Завулон или Лорд Волан-де-Морт

Завулон
17
Нейтральная
сторона
3
Лорд Волан-де-Морт
12
Великий славянский темный маг
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Великий британский темный маг

20-07-2009 12:12 0

Кто назвал имя темного лорда?!

0 комментариев
20-07-2009 12:15 +3

Потому что:

1. про Завулона есть аццкий файтинг (см. кино_

2. он умеет вынимать хребет и бить им по морде (см. кино)

3. он не вселенский Свиборг, смотрящий на всех как на говно, а он элегантная обратная сторона света.

0 комментариев
20-07-2009 12:18 +3

А вот Завулон, у него есть хребёт

И больше его ничего не... волнует

0 комментариев
20-07-2009 12:39 0

А еще он не славянский...

5 комментариев
GrafSeth 20-07-2009 12:41 0

Jarkko, а какой?

Jarkko 20-07-2009 13:00 0

GrafSeth, Тёмный еврейский маг.

Лукьяненко вообще любит восточные мотивы.

GrafSeth 20-07-2009 13:05 0

Jarkko, ааа... в этом смысле :) ну короче - Россиянский :)

я тож люблю восточные мотивы, но не люблю Лукьяненко :) хотя дозоры все прочитал...

Jarkko 20-07-2009 13:28 0

GrafSeth, Мне, честно говоря, Дозоры понравились. А Лукьяненко, вроде бы, в Ташкенте родился.

GrafSeth 20-07-2009 15:50 0

Jarkko, дозоры воспринимаются как жвачка для мозга... как скажем терминатор 4 - спецэффекты, динамика - все круто и захватывающе, а сюжет - на 2 с минусом. или как скажем люди Х (трилогия) - вроде все ништяк, но не ощущаешь работы мозга над повествованием... так же и книги Лукьяненко: вроде все круто, и чить до конца хочется, но прочел - и забыл... что черновик, что дозоры... вот скажем маленькая повесть известных всем братьев: маленькая, а фразу "...счастья всем и даром, и чтоб никто не ушел обиженным" - перечитываешь по 10 раз в конце... и не можешь остановиться...

20-07-2009 13:25 0

А еще он машины Горсвета опрокидывает)

0 комментариев
20-07-2009 14:12 0

персонаж Воланд-де-Морт не имеет мотивации и его эго является и причиной, и средством и целью его существования. Примитивен как волк в "Колобке". Завулон же, напротив, личность глубокая и неоднозначная. Вызывает разные чувства, в т.ч. и симпатию

0 комментариев
20-07-2009 14:40 0

Том дурак еще тот. Он просто глупый мальчишка. Про Завулона такого не скажешь.

0 комментариев
20-07-2009 16:50 0

Будь вместо Воланд-де-Морта Завулон, приключения Гарии Поттера закончились бы книге на второй.

3 комментария
Radkot 20-07-2009 16:57 0

metzler, На самом деле не согласен. Думаю если бы на месте Тома был бы Завулон, Альбус бы действовал более активно. Ибо никто кроме Альбуса, не знал какой дурак Том на самом деле)

metzler 20-07-2009 17:00 +1

Radkot, Альбус - мужик!

Radkot 20-07-2009 17:01 0

metzler, ппкс!)

20-07-2009 16:50 0

Снова дважды напечатал. Исправляю:

...

0 комментариев
20-07-2009 07:22 +1

Завул это тот отсос что снималсяя в отечественом треше Ночной Дозор:?

4 комментария
not_ephiop 20-07-2009 07:31 0

Recko, А книгу ты видимо не удостоился прочитать?

Recko 20-07-2009 07:34 0

Recko, обижаеш, читал всё вплоть до последнего дозора(картинка асациируеться с фильмом), да и в книге Завулон иногда помогал Антону,и там всё было лишь вопрос баланса, а Валан всё же представлен в книге как большее зло

not_ephiop 20-07-2009 07:46 0

Recko, Так вот и имеется ввиду вообще а не только по фильму!

