Покер - спорт или Покер - азарт

Покер - спорт
26
Нейтральная
сторона
3
Покер - азарт
27
может считаться спортом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
азартная игра

21-07-2009 13:10 +2

Спорт Адназначна!!!! Аргумент: "прушный", но азартный игрок при "длинной игре", всегда проиграет игроку который никуда не спешит (то бишь хладнокровному).

P.S. сам играю уже 4й год

4 комментария
sk1e 21-07-2009 14:21 0

dimegga, не очень понял аргумент

а без денег на спички интересно играть?

dimegga 21-07-2009 14:35 0

sk1e, можна играть на "кеш", можна чемпионат "без докупа"

sk1e 21-07-2009 20:57 0

dimegga, без докупа это как?

dimegga 22-07-2009 02:20 0

sk1e, в начале игры всем игрокам выдается одинаковое количество фишек (можно если хочешь скинуться всеми игроками по пару доларов, но это не обязательно). Так вот когда фишки у игрока заканчиваются - он просто вылетает(это без докупа); с докупом (это если скинулись например по 100$) - игрок имеет право еще за + 100$ докупить такое же количество фишек как выдавалось вначале

21-07-2009 13:14 0

А по-большему счету, спорт и небольшая доля азарта неразделимы)) Правда когда азарта слишком много, спорт превращается в тотализатор(

0 комментариев
21-07-2009 15:26 0

Спортивный покер) это спорт...

я когда в уневере был у наз препад был по теории вероятности.... так его хрен выиграеш в покер, даже если с картами будет вести, он всеровно всех зделает...

так что случаностью и всем таким там и не пахнит

0 комментариев
21-07-2009 15:47 +1

НЕЕБАТЬСЯ 100501

ЭТО спорт, то что в казино это подобие!!! Там тупо богатые нажираються и просерают деньги!!!

Азарт- это для тех кто думает что покер это 90% удача!!!

Это не так, как говорил вице-чемпион мира по покеру: "везения в покере только 5%"

Это одна из самых сложных карточных игр по интелекту.

Просто так тут не выиграть!!!

Покер уже давно перешел в статус спорта! Попробуйте сыграть против профессионала а не против тупых дегиниратов в казино, которые считают что покер всего лишь азартная игра.

Азартная игра- солдатики и монополия, играйте в неё!

0 комментариев
21-07-2009 16:02 +1

Тут важно просто знать, что вы все понимаете под словом "спорт". Если это - любое соревнование, основанное на умении и способностях, тогда покер - несомненно спорт. Если для вас шахматы не спорт - тогда и покер не спорт. А вот то, что это не игра случая, а игра умения - тут даже спорить бессмысленно. Посмотрите на трехтомник Харрингтона объемом как "Война и мир", и сами поймете, насколько богата разными аспектами эта игра.

0 комментариев
21-07-2009 16:13 +1

Спорт бывает разный.Люди соревнуются как в физических упражнениях,так и соревнуются интелликтуально.Отсюда следует,что покер спорт.А все кто против,обыкновенные завистники и неудачники(в большинстве своём)

1 комментарий
scork 21-07-2009 16:25 0

CallMeIfYouDare, нет просто щаз пошли какието мега тупые люди живущие на стереотипах.. раз карты и деньги значить азартная и точка)

это серовно что разказывать что вирусы есть только на Виндовс... а те у кого нет виндовса, срали на понятие компьюторные вирусы...

я вот папе не как не могу обьеснить что покер спорт...

21-07-2009 18:10 +3

покер - спорт! в покере нада

а) думать

б) считать

в) следить за опонентом

г) иметь дисциплину

в) иметь актерский талант

как после такого обилия требований в которых мона соревноваца, сравнивать благородную игру с однуруким бандюком ?

1 комментарий
Djixer 21-07-2009 20:06 0

casualfatboy, Согласен, с бандюком перегнул;)

Но всё-равно, покер больше азартная игра нежели спорт.

21-07-2009 22:49 +4

Тот кто считает покер лишь азартной игрой, ничего про него не знают, и думают что там только карты раздают! Невежество своё перестаньте показывать, или вы может и автомобили "адскими колесницами" зовёте?

1 комментарий
Djixer 21-07-2009 23:43 0

FalseGoth, Это понятно, так почему его спортом можно назвать?

