Донорство крови или Донорство крови

Донорство крови
16
Нейтральная
сторона
3
Донорство крови
35
бесплатно!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
за деньги!

05-07-2009 00:25 0

Мне все равно. Мне все равно нельзя сдавать кровь...

4 комментария
VanwaOre 21-07-2009 17:50 0

Ram, чем болеешь?

Ram 21-07-2009 17:51 0

VanwaOre, Стафилококк. Не помню правда какой

VanwaOre 21-07-2009 17:54 0

Ram, сочувствую

Ram 21-07-2009 17:56 0

VanwaOre, Да ладно. На самом деле это не так страшно. Если следить

05-07-2009 01:19 0

оно по этому и называется "донорство". а деньги за это брать пошло. вот отгул на работе/в универе должны давать

19 комментариев
G.Wox 05-07-2009 13:00 0

Scribble, Это почему пошло?

Scribble 05-07-2009 19:17 0

G.Wox, это не в смысле "фу сиськи это пошло", а в смысле мелочно очень и не благородно

G.Wox 05-07-2009 23:10 0

Scribble, Я и не говорил ничего про сиськи 0_о

Вот почему это мелочно?

Законы рынка.

Scribble 06-07-2009 00:18 0

G.Wox, потому что это донорством называется, а не продажей. и дадут тебе за это копейки. уж лучше оставить деньги больнице, где они реально нужны.

G.Wox 08-07-2009 14:56 0

Scribble, Мне будно не нужны.

Я же оставил там часть себя

Scribble 08-07-2009 19:13 0

G.Wox, тогда и называйте это продажей крови а не донорством. жалко что ли вам...

G.Wox 08-07-2009 23:10 0

Scribble, В СССР,называли донорством и платили

Scribble 08-07-2009 23:20 0

G.Wox, я повторяю ещё раз- это лицемерие называется.

а какая мне разница как это называли в сср. хоть полётом на луну назовите, оно от этого таковым не станет.

G.Wox 21-07-2009 17:43 0

Scribble, А в США платят за это?

Scribble 21-07-2009 21:05 0

G.Wox, нет, потому что донорство не подразумевает под собойоплаты

G.Wox 22-07-2009 01:11 0

Scribble, Оплата - благодарность за кровь

Scribble 22-07-2009 02:25 0

G.Wox, спасибо- это благодарность. она не является обязательной. деньги это оплата, не имеющая благодарностью ничего общего. попробуйте в магазине еду за спасибо купить.

G.Wox 22-07-2009 12:56 0

Scribble, Попробуйте отнять мою кровь за спасибо.

А гос-ву можно было не жидиться и отдать что-то более ценное,чем "спасибо",зачастую лживое.

Scribble 22-07-2009 19:21 0

G.Wox, у вас её никто не отнимает, не хотите не жертвуйте свою кровь. дело это абсолютно добровольное. и помогаете вы кровью не государству, а пострадавшим людям. вам спасибо не государство говорит, а люди, которым эта кровь жизненно необходима.

G.Wox 23-07-2009 20:24 0

Scribble, Кровь поступает в банк,так?

Она там хранится черт знает сколько и кому эта кровь попадет и попадет ли вообще,а не уйдет на исследования или кто-нить утащит,трудно сказать.

Scribble 23-07-2009 22:55 0

G.Wox, куда утащат вашу кровь? домой попить? пусть исследуют, оно и не плохо ведь. а вообще в стране нехватка доноров, блин. кровушку из за бугра возят, скаредный вы наш. вам эти копейки (сколько там- 500р?) погоду что ли сделают? и так медицина нищая.

G.Wox 26-07-2009 22:15 0

Scribble, 500 руб для меня не такие уж копейки.

А если для тебя копейки,то заплати мне их и я сдам тебе крови

Scribble 27-07-2009 04:22 0

G.Wox, мне ваша кровь совершенно не нужна. а вот то что вы бескорыстно помочь не можете, это печально

loveitaly 09-08-2009 07:22 +1

G.Wox, А в США платят за это

насколько мне известно там имеет место быть сдача крови и за деньги, но получают они за это даже меньше, чем Россияне.Но большинство сдает безвозмездно!