SeVeRoS 20-07-2009 12:12 +1

Recko, Волан он как большое злое гомно, вечно творящее зло=) а вот завулон, отлично делал вид что он вообще нейтрален и не при делах, однако при этом творить свои темные делишки он не прекращал=) по мне так он куда солиднее как темный маг, если брать образ в целом=)

20-07-2009 13:28 +1

Если сравнивать мастерство Роулинг с мастерством Лукьяненко... Нуу. Тут все очевидно. В топку русский треш.

А вообще. Совершенное зло - старшая сестра Гнусен

36 комментариев
metzler 20-07-2009 13:30 +1

Ram, Мне в Потере одна вещь понравилась. Грудь Гермионы!

Anarchist 20-07-2009 13:32 0

metzler, Где ты ее там увидел?))

Ram 20-07-2009 13:32 0

metzler, Боюсь, что в книге ее не было(

metzler 20-07-2009 13:36 +1

Ram, Жду книги "Гарри Поттер и грудь Гермионы"

Anarchist 20-07-2009 13:39 0

metzler, Она уже принадлежит Рону имхо!

dimegga 20-07-2009 13:52 0

Ram, Ересь! Лукьяненко круче. Ты подвергнут анафеме!

metzler 20-07-2009 13:54 0

dimegga, Лучше аутодафе

Ram 20-07-2009 14:35 0

dimegga, Лукьяненко - бездарный. Абсолютно причем.

Это дейтсвительно муть.

Стругацкие куда круче. Куда интереснее. Там глубина мысли есть. Вот они - единственный нормальный вариант русской фантастики.

SeVeRoS 20-07-2009 14:38 +1

Ram, насчет стругацких согласен, а вот роулинг на мой взгляд ничем не лучше лукьяненко=) и одна и другой пишут развлекательное чтиво для кучки фанов и ребятишек только что вошедших в читающую массу=)

Ram 20-07-2009 14:40 0

SeVeRoS, И вообще. Если внимательно читать мой аргумент, то там ясно сказано, кто самый злой злодей

Recko 20-07-2009 15:11 +1

Ram, чувак, это ты быстро Лукьяненко и Стругацких сравнивать, у Лукьяненко между прочим есть пара очень даже не плохих вещей

Ram 20-07-2009 15:12 0

Recko, Писатели на то и писатели, чтобы их сравнивать. И не важно какие.

А отговорки в стиле, Стругацие - гении и тд, а Лукьяненко - рядовой писатель, наоборот доказывают, что читать его не стоит.

Vlados 20-07-2009 16:31 0

Ram, создайте холивар про стругатских!

Ram 20-07-2009 16:37 0

Vlados, Какой конкретно?)

Стругацкие версус Лукьяненко?

Vlados 20-07-2009 16:39 0

Ram, нет, надо придумать что позаковырестей!

not_ephiop 20-07-2009 16:40 +1

Ram, Братья Стругацкие vs Братья Кличко!))

Vlados 20-07-2009 16:41 0

not_ephiop, Гениальный холивар!

not_ephiop 20-07-2009 16:42 0

Vlados, Только он на титул самого тупого вара не тянет(( Хотя у меня есть тут одна задумочка, может быть выйдет))

Vlados 20-07-2009 16:44 0

not_ephiop, давай, обажая стругатских))

Ram 20-07-2009 16:48 0

Vlados, Братья Стругацкие версус Сестры Стругацкие?

Jarkko 20-07-2009 16:49 0

Ram, Аркадий против Бориса.

Ram 20-07-2009 16:51 0

Jarkko, Аркадий призовет все силы ада

not_ephiop 20-07-2009 16:54 0

Ram, Я таки Кличко и Стругацких замутил - наслаждайтесь!

Jarkko 20-07-2009 16:55 0

not_ephiop, Победитель сражается с братьями Хиетала

metzler 20-07-2009 16:57 0

Jarkko, а потом с запашными

not_ephiop 20-07-2009 16:59 +1

metzler, - А можно всех посмотреть?

