Иисус или Сатана

Иисус
48
Нейтральная
сторона
19
Сатана
30
в зелёном углу ринга Иисус Спаситель Христос
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
в голубом углу ринга царь тьмы Сатана

03-07-2009 01:47 +1

Я конечно не религиозный фанатик... Но у всего есть свои пределы...

Если кого-то забавляет бред южного парка - мне сложно понять такого человека... А темы, которые они порой поднимают - реально задевают душу верующих людей.

К тому же - еще раз повторюсь, я не религиозный фанатик. Просто не надо переступать черту.

15 комментариев
G.Wox 03-07-2009 01:53 0

Ram, А вообще верующий?

Ram 03-07-2009 01:54 0

G.Wox, Да. Верующий. На самом деле я не буду плеваться и требовать закрыть этот холивар или тем боле южный парк, но мне это неприятно. Поэтому стараюсь избегать. Вот и все)

Scribble 03-07-2009 02:00 +1

Ram, Сериал постоянно затрагивает спорные темы и всевозможные табу. Постоянно используется нецензурная лексика, высмеиваются религии и культы, обсуждаются такие проблемы, как сексуальность и глобальное потепление. Стоун и Паркер, по их собственным словам, «оскорбляют всех поровну» — в сериях часто высмеиваются все точки зрения; по их мнению, абсолютно любые вещи могут быть подвергнуты высмеиванию. По словам Тони Фокса, одного из руководителей Comedy Central, «Создатели „Южного парка“ делают „неугодные“ вещи всё время — это их способ смешить людей, а не оскорблять кого-то». (с)(вики)

возможность и невозможность смеяться над чем-то чаще всего определяются балансом между тем делает ли эта шутка кому-то хорошо или плохо.религиозные люди сокрее всего не будут смотреть южный парк, таким образом даже не узнав об это пародии. с другой стороны, люди которые смотрят южный парк имеют возможность думаться на религиозными стереотипами.

я сейчас читаю South Park and Philosophy: You Know, I Learned Something Today

(русск. «Южный парк» и философия: вы знаете, я сегодня кое-что понял;) — книга Роберта Арпа, ассистента профессора философии в Southwest Minnesota State University. В книге рассматриваются различные философские концепции сквозь призму анализа эпизодов анимационного сериала «South Park», а также место шоу в современной поп-культуре.

Книга была выпущена 1 декабря 2006 года; позже было выпущено продолжение — «South Park and Philosophy: Bigger, Longer, and More Penetrating». Обе книги — часть серии The Blackwell Philosophy & Pop Culture Series.

Содержание

В книге использованы разработки двадцати двух академических специалистов по философии. Среди рассматриваемых тем — исследование человеческой сексуальности на основе изображения Саддама и Сатаны геями-любовниками, экзистенциализм на основе рассмотрения смертей Кенни, проблема феминизма на основе поведения некоторых персонажей-женоненавистников. В книге используются философские идеи Платона, Аристотеля, Фрейда, Сартра в контексте сериала. (с)(вики)

Ram 03-07-2009 02:01 0

Scribble, Не знаю. Я не понимаю этого мультика. Но не пропагандирую его запрет. Кто хочет - смотрите. А я просто не понимаю)

ToMAT 03-07-2009 02:06 0

Scribble, Спасибо Капитан Википедия 8)

Scribble 03-07-2009 02:12 0

ToMAT, да лень печатать) к тому же всё что хочется сказать в голове на инглише. тяжело немного по русски.

Ram 03-07-2009 02:13 0

Scribble, Мне можете и по-английски. Мне все равно.

