Пафос или Пафос

Пафос
8
Нейтральная
сторона
0
Пафос
18
Неотъемлимая часть серъёзного произведения.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Страшное зло

15-07-2009 10:53 0

Пафос это красиво! Только всему своя мера.

1 комментарий
AndyPadla 15-07-2009 11:00 0

mithagar, Пафос-зло.О серъёзных вещах говорят просто или даже с юмором,пусть даже это будет чёрный юмор,но так легче...

15-07-2009 12:18 0

Просто отличная штука, если в меру и к месту ^_^

Взять хотя бы КГ :)

---

*Код Гиасс, аниме

0 комментариев
15-07-2009 12:21 0

В некоторых конкретных случаях это неотемлимая часть, где это традиционно заложен!Пафос становится зло, когда им как ширмой пытаются прикрыть, то что в произведение полное говно,что в наше время часто и происходит!

30 комментариев
AndyPadla 15-07-2009 12:35 0

GaLa, У как всё запущено,ладно я не смогу вам доказать так,как это сделал Андрей Ленский:http://www.lki.ru/text.php?id=4995&print

Почитайте,вдумаетесь.

GaLa 15-07-2009 12:40 0

AndyPadla, Он сам читал ,что написал?

AndyPadla 15-07-2009 12:43 0

GaLa, Понимаете,в чём дело:солдат на войне идёт в бой с надеждой,что он его выйграет,пусть даже с готовностью умереть,но всётаки с надеждой,он не будет говорить о войне СЛИШКОМ серьёзно,он пошутит с товарищем,ведь так легче,даже если шутка будит немного...злая что-ли.

AndyPadla 15-07-2009 12:43 0

GaLa, ???

GaLa 15-07-2009 12:45 0

GaLa, Война и так очень серёзное дело,а мы говорим о творчестве!

GaLa 15-07-2009 12:56 0

GaLa, И вообще, автор очень в узком диапазоне рассматривает пафос!Классику надо читать, а не пзд*болов разных.

P.S.Там задумыватся ненадчем, для детей лет 10!

AndyPadla 15-07-2009 13:06 0

GaLa, Ты кто такой вобще?!Чтобы Псмита пзд*болом называть?!

С тобой просто бесполезно спорить.Я уверен что дальше будет что-то в духе "ты неправ,потому что я прав".

Да ну тебя...

GaLa 15-07-2009 13:09 0

AndyPadla, Я тебе про классику говорю, ты вообще знаешь что это.Ну там Достаевский или Толстой,слышал когда нибудь!

AndyPadla 15-07-2009 13:21 0

GaLa, Нет у них пафоса,а например Тарас Бульба у Гоголя-по-моему неудачное произведение.

GaLa 15-07-2009 13:26 0

AndyPadla, Я тебе не говорю, что он у них есть!Но там хорошо описанно, где пафос может быть уместен, а где нет.

GaLa 15-07-2009 13:29 0

AndyPadla, А Тарас Бульба,ты наверно фильм смотрел,так фильм и книга две большие разницы!

AndyPadla 15-07-2009 13:32 +1

GaLa, Пафос неуместен нигде!А я и фильм смотрел и книгу читал,всё одно и тоже.Там кроме пафоса недостатков достаточно.

GaLa 15-07-2009 13:42 0

AndyPadla, Ну это ты со сваим Псиматом так считаешь, а вот признанные мировые классики считают по-другому.И ты знаешь их аргументы повесомей!

AndyPadla 15-07-2009 13:59 0

GaLa, Ты спрашивал?У классиков?

GaLa 15-07-2009 14:16 0

AndyPadla, Нет, я читать умею, я у них читал!Прикинь, они книги писали,а не только в игры играли!Тебе наверно, когда в школе, говорили, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, ты тоже неверил,а думал как можно верить, если они это лично у Пифагора не спрашивали!

AndyPadla 15-07-2009 14:18 0

GaLa, Что в книгах Толстого и Достоевского написано "пафос-должен быть,это хорошая штука"?!

GaLa 15-07-2009 14:24 0

AndyPadla, Там на отдельных личностях и на множестве примеров,достаточно доступно показанно, где пафос уместен ,а где нет!Я не говорю, что пафос это хорошо,но в некоторых случаях он бывает уместен!Вот Аристотель одевался с пафосом, так и он по твойму дурак?

mithagar 15-07-2009 14:30 0

GaLa, Энди просто в силу своего возраста страдает максимализмом и узостью взглядов. Энди, распахни глаза пошире!

AndyPadla 15-07-2009 14:31 0

GaLa, Докажи мне что Аристотель вобще одевался,может он голым по улицам ходил откуда ты можешь знать?!И пафос в одежде это не пафос,а гламур и тому подобная хренота.