- Конечно можно! Еще у нас есть Сафроновы, Карамазовы, Гримм и Пилоты(такие колобки)

dimegga 20-07-2009 18:32 0

Ram, а что ты Лукьяненко читал??? просто интерестно

Ram 20-07-2009 22:06 0

dimegga, Дозоры

dimegga 20-07-2009 22:13 0

Ram, Потому и отзыв такой, "близится утро" хотя бы попробуй. Вообще-то я думаю, нельзя отзываться о Авторе, не прочитав даже 5% его произведений.

Ram 20-07-2009 22:16 0

dimegga, Хм... Ошибаетесь. Часто можно понять про автора все, прочитав страниц 30.

Recko 21-07-2009 00:08 0

Ram, чувак, щаз ты ошибаешся.

прочти Спектр.

Ram 21-07-2009 00:12 0

Recko, Фу. Не надо мне. Я не выдержу еще одного унылого ужаса

dimegga 21-07-2009 00:44 +1

Ram, Ram 20-07-2009 21:16 0

dimegga: Хм... Ошибаетесь. Часто можно понять про автора все, прочитав страниц 30.

Извините, тогда мне с Вами больше не о чем дискутировать.

Спасибо.

Ram 21-07-2009 00:50 +1

dimegga, Хм... Сделали вид, что очень умен?..

Типа - Я так крут, что способен послать противника, когда нечего ответить)

Ваше дело))

Почитайте НАД КУКУШКИНЫМ ГНЕЗДОМ. Вы поймете об этой книге все уже на второй странице.

Почитайте МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ. На первом абзаце.

Почитайте ДОЧЬ МОНТЕСУМЫ. На 5ой странице.

Классика, которая качествена, узнается сразу.

GrafSeth 21-07-2009 11:27 0

Ram, ну вот про дочь монтесумы не надо. Копи у Хаггарда гораздо интересней :)

Ram 21-07-2009 14:47 0

GrafSeth, Я просто к тому, что по 5 страницам Дочери видно, что это реально профессиональный, интересный автор

20-07-2009 13:30 +2

Потер намного лучше дозоров (по книгам)

45 комментариев
metzler 20-07-2009 13:34 0

bFree, У Роулинг как бе персонажи не знаю, примитивны чтоли. Вот если плохой - то плохой, если хитрый - то хитрый. Если злой, то - вселенский писец. Конечно, для детской книги это самое оно.

Ram 20-07-2009 13:36 0

metzler, А у Лукьяненко у персонажей как бе персонажи отсутствуют. У него есть один тип характера и все работают по нему

metzler 20-07-2009 13:37 0

Ram, Ну кому как, тут я ничего доказать не смогу. Тем более Поттера почти не читал и еще меньше смотрел

Jarkko 20-07-2009 13:38 0

Ram, У него там простые люди. И между тёмными и светлыми разницы нет.

Ram 20-07-2009 13:38 0

Jarkko, У него они серые и безразличные. И поэтому читать противно.

metzler 20-07-2009 13:45 0

Ram, А какая мотивация у вашего цветного и идейного Воланд-де-Морта?

Anarchist 20-07-2009 13:47 0

metzler, УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!!!

Ram 20-07-2009 13:47 0

metzler, У Злых персонажей нет мотивации. По законам сценаристики они идут альтернативным фактором.

metzler 20-07-2009 13:49 0

Ram, Это у ваших злых нет мотивации

Jarkko 20-07-2009 14:00 0

Ram, Это бред. Мотивации нет только у психически больных.

metzler 20-07-2009 14:13 0

Jarkko, У психически больных есть мотивация

Ram 20-07-2009 14:31 0

Jarkko, Митта "Кино между Раем и Адом" - читаем. Узнаем много нового.

Ram 20-07-2009 14:34 0

metzler, Если раскладывать сценарий на части, то злой герой выступает в роли альтернативного фактора. Его задача - мешать главному герою. А зачем - это не столь важно.

