Аниме Миядзаки - шедевры или Ничего особенного...

Аниме Миядзаки - шедевры
39
Нейтральная
сторона
7
Ничего особенного...
10
Мой сосед Тоторо,Унесенные призраками,Шагающий замок...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Обычное полнометражное аниме...

08-07-2009 20:04 +5



ну как можно считать обычным это чудо?

один из самых милых и добрых аниме,я конечно не много видела их,но в это просто влюбилась

1 комментарий
Michael 08-07-2009 20:11 0

Little_Dragon, Не спорю, но не мой стиль.

08-07-2009 20:45 +1

Да, аниме Миядзаки- это особый мир, который захватывает дух. Вспомнить только Унесенных призраками...и это не обязательно фэнтези, даже обычную повседневность он может превратить в сказку.

Миядзаки- гений! Как бы пафосно это не звучало

17 комментариев
Little_Drago… 08-07-2009 20:58 0

neko, чего пафосного в правде?вот абсолютно согласна с вами=))

neko 09-10-2011 14:33 +1

neko, не соглашусь!
Не может быть у одного человека все творчество шедевральным. Что-то офигенно, а что то шлак. В общем хорошего намного больше. Вот унесенные призраками для меня шедевр, а замок хоула уже нет.

karnoloster 09-10-2011 14:34 0

neko, моя мысль - нейтрал

karnoloster 09-10-2011 14:35 0

karnoloster, тепрь точно в нейтрал

opera.rulez 09-10-2011 14:47 +1

neko, С возвращением! Бампнуть свой аргумент через два года — это круто!

karnoloster 09-10-2011 18:23 0

opera.rulez, хех) спасибо) Хотел на самом деле от карнолостера написать, да не заметил, что находился под другим акком

opera.rulez 09-10-2011 18:35 0

karnoloster, Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу...

karnoloster 10-10-2011 11:07 0

opera.rulez, да я вроде и не шифруюсь)

neko 10-10-2011 11:09 0

opera.rulez, мда, спорить сам с собой - это круто, по-моему! Тем более сколько уже времени прошло)

neko 10-10-2011 11:11 0

karnoloster, а ты кто ещё такой?!!!!
Залез на холивары вкаевика, а тут уже какой-то хер с горы под меня косит!

karnoloster 10-10-2011 11:12 0

neko, Эй неко, ты - это я на самом деле, так что забейся
минусанул ещё зараза обидчивая!

neko 10-10-2011 11:15 0

karnoloster, Что за бред ты погоняешь? Сам иди забивайся, мудак. Блин, я фигею с вас ребята!
P.S. Ой, ну ладно не обижайся, плюсану тебя, что б мозги мне не дурил

karnoloster 10-10-2011 11:17 0

neko, Ухо-о-о-оди и не возвращайся! И не возвращайся теперь!(с)Ария, по-ходу так там было

neko 10-10-2011 11:18 0

karnoloster, Копирайты ставят мудаки, за неимением собственных мыслей)
Так уж и быть, свалю пока, что с тобой говорить.
P.S.Надо же наглый тип!

karnoloster 10-10-2011 11:19 0

neko, Вали-вали, мой взбунтовавшийся мульт!!!

not_ephiop 10-10-2011 16:02 0

neko, Унылый театр одного недосемёна.

karnoloster 10-10-2011 19:04 0

not_ephiop, Это не я, это все неко, взбунтовался зараза
плюсовать самого себя плохой тон

08-07-2009 21:51 0

Лучшие мультики во всем мире.

Есть правда пара работ, которые превзойдут его картины. Например Могила Светлячков. Но это совсем отдельная история. Я там плакал.

2 комментария
neko 08-07-2009 22:00 0

Ram, Просто это разные вещи, каждая из которых хороша в своем роде. Не стоит их сравнивать

Ram 08-07-2009 22:01 0

neko, Все равно. Качественнее. Правда качественнее. Так как глубже

09-07-2009 19:02 0

Это классика аниме,да и у сына его неплохо получается.

