Много языков. или Один язык для всех.

Много языков.
31
Нейтральная
сторона
0
Один язык для всех.
49
В мире должно быть много разных языков.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Один язык для всех народов - так проще.

17-07-2009 14:01 0

так интересней

8 комментариев
NightmareZ 17-07-2009 14:06 0

INCA, Чем интересней? Вместо того, чтобы заниматься действительно полезными вещами для человечества: физикой, математикой или огурцы сажать, слишком много сил и человекочасов уходит на изучение иностранных языков.

Если бы язык был один на всех, то человек в 2-3 года, мог бы уже свободно общаться со всеми людьми на планете.

INCA 17-07-2009 14:16 0

NightmareZ, а как же быть полиглотам? их выходит совсем бы не было. да и тем более изучение других языков изменяет серое вещество – область мозга, обрабатывающую информацию – таким же образом, как физические упражнения влияют на мускулатуру. По данным ученых, изучивших мозг 105 человек, 80 из которых говорят на двух языках, люди, изучавшие несколько языков с малых лет, имеют более развитое серое вещество, чем те, кто начал их изучать позднее.

NightmareZ 17-07-2009 14:23 0

INCA, Есть десятки наук, которые реально полезны человечеству. А ты, вместо того, чтобы ими заниматься, предлагаешь засерать мозг всякой фигнёй вроде других языков.

INCA 17-07-2009 14:26 0

NightmareZ, Из того что вы написали, я могу сделать несколько выводов:

1. вы человек эгоистичный (т.к. мне интересно изучать другие языки, а вы не уважаете не только меня, но и людей которым это действительно интересно)

2. вы очень настойчивы и не поддаётесь никаким убеждениям

Спор бессмысленен.

NightmareZ 17-07-2009 14:31 0

INCA, Да, я человек эгоистичный. И горжусь этим.

Да, спор лишён смысла, ибо ты слила.

INCA 17-07-2009 14:33 0

NightmareZ, просто ты начинаешь меня оскорблять, а это (не знаю как для тебя но имхо) низко. Мне не нравится, когда спор превращается в тему "ты дура. сам дурак."

NightmareZ 17-07-2009 14:36 0

INCA, Это не оскорбления. Это факты. Не обижайся.

Инвалид тоже может обидиться, если его назвать инвалидом..... но от этого инвалидом он быть не перестанет.

INCA 17-07-2009 14:38 0

NightmareZ, хорошо, я всё понимаю. Видимо мои довыды не произвели на тебя интереса.

17-07-2009 14:09 0

наш могг работает только на 10-15%, если мы и этого лишимся...

39 комментариев
NightmareZ 17-07-2009 14:12 +1

sonya, Это туфта полная, что мозг работает на 10-15%. Такая же туфта, как и то, что страусы прячут головы в песок, а Дед Мороз живёт на северном полюсе.

sonya 17-07-2009 14:14 0

NightmareZ, в деда мороза я вообще не верила

а ученые которые доказывают что параллельные линии перекаются - пора тебе читать другую литературу...

INCA 17-07-2009 14:18 0

NightmareZ, а вы простите профессор? или кандидат наук в этой области?

pigzilla 17-07-2009 14:19 0

sonya, Хм, вообще-то это очень частое заблуждение, которое тянется очень издавна, когда люди ещё не очень понимали, что такое мозг.

Уже давно известно, что даже во время сна мозг фурычит ого-го как.

Мoзг у человека работает на 100% (в моменты концентрации), только у каждого 100% это разное значение ;)

NightmareZ 17-07-2009 14:19 0

sonya, Ты дуро. Параллельные линии по определению пересекаться не могут. Не потому что это ниибацо закон природы, а потому что, если они пересекутся, они уже не будут параллельными.

Как бабушка с пенисом - уже дедушка. Так и параллельные линии, которые пересеклись - уже не параллельные.

NightmareZ 17-07-2009 14:21 0

INCA, Прощаю. Я человек, способный читать нормальную научную литературу, а не ту жёлтую прессу, из которой вы понабирались этой пурги.

INCA 17-07-2009 14:23 0

NightmareZ, хаха...а вот насчёт бабушки ты не прав. есть же транссексуалы бабы, у которых есть мужской половой орган, но всё остальное женское. И что, теперь эти бабы мужики??? Но выглядят то они как бабы.

NightmareZ 17-07-2009 14:24 0

INCA, Ты поняла, что я имел ввиду.

INCA 17-07-2009 14:28 0

NightmareZ, предыдущее сообщение я поняла. и ЕСТЕСТВЕННО я с тобой не согласна. А вот насчёт транссексуалов ты так и не ответил =Р

NightmareZ 17-07-2009 14:32 0

INCA, 1. Аргументируй, почему ты несогласна.

2. Это была аналогия. Не стоит понимать её буквально.

INCA 17-07-2009 14:36 0

NightmareZ, я аргументирую это тем, что никакой жёлтой прессы не читаю. а делаю выводы по изученной литературе и просмотренным научным программам.

sonya 17-07-2009 15:54 0

pigzilla, нет, доказали обратное...

sonya 17-07-2009 15:58 0

NightmareZ, по мимо трех мерного бывают еще пространства....вот и сделай выводы...

NightmareZ 17-07-2009 21:35 0

sonya, А ну, расскажи, какие ещё бывают пространства? А то мне кажется, что ты "слышала звон, да не знаешь, где он".

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 21:49 0

NightmareZ, ну зачем вы так. девочка небось школу еще не закончила и в интернетах впервые... нехорошо маленьких обижать 8)))

sonya 17-07-2009 21:52 0

Ilya_Alekseich, спасиб, но я такая старая, что с меня песок сыпется...)

sonya 17-07-2009 21:54 0

NightmareZ, раз такой умный...сам не знаешь... буду я еще перед гением распинаться...

NightmareZ 17-07-2009 22:53 +1

sonya, Я то знаю. Хотя бы потому что физик по образованию. Мне от тебя услышать охото.

Timon1 18-07-2009 14:40 +1

NightmareZ, Это туфта полная, что мозг работает на 10-15%

не, эт не туфта!

вот еслиб мозг человека работал на 80-100% мнеб не пришлось все это печатать, я бы просто тебя телепатически послал на...

и тебе ведь тоже придется мне писать...

так что ты просрал спор =Р

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 16:19 0

Timon1, А телепатия существует? И вы можете это доказать?

sonya 18-07-2009 17:41 0

NightmareZ, а что ж тогда ты с дурой разговариваешь???

NightmareZ 18-07-2009 17:55 +1

Timon1, Вы живёте в вашей дерьмовой сказке и тупо не отличаете её от реальности. Нет тут телепатии, нет сверхлюдей, нет магии, нет бога. Есть лишь белковая жизнь, не более.

sonya 18-07-2009 19:52 0

NightmareZ, в моей сказке куда лучше, чем в твоей!

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 20:03 +1

sonya, он про телепатию имел ввиду. или вы тоже из мракобесов? на костер! Галактика тебя забудет.

sonya 18-07-2009 21:07 0

Ilya_Alekseich, почитай стругацких!

NightmareZ 18-07-2009 21:15 +1

sonya, Может ещё сказки Пушкина почитать?

