЛЕБЛЮЩИХСЯ. Ну да. Я не совсем верно сказал.

fhfh 27-07-2009 11:26 0

Ram, кстати это движение очень даже неплохо фиксируется. можно мне к динозаврам на выходные?

Ram 27-07-2009 11:28 0

fhfh, Осталось сделать аппарат, который сделает положение частиц во всей вселенной таким, каким оно было в то время.

not_ephiop 27-07-2009 11:31 0

Ram, Осталось сделать аппарат, который сделает положение частиц во всей вселенной таким, каким оно было в то время

По моему это очень трудо достижимо, ибо те частицы скорее всего разлетелись уже во все стороны света

Ram 27-07-2009 11:33 0

not_ephiop, Я вот о том же

fhfh 27-07-2009 11:33 0

Ram, вы таки хотите быть богом 8)

Ram 27-07-2009 11:34 0

fhfh, У меня не получится)

fhfh 27-07-2009 11:35 0

Ram, дерзайте, пробуйте, старайтесь!

у меня же получилось

Ram 27-07-2009 11:37 0

fhfh, Но ведь еще Стругацие говорили - Трудно Быть Богом

24-07-2009 22:48 0

время - это изменении материи. Оно есть только у нас в голове. Мы придумали его что бы нам было удобнее жить, ни какого времени на самом деле не существует, конечно же.

0 комментариев
20-10-2010 20:33 0

Можно предположить, что машина будет записывать положение всех частиц (при условии, что те самые маленькие и из них состоит всё) во вселенной (при условии что она конечна) и потом сможет собирать реальность из частиц. Тогда она сможет перемещать себя в прошлое до момента когда она была сконструирована. А чтобы переместиться наблюдателю, ему нужно находится за гранью вселенной. Что бы она перемещала в будущее, нужно, что бы она могла рассчитать местоположение частиц быстрее, чем те переместятся. Вывод это не возможно. Единственная машина времени, это телескоп, до нас доходит свет с планет с задержкой и мы видим, что на них было, а не что есть соответственно количеству световых лет которые этот свет до нас шёл.

13 комментариев
Ram 20-10-2010 20:55 0

add0n, Если докажут теорию струн, то когда вселенная расширится до огромных масштабов - время начнет скукоживаться назад :D

artli.oneid.… 20-10-2010 21:23 0

Ram, Скукоживаться назад

o_O

Ram 20-10-2010 21:32 0

artli.oneid.ru, Пока не произойдет Большой Хлопок

artli.oneid.… 20-10-2010 21:35 0

Ram, Ладно, мне бесполезно об этом думать, все равно в этом нифига не шарю :)

Ram 20-10-2010 21:37 0

artli.oneid.ru, В общем весь мир состоит из струн - таких материй, и они изначально были скручены. Постепенно они раскручиваются. Пока раскрутились только - высота, ширина, длина и время.

И по мере раскручивания других - будут появляться другие измерения.

artli.oneid.… 20-10-2010 21:42 0

Ram, Про теорию струн какую-то Discovery-like (но не Discovery) длинную передачу в нескольких частях, скачанную из инета в нормальном качестве (с сабами), смотрел, но про раскручивание там ничего не было. Да и все равно не понять мне.

Ram 20-10-2010 21:46 0

artli.oneid.ru, Я говорю то, что нам рассказал наш математик и википедия :D

Так что у меня тоже фигня в голове

artli.oneid.… 20-10-2010 21:51 0

Ram, математик

Всмысле физик?

А вообще странно, мне кажется, рановато это в школе давать, в универе надо.

Ram 20-10-2010 21:52 0

artli.oneid.ru, Математик.

Он такой... странный) Человек науки

artli.oneid.… 20-10-2010 21:59 0

Ram, Человек науки - это странно?

Хотя, вообще, часто это так, да :)

Ram 20-10-2010 22:08 0

artli.oneid.ru, Я не говорю, что то плохо)

Странно)) И все тут

artli.oneid.… 20-10-2010 22:18 0

Ram, Я не про то, что человеком науки быть странно, даже наоборот, это хорошо. Я про то, что эти люди часто бывают странными :)

Ram 20-10-2010 22:32 0

artli.oneid.ru, Я про то же самое)

20-10-2010 21:44 0

Время - это парадокс же.

0 комментариев
08-05-2011 08:53 0

Если взять Теорию Относительности Эйнштейна, то по ней говорится, что Время - лишь иллюзия, а всё происходит в одно время... не в смысле "везде 15:00", а то, что не понятия времени. Вот тогда возможно.
Но так как это абсурд полный, то невозможно.

0 комментариев
08-05-2011 11:21 0

Хочется верить что не изебретут. Хотя мое мнение что это вообще не возможно. Так как будущего еще нет, мы сами его творим.

1 комментарий
Einharjar 08-05-2011 14:12 0

AndreSasin, Так как будущего еще нет, мы сами его творим

Оно есть. Будущее на то и будущее, что оно в будущем

13-05-2011 10:04 0

Если машина времени будет изобретена, то вероятностно-предопределённо (читай неизбежно), когда-нибудь кто-нибудь переместится в прошлое, и произведёт изменения достаточные, чтобы изобретатель МВ никогда не появился на свет. Но если изобретатель не появится на свет, то он и не изобретёт МВ. Тогда никто не сможет переместится в прошлое и предотвратить появление изобретателя. Значит изобретатель появится и изобретёт. Но тогда он исчезнет. Тогда появится. Исчезнет-появится, исчезнет-появится - колебательный процесс. Называется "парадокс дедушки".
1. Путешествия в прошлое невозможны даже теоретический.
2. В будущее - теоретический возможны, но без возможности вернуться. Смотри 1.

