Ручная коробка передач или Автомат

Ручная коробка передач
26
Нейтральная
сторона
5
Автомат
32
Функциональней
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Проще

03-07-2009 22:15 0

На автомате из ямы хрен вылезешь :)

2 комментария
Toweleeeie 03-07-2009 22:17 0

ToMAT, На всех автоматах есть ручная первая, вторая и третья.

ToMAT 03-07-2009 22:23 0

Toweleeeie, ок, уболтал начинающего автомобилиста :D

03-07-2009 23:22 0

как помне так на ручной интересней что ли, хоть в долгой дороге не уснешь, а на автомате в больших городах хорошо, где пробки на каждом шагу

0 комментариев
04-07-2009 02:12 0

с автоматом скучно, и многие приемы контраварийного вождения не выполнить.

и из ямы хрен вылезешь даже на ручном режиме. там сцепление нужно.

0 комментариев
04-07-2009 08:31 0

Учиться надо на ручной!Навыки в будущем пригодяться.

0 комментариев
04-07-2009 08:35 0

Пример к аргументу zloezlo. Выезжаете на перекресток и видите, что слева/справа на вас несется автомобиль. Разумеется, каждый водитель знает (ну, во всяком случае, должен знать), что необходимо понизить передачу и газануть, чтобы уйти из под удара. Как же вы это сделаете с автоматом?

4 комментария
Toweleeeie 04-07-2009 10:30 0

metzler, Система кик даун. Газ в пол - передача переключается на нижнюю. Всё уже давно продумано.

zloezlo 04-07-2009 15:09 +1

metzler, вот от таких знаний и все ДТП. пока ты понизишь передачу, тебя уже сшибут нахер. нужно нажать газ в пол, и приотжать сцепление, чтобы двигатель раскрутился до оборотов максимальной мощности, далее нужно продолжить разгон на полу-выжатом сцеплении, удерживая обороты двигателя в зоне максимальной мощности.

Toweleeeie 04-07-2009 15:15 0

zloezlo, Рассказываю, нажимешь на газ, передача переключается на нижнюю и вперёд. А пока всё сделаешь что вы написали, не сшибут? Я жму газ и ниипусь, тоже и с тормозом. По безопасности даже сравнивать ненадо. Уж одну педаль нажать горааааааздо быстрее, чем 2, притом в нужном порядке. На прошлой моей машине была ручная, теперь у меня изи троник, знаю о чём говорю.

zloezlo 05-07-2009 17:59 0

Toweleeeie, автомат скидывает передачу достаточно быстро, согласен. тем не менее, перегазовку ты на автомате при всем желании не сделаешь =)

05-07-2009 13:13 +1

Автомат для овощей. Остальные 20% выбирут механику =)

32 комментария
Toweleeeie 05-07-2009 13:17 0

Korj, Ручная это уже архаика. Ещё лет 5 и их выпускать ручные будет только ВАЗ. Остальные будут только роботизированные (полуавтомат) и энерционные (без передач вообще).

Korj 05-07-2009 13:52 0

Toweleeeie, Не важно, под механикой я имел ввиду коробку которая позволит водителю контролировать процесс, быстро, четко, без тупняков и т.д. DSG и SMG от BMW или похожие. Правда педаль сцепления я бы все равно оставлял, т.к. вопрос со стартом не решен

Toweleeeie 05-07-2009 14:46 0

Korj, А полные автоматы уже и мало кто делает. Даж не знаю, делают ли ещё вообще. Ща роботы ставят. Ну то есть обычная коробка, на которой стоит робот, который переключает. Это более дешёвая и надёжная система и возможность полного ручного режима (без сцепления ток). Из минусов, в автоматическом режиме переключение более ощутимо чем на обычном автомате, ну эт у меня на опеле так.

