USA победит? или USA задрочит?

USA победит?
13
Нейтральная
сторона
9
USA задрочит?
18
Задавит Россию по хитрому?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сама задавится?Только с аргументами!

18-07-2009 11:48 +1

Вырезка из дерективы СНБ США 20/1:

"Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической

власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в

результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо

от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и

независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу

демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей,

вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны

создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже

некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:

а) не имел большой военной мощи,

б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира,

в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами,

г) не установил ничего похожего на железный занавес.

В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и

дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не

оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так

катаньем навязать их для защиты наших интересов".

Следовательно, речь шла не только об уничтожении Советской власти, но и

российской государственности, исчезновении нашей страны из числа великих

держав, а кто, по мысли Совета национальной безопасности, будет править на

территориях, некогда составлявших Советский Союз? "В настоящее время, -

заявлялось в директиве СНБ 20/1, - есть ряд интересных и сильных русских

эмигрантских группировок... любая из них... подходит, с нашей точки зрения,

в качестве правителей России".

Думаю всё так и получилось и будет получаться дальше!

105 комментариев
fhfh 18-07-2009 11:55 0

Sanitar_Lesa, всех победит Китай!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 11:58 0

fhfh, Китай полностью зависем от США, его мощь показушная,на самом деле он ничего не может!

not_ephiop 18-07-2009 12:17 0

Sanitar_Lesa, Плюнь копипасту!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:20 0

not_ephiop, Есть что сказать,говори,нету-спорь за девочек ты играешь или за мужиеов!

Ram 18-07-2009 12:22 0

Sanitar_Lesa, Для таких статей у меня была отличная копипаста. Ща поищу

Ram 18-07-2009 12:25 0

Sanitar_Lesa, Вот. Нашел.

Недавно британские ученые доказали:

"Есть горох опасно для жизни!"

Недавно, в небольшом городке близ Лондона взорвалась пожилая женщина. Вот что говорят по этому поводу очевидцы и представители властей:

*** **** (дочь погибшей):

"Она позвонила мне примерно за полчаса до смерти и сказала, что ей очень плохо, что ее очень сильно пучит и попросила приехать. Когда я приехала к ней, там уже были полицейские которые, опрашивали свидетелей"

*** **** (сосед погибшей):

"Я, как обычно, в это время подстригал кусты у себя на участке, вдруг услышал громкий хлопок из соседнего дома, испугавшись теракта я позвонил в полицию"

*** **** (офицер местного департамента полиции):

"В ** часов ** минут нам позвонил мужчина, который сказал, что слышал громкий хлопок в соседнем доме и подозревает, что это был либо неудавшийся теракт, либо там произошла стрельба.

Мы отправили на место происшествия скорую помощь и отряд спецназа с криминалистом и сапером"

*** **** (криминалист):

"Как я выяснил во время экспертизы: женщина умерла от приступа метеоризма. За обедом она съела много горохового супа, ее начало сильно пучить, она, буквально, раздувалась как воздушный шарик и в конце концов разорвалась в клочья. Это была поистине ужасная смерть"

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:28 0

Ram, Дружище, не тешь себя мыслью, что они у тебя есть!Только флуд!

not_ephiop 18-07-2009 12:30 0

Sanitar_Lesa,

Sanitar_Lesa я тебе просто такой хуиты могу нарыть под несколько гигов! Пресса перераздула факты и все равно продолжает утрировать! А то что сейчас Америка играет всем миром можно увидеть невооруженным взглядом по темже новостям

not_ephiop 18-07-2009 12:32 0

Sanitar_Lesa, И не трогай моего протеже!)

Ram 18-07-2009 12:32 0

Sanitar_Lesa, Не тешь себя мыслью о правдивости своих мыслей) У тебя тоже только флуд

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:33 0

not_ephiop, Вопрос в том, будет России наставать пиздец дальше или нет!И это вырезка из дактрины, а не журнолисты придумали и раздули!Я её в оригинале читал!

Ram 18-07-2009 12:35 0

Sanitar_Lesa, В оригнале? А кто Вам дал? В США у президента были?

not_ephiop 18-07-2009 12:39 0

Sanitar_Lesa, Нее)) Он же партизаном в лесу был начиная с 55го)))

Ram 18-07-2009 12:40 0

not_ephiop, Смотрите. Есть такая кнопочка - ответить на аргумент. А есть у каждого сообщения кнопочка - ответить. Юзайте ее))

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:40 +2

Ram, А ты уверен, что Африка существует!Ты в ней был?Если небыл ,то откуда ты можешь знать, что она существует,может это журналисты придумали и раздули, что она есть!В этой доктрине нет ничего неестественного,вполне так и есть,придумывать её я не вижу смысла!А если верить, только в то ,что сам видел,так можно много во што не верить!

not_ephiop 18-07-2009 12:42 0

Sanitar_Lesa, Кому адресованно тот поймет и без этого) А России настал пиздец еще до революции! Сейчас у нас жалкий отголосок великого гос-ва.

Ram 18-07-2009 12:42 0

not_ephiop, Знаете. Я часто не понимаю. Видимо я слишком глуп

Ram 18-07-2009 12:43 0

Sanitar_Lesa, Одно дело материк, другое - документ)

К тому же. Тут ничего против России нет, в любом случае. Паника на пустом месте

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:51 0

Ram, Против России нет?А после развала СССР, не Росся там в северной части Азии находится!Или та непонятно написанно,что после развала СССР?А насчёт документов,так ты только в то веришь, что в оригенале чтал?Значит в план Барбаросса ты тоже не веришь,ты же его в оригенале не читал?

Ram 18-07-2009 12:53 0

Sanitar_Lesa, Извините. Не несите чушь, которая не к месту.

В данном куске документа, который Вы показали, ничего против России нет

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:54 0

not_ephiop, Я тебе написал, где с твоими мозгами,спорить нужно!

not_ephiop 18-07-2009 12:54 0

Sanitar_Lesa, Ты может и мои мозги в лицо видел?

К томуже особым злом "документ" не пышет, скорее не хочет возникновения враждебной сверхдержавы вследствии чего могла бы начаться ядерная война.

Sanitar_Lesa 18-07-2009 12:58 0

not_ephiop, Ты так в этом уверен!Там же блядь ясно написанно, что после развала СССР,Блядь спецеально этот кусок вырезал,всё равно не доходит!Вы читать умеете?Или только короткие предложения, вам под силу,а длинный текст вы осмыслить не в состояние?

not_ephiop 18-07-2009 12:59 0

Sanitar_Lesa, Пересмотри коммент выше!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:06 0

not_ephiop, В том то и дело, что мне не надо видить твои мозги,что бы стало всё понятно!Достаточно почитать, что ты пишешь!

А ядерная война здесь не при чём!Документ о том,как нахуй сгнабить Россю после развала СССР!Вот я и спрашиваю,будут так дальше развиваться события или нет,Россия всё же вылезит из под этого влияния?Вопрос ясен?

Ram 18-07-2009 13:12 0

Sanitar_Lesa, Тут не сказано, что они хотят разрушения России. Вам кажется

not_ephiop 18-07-2009 13:14 0

Sanitar_Lesa, Твою мать! Вопрос летает в воздухе еще до начала 2000-х! К томуже там не только Россия подразумевается! А из этого состояния... Хаха! Мы в него все больше залезаем) (взять хотябы пресловутое подражание западу в соцпрограммах на протяжении последних лет)

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:18 0

Ram, А о чём там сказано,по вашему?Я не говорю ,о физическом уничтожении!

Ram 18-07-2009 13:18 0

Sanitar_Lesa, Ааа)) Вы из тех, кто верит в план Даллеса?)

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:19 0

not_ephiop, Ну этого ответа,я и ждал!Если есть, что сказать ,скозали бы сразу!

not_ephiop 18-07-2009 13:19 0

Sanitar_Lesa, Я бы конечно порассуждал, да вот только не о чем! Всем и так все известно имхо!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:24 0

not_ephiop, Ну тогда рассуждайте,как лучше пёрднуть!Вон там создали,очень осмысленный холивар!Вам туда!

Ram 18-07-2009 13:26 0

Sanitar_Lesa, Вы сами не хотите спорить. Я начинаю, а Вы увиливаете... Естественно людям не о чем с Вами говорить. К тому же - Вы один умный. Кругом план Далесса. Он хоть и не существует, но видимо работает

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:30 0

Ram, Как можно спорить,если вы не понимаете сути вопроса,и вообще не верите в его существование,я вам задал конкретный вопрос на ваше неверие,а что вы мне ответили?

Повторяю ещё раз:

Против России нет?А после развала СССР, не Росся там в северной части Азии находится!Или та непонятно написанно,что после развала СССР?А насчёт документов,так ты только в то веришь, что в оригенале чтал?Значит в план Барбаросса ты тоже не веришь,ты же его в оригенале не читал?

Ram 18-07-2009 13:32 0

Sanitar_Lesa, Я ответил на вопрос. Неоднократно.

Вы не хотите слушать ответы. Но я напишу в доступной форме. Снова.

1) В данном документе НИЧЕГО против России нет. Если есть - покажите. Прям цитатами.

2) Плана Даллеса никогда не было. Это Великорусская параноя, что Русских все ненавидят и хотят истребить

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:42 0

Ram, Следовательно, речь шла не только об уничтожении Советской власти, но и

российской государственности, исчезновении нашей страны из числа великих!

А русских бояться и за это ненавидят!

Вы знаете, Черчиль что предлогал сбросить на СССР 20

атомных бомб?Это по вашему не страх порождающий неновисть?И таких примеров уйма!Им не нужна сильная Россия,они не хотят ещё 71 год жить в страхе!И дело здесь не в комунисах,а просто в страхе перед появлением сильной державы!И они будут гнобить Роосию дальше,т.к. знают ,если её оставить без кантроля,она востанит из пепла,и тогда им будет пизда!А мой вопрос в том:сможет ли востать или нет!

scork 18-07-2009 13:44 +1

Sanitar_Lesa, думаю у русских есть документ типа такого... просто с хули америкосам писать документы про то что они должны всем жопу вытерать??