Кровь поступает в банк,так?

Она там хранится черт знает сколько и кому эта кровь попадет и попадет ли вообще


кровь – эритроциты и тромбоциты - хранится очень недолго, от недели до месяца. И не будучи перелитыми, компоненты крови будут выброшены. НО, поверь мне, что на данный момент все страны испытывают недостаток крови, а не избыток, поэтому кровинушку твою не выльют никуда! Если конечно не произойдет массовая сдача крови, которая происходит обычно в дни крупных катастроф!

05-07-2009 09:05 +2

я была донором, может я спасла кому-нибудь жизнь, а мне больше и не надо)

6 комментариев
G.Wox 21-07-2009 17:44 +1

sonya, А может вампиры всё растащили..

sonya 22-07-2009 14:39 0

G.Wox, ну вампиры тоже кушать хотят)))

G.Wox 23-07-2009 20:24 0

sonya, самому надо

sonya 24-07-2009 12:15 0

G.Wox, жадинка))

G.Wox 26-07-2009 22:14 0

sonya, Ну дак это ж моя кровь)

sonya 27-07-2009 22:13 0

G.Wox, у тебя её и так достаточно)

11-07-2009 17:02 +1

жадины говядины!!!!!!!

4 комментария
hey_i_hate_y… 11-07-2009 20:13 +1

sonya, жестокий мир

sonya 12-07-2009 22:20 0

hey_i_hate_you, я знаю, но он меня до сих пор удевляет...

G.Wox 22-07-2009 12:57 0

sonya, на всех крови не напасешся

sonya 22-07-2009 14:40 0

G.Wox, один может спасти семерых)

21-07-2009 17:51 +1

мне не жалко крови ))

0 комментариев
22-07-2009 02:22 0

За деньги конечно круто, но мне нравится само ощущение, которое чувствуешь после отдачи крови - чем то напоминает легчайшее "обкурение") Так что я могу и бесплатно здать, если мне шоколад с чаем дадут потом)))

0 комментариев
24-07-2009 12:22 +1

когда кровь сдавал, кормили обедом и с собой сладостей давали. это не было решающим фактором, но это было очень приятно - в студенческие годы

3 комментария
sonya 24-07-2009 12:27 0

sweater, меня спросили есть 50, я не поняла и сказала есть, выяснилось что это мой вес, а я то вешала 46) чуть в обмарок не упала)

Shu 24-07-2009 16:20 0

sonya, Куда вешала?

sonya 26-07-2009 21:45 0

Shu, вниз)))

27-07-2009 23:10 +1

Донорство крови бесплатно, продажа крови - за деньги, что тут не ясно.

0 комментариев
09-08-2009 07:08 +1

Блин, как я пропустил такой вар...он же был в списке варов, которые я хотел создать(

По сабжу:

Донор происходит от латинского "donare" - "дарить".

Прежде чем писать комменты типа - с какого это хуя я должен сдавать свою родную кровинушку бесплатно? подумайте о том времени, в котором вы живете! Практически любой из нас может оказаться в ситуации, когда ему понадобиться кровь(для придирчивых - любой из нас может попасть в дтп как пешеход иль как водитель)

Во многих цивилизованных странах кровь сдается безвозмездно!! И такие огранизации, как : Международная Федерациия Красного Креста, Международное общество по переливанию крови и Международная Федерация организации доноров крови выступают за безвозмездную сдачу крови!

И если вы не будете тупо высказывать предположения, что какой это дибил пойдет сдавать бесплатно кровь, а почитаете статистику по этому поводу, то наверное сильно удивитись, когда увидите, что в 2002г было 39 стран, в которых сдача крови была 100% безвозмездной, а в 2006г стран стало 54 и с каждым годом это число увеличивается!

