Radiohead или Король и Шут

Radiohead
17
Нейтральная
сторона
6
Король и Шут
22
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-07-2009 21:47 0

не кончаю от радивоголовы, но не киш, упасите.

0 комментариев
17-07-2009 07:46 +1

нашли что сравнивать)))) каких то русских говнарей с представителями английской альтернативы)))))

англия всегда была кузницей музыкальных кадров, а у нас, к сожалению, ничего путного в музыке отродясь не было. это печально, но это так...

и кто только такие холивары придумывает!!!

0 комментариев
19-07-2009 03:23 0

я понимаю там сравнить хэдов и колдплэй... но с этим...?

0 комментариев
15-05-2015 11:27 0

патамучторусскийркгавно

6 комментариев
Travis 15-05-2015 11:33 0

Wer22, Зачем возвращаться через столько времени и поднимать старые, никому не нужные вары!?

Wer22 15-05-2015 11:42 +2

Travis, А почму бы и нет? Тут движухи ноль, надо поднимать движуху!

Travis 15-05-2015 11:44 0

Wer22, Нам и так было хорошо.

Wer22 15-05-2015 11:45 +1

Wer22, Нифига хорошего не вижу, ни у кого не бомбит, ни кто не матерится.

Simple_Not 15-05-2015 12:30 0

Wer22, Во, чувак ещё помнит дух старого холиварса!

opera.rulez 15-05-2015 16:04 +1

Wer22, У Travis'а уже бомбит, оттого что ты пришёл.

16-07-2009 21:29 0

обожаю =)

а ваще сравнили, конечно…

0 комментариев
16-07-2009 21:48 0

Даже не знаю..просто тащусь от того и от другого...Ладно поддержу отечественного производителя.

0 комментариев
16-07-2009 22:56 +1

лю их , только вот "бунт на корабле мне как то не оч.. а вот все что было до него, просто супер.

1 комментарий
not_ephiop 19-07-2009 03:38 0

KblIIIA, А по моему классный альбом! Хотя лучшей песней считаю таки "Мертвого Анархиста"

16-07-2009 22:59 0

ну вот обожаю я их=))по мне,так все альбомы супер=))

3 комментария
KblIIIA 16-07-2009 23:07 +1

Little_Dragon, а у меня и автографы есть)))оть))

Little_Drago… 16-07-2009 23:11 0

KblIIIA, завидую...завидую самой белой завистью=)))так что проклятий не дождетися:Р

not_ephiop 19-07-2009 03:37 0

Little_Dragon, А я последний концерт про**ал(

19-07-2009 03:36 0

Автор туповат походу! Смысл сравнивать альтернатившиков с панками если это ВООБЩЕ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ! КиШей есть реальный смысл сравнивать с Тараканами! и НАИВом.

9 комментариев
leprechaun 19-07-2009 12:09 0

not_ephiop, Холливар родился из комментария здесь http://holywars.ru/comments/3383

not_ephiop 19-07-2009 13:24 0

leprechaun, Поржал)

tankist 25-12-2013 16:58 0

not_ephiop, Лол, я тоже.

Simple_Not 25-12-2013 17:56 0

not_ephiop, А с кем реально можно сравнить КиШ, если брать в расчёт российскую эстраду?

tankist 25-12-2013 23:18 0

Simple_Not, С Цоем, Летовым, Тараканами и прочей "эстрадой". Западную английскую музыку им не переплюнуть.

Simple_Not 26-12-2013 03:30 0

tankist, Но ведь ни один из этих артистов не создаёт подобного рода говнофолк.

tankist 26-12-2013 03:34 0

Simple_Not, Я их беру в общую категорию, называемую "душевные гитарки".

Simple_Not 26-12-2013 03:38 0

tankist, Но ведь Горшок брал воем и текстиками. Роль гитарки там на уровне Высоцкого - ритмическая основа для песен.

tankist 26-12-2013 10:43 0

Simple_Not, Он брал "дошой".

25-12-2013 17:25 0

Этих хотя бы слушать можно. Йорковский вой - это что-то запредельно космическое.