22-07-2009 00:42 +1

Если это азартная игра, то зачем вообще тогда проводят соревнования по покеру? Узнать, кто самый удачливый?

Затем, почему существуют тонны стратегий для игры в покер, если всё зависит только от удачи?

4 комментария
fhfh 22-07-2009 01:25 0

first_ink, если всё зависит только от удачи

это ваши слова

first_ink 24-07-2009 03:52 0

fhfh, Чёрт, читать обычно стоит всю фразу целиком и не вырывать из контекста отдельные кусочки.

fhfh 24-07-2009 12:00 0

first_ink, но ведь это действительно ваши слова. поть в контексте, хоть вне его

first_ink 24-07-2009 15:00 0

first_ink, Пздц... Капитан Очевидность сообщает, что в моей фразе скрыт следующий смысл: "Если, как вы говорите, в покере всё зависит только от удачи, зачем пишут стратегии для данной игры?"

22-07-2009 02:07 0

С таким-же успехом можно отменить футбол или хоккей, а что? Можно ведь делать ставки на матч, всё, футбол - азартная игра.

Ведь так получается.

3 комментария
fhfh 22-07-2009 22:24 0

MyxO_O, да, футбол на деньги - это азартная игра.

разница лишь в том, что покер - азартная игра по-умолчанию, а футбол по-умолчанию - нет.

MyxO_O 23-07-2009 13:33 0

fhfh, Но ведь в покер тоже можно играть не на деньги)

А в футболе ведь за победу команда получает кучу денег, а за проигрыш меньше) А ведь ещё аренда стадиона+ куча налогов, которые не всегда окупаются. Получается что футбол тоже азартная игра по умолчанию)

fhfh 24-07-2009 01:47 0

MyxO_O, вы предлагаете два варианта с жуткими допущениями, и на их основе делаете заключение об исходных вещах, прямо противоположных.

вы нелогичны.

22-07-2009 03:14 +2

Покер - спорт. Но только в форме турниров. Кэш игры - это уже не спорт, это средство заработка, такое как биржа.

Можно в шахматы играть на деньги, а можно и в покер играть турниры.

0 комментариев
23-07-2009 00:08 0

одно другому не мешает

0 комментариев
24-07-2009 21:18 0

нахуй азарт (TZK)

5 комментариев
scork 24-07-2009 21:41 0

pms, тя что под тем ником забанили?)

pms 24-07-2009 21:44 0

scork, Нет я за буком жены, мы накурились и мне лень переключиться. тока ей не надо срать в карму ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

scork 24-07-2009 21:46 0

pms, хе хе )))

TZK 24-07-2009 21:47 0

scork, Можно так.

scork 24-07-2009 21:58 0

TZK, ты мне так больш нравишься)))

21-07-2009 09:17 0

Сегодня покер исключили из реестра спорта и вернули в категорию азартных игр.

Текст приказа

13 комментариев
Glu 21-07-2009 09:41 0

sk1e, Что лишь загонит его в подполье...

darkside 21-07-2009 13:12 0

sk1e, А где там про азартные игры?

dimegga 21-07-2009 13:13 0

sk1e, Исключили, я думаю, по причине того, что покер-клубы не оплачивали лицензию на азартные игры, а это неприятно для бюджета

Vidadi 22-07-2009 02:31 0

sk1e, сегодня траурный день для всего спортивного сообщества, покер был исключён из числа спортивных игр. скоро такой же участи ожидают нарды,карманный тенис и домино)

dimegga 22-07-2009 03:05 0

Vidadi, эт конечно весело))) и в карманный пенис мы все в детстве играли))) но исключение покера - тупо пиар акция политика, внесшего этот проэкт

Vidadi 22-07-2009 03:09 0

dimegga, просто перекрыли держателям казино возможность легализовать свои точки прикрывшись вывеской покера.

говоря по другому, держатели казино похерили покер))

dimegga 22-07-2009 03:34 0

Vidadi, мэй би

l0ser140 22-07-2009 03:36 0

dimegga, Кстати, а тотализаторы хотят теперь сделать легальными.

dimegga 22-07-2009 03:42 0

l0ser140, а что в России тотализаторы сейчас на нелегальном положении?

l0ser140 22-07-2009 03:58 0

dimegga, Вроде как. Я не особо в теме, извините)

dimegga 22-07-2009 04:02 0

l0ser140, я чего спрашиваю, на Украине были легальные, пару недель только как начали прикрывать в связи с новым законом

scork 22-07-2009 11:21 0

dimegga, в украине процес оздоровления нации... ты видел по чем у наз щаз самые гавеные сигареты??? есди 2 месеца не курить то можно телик нафик купить нормальный...