Теперь давайте перейдем к Российским реалиям! И даже тут я вас(любителей сказать, что всё в России только за деньги) разочарую, ибо по официальной статистике в России 87 процентов безвозмездных доноров и лишь 13 процентов - платных!!!

Правда у нас безвозмездными считаются те, кто не получают деньги, но тем не менее отгул они получают(что по стандартам того же КК не является безвозмездной сдачей)

Как-то так! А вот теперь уже хотелось бы поспорить. Я свой аргумент привел!

0 комментариев
04-01-2014 08:26 0

Кто же заплатит за мою I+?

1 комментарий
fhfh 04-01-2014 18:54 0

uncleFLOPS, да тут пол-хв можно уболтать. ради флешмоба литров на 5 :)

05-07-2009 00:25 +2

продают же врачи донорскую кровь своим больным в тихаря,почему же донорам не брать деньги за свою кровь?и благое дело сделать и немного денег заработать.

3 комментария
SNoRK 05-07-2009 08:44 +1

Vidadi, Полностью согласен, я же продукты на свои деньги покупаю, вещества потом всасываются и попадают в кровь. И я еще бесплатно свою кровь нех кому отдавать должен?!? нет уж дудки, лучше пусть у меня в теле поживет

vosmoi 05-07-2009 09:44 0

Vidadi, для таких заявлений о продаже крови нужны какие-то доказательства. С чистого места я могу заявить, что врачи едят младенцев в роддомах, а потом самые развратные врачи рожают на старые места своих детенышей.

Vidadi 06-07-2009 01:24 +1

vosmoi,

не дай вам Бог столкнутся с продавцами крови.

05-07-2009 00:28 +1

ИМХО больше людей будут сдавать кровь за деньги нежели бесплатно. таковы люди...

0 комментариев
05-07-2009 01:08 0

С будуна ништяк сдавать и тебе бабосы на похмелье и на работу вроде уже не надо

2 комментария
G.Wox 21-07-2009 17:47 0

kvass, И кому нужна твоя проалкоголенная кровь?

fhfh 04-01-2014 04:25 0

G.Wox, дык другим нуждающимся алкашам.
и опять же дезинфекция.

05-07-2009 01:54 0

всегда мечтала было донором, и я бы не отказалась, от, гхм, вознаграждения.

0 комментариев
05-07-2009 10:32 +1

Насколько я знаю после задачи крови полагается сесть, энное количество мяса и вообще плотно поесть, а если сдавать кровь бесплатно, то хабар придётся брать на своё бобло.

0 комментариев
05-07-2009 12:59 +1

Чё это?ещё кровь свою отдавать?

Бесплатно? ну нах....

0 комментариев
05-07-2009 18:25 +1

в союзе, насколько я знаю, давали деньги, кормили, давали отгул

а что сейчас?

13 комментариев
G.Wox 08-07-2009 14:57 +2

hey_i_hate_you, А сейчас тока кровушки попиздить норовят

WinuX 08-07-2009 19:18 +1

G.Wox, именно. Мне бесплатно ещё никто ничего не дал, так с какой стати я кому-то что-то бесплатно давать должен?

Scribble 08-07-2009 20:28 0

WinuX, не должен. но можете, просто из доброты душевной

WinuX 08-07-2009 23:19 +1

Scribble, в нашем мире над добротой душевной тупо ржут, называют лохом и спасибо никто не скажет...

Scribble 08-07-2009 23:21 0

WinuX, а вы за спасибо делаете? безкорыстно вообще никак ничего сделать нельзя? печально

WinuX 10-07-2009 22:55 0

Scribble, за "спасибо" я делаю, но по-мелочи, а такие глобальные проблемы за спасибо я решать однозначно не буду

Scribble 10-07-2009 22:59 0

WinuX, какие проблемы? потратить полтора часа времени чтобы спасти чужую жизнь?жесть, блин, какой народ алчный

hey_i_hate_y… 11-07-2009 01:11 0

Scribble, всё равно должен быть какой-то стимул, согласитесь...

