Сверхчеловеку - ДА! или Сверхчеловеку - НЕТ!

Сверхчеловеку - ДА!
46
Нейтральная
сторона
4
Сверхчеловеку - НЕТ!
26
Я хочу, чтобы планету Земля населяли только сверхчеловеки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нашей планете нужны разные люди

14-07-2009 15:35 +2

Я-сверхчеловек!Меня три раза пытались выличить,но всё равно я сверхчеловек!

1 комментарий
Trikcster 27-02-2016 19:50 0

GaLa, Если ты не читал всего Ницше в оригинале, то ты не можешь быть сверхчеловеком... Поправка: Читал и Понял...

14-07-2009 15:39 +2

Я тоже сверхчилавег... пока таблетки пить не заставят 8))))))

2 комментария
GaLa 14-07-2009 15:42 0

Ilya_Alekseich, Ненавижу блядь таблетки,от них у меня падает самооценка!

Trikcster 27-02-2016 19:52 0

Ilya_Alekseich, Я пару дней был абсолютно свободным человеком... теперь пью психотропные препараты... Вот она цена Свободы...

14-07-2009 15:41 +4

Сверхчеловек - наше будущее!

Согласно теории Эволюции - каждое поколение людей, зверей и тд должно приспосабливаться к среде обитания и развиваться, чтобы стать лучше. Это заложено в нас.

Я считаю, что на планете стоит оставить только тех, кто поможет Эволюции.

Вот список, которому должны соответствовать все люди планеты:

1) Рост от 180 см (женщины от 175 см). Спортивное телосложение. Человек должен быть сильным, чтобы противостоять трудностям, которые будут у него на пути.

2) IQ выше 100. Человек должен быть умным, только умный и сообразительный способен сделать Человечество лучше.

3) Человек НЕ ДОЛЖЕН принимать наркотики, курить, пить, ругаться матом, вести беспорядочную половую жизнь. Сверхлюди - люди с сильным чувством самосохранения. Алкоголь, наркотики и прочее уменьшают резерв человека и влияют на его потомство.

4) Любой технике человек должен обучаться в кратчайшие сроки. Минимум сутки. Жизнь подкидывает неприятности на каждом шагу, не хотелось бы потерять все Человечество из-за того, что какой-то его представитель не умеет летать на звездолете. "Блондинки" не пройдут!

5) Человек должен быть творческим. Только человек, способный созидать способен сделать мир лучше!

6) Человек должен постоянно самосовершенствоваться. Ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом.

7) Человек должен стараться избегать контакта (особенно в целях продолжения рода) с теми, кто не соответствует списку. Один неудачный секс или слишком тесное общение с недочеловеками могут загубить развитие Эволюции и отклонить его от оптимального пути развития.

Если вы согласны со всеми 7мью пунктами - у вас есть шанс помочь Эволюции сделать из нас сверхлюдей.



Почему нашей планете нужны сверхлюди?


Очень просто - мир под угрозой вымирания. Разумные особи планеты - только люди. Эволюция не зря нас выводила, чтобы в один прекрасный раз мы вымерли от лягушачьего гриппа или неудачного старта БАКа.

Если же случится апокалипсис, то мы должны быть к нему готовы. Только здоровые и способные люди имеют шансы продолжить дело Эволюции. Не тараканы, а наши потомки!

Те, кто не соответствует хотя бы одному из пунктов - должен или исправиться или не продолжать свой род.

Мы не фашисты, мы не будем сажать вас в газовые камеры. У вас вся жизнь впереди, живите, радуйтесь жизни, но не мешайте нам, избранным, и тем более не продолжайте свой род. Человечество под угрозой.

Гитлер - ниже 180 см.

Буш - IQ меньше 100

Все популярные артисты - наркоманы.

Вам еще нужны доказательства?

Не заботитесь о себе - заботьтесь о всем Человечестве. Это единственное, чем вы можете отблагодарить его за дар жить на нашей планете Земля.

