Беспроводные клава/мышь или Проводные клава/мышь

Беспроводные клава/мышь
39
Нейтральная
сторона
7
Проводные клава/мышь
86
Провода не занимают места,можно пользовать с дивана
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не нужно париться по поводу заряда и качества соединения

03-07-2009 20:27 +1

Только не нужно рассуждать по поводу "одни хороши для одного,другие для другого".Спрашиваю об мнении относительно удобства в целом.

1 комментарий
Dreamer 03-07-2009 20:31 0

Razor, Эти дуратские батарейки ни когда их не любил, тем более если их не утилизировать, то загрязняется природа!

03-07-2009 20:56 0

не знаю насчет клавы, ибо юзаю проводку, а вот мышка без хвостика! Очень удобно) Свобода действий, хоть сиди по пьяни и по полу её води=)

и фильмы смотреть удобно! Взял с собой мышку на кровать и поставил фильм, а когда надо на паузу иль перемотку жмешь(правда я фильмы на компе не смотрю..всего 1 раз такое было)

0 комментариев
03-07-2009 20:58 0

Чем меньше проводов, тем комфортнее, скоро и питание можно без проводов подовать будет (спасибо intel)

6 комментариев
G.Wox 03-07-2009 21:01 0

pigzilla, Связь может нарушиться

pigzilla 03-07-2009 21:06 0

G.Wox, в обычных условиях не может ;)

ToMAT 03-07-2009 21:07 0

pigzilla, *в идеальных не может :)

в обычных как раз таки всё возможно.

да и не забывай, что опять-таки увеличится вес и цена.

pigzilla 03-07-2009 21:11 0

ToMAT, Вес, цена? Сейчас XXI век, мыши бывают разные по эргономике, весу (с грузиками или без), цене. Есть на любой вкус и цвет. Технологии безпроводной связи ушли далеко вперёд с тех времён с которых тянутся сстереотипы про разрывы связи. Ещё раз, на дворе 2009 год, а не 1999

G.Wox 03-07-2009 23:25 0

pigzilla, нах беспроводная,ещё потеряется)

KIZYA 31-10-2009 12:24 0

pigzilla, на беспроводе блин случалось, что из-за шоколадки в фальге лежащей на столе, сигнал не шел.

провод работает без всяких дров, а вот на беспроводные надо дровки ставить

03-07-2009 20:58 0

Клава у меня проводная, так как в беспроводной не вижу смысла. Мыша беспроводная. Во-первых она тяжёлая, тяжелая мыша эт приятно и удобно, во-вторых пользуюсь ноутом, если куда перенести его, то мыша нужна. Если клавиатурой ноута ещё норм пользоваться (только к экрану близко сидеть приходиться, поэтому ещё и отдельную клаву держу), то панелькой вместо мыши совсем неудобно.

11 комментариев
loveitaly 03-07-2009 21:01 0

Toweleeeie, тоже меня воодушевляют тяжелые мышки=) кайфую от них) вообще с легкой не могу управляться) так же и мобильные телефоны...не люблю тонкие и легкие=) 8800 самое то)

Toweleeeie 03-07-2009 21:08 0

loveitaly, Угу. Тож бандуру кпк тоскаю)

ToMAT 03-07-2009 21:15 0

loveitaly, не надёжные эти ваши грызуны-телепаты... а вдруг блютуз адаптер заглючит? а вдруг зарядка сядет?

тем более занимает целый юсб слот, цена в пару раз выше обычного грызуна на поводке, вес тоже больше...

да и вообще потерять её можно, как пульт от телевизора))

Toweleeeie 03-07-2009 21:23 0

ToMAT, Если что-то случиться, то возьму и достану из стола обычную)) А вес это очень удобно, увесистой мышей приятно пользоваться. Ну а обычная разьве не занимает слот? Оо Ща ваще разьве выпускают с круглым разъёмом?

loveitaly 03-07-2009 21:24 0

Toweleeeie, всё, что описал... ни разу у меня такого не было=) цена...ну да, стоит 2,5к, но она того стоит! Лично у меня никогда не было столько радости от покупки мыши...а мышей у меня было с десяток=)

ToMAT 03-07-2009 21:26 0

Toweleeeie, ну у меня, например, есть два слота PS/2(один для мыши и они для клавы) :)

если ты в случае разрядки беспроводной, начинаешь использовать проводную, значит тебе бы в нейтралы, а не в зелёные ;)

по поводу пользования увесистой мышкой - на вкус и цвет друзей нет.