хотя бы социалку бы везде вешали (раньше была на улицах даже, вместо рекламы всякой муйни, висели номера телефонов гор.линии), сейчас её поубавилось как-то, не вижу вообще. но и помимо этого что-то надо придумать, если это кому-то правда надо.

Scribble 11-07-2009 01:13 0

hey_i_hate_you, нужен стимул конечно. но если за это деньги предлагают, то нехай лицемерить и называть это донорством. это купле-продажа.

GrafSeth 11-07-2009 01:16 0

Scribble, да что вы привязались к слову-то,а?

Вот лично мне без разницы как называй...

Врачи, которые через одного нарушают свою клятву - вот это лицемеры...

WinuX 11-07-2009 19:30 0

Scribble, ага. В России без этого никак. Ибо доктора будут потом продавать твоё кровное за большие деньги. Нет уж.

G.Wox 21-07-2009 17:46 0

Scribble, Полтора часа кровь сдавать?

Это уж все высосут)

loveitaly 09-08-2009 07:16 0

hey_i_hate_you, и сейчас кормят, дают отгул и платят деньги.

08-07-2009 23:13 0

Могли бы платить хоть 200 руб,

Чисто символически.

2 комментария
Djixer 21-07-2009 18:03 0

G.Wox, Раньше 400 руб платили. Лет пять назад.

loveitaly 09-08-2009 07:14 0

G.Wox, в смысле? а вы думаете, что сейчас не платят?!

я не знаю точную ситуацию по регионам, но в Москве донорам крови выплачивают около 600 рублей за донацию цельной крови, 1200 рублей за донацию плазмы, 1500 рублей за донацию тромбоцитов)

в Казани вроде как около 400 рублей за донацию!

11-07-2009 01:15 0

Только за деньги или какой другой ништяк. За "Спасибо" ничего делать не буду, ибо спасибо на хлеб не намажешь, а 1.5 часа моего времени стоят тех же денег.

0 комментариев
21-07-2009 17:52 +1

Бесплатно почти никто не идёт сдавать, а за деньги более-менее идут.

1 комментарий
loveitaly 09-08-2009 07:09 0

Djixer, это ложь=) Взгляните на статистику! Как в России, так и в большинстве других стран, безвозмездная сдача крови преобладает!

23-07-2009 23:35 0

Я не поняла смысл вопроса. Донорство же и есть за деньги.

Или речь идет просто о "достаточно символической оплаты, как сейчас" vs "надо чтоб платили стотыщмильенов"?

27 комментариев
Shu 24-07-2009 16:20 +1

Shu, Минус-то минусом, но я вообще вопрос спросила, можно и ответить.

hey_i_hate_y… 27-07-2009 23:25 0

Shu, ну кто-то и бесплатно кровь отдаёт, это донорством нельзя назвать??

Shu 27-07-2009 23:29 0

hey_i_hate_you, Почему нельзя? Можно. А кто отдает бесплатно? Что, натурально от денег отказывается, которые положены? Говорит "Нет-нет, не надо, оставьте себе"?

hey_i_hate_y… 28-07-2009 00:32 0

Shu, есть такие, ну допустим которые ходят на день донора и бесплатно сдают, ну или когда в вузах принимают... случаев полно)

Shu 28-07-2009 00:34 0

hey_i_hate_you, А у нас за это деньги платят. И в вузах тоже. Совершенно символические, но платят. Я, собственно, поэтому и спросила. У вас нет?

hey_i_hate_y… 28-07-2009 00:39 0

Shu, не-а. единственное - звонят потом, про кровь рассказывают, про антитела, ну и намекают, мол, приходите ещё... не знаю, платят ли потом уже. наверное тоже, символические.