Korj 05-07-2009 15:40 +1

Toweleeeie, Э нет извини! Чудо под названием стептроник и SMGDSG это абсолютно разные вещи! Первое всего лишь автомат с выбором передачи вручную. Качество переключения соответствующее, потери на трансмиссии такие же огромные как и на любом другом автомате. SMG же сравнима по производительности с механикой, тут уже не автомат совсем, все хитрее! Если пока что без коробки передач вообще никак не обойтись, то для меня лично идеальная коробка это кулачковая секвенталка, как на мотоциклах! Переключения без сцепления, все быстро, четко, последовательно. При этом сцепление присутствует для старта. Ну а вообще это все для забавы, в обычной жизни 80% как раз являются овощами и их вполне устраивает автомат. Может и я когда-нибудь пополню это стадо... Лет так в 40... )))

Toweleeeie 05-07-2009 15:48 0

Korj, Я наблюдаю только то, что на ручной ездят те, кому не хватило денег на нормальную. Вчерашний день. А раньше вместо лампочек свечки были. И люди говорили, дану нах это электричество, провода вести надо...

metzler 05-07-2009 15:54 +1

Toweleeeie, Я наблюдаю, что транзисторными усилителями пользуются только те, кому не хватило денег на нормальные

Toweleeeie 05-07-2009 16:22 0

metzler, Аналогия не верна

metzler 05-07-2009 16:42 0

Toweleeeie, верна не меньше, чем ваша про свечи и лампы

Korj 05-07-2009 17:47 +1

metzler, Не уверен что я вас на 100% правильно понял, но если да, то отличная аналогия! Сначала были лампы, потом появились транзисторы. Массы перешли на транзисторы. А сейчас некоторые люди покупают ламповые усилители за деньги, на которые можно купить довольно крутую иномарку! И они знают что они покупают! То же самое и с машинами.

Korj 05-07-2009 17:52 0

Toweleeeie, Я вот что скажу. Если заглянуть на авто.ру в раздел BMW, то можно увидеть что подавляющее большинство продаваемых авто идут с автоматической коробкой. И как только среди них появляется авто на палке, его отрывают с руками! Как раз те 20% людей, которые умеют ей пользоваться и самое главное это доставляет им удовольствие и дает преимущество над автоматчиками. У меня BMW на ручке и искал я ее долго. За те деньги что я ее купил, можно было купить БМВ гораздо свежее и в лучшем состоянии, только на автомате. Так что дело не в деньгах когда речь идет о нормальных авто, а не бюджетных.

Toweleeeie 05-07-2009 19:39 0

Korj, Никогда этого не понимал. Ну как вообще и в принципе ручная может стоить дороже. Невозможно это.

Toweleeeie 05-07-2009 20:21 0

Korj, Погуглил. Автомат на 2 штукаря баксов дороже.

immelstoorn 06-07-2009 10:24 0

Korj, Ребята, в штатах например действительно механика стоит дороже, потому что это в нащей стране автомат появился только в начале 90-х, а там используется давненько, поэтому ручной уже не осталось. У анс просто люди платят за удобство, а там - хочешь ездить в спортивном режиме, лучше контролировать автомобиль - плати, поэтому автомат и дешевле

Korj 06-07-2009 11:25 0

Toweleeeie, Дороже, потому что их мало! В том то и дело что большинство выбирает автомат. Ручка остается для узкого круга людей

Toweleeeie 06-07-2009 11:37 0

Korj, Сами сказали, что их с руками отрывают. Потому что дешевле. Просто ручку меньше выпускают. А скоро и вообще перестанут.

Korj 06-07-2009 11:50 0

Toweleeeie, Да не дешевле они, а дороже! В среднем, немного дороже, т.к. хозяин завышает цену, зная что таких машин мало! Не надо на одном примере ситуацию рассматривать, цена от многих факторов зависит.

Ручку перестанут выпускать только когда появятся коробки не уступающие ей по производительности и сравнимые по цене.