ToMAT 03-07-2009 02:15 0

Ram, эгоист :P

Ram 03-07-2009 02:15 0

ToMAT, Я потом могу и перевести))

Scribble 03-07-2009 02:33 0

Ram, ok. first of all, on order to get ppls attention u have to sort of hit them on the head. only then the attention will b focused primerely on the thing that hit u)) thats what south park does.

according 2 Mill's utilitarian theory the morality of laughing at certian things depends on s- called 'greatest happiness principle'. the action is right if it tends to promote happiness or the balance between happiness and negative effects is reasonable. on one side south park can offeng ppl with its blasphemoushumor. however as south park adresses important issues through sarcasm and parody this kind of humor isone of those head-hits. south park actually opens a possibility for discussion in terms of religious belifes. is it right to promote 1 religion as an absolute true? south park has a significant socisal value asit makesfun notonly of certian objects but of everything. there is always 2 sides arguing and throwing stones. well south park (and me, I'd like 2 think) are in the middle laughing at them



sry 4 any type-os

Ram 03-07-2009 02:34 0

Scribble, Я завтра прочту. Мне надо ложиться спать... А то я и так сплю часа 3 в день. Сегодня хоть высплюсь. Завтра отвечу

art 11-08-2011 13:53 0

Ram, А тебе не кажется, что если бог действительно так крут, как о нем говорят, то у него наверняка есть хоть немного самоиронии и его навряд ли оскорбила такая сравнительно невинная вещь, как южный парк?

Trikcster 15-05-2014 18:32 0

Ram, а разве баптисты - не религиозные фанатики?..

Trikcster 15-05-2014 18:36 0

Scribble, возможность и невозможность смеяться над чем-то чаще всего определяются балансом между тем делает ли эта шутка кому-то хорошо или плохо не хочу сказать что в сауз парке прямо юмор высокого пошива, но возможность смеяться над чем либо, определяется уровнем интеллекта...

Ram 15-05-2014 18:47 0

Trikcster, От человека к человеку, скажем так.

Встречал за свою жизнь всяких.

03-07-2009 01:47 0

А чем та серия закончилась? Уже и не припомнить...

0 комментариев
03-07-2009 01:48 0

Тем, что все поставили на сатану, а сатана поставил на иисуса, специально ему проиграл и выйграл всё бабло :)

3 комментария
Scribble 03-07-2009 01:49 0

ToMAT, ага) вообще забавная серия была))

G.Wox 03-07-2009 01:54 +2

ToMAT, САТАНА крут!

Trikcster 15-05-2014 18:38 0

G.Wox, Сатана наш Рулевой!

03-07-2009 01:55 +1

Я хоть и не верующий, но такой холивар действительно может кого нибуть задеть

5 комментариев
andrey14 03-07-2009 10:46 0

BlackHust, Реально нельзя сосдавать такие холивары

Immanue1 03-07-2009 10:54 0

andrey14, Но коментс холивар выпилить к чертям.

Ptomaine 03-07-2009 15:01 +1

BlackHust, Любой холивар может КОГО-НИБУДЬ задеть. А представители той религии, на которую вы намекаете, об этом холиваре даже книжку читают, называется "Апокалипсис".

Lotow_Witaly 06-07-2009 21:47 0

Ptomaine, АПОКАЛИПСИС - в пер.на рус. - ОТКРОВЕНИЕ, последняя книга Библии.

Ptomaine 09-07-2009 02:03 0

Lotow_Witaly, Я в курсе. И даже читал эту книгу. Именно о ней и говорю. В ней написано о противостоянии Сатаны и Яхве/Христа.

03-07-2009 02:09 +1

Я сам не верующий но такого я бы себе не позволил! Ведь Сатана - это не шуочки! Почитайте 2Божественную Комедию" там Ад ррасписан так что вы побежите быстро замаливать грехи!

65 комментариев
BlackHust 03-07-2009 02:11 0

Miha, да уж. я её читал. Фантазия у автора такая, буд то он там был.

Ram 03-07-2009 02:12 0

BlackHust, Кстати. Как правило, в те времена, книги были записями снов.

Miha 03-07-2009 02:13 0

BlackHust, Он описал все муки так чтобы НИКТО не захотел там оказаться!