Shu 28-07-2009 00:43 0

hey_i_hate_you, А нам не звонят. Говорят только "если мы у вас что-то страшное найдем, то сообщим. а так не парьтесь". Я много раз сдавала, и в институте, и сама на станцию переливания ездила, поили всегда чаем с бутербродом и платили что-то около 70 грн (долларов 10 по нынешнему курсу, тогда было больше), в зависимости от объема. Не помню уже точно.

hey_i_hate_y… 28-07-2009 00:46 0

Shu, у нас в любом случае звонят, видимо не хватает очень доноров, да и среди студентов не так много подоходящих кандидатур, кто-то просто по весу не подходит... хотя в некоторых пунктах переливания на это вообще не смотрят.

loveitaly 09-08-2009 07:10 0

Shu, как писал уже слева:

Донор происходит от латинского "donare" - "дарить". а не получать бабки!

Shu 09-08-2009 15:45 0

loveitaly, Хорошо. И что?

loveitaly 09-08-2009 15:55 0

Shu, Я в ответ на ваш аргумент! просто он мне несколько странным показался(вполне возможно, что я его не так воспринял) но звучало это для меня, как нечто очевидное! Будто бы и ежу понятно, что донорство это только за деньги.

Shu 09-08-2009 16:02 0

loveitaly, Нет, ежу не понятно. И это был не аргумент, это был вопрос.

loveitaly 09-08-2009 16:05 0

Shu, Донорство же и есть за деньги.

Это не был вопрос!

вопрос был дальше!

Shu 09-08-2009 16:09 0

loveitaly, А это, по-вашему, аргумент? И что он аргументирует?

Я просто не поняла смысл холивара - аргументы в колонках выглядят так, как будто сейчас донорство бесплатно, и зеленые считают что так и надо, а синие считают что за это нужно платить. Я уточнила, говорят ли они о бесплатности, или о символической оплате, как сейчас. Там все написано, короче.

loveitaly 09-08-2009 16:11 0

Shu, я не в плане того, что это был ваш аргумент в эту тему, а в плане того, что я отвечал на ваш аргумент, а не на коммент(какой-либо)!

как будто сейчас донорство бесплатно

а это меня удивляет вдвойне..

если упростить, то я отвечал на ваше высказывание.

Shu 09-08-2009 16:21 0

loveitaly, Что вас вдвойне удивляет?

loveitaly 09-08-2009 16:27 0

Shu, ммм, не воспринимайте близко к сердцу) я не о том, что меня удивляет это, сказанное из ваших уст, а о том, что:аргументы в колонках выглядят так, как будто сейчас донорство бесплатно! Я о том, что сей факт был и мной замечен и удивил меня сильно!

Shu 09-08-2009 16:32 0

loveitaly, Ну и я о том же.

А по теме - я бы и бесплатно сдавала. Сдавала кровь много раз, первый раз в институте на день донора, была удивлена, что за это еще и деньги положены, подумала что это только студентам. Потом сдавала на станции переливания, была удивлена еще раз, оказалось что платят всем. Отказываться от денег не пробовала, не вижу смысла.

И вообще мне нравилось кровь сдавать.

loveitaly 09-08-2009 16:39 0

Shu, Ну, вам тогда больше к зеленым, нежели к синим! Хотя... тут надо ответить на вопрос не исходя из того - я бы не отказался/я бы отказался от денег, а исходя из того, каким по вашему мнению должно быть донорство...за деньги иль безвозмездным!

Shu 09-08-2009 16:43 0

loveitaly, Я считаю что оно должно быть таким как сейчас - с символической оплатой. Потому что лично я бы сдавала и бесплатно, но чем больше за это будут платить, тем больше людей будут сдавать. Если бы была возможность платить больше, следовало бы платить больше. Потому что крови не хватает, а спасенному больному, думаю, будет пофиг, сдали эту кровь из высокоморальных соображений, или из меркантильных.

