Nirvana- гуд или Nirvana- УГ

Nirvana- гуд
40
Нейтральная
сторона
3
Nirvana- УГ
9
Музыка приближающаяся к искусству
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Псевдомузыка для импульсивных подростков

16-07-2009 02:26 0

Как аргумент назову две песни:

The men who sold the world

Pennyroyal tea

0 комментариев
16-07-2009 02:31 0

Честно говоря, никогда не увлекалась этой группой. Но некоторые их песни мне очень даже нравятся. А особенно Smells Like Teen Spirit - офигенская песня =)

2 комментария
neko 16-07-2009 02:39 0

INCA, Мне не очень нравится. По ходу просто драйв и ничего кроме. Хотя как драйв очень даже ничего. Помню смотрел клип по ВОВу и варику под эту песню. Местами пробирало пафосом, когда орка, один на демона кинулся(не знаю их имена), а потом встал и сгорел в огне, который из убитого демона вылетел. Оркам респект! А ещё когда две армии, алики и орки, бежали под эту музыку друг на друга, под дождем метеоритов. Кто видел эти мувики поймут о чем речь.

Не все-таки нравится)

mihail 18-08-2009 11:26 +1

INCA, А мне как раз "Smells Like Teen Spirit" и нравится =)

16-07-2009 04:53 0

пожалуй четыре самых узнаваемых аккорда за последние пол века в smells like teen spirit.

0 комментариев
16-07-2009 04:57 0

послушайте например unplugged in new york. и в каком там месте nirvana это псевдомузыка для импульсивных подростков??

0 комментариев
16-07-2009 05:04 0

Если Нирвана(любой рок-коллектив различной направленности) это "псевдо-музыка" то труъ музон я так полагаю - РЭП, ДрамнБэйс, Моцарт и Попса!?

5 комментариев
krotik 16-07-2009 05:51 0

not_ephiop, чем вас моцарт то обидел?!

PoRkoPsychoM… 16-07-2009 07:33 0

krotik, Вот именно..Классика это святое)И то что вы сейчас слушаете произошло благодаря классике.

PoRkoPsychoM… 16-07-2009 07:33 0

not_ephiop, Извеняюсь,не Вам хотел написать.

PoRkoPsychoM… 16-07-2009 07:34 0

not_ephiop, это я Krotik(у).Ничего не понимаю)пойду спать..

not_ephiop 16-07-2009 07:46 0

not_ephiop, Я не говорю что Моцарт - УГ! Он и есть тру-композитор!)

16-07-2009 09:28 +1

Произведения Nirvan'ы необычны и гениальны. Обрывистая и в то же время мелодичная музыка с умопомрачительными гитарными рифами. Тексты песен настолько необычны, революционны, что их невозможно перевести нормально, их нужно понять, прочувствовать.

Группа подкупает хотя бы тем, что ничего подобного никогда не было. И заметьте - это не тупое стремлени "не быть как все", "выделиться из толпы". Они сами по себе такие. Кто-то скажет: "да лицо их группы(Курт Кобейн) был геем и наркоманом!Как таких вообще можно слушать?" Ну что ж... медаль имеет 2 стороны, от этого музыка Nirvan'ы не стала хуже.

3 комментария
neko 16-07-2009 11:16 0

Chubaka_Nindza, Коммент хороший, но с одной поправкой: Кобейн не был геем, он по молодости думал, что он гей.

Chubaka_Nind… 16-07-2009 16:21 0

neko, Ну вот никак мы не можем знать этого наверняка)Да и не суть)

leprechaun 20-07-2010 02:12 0

neko, Его считали геем его одноклассники.

16-07-2009 09:50 +1

Nirvana хэдлайнеры гранжа 90-х, о чем речь то???

0 комментариев
16-07-2009 12:50 +1

Особенно нравятся:

Smells Iike teen spirit

Come as you are

Lithium

Something in the way

Heart-Shaped Box

Rape Me


Весь MTV Unplugged In New York

Раньше слушал часто, очень нравилось, сейчас подрос, яйца выросли, но всё равно нравится.

0 комментариев
16-07-2009 14:36 0

не однозначная группа. лично я могу слушать ТОЛЬКО черный альбом (который - best), т.к. там собраны самые лучшие вещи, а остальные ИМХО слушать не особо нравится....

0 комментариев
16-07-2009 15:19 +1

Если нирвана это не музка, то что тогда можно музыкой назвать? Синие ограниченные люди, которые не поняли смысла. Нирвана - это голос поколения. Эти люди делали музыку не ради денег, они пытались донести до людей многое, но не смогли... Это всё можно понять по предсмертной записке Курта, где Курт пишет, что не может терпеть этой ликующей, орущей толпы, которая слушает то что модно, а не то что ей понятно.

0 комментариев
16-07-2009 02:38 -1

По сравнению с чем?Всё познается в сравнение!

