Все мужчины изменяют или Не все мужчины изменяют

Все мужчины изменяют
27
Нейтральная
сторона
6
Не все мужчины изменяют
84
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-07-2009 15:10 0

Мужику нужны разнообразие и секс - дальше додумывайте сами)

0 комментариев
17-07-2009 15:20 0

Мужчина полигамен по своей природе. Это самый нормальный природный инстинкт.

Все дело в том, что любой самец запрограммирован природой, улучшать свой генофонд, а для этого он должен передать эти свои гены как можно большему количеству самок, т.е. оплодотворить их. Этим и объясняется постоянное физическое влечение и интерес мужчины к женщинам. Мужчина с отсутствием природных инстинктов не может быть интересен женщине.

68 комментариев
Little_Drago… 17-07-2009 16:14 0

Toweleeeie, опять прикрываемся природой,а вы знаете,что волк и волчица всю жизнь живут вместе и нет у них такого,улучшать свой генофонд,орлы тоже всю жизнь вместе...в природе дофига животных,которые выбирают один раз и на всю жизнь...просто проще прикрыться инстинктами

Toweleeeie 17-07-2009 16:16 0

Little_Dragon, Ни один здоровый мужик, каким бы любящим он не был, никогда не откажется от отношений на стороне с красивой девушкой.

not_ephiop 17-07-2009 16:19 +1

Toweleeeie, От отношений он может еще как отказаться а от сисек врядли)

Little_Drago… 17-07-2009 16:19 0

Toweleeeie, это не здоровой мужик,это слабый мужик,который прикрывается природой,если уж так судить,это для женщин важнее искать на стороне,чтобы дети рождались здоровее,а не мужику,потому что он тупо осеменитель,если уж вы заговорили про генофонд и природу

Chubaka_Nind… 17-07-2009 16:20 0

not_ephiop, Сильный аргумент)

Toweleeeie 17-07-2009 16:22 0

Little_Dragon, А вот и нет. Женщина ищет лучшего самца, чтобы родить от него ребёнка.

Little_Drago… 17-07-2009 16:24 0

Toweleeeie, какбэ я тоже самое сказала,но почему то когда у женщин было много мущин,то она блядь,а если у мущины было много женщин,то он герой,хотя какой он герой,просто...бык-осеменитель

Toweleeeie 17-07-2009 16:26 0

Little_Dragon, Если один ключ открывает много замков, это хороший ключ, если к один замок открывает много ключей, это плохой замок.

Ana 17-07-2009 16:31 +2

Toweleeeie, полигамны и мужчины, и женщины. то, что процветает сексизм - это еще не повод отрицать факты. хотя женщине тяжелее было блядополигамничать, в силу общественной морали и физиологических особенностей (читай "залететь можно было") еще не значит, что они отличаются так кардинально в плане восприятия.

а про ключи и замок это настолько идиотично, что я пожалуй даже комментировать убогость высказывания не буду.

Toweleeeie 17-07-2009 16:35 0

Ana, Так сложилось с древнейших времен, да и у всех животных как мне кажется устроено "так". Самец должен за свою жизнь оплодотворить как можно больше самок, после чего самка вынашивает потомство, эти правила никто не придумывал, так установила природа. У человека конечно по другому, но природные животные инстинкты очень часто берут свое, взять те же арабские страны где многоженство разрешено, сколько веков у них эти законы действуют? вот-вот так что мужчины по своей природе полигамны,есесено женщинам их не понять,каждый мужик в глубине души всегда поймет мужика))

ggdandelion 17-07-2009 16:59 +1

Toweleeeie, Вся эта хуйня про полигамность была придумана для возведенеия в мире культа свободного секса и отношений, при чем весьма в корыстных целях.

И женщины и мужчины хотят разнообразия в сексе, в жизни, это определяется высокой степенью социальных отношений, но не природных. Добрая часть "полигамных" мужиков идут не на поводу у природы, а на поводу у своих комплексов, большая часть которых искусственно создана вне их.

Я предпочитаю разнообразие, но осознанное. от него удовольствия в разы больше.

Ram 17-07-2009 17:53 0

Toweleeeie, Извините... Как особь улучшает свой генофонд во время секса? Мы конъюгируем что ли?

GaLa 17-07-2009 18:13 0

Ram, Секс, как инстинкт ,создан для размножения!Ты когда занимаешся сексом ,ты всё время размножаешся?Нет!Но инстинкт то остаётся.Вот так и здесь!

Ram 17-07-2009 18:14 0

GaLa, Нет. Ты не ответил на вопрос. Как мы генофонд во время секса меняем?

GaLa 17-07-2009 18:20 0

Ram, Никак,но инстиктивно в нас это заложено!Желание иметь ,новых партнёрш остаётся!Но мы предохраняемся, и генофонд не меняется, т.к. нет детей!Но инстинкт,то остаётся.

Ram 17-07-2009 18:22 0

GaLa, Ну уж нет. Я буду капризничать.

Автор аргумента ясно написал -

Все дело в том, что любой самец запрограммирован природой, улучшать свой генофонд, а для этого он должен передать эти свои гены как можно большему количеству самок

То, что он описал - это конъюгация. Мне всегда казалось, что люди такого не умеют

GaLa 17-07-2009 18:25 0

Ram, Ну детям нередать,через самок, что тут не понятного?

Ram 17-07-2009 18:26 0

GaLa, Автор аргумента ясно написал -

Все дело в том, что любой самец запрограммирован природой, улучшать свой генофонд, а для этого он должен передать эти свои гены как можно большему количеству самок

GaLa 17-07-2009 18:30 0

Ram, Ну он просто ошибся!Не свой, своего вида!зачем к словам приставать?Суть то ясна.

Ram 17-07-2009 18:31 0

GaLa, Если бы я так ошибался, я бы никогда не прошел в биологическую олимпиаду МГУ

GaLa 17-07-2009 18:36 0

Ram, Ну это ты, а это он!Я лично понял.Я знаю,что он написал про конъюгацию, и что она бывает только у растений, но суть то ясна!Не всем же быть таким умным как ты!

Ram 17-07-2009 18:39 0

GaLa, Знаете... Я тут посмотрел на полку всех своих книг по биологии...

Я осмелюсь спросить... А как растения конъюгируют?..