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 21:22 +1

sonya, стругацкие пишут с натуры? 8)))))))

sonya 18-07-2009 23:06 0

NightmareZ, если тебе это поможет то почитай

sonya 18-07-2009 23:07 0

Ilya_Alekseich, просто для профилактики развития твоего мозга

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 08:06 0

sonya, для профилактики или для развития? и что читать? может вы просто дадите ссылку на нуачный труд, посвященный телепатии и 10% работе мозга и все будут рады. а то как-то несерьезно.

sonya 19-07-2009 20:14 0

Ilya_Alekseich, вам сначало попроще литературу надо прочесть

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 20:18 +1

sonya, Знаете, уважаемая, если пейсатель написал "ночной дозор" - это не значит, что по улицам бегают маги,вампиры и прочие недочеловеки. также стругацикие только писатели - не больше. писатель может ошибаться. а может и специально врать. фильм про годзиллу ни коим образом не доказывает существования огнедышащего динозавра, который каждый год разрушает Токио до основания. Вон товарищ Брэдбери марсианские хроники писал. И что-то бурной жизни на красной планете мы до сих пор не обнаружили.

sonya 19-07-2009 20:21 0

Ilya_Alekseich, а что вы у стругацких читали???

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 20:25 +1

sonya, трудно быть богом, пикник на обочине и рассказы какие-то. наверное все. мне они не очень понравились. и судя по рецензиям остальные книги такие же.

sonya 20-07-2009 13:07 0

Ilya_Alekseich, "малыш" почитай, обитаемый остров, еще что то интересное у него есть, если поймешь, то понравится....а вот пикник на обочине - я его в три подхода читала...

NightmareZ 20-07-2009 14:38 0

sonya, Да хватит уже приводить всякие сказки в качестве аргументов.

sonya 20-07-2009 16:15 0

NightmareZ, это доказательство, что вы живете не правильно, а не о вурдалаках и тому подобных.....а то что у тебя точка зрения сформерована не так как я считаю нужным...

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 16:46 +1

sonya, извините, "малышка, но поскольку товарищ стругацкий-живой-который-еще похвалил фильм "обитаемый остров", то читать мне не очень хочется.

З.Ы. А наличие в природе телепатии вы так и не доказали. Ну я еще подожду. Может вы мне еще "Звездные войны" в качестве аргумента назовете 8)))))))))))

sonya 21-07-2009 11:13 0

Ilya_Alekseich, милый ти мой, фильм это впечатление одного человека...(они фильмом переврали все), это не было докозательством сверх естественного, а докозательство какие должны быть люди...

ты меня ни с кем не путаешь, я не утверждала о существовании телепатии...

17-07-2009 14:12 +3

Один язык для всех - утопия.

Очень много разных народностей с совершенно разной культурой (а язык-то формировался с учётом культуры).

В США, например один и тот же язык, но всё равно есть отличия в языке у живущих на западном и восточном побережье, и эта разница появилась за совсем незначительный отрезок времени.

Так что не реально заставить китайца, зимбабвеанца)) и англичанина говорить на одном и том же языке. Слишком разное восприятие мира у разных народов.

21 комментарий
NightmareZ 17-07-2009 14:13 0

pigzilla, Ну что значит "нереально"? Английский вот стал де-факто интернациональным языком.

pigzilla 17-07-2009 14:16 0

NightmareZ, интернациональным языком = очень популярным языком, но не мировым.

Вон, у китайцев особенно популярен английский, ага.

Или в африке.

NightmareZ 17-07-2009 14:25 +1

pigzilla, Ну я к тому и веду, что надо выбрать один язык для всех. Для совсем всех.

pigzilla 17-07-2009 14:33 0

NightmareZ, Все разные, а язык один, это как?

NightmareZ 17-07-2009 14:37 0

pigzilla, А в чём проблема? Почему все не могут говорить на одном и том же языке?

Felis 17-07-2009 14:43 +2

NightmareZ, Могли бы, говорили бы уже.

technik 17-07-2009 14:47 0

Felis, Рано пока, но неизбежно. Единый язык, единая валюта, единая планета - единственный путь развития человечества.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 14:48 0

Felis, А зачем не могут? У них ротовой аппарат устроен по-другому? Или звуки издают другим способом? Нет? Ну значит это не невозможно.

bFree 17-07-2009 14:57 +2

pigzilla, Срал я на культуры. Один язык - замечательно.

pigzilla 17-07-2009 16:15 0

bFree, Ты охуенен в своих аргументах =)

pigzilla 17-07-2009 16:18 0

NightmareZ, Все опускают такую мелочь, что язык это не только набор звуков, но и приличная доля мировозрения, культуры.

Получается, либо много языков разных, но каждому удобных, либо один, но каждому не очень удобный.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 17:26 +1

pigzilla, Полная чушь. Так готическая культура одновременно была популярной в нескольких странах: от польши до испании. А ведь народы говорили на совершенно разных языках. Или, например, Эпоха Возраждения. Она также не имеет конкретной национальной привязки. Также и в рамках одного государства могут быть совершенно различные культуры. Стало быть язык, является частью культуры, но это совершенно не означает, что не будет языка - не будет культуры и наоборот. И что вообще значит "не каждому удобный"? Мне удобен русский язык просто потому что я на нем говорю. Другому английский. Третьему суахили. А если мой родной язык будет эсперанто, например, и мне будет с кем на нем общаться, то и он мне будет удобным. Но удобство ли это? Наверное просто привычка. И в языках нет ничего неудобного.

bFree 17-07-2009 19:50 0

pigzilla, Все пользуются словами для обозначения предметов, которые одинаковы во всех странах, их может обозвать каким-либо образом любой язык.

Конечно, будут некоторые диалекты, и кол-во слов будет больше, но язык будет один.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 21:16 0

pigzilla, Да, кстати, и еще. Язык - это прежде всего способ общения, коммуникации. Вы просто представьте, что все вдруг начнут издавать звуки как сами захотят и никто друг друга не будет понимать. Бред. Ну так почему какой-нибудь итальянец должен ограничивать свое общение итальянцами? Ну выучит он английский кое-как, а захочет поехать в японию - и снова никого не понимает. А это же как раз препятствие для культурного обмена. Сколько денег государство тратит на всякие культурные программы вроде "год китая". А тут я по асе пообщаюсь с китайцем и обменяюсь с ним культурой, мнением о друг друге, о событиях в мире, о жизни в России и в Китае, а заодно обменяемся впечатлениями о прочитанной на днях книжкой, написанной каким-нибудь бразильцем и прочим шведом. Вот вам и дружба народов на уровне народов, а не правительств.

pigzilla 17-07-2009 21:52 0

Ilya_Alekseich, Вы говорите о сравнении культуры европиоидов с европиоидами, а я говорю о сравнении культуры азиатов, европиоидов, африканцев и т.д.

bFree

Вы реально считаете, что язык состоит только из обозначения предметов?

А мне кажется, что любой язык пиздец как сложнее

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 21:58 0

pigzilla, Язы́к — знаковая система, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 22:10 +1

pigzilla, А разве китайцы вдруг перестанут быть китайцами, если перестанут говорить на китайском? Те же негры в америке наверное ничем не отличаются от европеоидов, раз они по-английски говорят, так Вы думаете? А вы правда считаете, что африканцы, азиаты и европейцы настолько различны, что не могут даже на одном языке общаться? А как же дружба народов? Как мне дружить с негром, если он что-то там непонятное лопочет на своем языке? Вдруг он меня убить хочет, а может и наоборот. Но мне же будет выгоднее считать, что он меня хочет убить, ибо осторожность превыше всего. А стало быть и дружбы не будет.

SysAdminb 17-07-2009 22:28 0

Ilya_Alekseich, А разве китайцы вдруг перестанут быть китайцами, если перестанут говорить на китайском?

Без сомнения. Утеря нативного языка ведет к утрате культуры народа.

