Связи или Деньги

Связи
26
Нейтральная
сторона
6
Деньги
10
знакомые всегда помогут
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
бабло решало во все времена

07-07-2009 16:18 0

Если судья твой друг - фиг его кто подкупит. Угрожать конечно могут. Но угрожать можно и без денег. Так что этот момент убираем. В результате - деньги важны, но не так как связи, ибо деньги ничего не решают

0 комментариев
07-07-2009 16:23 +2

Нет связей - нет денег. Без связей нет высоко-прибыльной работы, без связей нет бизнеса, и т.д.

0 комментариев
07-07-2009 16:39 0

Сначала идет контакт, а потом только материальный обмен!

Экономика!

8 комментариев
pigzilla 07-07-2009 16:48 +1

IDreamer, А откуда у вас появится этот самый контакт, если вы не способны к материальному обмену?

Жизнь!

IDreamer 07-07-2009 16:58 0

IDreamer, Жизнь может оборваться без отсутствия контакта, который приведет к материальному обмену.

Судьба.

Professional 07-07-2009 17:09 +1

IDreamer, Если грудного малыша не кормить продуктами, купленными путем материального обмена, то он даже не успеет узнать, что такое контакт.

Факт.

IDreamer 07-07-2009 17:16 0

Professional, Если не делать малыша, которого придется кормить продуктами, полученные контактом и моральным обменом, то никто не узнает про факт.

Единоличность.

Professional 07-07-2009 17:36 +1

IDreamer, Связями малыша не сделать ни контактно, ни морально (типа, жена друга, роди мне ребеночка), баблом - легко, путем материального обмена (к любой подходишь даешь тыщу-мильен $$$, готово).

Мораль и жажда бабла.

IDreamer 07-07-2009 18:04 0

Professional, Имея мораль и жажду бабла, никто не отважится на материальный обмен путем его отдачи за то, что (кто) потом начнет обмен контактом.

Истина.

ggdandelion 07-07-2009 20:28 0

IDreamer, Денег не было и нету.

Констатация факта.

IDreamer 08-07-2009 14:54 0

ggdandelion, Денег никогда не бывает много.

Реальность.

07-07-2009 17:24 0

Ну взять хотя бы медицину - нет связей, деньги не помогут.

9 комментариев
pigzilla 07-07-2009 17:26 +1

Glu, или опять же, есть деньги и опа! связи нарисовались сразу же))

Professional 07-07-2009 17:37 +1

Glu, Никто не пробовал попросить почку у знакомого, а за бабки?..

Glu 07-07-2009 17:41 0

pigzilla, А вот и нет! Врач с вас денег возьмет и за ручку подержит и успокоит. Но вот какой он врач останется открытым вопросом. А вот если глав врача больницы к тебе уже совсем другое отношение!

pigzilla 07-07-2009 17:45 +1

Glu, если вы способны платить, то к вам так же совсем другое отношение ;)

Glu 07-07-2009 17:47 0

pigzilla, Да денег то с вас возьмут, не вопрос. Но вы им никто, как были никто так и остались. А знакомства этот вопрос на раз решают

Professional 07-07-2009 17:47 +1

Glu, Ну так купи глав врача :)

Professional 07-07-2009 17:48 +1

Glu, Но вы им никто - мы для них источник дохода.

Professional 07-07-2009 17:53 0

Glu, Кстати, из той же медицины. Почему врачам запрещено оперировать своих родных детей и родителей? Врачебная ошибка несет серьезные последствия для дальнейшей жизни этой связи. Майклу Джексону, покойному ныне, никто пластику не делал только из-за того, что он кому-то друг и мегазвезда - он платил свое заработанное бабло!

Glu 07-07-2009 17:54 0

Professional, А если это ваш знакомый, то вы уже не источник а личное дело. А к личным делам относятся по особенному:)

07-07-2009 21:24 +2

Насчёт утверждения pigzillы отчасти согласен, но всё же есть одно но! Друзья - я тоже могу назвать их связи! А вот хорошого друга не заменят никакие деньги!

анекдот, почти в тему(точне это тост):

Если вас укусила змея в руку, вы сможете отсосать яд и сохранить себе жизнь, если вас змея укусила в ногу, вы можете отсосать яд и сохранить себе жизнь, а если вас змея укусила в ЖОПУ....

Так давайте же выпьем за друзей, которые всегда рядом и готовы помочь нам)


Пи.Си к словам не придирайтесь, типо - попробуй там-то на руке отсосать. попробуй там-то на ноге! Тут же важен общий смысл, а не прочая бадяга!

0 комментариев
09-07-2009 02:09 0

— А в чём сила, брат?

— А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!

— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?

— Куплю всех!

— И меня?..

© брат 2

2 комментария
Professional 09-07-2009 09:37 +1

loveitaly, Таких крутых, как "брат" в кино, в реальной жизни нет. А вальните ка абрамовича.

PS: Что же ты не продолжил? Там ведь дальше брат не сказал про "связи", он говорил про "правду", у кого правда, тот и сильный :)

loveitaly 09-07-2009 13:02 0

Professional, в жизне бывает и круче!

и ситуации и люди!