GaLa 17-07-2009 18:49 0

Ram, Слушай я не биолог, я инженер, и мне глубоко похуй как!Просто что-то в памяти всплыло!Но если,даже это и не так,то я сильно не огорчусь!Здесь не клуб Что?Где?Когда?!Если ты так хочешь блиснуть эрудицией,и если для тебя это так важно, то можешь меня просветить, кто и как конъюгирует!

Ram 17-07-2009 18:51 0

GaLa, Что Вы? Не нервничайте. Просто я стараюсь общаться адекватно. Я вовсе не считаю Вас глупым. И вообще. Во многом поддерживаю. Но растения НЕ конъюгируют. А мужики НЕ улучшают свой генофонд при помощи секса.

Просто... У меня совет. Это не критика. Совет. Прежде чем писать какие-то факты - надо их подтверждать. Особенно если не уверен в себе.

GaLa 17-07-2009 19:00 0

Ram, Суть холивара не в том кто как конъюгирует!Человек просто ошибся!А генофонд улучшается у всего вида, в процессе деторождения!И мужчины к этому процессу тоже имеют отношения, между прочим!И для этого у них заложен инстинкт,постоянного поиска новой самки!Но т.к. люди предохраняются,то этот инстинкт, по сути потерял смысл,с точки зрения биологии,но желание то осталось!

Ram 17-07-2009 19:01 0

GaLa, Знаете... У меня как-то не осталось.

GaLa 17-07-2009 19:06 0

Ram, Ну вот а у меня с, товарищем сверху осталась!Может мы просто тупиковая ветвь эволюции, а может тебе просто не попадалось!

sweater 17-07-2009 19:07 0

GaLa, вот вы все о своем да о своем, а я так и не понял, каким образом связаны эти самые пресловутые инстинкты и желание ебать все что движется, несмотря на моральную составляющую вопроса.

Ram 17-07-2009 19:07 0

GaLa, Мне вообще секса особо не хочется.

GaLa 17-07-2009 19:11 0

Ram, Ну это уже другое дело!Это не ко мне ,это к матушке природе!

GaLa 17-07-2009 19:14 0

sweater, Ты живёшь по инстинктам и желаниям!Вот так и связаны!

Ram 17-07-2009 19:14 0

GaLa, Естественно не к Вам.

Секс - вообще эстетичным должен быть. И никак не тупой еблей в стиле - чем больше девок, тем лучше

sweater 17-07-2009 19:22 0

GaLa, а голова затем, чтобы есть и шапку носить, ага

GaLa 17-07-2009 19:23 0

Ram, Ну у тебя этого просто нет!Но это не значит, что этого не должно быть!Или тем более, что это не правельно.Тут нечего спорить, это есть и это не наша вина!Это конечно можно пытаться из себя искоринить,но я вижу в обществе гораздо большие серьёзные проблемы, которые нужно убирать в первую очередь!А доказывать тебе ,что это нормально всё равно , что доказывать дальтонику, что есть красный цвет,если он в это не верит и считает цвета аморальными!Если в теье этого нет, значит ты этого и не поймёшь!

Ram 17-07-2009 19:25 0

GaLa, Я дальтоник. Но я как-то вижу все цвета. Опять же, юноша, не несите бред. Вы о дальтонизме никакого представления, наверное не имеете.

GaLa 17-07-2009 19:38 0

Ram, Ну ладно слепому!Так сойдёт!Ты просто говоришь о вещах, которых у тебя нету!И это не твоя заслуга!Да и вообще, я бы не сказал, что это хорошо, что у тебя этого нету!Это что то не здоровое, у 99% мужиков есть!Здесь дело не в воспитании!А мой пример про дальтоника ,очень хорошо отражает суть проблемы!Абстрактней мыслить надо!Явления разные, но смысл один!Ты когда в школе алгебру учишь, ты что, все возможные решения запоминаешь, нет же, ты смысл понимаешь!Так и здесь это просто пример ,что бы тебе понятней было ,почему ты не понимаешь!

Ram 17-07-2009 19:40 0

GaLa, Дальтоники различают цвета. Вот в чем подвох и неудачность примера.

И вообще. О моем здоровье будет врач судить)))

В любом случае - я не считаю измену чем-то страшным. Но изменяют далеко не все

GaLa 17-07-2009 19:44 0

Ram, Я же тебе написал,представь слепого!Почему ты мыслишь как АВМ!

ggdandelion 17-07-2009 19:46 0

GaLa, 99% мужиков?)

Знаете, кстати, разницу между словами "мужчина" и "мужик"?

Я, например, мужчина, а вот вы походу - мужик.

GaLa 17-07-2009 19:47 0

GaLa, Ой бля ЭВМ, ты мнея уже совсем запутал!

Ram 17-07-2009 19:48 0

GaLa, Все. Меня теперь тоже сожжем?) Вместе с топперами?)

GaLa 17-07-2009 19:54 0

ggdandelion, Ой, давай без этих острот!Мужчина это педик што ли?

GaLa 17-07-2009 19:56 0

Ram, Так и до сарказма не далеко!

Ram 17-07-2009 19:56 0

GaLa, Нет. Я не хотел вызвать смех. Просто действительно интересно, чем моя позиция так не угодила

GaLa 17-07-2009 19:59 0

Ram, Да ничего личного!Это же холивары!Спор да и всё!

Ram 17-07-2009 20:01 0

GaLa, Хм... Ладно)

ggdandelion 17-07-2009 20:10 0

GaLa, Это не острота - это вопрос.

Если уж кидаете в спор цифру, сделайте одолжение - подтвердите ее.

GaLa 17-07-2009 20:29 0

ggdandelion, Каким образом ,подтвердить?Я литературу вывешивать не буду!И так по мойму видно!

ggdandelion 17-07-2009 20:50 0

GaLa, Ну один пример я, конечно, вижу. Но пока только один.

GaLa 17-07-2009 21:08 0

ggdandelion, Если жизнь видел , то и примеры найдутся!Обычно про любовь до гроба ,говорят либо те у кого вообще баб нет,либо девочки лет 13!Ну еще может быть вариант типо:ну наконец я её нашёл,лучше не рисковать,всё равно никто не даст,а её потеряю,ещё 10 лет дрочить придется!Только такие обычно и хуярят шаблоны, типо изменять-это аморально!И не пишите мне, что я просто не любил,а то очень любят написать что-нибудь такое "умное"!

