Ждать с армии? или Не ждать с армии?

Ждать с армии?
16
Нейтральная
сторона
6
Не ждать с армии?
9
Будете верить своей девушке.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Пошлёте на..й, чтоб потом не слушать рассказов.

14-07-2009 12:46 -2

Можно на свой страх и риск. Там типа бла,бла,бла ,а что если я её люблю. Но сколько ни видел случаев, а видел дохуя , только одна дождалась,да и то через месяц бросила этого пацана и ушла к челу с тачкой,нахуя ждала непонятно.Сам пока в армии не был, так что не знаю.

0 комментариев
14-07-2009 12:49 0

На мойвзляд, ждать или нет, конечно как любой парень я напишу что ждать! А вот верить или нет это совсем другой вопрос.

2 комментария
GaLa 14-07-2009 12:51 -2

Astro, Так искренне , будешь верить или нет?

Astro 14-07-2009 12:54 0

Astro, Ты знаешь, скорее всего ДА, я уверен в своей второй половине. Уверенность придают те годы которые мы вместе. Но скорее всего я просто не буду служить ;)

14-07-2009 12:55 0

да год не дотерпит чтоле?

13 комментариев
GaLa 14-07-2009 13:00 -1

luana, Вот я тебе говорю, много раз видел ,что нет!

Toweleeeie 14-07-2009 13:01 0

GaLa, Ну нужно разбираться в девушках, чтобы такого не произошло. А то навлюбляются в шалав, а потом удивляется, как это она так могла поступить.

GrafSeth 14-07-2009 13:03 0

GaLa, а я слава богу проверять не буду, ибо служить не пойду :)

GaLa 14-07-2009 13:03 -1

Toweleeeie, Ты думаешь ,что все такие дебилы и ничего не шарят?Они когда уходили,тоже ,так как ты, все говорили.

Astro 14-07-2009 13:08 0

luana, GaLa если ты настолько не уверен в ней, то рви все отношения но главное потом не пожалей!

GaLa 14-07-2009 13:12 -1

Astro, Да я в армию не иду,мне за хорших пацанов обидно!Может этот холивар кому-нибудь, кто ещё пойдёт, поможет сделать полезные выводы!

Astro 14-07-2009 13:17 0

GaLa, Я думаю холиваром здесь не поможешь, так как каждый для себя свой вывод сделать должен. Знаю одно что он точно заставит парней задуматься над этим )))

GaLa 14-07-2009 13:19 -1

Astro, Задуматься-это уже хорошо,а то много людей думают наивно,а потом в ахуе!

Astro 14-07-2009 13:24 0

GaLa, Дело не совсем в ноивности, мы ведь не можем людей контралировать, мы можем им только доверять, ну или не доверять

GaLa 14-07-2009 13:29 -1

Astro, Но на опыте других , тоже нужно учиться!Не помешает!

Astro 14-07-2009 13:33 0

luana, на опыте других говоришь... да... не плохобы было если бы кто-нить описал как это в реале у него было, ждала не ждала, дождалась не дождалась...

Astro 14-07-2009 13:33 0

luana, на опыте других говоришь... да... не плохобы было если бы кто-нить описал как это в реале у него было, ждала не ждала, дождалась не дождалась...

GaLa 14-07-2009 13:35 -1

Astro, Отпишут, если не застесняются.

14-07-2009 14:11 0

Я бы не бросил так просто, даже если бы изменила. Если я буду дорожить таким человеком, то лучше все-таки верить. Одно дело секс, другое дело чувства. Да и сам бы скорее всего изменял ей.

5 комментариев
GaLa 14-07-2009 14:19 -2

neko, Ну есть ещё и гордость,которая не даёт простить и эгоизм(типа я бы тоже изменил, но мне похуй, а ей нельзя). Тем более женщина лицо семьи, её измена хуже!И ладно измена так ,а вот измена ,когда чел в армии это уже предательство родины!

neko 14-07-2009 14:43 +1

GaLa, Да, тяжело бороться со своими эмоциями. Если ревнуешь, наверное это действительно обидно очень. Но и хорошего человека(если человек хороший) тоже бросать тяжело. Так что тут, как говориться "Из огня, да в полымя". Тут уж по ситуации разбираться, что тебе меньше боли принесет.

GaLa 14-07-2009 14:54 -2

neko, Ты прав!

Toweleeeie 14-07-2009 16:11 0

neko, Если изменяет мужчина, это гораздо более естественно, нежели измены женщины. Мужчина по природе своей полигамен, женщина моногамна.

neko 14-07-2009 16:18 0

Toweleeeie, Тоже верно. Но это уже проблема женщин.

