Мыслят логически или Мыслят непонятно как

Мыслят логически
12
Нейтральная
сторона
4
Мыслят непонятно как
22
Женщины умеют логически мыслить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Часто сами не могут обосновать своих слов и поступков

18-07-2009 18:11 0

"Особенности" женской логики вполне объясняются научно.

Очередной расхожий миф.

4 комментария
NightmareZ 18-07-2009 18:14 0

ggdandelion, Ты ещё скажи, что миф то, что у них мозг меньше.

ggdandelion 18-07-2009 18:19 +1

NightmareZ, Размер мозга на умение им пользоваться не влияет. Впрочем, как и размер других органов.

NightmareZ 18-07-2009 18:21 0

ggdandelion, Т.е. ты не отрицаешь, что мозг у женщин меньше?

ggdandelion 18-07-2009 18:28 +2

NightmareZ, Женщины и мужчины имеют разную конституцию и строение тела. Если взять низкорослого мужчину и баскетболистку, то с учётом пропорций мозг женщины скорее всего будет больше.

С другой стороны женщины в среднем меньше, чем мужчины в размерах. Поэтому, можно, опять-таки, в среднем сделать вывод, что у мужчин мозг больше.

Но с другой же стороны есть факт, что размер головы человека от размера тела зависит редко (при сильных мутациях). Пример тому лилипуты, у которых голова явно диспропорциональна телу и в принципе совпадает с размерами головы нормального среднестатистического человека, а значит и размером мозга.

Все-таки отмечу, что мерить количество ума размером мозга - дело глупое, ибо прямой зависимости нет и не будет. Опять-таки, наука.

18-07-2009 19:24 0

Моя логика подсказывает, что эта тема глупа.

Автор не умеет пользоваться поиском - http://holywars.ru/comments/1944

7 комментариев
NightmareZ 18-07-2009 21:21 +1

you, Твоя логика херь подсказывает. Что не удивительно, ведь ты женщина.

vosmoi 18-07-2009 22:21 -1

NightmareZ, предупреждение за необоснованную грубость.

Ana 19-07-2009 15:54 +1

NightmareZ, вы эмоциональны, нелогичны и истеричны.

намек ясен? ;)

ggdandelion 19-07-2009 16:09 0

Ana, Здрайствуйте, Ana. Вот уж где не ожидал вас увидеть)

Ana 20-07-2009 11:59 0

ggdandelion, ну что вы :) меня тут совсем нет ;)

NightmareZ 20-07-2009 14:40 +1

Ana, Это лишь твои домыслы.

Ana 20-07-2009 14:42 0

NightmareZ, это наблюдения. разницу понимаете?

18-07-2009 22:37 0

логика есть абсолютно всегда, какой бы необчной она не была б

0 комментариев
19-07-2009 12:15 0

Я (особенно как представительница женского пола) льщу себя надеждой, что логика у меня все таки есть :) И вполне нормальная, понятная всем людям. Ну, пока мне, в принципе, не приходилось с воплями, криками и пеной изо рта объяснять причины своих поступков :)))

Хотя, каюсь, иногда бывает легче включить "дурочку", глазками похлопать, глупо похихикать... Ну просто что бы не доставали ;)

0 комментариев
20-07-2009 06:50 0

Интересный тест

Считаю, что результат для человека женского рода 23 совсем не плох. По крайней мере, из всех женщин, что его проходили никто выше 19 не набрал.

31 комментарий
NightmareZ 20-07-2009 07:46 0

you, Умничка! Но ведь беда - часто исключение лишь подтверждает правило.

Ana 20-07-2009 11:59 -1

NightmareZ, вы явно программист не_очень. потому как математик вы явно никакой. исключение опровергает правило.

you 20-07-2009 12:22 -3

Ana, ээээ, не позорьтесь

Shu 20-07-2009 13:38 +1

you, Детский сад.

Ana 20-07-2009 13:54 0

you, я прошу прощения, вы можете ответить за свои слова?

you 20-07-2009 13:55 0

Shu, могли бы обосновать свой комментарий.