Не продолжил, т.к и этого хватит!

деньги приходят и уходят, а хорошие связи остаются всегда!

09-07-2009 13:12 +2

Воть ещё чё вспомнил!!

Не имей 100р, а имей 100 друзей!ггг

5 комментариев
pigzilla 09-07-2009 15:08 +1

loveitaly, правильно! имей 1 млн. рублей, и имей 100 друзей. Курс изменился!!!

INCA 11-07-2009 01:16 +1

loveitaly, эта так трогательно, что хочется поставить +100)))

loveitaly 11-07-2009 15:50 0

INCA, 100 друзей это очень трогательно=)) вчера отмечали д.р, так там было всего 10 друзей и всё равно всего меня затрогали=))))))

INCA 11-07-2009 23:22 0

loveitaly, однако поворот событий )))

loveitaly 11-07-2009 23:25 0

INCA, вот...новый поворот..)

эт я уже песенку вспомнил=) благо и группу, исполняющую эту песню, уже упоминули сегодня в варе=)

11-07-2009 01:17 0

со связями можно и без образования работать на высоких должностях...а можно и вообще не работать =)))

0 комментариев
15-08-2016 19:56 0

Чёткие пацаны и чики идут к успеху и без денег. Они - мафия, бойтесь их...

0 комментариев
07-07-2009 16:16 0

И Рокфеллер яркий тому пример.

0 комментариев
07-07-2009 16:33 +1

Нет денег - нет связей.

Это в противоположность колонке слева. Так ИМХО правильней

7 комментариев
Ram 07-07-2009 16:34 0

pigzilla, А мне кажется, что Вы оба правы.

Смотрите. Если есть связи - можно заработать много денег.

Если у Вас много денег - можно получить связи.

Но во время конфликтов - важнее связи. Поэтому деньги идут только как средстиво получения связей

Ram 07-07-2009 16:41 0

Ram, Пусть тот, кто мне минус поставил возразит и объяснит, что не так)

Toweleeeie 07-07-2009 16:51 0

pigzilla, Кстати связи могут возникать абсолютно без денег. Например: нашёл двушку, её папа работает в какой-нидь нужной тебе структуре, с папой подружился, на девушке женился, вуаля, бесплатная связь. Примеров ещё можно привести.

pigzilla 07-07-2009 16:59 +1

Toweleeeie, Конечно, но это скорее частные случаи, обычно вначале деньги, с которыми кстати легче встретить девушку в соответствующих кругах ;)

loveitaly 08-07-2009 15:05 +1

pigzilla, я вот тут пытался вспомнить, связи, которые у меня нарисовались с появлением денег...

Так и не вспомнил! А вот через друзей,знакомых, куча связей есть во всех сферах...но это так...частный случай) я ж не миллионер пока, чтобы у меня куча "родственников" ни с того ни с сего появилось)

pigzilla 08-07-2009 15:27 +1

loveitaly, Вам повезло с влиятельными друзьями.

А на примере себя я заметил, что количество и качество хороших, даже так сказать отличных и влиятельных друзей прямопропорционально моему финансовому благополучию. Тут много факторов почему, например им интересней общаться с себеподобными, сам начинаю тусовать во влиятельных кругах (на это же нужно бабло, не так ли?).

зы

Конечно у меня есть настоящие друзья, дружба с которыми ни как не связана с деньгами, но они не так влиятельны, чтобы обеспечить меня нужными связями.

loveitaly 08-07-2009 15:42 +1

pigzilla, а у меня так уж сложилось, что очень много друзей/знакомых осталось еще со школы и теперь каждый из них работает в своей сфере(образование, медицина, гос.структуры и т.п) и они всегда рады помочь мне, ну а я, соотвественно, им=)

07-07-2009 17:06 0

Связи бывают плохие и хорошие (как и люди в общем-то), а деньги - это всегда деньги.

0 комментариев
07-07-2009 17:58 +1

Из мира киноиндустрии и музыки: не "дашь" (бабло или "что-то" очень дорогое, с точки зрения морали) - вряд ли получишь шанс спеть песенку :)

0 комментариев
07-07-2009 18:33 +2

Знакомые всегда помогут за деньги.

0 комментариев
09-07-2009 00:31 +2

Сколько б у тебя не было связей, без денег не пройти никуда ведь все люди алчны просто так ничего не делают, и инногда даже самые близкие)

10 комментариев
Ram 09-07-2009 00:36 0

AvatarVKA, Сколько пафоса)

pigzilla 09-07-2009 10:03 0

Ram, AvatarVKA

верно всё говорит

Ram 09-07-2009 15:10 0

pigzilla, Нуу. Мой опыт и опыт моих родителей несколько другой.

pigzilla 09-07-2009 16:55 0

Ram, Мой опыт, так же как и опыт моих родителей, так же как и опыт моих друзей, показывает одно - бабло решает многое, почти всё. Всё кроме чувств естественно, но это уже совсем другая тема.