14-07-2009 14:16 +1

мля! автор! давайте отделим мух от котлет. с такими девушками шмарами я и общаться то не буду, не то что встречаться и любить! имхо, это себя не уважать! а с нормальной девушкой и вопросов таких не возникнет.

а вам стоит поменять круг общения. полностью.

ухожу в нейтралы.

16 комментариев
GaLa 14-07-2009 14:19 -2

svin, А как ты определишь?

svin 14-07-2009 14:22 0

GaLa, а элементарно (правда наверно изложить тут мысли не смогу). таких девушек видно. они как будто из другой касты.

you 14-07-2009 14:22 0

GaLa, девушку, которая изменит с легкостью не трудно определить. Как и парня.

GaLa 14-07-2009 14:28 -2

svin, Ты наверно видел мало хитрых девушек, а только так, шмарок малолетних,которым по..й,что о них думать будут.Таких да сразу видно.Но есть и другие.

Если всё было бы так просто,столько людей бы не обламывалось,или ты думаешь они все дураки и первый день живут.

svin 14-07-2009 14:34 0

GaLa, я видел столько людей, и настолько разных, в таких аспектах.. что проедпочитаю особо о тех временах и не вспоминать.

люди обламываются по собственной навивности. она свойственна человеческой психологии. да и самообман имеет место быть.

GaLa 14-07-2009 14:38 -2

svin, Ну я ж уже сверху писал, что когда людей предупреждают, они примерно тоже говорят(что мол я видел,знаю,меня хуй наебёшь),а потом другое говорят!

svin 14-07-2009 15:02 0

GaLa, могу открыть страшную тайну: разбираться в людях- часть моей работы.

GaLa 14-07-2009 15:03 -2

svin, Закрой эту страшную тайну.Не все умеют так как ты!

svin 14-07-2009 15:33 0

GaLa, а ещё никто пить не умеет, зато бухают как слоны! судя по количеству абортов, ещё и трахаться народ не умеет.

Toweleeeie 14-07-2009 16:16 0

svin, Автору сабжа +, абсолютно согласен. Если девушка не какая-нибудь блядь, с которой встречаешься полгода, предварительно отбив её у какого-нибудь хахаля, то и будет всё нормально. Если ты с девушкой встречаешься уже пару лет и планы на будущее есть, то и измен от неё ждать не стоит. Не знаю как это объяснить, ну чувствуется это, какая девушка. По тому как она разговаривает с друзьями, ведёт себя, что говорит тебе, что она хочет от тебя и т.д. и т.п.

you 14-07-2009 17:25 0

Toweleeeie, Верно. Будет ли тебе любимый изменять видно из его манеры общения, круга друзей. Но мне кажется совсем не обязательно для этого так долго встречаться. Можно даже вообще не начинать встречаться, если вы до этого постоянно видитесь (учеба, работа).

Toweleeeie 14-07-2009 17:27 0

you, Тоже верно. Например, учась в одном вузе и наблюдая реакцию девушки на внимание парней.

svin 15-07-2009 02:34 0

Toweleeeie, никаких отношений с коллегами, одногрупницами и т.д. себе же дороже такие отношения выйдут.

you 15-07-2009 06:32 0

svin, хм, смотря с кем отношения иметь. У меня удачный опыт отношений с одногруппником. Еще одна пара начали встречаться на последнем курсе, а после поженились и у них уже ребенок. Вторая пара поженились и родили во время учебы, и до сих пор вместе.

Toweleeeie 15-07-2009 11:08 0

svin, Мои родители уже 26 лет вместе, встречались со школы. Я со своей девушкой уже несколько лет, встечаемся со школы.

svin 15-07-2009 11:18 0

Toweleeeie, а у меня наоборот по живому пособию первого меда куча примеров, как делать не надо =))

14-07-2009 15:24 0

у мя ситуция какая...

такая вот, что любовь на расстоянии! В разных городах мы живем!

И не видимся порой очень долго! Тем не менее, я ей доверяю на все 100%!

Просто она уже вышла из того возраста, когда девушки сами не знают чего хотят, кого хотят! А для мея, так вообще...любовь настолько святое чувство, что о измене даже не помышляю!

Ну ладно, харош уже обо мне!

По сабжу, это дело каждого и каждой! Глупо пологать, что человек, который любит не будет ждать свою любовь, НО это отнюдь не значит, что дождется! Всё-таки это жизнь! И любовь незя измерить чем-то! А соотвественно и быть уверненым, что тебя точно не бросят иль наоборот бросят тож незя!