Этот тест мне давно скидывали, правда, по другой ссылке. Сказали, что такие тесты как семечки щелкают в западных вузах.

you 20-07-2009 13:56 +1

Ana, конечно. Извиняюсь, что сразу не написала, так как торопилась.

На примере русского языка, где множество правил с исключениями. И ни одно не опровергается исключением.

Shu 20-07-2009 14:01 +1

you, Тест ваш - детский сад. Во-первых, он некорректно составлен, во-вторых, он имеет слабое отношение к логическому мышлению. Это примитивные задачки на булевую алгебру, которую проходят на третьем курсе, причем для решения этого теста даже не нужно напрягаться и вспоминать ее законы.

you 20-07-2009 14:05 0

Shu, претензии по составлению к тесту не ко мне. И я не претендую на истину в последней инстанции.

Shu 20-07-2009 14:07 0

you, А где вы увидели к вам претензию? Просто странно определять способность логически мыслить по некорректно составленному тесту, который к тому же не тестирует на эту способность.

you 20-07-2009 14:09 0

Shu, смутило "Тест ваш..."

Кстати, буду крайне признательна, если вы дадите ссылку на более качественный тест.

Ana 20-07-2009 14:09 +1

you, займитесь математикой.

а русский язык - это не ко мне.

Shu 20-07-2009 14:11 0

you, Ой, ради бога. "Тест, на который вы дали ссылку, - детский сад".

Я не знаю таких тестов. И не уверена, что они существуют.

you 20-07-2009 14:18 -2

Ana, снова бла-бла. Ведете диалог, так подкрепляйте свои слова чем-то более существенный, чем парой невразумительных и оскорбительных слов.

IceSol 20-07-2009 14:30 0

you, А забавный тестик) Правда, слабо верится, что "никто из проходивших его женщин не набрал больше 19"...

Ana 20-07-2009 14:30 0

you, хорошо, милая логичная девушка, объясняю.

во-первых, комментарий был адресован не вам, а человеку, который называет себя программистом, т.е. теоретически (ну в идеале) обязанным быть знакомым хотя бы в общем с математикой.

во-вторых, язык - это не наука. различные науки изучают язык, не более того. а как уж он исторически сложился - это дело историческое.

в-третьих, в математике (это такая наука) если формулируешь теорему для какого-то множества, то любой член множества (я надеюсь вам не показалось оскорбительным использование слова "член"? это просто термин) должен удовлетворять этой теореме. если же хоть что-то из множества не удовлетворяет - то теорема не верна для данного множества. вот так исключение опровергает правило. (еще проще объяснить?)

в-четвертых, какое именно из слов "займитесь", "математикой", "а", "русский", "язык", "это", "не", "ко" или "мне" показалось лично вам невразумительным или непонятным? я готова объяснить вам его значение. и, ручаюсь, ни одно из них не относится к словарю ненормативной лексики.

vosmoi 20-07-2009 14:41 +1

you, Этой ветке комментариев присуждается приз за самый беспочвенный конфликт в истории холиварс. Всем спасибо, с вами свяжутся для вручения призов.

Ana 20-07-2009 14:43 0

vosmoi, ну какой тут конфликт, помилуйте :) милая беседа в серпентарии ;)

NightmareZ 20-07-2009 14:43 +1

Ana, О, типичный тётко-срач. Они пытаются доказать, что они правы тем, что убеждают меня, что я неудачник.

Показательно.

Ana 20-07-2009 14:48 0

NightmareZ, я не говорю, что вы неудачник, не передергивайте (не скатывайтесь в "женскую логику", ога? ;)). я говорю о том, что у вас крайне хреновых знания по математике, что вы и продемонстрировали.

NightmareZ 20-07-2009 14:49 0

Ana, Да я понял, ты женщина, красавица и телепат.

Ana 20-07-2009 14:55 0

NightmareZ, и математик, ога.

ggdandelion 20-07-2009 18:15 +1

NightmareZ, Умейте признавать поражение.

fhfh 20-07-2009 19:17 +1

you, На примере русского языка, где множество правил с исключениями. И ни одно не опровергается исключением.

но и ни одно его не подтверждает.