Приведи мне приме личности(у Достоевского),на которой показано,что пафос уместен.

AndyPadla 15-07-2009 14:32 0

mithagar, Причем здесь максимализм?!Мне вобще минимализм во всём нравится.

GaLa 15-07-2009 14:37 0

AndyPadla, Возьми и прочти!Я тебе тут ,что буду куски из книг вырезать!Извини ,но ты просто ещё не догоняешь!

mithagar 15-07-2009 14:51 0

AndyPadla, А хрена ты тогда разводишь тут хуету из ничего?

AndyPadla 15-07-2009 14:58 0

GaLa, Это ты не догоняешь,просто не можешь доказать мне.Конечно произведения признанных классиков тоже не без изъянов,но Большого Пафоса там нет!!!

AndyPadla 15-07-2009 14:59 0

mithagar, Я тебя не понял.

GaLa 15-07-2009 15:05 0

AndyPadla, Блять,ты реально тупой,я тебе 100-раз говорю,что там нет пафоса,но там объясняется ,где он уместен!Ты б*ь элементарной фразы догнать не можешь!Я пошутил не читай классиков до тебя всё равно не дойдёт, читай дальше своего Псмита!Один х* ничего не исправит, вас сейчас таких малолеток бракованных ёбам!

AndyPadla 15-07-2009 16:27 0

GaLa, Иди на х*.

AndyPadla 15-07-2009 16:28 0

GaLa, И вобще-нихрена там не объясняется!Пафос-ХРЕНЬ,это неоспоримо,а ты задолбал со своими стереотипами тупых людей!!!

mithagar 16-07-2009 13:27 +1

AndyPadla, Энди - ты тупое узколобое малолетнее гавно - Гала пытался тебе аргументированно что-то доказать, ты просто орешь я прав! начитаются попсовой хуеты а потом пытаются дискутировать.

AndyPadla 16-07-2009 16:44 0

mithagar, Сука,я б те уебал.

mithagar 16-07-2009 17:15 0

AndyPadla, Ты безнадежный человек Энди.

05-09-2016 22:17 0

Почитайте "Доктрину Фашизма", автор знал толк в пафосе!

0 комментариев
25-04-2018 21:17 0

"-Нельзя войти в Интернет, но Интернет может войти в тебя!.." Это пафосно, как считаете?

0 комментариев
15-07-2009 10:24 0

Херня всё это.

0 комментариев
15-07-2009 10:44 0

а еще есть такой город на Кипре:Р а вообще бред...бесят одинаковые с загаром из солярия,с какойто култышкой на башке,в очках в полморды и с маленьким пеналом под мышкой дуры,которые считают,что они ох*енно пафосны и все парни должны упасть к их ногам...хотя чаще всего никто не падает,ибо норм парней точ.также они бесят...кстати пафосные парни бесят не меньше

4 комментария
Little_Drago… 15-07-2009 11:01 0

Little_Dragon, фак...читать разучилась...прочитала,как поведение...ну в общем всеравно бред

AndyPadla 15-07-2009 11:03 0

Little_Dragon, xDDD.А я подумал сначала,ты с ума сошла.Сорри

AndyPadla 15-07-2009 11:04 0

Little_Dragon, Да кстати это щас называется гламур.xD

Little_Drago… 15-07-2009 11:06 0

AndyPadla, не не...прост разучилась читать хD гламур/пафос,все одно бред=))

15-07-2009 10:59 0

Я когда создавал этот холливар хотел увидеть,сколько на сайте идиотов.=)

4 комментария
Chubaka_Nind… 15-07-2009 11:00 0

AndyPadla, Как успехи?

AndyPadla 15-07-2009 11:01 0

Chubaka_Nindza, Ну вот 2 уже нашлось.Ну они может и не идиоты,просто не понимают проблему.

GaLa 15-07-2009 13:17 0

AndyPadla, Зачем на сайте, с зеркала начни!

AndyPadla 15-07-2009 13:20 0

GaLa, Охренел совсем...

15-07-2009 11:56 0

Все хорошо в меру. Не путайте гламу, пафос и фарс.

0 комментариев
15-07-2009 12:44 +2

http://www.lki.ru/text.php?id=4995&print

Народ,пожалуйста прочитайте и скажите что вы об этом думаете.Я так полностью согласен с Псмитом.

10 комментариев
Little_Drago… 15-07-2009 13:33 0

AndyPadla, прочитала...согласна полностью...тебе +1

Chubaka_Nind… 15-07-2009 13:41 0

AndyPadla, прочитал, со многим согласен, последние строки особенно сильны.

