Noize Mc + или Noize Mc -

Noize Mc +
47
Нейтральная
сторона
12
Noize Mc -
45
Бог рэпа
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это колхозная помесь Егора Летова с Каем Метовым.

15-07-2009 18:47 +1

Рифмует не плохо!

6 комментариев
Serhunter 15-07-2009 20:52 +2

Vlados, Рифмы типо чижик-пыжик придумывают в детском саду.

Santano 15-07-2009 21:10 0

Serhunter, Рифмы типо чижик-пыжик у него в текстах для того что бы люди типо вас с маленьким кол-вом IQ поняли смысл.

Послушай его серьезные песни е пойми что не прав, и конечно убейся ап стену

Serhunter 15-07-2009 21:28 0

Santano, Ну да, насри птичка фанатику на голову, он подумает божья роса.

Santano 15-07-2009 21:37 0

Serhunter, Птички срут если они пугаются...

Если я про звездные войны ,про йоду скажу. ты ведь тут слюной захлебнешся доказывая что я не прав, а я только буду ржать над тобой.

Serhunter 15-07-2009 21:43 0

Santano, Я не яросный фынат ЗВ, поэтому говори, что пожелаешь

Zewa_Luxury 28-03-2010 22:18 0

Santano, Забавны люди, нашедшие в этих песнях уйму смысла вселенского масштаба, разгадки появления человека, смысл жизни и прочее.

Одни посвящают свои песни наркотикам, другие вообще тупо срут на все подряд.

15-07-2009 18:49 +1

Очень способный тролль-рэпер. Он мой кумир!

0 комментариев
15-07-2009 20:48 +1

Одно Палево чего стоит)

0 комментариев
15-07-2009 21:09 +1

1. Тексты не просто неочем, в них есть смысл. У всех рэперов темы: у меня хуй 40 см, дохера бабла, телки сосут весь день, тачку купил папаша, я гуляю в клубе.

Нойз поет про актуальные понятные темы!!! Одновременно стибаясь над всеми!

2. Юмор и цитаты ЖЖГУТ!!!

3. Человек поднялся с самого 0. У него нет отца, который купит ему лейбл и даст записи. Он поднялся сам, хотя бы это достойно уважения!

Вот пара цитат:

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только

Кислород в углекислый газ и пищу в говно.

© Noize Mc

Мой ответ на все претензии уродов пьяных –

Это палец, тот, что между указательным и безымянным!

© Noize Mc

На ногу наступив набыченному мачо,

На мрачный взгляд его отвечу: «Извини, мучачо!»

Словив подачу, скажу: «Чё-то слабо ты накачан!»

Глупее смерти мир ещё не видел, однозначно…

Да, вот такой я неудачник, анекдот ходячий.

Но что с того? Ведь я смеюсь над этим, а не плачу! © Noize Mc

3 комментария
develkiller 15-07-2009 21:23 +1

Santano, 1.Ты не греби всех в кучу.Послушаю туже Касту или Смоки Мо.У них тож понятные и актуальные темы.

2.Не только у него но и у многих других.

3.Могу привести кучу имён хоть из зарубежных хоть из наших исполнителей,которые так же поднялись с нуля,хотя спорить не буду,это достойно уважения.

ИТОГ:Не назову его "Богом рэпа" ибо есть много других,более достойных этого звания.Но и "Это колхозная помесь Егора Летова с Каем Метовым." его тож нельзя назвать.Как по мне так есть пара треков которые можно послушать и не более.Но тут уж на вкус и цвет что называется...

uncleFLOPS 24-03-2010 20:07 0

Santano, Гениальные тексты? В них он же явно намекает на то что "Вы все пидорасы, один я Д'Aртаньян!". Неужели этого не видно?

KabanKHB 14-10-2010 10:16 0

uncleFLOPS, в своих песнях он себя ни чему не противопоставляет, а лишь указывает на ущербность нашего общества. послушай группу Люмен, в текстах они похожи

15-07-2009 23:37 0

Нойз не бог, но занимает достоюную нишу в мире рэпа. Он не кидает понты как стим, не матерится как кровосток, не гнется под продюсеров как каста, добился всего сам, а не как тимати. И позволю себе задать вопрос: что Вы предпочтете слушать стима или нойза? Но опишу минусы обоих: 1) стим : плагиат "Агробабруйск" украл у "Agroberlin",2) нойз - некоторые текста обидны для прослушивания некоторых индиводов.

6 комментариев
Santano 16-07-2009 17:06 0

godberg, Нойз.

"Нойз - некоторые текста обидны для прослушивания некоторых индиводов."

для этого есть цитата из его пресни: " у меня нет цели быть любимым всеми"

Toweleeeie 16-07-2009 17:17 0

Santano, Вот за его черезчур повышенную самооценку я его и не люблю. Возомнил о себе хз что, хотя ничем и не является.

godberg 16-07-2009 19:31 0

Toweleeeie, В чем выражается его повышенная самооценка? Нойз не ставит себя выше всех. Он не кидает понт, как стим. Вот строчка из песни стима "Я утоплю весь русский рэп в грязи". Трэк "Это война". Думаю Нойз поставит себя ниже чем стим.

BULLD003er 16-07-2009 20:30 +1

godberg, "А если Стим для вас по-прежнему ориентир, То шустро шуруйте немецкую визу делать в ОВИР"

godberg 16-07-2009 20:31 0

BULLD003er, В этой строчке он застебал Стима, если хотите даже опустил его. Но он никак не привонес себя.

BULLD003er 17-07-2009 15:03 0

godberg, Ну я так и написал, это стеб на стима. Стима вообще не слушал, пытался поглядеть его клип и вообще не зацепило.

Я занимаюсь музыкой не ради порно в гримерной

Чтобы ты там обо мне ни думал, козел позорный

Я не кошу под черных - не 2pac, я и не Тина Тёрнер

А рэпер - это не тот, кто говорит

Yo! Come on! - запомни!

Мой рэп - это прикол, и я не считаю зазорным

Читая, не делать такую морду, будто скоро пёрну!

15-07-2009 23:47 0

в рэепе нет богов, это факт, кому то он может нравится кому то нет. у него просто есть свой стиль читки и это выделяет его из кучи шлака такого как потап тимати и пр. нойз очень талантлив, победитель многих интернет баттлов.

0 комментариев
15-07-2009 23:47 0

плюс он умеет читать дабл таймом. то есть в два раза быстрее ритма.

0 комментариев
16-07-2009 01:48 +1

Черти, этот человек даёт ТНЕХЧАСОВЫЕ СОЛЬНЫЕ концерты. Где во время перерывов фристайлит лучше, чем пишут Тимати авторы его телег.

Возьмите микро и попробуйте хотябы минуту сочинять рифмованный и осмысленный текст импровизируя на ходу. Ищите на ютубе "три недели на районе нету плана". Это действительно гениальный артист. Он смог послать касту с их респект продакшн и даже юниверсал мьюзик.

Касту уважаю за труд, но они попса и после "на порядок выше" уже ничего стоящего не написали. Но как продвигающие рэп в массы они сделали многое.

Но они просто талантливые ребятки, до Вани им далеко. Попробуйте после концерта сесть с ними пивка попить. А Нойз не обламывается и пивка выпить и с народом пообщаться и песни под гитару спеть. Это панк, который еще и офигенный рэппер.

0 комментариев
16-07-2009 05:09 0

Причем тут Летов то!? Я в нейтрал

5 комментариев
Santano 16-07-2009 17:04 0

not_ephiop, Это цитата из его песни!

"Rap is death!" - врятли одержит победу звезда хэви-металла

Это колхозная помесь Егора Летова с Каем Метовым

Которой на рамки жанра глубоко фиолетово

BULLD003er 16-07-2009 20:23 0

Santano, Не совсем так, на хипхоп.ру просто его так назвали и он в финальном раунде заюзал строчку эту.