BlackHust 03-07-2009 15:14 0

Miha, да и до этого мало кто хотел в ад)

BlackHust 03-07-2009 15:15 0

Ram, Честно говоря не слышал об этом, но спасибо за инфу.

Ram 03-07-2009 15:16 0

BlackHust, МХК съела мой мозг...

G.Wox 03-07-2009 16:16 0

Miha, В аду круто, чё вы?

Miha 03-07-2009 16:34 0

G.Wox, В аду не может быть круто не как, я - атетист и то это понимаю! Как можеть быть круто там где идут одни муки (почти везде), и если вы туда попали то уж не думайтечто вас не будут пытать!

ToMAT 03-07-2009 16:36 0

Miha, какой вы атеист? не надо тут спагетти на уши вешать!

судя по вашим постам в этом холиваре и холиваре про религию, вы набожный человек.

Miha 03-07-2009 16:38 0

Miha, Никогда такого не говорил, я атеист просто когда юмор доходит до таких вещей это меня очень раздражает!

Scribble 03-07-2009 18:26 0

Miha, если бы выбыли атеистом, то ад для вас не существовал.

G.Wox 03-07-2009 20:18 0

Scribble, А для меня существует!!!!

G.Wox 03-07-2009 20:21 +1

Miha, Если ты демон, то тебя не пытают.

И вообщё там "грешников" любят.

А то что в аду мучают это всё попы и дьяки придумали,не верьте таким россказням

Scribble 03-07-2009 20:25 0

G.Wox, значит вы не атеист) атеист- человек который не верит ни в бога, ни в сатану, ни в ад, ни в рай

G.Wox 03-07-2009 20:34 +1

Scribble, Я не верю в бога и вообще в христианство.

Но сатана лучше бога

G.Wox 03-07-2009 20:35 +1

Scribble, Атеист - человек который не верит в бога,в сатану то ему можно верить

Radkot 04-07-2009 02:16 0

G.Wox, Сатана сын божий. Как и все остальные. Нет бога - нет сатаны.

Scribble 04-07-2009 06:57 0

G.Wox,

Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — неверие в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобное) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание религии

вопросы? матчасть учим.

G.Wox 04-07-2009 14:24 0

Scribble, Я - Атеист.

Но если уж затрагивать христианскую религию,тогда за сатану.

G.Wox 04-07-2009 14:25 0

Scribble, И вообще не уважаю христианство.

Буддизм куда справедливей.

Ram 04-07-2009 14:29 0

G.Wox, Посмотри фильм ПЛАНЕТА КА-ПЭКС))

G.Wox 04-07-2009 14:43 0

Ram, Может,посмотрю..

но точка зрения навряд ли поменяется

Ram 04-07-2009 14:46 0

G.Wox, Ничего нет хуже, чем упрямство.

Я всех стараюсь понять. Не бывает ничего просто так

Scribble 04-07-2009 23:53 +3

G.Wox, вы вообще не понимаете о чём говорите. я вам ещё раз повторяю, атеист, это человек, который не верит в богов, сверхъестественное и т.д. читайте в.н.и.м.а.т.е.л.ь.н.о.

если ужчто-то, то вы скорее относитесь к агностицизму. и то очень слабо.

G.Wox 06-07-2009 21:31 0

Scribble, Мне тут предоставился выбор Иисус или Сатана,причём иисус не сопоставим сатане,Я выбрал сатану..

Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — неверие в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобное) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание религии

А кто тогда те,кто верит в духов,но не верит в богов?

Я атеист по отношению к богу,

или для вас бог и дьявол неразрывны?