с пивом обещают зделать тоже самое... а всякие азартные игры, просто запретили, дежа без всяких зон...

dimegga 22-07-2009 11:59 0

scork, Земеля) цен на сигареты не знаю - бросил больше 2 лет назад, а зоны для игры будут, поверь мне, никто не откажеться от такого жирного куска. И, в Украине, не процесс оздоровления нации, в Украине PR-парад популизма у36ков политиков, в предверии предвыборных бегов(((((((

21-07-2009 09:45 +2

в любом спорте есть доля азарта, но в отношении покера это звучит как "в любом азарте есть доля спорта".

сам, бывало, поигрывал раньше

7 комментариев
AndyPadla 21-07-2009 11:05 0

sweater, Блин куда написать не знал.

Почему спорт не может быть азартным?

sweater 21-07-2009 11:12 0

AndyPadla, спорт может, он и есть азартный. вопрос в том, сколько в покере спорта, а сколько азарта. я лично считаю, что азарта много больше

sk1e 21-07-2009 11:15 0

AndyPadla, если из покера изъять деньги, то азарта сильно поубавится

AndyPadla 21-07-2009 11:16 0

sweater, Согласен.

AndyPadla 21-07-2009 11:16 0

sk1e, Возможно,но не ОЧЕНЬ уж сильно.

sk1e 21-07-2009 11:31 0

AndyPadla, дык а в чем тогдай драйв то останется, если деньги из него убрать? Попробуй сыграть на спички и попробуй на лаве - почувствуешь разницу

AndyPadla 21-07-2009 14:32 0

sk1e, Да согласен я...

21-07-2009 10:17 0

Каким боком покер спорт? Тогда и шахматы - спорт. Для чего его причисляли к спорту понятно, но видимо опять чего-то не поделили.

11 комментариев
sweater 21-07-2009 10:19 +2

Djixer, шахматы - спорт :)

Djixer 21-07-2009 10:21 0

sweater, Официально, может быть;) Если покер был спортом, то по аналогии, залы игровых автоматов - спорт клубы, а однорукие бандиты - тренажёры)

sweater 21-07-2009 10:33 0

Djixer, в телевизоре видел, что один ушлый тип поставил автоматы в тренажерном зале, так что это не сказка )

Santano 21-07-2009 15:48 +2

Djixer, ТЫ НУБЬЕ!!!)));р

Djixer 21-07-2009 17:19 0

Santano, О чём речь дружище?

Santano 21-07-2009 23:32 0

Djixer, Если покер был спортом, то по аналогии, залы игровых автоматов - спорт клубы, а однорукие бандиты - тренажёры)Каким боком покер спорт? Тогда и шахматы - спорт. Для чего его причисляли к спорту понятно, но видимо опять чего-то не поделили.

Вот это!

l0ser140 22-07-2009 03:22 0

Santano, Как бе игровые автоматы и покер общего ничего не имеют. Так-то.

К.О.

Vidadi 22-07-2009 03:27 0

Santano, ыыыы,трена жоры

Vidadi 22-07-2009 03:47 0

Djixer, гы гы

Santano 22-07-2009 09:13 0

Vidadi, гы гы гы

Djixer 22-07-2009 20:43 0

Santano, Гыы

21-07-2009 10:47 0

бабло всё равно победит

2 комментария
super_amigo_… 21-07-2009 13:08 0

fhfh, бабло всегда побеждает =)

first_ink 24-07-2009 03:54 0

fhfh, Да, есть несколько покерных стратегий, базирующихся на наличии большого количества фишек у игрока за столом.

21-07-2009 11:57 0

популярность покера из-за этого не снизиться

0 комментариев
21-07-2009 19:00 0

Шахматы - спорт,

Покер - нет.

Разница в том что в шахматы не играют на деньги, по крайней мере это не принято и вообще в среде шахматистов считается плохим тоном.

В покер же всегда играют на деньги, судя по трансляциям всяких турниров. Я не специалист, не знаю что это за деньги и получает ли реально на этих турнирах игрок свой выигрыш, но факт остается фактом - играют именно на деньги и суммы озвучивают в долларах США.