53 комментария
neko 14-07-2009 15:45 0

limp101, Большинство деятелей искусства тоже наркоманы или алкаши. Эйнштейн был маленького роста и IQ у него вроде небольшое было.

GaLa 14-07-2009 15:47 +1

limp101, Моё IQ-64, но я уверен, что я суперчеловек!

limp101 14-07-2009 15:48 0

neko, Вот именно - им нельзя продолжать род. Эйнштейн на этом прогорел. Он не был кандидатом на сверхчеловечество, как и какой-нить Николай Валуев, нужно подходить по всем пунктам.

limp101 14-07-2009 15:49 0

GaLa, Это очень хорошо, развивайся, учись складывать кубики, расставлять солдатиков, обводить буковки в тетрадке для правописания и ты обязательно вырастишь достойным кандидатом для Эволюции.

neko 14-07-2009 15:50 +2

GaLa, Моё IQ-10. абырвалг АБЫРВАЛГ АБрВАлг А-бб-ыыыыыыырвалг!!!!

GaLa 14-07-2009 15:51 +1

limp101, Вы как мой врач, он тоже так говорит,а я уверен,что IQ должно стремться к 0 и что я уже венец эволюции!

neko 14-07-2009 15:52 0

limp101, Не нравятся мне такие критерии. Если отбирать по ним людей, то человечество точно настигнет апокалипсис. Своё мнение аргументировать не буду, ибо впадлу

Little_Drago… 14-07-2009 15:57 0

limp101, батенька,куда же вы убежали...мы же договорились,сначала клизмочка,а потом прогулка во дворике,а вы убежали...вон,только что мимо наполеона провели,плакал,что вы его напугали...не хватало еще казанову напугать,а то он у нас жутко импульссивный,ну ничего...сейчас клизмочку сбацаем...с чесночком,а там и гулять пойдем

limp101 14-07-2009 16:02 -1

Little_Dragon, Товарищи из психиатрического, вас моя программа не затрагивает, кушайте таблеточки и флудите где-нить на сайте своей больнице.

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ВАЖНУЮ МИССИЮ. Галактика запомнит нас!

GaLa 14-07-2009 16:04 0

limp101, Это галактика тебе об этом сказала?

Little_Drago… 14-07-2009 16:05 0

limp101, о...вот и раздвоение...хотя у меня мысль,что даже размножение личности...а какую таблеточку выберете?голубенькую или красненькую?а может всеж клизмочку?

neko 14-07-2009 16:06 0

limp101, Да ты просто стебаешься над нами со своими сверхлюдьми, товарищ )))

limp101 14-07-2009 16:07 0

GaLa, GaLa это же сокращение от Галактики? Нэ?

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:07 0

limp101, Галактеко опасносте! Срочно вызывайте суперменов!

GaLa 14-07-2009 16:12 0

limp101, GaLa -это просто хуйня ,которая первая в голову пришла.

limp101 14-07-2009 16:13 -1

GaLa, Сдается мне, что она оттуда и не уходила.

Little_Drago… 14-07-2009 16:14 0

limp101, кстати совет...прочитайте Айзека Азимова "Обнаженное солнце" там очень понятно рассписано то,что хотите вы,но это там рассписано не в совсем так,как вам мечтается

Gutts 14-07-2009 16:15 0

limp101, Дай мне пАгАварить с Галактико!!! шалфейко штырит и фставляет!!!

GaLa 14-07-2009 16:18 0

limp101, Да, как у тебя про сверлюдей.Такое только токтара достают!

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:19 0

GaLa, Кстати, товарищ limp101 хотел нам стихи запостить, ибо хвалился своей поэтичностью.

neko 14-07-2009 16:21 +2

limp101, Кстати, обратите внимание на ник создателя холивара. Сдается мне, что это limp101, просто под другим аккаунтом зашел

Little_Drago… 14-07-2009 16:21 0

neko, вот и я так подумала...

GaLa 14-07-2009 16:22 0

Ilya_Alekseich, Таки я не против.