Santano 17-07-2009 00:13 0

BULLD003er, Значит цитата из песни)

BULLD003er 17-07-2009 15:02 +1

not_ephiop, Птичье молоко

Я птица высокого полета, прицельного помета

Порчу дорогие костюмы богатых идиотов

Сезон охоты на меня давно открыт, и хули?

До таких высот не долетают никакие пули.

А тому, кто у меня на мушке, не удастся скрыться

Обосру любого, как пить дать, такая вот я птица!

Пусть говорят, что мол таким как я больнее падать

Лучше раз выпить свежей крови, чем жрать веками падаль

В перекрестие прицела попадают всякие

Врагов - то у меня - как на кипятильнике накипи

Подходите дети, каждому дам по конфете

Вкуснее нет на свете, правда пахнет как в туалете…

Что, не нравится? Не ешьте, заставляю что ли?

Чужие точки зрения пусть вам навязывают в школе

Нельзя курить траву, пить пиво и ругаться матом!

Мне можно абсолютно все - летим со мной, ребята!

Выше крыш, домов и даже выше белых облаков

Лечу и вижу толпы дураков, спешащих кто куда по своим делам...

Камнем вниз летит то, что их всех так сильно удивит

Нет, это вовсе не метеорит, а что же это?

Хмм... А что же это? Догадайся сам!

В семье я был единственным яйцом, когда я был птенцом,

Мой папа на юга свалил, забыв, что мне он был отцом

Но я держался молодцом и не ударил в грязь лицом

Нормальным вырос пацаном и в люди выбился потом!

Кровью и потом добился того, чем обладаю

Если ты такой же - добро пожаловать в мою стаю!

Что, там внизу кто - то против? - Да. Ну тогда пизда им!

Если даже в первый раз промажем - позже наверстаем

Я не поменяюсь местами ни за какие коврижки

С людишками, живущими ради сберкнижки

Дипломат под мышку, в руку мышку - так всю жизнь, парнишка

Это уж слишком! Всех денег не заработать, в чем же фишка?

Я б ваш длинный доллар свернул в рулон и на бачок

Такой бумажке длинной как раз самое место - толчок!

Я чокнутый по - твоему? По - моему наоборот!

Зайди быстрее под навес - может быть не попадёт

Выше крыш, домов и даже выше белых облаков

Лечу и вижу толпы дураков, спешащих кто куда по своим делам...

Камнем вниз летит то, что их всех так сильно удивит

Нет, это вовсе не метеорит, а что же это?

Хмм... А что же это? Догадайся сам!

Я занимаюсь музыкой не ради порно в гримерной

Чтобы ты там обо мне ни думал, козел позорный

Я не кошу под черных - не 2pac, я и не Тина Тёрнер

А рэпер - это не тот, кто говорит

Yo! Come on! - запомни!

Мой рэп - это прикол, и я не считаю зазорным

Читая, не делать такую морду, будто скоро пёрну!

Ёрничать не перестану - все получат поровну!

Над твоим городом уже кружу тем самым вороном

Над головой твоею вьюсь и своего добьюсь

Последствий не боюсь - заткнуть мне пасть попробуют пусть!

Что не петух, я, и не жирный гусь, как ты, мне в кайф!

И, кстати, хватит тут орать, что твой сарай - это рай!

Эмоции через край. Знаешь ведь, что это значит?

Значит что, еще кое - чего через край в придачу!

Попал под раздачу? Кто не спрятался - не виноват!

Песня не нравится? Пошел нахуй, дегенерат!

Выше крыш, домов и даже выше белых облаков

Лечу и вижу толпы дураков, спешащих кто куда по своим делам...

Камнем вниз летит то, что их всех так сильно удивит

Нет, это вовсе не метеорит, а что же это?

Хмм... А что же это? Догадайся сам!

art 31-03-2010 16:19 0

BULLD003er, огромная копипаста?

18-02-2010 10:36 0

Нойз один из немногих, кто не косит под американский реп. Он над всем стебается, и одновременно поднимает какие то проблемные темы. Все остальные реперы только понтами кидаются.

1 комментарий
art 31-03-2010 16:20 0

persik, вы незаметно начали рифмовать. это следущая стадия реп-слушателя

18-02-2010 13:06 0

Нойз нормальный мужик.

У него нет противных закидонов.

+ хороший юмор

0 комментариев
18-02-2010 19:36 -1

Он разве рэпер?)))Я кста где-то слышал что он вроде панк бывший,хотя хз ^^

В любом случае как исполнитель он весьма не плох,а вот как актёр полная бездарность))

0 комментариев
18-02-2010 21:18 +1

Мои песни это тест:

Если тебя не прет то, что я пою

Значит у тебя просто недостаточно высокий IQ

За мой длинный язык меня однажды убьют

Но пока что я тут

Живой здоровый и орущий в микрофон “fuck you”

Бычью, бритью, любому тупому хую

Если кто-то что-то не расслышал, дважды повторю

Говоря что думаю, не думаю что говорю

Самосохранения инстинкт игнорирую

Не реагирую на доводы здравого смысла

Равно как и на тех, кто стоит в зале с миной кислой

Если не нравится вам вдруг то, что тут творится

Подойдите ближе к сцене, я поссу на ваши лица

Я памятник себе воздвиг нерукотворный епта

Подъебки едкие уебкам раздавая оптом

И буду продолжать трещать как геликоптер

Пока не окажусь толпой растоптан

Мне пиздюлей давали в отделе, на улице давали

Пиздили руками, ногами, подручными средствами

В армию не взяли, селезенки нету потому что

Так что свои плюсы есть во всем, их видеть просто нужно

И я хочу, чтобы каждый амбал догнал

Что ему извилин не прибавил тренажерный зал

И что он ничего не поменял тем, что мне въебал

Рана заживет, срастется перелом, пройдет фингал

Ножницы разрежут нитки швов и гипс - клац клац клац

Руки снова схватят микрофон - раз раз раз

Каждое слово снова точно в цель - бац бац бац

И снова правда будет резать тебе глаз, пидарас

Мораль сей басни такова:

Если ты мудак, не надо думать, что я сказал об этом просто так

Значит на то были причины и ничей кулак

Эту проблему не решит никак

5 комментариев
sanekss 24-03-2010 20:02 0

G.Wox, +1

uncleFLOPS 24-03-2010 20:10 0

G.Wox, Этот текст поверг меня в butthurt, если по луркоебски.

Как я и писал выше: его тексты означают одно - "Вы все пидорасы, один я д'Артаньян!".

G.Wox 24-03-2010 21:24 +1

uncleFLOPS, да ну, неправда,

sanekss 31-03-2010 16:10 0

uncleFLOPS, где ты тут это видишь?

DreVil 16-10-2010 21:15 0

uncleFLOPS, У вас комплексы? :(

12-04-2010 16:33 0

Noize mc бог не токо Рэпа

2 комментария
art 12-04-2010 16:43 0

Cartmanvskenny, ого, он уже, наверное, круче Иисуса?

G.Wox 12-04-2010 22:12 0

art, Иисус курит в сторонке, когда на сцене Нойз)

16-04-2010 16:20 0

Один из тех рэперов, которых можно слушать.

0 комментариев
11-08-2010 13:39 0

он реально молоток!

0 комментариев
16-10-2010 21:25 0

Во-первых он лучший фристалер из тех, что я когда-либо слышал.

Во-вторых он читает не быдло-рэп, про реальных пацанов, наркоту, бухло и разборки, а вполне осмысленные тексты на довольно актуальные темы.

В-третьих, у него очень сильная гражданская позиция, которую он постоянно проявляет (в отличии от Жигана, который только пиздит о том как любит Россию).