10 комментариев
stingeraa 09-07-2009 19:07 0

Anarchist, У сына получается отвратительно.

Почитайте оригинал.

Anarchist 10-07-2009 16:47 0

stingeraa, Я ВИДЕЛ отвратительное аниме,и могу сказать совершенно точно,это не настолько плохо,хотя и не шедевр,конечно.

stingeraa 10-07-2009 18:16 0

Anarchist, Неужели так ни до кого и не дошло, что аниме - это форма? Точно такая же как и кукольная мультипликация и трехмерная мультипликация. Конечно, есть плохое аниме. И оно будет. И оно будет преобладать.

Но я говорил о содержании. Так переврать Ле Гуин даже я не могу. Это как Солярис с Клуни по отношению к книге Лема. Очень упрощено и вообще не о том.

Хаяо хоть не трогает классику европеоидной культуры.

Anarchist 10-07-2009 18:24 0

stingeraa, Я просто хотел сказать,что это не самая худшая вещь,которую я видел,да и Горо просто опыта не хватает,еще нарастит экспу,я думаю)

stingeraa 10-07-2009 18:41 0

Anarchist, Про Бондарчука-младшего тоже так говорили.

Ram 10-07-2009 18:42 0

stingeraa, Фу. Не надо про гадкого Федора...

Он снял комедию вместо фантастического фильма

stingeraa 10-07-2009 18:47 0

Ram, Между прочим сравнение неожиданно для меня самого получилось очень точным. Отец, которого все [заслуженно] считают гением (Сергей и Хаяо), сын, экранизирующий классическое фантастическое произведение, при этом насмерть его перевирающий. Разве что Горо не снял своей 9-й роты, что добавляет ему баллов. Хотя, может быть, я не все знаю.

Ram 10-07-2009 18:48 0

stingeraa, Все. Перестаньте про гадкого Бондарчука-младшего.

Давайте полюбуемся на это чудо -



Ну разве не мило?!

stingeraa 10-07-2009 18:51 0

Ram,

Ram 10-07-2009 18:56 0

stingeraa, Какая прелесть)

10-07-2009 16:16 +3

Как это можно не любить?!

5 комментариев
Little_Drago… 10-07-2009 16:32 0

Ram, вы плохой...вы разрушили мою веру в добро="(

Ram 10-07-2009 16:34 0

Little_Dragon, Да-да. Уже давно пришло время узнать, каков Тоторо на самом деле

Anarchist 10-07-2009 16:50 0

Ram, Остановись,демон!Это же сумеречная зона!)))

Ram 10-07-2009 16:51 0

Anarchist, Нет уж. Мир узнает правду.

GrafSeth 10-07-2009 18:58 0

Ram, каваяна няка ^_^

11-07-2009 00:03 0

эт ж божественно!!!

а если эти синие придурки не понимают то и флаг им в...

0 комментариев
03-10-2011 01:39 0

0 комментариев
03-10-2011 02:07 0

Миядзаки - это святое же. К тому же лучший мультипликатор современности.

0 комментариев
09-10-2011 18:29 0

0 комментариев
29-09-2016 18:38 0

Особенно детям с трёх лет стоит показывать Принцессу Мононоке, ведь этот мультик ориентирован на детскую аудиторию...

0 комментариев
08-07-2009 21:00 0

Наконец-то дали высказаться.

Не считаю работы Хаяо чем-то выдающимся. Лучшей его работой считаю "Летающий корабль-призрак", где он анимировал Гигробота.

Остальное не впечатляет никаким образом.

Карамель. Сахар. Преувеличенная (не слишком, но все же) мораль. В отрисовке пейзажей ему не откажешь, но остальное... Увы, не мое.

20 комментариев
Razor 09-07-2009 08:58 0

stingeraa, Кстати,согласен.Если разбирать по составляющим,то все именно так и получается.Но вот это как раз то аниме,которое разбирать не стоит.Его либо воспринимаешь,либо нет.

