Военный призыв нужен или Военный призыв не нужен

Военный призыв нужен
14
Нейтральная
сторона
4
Военный призыв не нужен
59
А что делать если война и все такое
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Должна остаться только служба на контрактной основе

17-04-2009 20:22 +1

служу в армии)
армия это весело ) enjoy)

4 комментария
civilguard 17-04-2009 20:25 0

yazhog, -- А что делать если война и все такое
Ну еже ли такое дело, то призовут всех.

sk1e 17-04-2009 20:29 0

yazhog, нужен добровольный призыв и нормальное финансирование армии государством - льготы бонусы итп

yazhog 17-04-2009 20:43 0

sk1e, согласен... добровольный призыв... мало кто в армию тогда пойдет.

каждый парень должен отслужить, мое мнение. армия воспитывает, и действительно превращает в мужчину

sk1e 17-04-2009 20:46 0

yazhog, если будут прикольные условия для призывника и его семьи то еще как пойдут

18-04-2009 21:51 0

Отдал Родине два года и не жалею!

0 комментариев
18-04-2009 22:41 0

Пусть быдло знает куда применять свои знания.

0 комментариев
18-04-2009 23:59 +1

Обязательный призыв нужен, но также должно быть условия что бы люди не боялись вернуться из армии калеками или вобще не вернуться(речь не о боевых действиях).

0 комментариев
17-04-2009 20:22 +5

Его даже в Китае нет.

1 комментарий
Zlodey 23-04-2009 12:11 0

taewonsu, Поправочка - призыв в Китае ЕСТЬ. Но из-за переизбытка призывников, военкоматы имеют возможность выбирать самых лучших. От того и служить в китайской армии считается престижным делом, и в военкоматы выстраиваются очереди.

17-04-2009 20:23 +8

Армия должна состоять из профессионалов, а не школьников.

10 комментариев
freeman 17-04-2009 20:27 0

mrtim, для кого-то это способ самоутвердиться, примерить на себя разные социальные роли, школа жизни же. но такие люди уже быдло я думаю

freeman 17-04-2009 20:28 0

mrtim, я не о профессионалах

savraska 17-04-2009 20:31 0

mrtim, А как же "пороху понюхать"? Если дело дойдёт до войны, то одними "профи" только в кинах с Рембо можно будет спастись, прИзыв нужон, совсем другое чему в армии станут учить :)

freeman 17-04-2009 20:32 0

savraska, это наверное отдельный холивар

alesaf 18-04-2009 22:39 +2

mrtim, Да, Чечня показала, что срочники сразу коньки отбросят. Не стоит зазря гробить людей. По моему скромному мнению военный это такая же профессия как врач или пожарник - делом должны заниматься квалифицированные специалисты.

savraska 18-04-2009 22:49 0

alesaf, Чечня показала бездарность генералитета во главе с Павликом Мерседесом, пацаны тут не при чём

mrtim 18-04-2009 23:16 0

savraska, Ничто не мешает оставить военную подготовку длиной, например, в полгода.

savraska 18-04-2009 23:18 0

mrtim, Так она вроде есть, обычно сперва полгода в учебке чел служит :)

mrtim 18-04-2009 23:27 0

savraska, Потому и "оставить". Единственное что необходимо тогда будет сделать, это повысить эффективность и качество обучения в такой учебке.

savraska 18-04-2009 23:33 0

mrtim, По мне, так лучше "карантин" до присяги и сразу в казарму, а там уже всему учить эффективно и качественно :)

17-04-2009 20:36 +5

Жалко только толстомордых военных, которые тогда останутся без рабсилы, некому будет им дачи строить...

0 комментариев
18-04-2009 22:43 +5

да ну вас нахуй с вашей армией!