Scribble 06-07-2009 23:01 0

G.Wox, мля... в сотый раз-

Атеи́зм (от греч. άθεος, безбожный) — неверие в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобное) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание религии

точка. люди, которые верят в духов, это люди которые верят в духов. язычники там, ещё как хотите их называйте. атеисты не верят ни во что сверхъестественное. невозможно быть атеистом только по отношению к христианскому богу. (вам десять лет что ли? или с логикой проблемы... честное слово, я как-то в шоке слега от такого предельного тупого непонимания простых истин)

SeVeRoS 07-07-2009 08:06 +2

G.Wox, она права=) вы скорее агностик=) и это нормально=) я себя тоже к атеистам причисляю, однако иногда, когда становишься перед лицом христианства, начинаешь принимать сторону, не совсем соответствующую твоим убеждениям=) я тоже много гадостей делаю, дабы просто подразнить верующих христиан=) кстати последняя их них:

SeVeRoS 07-07-2009 08:07 0

G.Wox, однако я ни в коей мере не сатанист, не подумайте=)

AndyPadla 07-07-2009 13:50 0

SeVeRoS, Ты просто мразь...

SeVeRoS 07-07-2009 20:20 +1

AndyPadla, сочту за комплимент ;)

Scribble 07-07-2009 22:42 0

SeVeRoS, из дет.сада не вышли что ли? "подразнить"? глупость какая-то. люди имеют полное право верить в то, во что им приятно верить. зачем лезть со своим уставом в чужой огород? (ох, как завернула). верующие вам жить мешают что ли...

SeVeRoS 08-07-2009 00:19 0

Scribble, хм... в каком то плане мешают.. я просто своими методами пытаюсь бороться со стадным чувством, называемым религией=) пока что самое большое стадо в России - христиане=) и вообще это к теме мало относится=) это скорее другой холивар=)

Ram 08-07-2009 00:21 0

SeVeRoS, Скорее самое большое стадо - атеисты. По статистике - атеистов куда больше)) Ну это так. Не надо мне отвечать. Я правда не хочу споров. Я просто констатирую факт

Scribble 08-07-2009 00:22 0

SeVeRoS, люди всегда сбивались в стада и будут сбиваться. и вы не исключение. если это стадо никому не мешает, то зачем с ним бороться. лучше направьте свою энергию на что-то конструктивное. а то у нас народ всь на деструкцию запрограммирован. сначала порушить,а потом уже думать. чем конкретно они вам мешают? молятся себе спокойно, стараются не грешить. имхо, уж лучше верующие, чем злобное быдло. другое дело фанатики- так их врача сдавать надо. толку то их провоцировать на неадекват...?

SeVeRoS 08-07-2009 01:08 0

Scribble, просто неприятно осознавать, что живешь в обществе, подвластном древнейшей и нелепейшей наёбке в истории=) я особо не бьюсь головой о стены христиан, просто иногда создаю такие вот "мотивационные" картинки и т.д., себя потешить, и других посмешить=) злой я короч=)

Scribble 08-07-2009 01:10 0

SeVeRoS, а мне неприятно что я в обществе живу с моральными уродами, которых постоянно волнует кто и во что верит, которые считают что есть только два мнения- их и неправильное. и что теперь? имхо, зря вы негатив плодите. есть куча более важных и интересных вещей, на которые можно потратить своё драгоценное время.

Ram 08-07-2009 01:13 0

Scribble, Какой он моральный урод? Просто самоутверждается. Давайте не будем оскорблять друг друга.

SeVeRoS 08-07-2009 01:13 0

Scribble, я трачу время на все, что мне интересно и полезно. подобные вещи бывают довольно редко, исключительно по желанию=) я не сижу ночами, и не печатаю их на станке, табы заниматься агитацией=) в основном это для себя и для тех, кто это может оценить=) часто попадается на вид тем, кто этого видеть не должен, тогда не отказываю себе в удовольствии поспорить и посмеяться=)

Ram 08-07-2009 01:15 0

SeVeRoS, Простите, что влезаю в Ваш разговор...