Recko 10-07-2009 16:35 -1

stingeraa, аниме гавно, аниме хуйня (С)

Ram 10-07-2009 16:36 0

Recko, Тем не мение - это самые серьезные, самые глубокие и самые профессиональные мультики)

stingeraa 10-07-2009 16:51 0

Ram, Слово профессионал идет от слова профессия.

Таки да, Миядзаки неплохо платят за то, что он умеет делать.

А глубины в них не так чтобы очень. У европейцев с этим делом получше.

Ram 10-07-2009 16:52 0

stingeraa, О да. Именно поэтому в Европе есть только один великий мультик - Трио Из Бельвилля.

stingeraa 10-07-2009 16:56 0

Ram, То есть властелины времени вам неподвластны для осмысления?

Смотреть, смотреть и смотреть. Арт в европе намного лучше развит.

Ram 10-07-2009 16:58 0

stingeraa, http://www.kinopoisk.ru/level/20/id_genre/14/

stingeraa 10-07-2009 18:11 0

Ram, Не надо приводить в пример кинопоиск.

Открываем имдб, смотрим.

http://www.imdb.com/Sections/Genres/Animation/average-vote

2 лучших фильма миядзаки, которые были форсены где только можно и нельзя.

Вальс в Башире (Израиль), Вук (Венгрия), Город Кошек (Венгрия же), Персеполис.

Да, Миядзаки любят, именно за простоту и сочно-мжвячность картинки. Не стыдно детям показать.

Но глубины там не очень много.

Вот Босоногий Гэн - это серьезная вещь.

Ram 10-07-2009 18:16 0

stingeraa, Я привожу в пример массу. Понимаете. Искусство - вещь массовая.

neko 10-07-2009 18:19 0

stingeraa, Властелины времени- это случайно не такой старенький французский мульт. Там что-то научно-фантастическое...

Не, Миядзаки на голову выше. Я уже писал, что каждая его работа- это целый мир. В том мульте я этого совсем не почувствовал. И не стоит ссылатся на глубокий смысл. Глубокий смысл может заключатся и в простой для понимания сказке.

stingeraa 10-07-2009 18:25 0

neko, Если ВЫ его не почувствовали, это ВАШИ проблемы. Если МНЕ не нравится Миязака, это МОИ проблемы.

stingeraa 10-07-2009 18:26 0

Ram, Отлично. Бритни Спирс - это искусство? Зато массовость на уровне.

"Миллионы мух не могут ошибаться." (с)

Ram 10-07-2009 18:34 0

stingeraa, Я не знаю даже, как внешне выглядит Бритни :D

neko 10-07-2009 19:28 0

stingeraa, Причем здесь Бритни Спирс? Массовость? Можно было и более удачный пример взять. Например "Бойцовский клуб" Чака Паланика , вот вам и популярность и смысл, а ближе к теме Миядзаки будет "Властелин колец" Толкина.

А вообще каждый определяет для себя рамки, в которых человек сам определяет искусство это или пустышка. Правда вот здесь и проявляется массовость. Ибо все мы думаем примерно одинаково, и если вещь хорошая, то непременно станет известна пускай даже среди узкого круга ценителей. Со временем это произведение становится классикой.

Миядзаки, можно сказать уже классика. Кстати про "Властелины времени" читал какую-то рецензию. Так понял, что тоже ценится среди определенного круга людей. Хз может действительно не заценил его... Но такая вещь, как "Шепот сердца"(где Миядзаки вроде сценаристом был) имхо намного глубже тех-же "Властелинов времени" в плане внутреннего мира персонажей, да и вообще по всем показателям.

А пишу я все это, потому как меня немного впечатлила фраза про то, что у работ Миядзаки глубины немного и про то, что Арт в Европе намного лучше развит. Он другой, это да. Но не стоит говорить о превосходстве. Это тоже, что говорить о превосходстве культуры Европы над культурой Японии.

stingeraa 10-07-2009 19:46 0

neko, Культура Японии по умолчанию, кстати, является абсолютным вторсырьем по сравнению с Китаем. Заслуга Миядзаки в Шепоте сердца - удачно перенести несколько томов манги в формат полного метра.