Лично я считаю, что большой вес урезает динамичность и манёвренность грызуна.

Toweleeeie 03-07-2009 21:29 0

ToMAT, Не в случае разрядки, всегда сообщает за долго до разрядки. А проводная просто так лежит. можно сказать на выброс. Ну если уж и правда будет глючить, 5 секунд и у меня проводная)

loveitaly 03-07-2009 21:32 0

Toweleeeie, ггг, у меня тож с хвостиком по соседству лежит=) просто мне лень её выкидывать=) да и сестренке её даю для юзания, а не мою без хвостика=_

Lelik 03-07-2009 21:40 0

Toweleeeie, а у меня на столе запасные аккамуляторы лежат и заменить их занимает не более 15 секунд

loveitaly 03-07-2009 21:41 0

Lelik, тоже мечтаю об этом=) но всё время забываю купить, а когда вспоминаю, тогда уже лень идти покупать=)

Lelik 07-07-2009 23:46 0

Toweleeeie, гы гы а у меня рядом другая безпроводная

03-07-2009 22:00 +2

Да, господа зеленые...не видать нам победы=) ибо я сам бы тоже тупо стоял на том, что провод лучше, если бы не попробовал беспроводную=) тут никакими аргументами не убедишь) А синие по-моему стоят на позиции - у меня провод, поэтому он лучше!

2 комментария
godberg 03-07-2009 22:01 0

loveitaly, Правильно думаешь

ToMAT 03-07-2009 22:04 0

godberg, Ну если бы беспроводная была лучше, я бы юзал её, но аргументов в пользу ошейника вижу больше, чем в пользу грызуна-телепата. Так что менять не собираюсь :P

03-07-2009 22:14 0

клавы решают однозначно! и пульт не нужен!

а вот мыша для работы держу хвостатого. синезубый хоть и лазерный, хоть и весь из себя нимеренный, но по точности проигрывает =((

2 комментария
Lelik 03-07-2009 22:22 0

svin, кстати мне лазерные беспроводные вобще не нравяться, лучше оптические, dpi меньше зато не такая дерганая

svin 03-07-2009 22:45 0

Lelik, дык вот в том то и дело. предсказуемости как то мало..

03-07-2009 23:10 0

Лично мне нравится сочетание проводная клава + беспроводная мышь.

Мой рецепт:

Клава: genius SlimStar PRO

Мышь: A4Tech RBW-5

0 комментариев
04-07-2009 04:10 0

Ставишь комп на стол - а сам с клавой на диван!

У меня хоть и ноутбук, но к нему специально были куплены беспроводные клава и мышь.

0 комментариев
04-07-2009 11:22 +1

Кстати,особенно удобно с беспроводными стол компьютерный вытирать!Побросал клаву и мышь на кровать и спокойно протираешь)))

0 комментариев
04-07-2009 22:24 +2

Если у вас не хватает денег на беспроводные клавы ето ещё не значит ,что они хуже))

9 комментариев
Lelik 06-07-2009 22:30 0

XikarO, что то в этом есть, лови плюсегг

Shmotkin 07-07-2009 00:26 +1

XikarO, а если деньги есть,но вы/мы всеравно покупаем с проводами,значит мы покупаем то,что лучше

Lelik 07-07-2009 19:21 0

Shmotkin, нет, вы покупаете не то что лучше, а то к чему привыкли и так всегда, нужно пробовать новое, это все равно что пользоваться только галимыми телефонами сименс, когда есть нормальные других производителей

fhfh 08-07-2009 11:01 0

Lelik, а вы всегда упорно юзаете всё новое, даже если оно откровенное говно?