26 комментариев
neko 16-07-2009 02:40 0

GaLa, Какая позиция тебе ближе:

-Музыка приближающаяся к искусству(по сравнению с теми критериями которые ты определяешь для искусства)

-Псевдомузыка для импульсивных подростков (по сравнению с теми критериями которые ты определяешь для псевдомузыки)

GaLa 16-07-2009 02:43 -1

neko, Для подростков-нормально,для искусства-нет!

neko 16-07-2009 02:46 +1

GaLa, А как искусство для подростков?

INCA 16-07-2009 02:47 0

GaLa, Но всё же Нирвану помнят и знают ну если не все, то каждый)))И это уже о чём то говорит.

GaLa 16-07-2009 02:48 -1

neko, Ну конечно хотелось бы лучшего,но так нормально!

neko 16-07-2009 02:53 +2

INCA, Ну массовость не всегда есть показатель искусства. Особенно в таком деле, где замешано массмедиа.

Хотя я во-многом согласен с искусством. Потому как для меня искусство-это выражение своих глубоких чувств и мыслей, которые лежат под шаблонностью обычной жизни. Кобейн был искренен и пытался найти и показать, что было внутри него. Он близок к искусству

INCA 16-07-2009 02:55 0

neko, собсна ничего не прибавить и не убавить =)) хороший комент

mithagar 16-07-2009 13:35 0

GaLa, Кобейна сравнивать не с чем! Есть Nirvana, а есть тупой говногранж

GaLa 16-07-2009 14:09 0

mithagar, Я не с гранжем его сравниваю, а сдругими направлениями!Вот мне Metallica всегда больше нравилась.

mithagar 16-07-2009 14:33 0

GaLa, А я вообще Dargaart люблю - но это не уменьшает вклада Нирваны в музыку.

GaLa 16-07-2009 14:47 0

mithagar, Но и не увеличивает!Группа как группа,ничего особенного!

pigzilla 16-07-2009 14:57 0

GaLa, Ну всё таки родоночальники жанра (или поджанра?)

GaLa 16-07-2009 15:05 +1

pigzilla, Ну да,но уровень жанра!Мне кажется гранж,это то же самое ,что сейчас ЭМО или ГОТЫ,просто время поменялась,а так, та-же бессмыслеца!Просто малым хочется думать что они какие то особенные и что то из себя представляют,но так как умом они не блесиают и нормального вкуса то же нет,они ударяются хоть во что то,что они могут!

Toweleeeie 16-07-2009 15:10 0

GaLa, А что вы знаете про гранж? только нирвану? А вы Perl Jаm слушали?

pigzilla 16-07-2009 15:14 0

GaLa, Давно, когда увлекался этим делом, читал про Курта.

Там рассказывалось о том, что музыку и песни он творил для зрелой аудитории, но на концерты к нему приходила, так сказать, школота. Он бесился по этому поводу, дрянь всякую жрал, но в итоге пришлось смириться с этим, т.к. всё равно бабло шло в руки.

Из этого действительно видно, что творчество нирваны больше направлено на юных. =)

Тексты песен конечно не блещут великим смыслом (может если только употреблять всё то, что употреблял К.Кобейн), но музыка нравится (был малым, так фанател фактически)))

GaLa 16-07-2009 15:15 0

Toweleeeie, Я за свою жизь нереслушал походу уже всё!Начиная от ONIX кончая Cannibal Corpse!

Toweleeeie 16-07-2009 15:20 0

pigzilla, Из-за этой школоты Курт и покончил с собой. Что музыка писалась не для них.

not_ephiop 16-07-2009 15:21 0

GaLa, Готик-рок переполнен смыслом имхо! С эмокором конечно да - смысла там маловато, больше криков... GaLa ты то сам что слушалслушаеш? РЭП и клубняк? Если да то о смысле в музыке ты впринципе ничего знать не можеш!

GaLa 16-07-2009 15:21 0

pigzilla, Я согласен!

GaLa 16-07-2009 16:04 0

not_ephiop, Я слушаю ДДТ!И весь осальной, старый добрый русский рок!

not_ephiop 16-07-2009 16:06 0

GaLa, Флаг тебе в руки)))

GaLa 16-07-2009 16:09 0

not_ephiop, А тебе флажок!И значок!И брелок фонарик!

not_ephiop 16-07-2009 16:17 0

GaLa, А холодильник? Как мне без холодильника то?! Немедленно холодильник в студию!!!

GaLa 16-07-2009 16:24 0

not_ephiop, Да ты походу раньше в нём жил,а то ты какой-то подмороженный!Переехать хочешь?

not_ephiop 16-07-2009 16:31 0

GaLa, "Холодильник - это теплый кирпич!" - интервью с бомжом на одной из местный свалок на областном канале в начале 2000х

GaLa 16-07-2009 16:33 0

not_ephiop, Конгенеально!Дай кармы+!