0 комментариев
25-10-2010 19:37 0

Очень хорошо рифмует наживо

0 комментариев
25-10-2010 19:42 0

Нойз конечно хорош, люблю его музыку, но он точно не бог репа

0 комментариев
30-08-2012 11:28 0

Решил все-таки поддаться системе после многократных заявлений знакомых людей, напрочь сидящих на этом вашем роке, что "Нуу, нойза можно слушать" или "Ну, у него хотя бы тексты клевые". При том, что я вполне могу слушать рэп, как таковой, Нойз весьма доставил. В частности, забавны "Вьетнам" и "Танцi"(черт, послушать что-ли моар Вiдоплясова?..). Алсо, весьма доставляют "Наше движение" и "Эдем 14/88"(хотя последняя вещь слегка тяжеловата)

43 комментария
Simple_Not 30-08-2012 12:55 0

Razor, inb4: а ещё я открыл для себя Водичку-пузырьки - заебца группа.
Этот ваш Нойз обычный, весьма тривиальный хуй. Без вокала, без композиторских и поэтических способностей.
Превью клипа
Как будто не существует других рэп-рок групп с клёвыми текстами.


Razor 30-08-2012 16:11 0

Simple_Not, Я ни разу не говорил, что он лучший, заметь. Я просто сказал, что он ок. За хорошие, годные примеры хэви-рэпа буду искренне благодарен. Да, бладхаунды с песней, состоящей из ебля-эвфемизмов и телок, спизженных из сатисфэкшна, к таковым примерам(равно как и к клевым текстам) не относятся. Да и собственно рэпа я там тоже не заметил. Так что это был клип-рандом.

Pcud 30-08-2012 22:32 +1

Razor, Rage Against the Machine послушай.

Razor 30-08-2012 22:33 0

Pcud, Пытался, не вставило. Еще раз попытаюсь, может проглочу на волне :3

Pcud 30-08-2012 22:36 0

Razor, Может, не то у них слушал? У них, допустим, первый альбом отличается от второго и третьего по музыке.
Просто это, пожалуй, лучшее, что я слышал в рэп-роке.

Pcud 30-08-2012 22:41 +2

Razor, У рэпкорщиков еще вроде котируются (Hed)p.e., P.O.D., Skindred, Pleymo.

Razor 30-08-2012 22:44 0

Pcud, Первых двух мне время от времени подсовывал ластфм, вроде даже доставляло. Оке, будем слушать, спасибо :3

G.Wox 30-08-2012 23:34 0

Simple_Not, Тексты у Нойза хорошие, не надо. да и вообще песни

Simple_Not 31-08-2012 00:16 0

G.Wox, Что нибудь конкретное посоветовать можешь?

Simple_Not 31-08-2012 00:38 0

Razor, Я ни разу не говорил, что он лучший, заметь
Искренне за тебя рад. Но я всё равно не понимаю зачем его слушают.
Да, бладхаунды с песней, состоящей из ебля-эвфемизмов и телок, спизженных из сатисфэкшна, к таковым примерам(равно как и к клевым текстам) не относятся. Да и собственно рэпа я там тоже не заметил. Так что это был клип-рандом.
У них он смешение рэпа и рокоты вполне есть, просто не хотелось "Bad Touch" кидать. А тексты у них вполне хороши.

wind1r 31-08-2012 01:08 0

Pcud, Есть ещё православный Pillar

Превью клипа

G.Wox 01-09-2012 00:58 0

Simple_Not, посоветовать много чего можно
Превью клипа

Simple_Not 01-09-2012 02:12 0

G.Wox, Зачем он ворует чужую музыку?
Превью клипа


А вообще как всегда - полное отсутствие глубины, хуёво сочетающийся с остальной песней припев, откровенно скучный аудиоряд.

G.Wox 01-09-2012 02:39 0

Simple_Not, Это называется сэмплирование. Клюквы разрешили.

остальное придирки

Simple_Not 01-09-2012 03:01 0

G.Wox, Клюквы разрешили.
Ок.
остальное придирки
Я уже которую его песню слушаю, и везде одно и тоже - лёгкий поток сознания а-ля "что вижу о том и пою", а потом вдруг припев который крайне отличается от остальной композиции. Это ужасно же.

G.Wox 09-09-2012 04:25 0

Simple_Not, у него гораздо больше смысла, чем у большинства рэпперов

насчет припева- что-то не припомню больше таких песен, да и в Бесконечной вселенной меня это не напрягло

Eevee 09-09-2012 05:40 0

Simple_Not, Водичка-пузырьки - заебца группа.

Simple_Not 17-09-2012 17:09 0

Eevee, Говно.

Simple_Not 17-09-2012 17:10 +1

G.Wox, Сегодня с другом лулзов ради вдумчиво прослушивали эту твою "вселенную". Колхозник Вася пытается в философию, лёжа не сене.
Ей богу, я лучше про пострелушки в гетто послушаю.

Eevee 17-09-2012 20:17 0

Simple_Not, Почему?

Simple_Not 18-09-2012 01:52 0

Eevee, Из-за музыки и текстов, очевидно же.

G.Wox 18-09-2012 05:19 0

Simple_Not, Ты ещё скажи что вот это лучше, чем

Если вселенная бесконечна действительно, значит есть куча копий нашей планеты.
Где-то сейчас происходят те же события, копия меня пишет копию песни этой.
Если вселенная бесконечна и в правду, то прямо следует из этого факта,
Что ты точно так же ждешь когда я вернусь обратно, где-то там в глуби далеких галактик.
То есть не ты конечно, а твоя копия и не меня, а мою копию, конечно,
Если, конечно, все это не утопия и вселенная действительно бесконечная.

Simple_Not 18-09-2012 07:37 0

G.Wox, Первый текст хотя бы не засоряет мозги заведомо неверными обрывками рассуждений. Псевдоумность значительно хуже простого отсутствия ума.

Razor 18-09-2012 07:51 0

Simple_Not, Тут уже все зависит от ума слушателя. Умный слушатель поймет все, что до него пытались донести, а не очень умный - побежит рассказывать всем, что "Ололо, посоны, тут Нойз спел, что где-то есть еще дохуя меня". А вот в первом тексте нет вообще нихуя.

Simple_Not 18-09-2012 08:01 0

Razor, Что донести-то, там такая же пустота как и в первом тексте, просто из-за темы многие склонны считать, будто бы что-то там всё же есть.

Razor 18-09-2012 08:09 0

Simple_Not, Ну, у меня СПГС взыграл, например. А я люблю, когда у меня СПГС взыгрывает :3 При этом я согласен, что это не лучшая из его песен, ему остро-социальное больше идет, но тем не менее.

Simple_Not 18-09-2012 12:16 0

Razor, у меня СПГС взыграл, например. А я люблю, когда у меня СПГС взыгрывает
Философию наебни, или физику хардкорную.
ему остро-социальное больше идет,
Естественно. Что может быть проще, чем горланить про то, что тебя окружает.

G.Wox 18-09-2012 21:04 0

Simple_Not, я даже не знаю что сказать. кусок говна тебе понравился больше, чем хорошая песня. или можно тебе любой текст кинуть, все равно он окажется лучше, а у Нойза худшие тексты в мире?

ну приведи хотя бы пример какой-то умности на русском.

а про социальное ты зря, в культуре отражается то, что нас окружает. а социальная сфера для людей очень многое значит.

Razor 18-09-2012 21:19 0

Simple_Not, физику хардкорную
Мне на олимпиаде сокомандник после четырех литров пива втирал квантмех, причем так, то я понял.