исключения в русском языке - это задокументированные баги. это ошибки, но которые по каким-то причинам решили не исправлять.

ggdandelion 20-07-2009 19:54 0

fhfh, Точнее их решение не укладывается в существующую систему стандартов, чаще всего такие ситуации возникают со словами имеющих сложные исторические корни (особенно если они восточные) или просто конструкция слова строится по совсем другим принципам.

В общем, в правду баги.

you 20-07-2009 21:09 0

fhfh, язык это отдельная тема. И тутошние холивары ничего нового и путного не раскроют. У ученых и преподавателей свои собственные диспуты есть.

но и ни одно его не подтверждает

в русском языке исключение и не должно подтверждать правило. Оно на то и исключение.

Shu 20-07-2009 21:14 0

you, Гы. Так "На примере русского языка...", или "язык это отдельная тема"?

you 20-07-2009 21:15 0

Shu, а чем русский язык отличается от остальных? У других нет правил и исключений? Это особенность только нашего языка?

Shu 20-07-2009 21:19 0

you, И эти люди запрещают мне ковыряться в носу говорят о женской логике.

Вы не поняли что я спросила?

Shu 20-07-2009 21:22 +1

you, Ладно. Мне не лень.

Зацените дискуссию

- исключение лишь подтверждает правило.

- исключение опровергает правило.

- ээээ, не позорьтесь

На примере русского языка, где множество правил с исключениями. И ни одно не опровергается исключением.

- но и ни одно его не подтверждает.

- язык это отдельная тема.

Поясню. Если вы приводите в качестве примера язык, то не стоит потом говорить что "это отдельная тема", поскольку вы сами его сюда приплели и, фактически, начали эту дискуссию. Строго говоря, вы правы, язык это тема отдельная, потому что "правило" в смысле грамматическом это не "правило" в логическом смысле. Но тогда не нужно было приводить язык в качестве аргумента. Что так, что так - fail.

Ana 21-07-2009 12:04 0

Shu, респект :)

18-07-2009 18:13 0

Многие девушки часто гонят откровенную пургу, которая основывается не на каких-либо логических выводах, а лишь на их эмоциональном состоянии в данный момент с примесью всякой ахинеи, полученной от подружек, телевизора и дебиловатых статей.

5 комментариев
ggdandelion 18-07-2009 18:18 0

NightmareZ, Это не отрицает того, что написано левее.

У женщин другое соотношение гормон, по-другому работают основополагающие инстинкты и рефлексы.

Мужчины тоже часто несут несусветную хуйню, но это не от пола зависит, а от количества мозгов на кубический сантиметр головы.

Плюс, за такими высказываниями, чаще всего скрывается банальное отсутствие умения или желания понять почему так.

Множество так называемых бзиков имеют под собой вполне реальную причину, надо только докопаться.

Если оно не нужно - пожалуйста, но возводить это в ранг какой-то инопланетности - извините.

you 18-07-2009 19:07 +1

NightmareZ, Вам не везло с девушками. Или вы их выбираете, руководствуясь совсем иными принципами.

К сожалению, я сама за жизнь встречала 1-2 более менее разумных.

NightmareZ 18-07-2009 20:47 0

you, Я женат. И счастлив. Так что убейся )

you 18-07-2009 22:46 0

NightmareZ, какого черта вы так со мной так грубо разговариваете? После такого у меня есть полное моральное право послать вас нахуй.

NightmareZ 18-07-2009 22:49 0

you, Да ради бога.

18-07-2009 18:28 +1

Женщины могут мыслить логически. только вот в своих действиях руководствуются они обычно не логикой, а чувствами, инстинктами, эмоциями и т.д.

17 комментариев
ggdandelion 18-07-2009 18:29 0

IceSol, Вам на зелёную стороны, иначе противоречите сами себе. Вы женщина?

IceSol 18-07-2009 18:34 +1

ggdandelion, Я же написалА - могут мыслить. Это не значит, что всегда мыслят. А ушла к синим, потому что объяснить свои слова и поступки женщины, как правило, не могут.