А вот если сохранить исконную речь, да с детства обучать языку общему наряду с родным, тогда и проблем никаких не будет.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 22:39 0

SysAdminb, Полная ерунда. Думаете все этносы в россии говорят на своем родном языке? да ерунда. а потом культура должна развиваться. какой смысл волочить за собой мертвый груз?

З.Ы. к сведению, китайцы составляют только около половины населения китая. и хотя большинство этносов разговаривают на своем собственном языке, но некоторые вполне себе национальность и культуру имеют, хоть и по-китайски говорят, а своего языка не имеют. или повашему между бразильцами и португальцами никакой разницы? а уж англичанина от американца не отличить совсем. глупость. возьмите испаноговорящие государства и поймите, что разнообразие вполне возможно и при одном языке. Аргентина так же отличается от Перу как Россия от Монголии.

taewonsu 18-07-2009 08:29 0

pigzilla, Так уж получилось, что в Зимбабве говорят на английском.

pigzilla 18-07-2009 12:45 0

taewonsu, Ухаха!!! Действительно)))))))

17-07-2009 15:36 +5

Какой наф 1 язык?)Потом что?

одна религия,

одни традиции,

одна одежда(типо униформа для всех)

питаться все будем одним и тем же,

как недавно обсуждали все будем ростом 180 см(сверхчилавеги превед!)

одна опреационная система на всех в конце-концов, сами догадайтесь какая))

Потом всех будут звать одинаково

Список стремиться к бесконечности.

Лучше уж я изучу иностранный язык, если так сильно хочу понять что-нибудь, пусть это займет время. И уж с чем я не согласен совершенно точно так это с тем, что языки - бесполезная информация.

10 комментариев
Ilya_Aleksei… 17-07-2009 17:49 0

Chubaka_Nindza, Вы совершенно не понимаете сути вопроса.

1) общий язык - это скорее необходимость. ибо глобализация.

2) религия лучше одна, а еще лучше 0. или вам еще не надоел этот бесконечный срач между разными конфессиями со взрывами небоскребов и массовыми расстрелами мирных жителей?

3) вы совершенно не понимаете значения слова "традиции". вы всерьез считаете, что являетесь наследником русской традиции? наврядли.

4) одежда? ну вы, наверное фантастики пересмотрели-перечитали. но как вы могли бы заметить, язык тут опять ни при чем. что-то мне не часто приходится видет на улице небритых мужиков в косоворотке, в лаптях и в шапке-ушанке. даже в африке люди по преимуществу носят футболки и шорты, а не набедренные повязки. глобализация однако.

5) а вот кстати про питание. лучше уж пусть все будут одинаково. а не так, что один гамбургерами давится, а другой обходится миской риса в день, а то в два дня. в любом случае "одно и то же" предполагает разнообразие.

6) 180!!! Лимп вас покарает метеоритом и галактика вас забудет.

7) Операционка? Ну здесь уже монополия. Почему же в будущем нет места красноглазикам?

8) про имена вообще бред.

9) лучше мы всех научим одному языку и тогда будем тратить Ваше время на обучение... вязанию носков например или философии, а то и ядерного физика из вас сделаем по совместительству с вашей основной профессией.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 19:20 0

Ilya_Alekseich, Это все не факт. У глобализации есть свои явные плюсы и минусы, как и от общего языка, кстати тоже. Я же в свою очередь против упрощения, человек должен стараться, должен работать, тогда он станет лучше(сверхчиловеги превед!). Единый язык? Ну хорошо, что дальше? Давайте мы с вами пойдем изучать ядерную физику и запишемся на вязание. А несколько миллиардам людей на все это по***, они пойдут смотреть на ютуб, они будут сидеть в скайпе, но обучаться не будут. И если мы с вами станем сверхчилавегами среди остальных, не знаю как назвать, мне поверьте будет грустно(

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 19:31 0

Chubaka_Nindza, ну вот зато такие вот миллиарды, которым по*** смогут друг с другом общаться. А вы, например, сможете общаться с каким-нибудь умным человеком из китая или папуа-новой гвинеи. Это разве плохо? И где тут минусы? Не вижу минусов.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 19:36 0

Ilya_Alekseich, Все нормально если я смогу общаться с умным китайцем.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 19:37 0

Chubaka_Nindza, вы хотели минусы привести 8)

Chubaka_Nind… 17-07-2009 20:08 0

Ilya_Alekseich, Минусы немного неправильное слово. Скорее так: будут как положительные так и отрицательные последствия. Я уверен вы и сами знаете какие, это не раз прожевывли где угодно и кто угодно.(можете в гугл вбить)

Лично, для меня самый большой "минус", как я написал выше, - единый язык станет еще одним шагом к упрощению, чем проще жить тем ленивее человек, тем больше он деградирует. Но мы то с вами будем общаться с умным китайцем,а на то, что ктото стал деградировать еще быстрее нам наплевать. Может для кого-то это неважно, но не для меня(

ЗЫ: На следующий ваш комментарий смогу ответить только завтра(

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 20:37 +1

Chubaka_Nindza, Человек вообще ленивое существо. Если бы он не упрощал бы все - мы бы до сих пор жили в шалашах и питались желудями. Называйте это не "упрощением", а прогрессом. В данном случае - это прогресс в сфере коммуникации и общения.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 20:39 +1

Chubaka_Nindza, и, кстати, я все же попросил бы привести отрицательные стороны. может другие люди этим заинтересуются тоже. не всем же при случае в гугл лезть.

Chubaka_Nind… 18-07-2009 08:57 0

Ilya_Alekseich, "-":

1)постепенный уход от национальных традиций

2)затрудненное вливание в такой пакт крупных стран (например если создавать язык на базе английского - Китай).

В массах не будет прогресса в коммуникациях, зато регресс пойдет с новой силой.

ЗЫ: Для вас положительные стороны перевешивают отрицательные, для меня наоборот, ничего не поделаешь.

ЗЗЫ: Думаю через 20-30 лет найдут альтернативу вашей теории единого языка.

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 09:21 +1

Chubaka_Nindza, 1) мы уже ушли от национальной традиции. и язык нам никак не помог. но англичане традицию соблюдают, несмотря на то, что больше всего англоговорящих в США. тут зависит от людей и от государства в котором они живут

2) ну а теперь представьте выгоду от всего этого? знаете ли, без труда не выловишь и рыбку из пруда.

3) прогресс в коммуникациях будет хотя бы потому, что я смогу общаться с любым человеком, а не только с тем который знает русский язык. думаете люди учат английский только для саморазвития? давайте и его запретим тогда, а то видите ли переводят книжки с английского и машают нашей культуре.

З.Ы. Ваши отрицательные стороны надуманы и вытянуты за уши.

З.З.Ы. Альтернатива - чип в голову, который будет переводить в реальном времени и такая же фича в копьютере. вопрос, на не проще ли всех обучить одному языку?

17-07-2009 17:29 +1

Да! Я переводчик! Но не в этом суть - а в красоте многообразия. Кругом один русский/английский/чукотски - удавиться можно! (да и не люблю я этого русского языка..)

8 комментариев
Ilya_Aleksei… 17-07-2009 17:52 +1

dazhedra, годов через 150 переводчиков останется тысяч десять и все будут копаться в земле и обзываться археологами. хотя... наверное компьютер будущего справится гораздо лучше... галактика вас забудет.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 19:21 0

dazhedra, Вот именно. Языки очень красивы, они развивают мышление, делают его разносторонним. А здесь итак тошнит от массовости.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 19:35 +1

Chubaka_Nindza, Поверьте мне, это заменимо. Можно сотнями других способов развить мышление, а массовость она и так всюду. Вы еще скажите, что принципиально не покупаете раскручиваемые брэнды. Вы такая же масса, как и все остальные. И знание языка вас ничем не выделяет. И уж тем более не делает вас умнее других.