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:24 +1

limp101, То, что вы написали само по себе ограничивает человека, что никак не вписывается в понятие совершенства, или сверхчеловека.

Если вы причисляете себя к "сверхчеловеку", вынужден огорчить вас: ваш сверхчеловек, вымрет, изза своей ограниченности. Даже не так, ваш сверхчеловек, никогда не был жив, он существовал лишь в больном воображении ребенка, которого родители воспитали отгородив от общества, убедив в том, что он идеален, и когда-нибудь найдет такого же как и он сам, что все "смертные" недостойны, общаться с вами и т.д и т.п.

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:25 +1

limp101, дабл пост

limp101 14-07-2009 16:27 0

Chubaka_Nindza, Я не причисляю себя к сверхлюдям, я лишь маленький этап на пути к появлению таких людей. Если вы будете стараться быть лучше и заботиться о себе и о будущем планеты - вы тоже станете маленьким этапом на пути к сверхлюдям. Это ли не чудо?

GaLa 14-07-2009 16:28 0

Chubaka_Nindza, Зачем так серьёзно,тут уже все поняли ,что чувак просто чуть-чуть того!Не расстраивай его теорию,он за неё перед галактикой в ответе!

GaLa 14-07-2009 16:29 +1

Chubaka_Nindza, Зачем так серьёзно,тут уже все поняли ,что чувак просто чуть-чуть того!Не расстраивай его теорию,он за неё перед галактикой в ответе!

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:32 0

limp101, то есть ты недосверхчеловек 8)))

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:35 0

limp101, Чудо в том, что человек всегда будет несовершенным, даже становясь лучше, на любом этапе развития

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:38 0

Chubaka_Nindza, совершенство - понятие относительное. если на то пошло, то совершенные существа - некотрые виды бактерий, которые выдерживают чудовищные температуры, способны выживать в открытом космосе и фактически бессмертны, а для их размножения нужна всего-лишь жидкая вода и минеральные ресурсы в ней.

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:43 0

Ilya_Alekseich, Я согласен с вами)

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:58 +5

Chubaka_Nindza,

limp101 14-07-2009 17:01 -3

Ilya_Alekseich, Свой уровень образования вы уже показали, спасибо. Галактика вас забудет.

Chubaka_Nind… 14-07-2009 17:04 +1

Ilya_Alekseich, А я Ниндзя...Чубака-ниндзя..нет я не Черепашка-ниндзя...Нет, что вы, в Наруто я не снимался...я просто Чубака - ниндзя..что? Вам такие на*** не нужны?..Але?...бросили трубку(

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 17:35 +2

limp101,

Маленький этап 8)))))

n3yron 14-07-2009 17:42 0

limp101, "Согласно теории Эволюции - каждое поколение людей, зверей и тд должно приспосабливаться к среде обитания и развиваться, чтобы стать лучше. Это заложено в нас.

Я считаю, что на планете стоит оставить только тех, кто поможет Эволюции."
— я так понял вы абсолютно ничего не понимаете в эволюции.

В итоге получится генетически однородная популяция людей заточенных под одно условие среды причём не под то в котором она будет проживать. Что отрицательно скажется на них в виде болезней а любые сдвиги и природные флуктуации погубят эту популяцию.

FrostMaster 14-07-2009 17:59 0

limp101, Troll Detected.

Ух сколько лулзов он с вас словил))

Scribble 14-07-2009 18:42 0

limp101, кажется мне что автора коммента активно поимел мозговой слизень.

и ваапще, супер человек уже есть. он один в своём роде и нету никого равного ему. Онотоле- гордость галактики!

Gutts 14-07-2009 18:55 +2

Scribble, ахаха)))Онотоле супер умный( QI 160+++++) он не толстый, под его желеткой скрываеццо железный прес и стальные бицепсы))) и т.д. и т.п.

super_amigo_… 14-07-2009 19:55 0

Gutts, слава герою!