Simple_Not 19-09-2012 15:07 0

G.Wox, кусок говна тебе понравился больше, чем хорошая песня
Ты кое-что путаешь. Я написал, что первый текст меня не раздражает. Он вполне уместен относительно той области, из которой ты его выдернул.
Песня Нойза же плоха в принципе. Попытки обычных людей лезть в околофилософию практически всегда плохи, а тут он ещё и песню об этом сделал.
можно тебе любой текст кинуть, все равно он окажется лучше, а у Нойза худшие тексты в мире?
Ты же сам знаешь, что ответ будет отрицательным.
приведи хотя бы пример какой-то умности на русском.
Я вроде бы неоднократно заявлял, что очень плохо разбираюсь в русскоязычной музыке.
про социальное ты зря, в культуре отражается то, что нас окружает. а социальная сфера для людей очень многое значит
Что зря? Остросоциальные проблемы - это вовсе не та тема, до которой нужно доходить своим умом. В них не нужнаы особо фантазия и воображение.
Да, запечатление в культуре проблем общества современников автора могут быть весьма хороши и даже полезны для будущих поколений. Но, повторяю, нет чего-либо архисложного в том, чтобы сочинять на остро-социальные темы. Вспомнить хоть совок - там любую борьбу с пьянством на свой лад воспевало громадное множество безликих недопоэтов.

Simple_Not 19-09-2012 15:09 0

Razor, Если у тебя есть определённая база, а собеседник в этой теме не хуй простой, то всё более чем нормально.

G.Wox 20-09-2012 18:48 0

Simple_Not, что значит, лезть в философию? он просто отразил свои мысли и чувства в музыке.
Он вполне уместен относительно той области
области дегенератов
Я вроде бы неоднократно заявлял, что очень плохо разбираюсь в русскоязычной музыке.
я просто не понимаю, что ты требуешь от песен Нойза. какая тебе философия нужна, а если не философия, то что?

это вовсе не та тема, до которой нужно доходить своим умом.
а насколько большую интеллектуальную работу нужно пройти, чтобы дойти до темы задницы Чейси Лэйн?
нет чего-либо архисложного в том, чтобы сочинять на остро-социальные темы.
дак и пейзажи тоже ничего сложного нет рисовать. что вижу, то и рисую, ведь.

такое огромное количество поэтов и писателей писали на социальные темы, ну конечно, ерунда все это

совок - там любую борьбу с пьянством на свой лад воспевало громадное множество безликих недопоэтов.
ага. вот например Маяковский писал:

Вливали в Россию цари вино да молебны, —
чтоб вместо класса была дурацкая паства,
чтоб заливать борьбу красноголовым да хлебным,
чтоб заливать борьбу пожарной кишкой пьянства.
Искрестившийся народ за бутылками орет.
В пляс — последняя копейка.
Пей-ка, лей-ка в глотку водку.
Пей, пока у кабака ляжешь отдохнуть
от драк, расфонаренный дурак.

Simple_Not 20-09-2012 19:17 0

G.Wox, Всё просто: псевдоумность хуже любого бескультурья.
Тема, затронутая им в песне явно не его уровня и любой, кто хоть-немного соприкасается с подобным это чувствует. Он читает\поёт нелепую чушь, притом показывая плохие поэтические способности.
какая тебе философия нужна, а если не философия, то что?
Мне вообще не особо нужна философия в песнях. А если и нужна, то пусть ей занимается кто-нибудь, кто реально в этом соображает, или у кого достаточно фантазии для того, чтобы даже самую поверхностную мысль передать красивой игрой слов и образов.
области дегенератов
Зато ты - илита и слушаешь НойзаМС. Приведённый тобой текст, насколько я могу судить, прекрасно чувствует себя в рэп-баттлах, откуда ты его выцепил. Вне них подобное безусловно выглядит сказочной хуитой. Впрочем этот ваш Нойз тоже оттуда начинал, так что твоя фраза приобретает ироничный оттенок.
а насколько большую интеллектуальную работу нужно пройти, чтобы дойти до темы задницы Чейси Лэйн?
Кто это?
дак и пейзажи тоже ничего сложного нет рисовать. что вижу, то и рисую, ведь.
Ты видимо совсем не вникал в то, что я написал.
Нет ничего сложного, чтобы начать рисовать пейзаж - природа окружает нас везде и, в принципе, всегда красива. Однако годнота пейзажа определяется не выбранным ракурсом, а кистью художника, который переносит наблюдаемую картину на холст. Любой Вася может пытаться нарисовать родное село, но лишь единичный Василий сделает это так, что люди будут годами любоваться его творением.
такое огромное количество поэтов и писателей писали на социальные темы, ну конечно, ерунда все это
И почему же до наших времён дошли имена в лучшем случае сотен этих самых поэтов? Я почему-то более чем уверен, что во все времена находились тысячи менестрелей, воспевающих обыденность.
например Маяковский писал
Если Маяковский - первое что приходит тебе на ум при прочтении фразы "громадное множество безликих недопоэтов", то у тебя какие-то проблемы в образовании, или очень странные вкусы.

G.Wox 20-09-2012 20:39 0

Simple_Not, псевдоумность
нет
псевдоумность хуже любого бескультурья.
нет
хоть-немного соприкасается с подобным это чувствует.
"я чувствую что это не его уровня и вообще говно" - это твой аргумент?
А если и нужна, то пусть ей занимается кто-нибудь, кто реально в этом соображает, красивой игрой слов
ну круто, теперь чтобы написать песню, нужно быть доктором философских наук.
аллегория бога как ребенка очень даже красива
Зато ты - илита и слушаешь НойзаМС.
что тут такого элитного? просто не говно слушаю.
Впрочем этот ваш Нойз тоже оттуда начинал,
то, что он там читал разительно отличается от всего говна, что там есть. разница даже больше, чем небо и земля.
Превью клипа

Кто это?
Превью клипа
Любой Вася может пытаться нарисовать родное село, но лишь единичный Василий сделает это так, что люди будут годами любоваться его творением.
так же и с социальными темами
сотен этих самых поэтов?
столько же, сколько и поэтов, писавших про природу, про любовь и любые другие темы.
Ты видимо совсем не вникал в то, что я написал.
а ты видимо не понял зачем я кинул Маяковского.
в совке много писали под одобрение партии, но это другая проблема.
вот тебе Маяковский - и тема пьянства, и времена СССР, и совсем не безликий поэт.

Simple_Not 21-09-2012 03:03 0

G.Wox, псевдоумность хуже любого бескультурья.
нет
Попизди мне тут, я процитировал общечеловеческую истину.
"я чувствую что это не его уровня и вообще говно" - это твой аргумент?
Мой аргумент - это не его уровень. То что получилась хуита - это лишь следствие. Характерно, что тексты "попроще" у него действительно куда лучше выходят.
ну круто, теперь чтобы написать песню, нужно быть доктором философских наук.
Вроде того. Все мало-мальски хорошие тексты с философскими элементами создаются людьми, которые хоть немного смыслят в философии.
аллегория бога как ребенка очень даже красива
Но ведь суть её будет помрачнее большинства блэковских текстов, к тому же провозглашает существование "надбожественных" сил. Если с первым ещё вполне можно примериться (некоторым подобное даже нравится), то после введения второго слово "бог" теряет свой смысл. Ну а раз уж текст превращается в ахинею, то и мрачный оттенок в нём уже не разглядишь.
то, что он там читал разительно отличается от всего говна, что там есть. разница даже больше, чем небо и земля.
Какая напыщенная чушь, хотя с припевом получше чем обычно.
Bloodhound Gang - The Ballad Of Chasey Lain
У этих же суть не в интеллекте, а провокационности. Элис Купер троллировал ханжей странными нарядами и текстами про смерть, а Bloodhound Gang - текстами на сексуальную тематику. Обычная и очень старая рок-фича.
Ежели говорить о рэп-роке, то мне нравится творчество группы "Transplants":
Превью клипа Превью клипа
вот тебе Маяковский - и тема пьянства, и времена СССР, и совсем не безликий поэт.
Я разве писал, что подобные вещи освещаются исключительно бездарными поэтами?