Но. Вы еще никогда не встречали того, кто припрет Вас к стенке и Вам будет уже не до смеха? Это вопрос. Не утверждение. И иронии тут нет. Я жду ответа)

Scribble 08-07-2009 01:16 0

SeVeRoS, какая-то нелепая пустая трата времени получается. вашу бы энергию, да в мирное русло...

SeVeRoS 08-07-2009 01:19 +1

Ram, встречал=) и к стенке, и к уголовному кодексу пытались припереть=) слабо выходило, я всегда сухой из воды выхожу, уж так по жизни сложилось=) но это крайности, такие вещи, как я уже говорил, видят не многие, и я их не использую для тго, чтоб тыкать в лицо верующим=) если увидели - можно поговорить=)

Ram 08-07-2009 01:21 0

SeVeRoS, Ясно) Я не буду Вас осуждать. Но скажу так.

Если Вы всегда будете смеяться над верующими и думать, что они стадо, то будете проигрывать очень много споров, думая сами, что выиграли. Лучший способ - понять. Просто понять и принять. Не обязательно самому становиться верующим. Но понимать, что люди имеют право верить. Это так. Совет)

SeVeRoS 08-07-2009 01:26 0

Ram, я не против веры. каждый из нас во что то верит. я против навязанной, придуманной веры. веры в то, во что тебе сказали верить. сейчас верующих не поменять, но говоря о детях, можно многое изменить, хоть и мне это не под силу, я не один такой=) мои дети точно будут ограничены от всевозможных религий, и будут знать, что достойно веры=) это если углубляться в решения данного вопроса, для меня=)

Ram 08-07-2009 01:28 0

SeVeRoS, Ваше дело.

Но я Вам вот что скажу. Чем больше Вы будете ограждать детей от веры - тем больше шанс, что Вы увидите их Христианами) Ну это так)) Ладно. Не важно.

В любом случае. Я верю в Бога. В Христа. Но я многое понимаю по-своему, так как церковь никогда мне не навязывала мыслей. Напротив - заставляла задуматься.

SeVeRoS 08-07-2009 01:31 0

Ram, я думаю, я решу как воспитать своих детей=) показывать людям уродливые стороны их пристрастий не так уж и сложно. особенно детям=) ладно, не буду дальше спорить, завтра всё же на работу =)

Ram 08-07-2009 01:32 0

SeVeRoS, Вы как-то ничего не возразили. Аргументов нет?) Да нет. Я не издеваюсь. Если правда нет - ничего страшного. Тут даже спора не было и проиграть его нереально)

Просто я к тому, чтобы Вы дали детям свободу. Всем нужна свобода.

SeVeRoS 08-07-2009 07:13 0

Ram, возразить чему? вы же не пророк, чтобы судьбы предсказывать, и я тоже=) мало ли что я могу возразить, оно что то изменит в будущем? =)

G.Wox 08-07-2009 11:17 0

SeVeRoS, (Картинка просто супер!)

Половина людей,которые говорят что верующие,на самом деле атеисты.

G.Wox 08-07-2009 11:20 0

Scribble, Ну хорошо,тогда пусть вы будете думать,что я не верю в бога.

Но я не говорил,что Сатана реален.

Просто он лучше.

(извините,христиане)

Scribble 08-07-2009 19:08 0

G.Wox, как вы вообще можете выбирать между двумя вещами в которые вы не верите... какой-то венец абсурда

SeVeRoS 08-07-2009 19:39 +2

Scribble, абсолютно нормально=) можно не верить во чтото, но образ этого может быть вам симпатичен=) хоть внешне, хоть внутренне, если это живое по задумке существо=)

Scribble 08-07-2009 20:26 0

SeVeRoS, я честно сдаюсь. ну просто финиш какой-то

G.Wox 08-07-2009 23:17 0

Scribble, как вы вообще можете выбирать между двумя вещами в которые вы не верите...

Я же читаю фантастику,хотя понимаю,что там всё нереально.