Chubaka_Nind… 17-07-2009 20:11 0

Ilya_Alekseich, Вы ошибаетесь. Способы развития мышления различны как и сами способы мышления. Заменить, что-либо невозможно.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 20:53 +1

Chubaka_Nindza, какой-такой способ мышления по-вашему развивается ТОЛЬКО путем изучения иностранного языка? я такого не знаю. просветите меня.

Ilya_Aleksei… 17-07-2009 21:03 +1

Chubaka_Nindza, Да, и еще. Неужели только для того, чтобы кучка людей "развивалась" нужно закрыть глаза на все остальное? Чем тогда латынь хуже английского? Она разве меньше развивает? А если все будут говорить на одном языке, что вам мешает изучать английский или русский также как сейчас изучают латынь. По-моему ваши доводы на этот счет какие-то слабоватые. Не кажется?

Chubaka_Nind… 18-07-2009 09:10 0

Ilya_Alekseich, Вы мыслите языком с этим вы согласны?Точнее так, любые ваши мысли вы выражаете своим языком. Большое разнообразие языков делает мышление людей разделенных исторически разнообразым, разносторонним. Известный пример:

- Дорогая, будешь чай?

- Да нет наверное.

Переведите это на английский. Таких примеров уйма. Потому американец и русский совершенно разные люди.

И уж лучше будет развиваться кучка, чем тупеть целая орава.

Во-вторых в теме вара четко написано "В мире должно быть много разных языков" против "Один язык для всех народов". Так что не говорите: А если все будут говорить на одном языке, что вам мешает изучать английский или русский также как сейчас изучают латынь. Кстати, отвечу и на этот вопрос, в истории есть немало примеров, когда вводили иной язык, а тех кто продолжал говорить на родном наказавали, причем законодательно.

ЗЫ:Если единым языком стал бы китайский вы стали бы его изучать?

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 09:27 +1

Chubaka_Nindza, В теме вара не написано, что остальные языки надо запретить, а их носителей рассреливать и в газенвагены сажать. не подменяйте понятия. Один язык - значит такой, на котором будут все общаться. На латыни никто не общается, но ее изучают.

З.Ы. Какое совпадение!!! В школе я изучал английский и китайский языки. Правда я китайский не очень любил, ибо ужасть полная. И еще я выяснил, что они нас не правильно учили. Так "hui" читается как "хуй", а нас учили "хуэй".

18-07-2009 08:26 +1

мне бейсик и питон нравятся, что ж теперь разорваться должен?

А ещё, один язык - это просто бесполезно, вся Европа + Индия говорили на одном индо-европейском протоязыке, со временем всё распалось на диалекты :)

43 комментария
Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:31 0

savraska, Не порите чушь. Человеки жили разобщенными группами и зачастую в изоляции. отсюда и разные языки. Вот скажите на кой черт тогда в россии один-единственный государственный язык? Давайте лучше татары будут учить толко татарский, чукчи - чукотский или как он там. И все прочие тоже будут только на своем общаться. Русский язык для россиян - "это просто бесполезно" по Вашей логике.

З.Ы. А ну быстро к синим 8))))!

savraska 18-07-2009 08:38 0

Ilya_Alekseich, http://ru.wikipedia.org/wiki/Праиндоевропейский_язык

чукотско-русский достаточно сильно отличается от просто русского, к синим не пойду, я за видовое разнообразие :)

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:42 0

savraska, ну давайте обезьян профорсируем в развитии. а то видите-ли человек у нас монополизировал "вершину эволюции". непорядок.

З.Ы. не порите чушь

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:46 0

savraska, а что это вы ссылкой тычите? там нет ничего, что бы опровергло мое заявление и ничего, что бы поддержало Ваше.

savraska 18-07-2009 08:47 0

Ilya_Alekseich, А это-то тут при чём?

savraska 18-07-2009 08:50 0

Ilya_Alekseich, Ну, вообще тот момент, что языки можно классифицировать на группы уже говорит о том, что они имели одного родителя, то есть общие языки уже были, но ничего из этого не получилось :)

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:53 0

savraska, как это причем? для разнообразия. и вообще как я говорил, язык служит для объединения людей. почему вы думаете все россияне говорят по-русски? потому что они россияне. у многих русский даже не родной, но общаются ведь - и правильно. а вы хотите всех разобщить, все поссорить, разрушить, уничтожить]:-(

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:58 0

savraska, ну давайте еще посчитаем количество людей которые были тогда и поймем, что группа, которая, например, перебралась из азии в америку была в изоляции и не имела связи с прочими. точно также африка была в изоляции. индия. китай. а с образованием первых государств и племенных объединений люди стали делиться не только по территориальному, но еще и по признаку принадлежности к какой-либо нации. А так как войны были крайне частыми, то и общение было затруднено. А ничего, что за последние х.з. сколько лет не было выдумано ни одного нового языка по принципу ответвления от другого? если и появились, то либо искуственные, либо путем синтеза двух языков.

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 09:03 0

savraska, "то есть общие языки уже были, но ничего из этого не получилось :)"

ну знаете ли у Эхнатона тоже не получилось привить монотеизм, однако сами видите. А танки и вертолеты Леонардо, конечно же полностью доказывают что построить Т-90 невозможно и ненужно. И парашюты тоже не существуют. Товарищ, да вы мыслите нелогично. Щас глобализация, а тогда было Великое переселение народов. Разница кардинальная, не кажется?

savraska 18-07-2009 12:26 0

Ilya_Alekseich, язык служит для объединения людей

Не, по-настоящему пиплов объединяет экономика и (или) армия, а общий язык - ужо следствие :)

savraska 18-07-2009 12:29 0

Ilya_Alekseich, Языки не выдумываются, они просто трансформируются, рекомендую Шекспира, что бы понять всю пропасть между современным английским и средневековым, так же как у нас русский язык состоит на нехилое число процентов из греческого и французского :)

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 18:39 +1

savraska, не имеет значения. их больше не становится. только меньше. это глобализация.

savraska 19-07-2009 00:27 0

Ilya_Alekseich, Глобализация не так страшна как её малюют, никто от своей самобытности и языка не отказывается :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 08:07 0

savraska, не забываем читать вики 8))))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Глобализация

savraska 19-07-2009 08:49 0

Ilya_Alekseich, Даже в вашей ссылке про Рим поминается, однако латынь ("кухонная", настоящей не сохранилось) считается мёртвым языком чтд :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 09:13 0

savraska, читай про глобализацию культуры. а на рим не смей озираться, ибо он как известно пал.

savraska 19-07-2009 10:47 0

Ilya_Alekseich, Гыы, а то, что сейчас будет вечно? :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 10:54 0

savraska, а сейчас время другое. угу?

savraska 19-07-2009 10:57 0

Ilya_Alekseich, Какое "другое"? империи не рушатся? никто не воюет? люди изменились? или что? :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:02 0

savraska, экономика, масскульт, общество потребления, образование, наука, мировоззрение, развитие туризма

savraska 19-07-2009 11:05 0

Ilya_Alekseich, Это всё ширма, земляшки какими были, такими и остались, со всеми своими слабостями и пороками :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:08 0

savraska, вы просто обязаны знать, что мировоззрение человеков на месте не стоит и не стояло никогда. если нет, то сожгите у себя дома все книги и выбросьте компьютер в окно. а еще лучше отправляйтесь жить в лес, только боюсь зиму вы не переживете.

savraska 19-07-2009 11:11 0

Ilya_Alekseich, А что, книшки и компьютеры убили в земляшках стремление к власти, богатству любыми ср-вами, предрассудки, рассовую ненависть и тд? Вы действительно во всё это верите? :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:14 0

savraska, Я к тому, что людишки не "одни и те же".

savraska 19-07-2009 11:18 0

Ilya_Alekseich, Вы кое что упоминали из истории, значит можете себе представить образ мыслей людей древности, так вот он ничем не отличается от образа мыслей современного человека, компы и мобилки - лишь средства :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:19 0

savraska, вы давно поклонялись пню? а человечиной часто питаетесь?