Ram 17-07-2009 21:10 0

GaLa, Обычно про девочек лет 13 говорят те, кто хочет показаться умным)) Ну это так. К слову))

ggdandelion 17-07-2009 21:16 0

GaLa, Нет, про "не любил" не напишу, ибо глупо - у каждого свое представление о чувствах.

Однако. Да я видел в жизни людей, которые как поленом ебнутые носятся за женщинами, страдают (или делают вид, что страдают), любят (аналогично) и прочее.

Вопрос измены, это не вопрос 10 лет, онанизма и шаблонов. В большей степени - вопрос доверия. Женщина имея продолжительные отношения с мужчиной так или иначе начинает видеть в нем не просто человека "с которым живу", а мужа и отца.

А то, что можно просто сожителю, далеко не всегда можно и нужно отцу. Особенно сейчас.

Я представляю вполне спокойно отношения, когда мужчина и женщина вместе, но при этом оба (тупо по договорённости) имеют еще связи. Конечно, такие отношения весьма странны, но зато честные.

А вот когда я вижу мужиков, которые как дети малые прячут телефоны любовниц под именем "Босс" или "Леша-друг", когда они врут, лицемерят и унижаются - ничего кроме презрения и тошноты я не чувствую.

Правда, также я не понимаю женщин которые раз за разом терпят это и унижаются в ответ. Но то дело уже не мое.

GaLa 17-07-2009 21:18 0

Ram, Но это правда)).Я же тут не виноват!Да я и сижу на этом сайте,что бы реализовать свои несбывшиеся в реале фантазии:быть умным и править миром с Limp101))

Ram 17-07-2009 21:19 0

GaLa, Оу. А меня возьмете к себе?

GaLa 17-07-2009 21:22 0

ggdandelion, Ну я не говорю,что надо за ними с поленом бегать!Даже не про любовниц речь!Так лёгкий флирт,если подвернётся!На отдыхе, например!Я просто говорю, что в этом нет ничего такого страшного!

ggdandelion 17-07-2009 21:28 0

GaLa, По-моему между словами "измена" и "легкий флирт на отдыхе" есть просто охуительно здоровая разница.

GaLa 17-07-2009 21:30 0

Ram, А у тебя есть мания величия?Ты знаком с галактекой?И ты хоть раз, ощущал себя молекулой?Если да, то ты уже с нами!

Ram 17-07-2009 21:32 0

GaLa, Я толстый и никому не нужный...

А еще я иду сейчас на тренировку бадминтонную. Хорошо если вернусь к полуночи! Но ты меня все равно жди! Мы с тобой поспорим!

GaLa 17-07-2009 21:33 0

Ram, Постараюсь!

Ram 17-07-2009 21:34 0

GaLa, Знаешь. Когда играешь каждый день по 3-5 часов в бадминтон, появляется зависимость

GaLa 17-07-2009 21:34 0

ggdandelion, Ну я имел в виду это!

GaLa 17-07-2009 21:59 0

Ram, Я играю в шахматы!Но зависимость тоже есть!

Ram 17-07-2009 23:44 0

GaLa, Вот я и пришел... Мы сначала часа 2 играли, а потом бегали по городу, я кидался в них своей обувью, и бегал босеком. А еще сражались на ракетках

GaLa 18-07-2009 01:01 0

Ram, Крут!

Ram 18-07-2009 01:07 0

GaLa, А что тут крутого? Я чай с медом пью))

Back 23-07-2009 23:23 0

Little_Dragon, ну ваще не согласен, ну не давно только прочитал ДАЖЕ лебеди (кроме како-то одного там вида) в конце сезона расходятся, не говоря о своре волков с доминирующим самцом! в общем ни фига это не довод! но точно не все изменяют

Little_Drago… 24-07-2009 12:13 0

Back, не путай стаю волков и львинный прайд,тем более у волков не самцы доминируют,а самки,что сути не меняет,они выбирают на всю жизнь

Little_Drago… 24-07-2009 13:15 0

Back, а про лебедей я знаю

17-07-2009 15:55 0

Не все!Но я изменяю!Не изменяют те, кому нескем!

3 комментария
Zlodey 17-07-2009 22:34 0

GaLa, Жалкая попытка оправдать свои "подвиги"...

Ana 18-07-2009 02:21 0

GaLa, не изменяют потому что не хотят) а не потому, что не с кем :)

вы природу не путайте с вашими представлениями о ней)

dimegga 24-07-2009 13:06 0

GaLa, глупо! я не изменяю потому, что у меня чудесная жена!

17-07-2009 16:29 0

Бывает, но многое зависит от партнерши...увы...

4 комментария
sonya 17-07-2009 21:57 -1

IDreamer, тебе не дают?

Zlodey 17-07-2009 22:44 0

IDreamer, Угу, типа "я не виноват, это все она". Универсальная отмазка. Хорошо хоть на инстинкты не ссылаетесь.

Back 23-07-2009 23:18 0

Zlodey, к стати ИНСТИНКТЫ! куда же без них!!! они тоже здесь замешаны (в большей или меньшей мере)

Zlodey 24-07-2009 02:46 +1

Back, Одно из отличий человека от животного как раз состоит в том, что человек способен сознательно подавлять свои инстинктивные желания. Именно разум в первую очередь должен управлять желаниями и действиями, а не наоборот. В противном случае такие "человеки" больше похожи именно на животных - не зря же любителей перепихнуться на стороне сравнивают с собаками. Поэтому ссылаться на то, что природой в мужчине (или женщине) заложено гулять направо и налево - это просто попытка оправдаться в глазах своих и/или окружающих, используя псевдонаучные факты.

17-07-2009 17:38 0

Ровно как и все птицы летают

14 комментариев
ahromenko 17-07-2009 20:37 0

Ram, Куры не летают ;)

Ram 17-07-2009 20:40 0

ahromenko, Вот именно. Хоть кто-то понял мою иронию

Mariya23 18-07-2009 02:50 0

Ram, Эх, Рам, вы уже изменили Скрибл, проголосовали за зелёных!!! У вас такая любовь была.......