Соглашусь со svinом, что по человеку всё-таки можно судить о его склонности к измене иль наоборот! Но порой, когда ты охвачен тем чувством, которое называют любовь, то сложно что либо увидеть! Всё-таки, свою вторую половинку мы пытаемся идеализировать! А рациональная оценка она приходит чуть позже...!

К чему это я ? а х.з) просто попросили высказать моё мнение=)

3 комментария
GaLa 14-07-2009 15:29 -1

loveitaly, Спасибо!

Toweleeeie 14-07-2009 16:20 +1

loveitaly, Я согласен, что есть такой момент, что все свою вторую половинку идеализируют и вполне могут не замечеть очевидное. Но это присуще не слишком долгим отношениям. Когда с девушкой уже достаточно долгое время, да и ещё притом за это время отшив пару претендовавших на тебя девушек, ты начинаешь смотреть на всё вполне трезвыми глазами и уже точно для себя решишь, что это за девушка и что от неё ждать.

you 14-07-2009 17:20 +1

loveitaly, Сказано вроде нормально. Но от такой слащавости в попе слиплось. Дом 2 ей богу напомнило.

14-07-2009 13:52 +1

Прямо, чтобы "на..уй" не нужно. Но лучше морально приготовиться, к худшему (или лучшему). В армию обычно идут очень молодыми, и девушки у них, как правило, еще младше. Надо быть очень наивным, чтобы не понять, что никто не будет вас ждать.

Возможен вариант, что она будет ждать пока не найдется такой активный, инициативный, веселый друг, под чарами которого она растает и забудет вас.

Ситуация ухудшается, если у вас и у нее много друзей (общих в том числе). Особо дружелюбные и тусовочные вообще реально верят, что они будут ждать. Но первая поездка на озеро с шашлычками и пивком и...измена как минимум.

7 комментариев
Astro 14-07-2009 13:58 0

you, В какойто степени ты возможно и прав, но это хучший сценарий.

GaLa 14-07-2009 14:02 -1

Astro, Да блядь, это сука самоя что нинаесть реальность!

you 14-07-2009 14:16 0

Astro, Да что ж меня все как ОН определяют. Девушка я.

GaLa 14-07-2009 14:20 -1

you, А ты бы ждала?

you 14-07-2009 17:21 0

GaLa, с вероятностью в 95 процентов да.

GaLa 14-07-2009 18:02 -1

you, 5% на шашлыки?

you 14-07-2009 18:15 0

GaLa, ни в чем нельзя быть уверенным. Нужно быть честными. Вероятность есть у всего. Например, я не могут быть уверена на все 100, что доживу до завтра, что не стану жертвой терракта, что никогда не увиже Парижа и т.п.

14-07-2009 15:02 0

Пойду к серым. Объясню почему.

Если случится такое, что когда (и если) меня заберут в армию, и на тот момент я буду в отношениях с девушкой, то когда я вернусь - я буду готов продолжить отношения (если конечно буду до тех пор ее любить), ну а если она уже кого-то заведет - рвать волосы на себе не буду. Любовь - дело приходящее и уходящее.

0 комментариев
14-07-2009 21:09 0



Если мне случится пойти в армию - я расстанусь. Уж если я теряю год жизни, не хочу, чтобы со мной теряли и другие. К тому же не верю я в такую верность до гроба.

17 комментариев
Toweleeeie 14-07-2009 21:11 0

mikenerevarin, Вероятно вы в своей жизни ещё не встречали настоящей любви, раз так говорите.

GaLa 14-07-2009 21:11 -1

mikenerevarin, Respect!

mikenerevari… 14-07-2009 21:14 +1

Toweleeeie, Нет, встретил, и со своей настоящей любовью уже 2 года. Знаю, для кого-то это мало, я и не претендую на величие, но есть масса людей, которым неделя с одним человеком - эт уже слишком много

svin 15-07-2009 02:33 -1

mikenerevarin, да утритесь вы своим никчёмным годом жизни! один хер не жизнь суперагента, о которой можно рассказывать правнукам!

*не про вас конкретно- просто эмоции. ибо достало это слышать*

какая глупость. знаю лично пару военных лётчиков (и их жён). армия говорите, год жизни? а эти ребята не сидят в штабе, натирая ботинки дедам- они каждый день рискуют своей жизнью. никто, даже самый опытнейший пилот, не уверен при взлёте, что удачно приземлиться. +постоянные переезды, галимые авиагородки, и тому подобные прелести жизни.