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:27 0

savraska, и кстати, загляните в энциклопедия какую-нибудь и почитайте что такое "мировоззрение". после этого и поговорим.

savraska 19-07-2009 11:30 0

Ilya_Alekseich, На данном этапе у человечества другие фетиши, которым так же поклоняются как в древние времена вышеупомянутому пню и другие жертвоприношения, скажем деньгами вместо девственниц (типичные примеры - безграничная вера в научку, якобы здоровый образ жизни, ваша вера в глобализацию и тд), про еду тоже самое, это лишь вопрос эпохи, никакого отношения к сущности человека не имеющий :)

savraska 19-07-2009 11:32 0

Ilya_Alekseich, Крайне изменчивая штука, надо сказать, ставить на то, что нынешнее лучше предыдущих и будущих я бы не стал :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 20:01 0

savraska, А какие "предыдущие" мировоззрения вы считаете лучше тех, что имеют популярность сегодня?

savraska 20-07-2009 07:18 0

Ilya_Alekseich, Ну, есть что-то притягательное и в древнегреческом и в скагндинавском, да вообще во всех, коли разобраться, говорить что раньше было всё плохо, а сейчас всё супер - это незрело :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 08:29 +1

savraska, В древнегреческом? Ну если я был бы рабовладельцем, а ты рабом, пожалуй да, меня бы все устраивало 8))). А вот скандинавия... я бы мог к примеру вызвать тебя на поединок, а потом забрать себе все имущество, дом и жену. Да и людей резать и пытать тоже пришлось бы.

savraska 20-07-2009 19:23 0

Ilya_Alekseich, И как нынешняя обстановка повлияла на людей? У нас больше рождается гениев, чем в Греции? Больше отважных войнов чем в Скандинавии? Исчезли зависть, жестокость, лицемерие, глупость? Ничего не изменилось, впрочем всегда приятно посмотреть на идеалиста :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 20:50 0

savraska, ОТкрой энциклопедию и читай "мировоззрение".

savraska 20-07-2009 20:53 0

Ilya_Alekseich, Вас по-моему несколько циклит на этом слове :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 20:58 +1

savraska, потому что ты подменяешь понятия. если человек также как и десять тысяч лет назад жрет, срет и баб щупает - это не значит, что человеки не изменились совсем. так можно вообще сравнивать человеков с тиранозаврами только потому что оба ходят на 2-х ногах.

savraska 20-07-2009 21:02 0

Ilya_Alekseich, Ну, объясните же что изменилось? Современный

savraska 20-07-2009 21:07 0

savraska, ... чел не хочет чего-то, что было раньше? Власти или денег, что бы вкусно пожрать и всё такое? мобила, комп и всё остальное просто сокращают путь до всех этих благ, что и является инструментом никак не влияющем на сущность :)

ggdandelion 20-07-2009 21:34 0

savraska, То, что вы говорите это животная часть человека. Но все-таки человек хочет большего. Поиска, познания, умения, понимания. Этого очень мало, по отношению, к той части, аз которую вы упорно так держитесь, но именно это все-таки делает нас людьми.

Мы еще слишком молоды, как раса, чтобы какать бабочками, варить эликсиры бессмертия и быть добрыми.

savraska 20-07-2009 21:43 0

ggdandelion, Вы действительно верите в то, что мы когда нить начнём это, ну, в смысле бабочками? Имха супротив природы не попрёшь, а в природе несколько более жёсткие законы, чем хотелось бы, человек - есьм хищник :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 21:56 0

savraska, чушь полная. человек всеяден 8). есть же люди, которые ставят интересы общества выше своих. есть те, которые делают это безвозмездно. есть те, которые даже жизнью рискуют, чтобы тебя засранца спасти.

savraska 20-07-2009 22:03 0

Ilya_Alekseich, Ой, как пафосно, вы к какому типу относитесь? А большинство остальных людей? :)

Ilya_Aleksei… 22-07-2009 16:33 0

savraska, давайте не будем про большинство. тем более наличие компа и интернета нас уже делает не большинством.

18-07-2009 14:11 0

всрался нам 1 язык

3 комментария
Ilya_Aleksei… 18-07-2009 21:36 +1

Recko, агрументы? 8)))))

NightmareZ 18-07-2009 21:47 +1

Ilya_Alekseich, Аргументы? У школоты? ))

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 22:01 +1

NightmareZ, Пусть учится доказывать свою точку зрения 8).

18-07-2009 14:42 0

Я не когда не откажусь от удовольствия ржать над иностранцами,когда они пытаются говорить по русски)))

9 комментариев
NightmareZ 18-07-2009 21:19 0

Timon1, Ты сначала сам писать по-русски научись без ошибок. Школота.

Timon1 19-07-2009 20:29 +1

NightmareZ, Я ко слышу-так э пишу

NightmareZ 19-07-2009 20:50 0

Timon1, Ну тогда тебе к врачу надо сходить, ибо фиговенько ты слышишь.

Timon1 19-07-2009 23:23 0

NightmareZ, Я просто бананы люблю)))

NightmareZ 20-07-2009 08:39 0

Timon1, Не обязательно их в уши запихивать.

Timon1 20-07-2009 11:16 0

NightmareZ, тебе бы один мозг с кем нигудь.

Не обязательно их в уши запихивать.

я это м подразумевал

NightmareZ 20-07-2009 14:39 0

Timon1, Я нифига не понял, из того, что ты написал.

Timon1 20-07-2009 17:53 0

NightmareZ, ничего страшного, когда нибудь поймешь))

NightmareZ 20-07-2009 21:14 0

Timon1, Если научусь мысли на расстоянии читать.

20-07-2009 10:49 +1

Общий язык не уживётся, всё равно появятся новые диалекты. Исторически человечество стремится к индивидуализму, а глобализация - это идея сегодняшнего дня, которая в исторических масштабах не выполнима. Это как коммунизм, все равны и всё такое...

34 комментария
SysAdminb 20-07-2009 12:05 0

pigzilla, А что помешает людям знать свой родной язык и говорить на общем?)

pigzilla 20-07-2009 12:23 0

SysAdminb, Родной язык будет вытеснять общий. Во всяком случае в быту. В бизнесе, например, возможно будет искусственно поддерживать единый язык, но это будет исключением, т.к. бытовое общение чаще используется

Timon1 20-07-2009 13:43 0

SysAdminb, Ты сказал тупость,

если будет еще свой родной язык

помимо общего-эт хрень какаято.

переходи в нейтралы)))

SysAdminb 20-07-2009 16:18 0

Timon1, Да что ты?)) И как тогда живет РФ, если такое невозможно - решительно непонятно))

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 16:52 0

pigzilla, С развитием массовых коммуникаций и международного общения общий язык будет только повышать свою значимость. Тогда национальные языки будут постепенно вытесняться. К тому же в процессе глобализации увеличивается миграция населения по планете. Это ведет к более тесному общению различных национальностей и общий язык будет единственным средством общения любого человека, работающего и живущено вне родины, а также путешествующего по миру с какой-либо целью.

pigzilla 20-07-2009 16:58 0

Ilya_Alekseich, Я могу с вами согласиться только при условии того, что вами написанное, есть описание далёкого будущего, в котором сформировалось совсем иное общество и технический прогресс окончательно победил расстояние между людьми разных народностей.