AndyPadla 15-07-2009 13:58 0

Little_Dragon, Пасиб

neko 15-07-2009 14:16 0

AndyPadla, Не очень то мне понравилось. Он говорит про дешевый пафос. А пафос бывает разный. Даже в своем тексте он развел, не то, чтобы пафос, а такой, замаскированный пафос. Что-то в духе: "Бездарности любят пафос, а ещё большие бездарности на него ведутся. Хо-хо-хо, какой я умный, какое у меня тонкое чувство юмора.

"При таком юном главнокомандующем они ничего хорошего и не ожидали" Хо-хо-хо. (Преувеличил немножко XD, но суть понятна))

Блин, это все-таки игры, а не серьезное литературное произведение. Здесь и дешевый пафос уместен, как стимулятор создания определенного настроения.

Далее, пафос уместен в некоторых местах. Например эпизод из "Wonderful days", когда в самом конце, соперник гг передает ему, собственно гг, девушку. Подробностей в общем не помню, но помню, что именно этот эпизод мне запомнился. И во-многом благодаря этому, пафосному, эпизоду "Фантастические дни" хотя бы как то произвели на меня впечатление.

В общем пафос по-моему уместен в определенных жанрах и к месту. Для фэнтези же пафос- одна из неотъемлемых частей жанра.

Да и вообще пафос бывает разный. Не равняйте все под одну гребенку.

AndyPadla 15-07-2009 14:27 0

AndyPadla, Он просто называет любой пафос дешёвым.

Я в его тексте пафоса не увидел.

Хорошие игры-произведения искусства,как и хорошие книги,а пафос неуместен нигде,это фальш,фикция.

А что пафосного в том,что кто-то передаёт кому-то какую-то девушку?И про эту игру я слышу первый раз,наверное отстой какой-нибудь.

Пафос везде одинаково неуместен.

Самый популярный онлайн-мир-World of Warcraft(фэнтэзи).Приведите мне хоть один пример пафоса оттуда.И вобще нормальные игровые разработчики(как Blizzard)никогда не допустят пафос в свои игры.

neko 15-07-2009 14:41 0

AndyPadla, Нет, написано по-моему с высокомерием, переходящим в пафос(дружат эти два понятия).

Хорошие игры-это не произведения искусства(ну может за очень и очень редким исключением). Слишком много на них ограничений. Вот на примере комп. игр, созданных по каким-нибудь фильмам или книгам, все равно в игре приходится все сводить к боевой, экономической или другим системам. Здесь может проявится творчество, но не то , что в искусстве.

Фантастические дни-это не игра, а анимешка. Пафос того момента заключался в самопожертвовании (или что-то в таком духе) героя-злодея, ради девушки. Вроде идея попсовая, но обыграно было очень хорошо,во многом за счет картинки. Красиво они обыграли этот момент и пафос был в тему.

Ну вот в ВОВке что-то и не вспомню особого пафоса, но это игра по-большей части для пвп и спортивного, что-ли интереса. Ролевая составляющая тгоже присутствует, но заметно уступает той же Линейке. А вот в Линейке пафоса хоть отбавляй.

AndyPadla 15-07-2009 14:56 0

AndyPadla, Большинство игр по книгам и фильмам-отстой(есть и исключения,например Ведьмак).Но есть очень много игр-шедевров.

ОООО батенька,это не пафос,а что-то другое не путайте понятия.Если бы тот человек,жертвуя собой встал в позу и стал рассуждать о любви,вселенной,жизни,смери и т.д и т.п,это был бы пафос,я конечно этот мульт невидел,но очень надеюсь,что там было не так.

А ВОВка-не PvP игра,как линейка,в ВОВке самое интересное-ходить в подземелья.

neko 15-07-2009 15:06 0

AndyPadla, Для меня пафос понятие растяжимое. Встать в позу и говорить о любви, вселенной и.т.д. Это дешёвый пафос, не прикрытый ничем. Если пафос немного доработать(если смысл оставить, только поменять форму подачи), это уже будет не такой дешевый пафос. Про него я и говорю.

В ВОВе все равно упор сделан не на ролевиков. Там даже мир такой, что особо не проникнешся. А вот в Линейке можно даже просто бежать куда-нибудь по дороге и получать удовольствие.

AndyPadla 15-07-2009 16:29 0

AndyPadla, Это уже не пафос.

В ВОВе прекрасный,проработанный мир.

AndyPadla 15-07-2009 20:03 0

AndyPadla, Пафос-порождение пустоты.Бездарности прикрывают им отсутствие смысла произведения,чувств,характера героя.

16-07-2009 16:47 +3

Тьма скрыла горизонт!

Тучи сгустились над долинами!

И для борьбы со злом,

В кузнях Атлантиды был создан...

Изумрудный Хуй!

1 комментарий
AndyPadla 16-07-2009 17:06 0

zloezlo, +1