а теперь хотите прикол? там такая любовь, которую даже в фильмах не покажут! женщины- настоящие боевые подруги! не то что ждать- они за любимого в огонь и в воду! и длиться это не один год, а до старости. +не забывайте, что потом ещё дети (со всеми вытекающими. -представьте, какое будет детство, в постоянных разъездах и переживаниях).

не верите в верность и любовь до гроба? -значит и сам такой же ;)

mikenerevari… 15-07-2009 02:43 0

mikenerevarin, Я рад за ваших лётчиков. Каждый сам себе выбирает жизнь. Я выбрал такую, что никакое "отечество" я под дулом пистолета защищать не буду, спасибо. Выразил своё мнение, так как не понимаю девушек, которые искренне верят что дождутся. Ни одна (вроде человек 10 точно знаю) не дождалась. Суки? Стервы? Не спорю. Но статистика статистикой.

не верите в верность и любовь до гроба? -значит и сам такой же

Не верю в это на расстоянии. Не спорю - такой. Именно поэтому если придётся разъехаться на большой промежуток времени, держать не буду.

svin 15-07-2009 03:06 0

mikenerevarin, мыслите вы стереотипами! хотя с поправкой на возраст может и простительно..

mikenerevari… 15-07-2009 03:32 0

svin, Ну вы конечно авторитет.

svin 15-07-2009 03:43 -1

mikenerevarin, ну, как знать. для человека и собственная мать может не быть авторитетом. а я просто прав.

svin 15-07-2009 09:32 0

svin, мда. а говорят, на правду не обижаются. -люблю этот сайт!

зы: в тему

you 16-07-2009 06:41 0

mikenerevarin, Вот вы подставляете свою любимую. Типа, ты все равно не выдержишь, так что гуляй свободно. И я буду свободен. Классно.

На днях читала Мавроди, как он в тюрьме провел время. Он там говорил про некоторых зеков, которым сидеть более 10 лет. И если у них есть жены, то они просто пользуются правом не пускать их на свидания. Что мол лучше сразу обрезать. Говорил о критическом числе в 4 года, что больше нельзя выдержать.

А у вас всего то годик переждать. А если еще вас отправят куда-ниб в этой же области, так вообще легко подождать. Я бы ездила к своему любимому почаще.

mikenerevari… 16-07-2009 08:13 0

you, Начнём с того, что свою любимую я ни разу не подставляю - я не годен по здоровью и не планирую. Может вам кажется что это противоречит самому аргументу, можете поискать в топиках про армию - я где-то несколько месяцев назад отписывался, что не годен.

Просто я считаю, что ни одна девушка не дождётся год, поэтому раз уходишь в армию - будь добр расстаться.

you 16-07-2009 08:22 0

mikenerevarin, нельзя делать такие категоричные заявления "ни одна девушка". Потому как очень много на свете девушек и все очень разные, и воспитание у них было разное. А жизненные передряги бывают по хуже, чем один годик подождать. Я это к тому, что не напасетесь вы девушками, если так будете ими разбрасываться. Ну представьте, живете вы уже 10 лет с любимой женщиной, у вас может даже есть ребенок. И тут вас забирают в армию(ну изменилось законодательство и теперь вы годны), или вас отправляют в больницу, или командировка, или еще много чего можно придумать. И что теперь? Прощай дорогая? Ну это просто подстава и для нее и для ребенка.

mikenerevari… 16-07-2009 08:24 0

you, Вы сравнили девушку и жену с ребенком, ага.

you 16-07-2009 08:55 +1

mikenerevarin, Вы имеете в виду ,что сейчас вы просто потрахиваетесь со той девушкой, с которой уже два года? А потом вы вдруг найдете другую и женитесь на ней?

Для меня понятия "любимая девушка" и "жена" это почти одно и тоже. Только во втором случае отношения скреплены по мимо любви еще и штампом в паспорте.

mikenerevari… 16-07-2009 15:14 0

mikenerevarin, Повторю, для одарённых.

Девушке ждать год - нет. Ибо "девушки" - это такой пиздец, который некоторые меняют раз в неделю.

Невеста(читай любимая девушка)/жена - да, ждать. Потому что это отношения выше "потрахались".

you 16-07-2009 15:22 -1

mikenerevarin, Повторю, для одарённых

как это символично, что вы это сказали сами себе)

К слову о частых сменах девушек. Если таких парней кто-то не будет ждать, то с них не убудет. Они не расстроятся, потому как сами типа "шлюх".

mikenerevari… 16-07-2009 15:28 +1

you, Я думаю мы наконец-то нашли общий язык?