Опять же, я не спорю, что Хаяо талантлив. Даже очень. У него действительно получаются хорошие истории о детях, о том что такое хорошо и что такое плохо.

С Толкиеном его сравнивать некорректно, Толкиен энциклопедист. Он фактически собрал мифологию многих народов мира (в основном Скандинавия) и написал неплохую сказку [Хоббит], после чего доступным языком изложил свою докторскую во всем-известном-произведении.

Хаяо же больше играет на чувствах. Паланик более уместен, но он конкретно выбрал темную сторону. Гнев, похоть, зависть, алчность, чревоугодие, леность, гордыня. Это проходит во всех его книгах. Плюс, опять же, очень доступно. Я люблю Портлендского Психа, но не забываю отдать себе отчет в том, что он популист. Он зарабатывает деньги. А говоря об искусстве для детей и взрослых, я Миядзаки предпочитаю Сапгира (Генрих Сапгир, советский поэт) и его абстрактную аллюзорность.

Ну не нравится, короче, мне Миязака. =)

neko 10-07-2009 20:09 0

stingeraa, А культура Европы- это абсолютное вторсырьё по сравнению с античной культурой. Так всегда. Культуры разных стран взаимодействуют с друг другом, развиваются, а потом получается что-то новое. Нельзя говорить о культуре Японии, как о второсортной по отношению к Китаю. Слишком уж долго она существует.

Мне не понравилось в вашем комментарии, что вы все как-то упрощаете. Просто рассматривается все в одной плоскости. Толкин- энциклопедист, согласен, вот только книги его совсем не сухие энциклопедические тексты. Если посмотреть на это с другой стороны, то не знания Толкина сыграли решающую роль в популярности его книг, а его умение фантазировать. С такой точки зрения он скорее романтик и фантазер, чем профессор) Именно полет его фантазии завораживает. Почему я и сравнил его с Миядзаки. Миядзаки тоже великий фантазер. И благодаря этому его произведения "живые". Вот, что я и имею под смыслом.

Паланика привел, как популярного, даже модного автора, причем весьма неплохого. Но тут другая сфера просто.



stingeraa 10-07-2009 21:27 0

neko, В том-то и дело, что Китай и Японию, помимо расового вопроса, объединяет еще и общая история. По сути реальное самостоятельное развитие культуры в Японии пошло после закрытия ее границ, в начале 17 века.

А 4 века и 27 веков это несколько разные вещи.

Я не говорил про научно-публицисткий стиль. Я же четко написал, что доступным языком. Вот взять ту же Элизабет Бойе. Читается тоже отменно, фантазии на те же тему, но эпичности поменьше. Толкиен взял обширностью повествования, в чем ему сильно помогло его армейское прошлое.

А вот поздние книги, типа Сильмариллиона читать просто невозможно. Видимо, творчество Толкиена было сильно подвержено влиянию окружения и "горячих следов" памяти самого писателя. Отсюда и так называемая "живость" книг. ВК был написан в период 25-48 гг, то есть Толкиену было 27-50 лет во время написания. Самый "живой" возраст.

И да, Толкиена тоже не люблю.

neko 14-07-2009 14:38 0

stingeraa, Так, вернусь ка я к спору, ибо раньше было впадлу писать.

А вот по-моему развитие Японии пошло не с закрытия её границ, а гораздо раньше. Первое государственное образование ("Ямато") появилось примерно в 250 г н.э. Можно допустим этот период взять за точку отсчета яп. цкультуры. Это будет примерно так же как взять за основу развития русской культуры период Киевской Руси.

Конечно на японскую культуру оказывало большое влияние китайская, корейская культуры. Но так это не значит, что Япония просто копировала культру других стран. Так же и Русь перенимала опыт других стран, но при этом у неё была собственная культура.

Япония развивалась параллельно Китаю, одной из древнейших культур мира. А вот Европа развивалась на останках древней культуры. Многое было забыто и европейцы развивались с трудом, из-за того, что зачастую им не с чего было взять пример. В теже Средние века, в Европе бушевали пандемии от нечистоплотности европейцев, крестьяне жили в нечеловеческих условиях,многие люди умирали с голода и.т.д. Даже в сказках, родители отводят своих детей в лес на растерзание диким зверям. И это было нормой. А ещё кстати слышал, что детей от голодухи могли съесть. Не зря это время называют так же Темными веками Средневековья.