Trikcster 15-05-2014 18:43 0

Ram, Посмотри фильм ПЛАНЕТА КА-ПЭКС))ты видимо глубоко болен раз нашёл нечто религиозное в фильме где мужик свихнувшись вообразил себя инопланетянином...

Trikcster 15-05-2014 18:44 0

Ram, Ничего нет хуже, чем упрямство. Нет ничего лучше, нет ни чего возвышенней чем упрямство - оно помогает достигать намеченных целей...

Ram 15-05-2014 18:48 0

Trikcster, Очень тяжело вспоминать свои мысли 5тилетней давности, боюсь, что не смогу ответить :)

Но могу просто сказать, что принципиально не согласен с данным описанием классного фильма.

Ram 15-05-2014 18:50 0

Trikcster, Упрямство (в отличии от принципиальности, базирующейся в первую очередь на разуме и представлениях о "светлом") помогает разве что разбиваться о собственные пустые амбиции :)

Trikcster 15-05-2014 18:50 0

Ram, По статистике - атеистов куда больше что за статистика!? Откуда!? В какой стране больше атеистов!? Приведите пруфы, а то ведь после моего коммента, вас все его прочитавшие, за пиздобола принимать начнут...

Trikcster 15-05-2014 18:51 0

Scribble, имхо, уж лучше верующие, чем злобное быдло. в основном - верующие и есть злобное быдло...

Ram 15-05-2014 18:52 0

Trikcster, Мне тяжело ссылаться к статистике, которой я обладал 5 лет назад.

Trikcster 15-05-2014 18:53 0

Scribble, моральными уродами, которых постоянно волнует кто и во что верит, когда у нас случиться теократия, вас мигом за волнует, кто во что верит...

Trikcster 15-05-2014 19:03 0

Ram, разбиваться о собственные пустые амбиции лучше разбиваться об амбиции, чем гнить стационарно...

Ram 15-05-2014 19:06 0

Trikcster, Есть множество других внутренних стимулов для движения вперед - упрямство - далеко не лучший из.
Но если вам другой неизвестен - то и правда - лучше уж так, наверное :)

Trikcster 15-05-2014 19:10 0

Ram, упрямство и стоицизм - вот две основы человека будущего, человека перед которым открыты все горизонты...

Ram 15-05-2014 19:12 0

Trikcster, Посмотрим.

03-07-2009 10:50 +2

холивар глуп имхо,о чем тут можно поспорить, пофлудить. или потроллить?

Или тут предлагается обсуждать серию саус парка?

ВЫВОД: автора в печь

5 комментариев
Scribble 03-07-2009 11:14 +2

Raven48, предлагаю прилюдно закидать меня камнями. зато холивары про подтирание и подмывание самое оно))

Raven48 03-07-2009 15:58 0

Raven48, а томатиками-бредоносцами можно?

ToMAT 03-07-2009 15:59 0

Raven48, мной уже закидали школоту в холиваре про детей 8)

Ner0n 06-07-2009 08:13 0

Raven48, можно тут поспорить. просто картинки неудачно выбраны. и все.

На самом деле, тема-потрясающая! Я б с умными людьми боттл устроил)

Scribble 06-07-2009 23:02 0

Ner0n, простите, но реальных Иисуса и сатану не видел даже гугль))

03-07-2009 11:20 0

почему свой пост нельзя удалить? :(

темой промахнулся.

2 комментария
Scribble 03-07-2009 11:21 0

ToMAT, эммм... не заметила.

да, кстати, херново что можно только редактировать

Immanue1 03-07-2009 14:55 +1

ToMAT, Кстати а не обратится по этому поводу в суппорт,с предложением сделать возможность удаления тем,постов и их редактирования.

03-07-2009 11:28 +1

Я смотрю Южный парк.

5 комментариев
BlackHust 03-07-2009 15:16 0

AndyPadla, и что тут удивительного? мне тебя поздравить чтоли?