это напаминает пиздеш на Украине про канал Россия. мол на этом канале Украину гразью поливают, хотя чего тут говарить этош русский канал, на котором хорошие токо русские, все остальные гавно...

Ram 18-07-2009 13:45 0

Sanitar_Lesa, Извините. Но даже ярые ненавистники США, например HKBD, посмеются над Вашими словами.

Понимаете. Никто никого не хочет уничтожать. Россияне ищут себе предлоги для того, чтобы оправдать свою слабость. Не более. Нет никакого гнета. Ничего нет. Никто не гнобит Россию. Россия сама гниет. Без помощи чужой

scork 18-07-2009 13:48 0

Ram, ну да разкажи.... а тогда кто атокует нашу молодеж лучами поноса прямо в моск?

Ram 18-07-2009 13:48 0

scork, Россия. Сама. Не ищете оправданий. Это глупо.

Sanitar_Lesa 18-07-2009 13:56 0

Ram, Вы не верите в то,что одни страны уничтожают другие путём идеологической войны!И в то, что США вливает в это миллиарды $?Вы думаете там дети сидят,и в мире всё происходит ,так,само по себе?Если так, то вы думаете очень наивно!Вы думаете фильмы ,где все русские показаны дебилами с ядерными боеголовками,снимаются потому что так хочет режессёр их показать?Это нельзя доказать,но пологать обратное просто очень наивно!Это всё равно,что думать,что Березовский,когда стал министром обороны РФ,думал о том как,укрепить оборонную мощь страны, а не о собственном кармане!

not_ephiop 18-07-2009 14:21 0

Sanitar_Lesa, Санитар! Я думал ты реально сидиш на своей колокольне и никого не хочеш слушать! Но теперь я вижу - ты далбоеб который даже мысли свои сформировать не может! Хотя нет, я ошибся - мысли то не твои а навеянные очередной ZOGобразной росказнью!

scork 18-07-2009 15:00 +1

not_ephiop, ну а как помне он прав.... ну кто тратит деньги на замбрирование людей? кто тош тратит... вот надо выеснить кто)

Sanitar_Lesa 18-07-2009 15:12 0

not_ephiop, Ты с пердежом разобрался мыслитель ты наш?А про мои мысли не думай, я не люблю когда мои мысли обсуждают хуебаны с дифицитом мозга!Ты хоть слюни проглатывать умеешь, лось простуженный?

Sanitar_Lesa 18-07-2009 15:26 0

Sanitar_Lesa, Жопу самостоятельно вытирать научись сначала, а то я блядь таких мыслителей знаю!Сидишь слюни по еблу текут, ещё хочешь формулировки понимать, где у тебя жопа ,для начала пойми,а где ебло,а то наверно после сранья ебло вытераешь,а уже потом, за формулировки принемайся!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 15:37 0

not_ephiop, Пиши сука,или вафлями захлебнулся?

not_ephiop 18-07-2009 15:49 0

Sanitar_Lesa, Откуда столько немотивированной агрессии? Не это ли лишний раз показывает всем что ты признал свою неправоту но все еще пытаешся чегото доказывать! Понимаеш - если бы было о чем рассуждать я бы тебе и примеры и собственные мысли изложил в красивой литературной обертке, но вот беда! А то что в США СМИ промывают мозги населению известно всем с 5и лет! А про всякие "антиславянские" заговоры народ перешептывается уже очень очень давно но ничего действительно нового уже несколько лет не появлеется!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:01 0

not_ephiop, Я бы с удовольствием признал свою неправоту,если бы вы привили хоть один пормальный аргумент!Один вообще неверит ни во что!Он наверно думает, что даже революция в Украине произошла сама по себе!А ты вообще не доганяешь суть вопроса!Причём здесь СМИ в США, и какой понт им об этом рассказывать!А про то,что народ перешептывается уже очень очень давно но ничего действительно нового уже несколько лет не появлеется!Так если ты не заметил Россия двигается в жопу не несколько лет ,а на протяжении всех этих 18 лет!Чего ты ждёшь войны?Так её не будет! Я говорю про внутренние процессы,идеологической войны,если ты вообще знаешь что это такое!И не увиднть их может, только последний далбаёб!

not_ephiop 18-07-2009 16:15 0

Sanitar_Lesa, Если ты не знал - Россия катится в жопу со смерти сталина как страна, а соц.составляющая еще со времен НиколаяII! А всякие "секретные документы" именно СМИ и распространила! Внутренние процессы я не вижу?! Ахаха! Посмешил! То что весь мир зависит от Америки даже пояснять не надо(если ты не долбаеб то ты это видиш!) Никогда не удивляло почему ООН находится именно в США и симпатизируют им?) Войны не будет потомучто адекватное население не допустит и просто разгромит белые дома а виновников отправят на костер!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:25 0

not_ephiop, Но СМИ распростроняют и правду тоже, зачем врать ,если есть правда!Пример про план Барборосса,я уже преводил выше,ты же его не читал в оригенале,но ты в него веришь, и не счиаешь ,что его раздули СМИ,т.к. он вполе логичен!Так и этот вполне логичен,я даже не вижу ,во что тут можно не верить!Я и до того как его увидил, так думал!А вопрос не в господстве США,а в том виновно ли США в том что сейчас происходит в РОССИИ,и если да,то сможет ли Россия выйти из под этого влияния!

not_ephiop 18-07-2009 16:29 0

Sanitar_Lesa, Может! Но только сейчас страной правят не те люди которые этого хотят добиться! Одно только ЕГЭ чего стоит) (слизали у америкосов систему тестирования школоты, когда сами янки от нее уже задумывались отказываться))) А СМИ тебе вообще любую новость раздуют да преукрасят начиная от героического дворника с 34го микрорайона заканчивая войной(вспоминается Грузинский конфликт - если посмотреть сводки от обоих сторон конфликта то можно уржаться! Одни и теже факты подавали под разными углами и в итоге запад думал что мы агрессор а мы.... мы сами знаем что мы думали)

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:40 0

not_ephiop, Если бы строной управляли не те люди, то они бы уже принимали экстренные меры!Ещё одно такое поколение и России буде пзда!Она развалиться на федерации, чего собственно Америка всю жизь и добивалась!Я был в Европпе, там по телевизору хуй одного фильма Амереканского увидишь,культ Европпы и пиздец,больше нихуя!У нас такая идиология ,что ну её нахуй,и никто это не контролирует!Эти малые уже совсем далбаёбы стали!А про Грузию и так всё понятно было, без СМИ!Адни драли себе другие себе!Нормальный,обычный процесс!

not_ephiop 18-07-2009 16:47 0

Sanitar_Lesa, Анархия спасет мир и россию в частности! (тут уж меня никогда не переубедить) А если управляли "те люди" то у нас не было бы столько недовольного народу!

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:54 0

not_ephiop, Ладно,мне надо на работу, потом отпишусь!

ggdandelion 18-07-2009 17:18 0

Sanitar_Lesa, Охуеть. Сколько первобытной такой ярости.

Безусловно США как возможный (а в общем-то реальный) лидер в мире хочет иметь контроль над ситуацией в странах, так или иначе представляющих для нее потенциальную опасность. Это Россия, Китай, Индия, Ю. Америка и прочие. Однако, полагать, что США спит и видит как бы нас загрызть - ну глупо. Миром правят весьма расчётливые люди, бизнесмены, если хотите, которые не буду "вкладывать миллиарды" во, что-то, что не дает никакой реальной прибыли. А вкладывать деньги в развал нашей страны сейчас - это тоже самое, что мыть машину, когда ее сверху ливнем заливает - бессмысленно.

Мы сами себя уничтожим.

ggdandelion 18-07-2009 17:19 0

Sanitar_Lesa, удалено.

not_ephiop 18-07-2009 17:22 0

ggdandelion, Подожди пока "лесник" вернется и попытайся ему это вдолбить)) xD

scork 18-07-2009 17:46 0

not_ephiop, давайте я буду за место Лесика))

ну вот он прав про Украину, у наз все было пиздато относительно того что щаз после этой ебаная димакротическо-пумаранчевой революции!

так как в этоге мы и не с русскими и не с америкосами.. просто сами посебе еще и в тот мамент когда страной правет парачка дебилов...

Да вы можете привести аргумент что, винаваты в этом только украинцы которые стаяли на майдане в день за 100 грн, которые щаз боком вылезли. Новеть спансирывали такое явления явно америкосы...

и вот щаз уже задним чеслом видно что цензура в СССР, была не такая уж и плохая!

типа в СССР секса небыло, а что щаз есть??? каждая 2торая девушка в 23 года млять нормально стать раком не может, а на минет 2 часа уходит...

ggdandelion 18-07-2009 17:55 0

scork, 1. Если у вас минет длится 2 часа, то вам место в индустрии известного характера. Это ваш шанс!

2. Украина как и многие другие "заигравшиеся" в политику страны стала просто экспериментом. Чего отчаянно не хочет признавать. Особенно сверху.

Украина, Афганистан, Молдова, всякие Пакистаны и прочая - это (конечно, в разной степени) это не плацдармы для будущих бросков десанта США за полярный круг, это просто жертвы проводимой США политики - деморализация и демократизация. Украина очень удобная болячка и для России и для Европы (в меньших размерах), в которую иногда можно надавить (вспоминаем газовый конфликт Европа - Украина - Россия).

Как бы то ни было, еще раз повторю, все делается исключительно ради бабла. Если США еще не получили свой куш, значит обязательно получат его позже. Искать какие-то масонские заговоры тут - пустая трата времени.

scork 18-07-2009 18:01 0

Sanitar_Lesa, ну так а кто получить куш если не масоны или не США?