Lelik 08-07-2009 18:42 0

fhfh, беспроводные мыши уже отнюдь не новые эта технология уже налажена и проблем с ними не возникает

fhfh 08-07-2009 18:57 0

Lelik, "нужно пробовать новое" по отношению к бесхвостым мышам - это ваши слова

Lelik 08-07-2009 22:45 0

fhfh, я имел ввиду новое для себя а не для компьютерной индустрии

fhfh 08-07-2009 22:57 0

Lelik, пробовал - не понравилось, работаю с проводной.

да, и, кстати, мне нравится мой сименс )

Lelik 08-07-2009 23:57 0

fhfh, гыгы ну тогда все понятно %)

07-07-2009 00:35 0

Минимум проводов - максимум свободного пространства!

0 комментариев
31-10-2009 12:11 0

Кто то говорит что хреновая скорость передачи на беспроводных мышках..У меня мышь не особо крутая,но и не отстойная(800р цена ей), скорость 2.4 , люди приходят и не могут с такой чувствительностью справиться,а мне нравится.

А если у вас проблемы с передачей и глюки с мышкой,то просто воткните этот датчик в USB на клаве(если оно есть) и всё будет хорошо) тяжёлая мышка это удобно,я как купил сразу к ней привык))

0 комментариев
14-01-2011 21:31 0

Когда болею, работаю с кровати за компьютером, туда провода не дотянутся. Удобнее делать уборку (но бывает это редко). Почти нет проводов на столе, можно откинуться на сидение и возить мышкой по подлокотникам или по ногам.

3 комментария
svin 14-01-2011 22:24 0

Tro, эхх! а вот у меня щас наоборот на столе овердохера всяких проводов, включая такого дредноута:

Razor 15-01-2011 13:50 0

svin, Это еще что за хтонический монстр? О_о

svin 15-01-2011 14:06 0

Razor, именно фотка была для примера. а так- это джеки наушников:



и



на последок, обычный 3,5 для сравнения и оценки монструозности:

15-01-2011 21:30 0

У меня без проводная с батарейками замарачиваюсь раз в неделю, в мышке приходится по чаще раз в 3-4 дня но это после активного использования, от проводов отвык на проводную клаву не тянет:)

8 комментариев
loveitaly 16-01-2011 03:08 0

ROCKFEST, Купи нормальные аккумуляторный батарейки! На пару месяцев точно должно хватить! У меня при почти ежедневном 8-ми часовом использование хватает на несколько месяцев.

svin 16-01-2011 07:33 0

loveitaly, о, кого я вижу! ;)

скорее дело не в аккумах- а в самое переферии. нормальные девайсы умеют экономить энергию.

клава у меня живёт более двух месяцев с одного подзаряда, мыша- почти месяц.

ROCKFEST 16-01-2011 09:17 0

loveitaly, когда я говорил активное использование я имел ввиду что клава и мышь работают каждый и весь день с утра и до 11 вечера не выключаясь, на мышу недавно прикупил самые мощные акамуляторы,поэтому наверно соглашусь со svin что дело в устаревшем девайсе:)

loveitaly 16-01-2011 10:30 0

ROCKFEST, Плохо трешь значит мышку и кинетическая энергия не вырабатывается)

loveitaly 16-01-2011 10:31 0

svin, да тут же я) никуда не уходил! Захожу, читаю и в редких случаях комментирую)

Tro 16-01-2011 10:49 0

ROCKFEST, У меня для мыши подставка с зарядкой... для клавиатуры бы так. Её хватает месяцев на 6-8, а мышь каждую ночь заряжается, на сколько хватает - не знаю.

ROCKFEST 16-01-2011 10:54 0

Tro, в моём случае акамуляторы заряжаются в передатчике, а что у тебя за клава фирма модель какая?

Tro 16-01-2011 10:56 0

ROCKFEST, Logitech. Клава с мышкой.

17-01-2011 23:25 0

4 года пользуюсь одной и той же беспроводной мышью, работает отлично, батарейки обычные, меняю раз в 2-3 месяца.