А где деньги, там азарт и спортом там и не пахнет.

14 комментариев
scork 21-07-2009 19:55 0

Frei, занимаюсь велоспортом, и тоже за участия в турнирах полусаю деньги... так что велоспорт тоже азартная игра?

в нормальных турнирах, в покере не деньги а фишки, а победители турнира естевено получают денежный приз..

щаз в всем спорте победителям кроме кубков и медалей бапки дают...

так что теперь весь спорт в азартные игры записать?

fhfh 21-07-2009 20:14 0

scork, велоспорт прекрасно обходится без заездов на деньги.

а вот вы представляете себе покер, из которого напрочь исключить денежную составляющую? я нет. это был бы не покер и о нём бы мало кто сейчас слышал.

Djixer 21-07-2009 20:22 0

scork, Дело в том, что спорт это соревнование и физическое и интеллектуальное, а покер только интеллектуальное.

Frei 21-07-2009 21:36 0

scork, Все таки денежный приз это одно, а игра на деньги это совсем другое.

И в любом случае велоспорт появился не как заезды на деньги, а покер именно как азартная игра на деньги.

Vidadi 22-07-2009 02:27 0

Frei, врёшь,играют,вот доцент тебе докажет))

l0ser140 22-07-2009 03:20 0

Frei, Открою вам великую тайну. Все профессиональные спортсмены тоже выступают не за печеньки. Им деньги платят.

Гольф, шахматы, футбол, хоккей, бильярд, теннис, велоспорт, [вставь свой любимый вид спорта]. Во всех турнирах есть взносы, призовые, доход с рекламы.

Людям тоже кушать хочется.

Vidadi 22-07-2009 03:22 0

l0ser140, но при этом покер единственный вид спорта которым можно заниматься в поездах и в электричках))

l0ser140 22-07-2009 03:25 0

Vidadi, И от этого он автоматически перестаёт быть видом спорта? А еще где-то писали, что в топ10 адекватные люди сидят)

p.s. Как давно в поездах запретили играть в шахматы?

scork 22-07-2009 11:18 0

fhfh, так нету в нормальном покере денег... есть фишки.. кто больше всех фишае выиграл, тот соотвесвено и на 1 месте, а значить ему медальку и деньги..

ну просто в покере суть такая что просто подменить фишки реальными деньгами..

точно так же можно и в монополию играть если фейковые деньги реальными заменить...

fhfh 22-07-2009 22:28 0

scork, подмена денег фишками ничего не меняет, это так, скорее для удобства.

фишки всегда и свободно конвертируются в кэш, а в нормальных казино в них вообще вплавляют драгметаллы или камни, так что они реально стоят свой номинал.

scork 22-07-2009 22:43 0

fhfh, ну казено этош на лоха...

особено мне смешно слушать про азарт = адреналин и то что в казено люди за адреналинам ходять...

не канешно не спорю что если зайти в казено и сходу поставить все что есть, то ачко будет сьльно играть и можно посидеть.... ну так этош как бы только в теории, а напрактике ктош такую фигню зачудит??

fhfh 22-07-2009 23:02 0

scork, scork, по вашему все трушные игроки в покер играют чисто на интерес, а на деньги одни лохи?

не смешите ))))))

scork 22-07-2009 23:11 0

fhfh, да... у меня брат трушный любитель покера как спорта... он на деньги не играет...

ну это как экстримальный спорт, есть тру экстрималы, типа меня, заехал на природу где не кого нет и сами себе колбасимся... а есть те кто тупо не вылазиют из цетра города с своим ВМХ или скетом, и тоже кричат что экстрималы, а насамом деле тупые позеры...

first_ink 24-07-2009 03:57 0

Frei, "фишки всегда и свободно конвертируются в кэш" - вот, честно, не думаю, сто в профессиональном турнире разрешат заплатить деньги и остаться в игре. Тогда бы и турниры не нужны были бы. Играть было бы слишком просто (тем, у кого много денег).

21-07-2009 19:59 0

какой блин спорт? азарт да и только...все карточные игры азартны и никак не могут считаться спортом. Людей как наркотиком тянет в это!

I hate it!