G.Wox 21-09-2012 23:31 0

Simple_Not, процитировал общечеловеческую истину.
ты лишь выразил свое неаргументированное мнение
Мой аргумент - это не его уровень.
Все мало-мальски хорошие тексты с философскими элементами создаются людьми, которые хоть немного смыслят в философии.
что тут настолько запредельного, что Нойз не смог бы в это?
он уже писал на подобные темы, получалось прекрасно
Превью клипа

да и философии особой нет. вот здесь - да
Превью клипа

У этих же суть не в интеллекте, а провокационности.
а у Нойза - в интеллекте?
Я разве писал, что подобные вещи освещаются исключительно бездарными поэтами?
ты сказал- писать на социальные темы нет ничего сложного

Simple_Not 22-09-2012 05:44 0

G.Wox, ты лишь выразил свое неаргументированное мнение
На мой взгляд его текст говорит сам за себя.
он уже писал на подобные темы, получалось прекрасно
Ты хотел сказать "неплохо"? Припев унылый, кстати. Алсо, текст судя по всему опирается на Брэдбери, так что немного странно видеть в начале видео цитату Воннегута.
да и философии особой нет.
Естественно нет. Он же в неё не умеет.
вот здесь - да
Да, норм. Музыку хорошо зделали.
а у Нойза - в интеллекте?
Учитывая что он несёт - нет.
ты сказал- писать на социальные темы нет ничего сложного
Да, но делать это хорошо удается очень немногим.

G.Wox 22-09-2012 18:31 0

Simple_Not, Естественно нет.
ну дак что ты тогда хотел?
Да, но делать это хорошо удается очень немногим.
как и тем, кто пишет о природе.

Simple_Not 23-09-2012 05:24 0

G.Wox, ну дак что ты тогда хотел?
Чтобы он не лез в то, что у него криво выходит. Или хотя бы не выносил это на публику.

G.Wox 06-10-2012 14:19 0

Simple_Not, "в то" это во что именно?

Simple_Not 06-10-2012 14:48 0

G.Wox, Размышления.

G.Wox 06-10-2012 21:49 0

Simple_Not, размышления как размышления

Simple_Not 07-10-2012 03:17 0

G.Wox, Это не его конёк.

07-10-2012 03:39 0

Блять!
Это гениально!
Это актуально!
Это патриотично!
Это романтично!
...какие еще вопросы?!*

8 комментариев
Simple_Not 07-10-2012 03:49 0

Palyanich, Ваня - гений!
I don't wanna live in this country anymore.

Palyanich 07-10-2012 03:55 0

Simple_Not, даж не знаю что тебе ответить... что-нить навроде:
What r u waiting for?! Christmas?©

Simple_Not 07-10-2012 03:58 0

Palyanich, Мне ещё учёбу окончить нужно, определиться с источниками дохода, и основательно доучить хотя бы английский.

Palyanich 07-10-2012 04:04 0

Simple_Not, и вот по достижению всего этого ты прям непременно съебешь отселе?

Simple_Not 07-10-2012 04:12 0

Palyanich, Посмотрим. За три года много чего может поменяться.

Palyanich 07-10-2012 04:13 0

Simple_Not, Ну ты крикни, мне не долго собираться)

G.Wox 07-10-2012 12:01 0

Palyanich, Yes future!
а почему с радио?

Palyanich 07-10-2012 14:43 0

G.Wox, не парясь воткнул первый попавшийся ролик...

01-07-2013 21:35 0

Послушайте баттловые треки! все станет понятно!

0 комментариев
24-10-2013 20:27 0

Сегодня новый альбом вышел.
music.yandex.ru/#!/album/1610159

Хорошо сделано. есть и очень годные треки. лиричная песня только одна - последняя

1 комментарий
Slimmer 24-10-2013 22:55 0

G.Wox, он даже немного петь научился вроде

01-11-2013 20:02 0

Хотел занять синею сторону но тут, послушал песню "Испортить вам пати" - это же настоящий гимн сетевому троллингу...

0 комментариев
03-04-2014 05:15 0

Переебал бы автора, хоть и не слушаю Noiz'a, но лично мне, за Летова обидно. Автор мудак

1 комментарий
G.Wox 03-04-2014 10:29 0

T_F, это строчки из нойзовского трека

Кесареву — Кесарево, Нойзу — Нойзово, Чету — Четово, Rap is dead! В бэттле одержит победу звезда хэви-метала.
Это колхозная помесь Егора Летова с Каем Метовым, которой на рамки жанра глубоко фиолетово.

25-12-2015 16:29 0

Слушаю некоторые песни этого типа и аж жутко становится... как будто они адресованы мне...

16 комментариев
Jotun 25-12-2015 17:15 0

Trikcster, Вчера был на его концерте. Иван много говорил об отношениях между Россией и Украиной. Пел песни на животрепещущие темы, местами на ходу меня строки так, чтобы побольше сказать о насущных проблемах.
Его песни очень актуальны. Немудрено, что тебе кажется, что они про тебя и для тебя.

Trikcster 25-12-2015 17:36 0

Jotun, Просто после того как запостил, что мои лучшие друзья это мёртвые философы услышал про то, что мёртвые друзья это мёртвый расклад... Совпало...

Jotun 25-12-2015 17:41 0

Trikcster, Баадер-Майнхоф?
Прямо как у меня, когда ты снекропостил в этот вар через 15 часов после концерта.

Trikcster 25-12-2015 17:47 0

Jotun, я не хожу на концерты(((

Slimmer 25-12-2015 19:16 0

Trikcster, давно не слушал. Напишите, что самое интересное из последнего

Jotun 25-12-2015 19:32 +1

Slimmer, Насколько нового?
Альбом "Неразбериха" можешь послушать, а вот последний самый альбом довольно попсовый, вряд ли понравится.

Slimmer 25-12-2015 19:48 0

Jotun, по-прежнему цепляет) Интересно, много вообще российских артистов сейчас на Украину ездит?

Jotun 25-12-2015 19:56 +3

Slimmer, Нет. Я тебе больше скажу. В Украину сейчас вообще очень мало кто ездит.
Солисту Limp Bizkit, вон, вообще закрыли въезд пару недель назад "в целях безопасности".

Noize MC ездит только в Харьков и Киев, потому что он очень много говорит о том, что мы с россиянами должны жить в мире, что война нужна правительствам, а не народам, и т.п.
А по факту на западной Украине за такие "крамольные" слова можно и пизды получить.

Slimmer 25-12-2015 20:24 +1

Jotun, все начинается с малого. Странно, что та же Земфира не едет к вам. Важно что есть спрос на такое общение и важно, что есть большая масса умный думающих людей, которые не хотят сжигать мосты. Думаю, скоро настанет тот момент, когда эта масса станет критической тогда этот контекст ненависти улетучится. Мне думается, что это произойдет буквально в одночасье, потому что вся вот эта хрень, которая заполонила медиапространство, мне кажется абсолютно искусственной и надуманной

Trikcster 26-12-2015 10:50 +1

Slimmer, а как насчёт маленьких детей? они ведь всё за чистую монету принимают и вырастут в ненависти к русским...

Slimmer 27-12-2015 08:49 0

Trikcster, во-первых, давай не будем преувеличивать. Я уверен, что на Украине дети не растут "в ненависти к русским". Равно как наши дети не растут в ненависти к украинцам. Мне кажется, что на бытовом уровне такого нет вообще, потому что почти все имеют родственников по другую сторону границы. Ну или, как минимум, ненависть - это не то слово. Наверное, скорее, обида. Я тебе более того скажу: наши родители и прародители воспитаны на подвигах времен ВОВ. Они не ненавидят немцев, румын, итальянцев и т.д.
во-вторых, дети сейчас, возможно, все принимают за чистую монету. Но эти дети вырастут и будут мыслить более критически. Тоже не вижу здесь ничего необратимого. Ты же не боишься сейчас, что придет серенький волчок и укусит за бочок? )
в-третьих, по моим ощущениям, там сейчас власть и матюгальник захватили не самые лучшие умы, поэтому вероятность их успеха в любом из начинаний я бы оценивал как деленную на десять.