Toweleeeie 06-07-2009 11:57 0

Korj, Появились. Первые роботы, что у меня на опеле стоит 26 тыщ рублей, сейчас его пересоздали, стоит ещё дешевле переключение передач ещё быстрее. DSG не уступает по производительности абсолютно, но по цене конечно дорого... За удобство стоит платить.

Korj 06-07-2009 12:09 0

Toweleeeie, Ага.. Только почему-то все спорткары на механике. Не кажется странным? =)

Vlados 06-07-2009 12:19 0

Korj, Не все!

Korj 06-07-2009 12:37 0

Vlados, А пример можно? :D

ЗЫ: кстати вот как работает механика:

http://www.youtube.com/watch?v=HCqWu-1lyUg

начиная с 02:15 где-то и до конца

Toweleeeie 06-07-2009 12:38 0

Korj, Далекооооо не все. Все перходят на двойное роботизированное сцепление. Верным механике остается только порш, потому что использует только проверенные технологии, хотя я где-то читал, что они тоже переходят на двойное сцепление.

Как работает робот

Toweleeeie 06-07-2009 12:41 0

Korj, Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее. Во!

Korj 06-07-2009 12:51 0

Toweleeeie, Да я знаю как ДСГ работает, спасибо. Но примера так и не увидел

Toweleeeie 06-07-2009 13:06 0

Korj, Не шарю в спорт карах, шарю только в том, что предположительно могу себе позволить. Но уверен они тоже отходят от полной механики, автомат+ручной режим спорт.

Korj 06-07-2009 13:10 0

Toweleeeie, Не кто не спорит что это удобно и для большинства людей перекрывает их способности. Но все же механика пока рулит.

Вариатор кстати самый эффективный способ передавать мощность, но к сожалению конструкция не позволяет применять их в паре с мощными двигателями, + кпд низкое

Toweleeeie 06-07-2009 13:11 0

Korj, Согласитесь, что даже если она и рулит, третьей педале жить осталось считанные дни.

Korj 06-07-2009 13:45 0

Toweleeeie, Нет. Разрыв связи между двигателем и коробкой в некоторых случаях очень полезен

Vlados 06-07-2009 16:02 0

Toweleeeie, У порше есть допелькупленгстрибе!Я считаю что dct это просто автомат с очень хорошим типтроником!

Toweleeeie 06-07-2009 16:05 0

Vlados, Там абсолютно другой принцип, не как в атомате.

Vlados 06-07-2009 17:14 0

Toweleeeie, там есть автоматический режим!

Toweleeeie 06-07-2009 17:38 0

Vlados, Точно так же как и есть ручной режим на автомате. Но принцип другой, если на автомате с ручным режимом, ручкой мы просто подаём сигнал на переключение, то тут скорее ручная коробка, но с автоматизированными функциями.

Vlados 07-07-2009 11:35 0

Toweleeeie, Возьми автомобильный журнал,топ гир например,там где стоит dsg(бугати)они её считают за автомат!

05-07-2009 13:43 0

Как фрейдист должен заметить, что с рычагом передач автомобиль более... э... мужской

9 комментариев
Toweleeeie 05-07-2009 14:47 0

metzler, Без рычага только спорткары с ушками под рулём))

metzler 05-07-2009 15:03 0

Toweleeeie, )) На них почему-то не автомат

Toweleeeie 05-07-2009 15:06 0

metzler, автоматический режим полюбэ есть на всех современных авто. Автомат до 5 тыщ оборотов не сделаешь.

metzler 05-07-2009 15:13 0

Toweleeeie, На формуле-1 ставят?

Toweleeeie 05-07-2009 15:33 0

metzler, Мы не том говорим. Это одноцельная машина.

metzler 05-07-2009 15:45 0

Toweleeeie, а gt2?

Lelik 05-07-2009 19:13 0

metzler, на ф1 типо полуавтомат, причем походу очень умный

Korj 06-07-2009 12:00 0

Lelik, Вы путаете автомат и гоночную кулачковую коробку с электро или пневмоприводами для переключения + компьютер, точно выбирающий момент для прекращения подачи топлива на доли секунд чтобы шестерни вошли. Это совсем не автомат!