Мотивация трехстопная идет у главного героя. Он рассматривается как личность. А остальное - массовка.

Завулон не идет злым персонажем, так как он не является альетрнативным фактором, в отличие от Волан-Де-Морта. Вот и все.

not_ephiop 20-07-2009 14:56 0

bFree, У Волан-де-Морта есть мотивация! Сделать всех маглов рабами(или уничтожить) ибо они его в детсвте обижали)

Radkot 20-07-2009 14:58 0

not_ephiop, Нет. Просто он считает волшебников высшей расой)

Recko 20-07-2009 15:11 0

metzler, ты походу очень поверхностно читаешь, чувак

Jarkko 20-07-2009 16:25 0

metzler, В качестве оффтопа: какая?

metzler 20-07-2009 16:46 0

Jarkko, В самом общем смысле мотивация — это совокупность факторов, определяющих поведение. У лиц с психическими аномалиями разной нозологии выделяют три основных типа мотивации поведения, определящие механизм общественно опасных действий.

Первый тип характеризуется отсутствием (разрывом) связи между потребностью, мотивом и поведением. Их называют и беспотребностными, и безмотивными.

Второй тип мотивации общественно опасных действий лиц с психическими нарушениями связан с реализацией патологических (бредовых) мотивов, побудительная функция которых в результате болезненной трансформации приобретает характер сверхсильной мотивации. Ведущий бредовый мотив придаёт особое содержание всей деятельности больного, потому что им определяются не только побуждения, но и особенности смыслообразования, меняется смысл всех стимулов мира. Образуется порочный круг бредового поведения.

Третий тип мотивации противоправных действий у лиц с психическими нарушениями подчиняется общим закономерностям поведения человека, формируется в процессе актуализации потребностей субъекта, ставящего перед собой определённые цели, в процессе деятельности, отражающей все стороны личности, в том числе и её патологические изъяны, дефекты мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы.

metzler 20-07-2009 16:46 0

Jarkko, напечатал два раза, исправляю:

...

bFree 20-07-2009 22:09 0

metzler, Вы бы прочитали роулинг нормално, что ли.

metzler 20-07-2009 22:15 0

bFree, Боюсь, за 15 дней не успею :/

GrafSeth 20-07-2009 22:42 0

bFree, Роулинг - уныла. Лукьяненко - однообразен и не оригинален (как и большинство отечественных фантастов). эти авторы никогда не сравнятся с классикой... с Бредберри, Диком, Данте, Стругатцкими, Толкиеном, Хаггардом...

Ram 20-07-2009 22:43 0

GrafSeth, Мне особенно нравятся "Стругатцкие"

GrafSeth 20-07-2009 22:49 0

Ram, ну опечатался... с кем не бывает? :)

Ram 20-07-2009 22:51 0

GrafSeth, "Бредберри" тоже неплох

GrafSeth 20-07-2009 23:03 +1

Ram, У меня 2 книги: на одной написано Брэдбери, на другой Бредберри. Ща посмотрел как по англ. - Bradbury. признаю ошибку. а про Стругацких - руки чешутся написать Стругатские. вот после исправления т и осталась. и собственно не про это разговор. а про то что Роулинг - унылое чтиво для школьников. После принудительного (начальству на работе отказать как-то неудобно) похода на убогий фильм о ГП (последний) я воочию увидел аудиторию: 14летние школьницы, у которых мозгов на 7 лет, раскуривающие друг у друга Вог с ментолом, одетые как бляди и матюгающиеся как грузчики. и таких был практически весь зал.

Ram 20-07-2009 23:05 0

GrafSeth, Я сегодня был на шестом фильме. Что-то я ни одной такой не увидел)) А фильм понравился

GrafSeth 20-07-2009 23:09 0

Ram, а я смотрел как на сборище торчков. вырос видимо...