Trikcster 27-12-2015 09:22 0

Slimmer, Ты прав... Когда я был маленьким Я смотрел телевизор и думал что США наши союзники... Но теперь я вырос и ненавижу их...

BerkutOi 27-12-2015 11:06 +1

Slimmer, Я уверен, что на Украине дети не растут "в ненависти к русским"
ой зря,я в этом совсем не уверен, я уже видел достаточно детей(лет 14) готовых забрасывать говном за .ru в адресе электронной почты

Jotun 27-12-2015 12:59 0

Slimmer, Я уверен, что на Украине дети не растут "в ненависти к русским".
Дети - нет, а вот импульсивные, но ещё слишком глупые, чтобы думать своей головой, подростки - да.

G.Wox 27-12-2015 16:00 0

Trikcster, Когда я был маленьким Я смотрел телевизор и думал что США наши союзники... Но теперь я вырос и ненавижу их...
потому что в 90-нач. 00-х была американофилия, сейчас- американофобия

Slimmer 27-12-2015 21:38 0

Jotun, есть люди, которые вместе ракеты в космос запускали. Не яйцеголовым подросткам это все рушить. Уж простите за пафос. Те, кто сейчас по команде стал люто ненавидеть Россию, очень легко адаптируются к измененному информационному контексту - можешь за них не переживать.
Произойдет ли такая смена, наверное, большой вопрос. Решающими станут ближайшие два года. Не думаю, что кто-то сейчас сможет предсказать, что будет с нашими странами и экономиками.

25-12-2015 19:23 0

судя по всему, отличный парень. К тому же настоящий self-made man, насколько это у нас возможно. Слушал первые его песни с удовольствием. Мне очень близок его юмор, его политические, если можно так сказать, взгляды. Вообще у чувака есть все - интеллект, трудолюбие, проактивная позиция, любовь к своему делу... не хватает только одного - музыкального таланта и я считаю это просто дичайшей несправедливостью(

0 комментариев
28-12-2015 20:03 0

Видеотрансляция концерта Нойза в офисе ВК прямо сейчас, если кому интересно.

0 комментариев
15-07-2009 18:49 +6

Слышал одну песню этого говна. Фраза: Я рок звезда, идите на!, заставила меня возненавидеть эту репоподобную срань, которая опорочила своими похабными руками гитару и назвала себя РОК ЗВЕЗДОЙ. Фу бля, ранетки и то круче.

4 комментария
persik 18-02-2010 19:30 0

Toweleeeie, мдо твоя наивность умиляет. он не рокер, а репер и то что он в песне употребил сочетание "рок звезда" ещё ни о чём не говорит.

sanekss 24-03-2010 20:03 0

Toweleeeie, Ты хоть играть на гитаре умеешь)))???

Toweleeeie 25-03-2010 09:41 0

sanekss, Я соло гитарист. Играю не в группах а просто для себя.

KabanKHB 14-10-2010 10:15 0

Toweleeeie, ну во-первых эта фраза использовалась им как обобщение для нашей "молодежи" которая добралась до "профита" и всячиски этим понтуется. Соло гитарист))) гитарист должен быть гитаристом а не демо версией пиратки на экранку) давай без бла-бла)

15-07-2009 20:30 +2

noize mc - хуй соси!

5 комментариев
Santano 15-07-2009 21:09 +1

kuler1991, kuler1991 - хуй соси!(с)

sanekss 24-03-2010 20:03 0

kuler1991, А самому так читать слабо??

art 25-03-2010 09:23 0

sanekss, спердоб, ок аргумент говнореперов и подобного быдла

sanekss 28-03-2010 21:12 0

art, Он читает так как те и не снилось........

art 31-03-2010 16:12 0

sanekss, ну да, мне не снятся сны о том, как я "читаю"

15-07-2009 20:32 +4

Редкое и весьма унылое говно без какой-либо смысловой нагрузки.

24 комментария
Santano 15-07-2009 21:15 -1

Serhunter,

Мои песни это тест:

Если тебя не прет то, что я пою

Значит у тебя просто недостаточно высокий IQ

(c) Noize Mc - 4п

Toweleeeie 15-07-2009 21:24 0

Santano, Вот вы, ярый защитник псевдорокарепа, а вы слышали такую группу "Записки неизвестного"? Чтобы хоть как-то начать рассуждать, какие тексты хороши, надо чтобы было с чем сравнивать. Он что, какая-то мессия, чтобы брать его тексты за чистую воду?

Santano 15-07-2009 21:28 0

Toweleeeie, я просто привел понятную цитату.

Если вы её пониля, поздравляю вы не совсем идиот) На любой ваш вопрос можно найти ответ в его текстах, так как все ваши крики закючаются в опускании поэта.

"Записки неизвестного" не слушал, но могу послушать и сравнить.

Toweleeeie 15-07-2009 21:38 +1

Santano, Послушайте. Я в целом не уважаю реп, но этих ребят я очень уважаю, тексты гораздо нечто большее, чем я когда-то слышал в этом жанре. Я понимаю, что на сегодняшний день, реп является самым поэтичным жанром, но этот исполнитель для колхозников (так же как каста, нагано и почее прочее), просто и понятно, в массы, в быдло. Лично мне тексты не нравятся, я не понимаю зачем об этом придумывать стих. Зачем писать стих, что выкунул телефизор из окна, потому что рок звезда? и ещё трек "Кто убил Николая Фандеева" посвящён критику,который не лестно отозвался о альбоме. По-моему у этого низкокачественного исполнителя очень и очень завышена самооценка.

Santano 15-07-2009 21:41 0

Toweleeeie, Это ваше имхо!

У него есть слабые тексы, типо фандеева и некоторых с альбома ,но послушайте другие. Я то же самое могу сказать о "Записки неизвестного" прослушав 2 песни.

кстати мне не понравилось, долгое начало, я тупо не выдержал.

Toweleeeie 15-07-2009 21:43 0

Santano, Само собой. Но тексты реально примитивны. Гораздо более интересные тексты у Кровостока, при всём моём неуважении к Шилу лично.

Santano 15-07-2009 21:44 0

Toweleeeie, послушай тексты с баттлов и те которые не вошли в 1 альбом.

godberg 15-07-2009 23:32 0

Toweleeeie, После того как Фандеев прослушал о себе трэк. Он извинился перед нойзом, и сказал что этот трэк очень клевый.

BULLD003er 16-07-2009 01:55 0

Serhunter, "Кто убил Никола Фандеева" - это не слабый текст, это ахуенная тема.

Он спел некролог и ахуели не только массы, сам Фандеев ахуел и вынужден был извиниться. Нойз "съел" его этим треком. Считаю этот трек одним из лучших за все долгое творчество Нойза. Так затроллить (он безусловно тролль, гениальный) оппонента это надо уметь. Что сделал бы Киркоров какой-нить? В морду бы бал, да матом послал.

Toweleeeie 16-07-2009 01:58 0

BULLD003er, Послушал. Ничего особенного не увидел. Текст как и во всём его творчестве ограничен, язык беден. Примитив для колхозной молодёжи. Кстати его оскорбления в этом треке достаточно тупы и достойны пятиклассной школоты.

BULLD003er 16-07-2009 02:14 0

Toweleeeie, Не слушай, найди в рунете текст, который он написал в качестве презентации песни.

Там есть сюжет. Фандеев пришел на концерт Вани и по сути обосрал его в том же ключе, каким в ответ стебал его затем Ваня в песне.

Надо просто слышать, а не прослушивать.

godberg 16-07-2009 14:04 +1

Toweleeeie, Как Вы не можете понять он стебет других. Он не обсирает и не кидает корявый понт. Он стебет. Своим словарным запасом он может потягаться со многими.