Korj 06-07-2009 12:01 0

Lelik, Вы путаете автомат и гоночную кулачковую коробку с электро или пневмоприводами для переключения + компьютер, точно выбирающий момент для прекращения подачи топлива на доли секунд чтобы шестерни вошли. Это совсем не автомат!

18-10-2009 13:57 +1

ручная - для тех кто хочет получать удовольствие от вождения.

автомат - для тех ктому важно добраться из точки А до точки Б и плевать на сам процесс вождения.

0 комментариев
18-10-2009 14:13 0

вообще мне все равно, ездил и на том и на том. автомат жрет больше, а с механикой движения доводены до автоматизма, про них и не вспоминаешь

0 комментариев
15-08-2012 18:50 +2

Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает «тупить», неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряжённый, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато…
Двухметровые сугробы — обычное дело не только на Крайнем Севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить ее может лишь буксир. Для автоматов очень часто так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колёсами нет, автомат же рассчитан на трогание в штатном режиме и ни разу не знаком с раскачкой и прочими прелестями, которые способен исполнить владелец механики, если руки (и ноги) растут откуда надо.
Автомат не годен для буксировки, ибо педаль газа не связана напрямую с подачей топлива, а автомат, как правило, не догадывается, что требуется очень сильно увеличить тягу. Проблемы возникают и когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла ещё и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику.
Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечению гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное — не сажать за руль свою жену/сестру/девушку: они способны свести с ума любую технику. По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за 100 км пробега. В отличие от механики.

По своей сути автомат — тот же быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далек от техники, не стоит мучать себя механикой. Главное — не выключай мозг в процессе езды, анон: даже в автоматическом ведре самая главная деталь — прокладка между рулем и сиденьем!

0 комментариев
01-10-2014 12:51 0

Учиться разрешено только на механике.

0 комментариев
03-07-2009 22:16 0

Не только проще, но и безопасней, особенно для начинаещего водителя. В пробках одно удовольствие. Полные автоматы не очень хороши, больше расход топлива, хуже разгон, так как переключает как положенно, очень дорогой ремонт, а вот полуавтомат эт самое то, со всеми преимуществами полного автомата, есть ещё ручной режим, стоишь в пробке, едешь по трасе - включаешь автомат, хочешь погонять - вклучаешь ручной. Только ручной всё равно без третьей педали, одни плюсы короче.

0 комментариев
03-07-2009 22:23 0

я с вами :D

0 комментариев
03-07-2009 23:18 +1

Я машину не вожу, но в НФС удобней на автомате

6 комментариев
Lelik 03-07-2009 23:20 +2

G.Wox, гыгы ты реально гонишь конечно на автомате удобней, ты б поиграл в норм игры ты б сказал как удобней

WinuX 03-07-2009 23:24 0

Lelik, лол, чуваг. Кто ж реальность и виртуальность сравнивает?

G.Wox 04-07-2009 14:52 0

Lelik, Это какие по вашему норм игры?

Lelik 05-07-2009 18:49 0

G.Wox, Live For Speed, rFactor, GTR2

вот это реальные игры

G.Wox 05-07-2009 19:16 0

Lelik, (В такие не играл.)

И всё равно парится с ручной.Зачем?

Lelik 05-07-2009 21:37 0

G.Wox, одно дело париться а другое управлять машиной, иметь над ней полный контроль

04-07-2009 02:26 +1

Конечно, автомат!Из автомата можно расстрелять коробку передач!

0 комментариев
04-07-2009 14:58 0

ненене, я едва могу запомнить расположение двух педалей, а в трёх я вообще путаюсь)

0 комментариев
05-07-2009 16:26 0

С автоматом машины быстрее!(см бугати,ауди,мерседес слр)

13 комментариев
Lelik 05-07-2009 21:44 0

Vlados, ты в этом уверен???