Ram 20-07-2009 23:11 0

GrafSeth, Нууу... Как Вам сказать... Дозоры - такая же детская фантастика. Она хуже тем, что абсолютно скучна и однообразна. И расчитана на гламурную гопоту

GrafSeth 20-07-2009 23:20 0

Ram, так я ж не говорил что дозоры - высокоинтеллектуальное чтиво. я считаю что это - жвачка для мозгов. и все...

но фильмы одновременно убоги. и тот и другой. почему я за Завулона - я написал в зелёной колонке :)

Ram 20-07-2009 23:21 0

GrafSeth, Тогда Вам идеально подходит старшая сестра Гнусен.

Я ее обожаю.

GrafSeth 20-07-2009 23:27 0

Ram, кто, простите? :)

Ram 20-07-2009 23:38 0

GrafSeth, Нууу... Вы классику читаете?.. Как бы Вам объяснить...

Кто из дома, кто в дом,

Кто над кукушкиным гнездом.

GrafSeth 20-07-2009 23:40 0

Ram, Чего? :) я ж не всю классику читал... это из "пролетая над гнездом кукушки" ? :)

фото в студию :) ( в смысле из фильма)

Ram 20-07-2009 23:43 0

GrafSeth, Причем тут фильм? В фильме она плешивая и незлая... Другое дело в книге.

Причем книга называется - НАД КУКУШКИНЫМ ГНЕЗДОМ. А не ПРЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ

GrafSeth 20-07-2009 23:57 0

Ram, не читал. и особым желанием если честно не горю - не мой жанр.

Ram 21-07-2009 00:05 0

GrafSeth, Не Ваш? А какой Ваш?)

Комедия, трагедия или драма? Всего три жанра)) Причем это суровая правда сценаристики)))

GrafSeth 21-07-2009 00:08 0

Ram, я люблю философскую фантастику, классическую сюжетную поэзию...

а читать про дурдом (да ещё и под патронажем церкви) - не моё, каким бы гениальным не было произведение. лучше Марсианские хроники перечитаю, или Чарльза де Линта...

Ram 21-07-2009 00:12 0

GrafSeth, Причем там церковь? Я что-то не понял)))

Философская фантастика? Хм... Не видел такой. Философские абстракции Бредбери - одно дело. Но ФАНТАСТИКА философская)) Нет. Не видел

GrafSeth 21-07-2009 00:14 0

Ram, есть :) Лем (знаю, что скучно), пара книг Тимоти Зана...

Ram 21-07-2009 00:15 0

GrafSeth, Хм. Не читал)))

G.Wox 21-07-2009 17:42 0

bFree, Да уж,Лукьян. и Роулинг так себе авторы.

Вот Брэдбери...

Ram 21-07-2009 17:44 +2

G.Wox, На самом деле, для детей, Роулинг очень хорошая писатеольница. Она написала сказку. Не пошлую. Сказка учит добру. Дружбе. Мне кажется, что эта книга достойна того, чтобы остаться в истории

not_ephiop 21-07-2009 18:34 +1

Ram, Почитай 5-7 книги! На сказку не очень то смахивает("Дары Смерти" особенно)

Ram 21-07-2009 18:48 0

not_ephiop, Читал. По два раза. Сказка. Просто серьезная

20-07-2009 23:08 0

волдыморт это наше всё. жаль в полукровке его не показали эх.

3 комментария
G.Wox 21-07-2009 17:34 0

Scribble, Разве?

Scribble 21-07-2009 21:03 0

G.Wox, маленького только. меня больше взрослый радует)

G.Wox 22-07-2009 01:16 0

Scribble, Я тока 6 книгу читал .

И там и не должно его быть

21-07-2009 17:39 0

Волдеморт правильно-то.

Русские переводчики через жопу сделали,чтоб с Воландом из Маст. и Марг. ассоциировалось

1 комментарий
metzler 21-07-2009 20:47 0

G.Wox, Ну там вообще с именем анаграмма кажется и еще что-то, что по любому утратится при переводе. Его же звали Том Реддл Батькович. Там, кажется если буквы переставить то типа его имя получится.