а вопще конешно обидно что люди такие вот идиоты... и легко замбируються зомбоящеком и СМИ....

правда щаз вопще явления пошли ух... типа Вконтакта, такие интересные люди поевляються имеют нормальный и нет и седять тупо в контакте.. и больше не где, еще и суки жалуються на инет зависимость

ggdandelion 18-07-2009 18:13 0

scork, Куш получают не только США. Это бизнес, тут свои участники и агенты, просто их число куда больше, чем при обычном "купи-продай".

Поверьте, в любой стране есть такие люди, которые хуже любого внешнего врага. Но их почему-то как-то в счет не берут, а всегда ищут виноватого на стороне. Никто же не хочет признать: "да, я дурак, так мне и надо". Особенно в масштабах страны.

scork 18-07-2009 18:17 0

ggdandelion, а я вот признавать не буду что я веноват)

я за 100 грн на майдане не стоял! виндой не пользуюсь! по клубам не хожу! и по фаст фудам тоже! просто мой моск не подаеться на зомбо лучи!!!

кстати недавно за городом был.. так реально чувстывал ся героем произведения стругадских "обитаемый остров"... даже за городом везде какието башни и вышки стоять))))

ggdandelion 18-07-2009 18:23 0

scork, Искать виноватых в таких ситуациях - занятие не благороднейшее, но зачастую вина лежит не на тех, кто делал (эти сами не знают этого), а на тех кто это допустил.

Именно поэтому поводу меня искренне бесят разговоры типа старшего поколения: "вот развалили советский союз и прочая" - вопрос, а вы где были?

Впрочем, этот вопрос я могу адресовать себе, где я есть, если сейчас разваливают мою страну.

Sanitar_Lesa 18-07-2009 20:06 0

ggdandelion, Во первых вы смотрите очень поверхностно!Нужно смотреть в корень!Да сейчас люди сами разваливают свою страну,но кто их до этого довёл,почемуто в Англии никто не розваливает свою страну!А тут бах все люди вдруг решили,а почему бы нам не развалить свою страну,это же так классно!СССР развалился из-за того ,что все верили,что если принять законы как в Амереке все сразу будут жить охуенно,но кто им это навязал?Не разные ли там ГОЛОС АМЕРИКИ,радио такое было,и прочие организации типо этой?Кто пропагандировал культ жевачек и джинс?Кто сейчас втягивает нас в глобализацию,от которой Россия терпит только убытки и вынуждена продовать свои рессурсы что бы хоть както жить!А насчёт денег,так для вас жосткий откач бабла из вашей страны,денег которые могли остаться здесь, что не заговор!И если россию разделить на федерации ,чего Америка так и хочет,то этот откач будет происходить ещё легче!Конечно всё из-за денег,но страдаем то мы,или вамесли из-за денег ,так это не страшно?А для этого им нада что бы сдесь жили полные придурки,чем они активно и занимаются!Им не надо мыть машину ,когда идёт дождь,просто они тучи с которых он идёт!А вы видете только дождь,но не видете туч!

scork 18-07-2009 20:22 0

Sanitar_Lesa, ну а что по разказам Папы... было золотое время когда джинсы и жвачки и качесвеная музыка была на вес золота, не то что сейчас эмо бои нах....

вот и говарите после этого, что цензура только вред делает...

Sanitar_Lesa 18-07-2009 20:31 0

scork, Умеренная цензура,испоьзуется во всех цивилизованных странах мира!Потому что все понимают её неоходимость!А в США ваще биздец какая цензура!А у нас походу такие товарищи,как с верху пишут,решили что она ненужна т.к. другие страны все такие добренькие, и нечего не плохого нам не хотят делать!Они думают только про войну,и при этом не знают,что есть ещё и идеалогическая война,которая намного страшнее и хитрее обычной!Так развалили СССР,потому что думали что есть только обычная вайна,а этой большого значения не придавали!Так пора бы уже думать,опыт же есть!Так нет они дальше думают ,что страна сама по себе гниёт,а дяденьки из белого дома,здесь не при чём!

scork 18-07-2009 20:33 0

Sanitar_Lesa, ну я не про ту цензуру как бы.... а про как оно... ну например цензура которая запритит дом2, камеди клаб, и сириалы про бандитов

Sanitar_Lesa 18-07-2009 20:35 0

scork, Ну так это и есть, умеренная цензура!

haader 18-07-2009 21:07 0

Sanitar_Lesa, Ну идеологического противостояния как такового нет. А вот информационная война идет и ещё как! Мы пока её просираем. Но будем надеяться что до верхов дойдет надобность в обороне на иформацтонном уровне.

scork 18-07-2009 21:11 0

haader, ну а де видно что мы её просираем?

haader 18-07-2009 21:25 0

scork, Вы сравните хотя бы учебники по истории. Те о которым учились в 90-е (тогда ещё их заменить не успели) и те о которым учаться сейчас. Кстати печатают их вполне легально коноры под вполне легальным юсовским руководством. Идет подмена истории. Идем дальше. Пропаганда свободных гомо- и бисексуальных отношений. Каждый конечно волен делать со своей жопой всё что ему захочется, но утверждать что это так и должно быть - ИМХО бред. Тупые передачи по ТВ, пропаганда насилия, подтасовка фактов. Пока мы эту войну просираем качественно.

Ram 18-07-2009 23:28 0

Sanitar_Lesa, Знаете. Это проблемы России, что молодежь тупая. И не надо никого в этом винить. Всегда легко найти оправдание.

Vidadi 19-07-2009 01:19 0

Sanitar_Lesa, гала,а зелёным не нужно аргументировать?))

not_ephiop 19-07-2009 02:01 +2

Sanitar_Lesa, Если бы совок не развалили деградация общества перевалила бы за счетчик 100% и всем просто настала бы голодная засекреченая борода! Просто в общество начала просачиваться правда а том что оказывается всех уже боле 50и лет капитально наябывают! 2Ram а реально "тупая молодеж" начинает идти с 1994го года рождения, более ранние хотябы чемто интересуются кроме яги и страдания херней

ggdandelion 19-07-2009 15:04 0

Sanitar_Lesa, В России сейчас дохуя денег. Просто дохуище. Вопрос в том, что они вертятся совершенно самостоятельно.

Куда пропал Стабфонд? М? Туда въебали несколько милиардов долларов, и хлоп! нету, о нем больше нигде нет ни слова. Ни одного, хотя новостные сводки еще год назад вздрачивали на это слово по 5 раз в день.

И эти деньги увели злые американцы? Ахаха... конечно.

По поводу развала СССР не надо преувеличивать роль США. Да США активно способствовала этому, но сделать этого не смогла бы, если бы молодые партийцы на решили, что пора заменить всю старую (в прямом смысле слова) верхушку.

Брежнев, Андропов, Черненко, люди которые были аки собака на сене, сами ничего с властью не могут, но никому ее не дадут.

Распад СССР это череда случайностей и неслучайностей, в которых замешаны многие и многие люди, в т.ч. и простой народ, который тупо повелся.

HKBD 23-07-2009 16:14 0

Ram, пришел НКВД и не согласился с вами обоими.

План Даллеса, а также Дропшот, Чериот и Оверлорд были.

Другой вопрос, что реализовать их как то не удалос... Разве что план Даллеса в 90е. Но сейчас к счастью все возвращается на круги своя.

HKBD 23-07-2009 16:15 0

ggdandelion, стабфонд был брошен на борьбу с кризисом - поддержку фирм и т.д. Без него мы бы были в глубокой жопе, как Латвия с ее -18% или Япония с ее -12.5%

not_ephiop 23-07-2009 16:30 0

ggdandelion, ggdandelion с каждым постом все больше убеждаюсь в твоей адекватности, серьезно! А деньги уходят в карманы чиновников(Капитан Очевидность подтверждает), в итоге все соц.программы падают едва начавшись, пенсии утекают в космос, а нефть мы продаем сырую, вместо того чтобы построить пару-тройку заводов и загонять высококачественный товар по приличным ценам! Ситуацию с газом даже аргументировать не хочу

Ram 23-07-2009 16:42 +1

HKBD, Боже. Ну не было этого плана. Не было. Я в него поверю если мне предоставят хоть одно доказательство. Реальное. А не фальсифицированное. А теперь скажите честно - у Вас такие есть?)

HKBD 23-07-2009 16:50 0

Ram, есть

И как говорится,



Ram 23-07-2009 16:52 0

HKBD, Мне кажется, что ресурс, который Вы привели излишне националистичен... А есть независимые расследования?

HKBD 23-07-2009 17:01 0

Ram, ресурс, который Вы привели излишне националистичен

мне так не кажется. По названию судите ? :)

А есть независимые расследования?

Гуглите

Ram 23-07-2009 17:05 0

HKBD, Гуглил) И везде пишут, что его нет)) После общения с этим человеком, который выше, я достаточно долго гуглил. И пришел к выводу, что его точно нет. Я укрепил свою позицию

HKBD 23-07-2009 17:13 0

Ram, оу рили ?

раз

два

три

и так далее. Плохо гуглили :)

Опровержение тому, что плана Даллеса якобы нет, дано в том ресурсе, что я вам показал.

Очередное доказательство тому, что он скорее есть, чем нет, является то, что он выполнен на 200%.

not_ephiop 23-07-2009 17:22 +2

HKBD, То что мы деградируем, не внешняя причина, а внутренняя!

HKBD 23-07-2009 17:23 0

not_ephiop, большинство внутренних причин - следствие внешних. И кстати извне нам тоже очень сильно "помогают".

Ram 23-07-2009 17:23 0

HKBD, Нуу. Как сказать. В НЛО тоже верят и есть некие подтверждения)

HKBD 23-07-2009 17:25 0

Ram, у вас есть доказательства того, что этого плана не было ?