Ram 18-07-2009 12:15 0

Mariya23, Эх. Мария. Если бы Вы умели читать по-английски, Вы бы прочитали мой ник(

ggdandelion 18-07-2009 15:44 0

Ram, Да, ты Ram)

Timon1 18-07-2009 20:07 0

ahromenko, А петушки?)))

Ram 18-07-2009 23:31 0

ggdandelion, Ну или Рэм... Но никак не Рам.

Vidadi 19-07-2009 00:30 0

Ram, Рем где твой брат Ромул?)

Ram 19-07-2009 00:31 0

Vidadi, Я не Рем. Я Рэм.

И брата моего зовут Илья. И сегодня он катал меня на мотоцикле

Vidadi 19-07-2009 00:41 0

Ram, "Я Рэм"-это на много хуже ибо Рэм идейный папа германского нац.социализма и ему никак нельзя с Ильёй на мотоцикле.))

Ram 19-07-2009 00:42 0

Vidadi, Хм. Что же нам делать? Предлагайте-с!

Vidadi 19-07-2009 00:53 +1

Ram, оставайся уж Рамом,всё лучше чем фашистом быть и потом у индийского Рама был брат близнец Шам.))

Ram 19-07-2009 00:54 0

Vidadi, О ужас. У меня мозги заплетаются. Сколько литров паленой водки реально купить на 1000 рублей?

Vidadi 19-07-2009 00:58 0

Ram, ыыы,эт тебе в соседнюю комнату.

http://holywars.ru/comments/4383

17-07-2009 18:00 0

у меня друг, однажды привел к нам в гости любвницу, так ее обхаживал... когда я увидела как он относится к своей жене...любовницы бы все от зависти здохли...

0 комментариев
17-07-2009 19:54 0

Одно дело изменять телом, другое душой =) Главное к кому в итоге мужчина вернется, а с кем там был секс не так важно

23 комментария
Vlados 17-07-2009 19:58 0

Korj, Идеально,переспал с другой приходишь к жене и говоришь ну я ж к тебе вернулся, а она довольна!

sweater 17-07-2009 19:59 0

Korj, что такое душа без тела, тело без души? пшик, мебель.

ggdandelion 17-07-2009 20:11 0

sweater, Да у нас скоро вся страна походу будет, как склад Икеи.

Djixer 17-07-2009 20:12 0

ggdandelion, Нее, не будет.

ggdandelion 17-07-2009 20:29 0

Djixer, Хотите поспорить?)

sonya 17-07-2009 21:56 0

Korj, у тебя девушка есть?

GaLa 17-07-2009 22:00 0

sonya, А у тебя?

sonya 17-07-2009 22:02 0

GaLa, не, у меня нет девушки)

GaLa 17-07-2009 22:05 0

sonya, А почему?

sonya 17-07-2009 22:06 0

GaLa, да знаешь, как то так получилось...

GaLa 17-07-2009 22:08 0

sonya, Стеснялась подойти?

sonya 17-07-2009 22:10 0

GaLa, нет, мне как то не интересно было...

GaLa 17-07-2009 22:12 0

sonya, А ты жениться, что ли не хочешь?

sonya 17-07-2009 22:14 0

GaLa, жениться нет)))

sonya 17-07-2009 22:15 0

GaLa, я чез месяц замуж выхожу)

GaLa 17-07-2009 22:17 0

sonya, У вас же нету девушки!За кого же вы выходите!

sonya 17-07-2009 22:21 0

GaLa, а выходят то за мужчину)

GaLa 17-07-2009 22:24 0

sonya, Девушка, вы что голубая?

sonya 17-07-2009 22:25 0

GaLa, ДА!!!!!!!!

и горжусь этим)

Zlodey 17-07-2009 22:38 0

sonya, Судя по тому, что Вы на зеленой стороне, Вы уверены что новоиспеченный муж обязательно начнет изменять. Так?

Djixer 17-07-2009 23:40 0

ggdandelion, А чего тут спорить? Мы с вами не допустим превращения страны в склад икеи;)

ggdandelion 18-07-2009 15:45 0

Djixer, Ну только если так)

sonya 18-07-2009 17:40 0

Zlodey, да, это естественный процусс....)

17-07-2009 23:28 0

все мужики козлы = =D

7 комментариев
Djixer 17-07-2009 23:41 0

hey_i_hate_you, Не все. Онотоле никому не изменяет.

hey_i_hate_y… 17-07-2009 23:42 0

Djixer, ну онотоле выше всех мужчин, тем более он мальчик получается ещё))

Djixer 17-07-2009 23:44 0

hey_i_hate_you, ..хотя тогда он тоже получается козёл, потому что никому не даёт))

hey_i_hate_y… 17-07-2009 23:47 0

Djixer, ахаха)) смешно, конечно. но нельзя шутить с онотоле, я его боюс )=

Djixer 17-07-2009 23:51 0

hey_i_hate_you, Думаешь я его не боюсь? Чего мне эта шутка стоила. Сейчас сам пойду штаны стирать. Всё-таки онотоле следит за нами как-никак((

hey_i_hate_y… 18-07-2009 00:20 0

Djixer, я поэтому и хожу без штанов по дому, чтоб не стирать =DDDD

Back 23-07-2009 23:16 0

hey_i_hate_you, позвольте с вами не согласиться! не все, а приблизительно такая же часть как и "тупые телки" (прошу прощения) среди девочек!))

18-07-2009 15:10 0

Подумаеш изменяем...

Девувки то, тоже не без греха!!!

Вот вы знаете где ваша вторая половинка сейчас?)))))

4 комментария
ggdandelion 18-07-2009 15:46 +1

Timon1, Моя половинка, вместе с другой половинкой сейчас сидит на кресле.

Vlados 18-07-2009 16:39 0

Timon1, Моя вторая половина в универе!

hoopy 18-07-2009 19:45 0

Vlados, Моя на озерах

Timon1 18-07-2009 20:05 0

ggdandelion, XD смотри аккуратнее не отсиди свом половинки)))

19-07-2009 18:44 0

и бабы тоже изменяют, се ля ви

14 комментариев
sonya 19-07-2009 20:17 0

UGman, бабы изменяют только в отместку...