Jarkko 14-07-2009 22:57 +1

limp101, Результат теста на IQ свидетельствует лишь о том, что человеку нечего делать, и поэтому он заполняет тест из сотни однообразных вопросов.

limp101 14-07-2009 22:58 0

Jarkko, Результат теста на IQ свидетельствует лишь о том, что человеку нечего делать, и поэтому он заполняет тест из сотни однообразных вопросов.

Результат теста на IQ показывает в основном способность человека мыслить логически.

Jarkko 14-07-2009 23:00 0

limp101, Посчитайте время, убитое на тест из сотни вопросов...

Логическое мышление можно развить, кстати.

limp101 14-07-2009 23:02 0

Jarkko, Не можно, а НУЖНО!

Всегда нужно развивать логику. Ибо только благодаря логике люди осознают свою миссию и становятся на путь к сверхлюдям.

Jarkko 14-07-2009 23:04 0

limp101, Миссия, сверхлюди... Вы под впечатлением от Ницше или от Блаватской?

limp101 14-07-2009 23:12 0

Jarkko, Миссия, сверхлюди... Вы под впечатлением от Ницше или от Блаватской?

Я под впечатлением от работы холодильника Минск, но Ницше был частично согласен с моими доводами.

MyxO_O 14-07-2009 23:16 0

limp101, Ну если судить как ты, то планку iq нужно поднять до 130)

limp101 14-07-2009 23:17 0

MyxO_O, Нельзя, цифры выше 101го меня смущают.

Jarkko 14-07-2009 23:23 0

limp101, ЛикБез: Это числа.

n3yron 14-07-2009 23:27 0

limp101, limp101 — удосужся поштудировать синтетическую теорию эволюции поймёшь слова Сократа — "Я знаю только то что ничего не знаю".

Chubaka_Nind… 15-07-2009 11:02 +1

limp101, У вас IQ 101?

Trikcster 27-02-2016 19:53 0

limp101, 7) Человек должен стараться избегать контакта (особенно в целях продолжения рода) с теми, кто не соответствует списку.
Сторонник инцеста, ды-а...

14-07-2009 16:11 +2

надо развиваться к лучшему!

10 комментариев
limp101 14-07-2009 16:12 0

sonya, +1

Нельзя деградировать!

Little_Drago… 14-07-2009 16:22 0

limp101, а может все таки дадите на всеобщее обозрение фото?так охота вживую увидеть сверхчеловека....ну прям сил нет

limp101 14-07-2009 16:25 +1

Little_Dragon, Я не хочу делать культа из меня. Важно, чтобы вы сами захотели стать лучше.

Не нужно думать, что завтра мы будем сверхлюдьми.

Просто станьте чуть лучше сами, хотябы на один пунктик.

Перестаньте курить, займитесь физкультурой, любите одного единственного и мир станет лучше.

Little_Drago… 14-07-2009 16:27 0

limp101, а это уже не заповеди по созданию сверхчеловека,это нам в школе в 1м классе рассказывали...а фото...ну не надо стесняться,признайтесь,что вам льстит наша просьба показать личико...ну давайте же...не будьте букой

neko 14-07-2009 16:32 0

limp101, Просим, просим, просим!!! А ещё стихов

GaLa 14-07-2009 16:38 0

limp101, Ну так с этого и надо было начинать!

Gutts 14-07-2009 17:09 0

neko, Вы чего??? Стихи "сверх Чилавега" не допустимы для интеллекта "НЕ сверх людей". К тому же "НЕ сверх люди" могут взять и спереть эти "Сверх Человеческие Стихи"!!! -_____-

neko 14-07-2009 17:10 0

Gutts, И как я осмелился попросить об этой милости сверхчеловека...Нет мне прощения)))Посыпаю голову пелом в знак скорби

sonya 15-07-2009 13:53 0

limp101, спасибо)

sonya 15-07-2009 13:56 0

limp101, напали на тебя... вот так и говори что ты чудо света, прохода не дадут)

14-07-2009 16:16 +2

А теперь серьезно. Человек - доминирующий вид на планете. Он уже не приспосабливается, а приспосабливает. Это означает, что его эволюция идет не совсем так, как у прочих видов живых существ.