0 комментариев
25-12-2013 18:14 0

Этот ваш бритпоп - говно. А КиШи хотя бы в последних альбомах петь научились.

69 комментариев
tankist 25-12-2013 23:19 0

DeathLaugher, Цыганский балаган с ахуительными сказочками - это теперь круче качественного саунда? Радиохэд лучше как минимум из-за Kid A и Ok computer.

Anf 25-12-2013 23:48 0

tankist, А что такое качественный саунд?

tankist 26-12-2013 00:05 0

Anf, Это когда ты сам гуглишь и не тупишь.

Anf 26-12-2013 00:29 +3

tankist, Это не является термином. У РадиоХэд никогда не было качественного саунда в любом значении, впрочем.

tankist 26-12-2013 01:11 0

Anf, То есть Kid A, по-твоему, плохо?

DeathLaugher 26-12-2013 03:18 +1

tankist, Какой качественный саунд? Это же трёхаккордное ноющее говно с недоперегруженной гитарой.

КиШ, конечно, тоже трёхаккордовые. И я бы не стал ставить их куда-то высоко в музыкальном плане. Но у них хотя бы есть другие инструменты, две голосовые партии, мелодии не ноюще-сопливый брит-поп, да и играть они в конце карьеры научились вроде. Да и звук гитары не как будто в гараже записывали.

tankist 26-12-2013 03:21 0

DeathLaugher, Kid A.

tankist 26-12-2013 03:27 0

tankist, И да, вы плохо знакомы с творчеством Радиохэд, раз у них всё ограничено "не перегруженной гитарой".

Simple_Not 26-12-2013 03:39 +1

tankist, Превью клипа
По-моему они перепродюсировались. Музыка говно, а эффектов хуева туча, если бы не йорковский голос это, пожалуй даже можно бы было слушать.

DeathLaugher 26-12-2013 03:46 0

tankist, Не понял. Оно чем-то отличается от остального их "творчества"? Извини, но я кроме Creep их песни не отличаю друг от друга. Из всего брит-попа я различаю только 3 песни: Creep, Stop Crying Your Heart Out и Wonderwall (если, конечно, Muse за бритпоп не считать). И то, последняя песня из этих 3 - говно.

G.Wox 26-12-2013 07:05 0

DeathLaugher, да какая разница? я вообще не слушал Радиохед. но это другой уровень. один Крип выше всего Киша

tankist 26-12-2013 09:54 0

DeathLaugher, Всё я ясно. Можешь не продолжать.

Anf 26-12-2013 10:32 0

DeathLaugher, Ну из бритппопа выгодно выделяется Blur со своими экспериментами, дошедшими до Gorillaz...
Превью клипа&list=PLLzF2a-_zru8H7EIYkqsyKPky3UBOsxSl
Превью клипа&list=PLLzF2a-_zru8H7EIYkqsyKPky3UBOsxSl

И вокал поинтереснее унылого фальцета.

tankist 26-12-2013 10:34 0

Anf, Гориллаз - лажа. А вот Блюр - молоца.
А так - я не помню "унылого фальцета" в брит-попе. Кроме Радиохэд и Колдплэй.

Anf 26-12-2013 10:41 +2

tankist, Гориллаз - лажа
Смело. Называть Кид А, написанный от отсутствия вдохновения и попыткой хоть как-то оживить звук прошлых альбомов - качественным саундом. А Гориллаз, написанный грамотными музыкантами, смешавшими все жанры за последнее время в идеальную гармонию, что он нравится всем, начиная от любителей Хип-Хопа, заканчивая любителями Джаза, от школьников до стариков - называть лажой...
Кхм. Всё я ясно. Можешь не продолжать.

tankist 26-12-2013 10:44 0

Anf, Главным критерием для тебя является популярность?

Ну тогда и Штокгаузен для тебя лажа? Всё с тобой ясно.

А хип-хоп можешь оставить ниггерам в гетто.

Anf 26-12-2013 10:54 0

tankist, Причем здесь популярность? Он объективно качественно написан талантливыми композиторами, а не сыгран от безысходности на двух клавишах синтезатора.
Хотя в любо случае Радиохэд куда популярнее и по продажам, и по культу вокруг них.