Toweleeeie 16-07-2009 14:10 0

godberg, В любом случае примитив. А обилие мата даёт понять, кто является целевой аудиторией. Я так говорю, не потому что имею что-то против или потому что не люблю реп, а потому что есть с чем сравнивать.

godberg 16-07-2009 14:14 0

Toweleeeie, Я сам не поощряю мат и не использую его. Меня брат отучил. С Нойзом я в корне не согласен по поводу мата. Но у него есть очень замечательные трэки со смыслом и без мата. Один из моих любимых "Моё море". Таких трэков у него достаточно. Но с кем его сравнить?

Toweleeeie 16-07-2009 14:19 0

godberg, Как я писал выше, "Записки Неизвестного", вот где смысл, вот где поэзия! Ну и каким образом я сужу о примитивности рифмы, ещё в школе я писал шуточные стишки и снабжал ими все праздники, поэт из меня что-то между хреновый и совсем хреновый, когда я слышу трек, мой мозг автомвтически допридумывает рифму, в случае с нойзом, я угадываю следущие 3-4 строчки, вывод, рифма примитивна, текст жалок.

godberg 16-07-2009 14:25 0

Toweleeeie, Вы общались с подростками, которым щас 14-16 лет? Они далеко не умные, что бы так как Вы ценить о рифме. Щас вот слушаю "записки неизвестного". Моё мнение складывается, что очень уныло, скучно. Напоминает сопли. Никаких рифм. Просто строчки под музыку. Минус слабенький. Читают под него плохо. Трэк "Творящая дрожь. Есенин". Смотрю список песен: все названия скучные, унылые. Для меня больше в жизни важней смех чем сопли.

Toweleeeie 16-07-2009 14:36 0

godberg, Жанр называется Интелектуальный реп. Каждый видит свой смысл, это как фильмы Дэвида Линча в куче голивудского говна.

Зрячий конец слепого начала.

Вороны памяти небо рубцуют.

Сорвавшись в воду с сырого причала -

Имя жжёт землю, яма пустует.

Смейся шире, седая луна,

На железной ладони лопаты.

Моей ямы - моя глубина

Мёртвой равниной моею брюхата!

Великий колокол взвыл под сердцем,

Грудную клетку, сломав пополам.

Из глаз сочится мёртвое детство,

Сознание глотает проклятый туман!

Маски, мелькая, взрывают нам веки,

Стеклянные сны расколола заря.

Голодное, злое существо в человеке,

Красит солнце тьмой фонаря!

Зрячий конец слепого начала,

Голуби латают рубцы в синеве.

Хилые стяжки тлеют сгорая,

Отражаясь безумием в больной голове!

Рифма есть, она более сложна и поэтична.

Ну а про подростков, а с чего им умнеть, если они слышать будут только Сяву и вот этого вот Нойза?

godberg 16-07-2009 15:30 0

Toweleeeie, Вы в думайтесь в строки этих записок, отдельный словасочетания не связанные единым смыслом. Просто красивые эпитеты, но смысл всей песни они не создают. А нойз рассказывает историю, высмеивая пороки человека, как Чехов.

Toweleeeie 16-07-2009 15:32 0

godberg, Чехов был хотя бы граммотным...

godberg 16-07-2009 15:46 0

Toweleeeie, Нойз окончил школу с золотой медалью

Santano 16-07-2009 17:00 0

Serhunter, Я так и знал, все бабы - бляди! Как ты могла, зараза,

Променять меня на этого козла из параллельного класса?

Ну, да, ведь у него нала навалом на кармане,

В столовую не ходит - жрёт только в ресторане.

Что такое общественный транспорт, он и не знает даже, -

В школу его возит на тачке шофёр его папаши,

И ты на это повелась? А как же наша любовь?

Мои дежурства у подъезда при погоде любой?

Как ты могла забыть всё то, что было между нами:

Медляк на школьной дискотеке, поцелуи в спальне

На вечеринке в квартире у твоей подруги Маринки?

Там был бы даже секс, если б не пил я столько синьки!

А помнишь, когда я подарил тебе свою кассету,

Ты мне сказала, что круче меня музыкантов нету?

И после этого ты топчешь мои чувства, гнида?!

Всё, решено - я ухожу посредством суицида!

Я уйду, и ты меня не жди - я не вернусь

Никогда, и все, кто знал меня, жалеют пусть!

Будешь знать, что это значит - разбивать сердца

Я уйду, и ты назад меня не жди, овца!

Сегодня предки на работе, день как раз, что нужно:

За окном с самого утра хуярит дождь по лужам.

Всё вроде бы ништяк, осталось только выбрать способ -

Что лучше: бритва, петля, прыжок с крыши или колёса?

Попробую таблетки - что там в маминой аптечке?

Блин, только "Ношпа", аспирин и от поноса свечки...

План "А", по ходу, отпадает, что за ним по списку?

Во, повеситься - охуенное самоубийство!

Как только сочиню записку, так повисну сразу.

Ну, где же ты, моя муза? Подкинь первую фразу!

А, хрен с ним, так и напишу: "Прошу винить Наташу",

На этом и закончу, точку не поставлю даже.

Короче, где бы мне попрочнее найти верёвку?

Пойду-ка посмотрю я, что там в папиной лежит кладовке...

Да, негусто, но вот эта подходит вроде бы -

Не на канате ж вешаться из-за такой уродины!

Я уйду, и ты меня не жди - я не вернусь

Никогда, и все, кто знал меня, жалеют пусть!

Будешь знать, что это значит - разбивать сердца

Я уйду, и ты назад меня не жди, овца!

Ну, вот, только шуму наделал, да люстру расхуячил!

Что за день сегодня такой - сплошные неудачи!

Не иначе, кто-то сглазил. Не везёт - и баста.

Ладно, у меня ведь в запасе есть вариант прекрасный:

Вышел на крышу, ветер в рожу, за шиворот капли,

Подошёл поближе к бордюру, и подумал "Да, бля..."

Нет, конечно, я не струсил - вы что, ребята!

Просто постоял, подумал и решил - высоковато.

В натуре, с крыши прыгать - способ какой-то странный!

Лучше спокойно дома перережу себе вены в ванной,

Замёрз как раз, сейчас наберу воды погорячее -

Вот самый верный путь, о чем, блин, думал-то вообще я?

Какие-то пилюли-таблетки, верёвки-табуретки -

Ну, да, - ещё бы в нос себе закапал яда из пипетки!

Захожу домой и чувствую, что пахнет чем-то вкусным:

С работы мама вернулась! Сама убьёт - за люстру...

Santano 16-07-2009 17:02 +2

Serhunter, Вот песня парня которого бросила девушка, променяв чувства на деньги.

Он решил уйти из этого мира!

песня стеб над суецитом, связнйы текс- прямо целая история в песне а не набор слово сочетаний как у записок неизвестного

godberg 16-07-2009 19:32 0

Santano, +1

prihlop_sp 18-02-2010 19:40 0

Santano, да заебал уже цитаты кидать,их всё равно никто не читает

16-07-2009 19:47 0

гавно.

2 комментария
godberg 16-07-2009 19:48 0

luana, Не аргумент. В топку =)

Leeex 26-11-2010 02:13 0

luana, Сам говно!!!

25-03-2010 09:50 0

почему-то все аргументы зеленых примерно такие — «вы сами попробуйте читать рэп, а потом уже оценивайте». так вот, у меня вопрос - а сколько человек из них сами-то читают? :-)

2 комментария
Toweleeeie 25-03-2010 09:58 0

art, Могу ещё сказать, разве чтобы понять что колбаса вкусная, мне надо попробывать её приготовить?

Fellow 28-03-2010 21:29 -1

art, А ты сперва добейся того же!(с)

28-03-2010 21:46 0

Неведомая хуйня, которая появилась из неоткуда.

З.Ы, ненадо быть поваром - чтобы оценить блюдо.

0 комментариев
28-03-2010 21:55 0

"Я рок-звезда, идите на"

Отношение к публике/слушателям/зрителям отвратное, за что его и ненавижу.