А если вы о том что "надо чтобы все люди были бескорыстными и хотели бы сдавать кровь бесплатно каждый месяц", то это конечно было бы хорошо, но это из области фантастики и фей с волшебными палочками.

loveitaly 09-08-2009 16:59 0

Shu, неа) тут вы ошибаетесь! Не знаю читали вы иль нет то, что я уже тут приводил, но большинство людей сдают кровь безвозмездно! И уже сверх 60 стран, в которых сдача крови 100% безвозмездна!

В Италии уже много-много лет сдача крови безвозмездное явление! Скажите вы Италия это Италия, а как ж быть странам, где уровень жизни пониже? А тут я отвечу, что и в России люди, в большинстве своём(а если быть точным 87%)сдают кровь безвозмездно!

Не моё:

С 1927 года в Италии действует организация добровольных доноров крови AVIS. За 80 лет работы эта организация обзавелась даже своими донорскими пунктами. У AVIS существует договор с органами государственной власти. За каждого донора крови государство перечисляет в AVIS 20 евро. Эти деньги идут только на пропаганду донорского движения. Безвозмездное донорство для государства не бесплатно. Но, выплачивая деньги донору, мы невольно привлекаем людей, готовых скрыть противопоказания к сдаче крови. Это объективно. Если для человека основным стимулом являются деньги, то он готов забыть о том, что у него существуют противопоказания. Его кровь может быть небезопасна. Если человека убедили в том, чтобы он пришел на донорский пункт безвозмездно, значит у него основная мотивация – помочь ближнему. И если у него есть противопоказания, то он о них честно скажет. Поэтому, конечно, кровь безвозмездных доноров более безопасна. Но государству за безвозмездное донорство, так или иначе приходится платить

Shu 09-08-2009 17:02 0

loveitaly, И как это отменяет тот факт, что крови катастрофически не хватает? Значит бесплатных доноров недостаточно, чтобы покрыть потребность в крови. Значит остальным нужно платить деньги, чтобы замотивировать.

loveitaly 09-08-2009 17:21 0

Shu, Показ одной 15-ти секундной социальной рекламы по тв про донорство в течении 5 дней в Омске, дал результат в +34% доноров по сравнению с тем же периодом прошлого года(донорство было безвозмездным)

Значит остальным нужно платить деньги, чтобы замотивировать

Так деньги ж платят, а "платных" доноров не прибавляется! А "бесплатных" в разы больше!

У нас в стране еще очень много проблем с этой отраслью(если её можно так назвать)! Не всегда дают отгул(особенно в частных организациях) если сдал кровь, хотя по закону обязану!

У нас не так развито передвижное переливание крови!А перелить обычно можно только в 1 месте(ели это, конечно, не Дефолт сити и СПБ)

тоже не моё, а мнение Евгения Жибурта:(директор Центра крови Федерального медико-биологического агентства, профессор)

Когда мы платим донору, нельзя забывать, что эти деньги включаются в себестоимость компонентов крови, облагаются налогами. И небольшая сумма, выплаченная донору, в конце концов, превращается в снежный ком, достаточно существенный в затратах на здравоохранение. Наверное, это должно стать еще одной мотивацией для развития безвозмездного донорства

Shu 09-08-2009 17:28 0

loveitaly, Ну никто же не против. Если станет хватать бесплатной крови, так и слава богам. Пока что - не хватает. Если перестать платить деньги, то бесплатных доноров не добавится, а часть платных отсеются. Если начать платить больше, то платных доноров станет больше. Если потратить эти деньги на социалку, то возможно станет больше бесплатных. Главное - результат.

loveitaly 09-08-2009 17:42 0

Shu, Если начать платить больше, то платных доноров станет больше

Мне кажется, что это заблуждение!

Я считаю, что для того, чтобы реально стало больше доноров, нужно чтобы платили не а рублей, как сейчас, а как минимум а*3! Но при этом произойдет следующее - те, кто сдавал безвозмездно, какими бы они хорошими и безкорыстнными не были(каждый человек имеет цену), тоже захотят получать такие деньги! А денег, естественно, на всех не хватит, тем более таких!