Вообще, подумываю уйти в нейтрал.

ggdandelion 18-07-2009 18:39 0

IceSol, Мужчины могут тоже мыслить логически, если бы мужчины (хотя бы они) всегда мыслили логические, то мы бы жили в самом счастливом из миров.

Не могут или не хотят?

Я еще раз объясняю. Объяснить можно все. Большинство поступков людей (а в повседневной жизни, что у мужчин, что у женщин - вообще все) поддаются разъяснению. Если женщина не может понять почему она это сделала, то медицина тут бессильна, но это проблема не логики, а вообще человека.

IceSol 18-07-2009 18:42 0

ggdandelion, Женщина понимает, почему она поступила определенным образом, но объяснить это общедоступно может не каждая. Можно назвать это интуицией, но с натяжкой...

ggdandelion 18-07-2009 19:01 +1

IceSol, Это проблема не логики, но головы. А некоторые еще и подстраиваются под эту модель поведения, типа я такая нелогичная и прочее.

В определённом смысле, я могу согласиться с тем, что понимание поступков женщины требует больше времени и терпения, но не более.

Советую также почитать значение слова интуиция.

IceSol 18-07-2009 19:14 0

ggdandelion, Интуиция — способность прямого, непосредственного постижения истины без предварительных логических рассуждений и без доказательств (не я придумала, Википедия). А Вы что имели в виду?

ggdandelion 19-07-2009 14:51 0

IceSol, Вы написали женщина понимает, что она определенным образом, но объяснить это общедоступно может не каждая. Можно назвать это интуицией, но с натяжкой...

Если человек понимает, но не может сказать - то это проблемы с дикцией или маленький словарный запас, но к интуиции (слово понимание, к которой в определённом смысле вообще не применимо) отношения иметь не может.

IceSol 19-07-2009 15:10 0

ggdandelion, под словом понимает я предполагала интуитивно осознает. И, повторюсь, объяснить (а не просто сказать) может не каждая.

ggdandelion 19-07-2009 15:11 0

IceSol, Окей, тут разобрались. Но я с вами не согласен.

IceSol 19-07-2009 15:13 0

ggdandelion, И имеете полное на это право. =)

NightmareZ 19-07-2009 15:31 0

IceSol, Если она не может обосновать свои мысли, то как она сможет определить, какие из них верные, а какие - нет?

IceSol 19-07-2009 18:15 0

NightmareZ, Я же написала - на этот случай есть то, что называют интуицией (некоторые склоняются к мысли, что это как бы генетический опыт предыдущих поколений на чувственно-инстинктивном уровне)

Shu 19-07-2009 19:24 0

IceSol, Интуиция это обработка неосознанно полученной информации. В мозг поступает гораздо больше информации, чем мы успеваем осознать и обдумать. И из нее тоже можно сделать какие-то выводы. Логика здесь, естественно, ни при чем.

IceSol 20-07-2009 14:39 0

Shu, А я что, приравнивала логику к интуиции?

Shu 20-07-2009 14:48 0

IceSol, А я что, написала что вы приравнивали?

IceSol 20-07-2009 22:08 +1

Shu, Кажется, мы друг друга недопонимаем.

Shu 20-07-2009 22:17 0

IceSol, Кажется, это вы меня недопонимаете.

18-07-2009 18:42 +1

у чуть более чем половины напрочь отсутствует аналитическое мышление

5 комментариев
ggdandelion 18-07-2009 19:02 +3

zloezlo, Хуйня. У чуть более чем половины людей мира отсутствует желание анализировать свои поступки и дела. Но это равно применимо как к мужчинам, так и к женщинам.

voda 19-07-2009 12:19 +2

zloezlo, Я знаю до**я парней, у которых логика напрочь отсутствует. Кстати, если подружкам тупые поступки легко прощаются, то от парней - как нож в спину. НЕНАВИСТЬ!!111

fhfh 19-07-2009 12:38 0

zloezlo, у большинства людей на Земле количество ног больше, чем в среднем по планете

ggdandelion 19-07-2009 14:53 0

zloezlo, Забавно, но тут высчитаете иначе)

you 19-07-2009 16:08 0

ggdandelion, то что там он называет женской логикой, женщин не красит.