С развитием науки и техники перед человеком рано или поздно встанет вопрос о несовершенстве человека и недостаточности его потенциала развития новым требованиям. То есть рано или поздно компьютеры смогут превзойти человека по всем параметрам и тогда человек окажется ненужным со всеми вытекающими, т.к. при любом раскладе он будет менее востребованым, чем машина. Дабы это предотвратить придется эволюционировать. Но не естественным отбором и даже не селекцией, а прямым вмешательством в геном. А параллельно восполнять недостатки и ограничения огранического мозга всевозможной электроникой. Это и есть человек будущего. И это не столько возможность, сколько необходимость.

З.Ы. Всякие ФГМнутые товарищи вроде limp101 в корне не правы. Ибо скудным своим мозгом не могут понять, что многообразие - есть результат эволюции и именно оно позволяет видам приспосабливаться к разным условиям. Идеалов и эталонов быть просто не может, ибо это неэффективно.

2 комментария
limp101 14-07-2009 16:22 0

Ilya_Alekseich, Ты написал херню, извиняюсь за выражение.

Если ты пересмотрел матрицу и терминаторов, то не стоит делать из этого выводов к реальности.

Вмешательство в геном - плохая шутка с природой. Совершенно очевидно, что не важно, кто создал нас, Бог, Эволюция и тд, но он сильнее и умнее нас. Шутит с ним - ставить под угрозу всю расу людей планеты.

И стараешься ты меня достать, так как ты лишь дешевый тролль, которому нужна еда.

Да, Эволюция развивается за счет выбора лучших и сильных, да только люди сами ей мешают. У нас нет цели к самосохранению, а именно на этом строится вообще вся идея Эволюции. Мы уходим от обезьяны к более развитому подвиду людей. Но как только мы перестанем плодить слабых и убогих и займемся нашим будущим - никакие компьютерные причиндалы нам не будут нужны.

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:31 0

limp101, 1) Эволюция слепа и неразумна - это не существо, а процесс.

2) Эволюции плевать на нас

3) Эволюция не выбирает нас как и мы ее.

4) У нас есть инстинкт самосохранения.

5) Эволюция - это естественный отбор, а то, что ты предлагаешь - селекция. Из волка селекционировали таксу. Где гарантия, что из таких как ты не будет сделано подобных уродцев? Идея же вечно не живет.

14-07-2009 16:31 +1

Сверхлюди не нужны, но все же, становится лучше изо дня в день, не взирая на обстоятельства и даже на собственное несовершенство - то к чему должен стремиться каждый.

15 комментариев
limp101 14-07-2009 16:35 0

Chubaka_Nindza, Я об этом и говорю. Просто немного другими словами, чтобы больше людей обратило внимание и задумалось о нашем будущем. Неприятно видеть, как люди скатываются вниз, вместо того, чтобы идти если не вверх, то вперед.

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:40 0

limp101, Мне кажется, что люди больше обращают внимания на твой шовинизм, плавно переходящий в шизофренический бред.

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:44 0

limp101, Вы говорите совсем не об этом((К сожалению...

limp101 14-07-2009 16:45 0

Ilya_Alekseich, Я - молекула в масштабах человечества. Но если мои слова будут замечены и заставят задуматься хотябы десяток таких же молекул, то это значит, что я не только сделал себя лучше, но и тот десяток людей. А считай ты меня при этом шовинистом, шизофреником и тд - все пустое. Главное я дал толчок и направил людей в правильное русло.

Gutts 14-07-2009 16:54 +2

limp101, Кларк, это ты???

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 16:55 +2

limp101, ЧИЛАВЕГ-МОЛЕКУЛА!!!

Chubaka_Nind… 14-07-2009 16:56 0

Gutts, ЧОРТ, как же я не догадался!?!?