1 комментарий
Random0 26-02-2012 19:20 0

Ace, Суть в том, что понимаемое под временем - последовательность событий (1) при влиянии на нее определенным образом гравитации, следовательно при обращении времени вспять происходит последовательность событий, равных по модулю и отрицательных по вектору относительно последовательности событий (1). Так что путешествия во времени с вклиниванием в последовательность событий - абсурд.

26-02-2012 19:14 0

[deleted]

0 комментариев
16-05-2012 18:58 0

Машина времени невозможна, т.к. само время - это лишь условное понятие, придуманное людьми.

9 комментариев
Eevee 16-05-2012 19:11 0

Adimptcy, Пошел нахуй, время существует и существовало еще до хомо сапиенсов. И его можно измерить в любой точке пространства.

Adimptcy 16-05-2012 19:13 0

Eevee, Пошёл нахуй, а вернее пошёл читать мой следующий комент с разъяснениями.

Eevee 16-05-2012 19:24 0

Adimptcy, Там вода какая-то. Типо не существует прошлого и будущего - значит не существует времени. Давай нормальное объяснение.

Adimptcy 16-05-2012 19:25 0

Eevee, Читать научись.

Eevee 16-05-2012 19:29 0

Adimptcy, Слил, белорус.

Adimptcy 16-05-2012 19:32 0

Eevee, Иди на хуй.

ScienceDisco… 16-05-2012 19:39 0

Adimptcy, Ну, ну! Не ссорьтесь!

Eevee 16-05-2012 19:58 +1

ScienceDiscoverer, Иди на хуй.

ScienceDisco… 16-05-2012 20:10 0

Eevee, Неет! Не нужно этих непонятных слов! Они мне скоро снится начнут! Будто монстры какие!

16-05-2012 19:09 0

Прошлое существует лишь в памяти людей и в виде материальных свидетельств. В него нельзя просто вернуться, потому что его нет.

Так же не существует и будущего - любая информация о нём либо является недостоверной, либо её вообще нет, а значит вариантов будущих событий существует бесконечное множество, и попасть в будущее нельзя, т.к. оно не определено.

10 комментариев
ScienceDisco… 16-05-2012 19:39 0

Adimptcy, Превью клипа

Adimptcy 16-05-2012 19:41 0

ScienceDiscoverer, И что вы хотели этим сказать? Песню много раз слышал.

ScienceDisco… 16-05-2012 20:11 0

Adimptcy, Ну то что там прослеживается ваша идея. Нет прошлого, нет будущего. Это все фикция. Есть лишь миг - и это жизнь. Я тоже кстати так думаю, но то что можно попасть в прошлое или будущие в этом я не сомневаюсь.

Adimptcy 16-05-2012 20:13 0

ScienceDiscoverer, Ну, ладно, просто я не привык вникать в смысл слов песен.

Но как можно попасть туда, чего нет в пространстве?

ScienceDisco… 16-05-2012 20:21 0

Adimptcy, Его нет в пространстве, но оно есть во времени. Через Чёрную дыру, например. Или через червоточину.

Adimptcy 16-05-2012 20:50 0

ScienceDiscoverer, Время есть во времени?

ScienceDisco… 16-05-2012 21:12 0

Adimptcy, Да. Время есть во временном измерении.

Adimptcy 16-05-2012 21:15 0

ScienceDiscoverer, Допустим что так. Но откуда вы знаете, что через червоточину можно переместиться во времени? При перемещении таким образом должна только возрасти скорость, т.к. это является "срезанием пути" относительно искривлённого пространства.

ScienceDisco… 16-05-2012 21:30 0

Adimptcy, А если там вообще нет пространства? и перемещение происходит мгновенно? Без затрат времени?

Gopnik 17-05-2012 20:15 +1

Adimptcy, А то, что время возможно измерить и его текучесть непостоянна тебя никак не напрягает?
Гравитацию люди тоже не сразу преодолели.

16-05-2012 20:56 0

В лучшем случае можно будет каким-то образом извлечь информацию о прошлом, но изменить - никак.

7 комментариев
ScienceDisco… 16-05-2012 21:13 +1

antibydlo.myopenid.com, Нет смысла изменять. Мы просто будем смотреть.

fhfh 17-05-2012 20:59 0

ScienceDiscoverer, есть мнение, что любое наблюдение невозможно без влияния на наблюдаемый объект.

ScienceDisco… 17-05-2012 23:11 0

fhfh, Нет ничего невозможного.

fhfh 17-05-2012 23:35 0

ScienceDiscoverer,
невозможно доказать, что нет ничего невозможного.

ScienceDisco… 18-05-2012 00:16 0

fhfh, Нет ничего невозможного, значит возможно доказать.

fhfh 18-05-2012 00:34 0

ScienceDiscoverer, попробуй

ScienceDisco… 18-05-2012 00:38 0

fhfh, ок