Ram 23-07-2009 17:26 0

HKBD, Ага. "Засуньте редьку в нос, и запор как рукой снимет" Малахов

Ram 23-07-2009 17:26 0

HKBD, А у Вас есть доказательства того, что он был?)

HKBD 23-07-2009 17:27 0

Ram, я так и думал :)

укрепляйте свою позицию и дальше :)

HKBD 23-07-2009 17:27 0

Ram, да. см выше 23-07-2009 15:50

Ram 23-07-2009 17:30 0

HKBD, Программа деятельности агентов влияния в СССР была разработана лично масоном А. Даллесом, будущим директором ЦРУ. Став масоном еще во время учебы в Принстоне, Даллес уже в середине 20-х годов достигает 33-го градуса и других масонских регалий. В 1927 году он становится одним из директоров международного масонского координирующего центра, мондиалистской организации — Совета по международным отношениям, в 1933 году получает ключевой пост секретаря, а с 1946-го — президента этой организации.

На одном из секретных заседаний этого совета в начале 1945 года в присутствии руководителей американского масонства вице-президента США Г. Трумэна, министра финансов Г. Моргентау и Б. Баруха А. Даллес заявил следующее: "Окончится война, кое-как все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную помощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, диссидентства, словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство, наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, диссидентство, национализм и противоставление народов — все это мы будем насаждать ловко и незаметно...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них агентов нашего влияния, космополитов свободного мира. Вот так мы это и сделаем".

Далее следуют комментарии автора, сыроватые и не особо подготовленные, ибо писались на ходу, скорее не как разбор, а дополнение с не особо нужной информацией, ибо всё ниже сказанное очевидно.

Комментарии автора:

Почему же бред? Да потому что, если не вдумыватся и смотреть поверхностно, глазами простого обывателя,то возникают мысли: Как он это собирается делать? Это всего лишь цели, никакого плана нет! Это как замах на омовение сапогов в средиземном море! Где вообще доказательства существования данного плана? и т.д

Ну и самое главное: Данного плана в природе не существует, выдуман постсовоквыми пропогандистами в 1993 году. Но всё что произошло с 1993 года, по 2009 год показывает, что если плана то и нет, то он выполняется и даже перевыполняется. Потому что как обьяснить иначе что при наличии вполне приличной литературы и свободного доступа к информации наш социум находится в таком хреновом положении? Как может народ бросатся в такие дикости как нацизм, национализм, фашизм и т.д , попутно примешивая их в разные субкультуры и реллигии? Отрицать вполне доказанные годами теории которые можно прочитать в не пропагандисткой и не политизированной литературе, в угоду правым авторам, которые скорее всего-то и микроскоп в руках не держали и не выезжали за пределы страны? Подвергаться такому тупому потреблядству? Убивать и насиловать всех иных прочих? Вообще тему эту можно мусолить довольно таки долго, но пожалуй перейду-ка я к другому абзацу.

Вообще, главный прикол в том что данный план скорее всего просто был сделан для оболванивания людей, как оправдание их же деградации путём обвинения америки. Ведь если этот план кто и выполняет то это не американские агенты внедряющие его в разум людей, а вполне себе большая часть населения рашки. Хоть дело скорее всего и не обошлось без правительства (нашего, конечно нашего), но всё же вина в выполнении этого плана по большей части лежит на людях не сидящих в белом доме и масонской ложе.

Thats all.

Парень. Журналист писал. Ссылки увы не сохранилось. В ТХТшнике лишь осталось.

not_ephiop 23-07-2009 17:35 0

Ram, Начало - один в один видео у меня на компе с одним академиком(Имя не помню, но кто видел думаю догадаются и может быть даже напомнят)

HKBD 23-07-2009 17:37 0

Ram, ну и ? он лишь подтвердил то, о чем я и говорил. Наша номенклатура продалась за шмотки и развалила страну. А народ наш совковый, который фапал на джинсы и жевачку, радостно поддержал. А амеры помогали и тому, и другому. Совместными усилиями и был реализован этот план.

not_ephiop 23-07-2009 17:40 +1

HKBD, Ты мне еще про тайное мировое правительство позагоняй!

HKBD 23-07-2009 17:45 0

not_ephiop, ну раскажи мне в чем истинная причина, раз такой умный :)

Только с фактами и ссылками.

not_ephiop 23-07-2009 17:49 0

HKBD, Какой план? Какие ссылки?! Вылези из инета и оглянись вокруг! Все течет само собой, просто все хотят денег но никто не хочет понять к чему это приведет!

HKBD 23-07-2009 17:53 0

not_ephiop, "все течет само"...

бгг - самый махровый стереотип. Само ничего не проиходит - за всем стоит человек.

а теперь попробуй подумать, почему все именно так, а не иначе. Или по твоему распад СССР или оранжевые революции случились сами без посторонней помощи ?

ggdandelion 23-07-2009 18:37 0

HKBD, 1. Насколько я знаю во время пика кризиса (осень того года) за всё время падения доллара наши банки поддерживали исключительно из запасов ЦБ, которые образуются за счёт отчисления средств самих банков. Про стаб. фонд я ни слова не слышал вообще. А уж тем более что за счет него что-то там покрывалось. Возможно, средства СФ использовались, чтобы наше все не ебнулось в одночасье, однако, сколько тех средств было, а сколько - потрачено, нам не известно. Ставлю стопитцоттысяч крон, что 70% СФ (как минимум) уже поразбросано по чьим-то карманам.

И попробуйте меня в этом переубедить.

2. План Далласа, если и существовал, то в виде общей концепции или декларации, но никак не в виде законченного проекта, на который США готово было тратить огромные суммы. Слишком он поверхностный.

Я более чем уверен, что в своих бедах (особенно в 90-х) виноваты мы сами. И наша новая власть, и наш "новый" демократический народ. Видимо забыли, что за все надо платить, отвыкли.

3. Вы не привели ни одного факта, подтверждающего, что Россия выходит на более высокий уровень. И уж точно "передавит" США. Фактов, говорящих об обратном - дохуя.

Ram 23-07-2009 19:11 0

HKBD, Хм. Парень ясно написал, что США были не при чем. Даже если они и виноваты в деградации - то сделали это случайно :D

HKBD 23-07-2009 19:17 0

ggdandelion, 1. Ни вы, ни я не знаем что там в закулисье. Факт в том, что Россия не так сильно пострадала от кризиса, как скажем Латвия или Япония с их -18% и -12.5%

2. Само собой, это и было концепцией. Но важен не По утверждению ЦРУ, США потратили 13 триллионов долларов на борьбу с СССР.

Вы не привели ни одного факта, подтверждающего, что Россия выходит на более высокий уровень

Ну хотя бы то, что ВВП по сравнению с 1999 вырос, ЗП тоже. Демографическая яма уменьшается, к 2012 году должны выйти в плюс.

Фактов, говорящих об обратном - дохуя

Например ?

HKBD 23-07-2009 19:18 0

Ram, "случайно" угу. "Она утонула" :))))

Вам самому не смешно ?

Ram 23-07-2009 19:35 +2

HKBD, Смешно) Вероятно потому, что я пошутил)

ggdandelion 23-07-2009 20:56 0

HKBD, 13 триллионов?)

Смешно.

Если это реальная цифра, то как минимум половину из них попиздили.

Плюс борьба с СССР - это очень широкое понятие. Они дохуя вбухали в Афганистан и до сих пор вкладывают. И во многое другое. Большей частью эта борьба была косвенной и была скорее направленна на получение конечной прибыли, а не победа над идеологическим противником.

За 13 триллионов они могли купить СССР с потрохами.

Хуйня.

18-07-2009 13:09 +3

Уже давит

4 комментария
HKBD 23-07-2009 16:16 0

hoopy, давила.

Маятник уже качнулся в обратную сторону. Теперь они будут только сливать.

ggdandelion 23-07-2009 18:38 0

HKBD, Почему? Факты.

HKBD 23-07-2009 19:21 0

ggdandelion, Обама сливается по всем позициям. Выходит из Ирака, договаривается с Ираном. Почему амеры выбрали его ? Потому что у них самих проблемы с экономикой. Америка отступает.

Между тем, ей на пятки наступает Китай, к 2020 году именно он станет крупнейшей экономической державой.

Сфера применения доллара сужается, сам доллар падает в цене.

ggdandelion 23-07-2009 20:53 0

HKBD, США, Китай - один хуй. При чем тут мы? Можно подумать, провалы США поднимают нашу экономику и строят нам сами по себе заводы и инфраструктуру.

18-07-2009 18:34 +1

В холодной войне, можно сказать задавили, думаю, что задавят и сейчас.

53 комментария
haader 18-07-2009 22:38 0

BlackDrag, В холодной войне не задавили. Просто пришёл ставленник дяди тома в лице меченного и иже с ним и тихим сапом расхерачил весь союз. Так что они так и не победили. Мы ещё попинаемся.

Crazy_Jo 18-07-2009 22:38 0

haader, ХАха)))вы меня умиляете))))

haader 18-07-2009 22:46 0

Crazy_Jo, Таки да? А чем, если не секрет?

Crazy_Jo 18-07-2009 22:47 0

haader, 1:- В холодной войне не задавили

2:-Просто пришёл ставленник дяди тома в лице меченного и иже с ним и тихим сапом расхерачил весь союз

Crazy_Jo 18-07-2009 22:47 0

haader, Ставленник дяди Сэма - Ельцин?

haader 18-07-2009 22:52 0

Crazy_Jo, Ельцин продолжил работу Горбачёва (началось то с него, хоть распад и подписывал ельцин, если не ошибаюсь, а ошибиться я могу). Точнее не то чтоб продолжил, он просто положил писюн. Чего-то где-то пытался, но видать не получилось.