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 17:08 +4

limp101,

limp101 14-07-2009 17:12 0

Ilya_Alekseich, Ваша тяга к троллингу вас погубит когда-нить.

Gutts 14-07-2009 17:12 +1

Chubaka_Nindza, Рождается новый легенда на просторах Рунета! На ровне с Онотоле и Упячкой!!! Он завоюет мир на земле и подвергнет селекции "НЕлюдей" Во имя блага человечества.

Галактика запомнит его.

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 17:38 0

limp101, Это угроза? 8)))

hey_i_hate_y… 14-07-2009 18:28 +1

Chubaka_Nindza, мама мне страшно ='(

Ilya_Aleksei… 14-07-2009 18:31 0

hey_i_hate_you, 8))))

Chubaka_Nind… 14-07-2009 21:31 0

hey_i_hate_you, "Купи криптонит и спи спокойно"

"молекулярный расщипитель -

вашей семьи спаситель"

hey_i_hate_y… 14-07-2009 21:57 0

Chubaka_Nindza, мне не хватает пока, поэтому приходится по старинке, с ружьём )=

14-07-2009 17:13 0

Сверхлюди у меня ассоцируются почему-то с цивилизацией одной ММО (RF Online), там есть такие Акреты - люди будущего, заменившые свои тела на машины и действующие только во благо всего человечества. Считаю что такой путь один из возможных правильных.

А так как говорил Эйнштейн: "Пока будут люди - будут войны", а по мне так: "Не изменив человека с животного на что-то другое - совершенства не достигнешь", так-же и с волком который будет вечно в сторону леса глядеть сколько домашним его не делай.

Тут ментального учения сколько не проводи - а сисьги, то тянут.. )))

3 комментария
limp101 14-07-2009 17:15 0

Heizard, Ппц, меряем сверхчеловеков в тостерах (жаргонное название расы Акретия в РФО).

А самый главные сверхчеловеки - это ВасяМятный и Винтболт/Примус.

Heizard 14-07-2009 17:23 0

limp101, Я вашу пропаганду "церкви святых созедающих сисег" не трогал. Потому прошу, не мешать идеалогию, с тем что твориться в ММО.

Я высказал своё мнение - и ИМХО имеет право на существование.

limp101 14-07-2009 17:26 0

Heizard, Ну я и не спорю, хотя Великая Сиська конечно сподручней Акретов.

14-07-2009 19:25 0

К несчастью, а может и к счатью, но никамими способами не получится оставить на Земле ТОЛЬКО сверхлюдей. Даже если искоренить всех моральных уродов ниже 180см, IQ dsit 100 и тд, то всегда будут низы к которым будут относится, как к быдлу.

Но не стоит огорчаться, ваш благодетель все продумал, поднимать на уровень Сверхлюдей мы будем только Россию и ближайшие страны СНГ. Мы проведем жесткую чистку по всем вышеперечисленным качествам, а всех неподходящих мы либо:

1) Обьявим вне закона

2)Отправим трудиться на самую грязную работу, только за харчу.(много заботились о себе, пора позаботиться и о других)

1 комментарий
n3yron 14-07-2009 19:54 0

Serhunter, Тоесть люди с генетическими заболеваниями нормально проходят в сверхчеловеки.

14-07-2009 20:13 -1

Героев что ли насмотрелся? (:

1 комментарий
Usagi 14-07-2009 20:40 0

monly, ооо.. согласен со всеми, кто за сверхчеловека! Нет ничего страшного в том, если люди будут отбираться по каким-то критериям. Нет ничего плохого и во всяких генетических модификациях..

даешь сверхчеловека, пофиг как!!

14-07-2009 22:13 +1

Я за искусственное тело, а в дальнейшем за перенос нашего сознания в нематериальную, не биологическую, электронную форму...

0 комментариев
15-07-2009 02:10 +3

Жизнь отдать для достижения,

Важных идей эволюции.

Сверхлюди ждут часа своего рождения,

И скоро они припрутся.