Кстати Сильмариллион мне вполне понравился)

stingeraa 15-07-2009 14:56 0

neko, Да-да, и ничего такого, конечно же, не было в Азии, ок.

Если вам нравится Сильмариллион, это ваши проблемы. Я даже без перевода его не осилил.

Про культуру можно говорить долго и упорно, но факты в том, что более-менее свободной от Китая Япония стала в 9 веке, а в 12 уже была феодально раздроблена вплоть до 17 века, пока они не закрылись сами в себе под основным правительством Токугавы. Там уже, выйдя на уровень практически единой страны (насколько страна может быть единой) они и совершили серьезный культурный скачок в эпоху Эдо.

А в этой стране... Был период докиевской руси, киева, петра и катьки с 19 веком. И самостоятельной культуры у нас тоже не было никогда, тупо вторая Византия с уклоном в рабство и самобичевание. Ничего больше.

neko 15-07-2009 17:09 0

stingeraa, Блин, мне впадлу читать историю Японии, так что фактами спорить больше не буду ,да и вообще здесь каждый остался при своем мнении, так что спор лучше не продолжать, пока до бреда не договорились

10-07-2009 18:33 0

Не считаю шедевральными данные полнометражки...А как же Девочка, перепрыгнувшая время(Toki wo Kakeru Shoujo), Видение Эскафлона (Vision of Escaflowne), Среброволосый Агито (Agito with Silver Hair), Фантастические дни (Wonderful Days)... Я бы ещё могла многое добавить. Но разве эти аниме не достойны внимания???

9 комментариев
stingeraa 10-07-2009 18:40 0

INCA, еще можно добавить 5 сантиметров в секунду.

Ram 10-07-2009 18:41 0

stingeraa, И Могилу Светлячков. О чем я писал слева. В своем первом аргументе.

Razor 10-07-2009 19:02 0

INCA, Дык и не имеется в виду,что Миядзаки - лучший...ИМХО,лучший,но я еще не так много смотрел...

INCA 10-07-2009 19:05 0

Razor, левая сторона называется "Аниме Миядзаки - шедевры". я в своём посте написала, что не считаю данные полнометражки(приведённые вами ниже названия) шедеврами. О словах "лучший" никто и не говорил.

INCA 10-07-2009 19:24 0

INCA, чорд...пока копировала название перешла случайно на зелёную сторону...=(((сакс

Razor 10-07-2009 19:31 0

INCA, Оставайся на нашей стороне!У нас есть печеньки!XD

INCA 10-07-2009 19:34 0

Razor, да уж теперь не уйти =(

Anarchist 10-07-2009 19:34 0

INCA, И оранж сода!:D

Razor 10-07-2009 19:46 +2

Anarchist, И особая Миядзаковская магия ^__^/

10-07-2009 18:41 0

А мне не нравится рисовка в миядзаковских аниме. Хотя Тоторо - кавайный :) Няка ^__^

19 комментариев
Ram 10-07-2009 18:42 0

GrafSeth, Прям слева от Вас НАСТОЯЩИЙ Тоторо! Мухаха

GrafSeth 10-07-2009 18:49 0

Ram, Ну я же говорю - кавайный :) Алукард тоже кавайный :)

Ram 10-07-2009 18:50 0

GrafSeth,

Вот еще)

GrafSeth 10-07-2009 18:57 0

Ram, Но из-за одного Тоторо смотреть мультфильм, который не вызывает больше никаких эмоций (ни +, ни - ) не хочется. Вот если бы все остальные персонажи были нарисованы в более традиционной манере (см. мульты Хируюки Очи, Мамору Осии и т.п.), вот тогда я был бы зелёным :) Т.к. аниме ценю прежде всего как жанр изобразительного искусства. А вы же не станете любоваться картинами скажем Моне, если вам не нравится импрессионизм, хотя спокойно можете считать что данный конкретный художник - гений в своей области.