48 комментариев
darkside 22-07-2009 11:34 0

INCA, Кроме блэкджека не знаю больше карточных азартных игр, а вы? )

INCA 22-07-2009 14:29 0

darkside, * Покер

* Блэкджек

* Сека

* Бура

* Очко

* Баккара

* Экарте

* Макао и др.

scork 22-07-2009 14:35 0

INCA, Бледк джек этош и есть очко...

l0ser140 22-07-2009 14:41 0

INCA, А что вы понимаете под азартными играми?

Те, в которых всё зависит от случая? (рулетка, напёрстки, кости, блекджек) Или те, в которых твоё положения зависит от случая, но ты на прямую можешь влиять на него и если выбрать правильную стратегию, можно с любыми картами одержать победу? (почти все карточные игры)

В чем существенное отличие преферанса от покера? А вот что-то никто не кричит, что преферанс - азартная игра. Хотя играют на деньги.

INCA 22-07-2009 15:53 +1

l0ser140, ну я считаю азартной игрой - заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей.

l0ser140 22-07-2009 16:25 0

INCA, Ну что ж, переставайте смотреть спорт, даже на олимпийских играх деньги за медали платят)

p.s. вы прочтите мой пост в зелёной ветке. В любую игру можно играть на деньги, шахматы, футбол, даже заплывы можно на деньги устраивать. Везде свою роль играет случай, но побеждают именно за счет мастерства. Поэтому покер, преферанс - спорт. Люди меряются своим мастерством.

Там, где начинается противостояние двух людей в их мастерстве, там начинается спорт. И без разницы какой стимул ими движет: деньги, печеньки или титул.

Santano 22-07-2009 16:31 0

INCA, БЛЯ!!! ТУПОСТЬ!!! Пох что в покере везения 5%, все остальное зависит от тебя. В покере игроки не ставят деньги ,они делаю взнос, который идет в призовой фонд. То есть по твоему мнению такая система уже азарт. Значит футбол азарт. хоккей азарт , плаванье- азарт. ЭТО ТУПОСТЬ!!!А про сомнительный исход это вообще чушь, попробуй поиграть ,мозг сломаешь и плакать будешь!

Santano 22-07-2009 16:33 0

INCA, * Покер

* Блэкджек

* Сека

* Бура

* Очко

* Баккара

* Экарте

* Макао и др.

За такое на кол надо сожать, не сравнивай покер где надо думать и блекджек где 90% везения!!! А че дурака не написала? азарт ведь тоже еп.

INCA 22-07-2009 17:19 0

INCA, бу, дурачки...обидели. я вобще ничего не понимаю в картах. Я высказала своё мнение. А вы как собаки с цепей сорвались и начали орать на меня =( бу

fhfh 22-07-2009 20:51 0

Santano, извините, но то что вы пишете и есть тупость.

В покере игроки не ставят деньги ,они делаю взнос

разница не принципиальна. цель всё та же: рискнуть своими деньгами ради получения чужих.

футбол, хоккей и плаванье прекрасно обходятся без денег вообще.

сомнительный исход это вообще чушь, попробуй поиграть ,мозг сломаешь и плакать будешь

но ведь это так и есть: исход сомнителен. в этом-то и интерес. и азарт.

scork 22-07-2009 21:32 0

INCA, ты просто криветко значить)

о чем разговор не знаеш, но пытаешся зделать вид что разбераешся в теме)))

scork 22-07-2009 21:35 0

fhfh, ну тыш не путай лохотроны, которые щаз визде и то как оно есть на самом деле...

буть хоть супер удачлевым, но люди с хорошим опытом в покер, тебя всеровно зделают как лошка, ну или просто не дадут тебе много заработать и ты даже не будеш знать почему так)

fhfh 22-07-2009 22:19 0

scork, это неважно. суть не меняется:

1. выиграть хотят все

2. кто выиграет - не знает никто

и речь не об удаче, и о принципиальном наличии в покере неопределённости и элемента случайности.

всё, что нужно делать - это грамотно оценивать риски. но от этой грамотности риски никогда не исчезают. и это - суть азартной игры.

p.s. блеф - это отдельная тема, тут я её не касался

scork 22-07-2009 22:24 0

fhfh, экстримальные виды спорта тоже как то вроде зависять от удачи и везения, но их же в азартные развлечения не кто не включает...

в покере все на матиматеке и всем таком, с каких пор матиматика случайна?

fhfh 22-07-2009 23:04 0

scork, ёпта, сколько вам уже растолковывать то?