Timon1 19-07-2009 20:33 0

sonya, Ага. особенно когда просто ступили-"думали что им парень изменяет, потом оказалось, что он верен ей, а она то уже с грешком и сразу такая ласковая становится...")))

sonya 20-07-2009 13:11 0

Timon1, нельзя нам повод давать

sonya 20-07-2009 13:12 0

Timon1, я вот живу по принципу - не пойман, не вор)

mithagar 20-07-2009 13:35 +1

sonya, Правильно - догадки это ерунда. Пока реально не застукал держи свои сомнения при себе.

Timon1 20-07-2009 13:44 0

sonya, и он тебя не разу не ловил???

А ты его?

sonya 20-07-2009 13:48 0

mithagar, а люди то что рассказывают....а на заборох еще пишут....неееее такое не по мне)

sonya 20-07-2009 13:48 0

Timon1, неа)

Timon1 20-07-2009 13:50 0

sonya, Вот вы умудряетесь.....=/

sonya 20-07-2009 14:03 0

Timon1, нет резона изменять друг другу)

Timon1 24-07-2009 08:24 0

UGman, вот блин, какой то подкаблучник всех заминусовал...))))))

Ram 24-07-2009 08:29 0

Timon1, А я обнулил

Timon1 24-07-2009 16:55 0

Ram, Спасб!!!=))

Ram 24-07-2009 20:17 0

Timon1, Не за что

22-07-2009 18:32 0

Всё-таки наверное не все изменяют, есть ведь ещё и импотенты...

1 комментарий
sonya 22-07-2009 18:52 0

barbushin, ))))))

26-07-2009 02:42 0

Почитала коменты- да шикарно мыслите. Но хочу сказать выражаясь из собственного опыта из 95 % все мужчины изменяют. Недавно в этом убедилась и поставила на этом убеждении жирную точку.Возможно здесь виной природа, но любопытно неужели животная сущность в мужчинах доминирующая, неужели сложно думать головой а не головкой, к чему же эти разговоры о главенстве мужчины. Хотя выражаюсь не корректно мужчины- привыкли думать что они умнее(хотя соглашаюсь с этим они просто интересуются больше и разбираются лучше во многих вещах, а бабы больше консерваторы по своей природе), но все же так легко поддаются инстинктам. Утверждение что мужчины не изменяют потому что не с кем тоже не лишино смысло(для тех у которых и баб толком то не было, не знают как такового как бы они поступили сталкнувшись с такой ситуацией), но и наводит на мысль что человек выскажевший такие мысли просто лишен чувств-не способен чувствовать, лишен эмоций , не способен любить, эгоист и привык жить по принципу что все ему должны, и в материальном и духовном плане. А на счет инстинктов мужчины вы прошли эволюцию для чего чтобы вернуться к животным инстинтам к тупому спариванию, забиванию новых голов, новым зарубкам на вашем ремне. По моему харэ хуйней страдать и вы еще удивляетей почему вам бабы изменяют- чтобы отомстить(иногда) и на собственном примере доказать как вы пали-до бабского уровня.

2 комментария
Zlodey 26-07-2009 10:22 +2

Reva, Хмм... 95% говорите? Может быть Вы просто не с теми мужчинами встречаетесь? Всегда интересовало, где вы (женщины) таких находите?

ggdandelion 26-07-2009 14:38 +3

Reva, Вы больны своей обидой или чем-то еще, поэтому в ваших словах нету объективности, и именно поэтому ваши слова не имеют силы.

Вы тупо скатились к обвинению всех мужчин, просто потому, что какой-то один мужчина вас обидел.

Слово "баба" в контексте вашего треда в принципе мне дало ясно понять ху из ху.

"и вы еще удивляетей почему вам бабы изменяют- чтобы отомстить(иногда) и на собственном примере доказать как вы пали-до бабского уровня" -

Бедные беззащитные женщины.

17-07-2009 14:18 +6

не изменяю, потому как нахуя?

смысл? вот у меня есть девушка, к которой я могу прийти и мне все дадут) да и вообще...

а тут чтоп поибаться на стороне, надо тратить деньги время и нервы, а патом в этоге бревно получить...

6 комментариев
mithagar 17-07-2009 14:52 0

scork, Хуета это - тут от человека зависит - я вот люблю на лево сходить не тратя при этом ни денег, ни нервов. А потом смотришь на свою девушку и любишь ее еще сильнее.

scork 17-07-2009 14:59 0

mithagar, хз.... мне что то мало пападаеться таких которые вот на первом же свидании за спросто так

mithagar 17-07-2009 15:13 0

scork, Зачем на первом свидании? Можно погулять недельку (просто по парку походить, мороженного там пожрать например).

scork 17-07-2009 15:47 0

mithagar, ну вот недельку... а нафига когда есть скем и не через недельку

mithagar 17-07-2009 16:04 0

scork, Ну тут дело не именно в сексе. Вам просто повезло очень с девушкой видимо, а мне постоянно хочется чем-то разбавить застоявшиеся отношения.

NightmareZ 26-07-2009 11:47 +1

mithagar, А как бы ты реагировал, если бы узнал, что твоя девушка тоже ходит налево, дабы "разнообразить отношения"?

17-07-2009 14:52 0

не кому изменять :'-(

0 комментариев
17-07-2009 15:58 +5

Я тут один не изменяю по любви?

2 комментария
ZanGuro 18-07-2009 12:14 0

FrostMaster, всё дело в стаже сердечной вахты. Тут сколько веревочке не виться...

NightmareZ 26-07-2009 11:47 +1

ZanGuro, Хуета. Если ты кобель, то хотя бы признай это.

17-07-2009 15:59 +2

Если с кем-нибудь строить отношения, то только с тем, с кем тебе по пути. А зачем тогда изменять?Делать больно?(

7 комментариев
Toweleeeie 17-07-2009 16:04 0

Chubaka_Nindza, Для спортивного интереса, кстати ещё это повышает самооценку неплохо. Ну и для галочки, типа вот, взял ещё одну вершину) Ну на самом деле просто напросто мужчина не откажется от девуши, если та будет оказывать ему внимание, будь тот хоть трижды любящий муж. Природа самца, не попрёшь против неё. Кто говорит обратное просто не встречал такие ситуации или девушка была стрёмная.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 16:09 +1

Toweleeeie, Спортивный интерес? Ради Бога! Соревнуйтесь пока у вас нет серьезных отношений. Пока ты свободен у тебя может быть кто угодно и когда угодно. Но зачем обижать людей, когда они стали близкими/родными? Этого мне наверное никогда не понять( Кстати, не только мужчины такие...(

ggdandelion 17-07-2009 16:56 +2

Chubaka_Nindza, Меня забавляют темы про самооценку. Типа чем больше ебу - тем выше самооценка. По-моему в таких людях от обезьянок больше, чем от человека.