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 17:10 0

pigzilla, это будущее не такое далекое. лет 30-50

pigzilla 20-07-2009 17:16 0

Ilya_Alekseich, лет 30-50

Это смелое предположение.

Думаю лет 200-300

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 17:29 0

pigzilla, почему нет? за сто лет успели от лошадей к космическому туризму перейти. так в чем здесь сложность?

pigzilla 20-07-2009 17:37 0

Ilya_Alekseich, Перестроить сознание в обществе гораздо сложнее и дольше. Люди стараются не забывать свои традиции, а вместе с ними и свой язык

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 17:47 0

pigzilla, да ну? каждое новое поколение уже обладает другим сознанием, нежели предыдущее.

Timon1 20-07-2009 18:00 0

SysAdminb, вот блин, ты не понял.

ты не сможешь получить визу если не будешь на спокойном разговорном общатся на том или ином языке:по твоей логике все должны будут выучить какой нибудь язык-общий...

А те кто не сможет выучить?что с ними?

с земли департировать что ли?))

savraska 20-07-2009 19:32 0

Ilya_Alekseich, С развитием массовых коммуникаций и международного общения общий язык будет только повышать свою значимость.

Коммуникации способствуют не только "общению", но и разжиганию розни и всего такого :)

ggdandelion 20-07-2009 19:51 0

savraska, Вы всегда, когда даже жестокости пишете - улыбаетесь. И по жизни так?

savraska 20-07-2009 20:03 0

ggdandelion, Ну да, ухмыляюсь частенько :)

ggdandelion 20-07-2009 20:36 0

savraska, =)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 21:13 0

savraska, люди, говорящие на разных языках автоматически разнятся. а на говорящие на одном всегда могут найти общий язык или что-либо обсудить. прийти к компромиссу.

savraska 20-07-2009 21:14 0

Ilya_Alekseich, Мы вроде на русском говорим и каков результат? :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 21:18 0

savraska, а теперь представь, что я говорю на русском, а ты на на чукотском. и все, что я о тебе знаю - то, что ты исповедуешь противоположные мне взгляды. любая провокация и мы начинаем бить друг друга по физиономиям.

savraska 20-07-2009 21:20 0

Ilya_Alekseich, Не, мы бы просто не поняли друг дружку и мирно разошлись, а вот ежели понимаем слова, то тут и начинаются мордобои, вражда, ненависть и всё такое :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 21:25 0

savraska, не поняли, но мы ж толпа. это как скины и чурки. друг друга пиздят, а скины по-кафкасски не понимают, а хачи по-русски всего 100 слов фирштейн + матерные. вот вам и мир да любовь.

savraska 20-07-2009 21:30 0

Ilya_Alekseich, Им никто не мешает выучить язык, почитать что-нить о культуре и истории народа или хотя бы пообщаться друг с другом, просто им нафиг всего этого не нужно, у них есть "мировоззрение", как например у Адольфа в Майн Кампфе, хотя венские и прочие евреи говорили на немецком, так что здесь не лингвистика решает :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 22:05 0

savraska, один язык улучшит мировую экономику. а именно она есть оплот дружбы народов 8)))

savraska 20-07-2009 22:14 0

Ilya_Alekseich, Первый мирный договор был записан на тогдашнем мировом аккадском (Египет ВС Хатти), улучшил? Александр ввёл повсюду койнэ, помогло? Римляне - латынь, даже Византия (Востояная Римская Империя) от неё отказалась, мир меняется, старые заскарузлые формы рушатся и языки вместе с ними, но вы же знаете историю, чего я вам рассказываю :)

Ilya_Aleksei… 21-07-2009 09:05 0

savraska, ты мне еще подревнее аргумент привести не мог? сколько тебе еще говорить, что времена ДРУГИЕ! римляне не сидели в интернетах и не объезжали всю европу на машине за пару дней. то есть общение между разными провинциями того же рима было крайне затруднено. а щас ты можешь хоть с африкой связаться. только в том и дело, что они тебя не поймут.

pigzilla 21-07-2009 10:20 0

Ilya_Alekseich, Как бы народ не колесил по миру, всё равно работать будет где-то в определённом месте, скорее всего у себя на родине, а следовательно все путешествия останутся как и сейчас just for fun, но ни к образованию общего языка.

Ilya_Aleksei… 21-07-2009 10:34 0

pigzilla, да неужели? что ж некоторые люди едут работать в другие страны? гастарбайтеры там, студенты... даже квалифицированные специалисты едут. только вот препятствие - знание языка. Мобильность населения увеличивается. Вон европейцы уже свободно колесят по европе и работают где угодно(только язык знай). в сша(один язык) - люди могут вдруг переехать в другой штат, в другой город, чтобы там работать. кроме того человек может ездить работать в командировки. так что тут не just for fun

pigzilla 21-07-2009 10:41 0

Ilya_Alekseich, А ничего, что в США этот один язык расслаивается с каждым годом на 2. И это говорит как раз не об обединении языков в общий, а наоборот.

Ilya_Aleksei… 21-07-2009 11:13 0

pigzilla, на какие на два?

pigzilla 21-07-2009 13:24 0

Ilya_Alekseich, Раньше был английский, далее английский трансформировался в американский-английский, далее американский-английский на восточном побережье и американский-английский на западном побережье.

Конечно они ещё не являются полностью разными, но те различия которые в них есть уже дают понять, что они отдаляются друг от друга. И это произошло за 300 лет. Это показывает на неосуществимость единого языка, т.к. один и тот же язык всё равно трансформируется с учётом географии.

Ilya_Aleksei… 21-07-2009 13:28 0

pigzilla, язык то английский. и никуда он не делся. люди понимают друг друга.

pigzilla 21-07-2009 13:31 0

Ilya_Alekseich, Уже с трудом. Как русский украинца, например :)

Общаюсь с человеками и с западного и с восточного побережья, так вот, тех кто живёт на восточном побережье - понимаю без проблем, а тех кто на западном - проще застрелиться, не понимаю ваще!

Ilya_Aleksei… 21-07-2009 13:45 0

pigzilla, ну знаешь, я тоже не всех провинциалов 100% понимаю. столько у них выражений совершенно идиотских, которые в москве совсем не употребляются. зато любой препод русского языка скажет, что разница с каждым годом становится все меньше.

savraska 21-07-2009 19:32 0

Ilya_Alekseich, ты мне еще подревнее аргумент привести не мог?

Когда изобрели езду на лошадях - это тоже считалось супер прорывом, потом морской флот, потом паровозы, в каждой эпохе находились идеалисты, которорые считали что границы стёрты, не понимая, что эти самые границы у нас всех в головах :)

21-07-2009 10:07 0

я за разнообразие.

к слову, из тегов на холи получается история))

Россия нет это Windows

Против игры The есть

плохо против России

Google люблю хорошо без

секс Nokia Нет Любовь меня

Max iPhone Русский Секс

Жизнь ICQ круто Путин после

Все Payne жизни для Sony мир

Linux пиво Деньги как Мне надо

Жить Lineage Чай 0 Мир язык

музыка США мужчины кино СССР

лучше Быть люди правда Люди

нужна Star Москва Рэп все Nukem

World Twitter Интернет QIP быть

миф Holywars Comedy Duke PSP

Firefox Park Apple война Украина

можно Игры Без Лепра Fallout

Вконтакте интернет зло

Ранетки что Ubuntu Конец

0 комментариев
22-07-2009 22:24 0

Много языков для сохранения традиций.