А хип-хоп можешь оставить ниггерам в гетто.
Можешь не продолжать. Это даже не смешно, а грустно, что люди так мало знают о хип-хопе.

tankist 26-12-2013 13:12 0

Anf, Хип-хоп - продукт чёрного населения США.

G.Wox 26-12-2013 13:23 0

tankist, это продукт того, кто его сделает. или ты имеешь ввиду что он пришел из афроамериканской культуры? и что?

tankist 26-12-2013 13:39 0

G.Wox, Другая культура. Белый её поймёт с трудом.

Simple_Not 26-12-2013 14:53 +2

tankist, Так же как и джаз. И рок. И даже блюз.

Simple_Not 26-12-2013 14:53 0

tankist, Язык один, описаний жизни в гетто более чем предостаточно - тут и ребёнок поймёт всё.

tankist 26-12-2013 15:06 0

Simple_Not, Джаз - культура американская (синтез белой и чёрной). Блюз - чёрная.

Язык один, описаний жизни в гетто более чем предостаточно - тут и ребёнок поймёт всё.
Но когда белые пишут хип-хап - это вечно попсовая хуйня.

Simple_Not 26-12-2013 15:31 +2

tankist, У тебя каждый тезис будто из прошлого вылез. Ни одно из трёх предложений не соответствует реальному положению вещей.

tankist 26-12-2013 15:35 0

Simple_Not, ЛОЛ. 2 из 3 тезисов имеют исторический характер. Один основан на вдумчивом прослушивании хип-хопа.

Так что по первым двум направляю тебя на вики, как минимум. А на счёт второго - ничего лучше просулшивания посоветовать не могу.

Так что отдыхай.

DeathLaugher 26-12-2013 15:54 0

tankist, Да ты же упорот. Gorillaz охуенны, а Blur - унылы донельзя. И причём тут хип-хоп вообще?

tankist 26-12-2013 16:14 0

DeathLaugher, Аргумент у тебя сильный.

Simple_Not 26-12-2013 16:15 +2

tankist, Хип-хоп - это рэп, наложенный на определённую музыку.
Сам рэп - это просто рэчитатив. Рэчитатив - это не какое-то там чудо-изобретение негров. Нет, это просто один из способов связи текста с музыкой, воспроизведение поэзии, так сказать. Рассмотрение текста в качестве совокупности не фонем и слогов, а ритмических фигур и возможности их комбинировать.
То есть сам рэчитатив ну никак нельзя относить к какой-либо культуре. С тем же успехом можно утверждать, что язычковые духовые - это поголовно культура какой-нибудь Франции, и нефранцузам ну просто не понять. Бред чистой воды.
Музыка в данном случае может быть всякой разной. К хип-хапу относят целую прорву жанров от политической пропаганды ПабликЭнеми до насквозь петушиного джи-фанка и нового ар-эн-би.
Очевидно, что если белый музыкант запишет джи-фанк, то это будет звучать как попса. Джи-фанк и есть попса, хуй ты с этим что сделаешь.

Джаз - это вообще не жанр. Это скорее метод видения и создания музыки. Именно поэтому в нём так много направлений, а фьюжн- можно прилепить к абсолютно любой музыке вообще.
Свинг и биг-бэнды - да, чисто американская культура. Но джаз в целом - музыка интернациональная. Японцы делают замечательный джаз. Европейцы и подавно.
Я вот месяц назад ходил на выступление австрийских джазменов. Смею заверить тебя, это был потрясающий джаз, хотя на сцене не было ни единого негра.

Блюз и вовсе - попса и суррогат. Попсовость автоматически ликвидирует какой-либо культурный аспект. Вполне сносные блюзы даже в этой стране писались. А то, что блюз могут играть белые и играть хорошо - доказали ещё в первой половине 20-го века. Тут не о чем говорить.

tankist 26-12-2013 16:18 0

Simple_Not, Хип-хоп - это рэп, наложенный на определённую музыку.
Сам рэп - это просто рэчитатив. Рэчитатив - это не какое-то там чудо-изобретение негров

И сразу же жиденькое месиво потекло по штанинам. Дальше даже читать не собираюсь. Кури матчасть.