Даже если нойз что-то умеет все меркнет на этом фоне.

3 комментария
persik 28-03-2010 22:00 +1

Zewa_Luxury, Мда, видимо ты пролслушал одну эту песню и уловил одну эту строчку. Ну чтож, если на большее твой мозг не способен...

Zewa_Luxury 28-03-2010 22:08 +1

persik,

Nuff said

persik 29-03-2010 12:28 -1

Zewa_Luxury, троллефоб такой троллефоб

01-04-2010 18:08 0

очередной быдлорусский репер

0 комментариев
20-09-2012 20:54 +1

так себе реперок, как по мне. я его услышал еще задолго до внезапной популярности, записи с какого-то хип-хоп батла, что-то вроде того. тогда да, он отличался от остальных участников в лучшую сторону, но потом пошла какая-то оверпафосная чушь и попсовые балладки типа "выдыхай", по которым до сих пор, уверен, прутся телочки.

9 комментариев
G.Wox 20-09-2012 21:01 0

sweater, в новом альбоме только одна лирическая песня. да и пафоса мало

fehi 22-12-2012 17:36 0

G.Wox, "попосовые балладки" музыкантам вроде нойза нужны,чтобы они набирали популярность у людей,не особо искушенных в творчестве. "Выдыхай" - это хитовая песня. Хит. Такие песни нужно время от времени писать,чтобы про тебя не забывали. У нойза несколько "хитов" ,таких как: выдыхай,мое море,из окна,и,совсем древний "для гламурных сучек". И все эти песни гораздо проще остальных,"нехитовых". Но хиты нужны для раскрутки. Потому что любой гопник знает песню "из окна",и знает кто ее поет. Вот.

G.Wox 22-12-2012 22:54 0

fehi, мое море, для гламурных сучек не такие уж хиты как песня для радио.
я как-то не особо разделяю у него хиты и нехиты, на первом альбоме все хиты были.

Jotun 25-12-2015 17:17 0

G.Wox, Ну так "Песня для радио" позиционировалась как песня про ширпотреб (как и "ШлакВашаКлассика", кстати). Вот она сама и стала хитом, потому что каждому думается, что, мол, эта песня не про него, она про быдлофанатов, а уж он-то лично глубокий и утонченный ценитель.

G.Wox 27-12-2015 16:07 0

Jotun, не вижу здесь такого смысла. ты как-то усложняешь. песня про андеграунд/попсу

Simple_Not 27-12-2015 16:13 0

G.Wox, Нойз ж вроде всегда писал бодрую молодёжную музыку без особой зауми. Он с самого начала тяготеет именно к поп-музыке (хотя в РФ люди и митолы поп-музыкой не признают).

G.Wox 27-12-2015 18:29 0

Simple_Not, люди и митолы поп-музыкой не признают
поподробней здесь

vosmoi 27-12-2015 18:58 +1

Simple_Not, псс, парень, твой скайп рассылает вирусню

Simple_Not 28-12-2015 02:45 0

vosmoi, Благодарю за бдительность, ты второй кто сообщил. Наменял пароли в Скайпе и подвязанном ящике, теперь наблюдать надо, а то вдруг червиё.

20-09-2012 21:04 +2

Не смотрел, но осуждаю.
Говно.

0 комментариев
06-10-2012 14:26 0

Этот весь ваш рЕп - говно и хуита. Хуже только электронщина.

5 комментариев
G.Wox 06-10-2012 14:46 0

Crighton, Все говно, что не митол?

Simple_Not 06-10-2012 14:52 0

Crighton, Хуже только электронщина
О да, электронная музыка - донное дно всей музыки эвар. И плевать, что все солидные музыканты-теоретики ещё в начале 20-го века предрекали ей большое будущее, плевать на всех тех ададемистов-экспериментаторов, которые стали пионерами электронной музыки как таковой.
А хуже всех конечно же ВИА "Электростанция" с их ужасным альбомом "Autobahn", после которого мир познал перспективность электронной музыки. А что ещё хуже - из-за этого же ВИА появился так ненавидимый тобой рэп - именно из ранней электронщины первые рэпперы извлекли так, наверное, нелюбимый тебе бит.
Превью клипа

Crighton 06-10-2012 16:27 0

Simple_Not, Все правильно написал.

Razor 06-10-2012 16:55 0

Crighton, Жанродрочер в треде, все в машину

Simple_Not 06-10-2012 17:57 0

Crighton, Естественно, просто взял заведомо упоротую позицию. Так-то я ничего не приврал.

24-10-2013 23:05 0

Черт побери, они обгоняют нас на одно очко! Равновесие нарушено, каналья! Бравые воины истинного метала, пришло время обрушить эту ужасающую несправедливость, дать волю мечтам! Все на голосование! Скажите "Я верю!" и голосуйте! Победа близка, как никогда!

18 комментариев
G.Wox 24-10-2013 23:16 0

GoTT, только вот причем тут метал?

GoTT 25-10-2013 08:07 0

G.Wox, Метал в родстве со многими жанрами, слово "метал" способно вбирать в себя и рок, и репкор, и даже рок'н'ролл.

G.Wox 25-10-2013 19:31 0

GoTT, а здесь-то он причем?
кстати, холивар давно закончен и победитель определен

Monkey 25-10-2013 20:01 0

GoTT, рок, и репкор, и даже рок'н'ролл.
Нет. Не надо устраивать путаницу, называя песни не тем жанром, которым они являются.

GoTT 25-10-2013 20:54 0

Monkey, В данном случае мне было гораздо удобнее обобщить все жанры в одно, красивое слово.

GoTT 25-10-2013 20:56 0

G.Wox, Ты сказал, что вар закончен, но то что мы здесь пишем доказывает, что это была ложь

G.Wox 25-10-2013 21:03 0

GoTT, доказывайте. но почему метал противопоставляется сабжу?

GoTT 25-10-2013 23:25 0

G.Wox, Потому что метал - хорошо
Нойз МЭСЭ - плохо
Имхо.

G.Wox 26-10-2013 19:30 0

GoTT, Нойз МС - плохо, потому что метал - хорошо? Интересные причинно-следственные связи..

GoTT 26-10-2013 19:57 0

G.Wox, Неа, ты не правильно растолковал мое высказывание.
Метал это хорошо
Нойз МС плохо, плохо просто плохо, а не потому что метал - хорошо.

G.Wox 27-10-2013 00:09 0

GoTT, Нойз МС плохо
тогда это надо доказывать, а метал ни при чем

GoTT 27-10-2013 01:11 0

G.Wox, А доказывать и не надо, все другие расписали, смысл повторяться?

G.Wox 27-10-2013 14:35 0

GoTT, аргументы на уровне "говно эта"

GoTT 27-10-2013 18:59 0

G.Wox, В данном случае аргументы большей силы неуместны.

G.Wox 31-10-2013 14:01 0

GoTT, дак хоть каких-нибудь увидеть с синей стороны

GoTT 31-10-2013 15:46 0

G.Wox, Обдумывать ответ 4 дня - сильно, однако.
Аргументы, вида "мне не нравится #thingname, потому что #reasonname" - единственные нормальные в подобных случаях.

G.Wox 31-10-2013 23:12 0

GoTT, сейчас вот тоже полдня только и делал что думал что ответить

вот именно что таких аргументов и не наблюдается

GoTT 01-11-2013 22:42 0

G.Wox, Бланк хейтера: Я,______________________(ФИО) ненавижу Noize МэСэ, потому что плохо читает реп/его песни не несут смысловой нагрузки/плохо относится к фанатам(нужное подчеркнуть)
Подпись: _________________

25-10-2013 10:42 +2

Дизлойс.

0 комментариев
24-11-2013 03:01 0

Ходил на его концерт вчера. Норм, весело, качает. Хотя в жанре не шарю...

0 комментариев