4 комментария
ROCKFEST 17-01-2011 23:31 0

alex_snuff, 2-3 месяца и как называется сее чудо?

fhfh 18-01-2011 00:10 +1

ROCKFEST, обычные такие батарейки

Tro 18-01-2011 00:27 0

alex_snuff, я клавные меняю раз в 6-8 месяцев, мышка подзаряжается от базы тогда, когда меня нет за компьютером.

loveitaly 18-01-2011 00:46 0

ROCKFEST, да все нормальные мышки экономят энергию)

13-09-2014 16:24 -1

del

0 комментариев
13-09-2016 16:53 0

Можно спрятать и мамка не сможет гамать в пасьянс...

0 комментариев
03-07-2009 20:31 0

ну во-первых скорость передачи у проводных больше(мне это важно),во-вторых постояную разрядку не люблю ужас

3 комментария
svin 03-07-2009 22:57 0

Raven48, что значит постоянную? современные девайсы по полгода работать могут!

BlackHust 07-07-2009 00:10 0

svin, и сколько такие девайсы стоят?

svin 07-07-2009 00:43 0

BlackHust, а я почём знаю? писишной комплектухой и переферией давно уже не интересуюсь (исключение- рейзеровские грызуны и планшеты).

03-07-2009 20:37 -1

Ну если речь о личном удобстве, то проводные.

а если конкретно, то A4TECH X-755FS

4 комментария
G.Wox 03-07-2009 20:52 0

BlackHust, Не знаю такую модель.

Что скажешь насчёт A4TECH BW-35

mob_dp 03-07-2009 22:50 0

BlackHust, Тьфу, A4 кал.

ToMAT 03-07-2009 22:55 0

mob_dp, А4 великолепна. Ток у неё какие то траблы со шнуром, в отличие от логитек :(

G.Wox 03-07-2009 23:24 0

ToMAT, У меня шнур не длинный,а так всё норм

03-07-2009 20:39 +1

Беспроводная мышь весит больше из-за батарейки + надо постоянно палить уровень зарядки.

Скорость передачи данных выше.

Цена ниже.

Больше надёжности, т.к. точно знаешь, что не тупанёт блютуз адаптер.

14 комментариев
loveitaly 03-07-2009 20:59 0

ToMAT, есть еще радио и индукционные=)

скорость передачи данных...хм... я на глаз не могу определить ну ни капельки, что с хвостом мышь быстрее, ежели без него=)

насчёт зарядки согласен, есть такое дело, но для этого есть батарейки-аккумуляторы, которые на 3 часа ставишь на зарядку и месяц юзаешь) Думаю, это не такой уж и недостаток, если его вообще можно назвать таковым)

ToMAT 03-07-2009 21:06 0

loveitaly, ты просто в кс не играешь :)

там заметно)

ну недостаток батареек хотя бы в весе, т.е. грызун становится менее манёвренным.

а откуда ты знаешь, когда они там через месяц сдохнут? вот ты играешь в дотукслинейку, происходит какое то важное событие, зависящее от тебя, а у тебя БАЦ и не пашет мышца и врубаешь ты её лишь через несколько минут)

Это будет Epic Fail 8)

Raven48 03-07-2009 21:07 -1

ToMAT, кс буууу....

loveitaly 03-07-2009 21:23 0

ToMAT, там предупреждение есть! Лично у меня оно дня за 2 до разряда возникает...за это время даже самый ленивый успеет зарядить)

fhfh 03-07-2009 21:38 0

ToMAT, батарейки гадость. ибо мышак должен быть лёгким и маневренным и двигаться должен двумя пальцами

loveitaly 03-07-2009 21:42 0

fhfh, кому что удобнее=) слово "должен" тут неуместно"

fhfh 03-07-2009 21:45 0

loveitaly, не, ну может кому-то и удобнее, когда мышак тяжёлый и неповоротливый ))) а как по мне так это неэффективно и неудобно

ToMAT 03-07-2009 21:45 0

loveitaly, тут уместен счёт 5-8 в пользу синих ;)

Toweleeeie 03-07-2009 21:49 0

ToMAT, Боюсь что синие не пробывали юзать беспроводных мышат) Есть тут такие которые скажут: " Вот купил беспроводную мышь, таааааакое дерьмище, пошёл обратно в магазин и поменял на хвостатую"?