неопределённость и случайность + денежная выгода = азартная игра

scork 22-07-2009 23:27 0

fhfh, ну везде есть определеность и случаность... я например случано ключи забыл, в результате это привело к тому, что стал не годен для воиской службы, и даже отмазывать от армии не пришлось...

так что теперь? выход издома тоже азартная игра?

fhfh 22-07-2009 23:31 0

scork, да ну вас нафик. отвечать за свои слова не хотите, только и знаете, что с темы съезжать.

scork 22-07-2009 23:33 0

fhfh, не чего я стемы не сьежаю...

не надо...

может просто потерял нить темы) всетаки не только на эту тему щаз опщаюсь...

так что извени, но не мог бы ты повторить свой аргумент)

fhfh 22-07-2009 23:37 0

scork, читай выше

l0ser140 22-07-2009 23:40 0

fhfh, "футбол, хоккей и плаванье прекрасно обходятся без денег вообще."

Расскажите, какой это такой футбол или хоккей без денег? Да там крутятся деньги в сотни раз бОльшие!

В любом профессиональном спорте крутятся деньги. Люди себе на жизнь спортом зарабатывают.

Так же и в любом спорте есть место случаю. Но решает всё таки мастерство.

l0ser140 22-07-2009 23:45 0

l0ser140, И давайте не будем смешивать в одно целое кэш игры и турниры.

Или давайте тогда смотреть на тот же футбол не как на лигу чемпионов или еще какой-то крупный турнир(где кстати огромные призовые и доход с рекламы, а так же нехилые вступительные взносы), а как на "забились парни во дворе на 2к рублей поиграть".

scork 22-07-2009 23:46 0

fhfh, та ты там много накатал уже, я уже не знаю на что там и отвечать)

fhfh 22-07-2009 23:57 0

scork, ну значит слив защитан ;)

l0ser140 22-07-2009 23:59 0

fhfh, Ни один из ваших аргументов не выдерживает критики ;)

Вы не можете сформулировать ни то, что такое спорт, ни что такое азартные игры.

Да вы собственно основополагающих принципов игры не понимаете, если сравниваете покер с блекджеком.

fhfh 23-07-2009 00:01 0

l0ser140, ну вы и не пробовали

scork 23-07-2009 00:03 0

fhfh, что мы не пробывали?)

fhfh 23-07-2009 00:05 0

scork, что мы не пробывали?

критиковать

Вы не можете сформулировать ни то, что такое спорт, ни что такое азартные игры.

сформулировал, и уже неоднократно.

Да вы собственно основополагающих принципов игры не понимаете, если сравниваете покер с блекджеком.

где я их сравнивал? клевета

scork 23-07-2009 00:12 0

fhfh, чувак, просто на все тваи аргументы есть один ответ...

ну опщесво у наз щаз такое... делать например из одного совсем другое...

например из мобильного телефона, неизвесно что... или средвом передвижения компинсирывать маленький член...

так и тут, покер такой же спорт как и шахматы, просто привратили его в азартные игры и средсво отьема денег у лохов...

fhfh 23-07-2009 00:23 0

scork, нет у вас ответа.

а по поводу последнего абзаца буду спорить. разница принципиальна: покер не превратили, покер изначально ориентирован как игра на деньги. в отличие от шахмат, го, домино и футбола.

scork 23-07-2009 00:32 0

fhfh, и вапще на чнем с того что есть покер и есть спортивный покер, там даже правела чуток отличаються

l0ser140 23-07-2009 01:03 0

fhfh, Ну да, ставки - неотъемлимая часть игры, но это не обязательно деньги.

scork 23-07-2009 01:05 0

l0ser140, мы на море на спички играли)

fhfh 23-07-2009 01:08 0

l0ser140, Ну да, ставки - неотъемлимая часть игры

чтд

scork 23-07-2009 01:10 0

fhfh, а что тут такого что ставки?

в что Где когда, тоже бабки есть

fhfh 23-07-2009 01:14 0

scork, и именно поэтому оно "интеллектуальное казино"

scork 23-07-2009 01:24 0

fhfh, ну значить интелектуальность и азарт, вещи не разлучные?)))

веть в покер тоже интелегенция играет как бэ

fhfh 23-07-2009 01:25 0

scork, нет

scork 23-07-2009 01:28 0

fhfh, что нет?) да... покер же идет как блогородная карточная игра для интелегенции

fhfh 23-07-2009 01:30 0

scork, нет. это не значит, что интеллектуальность и азарт - вещи неразлучные

scork 23-07-2009 01:47 0

fhfh, шо то мы вопще о чем то о таком...