Это не плохо, но вот свои животные порывы скрывать под "самооценкой" - это очень забавно.

У меня не было "стремных" девушек. Я не бегаю за каждой юбкой и уж тем более не стану играть в эти игры "самочка-самец" - это убого и тупо.

Хотя добиваться женщины, если у тебя к ней, что-то больше чем спермотоксикоз - это неплохо.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 17:04 0

ggdandelion, А эт вы мне?Я со всем согласен, об этом и пытался сказать. Меня тут даже в обратном убедить пытаются, а я отказываюсь.

ggdandelion 17-07-2009 17:05 0

Chubaka_Nindza, Мимо)

Toweleeeie 17-07-2009 17:19 0

ggdandelion, Ну я это говорю чисто теоретически, пытаясь обьяснить, почему так делают. Сам я с одной девушкой уже 4 года и скоро свадьба. Просто я знаю, что если красивая девушка будет оказывать мне внимание, то я скорее всего на него отвечу, скорее даже чтобы просто убедиться, что ещё в силах "цеплять тёлок", над этим начинаешь задумываться, когда очень долгое время с одной женщиной.

ggdandelion 17-07-2009 18:04 +2

Toweleeeie, Это значит идти на поводу. У тенденции, моды, у других людей и каких-то взглядов и прочего.

На мой взгляд, если вы с одной женщиной, но жаждете другую - значит вы не любите ту, с которой в данный момент, а тогда это все хуита и к делу отношения не имеет.

Я, наверное, идеализирую, но извините.

17-07-2009 16:21 0

Я НЕ РАЗУ не изменял!

8 комментариев
Ram 17-07-2009 18:05 0

Vlados, А я ни разу не допускал таких глупых ошибок

Vlados 17-07-2009 18:06 0

Ram, Вобще неправильно задана тема холивара,я не изменяю следовательно зелёные проиграли спор!

Ram 17-07-2009 18:10 +1

Vlados, Мне кажется, что неправильно писать "неправильно" - раздельно(

Vlados 17-07-2009 18:13 0

Ram, Ну вы согласны с моим утверждением?

Ram 17-07-2009 18:15 0

Vlados, Я тоже не изменял. И что? Мы с Вами не мужчины. Мы недомужчины. Все настоящие мужики - изменяют. Так то.

Vlados 17-07-2009 18:16 0

Ram, С чего вы это взяли?

Ram 17-07-2009 18:17 0

Vlados, Нуу... Начнем с того, что я пошутил...

Я просто отталкиваюсь от аргументов главного изменозащитника

Vlados 17-07-2009 18:18 0

Ram, ясно,я думал вы сурьёзно,а то это утверждение не имеет смысла!

17-07-2009 17:19 0

Я все еще верю, что не все. Хотя часто бывает думаешь - "Ну этот точно не изменяет". Такая любоф и все такое. А капнешь глубже...на те...послужной список. Да хоть бы изменять умели что ли. Никто ж и не умеет:)

1 комментарий
Zlodey 17-07-2009 22:18 0

Glu, Так научите! :)

17-07-2009 18:07 +2

Я никогда не изменял

0 комментариев
17-07-2009 18:12 0

никогда не изменял. для меня это неправильно, непростительно. морально для меня куда как проще расстаться с девушкой и как следует погулять, нежели врать и изворачиваться, на несколько фронтов работать. а на возражения навроде "девушка может знать о твоих налево и норм к этому относиться - свободные взгляды и тп" - на кой хуй она мне такая.

9 комментариев
Ram 17-07-2009 18:13 0

sweater, А как же галочки? Вы что? Не ставите галочки?!

sweater 17-07-2009 18:34 0

Ram, это типа "слышьте, а я вон там был"? или я о чем-то другом?

Ram 17-07-2009 18:38 0

sweater, Это я интересуюсь. Просто один юноша тут сказал:

Для спортивного интереса, кстати ещё это повышает самооценку неплохо. Ну и для галочки, типа вот, взял ещё одну вершину) Ну на самом деле просто напросто мужчина не откажется от девуши, если та будет оказывать ему внимание, будь тот хоть трижды любящий муж. Природа самца, не попрёшь против неё. Кто говорит обратное просто не встречал такие ситуации или девушка была стрёмная.

sweater 17-07-2009 18:47 0

Ram, просмотрел по диагонали, не видел

не откажется от обратившей на него внимание девушки только неувереный в себе человек, для которого является секретом то, дадут ли ему в следующий раз или нет. как раз такие и для таких выдумали эту злополучную природу самца. хулеж, инстинкты...

самооценка - это да, тут по-разному у всех. кто-то повышает ее, помогая людям, а кто-то - писюн пристраивая куда ни попадя.

Ram 17-07-2009 18:49 0

sweater, Не надо мне доказывать. Вы не смотрите на то, что я за зеленых... Просто там веселее

sweater 17-07-2009 18:50 0

Ram, а я не вам, я в надежде, что тот самый парень, писавший это, прочитает и отреагирует. просто сложилось так

Ram 17-07-2009 18:52 0

sweater, А я пойду есть пончики... Я знаю, что не в тему... Но как-то вот так

sweater 17-07-2009 19:08 0

Ram, приятного аппетита

Ram 17-07-2009 19:10 0

sweater, Спасибо))

17-07-2009 19:56 +3

Далеко не все... например я.)

1 комментарий
Djixer 17-07-2009 20:10 0

M_jey, Жена боксёр?))

17-07-2009 21:51 +1

Утверждать, что ВСЕ мужчины изменяют, имеют право только те женщины, которые "перепробовали" ВСЕХ мужчин на свете. ИМХО.