G.Wox 26-12-2013 16:21 0

tankist, аргументы?

tankist 26-12-2013 16:24 0

G.Wox, Я уже отправил читать про историю развития, как минимум, на википедию.

Simple_Not 26-12-2013 16:26 0

tankist, Расскажи ещё про удивительное влияние негритянской крови на чувство ритма.

Simple_Not 26-12-2013 16:27 +1

tankist, Но у нас не исторический диспут.
Мы сейчас обсуждаем, может ли белый человек понять сущность хип-хоп культуры. Может ли белый человек исполнять хип-хоп.
Это мы обсуждаем.

tankist 26-12-2013 16:33 0

Simple_Not, То есть ты не собираешься читать? Хорошо.

Simple_Not 26-12-2013 16:47 0

tankist, Да я и так хорошо знаю что откуда вышло.
Но если ты приведёшь ссылку на статью, где бы популярно объяснялось, что некоторые люди физически не способны понять какую-либо музыку, то я с превеликим удовольствием почитаю.

tankist 26-12-2013 16:50 0

Simple_Not, Гугли cultural appropriation.

Simple_Not 26-12-2013 16:52 0

tankist, И где там "человек не способен понять определённую музыку"?

tankist 26-12-2013 16:55 0

Simple_Not, Это тебе не пять секунд по диагонали прочитать. Для начала попробуй понять сущность проблемы. А потом уже ищи по ключевым тегам то, что тебе нужно, лентяй.

tankist 26-12-2013 17:00 0

tankist, И чтобы непонимания не возникло:
Конечно человек другой культуры при вдумчивом изучении способен понять её. Но пытаться копировать чужую культуру, оставаясь при этом в рамках своей глупо. Это как африканец решит на полном серьёзе копировать культуру кельтов.

Simple_Not 26-12-2013 17:02 +1

tankist, А что тут понимать-то? Есть люди вроде тебя, которые несут всякую чушь.
Мол, не сидел - не поймёшь Круга. Круг и сам не сидел, но всем похуй - блатняк же для уголовников.
Не жил в гетто - хуй тебе, а не N.W.A. И похуй, что проблемы ниггерского гетто за последние двадцать лет обсосали покруче чем военные преступления нацистов.

Не понять можно, например, академический авангард. К нему однозначно нужно каким-либо образом прийти. Он так просто не даётся.
Можно не понять какие-нибудь спиритические пляски папуасов. Но стоит тебе немного почитать про их культуру и поглядеть как это выглядит - вполне себе въедешь. Скорее всего без отъезжания в астрал, но въедешь же.

А принципиальная невозможность понимания городского фольклора - это просто чушь.

tankist 26-12-2013 17:05 0

Simple_Not, Я ниже написал, что я подразумеваю, дабы не вызвать недопонимание.

Simple_Not 26-12-2013 17:06 +3

tankist, Да не копирует никто никакую культуру. Все просто используют существующие музыкальные идеи.
Джаз вон без всяких пререканий пожирал опыт индийской музыки.
Рэчитатив, повторю, это никакая не культура, а всего лишь манера воспроизведения текста.
Если рэчитатив - это культура, то туда же следует относить теппинги и бласт-биты. Следует подходить ко всем гитародрочерам и пояснять им, что свип - это джазовый приём и использовать его могут только джазмены. Следует подойти к каждому белому блюзмену и сказать ему, что его музыка не настоящая, дать ему в морду и сломать его гитару. Следует нещадно сжигать все художественные и научные труды, написанные авторами не на своих родных языках.

tankist 26-12-2013 17:07 0

Simple_Not, Ты почитай, почитай.