16-07-2009 12:56 0

нирвана уг хотя бы потому что в ней есть гитары и нет прямой бочки

3 комментария
godberg 16-07-2009 14:00 +3

schnapps, Если для Вас присутствие гитар в группе УГ, то что для Вас супер? Языческие танцы с бубнами?

pigzilla 16-07-2009 14:07 0

godberg, не, то тоже УГ. Там есть бубны =))))

godberg 16-07-2009 14:16 0

pigzilla, Сарказм =)

16-07-2009 13:10 0

Сыграть три аккорда - тоже искусство. Вот только деятелям типа Кобейна это искусство так и не далось, несмотря на упорные страдания.

15 комментариев
pigzilla 16-07-2009 13:12 0

Ad_Astra, Конечно, а всемирная слава, миллионные контракты, платиновые альбомы? Это просто так? За 3 аккорда?

not_ephiop 16-07-2009 13:12 0

Ad_Astra, Три аккорда это три аккорда! А Кобейн добился славы менее изощренным способом - он тексты подкрепил смыслом и отличной игрой на гитаре, не ограничивая себя "тремя аккордами"

Ad_Astra 16-07-2009 13:14 0

pigzilla, вкусы масс вообще весьма извращённы :) С другой стороны, вон Pain - тоже три аккорда, но КАК они сыграны! Есть разница, да? Вот о том я и речь веду.

Ad_Astra 16-07-2009 13:16 0

not_ephiop, убиться апстену... "смысл", мля... no, thanks, когда я захочу словить конкретный СПГС, я лучше "Комплексные числа" послушаю какие-нибудь, а не это. Нашли смысл - стенания и пиздострадания...

not_ephiop 16-07-2009 13:16 0

Ad_Astra, Нирвана тоже ОЙ КАК играет имхо!

pigzilla 16-07-2009 13:17 0

Ad_Astra, На мою жизнь и на вашу, и на жизнь всех максимально влияет вкус масс.

Если масса людей выбрала для себя что-то, то это уже не извращение. Извращение то, что в меньшенстве. ;)

not_ephiop 16-07-2009 13:17 0

Ad_Astra, стенания стенаниями, но смысл есть и на него откликнулось множество людей!

not_ephiop 16-07-2009 13:19 +1

Ad_Astra, 2pigzilla не всегда - иногда это просто изысканость и чувство вкуса, а оно на каждого свое

pigzilla 16-07-2009 13:26 0

not_ephiop, Про изысканость и чувство вкуса согласен :)

Chubaka_Nind… 16-07-2009 16:34 0

Ad_Astra, Кому нужны 3 аккорда?Какое искусство нужно, чтобы зажать 3 струны и бить медиатором? Не тем Нирвана берет. Вкусы у всех разные, но говорить, что величайшие музыканты 3-х аккордов не могли сыграть...

Toweleeeie 16-07-2009 16:35 0

Ad_Astra, Кстати, большинство исполнителей, играют на трёх аккордах, вот только почему-то слушают до сих пор и будут слушать нирвану. Удивительно, не правда ли?

not_ephiop 16-07-2009 16:39 0

Toweleeeie, Идеальный пример 3х аккордов - NOFX.

Панк рок на 3х аккордах, веселые тексты наполненные сарказмом - группа на сцене с 89года и распадаться не собирается, популярности у них нету предела))

Toweleeeie 16-07-2009 16:42 0

not_ephiop, Не сравнимо. У нирваны поклонников в разы больше и сегодня. Каждый маленький ребёнок, каждая деревенщина знает имя КУРТ КОБЕЙН.

not_ephiop 16-07-2009 16:47 0

Toweleeeie, Ибо он не возражал против МТВ))) Он никогда не был в андеграунде музыкального мира, почти сразу оказался вверху) Но то что его знают это четко)

leprechaun 05-07-2010 03:35 0

Ad_Astra, Не вижу ничего гениального в "Pain"... =/

16-07-2009 14:33 0

Херня полная

6 комментариев
godberg 16-07-2009 16:01 0

TZK, А где аргумент? Или Вы не способны что-либо предъявить по существу? Предлагаю Вам сторону нейтрала

Toweleeeie 16-07-2009 16:04 0

godberg, Не напрягайтесь. Не херня это Сява, Бутырка, Воровайки и Ранетки. XD

godberg 16-07-2009 16:17 0

Toweleeeie, наверно, но все равно интересно

Toweleeeie 16-07-2009 16:18 0

godberg, Кстати, чёт холивара нет, Сява vs Бутырка. Не порядок...

godberg 16-07-2009 16:21 0

Toweleeeie, Будьте любезны создайте XD так для смеха

Toweleeeie 16-07-2009 16:23 +1

godberg, Я не умею сздавать... ((