loveitaly 03-07-2009 21:50 0

ToMAT, да счёт мало о чем говорит=) могу предположить, что из синих, только процентов 10 пользовались беспроводными мышами(имею ввиду не 1 раз в жизни, а на протяжении какого-то времени)а зеленые же процентов на 95 пользовались как проводными, так и беспроводными мышами=) как уже говорил, цифры взяты из головы...лишь моё предположение)

Raven48 03-07-2009 21:50 0

Toweleeeie, хыхы у меня есть, я пробовал,но играть в ТФ на ней не тру, поэтому использую старую добрую Х7

loveitaly 03-07-2009 21:50 0

Toweleeeie, опередил=)

loveitaly 03-07-2009 21:50 0

Toweleeeie, бу

ToMAT 03-07-2009 21:53 0

Toweleeeie, Ну, например, я :)

03-07-2009 21:52 0

У меня все проводное и мне ничего не мешает. Я спокойно могу лечь на диван и с теме же проводами делать всё что захочу.

8 комментариев
Lelik 03-07-2009 22:13 0

godberg, хорошо, а просто ли тебе подключить эту мышу или даже клаву скорее к другому компу,

тебе ведь выключать оба компа прийдеться, а с безпроводными все проще вынял, вставил, нажал кнопку и к бою

ToMAT 03-07-2009 22:16 0

Lelik, выключать не надо.

проводную точно также вытащил из одного, вставил в другой и работаешь.

svin 03-07-2009 22:18 0

ToMAT, а мне даже вытаскивать и вставлять ничего никуда не надо О_о

Lelik 03-07-2009 22:18 0

ToMAT, а клаву или щас на каждом шагу юсбишные клавы???

svin 03-07-2009 22:20 0

Lelik, вобщет да. пс пополам- уже анахронизм ;)

ToMAT 03-07-2009 22:20 0

godberg, переходник ps2usb прилагается щас к любой клаве или мышке

ToMAT 03-07-2009 22:22 0

svin, это как?

ну тогда у тебя у обоих компов должны быть подключены блютуз-адаптеры, а это уже тоже дополнительные затраты.

svin 03-07-2009 22:54 0

ToMAT, другая концепция, но суть та же ;)

03-07-2009 22:00 0

товарищи синие, помогайте отбиваться от зелёных в их колонке
а то чё я один против троих)

0 комментариев
03-07-2009 22:10 0

Денег жалко на беспроводные,т.к.разница не такая большая

0 комментариев
03-07-2009 22:51 +1

У меня провода. Мне с дивина нихрена не видно че на мониторе, понтов нет.

0 комментариев
03-07-2009 23:00 0

В клаве выход на наушники и вход для микрофона и юсб, и это удобно. Так что проводная.

Мышь беспроводная, зато коврик с проводом. (Мышь индукционная)

8 комментариев
svin 03-07-2009 23:02 0

Jarkko, а планшет было не проще?

Jarkko 03-07-2009 23:07 0

svin, Планшет со специальной мышью - это дорогое удовольствие.

svin 03-07-2009 23:13 0

Jarkko, у меня двое коллег перья юзают. говорят что куда удобнее (правильнее анатомически)...

Lelik 03-07-2009 23:25 0

Jarkko, ненравяться мне такие мыши, рисовать пером удобно а мышью не, рука устает(на обычной мыше экран это пару сантиметров, а на планшете это довольно большое растояние)

Jarkko 04-07-2009 00:27 0

Lelik, Я не художник. Я не рисую.

Jarkko 04-07-2009 00:28 0

svin, Я привык работать мышью. Да и поиграть иногда люблю. перо недорогое потом куплю, чтобы пытаться рисовать, но от мыши не откажусь.

svin 04-07-2009 00:31 0

Jarkko, у меня коллеги тоже не художники. один спец по видео, второй по фото.

..а вот подружка художница тащиться от огроменных планшетов и мониторов!!