Simple_Not 26-12-2013 17:12 0

tankist, Да читал я, читал.
Ты исходишь из неверного предположения, согласно которому любой, кто делает хип-хап старается подражать ниггерской культуре.
Нет, кто-то однозначно так делает.
Но по факту хип-хап не предъявляет какого-либо требования к цвету кожи исполнителя и его месту жительства. Он даже к текстам равнодушен.
Следовательно, хип-хоп - это музыка.
В музыке вовсе нет запретов на использование чужих наработок (чтобы там не твердили копирасты) - только на этом музыка и живёт.
Никто не мешает тебе использовать рэчитатив, не подражая ниггерской культуре. Это просто способ встраивания текста в музыку.

tankist 26-12-2013 17:15 0

Simple_Not, Ну да. Вот только копирование и поверхностное ознакомление с культурой её обесценивает.
За последние 30 лет капиталистическая культура коммерциализировала рэп-музыку и адаптировала её под "белую" базу потребителей. Последствия такой апроприации оказались, по меньше мере, просто смешными.

Как известно, рэп в своём современном виде зародился среди чернокожего населения Нью-Йорка. Это была (в том числе) музыка их протеста — рэперы пели о «чёрных бунтах», о проблемах расизма, о дискриминации. Рэп - народная афроамериканская музыка.

Ещё в начале нулевых словосочетание «правый рэп» казалось нелепым: нацисты и рэперы по понятным причинам не переваривали друг друга. Но теперь уже никого не удивишь рэпером, воспевающим чистоту белой расы и призывающим бить чёрных.

Слепо следуя модной тенденции, люди опускаются до поверхностного подражания одной лишь форме. Но рэп - это не просто форма под пользование. Это музыка, несущая идею в самой себе, в своей истории. И правый рэп - это так же убого, как регги, призывающее к насилию, или панк, восхваляющий правительство.

Simple_Not 26-12-2013 17:24 +1

tankist, Ты меня упорно не желаешь слушать. Ты говоришь о процессе коммерциализации рэпа. Это дело не каких-то там белых людей, а музыкальной индустрии, которая будет делать попсу даже из нойза.
При этом дискач о том, может ли кто-либо понимать музыку, чей культурный фон отличается от фона слушателя.
А я при этом всего лишь утверждаю, что рэчитатив это такой же общемузыкальный приём, как и стаккато. Вот и всё.

Панковые леса из квинт вполне могут использоваться в любой другой музыке.
Жирный буржуй очень даже может понимать музыку стрит-панка.

А рэп бывает очень разным. Как не крути, а ПабликЭнеми очень далеки даже от ебучего Тупака. А оба исполнителя - рэп чистой воды.
Рэп - это не жанр. Это семейство жанров и определённых наработок. Так же как и джаз. Как и рок. Как и металл.

tankist 26-12-2013 17:29 0

Simple_Not, А у меня такое ощущение, что это ты игнорируешь мой посыл.

Музыка - это не "музыка". Это отражение культуры страны. А что мы видим? Что белые используют культуру чёрных и упрощают её донельзя. Ну ок, раз ты не видишь в этом ничего плохого, то пускай. Я тебе дал область поисков, а уж воспользуешься ли ты им - твоё дело.

Simple_Not 26-12-2013 17:31 +2

tankist, Да, да, да. А исполняя музыку Баха я просто обязан носить парик и быть католиком. Иначе я упрощаю и занимаюсь гомопропагандой.

tankist 26-12-2013 17:32 0

Simple_Not, Идиот зашоренный.

Simple_Not 26-12-2013 17:37 0

tankist, Кто бы говорил. Ты путаешь локальную культуру с поп-индустрией. Ты отличаешь выразительных средств от культуры.

tankist 26-12-2013 17:40 0

Simple_Not, Да, да, да. И ношение крестика для тебя - не более чем ношение украшения. И ношение тюрбана для индусов - тоже не более чем прихоть моды.

Simple_Not 26-12-2013 17:51 0

tankist, Это уже другое. Это уже символика.
В музыки соответственную роль играют какие-нибудь лады, или прогрессии. Особенности разрешения, ещё какая-нибудь ботва.
Рэчитатив - это всего лишь техника. Очень выразительная, кстати. Потому его и используют.
Ты ещё скажи, что драм-машина - это чья-то там культура.

tankist 26-12-2013 17:56 0

Simple_Not, Это уже другое.
Ишь ты какой.

Короче, думай, как знаешь.