И вот согласны ли русские что все будем говорить на английском?

И когда изучаешь много языков,

становишься более менее умным,

а не таким дебилом,который и родной язык не знает.

0 комментариев
20-10-2009 19:25 0

А вы можете представить себе как это вообще будет выглядеть, везде один и тот же язык. как скучно то былоб. мне, например, нравится французский язык, его мелодичность, грациозность ммм... просто прелесть. даже представить не могу маи без этого языка.А Русский, как великие поэты пишут свои стихи и с каким глубоким смыслом!

и я уверен, в каждом языке мира есть своя изюминка, которая отчасти и украшивает наш мир...

0 комментариев
17-07-2009 13:55 0

Повеливаю всем песдЕть на Русском.

16 комментариев
AndyPadla 17-07-2009 13:56 +2

TZK, Сам сначало по-русски говорить научись.

TZK 17-07-2009 13:57 -4

AndyPadla, Я умею, причем невротебись как!

mithagar 17-07-2009 13:57 +1

AndyPadla, Опять задроствуешь блин... сначалО

NightmareZ 17-07-2009 13:59 0

TZK, "Повелеваю", а не "повеливаю".

"Русском" с маленькой буквы.

pigzilla 17-07-2009 14:00 0

NightmareZ,

mithagar 17-07-2009 14:00 0

NightmareZ, Издать закон - Русском всегда писать с большой

TZK 17-07-2009 14:03 0

NightmareZ, Мне похуйв данный момент на грамматику, смысл можно и так понять. И только конченый мудак не поймет если я напишу МАЛАКО а не молоко, о чем я хочу сказать

TZK 17-07-2009 14:04 0

mithagar, Вот с такими ебучими законами и законадателями у нас в стране творится говно.

NightmareZ 17-07-2009 14:08 +1

TZK, Тогда уж пиши "|/|AL@k0", как малолетняя дура. С одной стороны, тебя гордость распирает за русский язык, с другой - ты нихуя его не знаешь.

TZK 17-07-2009 14:11 -1

NightmareZ, А с хуя ли я должен его охеренно знать в смысли грамотности? Я че блять училка по русскому? Надо нормально написать все исправит майкрософт офис, и я в рот ебал лишнюю инфу в банке о ебучем правописании. Тебе походу в школе охуеть как мозг промывают.

NightmareZ 17-07-2009 14:15 +2

TZK, Любой адекватный человек должен уметь нормально излагать свои мысли. Инструмент для изложения мыслей - язык. А, если у тебя такая хуета (вместо текста) получается, то я боюсь представить, какая каша у тебя в голове.

К тому же все мы учились в школе. Кто-то десять лет, кто-то больше. Если ты такое тупое существо, которое за 10 лет не смогло освоить русский язык, я тебе искренне сочувствую.

godberg 17-07-2009 14:34 +1

TZK, Да ты просто неудачник. Ты уважение не проявляешь к языку, на котором говоришь. Я бы таких как ты в топку кидал бы.

pigzilla 17-07-2009 14:35 0

godberg, Ему похуй, у него машины и член 21см. =))))

AndyPadla 17-07-2009 17:43 0

mithagar, Ты ваще отвали.

G.Wox 22-07-2009 22:21 0

TZK, ты - быдла.

Ни гани на граматнтость,

А в школе ты должен был учится и быть дабрапарядачным малчиком

17-07-2009 13:58 0

Скоро все будут говорить на китайском =))))

Если речь идёт не об оральном сексе...

5 комментариев
NightmareZ 17-07-2009 14:00 0

pigzilla, Китайский убог.

pigzilla 17-07-2009 14:01 0

NightmareZ, Но их много, военная мощь растёт... Вы понимаете к чему я?

NightmareZ 17-07-2009 14:02 0

pigzilla, Я понимаю.

Я лишь хочу сказать, что, если выбирать (мирно) один язык для всех, то китайский ну уж очень плохо подходит. Гораздо лучше взять что-нить вроде латыни.

pigzilla 17-07-2009 14:07 0

NightmareZ, Мирно сейчас мало, что выбирается))

*я к зелёным

NightmareZ 17-07-2009 14:11 0

pigzilla, Ну, например, сейчас я залез в холодильник и мирно выбрал, что пожрать.

17-07-2009 14:42 0

Удобнее

0 комментариев
17-07-2009 14:46 +3

Общий язык крайне выгоден.

1) На услуги переводчиков и на их обучение тратятся огромные деньги. А ведь по сути они ничего не производят. Один язык полностью решает эту проблему.

2) Туристы и гастарбайтеры в большинстве своем ограничены в общении с местным населением. Общий язык решает и это.

3) На обучение иностранным языкам отводится достаточно существенное время в учебных заведениях. Люди тратят колоссальное количество времени на изучение языков. И голова людей забивается бесполезной инфой для того, кто не будет работать зарубежом. Не лучше ли отдать эти 2-3 часа в неделю другим более полезным предметам. Благодаря им можно уже за школьный курс изучить матан и линейную алгебру, или же уделить внимание таким предметам как философия, этика, логика и прочим, которые в школах обычно не преподаются, но которые были бы полезны.

4) Доступность информации. Написал какой-нибудь товарищ умную книжку на португальском, а его кроме как в португалии и в бразилии никто прочесть не может. Издали на английском, а китайцы и прочие нихфирштейн.

5) Общение. Дружба народов. Мир во всем мире 8))))))) Как говорить, если мая твая не панимай. Вот и сочиняем друг про друга анекдоты. А все мнения о той или иной нации сводится к стереотипам. Если не говоришь на их языке, то и проверить стереотипы не удастся. Просто верь, что тебе на уши вешают во всяких там СМИ.

6) Ну и канешна секас. Ибо совращать иностранку, зная по-американски только "фак ю" и "мазафака" - не православно.

0 комментариев
17-07-2009 15:33 0

Думаю что создание общего для всех языка, было бы очень полезно и удобно. Но это ведь не отменяет существование других языков. В конце концов есть же люди которые учат латынь, несмотря на то что это мертвый язык.

0 комментариев
17-07-2009 17:54 -2

Ну, не один конечно, а два. Один родной (у нас русский), другой естественно английский (какой же еще)

0 комментариев
17-07-2009 19:51 +1

Один! Глобалицация и стандартизация сильно облегчит жизнь! Сразу конечно нельзя все поменять, но постепенно оно к тому и придет

0 комментариев
17-07-2009 21:13 0

Я знаю 4 языка, и нафига мне это, забиваю мозги себе, лучше вместо этого, знать что-то полезное.

0 комментариев
17-07-2009 21:39 0

Для глобализации хорошо и необходимо, для самосохранения культуры народа - плохо.

Если делать единым Великий и Могучий, то я за! :D

20 комментариев
Ilya_Aleksei… 17-07-2009 21:46 0

SysAdminb, да уж лучше, наверное, придумать какой-нибудь синтетический язык. привлечь толпу лингвистов и ученых и пусть они выдадут что-нибудь максимально удобное и простое в изучении и понимании.