Crazy_Jo 18-07-2009 22:53 0

haader, Ельцин - великий человек.Вы знаете, что нормальные импортные товары появились только после развала союза?Или это плохо? ^.^

haader 18-07-2009 23:00 0

Crazy_Jo, А вы помните в каких объёмах? И как это повлияло на своё производство? А кризис, дефолт? Я прекрасно помню 2 года на одной картошке, которую выращивали сами. Помню как стояли шахты, как били отца за то что он был главным инженером шахты и, как говорили, "наворовал себе, а нам ничего не оставил" и плевать что у этого инженера дети голодом сидели, потому что денег не было так же как и у всех и нихрена он наворовать не успел. Так что Ельцин может быть и не самый плохой президент был, но Великим я его не назову никогда. Мир его праху.

Crazy_Jo 19-07-2009 00:54 0

haader, Ок, вспомните РЕВОЛЮЦИЮ.Сколько там народу избилиубилиповешалисослали за то, что у них были деньгикоровыкурицы?

Пример:- мой пра-дедушка был расстрелян, а пра-бабушка и бабушка были сосланы в Сибирь(г.Сургут) за то , что он ДАЛ ПЛЕННЫМ НЕМЦАМ ХЛЕБА.

haader 19-07-2009 01:05 0

Crazy_Jo, Ну мои предки тоже в сибири не по своей воле оказались))) Как и большинство))) Мои как раз в революцию и раскулачены были))) Так что комунистов я тож не особо люблю. В сибири мало кто по своему хотению появился. Ну это мы сейчас углубимся и до крещения Руси.

Если б мы в холодной войне прогадили (эт я пытаюсь вернуться к изначальной теме нашего с вами спора), ядерного оружия бы у нас не было вообще. И государство бы уже давно распалось бы и плясало под дудку юсовских выродков.

Ram 19-07-2009 01:09 0

haader, Оно и сейчас пляшет. Нам в алкоголь подмешивают отупители, а еще стоят вышки, которые навязывают мысли.

haader 19-07-2009 01:16 0

Ram, Угу, и правят нами Неизвестные отцы, а башни балистической зашиты - это излучатели которые на мозг действуют. Ну да, ну да... И вообще во всём Странники виноваты.

РФ уже не пляшет под дудки потомков ренегатов, предателей, преступников и всякой мрази (это про юсу). Пляшут они синхронно. но каждая страна под свою дудку. Периодически отвешивая па друг другу и ненавязчиво пытаясь пизнуть локтём побольнее, но так чтоб до драки не дошло.

Ram 19-07-2009 01:17 0

haader, Я вообще-то пошутил... Я просто про то, что каждая страна сама виновата в своих бедах

haader 19-07-2009 01:21 0

Ram, Таки дико извиняюсь, в 4 часа ночи и после 5 кружек кофе, с юмором у мня честное слово становиться ещё хуже чем обычно. так что если чем обидел, прошу простить. Не со зла, а от недосыпу.

Про то что каждая страна виноват сама в своих бедах... Тут я с Вами соглашусь. За что боролись на то и напоролись.

Ram 19-07-2009 01:24 0

haader, Ничего. Не обидели. Все нормально.

Просто я устал слушать, как направо и налево кричат, что Россию все ненавидят и у нас так хуево, потому что США нас губит. А допустить, что это сама же Россия виновата - нереально.

haader 19-07-2009 01:32 0

Ram, Ну ненавидеть нас это вряд ли. Но и любви к нам особой никто не питает. Слишком много у нас свободной территории, ресурсов, опять же не выгодно чтоб такая страна была ещё и сильной, да ещё и развитой. Но кого-то конкретного обвинять в этом не стоит. Виноваты как внутренние так и внешние факторы. Территориальных претензий кнам только ленивый не предявляет и страны находящиеся слишком далеко от нас. опытки влезть в нашу экономику для контроля ресурсов тоже имеют место быть, но так же имеет место безвольный в большинстве своём народ, покуистическое отношение, отсутствие хоть какой-то идеологии. Старое разрушили, но никто не разбежался строить новое. В общем это комплекс проблем, а не вина кого-то одного.

Ram 19-07-2009 01:42 0

haader, У США явно больше проблем, нежели рушить Россию.

haader 19-07-2009 01:47 0

Ram, Сейчас да. И тем не менее, в информ войне они участвуют и весьма солидные средства вбухиваю в это дело. Другой вопрос что именно уничтожить они может и мечтают, но вряд ли могут осуществить из-за своих внутренних проблем. Пока они от нас отстали.

Ram 19-07-2009 01:52 0

haader, О боже... Скорее Россия всех нанавидет. А не наоборот

haader 19-07-2009 01:56 0

Ram, Нам это с детства в головы вбивали (хотя я и родился в 86, но и мне перепало), что все вокруг ненавидят Россию и мы должны отвечать на ненависть ненавистью. Это исчезнет когда поколения воспитанные на советской пропаганде и с совковой идеологией вымрет как мамонты. Вот тада будет по другому.

Ram 19-07-2009 01:57 0

haader, И вообще... Мне надо сценарий писать... А я тут сижу. Говорю. Музыку слушаю...

А ведь в США мне понравилось

haader 19-07-2009 02:01 0

Ram, Ну никто и не утверждает что там всё плохо! Родные у мня там живут, им тоже нравиться, возвращаться не планируют. Если не секрет, сценарий на какую тему?

Ram 19-07-2009 02:03 0

haader, Вообще это сценарий к визуальному роману.

На тему того, как девушка расследует убийство своего парня. Там всякие мистические события и так далее

ggdandelion 19-07-2009 15:07 0

BlackDrag, В холодной войне хоть были попытки отбиться, а сейчас - кверху лапками.

haader 19-07-2009 15:25 0

ggdandelion, Та что ж такое-то? Где, млин вы видите это "к верху лапками"? У вас натовцы под окном стоят? Мы отказались от признания независимости Абхазии и Южной Осетии? У нас нет ядерного оружия? Мы японцам курили сплавили? Россия уже разделена пиндостаном и его выродками? Налаживание диалога как с пиндосским альянсом так и с ЕС и пиндостаном это "к верху лапками"? Где??? Где вы видите и читаете такую херню? Или вы считаете, что то что мы не херачим америку своими тополями это слабость? Так я могу вас заверить что в ядерной войне не может быть победителей и правительства это прекрасно понимают. просрут все. фоллаут играли? Так это вполне реально.

not_ephiop 19-07-2009 15:29 0

ggdandelion, Вылезь на улицу, поговори с бабушками у подъезда! Даже они тебе ситуацию в более верном виде обрисуют!

ggdandelion 19-07-2009 16:06 +1

haader, Бля. Как вы заебали своим фаллаутом. Хорошая игра, прекрасная даже, но когда ее ни к селу, ни к городу - прямо бесит.

1. Натовцы действительно стоят у нас под "окном", залезьте в нет и посмотрите количество и местоположение стран, которые имеют на своих территориях базы НАТО. Хотя опять-таки проблема не в НАТО.

2. Ядерное оружие это вообще не довод. Потому что, все, блядь, охуительно о нем рассуждают, все знают сколько и куда бьет, сколько и куда летит, но только кто вам, блядь, сказал, что если в нас полетят ракеты мы ответим? Кто?! Откуда у всех такая уверенность, что мы реально можем, что-то противопоставить? Вы каждый день эти ракеты лично пересчитываете?

Самое смешное, что 80% ракет подобного вида уничтожается в момент когда они лаже не взлетели, еще 10% в перехватываются в воздухе, а от оставшихся 10% дай бог хотя одна ракета долетит до цели. Потому что сбивать их будут разве что не птичьими тушками. Но самое-самое смешное, что у нас трубят везде о том, что мы эти ракеты чуть ли не на завтраки едим, но ни слова о наших ПРО.

У США выше крыши боевых спутников которые наши стандартные МБР пощелкают как семечки еще на вылете. А вот у нас я что-то сомневаюсь, что существует хоть какое-то слабое подобие.

Это я все к тому, что если оно случиться, то я больше чем уверен, что мы выхватим по полной, за глаза хватит, а Америка - не уверен. Так что не шибко радуйтесь.

3. Про Курилы не заговаривайтесь, разговоры о сдаче в аренду части наших земель уже ведётся. А что это за "аренда" - время покажет. Если интересно, в нете забейте "Сдача Курил началась" или как-то там. Информации, хоть и спорной, до хуя. Но сам факт передвижек есть. Едем далее.

4. Если бы Россию пытались нагло делить "пиндоссы" - то это было бы даже лучше.

А когда страна вырождается - это хуже не придумаешь. Потому что, призанть самим себе, что мы поуши в говне как-то не хочется. Поэтому все упорно (вы тоже) делают вид, что у нас все только впереди.

Я хоть заканчивал тех. специальность, но благо экономику краем зацепил, очень знаете ли интересная штука. Только не экономика там предприятия, а в масштабах страны. Я боюсь себе представить какие цифры в денежном эквиваленте нужны сейчас (это помимо желания людей!), чтобы хоть как-то встать на ноги как страна, а не кусок земли с нефтью.

При существующем подходе власти и людей мы:

- никогда не снизим уровень коррупции;

- никогда не решим проблемы национального характера, а значит скоро нас ждет просто резня, ни одна страна этого не миновала, мы не исключение. Все копится, все ждет своего времени;

- никогда не запустим хоть какое-то подобие промышленности, которое как минимум обеспечивало свою страну всем необходимым (это тяжёлая промышленность, лёгкая, химическая, сталепрокат и машиностроение - основа). СССР понадобилось для этого почти 50 лет, в просто тяжелейших условиях, а при нынешнем разжижении масс - на это не хватит и 100 лет. Я уж молчу о том, как ценился труд тогда (простой рабочий труд) и как цениться сейчас;

- никогда не определимся с социальной политикой и не перейдем к стабильной системе социального обеспечения;

Я могу продолжать и продолжать.