0 комментариев
19-04-2009 04:13 0

Начальная военная подготовка должна быть.
В советское время была.
1) Научить людей стрелять, водить военный транспорт, ввести в терминологию, возможно - физ подготовка. Но спортивная, без дедовщины.
2) Организовать это наподобие клубов в каждом районе по выходным, а не хренти где.
3) Если призыв - дать свободный призыв в армию со своей девушкой. Без службы, но помощь солдату (еда, одежда и т.д.) А то ж, бляди, редко из армии ждут.

12 комментариев
nzambi 19-04-2009 07:56 0

kardinal42, 3) тем лучше - типа друзья познаются в беде.. а бляди - пусть валят нахуй... но это не повод говорить, что никто не дожидается.. знаю девочку, которая уже 5-й год парня из тюрьмы ждет.. вот это тру! а год из армии подождать.. да, это только блядь не осилит.

savraska 19-04-2009 08:27 0

kardinal42, Стрелять, водить и тд - это на самом деле не так важно, армия учит терпению, выдержке, умению переносить голод с холодом и про себя матерясь выполнять глупые приказы старших по званию - самые необходимые качества для непобедимого бойца :)

mrtim 19-04-2009 10:03 +2

savraska, Армия учит оправдывать бесполезно потерянное время. В случае с нашей армией на этом список оканчивается. -)

savraska 19-04-2009 10:48 0

mrtim, На войне тоже 90% времени "бесполезны" и только 10% отводится непосредственно на бой, а то и ещё меньше :)

mrtim 19-04-2009 19:05 0

savraska, Что ж хорошего в боях?!

savraska 19-04-2009 19:07 0

mrtim, Ничего :)

mrtim 19-04-2009 19:24 +1

savraska, 90% - в пустую, в оставшихся 10% ничего хорошего.
И зачем же молодых ребят под пули гнать?
Нет, армия - для профессионалов, остальным лишь тренировки и кино.

savraska 19-04-2009 19:35 0

mrtim, Ну, просто когда тут многие говорят, что если наступит война и придётся идти в солдаты, то я не представляю как это будет выглядеть, тренировки и всё такое - оно конечно хорошо, но вряд ли из тех, кто пойдёт будут морально (физически?) готовы и к чувству голода/холода и к дисциплине и к беспрекословному выполнению приказов, хотя прекрасно понимаю, что 2 года на подобное "удовольствие" никому терять не хочется :)

mrtim 19-04-2009 19:48 +1

savraska, С другой стороны война - другие условия. Там активизируется инстинкт выживания и быстро вспоминаются все навыки привитые в тренировочных лагерях.
Всеобщая мобилизация объявляется при нападении вражеских сил на страну, но насколько это вероятно с профессионально подготовленной армией и ядерным щитом?

У нас ведь не Израиль.

mrtim 19-04-2009 19:51 0

savraska, У нас проблема то в другом - десятки частей с ржавеющей бронетехникой, которую некому обслуживать, проблемное оснащение и обеспечение казарм. Посмотрите любую базу США - да это даже интересно пройти обучение в такой армии. У нас мало чему учат, а потому надо тренировать профессионалов, а следом подтягивать и общую подготовку до нужного уровня.

Мне кажется это едва ли не единственно верным направлением в решении проблемы.

savraska 19-04-2009 20:33 0

mrtim, Скорее всего только локальные конфликты, как с той же Грузией, профессиональная армия разумеется хорошо, но им надо платить приличный бабос, наши же генералы по большей части на халявку привыкли :)

Zlodey 28-04-2009 11:53 0

kardinal42, "...дать свободный призыв в армию со своей девушкой" - :)))))) Согласен, пускай и девушка научится носить кирзачи! ^_^

19-04-2009 19:08 0

Не нужен. Если война, и так никуда не денемся. Если б там хоть чему то полезному учили, ещё можно было бы порассуждать.

0 комментариев
19-04-2009 19:09 0

Наша военная подготовка столь же бесцельна, сколько равнодушно отношение военачальников к проблемам армии.

0 комментариев
25-04-2009 12:11 0

Лучше без призыва. Во всех нормальных странах призыв уже отменили. Да к тому же тогда любовь к армии возрастёт.

0 комментариев