я тут дето писал что есть покер и есть спортивный покер...

l0ser140 23-07-2009 01:59 0

fhfh, Погодите, зачем вырывать половинки фраз из контекста? Давайте что-то более весомое.

То, что игра на деньги - уже мы все поняли, что в любом спорте крутятся деньги. А так же то, что можно играть не на деньги и не все игры проводятся на деньги. Аргумент не засчитываем.

То, что тут всё решает случай - уже решили, что от случая зависит не больше, чем в любой другой деятельности, любые карты при должном умении можно разыграть в свою пользу. Тоже аргумент очень спорный и держится на волоске от слива.

Да и вы кричите, что это азартная игра, а толком объяснить не можете, что такое эта "азартная игра". Я вот буду утверждать, что футбол - это азартная игра. От случая там зависит поведение мяча, неровности поля всякие, мокрая трава, мусор от фанатов.

scork 23-07-2009 02:01 0

l0ser140, ну да или просто скинуть, если видно что паленым пахнит)

главное не ложануться когда у самого карты хорошие)

а то я как наченал играть вечно палили) и збрасывали...

fhfh 23-07-2009 02:07 0

l0ser140, вы можете утверждать всё, что угодно. даже что земля плоская. смиритесь и умейте проигрывать.

мне надоело доказывать очевидные вещи. спокойной ночи.

scork 23-07-2009 02:08 0

fhfh, где они очевидные?

l0ser140 23-07-2009 02:09 0

fhfh, Вы можете утверждать всё, что угодно. Даже что земля плоская. Смиритесь и умейте проигрывать.

мне надоело доказывать очевидные вещи. А я еще не ложусь.

p.s. мне вот интересно, из синих хотя бы кто-то знает правила покера и играл ли хотя бы в кругу друзей на солёные печеньки в форме рыбок?

p.p.s. а еще мне интересно, есть ли среди синих профессиональные спортсмены?

Santano 24-07-2009 21:07 0

fhfh, "неопределённость и случайность + денежная выгода = азартная игра"

ЕБАНАЯ ЖИЗНЬ!!! Футбол- случайно вратарь заснул и пропустил мяч, налетел ветер и загнал в ворота мяч, игрок чихнул и промахнулся по мячу с метра в пустые ворота, судья ушел за чебуреком и не защитал 7 мячей ,итог "Кубань" выиграла у "Челси".

Денежная выгода- мальчик мой, в том же футболе крутятся такие нелегальные деньги о которых ты просто не можешь мечтать. Тебе 23234 лет придется пахать в "Макдональдсе" или где там наркоманы работают, что бы заработать хотя бы 1% от этих денег. Случайностей в покере нет ,даже имея слабейшую карту можно выиграть. А азарт в казино, спортивный покер не держиться на деньгах. Думаешь футболисты выходять на поле ради идеи или ради бабла??? БЛЯ НЕ ТУПИ БОЛЬШЕ!!! ОТФАРМАТИРУЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК КОМПА, ОТСОЕДЕНИ ЕГО ОТ СЕТИ, И ОТДАЙ СОСЕДУ!!!!

fhfh 24-07-2009 22:04 0

Santano, девочка моя,

во первых на 'ты' мы ещё не переходили.



а во вторых, если ты не состоянии понять то, что написано чёрным по белому, и не способна адекватно думать - то лучше и не пиши ничего.

а то вдруг папа узнает, кто сидел за его компом и писал всякую чушь.

Santano 25-07-2009 13:44 0

fhfh, ахаха, ПНХ

21-07-2009 20:47 +1

вообще-то то, что

покер - азартная игра, сомнений нет.

а вот спорт ли это - вопрос.

4 комментария
first_ink 24-07-2009 04:00 0

fhfh, И за это ещё кто-то плюс поставил?..

З.Ы. Сорри, но холивар - есть холивар.

Santano 24-07-2009 13:15 0

first_ink, Бля автор fhfh открыл мне глаза на мир этой умной фразой! пиздос!!! Поставте мне за это тоже +1 а лучше +999

fhfh 24-07-2009 17:35 0

fhfh, а что вам, собственно говоря, не нравится?

first_ink 24-07-2009 18:19 0

fhfh, То, что это пердёж в воду, ИМХО.