Ram 09-07-2009 16:57 0

pigzilla, Хм. Не знаю. Я не согласен. Но тут спорить глупо. У каждого СВОЙ опыт

pigzilla 09-07-2009 17:08 0

Ram, Да, всё индивидуально. Кому как "повезёт"

AvatarVKA 09-07-2009 22:10 0

Ram, это не пафос это простой закон жизни)

Ram 10-07-2009 14:45 0

AvatarVKA, Вы устанавливали?)

AvatarVKA 11-07-2009 00:47 0

Ram, нет просто деньги эквивалент всего, а законы жизнь устанавливает, если вы не согласны со мной убедите меня в обратном)

Ram 11-07-2009 00:58 0

AvatarVKA, Я не могу убедить Вас, ровным счетом, как Вы меня

09-07-2009 00:36 +1

связи и купить можно. к тому же связи хороши в отдельно взятом городе, регионе. а если уехать надо? деньги везде и всегда купят то, что необходимо

17 комментариев
loveitaly 09-07-2009 02:12 +1

Scribble, связь за деньги - на 1 день! Кончаться деньги, кончаться связи! И ты - кусок дерьма!

связи, которые построены не на деньгах, а на нечто большем..моральном, высоком.. будут поддерживать тебя всегда и везде и в любой точке мира!

проверено!

Scribble 09-07-2009 02:50 +2

loveitaly, если вы имеете ввиду связи- друзья, то да, они вас и поддержат и поплачут вместе. если вы имеете ввиду политические связи- нахер они никому не нужны ваши русские связи за бугром. деньги- универсальный способ получить желаемое. связи- приятное дополнение

loveitaly 09-07-2009 12:59 +1

Scribble, Да просто разговор пошёл, что "качественные" связи вы только за деньги добудете! а я говорю - хуй там! У меня не все мои связи это прям самые лучшие друзья! Есть и знакомые, коих вижу 1-2 раза в год, но тем не менее, они мне помогают, когда надо!

Тут всё от человека зависит! Бывают такие люди, кому даже за деньги никто и нихуя не сделает! А мне вот например, всегда легко удавалась и без денег решать проблемы...хотя я бы не сказал, что у меня язык подвешен...может даже наоборот, я немного скромный!

Scribble 09-07-2009 17:21 0

loveitaly, ещё раз- в раше, например, я и паспорт получаю за три дня и в очередь на всякую лабуду не стою. на в англии и сша (а там я тоже проживаю) нахуй никому твои связи из раши не нужны. а есть деньги- так милости просим, тебя везде активно любят.

loveitaly 09-07-2009 17:26 0

Scribble, да чё вы к раше то привязались?) я ж не говорю, что связи могут быть только в раше! Они с таким же успехом могут быть везде, где только тебе надо! благо инет есть! Я, например, кучу связей наладил по инету, с людьми из стран ближнего зарубежья)

Scribble 09-07-2009 17:30 +1

loveitaly, я ещё раз повторяю- в нормальных странах не работает это наше русское "свяяяяязи". похуй тут всем кого ты знаешь, понимаете? если ты готов заплатить- велкам. нет- сиди отдыхай в сторонке

pigzilla 09-07-2009 17:36 +1

Scribble, За бугром знают цену деньгам

loveitaly 09-07-2009 17:36 0

Scribble, эмммм, как там звали того кекса, который был руководителм всемирного банка(иль как он там называется?), в нормальной стране, то бишь в штатах, который свою любовницу так повысил, шо прям пиздец ... ненормальные русские со своими связями просто в ахуе были=)

loveitaly 09-07-2009 17:38 0

Scribble, кстати, я искренне верил, что в "нормальных" странах коррупции нет....вы меня разочаровали(

pigzilla 09-07-2009 17:40 0

loveitaly, В США ,например, охуенная коррупция. Они самое коррумпированное общество. Серьёзно.

Scribble 09-07-2009 17:44 0

loveitaly, за такое в суд и до свидания.

я вам разве про взятки рассказываю? тт просто любая услуга имеет цену. если ты конкурентоспособный (т.е. имеешь потенциал платить больше) ты получишь нужное первым

loveitaly 09-07-2009 17:49 0

Scribble, Это уже совсем другое! Естественно, что допустим такая-то услуга стоит столько-то... и даже имея связи, за саму услугу я плачу полностью, другое дело, что я получаю это за 1 день, а не за месяц! Ну и т.п!

loveitaly 09-07-2009 17:50 0

loveitaly, ладно, я сегодня психически неуравновешен, поэтому съебываюсь отсюда, пока не нахомил никому=)

Scribble 09-07-2009 17:51 0

loveitaly, мля. в сотый раз- никто ничего за красивые глаза тут вам не сделает.

loveitaly 10-07-2009 02:05 0

Scribble, а мне делали:-Р

pigzilla 10-07-2009 10:20 +1

loveitaly, Если вам по жизни повезло, то это не проявление какого-либо правила, скорее это исключение и за вас можно только порадоваться. Меня окружает более "грязная" действительность, где из-за денег все охуели.

loveitaly 10-07-2009 10:57 0

pigzilla, о,да, я счаслив=)))))

и...каждый ж сам творец своего счастья)))))

а-то заебли уже...деньги, деньги=_

30-10-2015 21:38 0

С деньгами и связи появятся, если будет такая цель.

0 комментариев