6 комментариев
Ana 18-07-2009 03:16 0

Zlodey, хм.. интересно, сколько бы времени на это ушло?)

Mariya23 18-07-2009 03:18 0

Ana, 5-ти жизней точно не хватило бы))))

Ana 18-07-2009 10:58 +1

Mariya23, не знаю) если взять понятие "ВСЕХ" вообще, то теоретически даже тех, что давно умерли надо будет .. ээ.. приходовать =)

sweater 18-07-2009 11:26 0

Ana, нене, тут, думаю, следует понимать, что под всеми мужчинами на свете должны пониматься дееспособные мужчины, достигшие половой зрелости )

Zlodey 18-07-2009 12:06 0

sweater, Короче говоря, те, которые еще способны на измену физиологически. :)

PoRkoPsychoM… 22-07-2009 20:53 0

Zlodey, всех не получится.Пока ты делаешь это с одним , другой уже подрастает и с ним уже надо)и так бесконечно..

17-07-2009 22:09 0

это из серии- все мужики козлы, все бабы дуры. бред

0 комментариев
17-07-2009 23:46 +2

Чушь собачья!

Я например ни одной своей жене не изменял. И знаю массу народа у которых и в мыслях нет предать любимую.

3 комментария
mithagar 20-07-2009 13:36 0

HiAndy, Ни одной своей жене...

Timon1 20-07-2009 13:45 0

mithagar, ага HiAndy... они не думая делают)))

HiAndy 21-07-2009 10:10 0

mithagar, Ни одной своей жене и ни одной своей любовнице :-)

18-07-2009 00:00 0

sonya, дайте мне определение понятия измена

2 комментария
ggdandelion 18-07-2009 15:43 0

Vidadi, Проходи, ложись, здравствуй.

Vidadi 18-07-2009 16:43 0

ggdandelion, спасибо,sonya)

19-07-2009 14:43 +1

Любое обобщение неверно. Кроме того, по себе знаю: если девушка действительно интересна, и это взаимно - других вполне реально не замечать. Так что у меня получалось не изменять вообще. Пока, по крайней мере.

0 комментариев
21-07-2009 09:46 +2

Евгений Евтушенко:

Но есть такое женское плечо,

которое неведомо за что

не на ночь, а навек тебе дано,

и это понял ты давным-давно.

Если любишь то измена и в голову не прийдёт...

0 комментариев
22-07-2009 02:36 +1

надо оставаться честным, ну хотя бы стараться)

в любом случае, дома хорошо, но на ценники никто не запрещал пялиться)

42 комментария
Vidadi 22-07-2009 02:38 0

nixan, я вот никак не пойму,как разница пялится на этот ценник или его пялить,измена всё равно в голове

nixan 22-07-2009 02:45 0

Vidadi, попробую провести аналогию

вот норкотики например

употреблять или нет выбор твой

но думать о них и не быть наркоманом никто не запрещал

Vidadi 22-07-2009 02:46 0

nixan, аналогия у вас хромая,пробуя наркотики ты не изменяешь водке)

Ram 22-07-2009 02:48 0

Vidadi, Хорошо.

Я приведу.

Одно дело убить, а другое дело - думать об убийстве. Убийство и секс - действия, которые совершаются над человеком. Так что думать об измене - НЕ равно измене.

nixan 22-07-2009 02:51 0

Ram, у меня есть женщина, и тем не менее иногда поглядываю прон

Vidadi 22-07-2009 02:53 0

Ram, опять не то,в убийстве есть две стороны,а в измене как минимум три,думая о ком то и представляя его в сексуальной плоскости вы изменяете своему партнёру,так не честнее ли по отношению к себе претворить в жизнь свои фантазии,а не искать оправдания своей похотливости?))

Vidadi 22-07-2009 02:54 0

nixan, прон,это ужасно))

nixan 22-07-2009 02:57 0

Vidadi, а зачем по вашему еще нужен интернет?

Vidadi 22-07-2009 03:03 0

nixan, нууу, я не знаю))

ggdandelion 22-07-2009 13:29 0

Vidadi, Internet is for porn, porn, porn!

Ram 22-07-2009 15:45 -1

Vidadi, Нет. Нет никаких плоскостей. Это то же самое по своей природе. Можно думать об измене. Можно думать об убийстве. А можно убивать и изменять

Vidadi 23-07-2009 00:18 0

Ram, ыыы,онанировать на порно красоток и думать об убийстве это две разные вещи

Ram 23-07-2009 00:26 -1

Vidadi, Хм. По моему- нет

Vidadi 23-07-2009 00:50 0

Ram, онанируя ты совершаешь действие,а думая нет)

Ram 23-07-2009 00:51 -1

Vidadi, Хм. В чем-то верно. Но все же - я назвал свою позицию) И она непоколебима

Vidadi 23-07-2009 00:56 0

Ram, возьми с полки плюсик))

Ram 23-07-2009 01:06 -1

Vidadi, Спасибо)) Даже как-то дрочить захотелось! Мне! Мне рейтинг поднял не кто-то, а ТОППЕР!

Vidadi 23-07-2009 01:11 0

Ram, топер- жопер)

Ram 23-07-2009 01:16 -1

Vidadi, Нет) Почти серединник)

Vidadi 23-07-2009 01:17 0

Ram, шестёрка)

Ram 23-07-2009 01:19 -1

Vidadi, Да)

Shu 23-07-2009 02:03 -1

Ram, *непокобелима

Ram 23-07-2009 02:05 -1

Shu, Ну что же Вы так? Я разве похож на тупого самца?

Shu 23-07-2009 02:06 -1

Ram, Так наоборот же!

Ram 23-07-2009 02:08 -1

Shu, То есть на умную самку?

Shu 23-07-2009 02:13 -1

Ram, Ну вас.

Ram 23-07-2009 02:14 -1

Shu, Нет) Ну правда) Я вроде парень) Мне так казалось)) Фото могу показать... Ну нет. Вовсе не того, что Вы подумали... Просто лица...

Shu 23-07-2009 02:17 -1

Ram, Не надо, я верю.) Непокобелимы как раз не тупые самцы. Тупые самцы - покобелимы. Именно это я подразумевала под "наоборот". Вот все вам надо объяснять.