Ram 10-07-2009 19:09 0

GrafSeth, А мне нравятся сюжеты Миядзаки. Мне просто 15 лет и я еще люблю сказки

GrafSeth 10-07-2009 19:16 0

Ram, аааа.. а мне 22. Слишком уж сказочные у Миядзаки произведения :) мне больше по душе сказки типа Armitage III... или Stardust, но это уже кино :)

Ram 10-07-2009 21:35 0

GrafSeth, Звездная пыль - качественная книга. Я кино не смотрел, но Геймана уважаю.

Хотя по мне, если честно, Звездная Пыль более детская, чем Тоторо.

GrafSeth 10-07-2009 23:05 0

Ram, я про фильм говорил. книгу читать не смог - вот она детская :) а кино - с девушкой в самый раз :)

Ram 10-07-2009 23:06 0

GrafSeth, Нет. Я вспомнил. Я смотрел кино. Причем в кинотеатре. А забыл, так как впечатления не произвело.

Другое дело - Coraline. Вот тут глубина мысли

GrafSeth 10-07-2009 23:14 0

Ram, ещё не смотрел - джу ДВД :)

Ram 10-07-2009 23:16 0

GrafSeth, А я уже в ДВД посмотрел... На второй день после того, как она вышла... Вернее на 4ый

GrafSeth 10-07-2009 23:18 0

Ram, ну меня интересует ДВД-9, с англ и русской (c дубляжем, а не сортирной озвучкой дяди Васи и тёти Глаши) дорогой и доп материалами.

а пыль не запомнилась, возможно потому, что кино как раз расчитано на чуток постарше, чем вы. Без обид :)

Ram 10-07-2009 23:24 0

GrafSeth, Я конечно же не хочу показаться "заумным", но мой любимый фильм - Пролетая над гнездом кукушки.

Книга, кстати та же самая) Вообще - я прочитал почти всего Кена Кизи, Бредбери, Герберта Уэльса, Гоголя, Хаггарда, Сэлинджера, Боккаччо ну и другую классику) Не обижайтесь, но подростки тоже бывают умными)

А ДВД у меня был многоголосный)) Без дяди Васи и тети Глаши))

GrafSeth 10-07-2009 23:34 0

Ram, не, я не спорю:) я преступление и наказание читал в 10 лет :) и Уэллса, Брэдбери (марсианские хроники... ммм...), Гоголя, Хаггарда (который кстати и расчитан на подростков, по крайней мере про Куотермейна), Дика... Просто все же есть те вещи, которые понимаются не книжками, а именно жизнью :)

Гнездо не смотрел и не читал. Если любите классику ОЧЕНЬ советую почитать Божественную комедию - ИМХО: одно из лучших произведений в литературе из всех...

А для меня ЛЮБОЙ перевод (ну кроме авторского) пиратов - УГ, т.к. лучше смотреть на англ, чем так, как у нас озвучиваютпереводят.

А если вернуться к теме, то скажем перевод Аниме от MC ent. - УГ в квадрате. лучше уж с сабами :)

Ram 10-07-2009 23:42 0

GrafSeth, Не знаю. Мне нравятся переводы. Многие переводы сделаны очень грамотно. ОЧЕНЬ грамотно. Зря Вы бычите.

GrafSeth 10-07-2009 23:50 0

Ram, не бычу, а просто выражаю своё мнение в ультимативной форме :)

как говорится: на вкус и цвет - фломастеры разные :)

Ram 11-07-2009 00:04 0

GrafSeth, Наивный) Все одиноково в этом скучном мире)

Razor 11-07-2009 09:10 0

GrafSeth, Вообще Куба77 рулит!)))На самом деле,если есть возможность,смотрю исключительно японский с сабами!Сэйю за редким исключением свою дело знают!

GrafSeth 11-07-2009 11:43 0

Razor, про кубу не спорю Devil May Cry в его озвучке смотрел - нормально :)