Lelik 04-07-2009 20:11 0

Jarkko, я тож не художник, но планшетом побалдоваться не прочь а полностью на него перейти(даже если у него мышь специальная есть), это нее в игры даже не поиграешь нормально, все время мышь кудато уезджает

03-07-2009 23:20 0

дешевле, больше выбор, лучшене быстродействие. Работал я с проводными клавами - не понравилось. Всё время терялись нажатия клавиш. Беспроводное - это для ноутбуков удобно: портативность, компактность. Но за "беспроводность" приходится платить контролем заряда аккумулятора, качеством и деньгами.

3 комментария
svin 03-07-2009 23:21 0

WinuX, какие то кривущие вам попадались экземпляры. небось радиотелефоны мешали? =)

на самом деле правильная синезубая клава абсолютно ни чем не хуже проводной!

Lelik 03-07-2009 23:26 0

svin, и не только не хуже, а даже лучше, мне вот свою проводную деть некуда когда руль ставлю а была бы безпроводная поставил б перед моником и доступ был бы и к рулю и к клаве

WinuX 08-07-2009 19:30 0

WinuX, корректирую сообщение:

Работал я с беспроводными клавами - не понравилось.

04-07-2009 08:29 0

А у меня коврик для мыши проводной,а мышь беспроводная.Электричество на небольшом расстоянии от коврика к мыши передаётся.

0 комментариев
04-07-2009 10:51 0

Беспроводные теряются слишком часто, мыши особенно... Как-то не прельщает каждый раз, садясь за комп, сначала по полчаса разыскивать мышь...

11 комментариев
loveitaly 04-07-2009 13:17 0

Ptomaine, странно, но у меня ни разу не потерялась=)

G.Wox 04-07-2009 15:58 0

loveitaly, Может у тебя мышеловка рядом стоит?))

loveitaly 04-07-2009 16:03 0

G.Wox, я её на парковке платной оставляю=)

fhfh 04-07-2009 19:22 0

Ptomaine, чтобы беспроводное мышко не терялось, его надо привязывать к компу.

проводом. )

Lelik 04-07-2009 22:09 0

Ptomaine, ну знаешь если у тебя такой безпорядок на столе что мышь приходиться разыскивать то тебе наверное и мобильник к карману привязывать надо ;)

loveitaly 05-07-2009 00:31 0

Lelik, с мобилой легче...на неё можно позвонить, если вспомнишь о ней до разряда батареи=)

Ptomaine 05-07-2009 10:14 0

Lelik, я не пользуюсь мобильником)

G.Wox 05-07-2009 20:24 0

Ptomaine, радиотелефон куда круче)

loveitaly 05-07-2009 23:48 +2

G.Wox, яйца круче=) ес не в смятку=)

Ptomaine 06-07-2009 11:01 0

G.Wox, Вообще не пользуюсь телефоном, для общения мне достаточно аськи в компе.

G.Wox 31-10-2009 03:11 0

Ptomaine, И комп всегда с собой?

06-07-2009 14:04 0

У меня беспроводные ломались постоянно. Поэтому теперь только провода

2 комментария
Lelik 06-07-2009 22:33 0

Engel, кхм у меня ломались только проводные: одна поламалась очень быстро(в ней правая кнопка перестала работать) другая же прослужила года три-четыре, и мне нравилась до того момента когда отказалась работать просто(скорее всего из-за провода)щас безпроводная: проводу неполоматься, дернуть ногой за провод тож не получиться

Engel 07-07-2009 02:46 0

Engel, Кому как везет)

06-07-2009 19:17 0

Я люблю играть в онлайн(да и не только)игры и мне не всегда удобно играть беспроводными,была одна беспроводная мышь,которая мне нравилась,но потом какой-то баг с ней произошел и у нее лазер отказал,кнопки робили,а вот вожу мыхой,а курсор на месте))

1 комментарий
Tro 18-01-2011 10:44 0

Ra1n, И теперь у тебя мышь с шаром?

07-07-2009 09:50 0

A4 tech WOP-35, самая лучьшая мыш в мире.

Пользуюсь с 2002 года, до сих пор прекрвсно работает.