Если ты наркоман или низкий,

Сделай шаг в сторону сразу.

Ты должен соответствовать списку,

Чтобы продолжить расу.

Нам не нужны убогие,

И слабаки с глупцами.

Эти правила строгие,

Мы тоже блюдем сами.

Ни дня одного без развития,

Ни часу без созидания.

Сверхлюди - замена распитию,

Проституции и наркомании.

Вставай на наш путь важный,

Он пусть даже трудней будет.

Мы верим - придут однажды,

По нему к нам с тобой сверхлюди!

1 комментарий
Ilya_Aleksei… 15-07-2009 11:00 +2

limp101,

15-07-2009 20:20 0

Это интересная теория

0 комментариев
15-07-2009 20:30 0

Сверхлюди - наше будущее!

0 комментариев
15-07-2009 21:24 +1

Уничтожим человечество и оставим одних сверхлюдей!!!

0 комментариев
18-07-2009 15:52 0

я хочу быть сверхчеловеком,надо вколоть себе вещество,лимп дай рецепт!

0 комментариев
18-07-2009 18:47 0

Если сверх человек - киборг (кибернетический организм), то оно уже есть, в виде всяких хитрожопых имплантов/протезов инвалидам. Я полностью за, почему не дать человеку то, что не дано/забрано природой. Но вот церковь все равно развоняется, как с клонированием.

2 комментария
super_amigo_… 18-07-2009 23:09 0

BlackDrag, давай весь топ 10 клонируем?

тогда они будут спорить кто настоящий!

BlackDrag 19-07-2009 14:39 0

super_amigo_go, Давай, клонируй.

19-07-2009 19:31 0

А когда весь вид людей станет сверхлюдьми, они выловят последнего человека и повесят, так как он мешал их политике(c)Я-Легенда.

Даешь эволюцию по законам джунглей!

1 комментарий
BlackDrag 19-07-2009 19:43 0

Demonolog, А если весь вид людей станет сверхлюдьми, то откуда они возьмут последнего человека?

14-07-2009 15:20 0

им же скушно будет...куда не глянь,везде сверхлюдь...куда не плюнь,везде твое практически подобие...ужас...так и до больнички не долго

1 комментарий
Trikcster 27-02-2016 19:55 0

Little_Dragon, А может раса сверх людей на специально вывела, что бы на нашем фоне выглядеть гламурно?

14-07-2009 15:21 +5

Боженька, Большой Взрыв и Главный Обизян хотели бы видеть нас разными. Все люди нужны и важны.

Если бы природа мать хотела сделать нас одинаковыми, то она так бы и сделала.

0 комментариев
14-07-2009 15:25 +1

А по каким критериям будет определяться, кто человек, а кого списать за ненужностью? И главное, можно ли считать эти критерии за истину?

2 комментария
GaLa 14-07-2009 15:55 0

neko, Limp 101 будет отбирать.Походу в его речах я вижу своего будущего соседа по палате.

neko 14-07-2009 15:56 0

GaLa, Жжешь)))

14-07-2009 15:28 0

Кому-то суждено ползать, а кому-то летать и так будет всегда, не будет одних не будет и других, ибо первые живух засчет вторых, а те в свою очередь не могут самоорганизовываться-быдло

9 комментариев
limp101 14-07-2009 15:51 0

Serhunter, Ты не прав. В итоге выиграет тот, кто ползает и летает. Мы выведем таких людей!

BlackHust 14-07-2009 16:00 0

limp101, Вопрос не втом, будут ли такие люди, а в том, ХОТИМ ЛИ МЫ ЭТОГО. Так что тут нужно убедить человека в своей правоте, что бы он поменял мнение, а не говорить ему "ты не прав".

limp101 14-07-2009 16:04 0

BlackHust, -

limp101 14-07-2009 16:05 0

BlackHust, Такие люди обязательно будут, другой вопрос: Когда?

Если нам важно наше будущее, то уже сейчас стоит задуматься над тем, как мы живем и к чему идем.