5. Про лапки объясню, раз уж не доходит сразу. Когда распадался СССР люди ждали и верили. Сейчас когда распадается Россия люди тупо ждут. И ни хуя нас жизнь не учит.

И нихуя нас не ждет.

ggdandelion 19-07-2009 16:06 0

not_ephiop, Бабушки это самый надёжный источник информации в мире.

Ram 19-07-2009 16:31 0

ggdandelion, Особенно такие

not_ephiop 19-07-2009 16:37 0

ggdandelion, Системы все ПРО в наше время, насколько я знаю, стреляют с вероятностью сбития

ggdandelion 19-07-2009 16:43 0

not_ephiop, Что?

not_ephiop 19-07-2009 16:45 0

BlackDrag, Глюк - недописало)

Системы все ПРО в наше время, насколько я знаю, стреляют с вероятностью сбития меньше пятидесяти процентов

ggdandelion 19-07-2009 16:54 0

not_ephiop, Ну, не совсем верно. Но по смыслу близко.

HKBD 23-07-2009 16:05 0

BlackDrag, в холодной войне наша "элита" самораспустилась. Продала страну за сладкую жизнь для себя. Спасибо хрущу, при котором верх в компартии взяли карьеристы.

HKBD 23-07-2009 16:11 0

ggdandelion, про какие спутники вы говорите ? :) Проект СОИ был фальшивкой, на которую мы клюнули. У штатов нет спутников с лучами смерти. :)В случае ядерного апокалипсиса они собьют ракет 50 не больше. И с чего вы взяли, что наши не нажмут на кнопку в случае чего ?

И кстати почему "мы в жопе" ? В чем это выражается ? Мб об этом никто не говорит, потому что никто, кроме вас и солидаристов так не считает ?

Crazy_Jo 23-07-2009 16:32 0

HKBD, Откуда данные про 50 ракет?

HKBD 23-07-2009 16:35 0

Crazy_Jo, откуда данные про 80% ?

Crazy_Jo 23-07-2009 16:37 0

HKBD, Вопрос на вопрос?Ссылку в студию

HKBD 23-07-2009 16:51 0

Crazy_Jo, только после вас.

Crazy_Jo 23-07-2009 16:53 0

HKBD, HKBD 23-07-2009 18:11

Crazy_Jо 23-07-2009 18:32

А с какого уя?

HKBD 23-07-2009 16:59 0

Crazy_Jo, а с такого :

ggdandelion 19-07-2009 15:06

80% ракет подобного вида уничтожается в момент когда они лаже не взлетели,


вы надо понимать с этим согласны, раз у вас вызвало удивление моя оценка в 50 ракет, а не его оценка в 80%.

Crazy_Jo 23-07-2009 17:09 0

HKBD, Я спросил у вас.Надо будет - спрошу у него

HKBD 23-07-2009 17:15 0

Crazy_Jo, т.е. заявление о том, что 80% ракет (из 6 тысяч!) уничтожатся не взлетев, вас не удивляет ?

Crazy_Jo 23-07-2009 17:25 0

HKBD, Вы отвечать на мой вопрос будете?

HKBD 23-07-2009 17:25 0

Crazy_Jo, после того, как ответят на мой.

Crazy_Jo 23-07-2009 17:39 0

HKBD, Я спросил у Вас.А не у "них"

HKBD 23-07-2009 17:43 0

Crazy_Jo, и ? Информации по тому, сколько ракет будет сбито, нету, если у вас есть - в студию. 50 я написал в ответ на взятую с потолка цифру 80%.

Crazy_Jo 23-07-2009 17:55 0

HKBD, Я напишу вот что - мой дядя видел как делали ядерные ракеты.Он мне недавно рассказал))))

Там, где не хватало "ингредиентов" заливали обычный цемент, бетон, иногда водой разбавляли специальные жидкости, чтобы украсть себе побольгше

ggdandelion 23-07-2009 18:56 0

HKBD, Отвечаю.

1. Почему 80%. Потому что, большинство ракет (у нас особенно) имеют шахтное базирование, за которым ведётся постоянное наблюдение. Эти шахты накрываются первым делом. Шахты подобного вида являются стратегическими только с позиций сдерживания и паритета, реальной роли в ядерной войне они не сыграют.

Хотя именно они являются основными источниками опасности - очень высокая мощность поражения.

Остальная часть ракет делится на мобильные ракетные комплексы наземного и водного базирования. К первым относятся столь любимые прессой "Тополи" (которые на каком-то там шасси от Камаза вроде) и ракеты, транспортируемые с помощью спец. вагонов, по железной дороге, название не помню сейчас. Такие по-моему в Москве стоят кое-где, можно уточнить. Первые имеют ограниченный радиус поражения, но благодаря мобильности могут представлять большую опасность для достаточно близко расположенных объектов. Думаю, наиболее вероятной целью таких комплексов может быть Европа и ближнее зарубежье. Вторые имеют минус за счет того, что ж/д пути позволяют отследить передвижение такого комплекса и определённой вероятностью поразить.

Самыми опасными для вероятного противника являются ядерные комплексы водного базирования, которые в нашей стране предпочтительно располагаются на атомных подводных лодках (типа "Тайфун"). Одна такая дура может нести до 10 МБР (цифра неточная). Каждая МБР способна полностью накрыть США так, что еще и на потом останется. Особенностью МБР является, то что в несущей части ракеты располагается около 10 ядерных зарядов мощностью over 9000 килотонн. Плюс очень высокая скорость и точность, плюс то, что ракета 90% траектории покрывает вне атмосферы земли и для стандартных ПРО почти не доступна.

Поэтому в ядерной войне основным средством поражения противника станут такие вот комплексы.

Однако число их весьма низко по отношению к числу стационарных баз.

К слову. Мои же слова может подтвердить 2 факта: первый, в нашей стране стали усиленно производить атомные лодки способные нести МБР (по-моему за последнее время сошли около 2 штук) и второй, совсем недавно производились испытания как раз с подобной лодки (в районе Северного Ледовитого Океана), по всему этому есть свободно доступная информация.

2. Спутники способные поражать цели, в т.ч. ракеты - существуют. Достаточное количество гео и прочих спутников оборудованы системами слежения (а часть и поражения). Откуда я это знаю, сейчас не скажу, но вроде бы не из пустоты. Можно поискать.

А про проект "Старворс", если вы о нем, действительно был фикцией.

Но если вы думаете, что сейчас все страны запускающие спутники тратятся на них ради того, чтобы только за погодой следить - вы ошибаетесь.

HKBD 23-07-2009 19:26 0

ggdandelion, Да, подобные рассуждения имеют место быть. Я до этого спорил с украинским камрадом, который приводил именно этот тезис. Но почему вы думаете, что так легко взять и уничтожить все шахты ? Если это так, то почему Америка этого давно не сделала ? И если это так легко, почему мы не можем уничтожить 80% их шахт ?

Спутники есть. Но их явно не достаточно чтобы уничтожить несколько тысяч ракет в один миг. Да и мы заметим атаку и успеем нажать на красную кнопку.

Crazy_Jo 23-07-2009 20:04 0

HKBD, Потому, что в данный момент война не нужна никому

ggdandelion 23-07-2009 20:48 0

HKBD, Уничтожить шахты - развязать войну. Это понятно. Все эти данные являются прогнозными и на практике, слава богу, их не собираются проверять.

ggdandelion 23-07-2009 20:52 0

HKBD, Не возможно физически запустить несколько тысяч ракет)

18-07-2009 11:30 +1

она только себя и задрочить и все к этому идет...

правда не понятно хорошо это или плохо, а то помоему Россия как и Украина, уже переплюнули америку по лучам поноса в моск сваих граждан...

0 комментариев
18-07-2009 14:46 0

На данный момент Россия имеет большой потенциал. да чего только стоят ракеты ШКВАЛ которые двигаются под водой со скоростью 500км в час. именно из за них в 2000году (события с подлодкой Курск) чуть ли не началась ядерная война между Россией и США. И вообще с приходом Путина гонка вооружений возобновилась в которой на данный момент ведем мы.

5 комментариев
ggdandelion 18-07-2009 16:34 +1

Dob, Когда в стране голод и социальная разруха - эти ракеты можно только в жопу засунуть.

США никогда не пойдут на открытую конфронтацию с Россией. Просто превратят ее в апатичное и само разваливающееся государство. Если уже не превратили.

not_ephiop 18-07-2009 16:36 0

Dob, Интересное противоречие - никто из стран не хочет ядерного холокоста но все почемуто активно продолжают развивать эту отрасль...

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:58 0

not_ephiop, Все хотят.Но пока держится равновесие, он невозможен!Как тоько они нас обгонят в технологиях(я имею ввиду технологии модернизации межконтенентальных ядерных ракет),вот тогда нам и пиздец,при первойже удобной возможности!Для этого и идёт дальнеёшая гонка технологий!Но скорей они нас раньше так задавят,без ракет!

not_ephiop 18-07-2009 17:02 0

Sanitar_Lesa, Лично я считаю что я.ракета - верх идиотизма! Смысл воевать, если в итоге ты получишь мего задроченную пустыню(даеш Фалаут!)

Sanitar_Lesa 18-07-2009 19:44 0

not_ephiop, Ну будет одний сраной меньше!А вот какой ,это зависит от того ,у кого ракеты будут лучше и быстрей!

18-07-2009 15:46 0

Посмотрим что зелёные скажут где-нибудь в начале зимы...

9 комментариев
Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:12 0

AndyPadla, Причём здесь зима?

not_ephiop 18-07-2009 16:16 0

AndyPadla, Действительно чего у нас такого зимой произойдет? (может мне срочно бункер надо рыть уже О_О )

AndyPadla 18-07-2009 16:40 0

AndyPadla, Доллар очень сильно упадёт.

Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:42 0

AndyPadla, А ты знаешь,что слабый доллар никак не влияет на экономику США!Они сами его снижают ,Что бы стабилизировать свою экономику!А вот нам будет хуже!

Crazy_Jo 18-07-2009 16:52 0

AndyPadla, А РУБЛЬ вырастет!Конечно, у самой популярной В МИРЕ валюты вдруг случится обвал!Тем более, что колебания курса доллара ебут в основном только Россию.

haader 18-07-2009 16:54 +1

Sanitar_Lesa, Зимой предпологают финальный виток кризиса, последующий крах фин системы сша... и арагиздец локального масштаба.

not_ephiop 18-07-2009 17:00 0

AndyPadla, Всю жизнь мечтаю посмотреть на ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ а тем более поучавствовать) А кризисом вообще весело - Россия добывает кучу нефти, продает ее а цену за баррель контролировать не в состоянии!)

Crazy_Jo 18-07-2009 17:07 0

not_ephiop, Вообще , насчёт нефти-до того момента, когда Россия вышла на мировой уровень продаж со своей очень дешёвой и некачественной нефтью - это был пиздец.Представьте - торгуют страны нефтью, торгуют, и тут появляются какие - то идиоты и начинают торговать нефтью по цене не 200$ за баррель а 50$.Как вы к этому отнесётесь?

AndyPadla 18-07-2009 17:34 0

haader, +1

18-07-2009 16:24 +1

Почтенные, почитайте господина Панарина. У него есть интересные вещи про распад юсы к 2010 году. И в принципе вполне реалистичные. Сейчас уже несколько штатов объявили о своей не зависимости от США. Дальше будет только хуже. Прошу меня простить, я не буду пперепечатывать полностью статьи господина Панарина, просто дам пару ссылок:

http://www.panarin.com/comment/1043

http://www.panarin.com/doc/25

39 комментариев
Sanitar_Lesa 18-07-2009 16:43 0

haader, Вот это уже обычный бред в стиле СМИ!Я таких прогнозов уже знаешь сколько слышал?

not_ephiop 18-07-2009 16:48 +1

haader, Ты еще Тома Кленси почитай! Его версия такова что вроде в 2012году Жириновский нападет на Анголу!)))

haader 18-07-2009 17:04 0

haader, Я так понимаю что почтенные онятия не имеют кто такой Панарин? Поищите инфу про него хотя бы на википедии. Человек достаточно известный в оределённых гругах. Политолог. Преподователь Академии при МИД РФ. Знаком с ним лично.

haader 18-07-2009 17:10 0

Sanitar_Lesa, Кстати, при чем здесь СМИ? Вы о нем хоть где-нибудь хоть что нибудь слышали? Хотя бы вообще фамилию такую? Врядли. Он особо не звиздит по эфирам. То что сделал сайт... Ну так в юсе (конкретно в штате теннеси) этот сайт заблокирован для доступа. ХЗ как и почему. Но бился в течении недели пока был у родни. так и не смог им его ппоказать. С России в эту же неделю на него чудесно заходили, в том числе и моя сестра.

not_ephiop 18-07-2009 17:11 0

haader, Панарин панариным, но я и без него пришол к подобным выводам! Одно дело читать прогнозы другое дело анализировать ситуацию и выносить свой вердикт, впоследтвии получая отклик общественности.

haader 18-07-2009 17:16 0

haader, Прошу прошения, а анализы вы делали по звёздам или по руке гадали? Анализ делают на основе данных, фактов и анализе других. Я пришёл к такому выводу, анализируя не только панарина. Просто из всех у него наиболее понятным языком написанно, без псевдопатриотического бреда. По этому его привел в пример. Не из-за своей ограниченности.

Crazy_Jo 18-07-2009 17:17 0

not_ephiop, Насчёт прогнозов - на радио "Эхо Москвы"был случай - приходит политолог(не помню какой)

на эфир к Митрофанову.И говорит"К концу лета штаты развалятся, доллар упадёт , я вам отвечаю". Ему отвечает Митрофанов - "Давай с тобой поспорим развалятся штаты или нет?Если да - то я ЛИЧНО тебе подарю 2 maybach'a,а если не развалятся - ты мне и другу по Nissan skyline, идёт?" Политолог начал отмазываться что мол мало ли что может быть и т.д. и т.п. Митрофанов-"Так зачем ты сейчас сидел и херню нёс?Ты себе репутацию какую-то хотел или что?теперь сиди и молчи, или уходи."

haader 18-07-2009 17:19 0

Crazy_Jo, Я так понимаю что это тонкий намек на то что я отказываюсь от своих слов?

not_ephiop 18-07-2009 17:20 0

haader, Офк по кофейной гуще! Причем по патриотически -сидя в буденовке, а кофе варил в самоваре, потом выливал в матрешку!

Crazy_Jo 18-07-2009 17:23 0

haader, При чём тут вы?я просто привёл пример великого политолога.Кстати, вы знаете что значит "некоторые штаты объявили о своей независимости? "

haader 18-07-2009 17:25 0

not_ephiop, Надеюсь вы не восприняли это как оскорбление. Просто вы написали, что анализировали. И вроде как упрекнули что я основываюсь исключительно на прогнозе одного человека. И больше не на чем.

not_ephiop 18-07-2009 17:25 0

Crazy_Jo, Просвяти нас!) (This is serios post!)

Crazy_Jo 18-07-2009 17:27 0

not_ephiop, ^.^ это правда сериос пост?

not_ephiop 18-07-2009 17:28 0

Crazy_Jo, Я гарантирую это!

Crazy_Jo 18-07-2009 17:33 0

not_ephiop, Штат , объявивший о независимости - не то же самое , что Осетия)) Раньше каждый из штатов и так был "независимым"(поскольку в каждом штате были свои законы, управленцы, налоговые системы, системы образования и т.д.) но теперь те штаты , которые объявили о своей независимости теперь оффициально(юридически и на бумаге) независимы

haader 18-07-2009 17:36 0

Crazy_Jo, ну великим я никого не называл. Величие человек достигает по прошествии времени. Если он оставит свой след.

Crazy_Jo 18-07-2009 17:37 0

haader, Не переводите темы и не придерайтесь к словам.Великий надо было взять в ковычки)

haader 18-07-2009 17:38 0

Crazy_Jo, С возможностью отделения и создания своих объединений штатов. Вплоть до отдельного государства или анклава.

Crazy_Jo 18-07-2009 17:38 0

haader, Когда они начнут ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой возможностью - пишите

haader 18-07-2009 17:39 0

Crazy_Jo, Извините, не удержвлся от коментария к "великому"))

Crazy_Jo 18-07-2009 17:40 0

haader, Ок)))

haader 18-07-2009 17:43 0

Crazy_Jo, Когда они начнут ею пользоваться, я думаю что мое сообщение не понадобиться))). Но штаты с наличием ресурсов вполне могут это сделать. Что им сможет ппомешать? Ввидение войск? Ну вариант конечно, но сомнительный. А учитывая внешний долг США... Независимые штаты вполне могут отказаться выплачивать его "за чужое" государство, к которому они уже не принадлежат. Это может быть солидным ударом. Особенно в ериод кризиса.

haader 18-07-2009 17:44 0

haader, Прошу прощения за то как пишу. проблемы с клавиатурой.

Crazy_Jo 18-07-2009 18:09 0

haader, Вы хотите сказать что США в большей заднице от кризиса, чем мы?яару)))

scork 18-07-2009 18:14 0

Crazy_Jo, да они в большей заднице) гавно лучи поноса перестают работать...

у меня просто знакомый то в США живет то к радителям приежает... так он постояно разказыват что в америке пиздец

Crazy_Jo 18-07-2009 18:20 0

scork, Они в большей заднице от того, что решили задрючить Россию экономически?

А насчёт поноса - он там по сравнению с нашим как мультики в 7 утра

scork 18-07-2009 18:24 0

Crazy_Jo, ну к нам этот пиздец еще придет)

в СНГ он пока тока чуть чуть ощутим...

haader 18-07-2009 18:40 0

scork, Если и не в большей, то уж никак не в меньшей. Хотя мне кажеться что они находяться глубже нас.

scork 18-07-2009 18:45 0

haader, та нет наши вроде еще не забыли что реальные придметы блага, на деревьях не растут, а делаються людми...

у америкосов же полный пиздец с производвом.... вот и кнам как нить докатиться такой же пиздец..

незнаю как у ваз но у меня в городе наверное уневеров 10... и приэтом только одно ПТУ остлось при Южнотурбином заводе...

haader 18-07-2009 18:56 0

scork, Я вот про новосибирск не совсем в курсе (хотя живу здесь 7 лет, но как то не возникало надобности поинтересоваться), а вот в Новокузнецке несколько ПТУ и один более менее солидный универ ориентированный именно на производство (металлургия, горнодобывающая промышленность и т.д.). Хотя про новосиб могу сказать что фабзайки (ФЗУ) тут есть, правда не знаю как они сейчас называються. Вопрос не в их наличии а в том что никто туда идти не хочет. "Не пристижно". А государство пока ничего не делает чтобы поднять этот пристиж. Оттого у нас и эмигрантов море, кому-то же надо этим заниматься. Ну а раз свои не хотят, будем тянуть чужих. Но это уже малость отступление от темы.

scork 18-07-2009 19:54 +1

haader, ну как отступление?

вот караз в США щаз с этим кризис... в ихны ПТУ как и наз ити не кто не хочет... поэтому тапочки шить и карабли делать едут люди с села... в этоге землиделием некому заниматься..