Ram 23-07-2009 02:19 -1

Shu, И Вы вовсе не смотрите на то, что у меня девушка на аватаре... Она на самом деле - парень....

Shu 23-07-2009 02:20 -1

Ram, Это мы с вами уже выяснили.

Ram 23-07-2009 02:21 -1

Shu, Вот и славно. Теперь у нас не будет недопониманий

Shu 23-07-2009 02:30 -1

Ram, Ах, если бы.

Ram 23-07-2009 02:30 -1

Shu, Они уже возникли?

Shu 23-07-2009 02:33 -1

Ram, Не знаю. У вас возникли? У меня пока нет.

Ram 23-07-2009 02:36 -1

Shu, У меня тоже. И вообще. У меня два дня уже болит живот(

Shu 23-07-2009 02:40 -1

Ram, Это плохо. Не болейте.

А я спать. Мне сегодня вставать неожиданно рано.

Ram 23-07-2009 02:43 -1

Shu, Мне тоже надо встать. Ко мне завтра должна придти моя девушка. Должна придти рано. Боже. Что б я проснулся от ее звонка в дверь... Мне так не хочется потом оказаться в такой неловкой ситуации

Korj 23-07-2009 12:10 -1

Ram, Думать об измене = потенциальная измена. Если есть мысли, значит хочется. Я вот не думаю об убийстве, я не хочу убивать. А если появятся такие мысли, то можно бить тревогу!

Держать желания взаперти опасно, рано или поздно они вырвутся наружу!

ggdandelion 23-07-2009 15:02 0

Ram, У вас есть девушка?

Ram 23-07-2009 16:57 0

ggdandelion, Да. А что?

ggdandelion 23-07-2009 18:58 0

Ram, Как-то такое не могло подуматься, в свете ваших вкусов)

Ram 23-07-2009 19:08 0

ggdandelion, Хм)) Более того - она все знает) И ее устраивает))

23-07-2009 19:10 +2

Моя жена - лучшая. Нет повода изменять (% .

0 комментариев
28-09-2009 14:42 +1

Хватит судить по миловидным ублюдкам. Хочется 100%. Не все делают то что хочется, а кто делает тот животное. У моего друга ПАНКА было до свадьбы штук 50 разных баб(на каждой пьянке новая), это в 19 лет. После свадьбы не изменяет, ростят дочь. Я в шоке.

Вывод: Нехуй ебаться с кем попало и выходить замуж за симпотних клоунов или апполоноподобных идиотов. Глядишь генофонд поправится. Порядочным людям совесть не позволяет.

Мнение о повальной мерзости мира - мнение убогих разлогателей. Если приличные люди и будут, да промолчат. Сами то хотите в таком обществе жить?

0 комментариев
28-09-2009 14:57 0

У нормальных людей даже не любовь причина не изменить, а уже уважение к ближнему своему.

P.S.: Настоящяя любовь это не прелюдные благоговения и обожания, и не хрустальные замки из слов, а молчаливое незыблимое и скромное чувство.

P.S.S.: Ненавижу баб и презираю любовь, но измена это презренное предательство и слабость.

3 комментария
Ana 28-09-2009 17:17 0

Eternal, о, да вы таки гей?)

Eternal 28-09-2009 21:09 0

Ana, О нет, не в коем случае. Я таки женоненавистник, хардкорщик и аскет.

Ana 29-09-2009 01:42 0

Eternal, о, это конечно все меняет)

28-09-2009 23:08 0

А бывают ещё гламурные куклы без мозгов и морали, а того хуже сами оттрахали пол квартала, такие большего и не заслуживают*PARDON*.

Потом ходят плачутся, разлагая легковерную и неопытную молодёжь.

13 комментариев
Ana 29-09-2009 01:43 0

Eternal, люди, которые не умеют пользоваться своим мозгом, не достойны чего-то хорошего (это к вопросу о легковерности молодежи).

Eternal 29-09-2009 10:50 +1

Ana, На то она и молодёж, что не имея жизненного багажа. склонна судить и ошибаться.

люди, которые не умеют пользоваться своим мозгом, не достойны чего-то хорошего

Добрее надо быть, каждому дано столько сколько дано, и неумные люди могут быть хорошими и достойными. А когда тот, кто умнее вас будет судить о том достойны ли вы чего-то? Есть развитие интеллектуальное и духовное, когда они равны это здорово. Преобладание интеллекта над духовностью - есть демонизм(Непомню кто сказал). Духовное может существовать и без интеллектуального. А сложившаяся обстановка его подкашивает.

Ana 29-09-2009 17:01 0

Eternal, мозг он на то и мозг, чтобы его использовать.

кому надо? вы таки придерживаетесь теории, что все люди равны? :) даже те, кто хотят быть киллерами и женщины равны вам? ;)

духовное - это весьма относительно. что есть духовное по-вашему?

Eternal 29-09-2009 22:13 0

Ana, Читайте внимательно... Ум не единственное качество человека. Женщины вполне(Правда увидать не довелось)

>духовное - это весьма относительно. что есть духовное по-вашему?

Но только одно верное толкование. Вы должны спросить об этом себя.

Ana 30-09-2009 02:19 0

Eternal, я отрицаю существование души.

ggdandelion 30-09-2009 15:39 0

Ana, Ваша карма тут же резко упала)

Ana 02-10-2009 20:30 0

ggdandelion, о ужас) мне так резко стало стыдно)

Eternal 02-10-2009 21:44 0

Ana, Боюсь товарищь ggdandelion имеет ввиду настоящую ^_-

Ana 03-10-2009 02:38 0

Eternal, а какая мне разница?

Eternal 03-10-2009 13:54 0

Ana, Разница будет через лет *цать.

Ana 03-10-2009 20:20 0

Eternal, а вы таки уверены, что эти надцать лет я проживу?)

Eternal 04-10-2009 13:52 0

Ana, Что я слышу от войне!? Вы проживёте *десят.

Ana 04-10-2009 15:58 0

Eternal, дырку над вами в небе))

29-09-2009 11:34 0

как минимум я ни разу не изменял. значит уже не все

1 комментарий
Little_Drago… 29-09-2009 13:32 0

schnapps, как минимум я ни разу не изменял

всем своим трем девушкам)))

не обижайтесь,я шучу))