G.Wox 26-12-2013 18:13 0

tankist, Эминем старался напрасно. теперь ему придется делать наоборотного Майкла Джексона

DeathLaugher 26-12-2013 19:39 0

Simple_Not, Таки частично он прав. Блюз/ранний джаз, фанк и ска - три столпа афроамериканской музыки. Рэп берёт свои корни в фанке, так что...

Но, правда, то, что хип-хоп только для чёрных - дикий бред.

Simple_Not 26-12-2013 19:39 0

DeathLaugher, Как будто я утверждаю, что эти жанры не от негров пошли.

tankist 26-12-2013 20:20 0

DeathLaugher, Но, правда, то, что хип-хоп только для чёрных - дикий бред.
Господи, научись читать. Я лишь говорю о том, что попытка сочинить белому что-то в рамках хип-хоп это почти всегда поверхностное творчество.

Rivil 26-12-2013 21:05 0

tankist, Не твоя правда, гражданин. Как несколько из множества существующих опровергающих примеров - первый, второй, третий

Вот без всяких таковых их композиций не одно нигерское крупное танцевальное мероприятие не проходит, энто я говорю как человек, пересмотревший все самые любопытные. Да чо уж там, даже у крамперов второе значимое лицо после основателя - белое, а в самой команде белый каждый четвертый. Вылезай там, вопщем, из девяностых, когда выкрики "хип-хоп для чорномазых" находил много единомышленников.

Ram 26-12-2013 21:07 +1

tankist, Kid A
Попытался послушать... кхм...

Нет, кто-то, конечно, слушает и такое...

tankist 26-12-2013 21:08 0

Ram, Стоит признаться, что это вкусовщина. Не знаю, зачем я влез в этот спор. Действительно, кому-то ведь и КиШ на полном серьёзе нравится.

Ram 26-12-2013 21:11 +1

tankist, кому-то ведь и КиШ на полном серьёзе нравится.
Мне, например, некоторые композиции очень даже нравятся.

Simple_Not 26-12-2013 21:14 0

tankist, Но ведь ты пишешь, что белому нельзя и о рэчитативе думать. Мол, белый не способен понять рэчитатив.

Rivil 26-12-2013 21:26 +3

DeathLaugher, Викинг-метал для Нордов! Долой орков из Таранта!

tankist 26-12-2013 21:48 0

Simple_Not, Нет, нет, нет.

Я лишь говорил, что попытка калькировать чужую культуру оборачивается уничтожением объекта.

Собственно, что произошло с кеффией, крестиком? Люди берут его, как атрибут, игрушку. При это абсолютно забывают про смысл этого атрибута.

Безусловно ты можешь понимать чужую культуру при должном её изучении. Но многие-то сталкиваются с ней, как с масс-продуктом. Сложно привести пример на основе белой культуры, так как её хрен задоминируешь, поэтому нам и сложно понять, почему индейцы бугуртят от того, что женщины (да даже мужчины) носят их национальный головной убор. С музыкой точно так же.

Rivil 26-12-2013 23:03 +3

tankist, Я лишь говорил, что попытка калькировать чужую культуру оборачивается уничтожением объекта.

А тебе говорят, что ты крайне ошибаешься и мир шире, чем о нем представление узколобиков. Который десяточек лет идет, как белые пишут черную музыку, японцы играют викинг-метал, а орки еще в Таранте. Белых хороших исполнителей я тебе уже кинул, лови беленького танцора, который под них исполняет.

G.Wox 27-12-2013 00:30 0

tankist, Действительно, кому-то ведь и КиШ на полном серьёзе нравится.
а кому-то и Сектор Газа заебись пацаны играют.

А группы вроде Трупоплавильной печи молодцы. потому что они не выдают себя за какой-то там охуенный рок. они понимают что делают. и уже одним этим они заслуживают куда больше уважения, чем все потуги русских рокеров сделать что-то помимо обычных высеров