0 комментариев
07-07-2009 19:31 0

была беспроводная мышка... упала и разбилась :(((

3 комментария
loveitaly 07-07-2009 21:03 0

darkwizard, мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось=)

Lelik 07-07-2009 23:44 0

darkwizard, или у вас не было беспроводной мышки, или она какая то левая, у меня моя падала и не раз и не только беспроводная а проводные падали еще больше только улетали они от того что я ногой провод футболил

darkwizard 08-07-2009 23:54 0

Lelik, Забыл сказать, что я ее со всей силы придал ускорения, но это не столь важно

09-07-2009 00:14 +1

Я в контру бегаю часто (щас все реже и реже слава богу, а то 6 лет не отпускало)))) По этому выбираю проводную мышь. Скорость реакции выше, вес меньше.

Ну и заряжать тоже лишний гемор

0 комментариев
10-07-2009 12:55 0

Каждый раз зачем батарейки покупать ?

5 комментариев
svin 10-07-2009 13:04 0

Zell, +1. когда есть аккумы то!

loveitaly 10-07-2009 13:46 0

Zell, они ж на солнечных батарейках работают...не знали разве?=)

Zell 10-07-2009 21:39 0

Zell, svinну тогда заряжать же надо

loveitalyклава или мыш разрядилась а солнца на улице нету )))))))

svin 10-07-2009 22:06 0

Zell, раза 3 в год меня не напрягает менять аккумы своей клаве. благо зарядка умеет держать их в низком токе (поддерживая уровень заряда, и не убивая аккумы).

Zell 10-07-2009 23:00 0

Zell, всё равно я против

13-07-2009 19:14 0

В беспроводных мышках ниже скорость передачи...

У меня было возможность сравнить мыши за 1900 рубь и мышь x718Bk(проводной) ,так x718Bk (900р)удобней,легче,и лутше проходит сигнал(очень ощутимая разница),ктомуже ударастойкая,у меня до Х7 мышки больше 3 месяцов нежили...

По поводу клавиатур незнаю,мне бы не помешала беспроводная,по причине того,что печатаю с кровати,и приходится вытягивать клаву =)

1 комментарий
svin 13-07-2009 23:07 0

x4IPx, лёгкость фтопку! из за своих больших рук предпочитаю огромные и тяжёлые мыши.

14-07-2009 00:05 0

Ну он тяжелее "дешёвых мышей",там вроде специально грузик есть.

P.S Интересный ролик нашёл .

http://rutube.ru/tracks/317471.html?v=6aa39c43cfe14650be2af5a9b878d0b9

0 комментариев
31-10-2009 07:53 0

Батарейки/зарядка акамулятора- отстой. Отлик мне лично важен. А из другого конца комноты никогда небыло желания что то делать. Беспроводные клавиатуры/мыши/геймпады- хлам.

5 комментариев
svin 31-10-2009 11:44 0

Gopnik,

хлам. хороший такой хлам. на который очереди выстраиваются, а народ писает кипятком ;)

fhfh 31-10-2009 11:48 +1

svin, ну и побегай на нём в контру

svin 31-10-2009 12:24 0

fhfh, бегал на предидущей модели.

Gopnik 31-10-2009 15:35 +1

svin, Лемминги много за чем в очередь устраиваются...

svin 31-10-2009 18:06 0

Gopnik, лемминги прыгают с обрыва ;)

16-01-2011 11:18 0

Я лично гоняю мышь и клаву от Razer -обе проводные, да они вроде и не выпускают что-то бесхвостое...В целом ничего против беспроводных не имею - батарейки ,конечно, заноза, но действительно раз в 4 месяца менять - и отклик будет идеальным. В цене - не такая уж и большая разница на сегодняшний день.