если так сравнивать то есть машины побыстрее этих причем с мкппп, ферари ф50 чего только стоит а если чтото побыстрее то scc ultimate aero tt тоже с мкпп

а твоя буггатти тоже с мкппп такчто этот твой миф неверный

Toweleeeie 05-07-2009 21:48 0

Vlados, Не быстрее. Комфортней. Хотя и по остальному ваши данные устарели:

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд. Скорость переключения у таких роботов 0.1с

Vlados 06-07-2009 09:24 0

Lelik, На бугати стоит автомат,посмотри топ гир,он ехал на автомате!Разгон до сотни у scc ultimate aero дольше чем у бугати!Ауди тт с механикой разгон 6.6,а на автомате 6.4!

Vlados 06-07-2009 09:28 0

Toweleeeie, Цитирую топ гир:"нет перерывов в разгоне.плавно переходит от одной передачи к другой.экономит топливо не ест мощность,не слишком дорого стои."это про коробку dct(dsg)

Toweleeeie 06-07-2009 10:33 0

Vlados, Да и говорю, люди которые за ручную, прочто немного отстают от жизни и не знают, что все минусы уже давно пропали.

Korj 06-07-2009 11:30 0

Toweleeeie, И много вы видели машин с DSG? Тут наверно у всех бугатти или хотя б ауди тт 3.2 кватро? DSG это не автомат, сколько раз повторять! Вернее это автомат, но не простой! Там только два недостатка:

1) старт с места. И вообще ручной разрыв тяги сцеплением в любой момент вещь очень полезная и нужная

2) весит он много и все же сложноват в устройстве

Korj 06-07-2009 11:31 0

Vlados, И вообще бугатти это не спорткар, а комфортабельная и красивая игрушка для богатых =)

Toweleeeie 06-07-2009 11:41 0

Korj, DSG стоит на банальном гольфе, вполне доступный автомольбиль, сам думаю тигуан приобрести, с автоматом естественно. Ну и ещё 6 моделей фольца ей оснащаются. Весит он 70кг. Если интересно

Vlados 06-07-2009 11:45 0

Korj, Это не спорткар,это ГИПЕРКАР!И ауди я говорил про самую дешовую версию 2.0!

Korj 06-07-2009 12:04 0

Vlados, Ну если гиперкаром называть тяжеленную неповоротливую дуру с очень большим мотором, то да.. Гиперкар.. )))

Vlados 06-07-2009 12:21 0

Korj, Она поворотливая!она быстрее многих машин на треке!

Korj 06-07-2009 12:35 0

Vlados, Быстрее гольфа? :DD Ну может быть! Спорткар массой в две тонны! Хахаха!

zloezlo 06-07-2009 16:10 0

Vlados, говно эта ваша бугатти. вот действительно быстрая машина http://www.youtube.com/watch?v=3RnD5-bnrJk

но судя по звуку там секвенталка =)

06-07-2009 16:18 0

В городе выберу автомат!

С ручником затрахаешься!

На трассе только ручник!

0 комментариев
18-10-2009 14:14 0

калашникова 8)

0 комментариев
02-08-2012 19:45 +1

Вариатор с подрулевыми переключателями и полным приводом. Можно быстро, комфортно и безопасно одновременно!

0 комментариев
16-08-2012 16:37 0

"Автомат" не только проще, но и экономичней! на "автомате" меньше расход топлива, небудет перегазовки => движок дольше проживет, начинающим водителям легче научится водить.

1 комментарий
Kiok 16-08-2012 22:24 +1

m0by, экономичней
Ой ли?
движок дольше проживет
Ты на нем 40 лет решил ездить? Ибо некоторые капитосы и троебаны до сих пор живы.
начинающим водителям легче научится водить.
Учиться водить НЕОБХОДИМО на механике, даже если не планируешь ездить на ней.