Simple_Not 27-12-2013 04:10 +1

tankist, Но использование рэчитатива не является калькированием культуры первых рэпперов. Без всяких там масс-продуктов. Рэчитатив - это техника. Технология, понимаешь?
Расщепление (вокальная техника, передающая звукообразование со связок на отдельные части носоглотки) в том или ином виде используется далеко не только в экстремальном металле. Его элементы есть в том же блюзе.
Культура и технология - это весьма обособленные вещи, хоть изначально и связанные.
И да, понимание текста как ритмического рисунка проскакивало и до всяких там чернокожих джазовых поэтов. Из очевидного и известного я бы указал на Маяковского.
Самим неграм на рэчитатив плевать - у них он у каждого свой. Флоу уличных гэнгста совсем не похож на поэзию Хьюза. А я идея в принципе одна и та же. Более того, у каждого человека этот самый флоу является уникальным.
Рэппирование давно уже превратилось в искусство. Ниггеры оценивают не оттенок твоей кожи, а то твой рифмо-поэтический потенциал.
Да, тебе вполне могут дать пизды если ты, будучи президентом крупной нефтяной компании, начнёшь петь о том как тебе трудно живётся в гетто. Но если ты будешь говорить о чём-то другом, то ни у кого не возникнет каких-либо проблем.
Дре нашёл Эминема и последний получил признание среди чернокожего населения. Да, Маршалл своеобразен и не сильно-то похож на музыку каких-нибудь Run-D.M.C. Но ведь он и не должен.

То что блюз может исполнятся белыми - явление настолько очевидное и распространённое, что я вообще не понимаю как тут можно упираться.
Чтобы играть хороший блюз нужно ощущать блюзовую пентатонику, да иметь за душой хотя бы минимальный багаж проблем.
Примеров толковых белых блюзменов предостаточно.

Джаз вообще не жанр, повторю. Он замечательно работает с чем угодно. Рассказывать о том, что его могут понимать и исполнять только негры - расписываться в собственном невежестве. Джаз давным-давно вступил в симбиоз с академической музыкой. После этого возможно абсолютно всё.
Именно поэтому у японцев есть своя джазовая сцена. Да, они звучат вовсе не как диксилэнд-ансамбли Луизианы 20-х годов. Но ведь они и не должны.

ggdandelion 31-12-2013 13:32 +2

DeathLaugher, Спасибо за ваш музыкальный диспут, посоны. Люблю почитать такие споры, у самого что-то сдвигается в голове, какие-то мысли.

Собственно, да, хотел бы порекомендовать танкисту послушать старые записи (может быть в оригинальном исполнении или чуть более поздних поэтов) Кручёных, Хлебникова и их последователей - это самый, что ни наесть рэпчик, лол, то есть речитатив.

Разница в том, что для негров этот речитатив выступает как часть музыкальной и литературной культуры изначально, а в европейской культуре он появился как элемент контркультуры и авангарда.

Согласен с симплом в том смысле, что в обоих случаях речитатив выступал лишь технологией, средством выражения отличных друг от друга культурных особенностей, что подневольных негров, что авангардных белых, ибо проблематика у них была разная.

Trikcster 07-10-2016 13:49 0

Simple_Not, А почему эти старички расписаны под хохлому?

27-12-2013 00:44 0

Оставим «качественный саунд» аудиофилам, т. е. тем, кто слушает только тестовые наборы звуков, а песни слушать не любит.

Да, Горшок не дотягивал, зато тексты забавные и пел с душой. Интересные мелодии тоже есть, особенно из раннего, где присутствуют скрипичные партии.

4 комментария
Simple_Not 27-12-2013 04:11 0

opera.rulez, Не посоветуешь чего-нибудь по "темброведению"?

opera.rulez 27-12-2013 11:20 0

Simple_Not, Я нуб. Пока ничего не могу посоветовать, кроме уже цитированной книги Д. Бенсона и ссылок из статьи Википедии про тембр.

Simple_Not 27-12-2013 11:23 +1

opera.rulez, А мне наконец-то пришла вот эта прелесть:
www.labirint.ru/books/374401/
Читал отрывки на "Сноб.ру" - годный науч-поп, да ещё и на тему, которая практически не освещается в русскоязычных источниках.

Simple_Not 15-03-2014 07:28 0

Simple_Not, А вот со второй книгой серии бида: её всю раскупили, а издательство не желает не переиздавать, ни выкладывать в интернеты электронный вариант. И автор негодует, и читатели, и даже заплатить все готовы. Такая вот драма.