так вот эфектом домено все и катиться в пизду

в США это уже все ощущают... скоро и у наз начнеться что на одного сварщека 5000 экономистов и юристов...

haader 18-07-2009 21:19 0

scork, Мы пока над теми же граблями ногу занесли. Надеюсь не опустим. По мозгам ездить надо. Вбивать что все работы хороши. А попутно поддерживать такое мнение у населения материально. На моей родине (Таштагол, Россия) нормальные, хорошие парни учаться в ПТУ на краснодеревщиков и у них МЕЧТА!!! Не первичные планы, а МЕЧТА - УСТРОИТЬСЯ НА ПИЛОРАМУ за 5000 в месяц! Та я на испытательном больше получал! Не имея за душой ни дня рабочего стажа! И кто туда пойдёт? Только люди с маленьких городов, с рабочих кварталов и то, далеко не всякий... Потому что мало платят и не пристижно... В общем рогадить-то мы Россию может и прогадим, но США загнётся раньше.

scork 18-07-2009 21:28 +1

haader, ой а у меня из личного опыта есть сравниния.... когда учился в уневере и работал на стройке, получал 3000 грн в месец спокойно... щаз работаю по оброхованию экономистом, за 1200 грн в месец и все подумываю сьебаться на стройку

haader 18-07-2009 21:39 0

scork, Тут соглашусь! Всё зависит от производства! У моей невесты брат ездил "на трубу" (строительного опыта 0), это возведение труб для котельных, тэц и т.д. (я особо в подробности не вдавался), получал он там за сезон (ездил летом на 3 месяца) с премиями до 45 000. При этом жильём обесечивали, трехразовая кормёжка (вполне терпимая, пару кг он там набрал). Но вот мало кто хочет физическим трудом заниматься. Все ж блин интелектуалы... Интеллегенция...

Vlados 18-07-2009 21:41 0

haader, вы против интеллегенции сударь?

haader 18-07-2009 22:02 0

Vlados, Та Боже упаси! Я категорически "ЗА" интеллегенцию, почтенный, но я так же за то чтобы все было равномерно. Чтоб не олучилось так как описывал почтенный scork. Интеллегенция не выживет без рабочего класса (простите за такою формулировку), а вот раб.класс выживет. Правда нихрена не продвинется в развитии.

scork 18-07-2009 22:23 +1

haader, еще стоить отметить что щаз манечка пошла не ценить нормальные кадры... вместо того чтоб держать одного умного и опытного сотрудника за 10000 грн, щаз модно нанимать кучу лохов которые готовы работать за 1000 грн.... типа вроде и 5000 грн всего плотить им, да и в место одного чувака 5 работает

haader 18-07-2009 22:34 0

scork, Поддерживаю. Сам одно время был в роли "лоха". Хотя потихоньку ситуация меняется (по крайней мере в новосибе). Многие студенты без опыта сейчас сидят и пинают балду (это правда тоже не самое хорошее положение). А вот хорошим спецам предлагают весьма солидные деньги за их услуги. Но это пока всё в зачаточном. Баланс должен быть. Иначе хорошие спецы помрут от старости, а те кто не имеет опыта протянут ноги ещё раньше от голода. И тогда вообще никаких не будет. ни лохов, ни профи.

scork 18-07-2009 22:39 0

haader, ну вот... в америке уже так сказать доигрались... и кнам это скоро дойдет

18-07-2009 20:31 0

Многие западные журналисты говорили что у америки был кризис, а у россии нет, россия тока заработала!

10 комментариев
Crazy_Jo 18-07-2009 22:22 0

Vlados, Вы считаете, что Россия только заработала?

Vlados 18-07-2009 22:24 0

Crazy_Jo, так считаю не я, я зарубежная преса, они утверждают что народ в россии обманывают,и я им отчасти верю!

Crazy_Jo 18-07-2009 22:27 0

Vlados, Обманывают - да.То , что мы заработали на кризисе - абсолютно, на 100% нет

Vlados 18-07-2009 22:30 0

Crazy_Jo, мы смертные незнаем зароботали мы или потеряли в кризис!

Crazy_Jo 18-07-2009 22:35 0

Vlados, А те самые журналисты, которых вы упомянули - они не смертные?Или вы были на сайте "бог и его приближённые?"

haader 18-07-2009 22:35 0

Vlados, Может кто и заработал, конечно..... Но это люди, а не государство. Долг внешний у нас тихонько растёт, а это вряд ли сведетельствует о солидном прибытке у государства.

Crazy_Jo 18-07-2009 22:36 0

haader, Явно эти люди - не наш народ

Vlados 18-07-2009 22:38 0

Crazy_Jo, это всё экономисты который в этом ОЧЕНЬ хорошо смыслят.

Crazy_Jo 18-07-2009 22:41 0

Vlados, Я вам могу сказать, что любой экономистполитологобозреватель для кого-то тот самый человек, который очень хорошо смыслит в своём деле.Я к тому, что вы будете считать любого экономистаполитолога хорошо смыслящим , если его взгляды не противоречат вашим.так же и со мной, и с нквд, и со всеми

haader 18-07-2009 22:43 0

Vlados, ну тут не только экономюги! При наличии склонностей - на кризисе можно не плохо навариться! И юристам в том числе...

23-07-2009 03:27 0

1)Экономика России, как полагают специалисты, между 2009-м и 2013 годом будет расти в среднем на 9% в год. В отличие от этого рост экономки США, составит не более 2% в год.

2)США снизит свою долю в мировом ВВП с 5,3% до 3,9% и уступит место России, На четыре страны. В России ,6,5% глобального ВВП.

5 комментариев
Crazy_Jo 23-07-2009 13:38 0

Franky_D._Zoro, 1)Экономика России, как пологают спеиалисты, между 2013-м и 2017-м годом будет расти среднем на 5790805678097% в год.В отличии от этого рост экономики США, составит не более -57687428609% в год

Crazy_Jo 23-07-2009 13:39 0

Franky_D._Zoro, Вы привели самый дешёвый тип пропоганды

ggdandelion 23-07-2009 15:00 +1

Crazy_Jo, И самый убогий.

Crazy_Jo 23-07-2009 15:47 0

ggdandelion, Угу

Franky_D._Zo… 25-07-2009 01:02 0

Franky_D._Zoro, написал что знаю вот и все.

23-07-2009 16:03 0

Почему Америка такая успешная ?

Потому что по истории ей просто везло. Находится на отдельном континенте, на ее территорию не ступала нога захватчиков с 1815 года. Это было идеальное место для всех бандитов, диссидентов, ученых, авантюристов и всех всех, кого не ждали в Старом Свете. Потому за 19 век население Штатов увеличилось с 2.5 до 100 млн. В веке 20м, пока Европа пережила 2 мировые войны на своей территории, а Россия в добавок к этому 2 революции и гражданскую войну, Штаты спокойно развивались. Самораспад СССР был очередной халявой для них. Им просто везло !

Но за все приходится платить. Их население совершенно не приспособленно к кризисам и войне, что особенно заметно по панике в обоих мировых кризисах и "красной угрозе". Мыльный пузырь из сектора услуг постипенно лопается и они все чаще проигрывают конкуренцию другим странам.

Скоро Китай обгонит США по ВВП.

Геополитически они достигли предела и начали отступать. Доллар повсюду сдает свои позиции евро. А это приговор для их экономики, построенной на кредитах, мыльном экономическом пузыре и захвате новых рынков.

14 комментариев
Crazy_Jo 23-07-2009 16:34 0

HKBD, Доллар сдаёт позиции?))))

По-вашему, если вам так захотелось, мировая валюта, самая распространённая, вдруг возьмёт и обвалится?

HKBD 23-07-2009 16:41 0

Crazy_Jo, учите матчасть :

1999 год :

US dollar 70%

Euro 17.9%

2008 год :

US dollar 64%

Euro 26.5%

и чтоб наглядней :



А если ОПЕК перейдет на Евро, доллару вообще северный зверек настанет.

Crazy_Jo 23-07-2009 16:42 0

HKBD, Зачем им переходить на евро?это раз.

6 процентов за 10 лет - это сдаёт позиции???Ничего интереснее не нашли?

not_ephiop 23-07-2009 16:46 0

HKBD, РЕСАЙЗЬ БЛЯТЬ!!! НЕ НАСИЛУЙ НАШИ МОНИТОРЫ ЕБАНАФТ!!!!!!!!!!!

HKBD 23-07-2009 16:53 0

Crazy_Jo, Зачем им переходить на евро?

Потому что это более стабильная и перспективная валюта.

6 процентов за 10 лет - это сдаёт позиции?

а что по вашему растет ? -6% это не +6%.

Довольно значительное изменение за 10 лет между прочим.

Crazy_Jo 23-07-2009 16:55 0

HKBD, Я ару.по-вашему, то , что показано на картинке = 6%?????

А стабильная и перспективная - Если бы было так, они бы перешли не задумываясь.

HKBD 23-07-2009 17:03 0

Crazy_Jo, картинка про колебание курса, если вы не заметили. Курс доллара все время падает. Его спасают только кризис и война.

Если бы было так, они бы перешли не задумываясь.

если бы все было так просто :)

никто не хочет разделять участь Ирака.

not_ephiop 23-07-2009 17:09 0

HKBD, Никто просто не додумывается "дать подзатыльник" обнаглевшей америке в парламенте без попытки зачать военные действия!

Crazy_Jo 23-07-2009 17:10 0

HKBD, Курс доллара колеблит в основном Россию.

not_ephiop 23-07-2009 17:11 0

Crazy_Jo, А вот Юань за кризис вырос в 2а раза по сравнению с рублем! Ы)

HKBD 23-07-2009 17:18 0

Crazy_Jo, Курс доллара колеблит в основном Россию.

скорее, наоборот. Нас как раз таки больше волнует курс евро.

Crazy_Jo 23-07-2009 17:26 0

HKBD, Мировая валюта страну мироого масштаба колеблит меньше?

Crazy_Jo 23-07-2009 17:26 0

HKBD, Мировая валюта страну мирового масштаба колеблит меньше?

HKBD 23-07-2009 17:28 0

Crazy_Jo, не думаю, учитывая что эта валюта является валютой этой страны.