Определенно точно, текущие МакДаки, полуфабрикаты, засилие наркомании, идея беспорядочных половых связей и тотальный дебилизм - уводят нас обратно, к деградации. А военные и научные разработки скачут ошеломляющими этапами на пути эволюции. Человечество не поспевает за собой же. Из-за недочеловека.

Gutts 14-07-2009 16:24 +1

limp101, ну-ну, пиздеть только на сайте можешь. Иди Улучшай Мир Сверх ЧиЛаВеК!Создай политическую партию "СВЕРХ" найди таких же уников как и ты. Тогда возможно вас отправят в Антарктиду(или дурдом) что бы Вам никто не мешал самосовершенствования.

Gutts 14-07-2009 16:24 0

limp101, ну-ну, пиздеть только на сайте можешь. Иди Улучшай Мир Сверх ЧиЛаВеК!Создай политическую партию "СВЕРХ" найди таких же уников как и ты. Тогда возможно вас отправят в Антарктиду(или дурдом) что бы Вам никто не мешал самосовершенствования.

Gutts 14-07-2009 16:25 0

limp101, ну-ну, пиздеть только на сайте можешь. Иди Улучшай Мир Сверх ЧиЛаВеК!Создай политическую партию "СВЕРХ" найди таких же уников как и ты. Тогда возможно вас отправят в Антарктиду(или дурдом) что бы Вам никто не мешал самосовершенствования.

Gutts 14-07-2009 16:25 0

limp101, ну-ну, пиздеть только на сайте можешь. Иди Улучшай Мир Сверх ЧиЛаВеК!Создай политическую партию "СВЕРХ" найди таких же уников как и ты. Тогда возможно вас отправят в Антарктиду(или дурдом) что бы Вам никто не мешал самосовершенствования.

"Сверхлюди - люди с сильным чувством самосохранения." - то и видно.

Извиняюсь, глюкануло :(

Little_Drago… 14-07-2009 16:27 0

Gutts, ой...а я подумала,это чтобы до него лучше дошло)))ничего,со всеми бывает))

14-07-2009 17:01 0

Если все будут сверхлюди, то они будут уже не сверх, а самые обычные, которых мы ща называем сверх))

0 комментариев
14-07-2009 21:59 0

Идеализированное общество, корпорация - такому, увы, не бывать. Вспомните даже книгу Т. Мора "Утопия" какое общество было там...

0 комментариев
14-07-2009 22:58 +1

Зеленые начитались Ницше что ли?)

7 комментариев
Little_Drago… 15-07-2009 11:02 0

Jarkko, помойму они чегото накурились...

BlackHust 15-07-2009 21:10 +2

Little_Dragon, Может выкурили Ницше?

Jarkko 15-07-2009 23:32 0

BlackHust, И занюхали Блаватской)

n3yron 15-07-2009 23:45 0

Jarkko, У Ницше вообще не идётся ни о физиологии ни о коэффициенте интеллекта.

Сверхчеловек это метаморфоза человеческого духа.

Сверхчеловек в отличие от человека говорит вечное да бытию.

Jarkko 15-07-2009 23:46 0

n3yron, да, тут больше Блаватской попахивает и прочими мистиками.

n3yron 16-07-2009 00:28 0

Jarkko, Тут попахивает тупым троллингом.

Jarkko 16-07-2009 00:41 0

n3yron, Формат сайта располагает к троллингу.

16-07-2009 01:58 +1

Если все будут сверхчеловеками, то меня сожрёт комплекс коллективной похожести, а пока я такой один - кайфово..!

0 комментариев
16-07-2009 09:46 0

Когда будет большое-пребольшое похолодание, выживут те, кто страдает от сахарного диабета...

Это один из многих примеров. Так что не нада нам сверхлюдей

0 комментариев
16-07-2009 10:52 +1

Каждый человек уникален. А быть серой супербиомассой - бррр. Меня устраивает все как есть. А суперменов можно пару штук на весь земной шарик и достаточно.

0 комментариев