И еще всегда будет существовать та группа, которая ни при каких обстоятельствах свою жопу со стула не поднимет(ну разве что миллионы когда будут раздавать)

Поэтому нужно по-тихоньку приучать людей, что донорство это хорошо, и что донорство это не зарабатывание денег, а реальная помощь людям!

Социалки надо больше, это да! И вместе с тем нужно решать и те проблемы, часть которых я описывал выше!

Shu 09-08-2009 17:46 0

loveitaly, Нужно. А что, кто-то спорит?

loveitaly 09-08-2009 17:53 0

Shu, Нет, я в большей степени спорю с тем, что донорство нужно сделать абсолютно безвозмездным, и исключить отсюда деньги.

09-08-2009 16:26 0

Конечно за деньги! Поощрение всегда должно присутствовать.

7 комментариев
loveitaly 09-08-2009 16:28 +1

Maratu, а поощрение в виде спасенной жизни не катит?м?

Scribble 10-08-2009 00:33 0

loveitaly, а этот уровень внутреннего развития человека доступен не каждому, чтобы пёрло от того что ты можешь жизнь спасти.

loveitaly 10-08-2009 00:42 0

Scribble, да людей и от денег не особо прет! В том плане, что большинство тех, кто так яро за "платное" донорство вполне возможно, что донорами-то никогда и не будут! Но вот упустить возможность, чтоб крикнуть - Это моя кровинушка, поэтому пусть мне платят! этого они не могут упустить!

Scribble 10-08-2009 00:43 0

loveitaly, да вот, блин. лишь бы поорать. я вот, жаль, ещё год не могу кровь сдавать. у меня редкая.

loveitaly 10-08-2009 00:45 0

Scribble, 4-я положительная?)

Scribble 10-08-2009 00:47 0

loveitaly, 1-я отрицательная

loveitaly 10-08-2009 00:51 0

Scribble, ясн)

10-08-2009 00:47 0

Нахуй халяву!

9 комментариев
loveitaly 10-08-2009 00:51 0

TZK, ты это кричи, когда в дтп(тьфу-тьфу-тьфу конечно) попадешь!

TZK 10-08-2009 01:15 0

loveitaly, у меня все застроховано!

loveitaly 10-08-2009 01:24 0

TZK, причем здесь застраховано?

TZK 10-08-2009 10:28 0

loveitaly, А при том, что я подстраховался на отличненько. На самом деле. ты можешь стать донором самому себе. Тоесть сдать кровь и она будетхраниться для тебя. Стоит это не дорого.

loveitaly 10-08-2009 14:40 0

TZK, угу, при том, что кровь хранится максимум месяц.

и при том, что тебе может понадобиться полное переливание крови.

TZK 10-08-2009 18:00 0

loveitaly, Сейчас там чето отделяют, и она хранится отличненько. Я ваще хочу себя клонировать, и потом брать с клона органы. Но сука нельзя(((

loveitaly 10-08-2009 18:14 0

TZK, то, что отделяют, и хранится месяц! А так недельку-две! Хотя я в этов вопросе не профи! Но знаю точно, что при массовой сдаче крови в один день(ну иль в пару дней) она потом непригодна, ибо за раз такое кол-во ненужно, а "растянуть" это удовольствие не получается!

TZK 10-08-2009 18:17 0

loveitaly, Блять, блять.пидоры! че получается меня опять наебали?

loveitaly 10-08-2009 18:33 0

TZK, иди разберись с ними=)

06-01-2014 11:38 0

Если ты отдаешь какой-то ресурс, то рассчитываешь на вознаграждение (пусть даже просто благодарность). Кровь - тот ресурс, который достаточно ценен: тут и транспортная, и защитная система организма, и терморегулятор, поэтому отдавать его за "спасибо" или за тетрапак сока с двумя яблоками - бред. А если платить за нее деньги, то будет намного больше доноров, денег-то все хотят.

0 комментариев