SysAdminb 17-07-2009 21:52 0

Ilya_Alekseich, Ну, у нас уже есть незабвенные Эсперанто, Волапюк и Словио и еще с десяток разновидностей. :D

taewonsu 18-07-2009 08:31 0

SysAdminb, Синтетические языки - бред

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:38 0

SysAdminb, Так из придумали когда. Да и не так уж и много народу участвовало в их создании. Надо объединять разных ученых с разным подходом + современные технологии. И пусть делают не просто "общий" язык, а общий и максимально простой в обучении, и максимально логичный(без исключений из правил), и удобный для разговора.

savraska 18-07-2009 08:39 0

Ilya_Alekseich, Уже делали такое, эсперанто называется, фигово вышло :)

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 20:04 0

savraska, эсперанто придумали в позапрошлом веке.

savraska 19-07-2009 00:29 0

Ilya_Alekseich, И что? :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 08:08 0

savraska, а теперь читай мой предыдущий пост

savraska 19-07-2009 08:52 0

Ilya_Alekseich, Нельзя же столь наивно полагать, что когда выдумают синтетический язык, то все ринутся на нём общаться, людям это нафиг не надо :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 09:15 0

savraska, не ринутся. для начала надо сделать его языком дипломатии и международоного общения. а потом проводить политику внедрения языка

savraska 19-07-2009 10:54 0

Ilya_Alekseich, Как вы себе это представляете? Некая страна будет навязывать Путину или Китаю или нашему любимому Зимбабве на каком языке они должны говорить? А внедрение языка уже который год на Украине проводится, только по-моему люди между собой так на русском и общаются или хотя бы на суржике :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:04 0

savraska, не навязывать, а по общему соглашению. и вообще хватит чушь нести. вы либо перевираете каждое слово(тогда вы лжец и тролль), либо просто не можете понять то, о чем я говорю(но я не психиатр и диагноз вам ставить не буду)

savraska 19-07-2009 11:07 0

Ilya_Alekseich, "общим соглашением" (особенно мировым) обычно бредят утописты, в жизни всё несколько по-другому :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:11 0

savraska, скажу Вам по секрету есть такая организация как ООН. О ее деятельности вы можете почитать в вики

savraska 19-07-2009 11:15 0

Ilya_Alekseich, А, это там, где взятки берут и устраивают роскошные банкеты в комитетах по голоду в Африке и марионеточные гос-ва голосуют как скажет большой босс из США? Как же, наслышан :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:16 0

savraska, ну вот и чудненько

savraska 19-07-2009 11:35 0

Ilya_Alekseich, Самое смешное то, что мы сейчас сидим на сайте холиваров и вы пытаетесь мне доказать, что человечество придёт к общему соглашению :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 20:03 0

savraska, Я так полагаю, в ООН тролли не заседают. Государством управляют в основном адекватные люди. Так что все путём.

savraska 20-07-2009 07:15 0

Ilya_Alekseich, Снова идеализм :)

Ilya_Aleksei… 20-07-2009 08:29 0

savraska, докажите 8)

18-07-2009 00:05 0

давно изобрели,называется "язык разума",но никто не хочет его учить

0 комментариев
18-07-2009 08:30 0

Хочется надеяться, что в не столь отдалённом будущем благодаря процессам глобализации будет не только один язык, но и один народ.

12 комментариев
savraska 18-07-2009 08:33 0

taewonsu, Это невозможно, даже в одном народе существуют свои деления к примеру "А"кающие, "О"кающие и "Ы"кающие, деление на своих и чужих будет всегда :)

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 08:40 0

savraska, не порите чушь. диалекты - это не языки. английский, американский английский, канадский английский, австралийский английский тоже различаются. но люди друг друга понимают. и что бы вы тут не говорили - это английский язык, а не какой-нибудь еще. что плохого, если люди будут друг друга понимать?

savraska 18-07-2009 08:45 0

Ilya_Alekseich, Рекомендую услышать живой шотландско-английский или автралийский диалект, очень сложно понять даже носителям, типа в той же степени как мы понимаем польский или словацкий :)

Язык не такая уж и преграда для понимания, имха

Ilya_Aleksei… 18-07-2009 20:02 0

savraska, вот именно что имха. и с вашей имхой согласиться нельзя категорически и абсолютно. возьмите какую-нить книженцию с китайскими кракозябрами и убедитесь очередной раз в микроскопической ничтожности вашего довода. Язык - преграда. Бетонный забор с ржавой колючей проволокой, на котором китайским кракозябром писано "хуй", а пройти через КПП могут только те, кто прочтет сей пароль на заборе.

savraska 19-07-2009 00:16 0

Ilya_Alekseich, Я могу объясниться с испанцем или, скажем, турком и без знания языка :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 08:21 0

savraska, неужто? вот ты сидишь в своем номере в гостинице. ты пытаешься что-то там достать со шкафа и вдруг на тебя падает шкаф и придавливает тебя к полу. выбраться ты не можешь и вдруг ты понимаешь, что жестоко ошибся, когда настаивал на звукоизоляционных стенах. когда заметят твое отсутствие пройдет день или два, а может 3. Отель не такой дорогой, чтобы горничная убиралась каждый день. И вот удача!!! Ты дотянулся до телефона! Звонишь... И не можешь объяснить что с тобой произошло. Да к тому же в этой банановой республике никто не говорит даже на американском, не то что на русском... А в гостинице жарища. Шкаф к тому же был со стеклом и из твоей ноги торчит теперь здоровенный осколок... Рана конечно же воспалится... жара... муха в комнате загадочно летает над твоей ногой... ее привлекает мясо... она отложит туда свои личинки... через полдня мух будет еще больше... а через два дня твой гниющий и разлагающийся труп, покрытый опарышами найдет горничная... твоя обглоданая личинками рука будет сжимать телефонную трубку, а твоя физиономия будет изображать страх и отчаяние, а также раскаяние в том, что на холиворе ты плел такую вот чушь про "многа языков"!

savraska 19-07-2009 08:55 0

Ilya_Alekseich, Представьте, что вы сидите на ресепшене и вам звонит один из клиентов выкрикивая в трубку не понятные, но доходчивые по интонации слова, логично будет пойти и посмотреть что там случилось :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 09:14 0

savraska, нет там ресепшна. это банановая республика

savraska 19-07-2009 10:49 0

Ilya_Alekseich, Если есть телефон, значит есть ресепшен, логично? :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 10:55 0

savraska, нет. у них один телефон на всю гостиницу. и вообще хватит еврейством заниматься. я тут ситуацию придумываю, а не вы.

savraska 19-07-2009 11:09 0

Ilya_Alekseich, Один телефон на всю гостинницу и именно в моём номере со шкафом? Удивительное, должно быть, место :)

Ilya_Aleksei… 19-07-2009 11:12 0

savraska, какая разница. главное, что ты умрешь 8)))))))))

18-07-2009 13:48 +1

и этот язык будет С++

2 комментария
NightmareZ 18-07-2009 21:18 -1

Ana, Не дай бог на этим мракобесием пользоваться.

Ana 19-07-2009 02:34 0

NightmareZ, да лан, нормальный язык) хотя смотря для чего :)

19-07-2009 21:05 0

Помню Пифагор хотел говорить цифрами. Иногда я я его понимаю

3 комментария
NightmareZ 19-07-2009 21:06 0

ggdandelion, А какая разница? Буквы, цыфры....

ggdandelion 19-07-2009 21:37 0

NightmareZ, Вы видимо не знаете о философии Пифагора.

NightmareZ 20-07-2009 07:44 0

ggdandelion, Возможно. Просвятишь? В двух словах.

20-07-2009 10:44 0

чтобы все болтали на русском!!!!!

0 комментариев
22-07-2009 12:13 0

Впадлу учить инглийский пожтому я за русский)))

0 комментариев
23-07-2009 23:45 0

Я за один язык, чтобы люди лучше понимали друг друга.Мы читаем переведенную литературу и не осознаем,что принимаем ее в интерпретации переводчика.А это может быть очень далеко от оригинала.

0 комментариев