Но мне беспроводные ненужны, ибо телек на который раньше комп подключал перенесли на другую сторону ( =( ) и теперь потерялся смысл беспроводного соединения совсем, Хотя тогда мне не хватала провода для геймпада и думал иногда о беспроводном, но в итоге решил проблему с удлинителем. НО вот все-таки у геймпадов с батарейками хуже, чему мышей и они вечно разряжаются...так что еще не знаю выиграл я и или потерял

14 комментариев
Razor 16-01-2011 11:27 0

Fisben, да они вроде и не выпускают что-то бесхвостое

www.razer.ru/product/mouses/mamba/

Fisben 17-01-2011 12:05 0

Razor, блеа, всегда думал, что мамба хвостатая, впрочем не смотрел на нее особо ибо 6000 за мышь я все-таки не готов отдать.

svin 17-01-2011 12:10 0

Fisben, рэйзоры зажрались! у них много не оправданно дорогого говна!

вот в чём сила:





Gopnik 17-01-2011 12:13 0

svin, рэйзоры зажрались! у них много не оправданно дорогого говна!

Ох лол, макоеб говорит о неоправданной дороговизне.

svin 17-01-2011 13:04 0

Gopnik, у маков она оправдана. +уметь покупать надо! :Р

Fisben 17-01-2011 15:56 +1

svin, У мака оправдана ? наркоман штоле ?

у них даже позиционирование идет как дорогая техника.

svin 17-01-2011 16:00 0

Fisben, у них бизнес модель не в дороговизне. а в том, что Джобс просто не стремиться в самые нищебродские ниши. не хочет чтобы его техника была самым мэйнстримом.

и могу повториться- надо уметь покупать!

Gopnik 17-01-2011 17:08 0

svin, не хочет чтобы его техника была самым мэйнстримом.

Fail.

Razor 17-01-2011 17:37 0

svin, Рэйзеры блеать =_=

svin 17-01-2011 17:40 0

Gopnik, у эппла самая нимереная маржа. акции штурмуют 350% за штуку, в кризис сверхприбыль.

в то время, как мелкософт выживала массовыми увольнениями.

имхо фэйл не со стороны эппла!

Fisben 17-01-2011 18:00 0

svin, у эппла самая нимереная маржа = Вы платите много денег за бренд...

Просто посмотрите внимательно на компоненты компьютера, оцените их стоимость и еще раз скажите, что Эпл честно берет деньги

svin 17-01-2011 20:37 0

Fisben, у всех брэндов лютая маржа. ценники эппла на уровне цен Делл или НР. а вот маржа больше =)

Fisben 17-01-2011 22:41 0

svin, ценники эппла на уровне цен Делл или НР

!? вы что-то путаете

svin 18-01-2011 00:33 0

Fisben, нет. миллион раз уже проходили.

17-01-2011 23:02 0

Постоянно заряжать батарейки и следить за их зарядом надоедает.

1 комментарий
loveitaly 18-01-2011 00:47 0

FROST, комментарий из 90-х?

16-09-2012 11:34 +1

И так много всякого говна на батарейках, задалбывает помнить о заряде каждой вещи... И провод мне не мешает, так что мой выбор - проводные мыши...

Была у меня беспроводная мышка logitech nano. Батареек хватало примерно на месяц. Она странно перемещала курсор и иногда тупила... В очередной раз когда сели батарейки, я как обычно достал из ящика проводную мышь и... так и не купил батарейки в беспроводную...

7 комментариев
Kiok 27-09-2014 19:57 0

Kiok, Кстати, а можно по блютусу подключать одновременно и клавиатуру и мышь? Они будут работать одновременно, без помех?

Egor.Leschev 27-09-2014 20:00 0

Kiok, Eeyup. Mac'и так и делают.

Kiok 27-09-2014 20:01 0

Egor.Leschev, А немаки?

fhfh 28-09-2014 14:38 0

Kiok, да, прекрасно всё работает. более того можно подключить 2 блютус мышки одновременно

Tro 04-10-2014 12:00 0

Kiok, Можно брать мыши на аккумуляторах и заряжать их тогда, когда не нужны.

Kiok 04-10-2014 12:08 0

Tro, Только если для этого нужно будет просто подключить к мыше кабель. Возня с батарейками и зарядными устройствами очень утомляет.
Я уже пока не хочу ничего покупать, курс дикий, денег нет, необходимость отсутствует..

Tro 04-10-2014 12:20 0

Kiok, Как телефон, через микроюсб.