Raven48 03-07-2009 16:06 0

AndyPadla, а я борщик люблю красненький с сальцем...

G.Wox 03-07-2009 16:17 0

Raven48, нах борщ,окрошка!

BlackHust 03-07-2009 19:54 0

Raven48, а я люблю вареники с картошкой, жареным луком и шкварками) самый кайф

G.Wox 03-07-2009 20:16 0

BlackHust, Давайте,каждый скажет что он сегодня ел на обед))))

РИС.)

04-07-2009 07:25 0

Вообщем Сатана гей, а я не люблю геев:) .

8 комментариев
G.Wox 04-07-2009 14:26 0

yak, Ну и высказывание..

ты что, не видел дьяволиц?

Scribble 04-07-2009 23:54 0

G.Wox, а вы видели сюжный парк? в нём сатана гей

G.Wox 05-07-2009 12:37 0

Scribble, Эту серию не видал...

Зато читал мифы.

Ner0n 06-07-2009 08:14 0

yak, Бог тоже гей.

deadvoice 07-07-2009 12:31 0

yak, Сатана - сущность намного выше человеческой природы, как и Бог, если его абсолютизировать.

Мне темные эгрегоры агрессии абсолютно чужды, люблю стихии и индийский эгрегор космоса-абсолютного блаженства в философии йоги.

G.Wox 08-07-2009 11:28 0

deadvoice, Ты же не христианин.

deadvoice 08-07-2009 14:07 0

G.Wox, Само собой) Но это не значит что я не могу рассуждать о религиозности.

Trikcster 15-05-2014 19:06 0

Ner0n, Бог тоже гей. бог андрогин...

06-07-2009 14:37 +1

идиотский вопрос! и идиоты стоящие в синей колонке!

2 комментария
Ner0n 06-07-2009 20:26 0

Yasik, Уверен, что идиоты???

аргументируй веско.

Я тоже могу сказать, моля Я такой мегатру! а вы говно!

но это будет бредом.

изложи мысль свою.

G.Wox 06-07-2009 21:47 0

Yasik, Не оскорбляй ближнего своего)))

08-07-2009 00:59 0

ХОЛИВАР НЕ ОДОБРЯЮ! АБСОЛЮТНО! ТАК ЕЩЁ И МАТЫ В СИНЕЙ КОЛОНКЕ! ЭТО ВООБЩЕ ЧЕРЕСЧУР! Я ТАК ПОНЯЛА ЭТО ФАНАТЫ ЮЖНОГО ПАРКА СОЗДАЛИ, МОГЛИ БЫ И ПОДУМАТЬ, ЧТО ЮЖНЫЙ ПАРК ДАЛЕКО НЕ ВСЕ СМОТРЯТ! И МНОГИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ И Я) НЕ ПОЙМУТ ВООБЩЕ СМЫСЛА ПОДНЯТОЙ ТЕМЫ!!!

6 комментариев
Scribble 08-07-2009 09:37 0

Skaska, не поняли темы, спросите. на гугле вас, наверняка, не банили. не нравится- не читайте. мимо пройдите. и нахер капс лок свой уберите, может смысл сразу виднее станет. блондинка что ли

Skaska 08-07-2009 14:09 0

Scribble, НЕ ВИЖУ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОДНЯТОЙ ТЕМОЙ, НАЖАТОЙ НА МОЕЙ КЛАВИАТУРЕ (ПРИЧЕМ ТОЛЬКО В ЭТОМ ХОЛИВАРЕ) КНОПКОЙ CAPS LOCK И ЦВЕТОМ МОИХ ВОЛОС (КОТОРЫЙ ВЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ УГАДАЛИ)!

Radkot 08-07-2009 15:49 0

Skaska, Вы ошибаетесь если думаете что речь о цвете волос.

Skaska 08-07-2009 16:34 0

Skaska, да ну?!

Radkot 08-07-2009 16:37 0

Skaska, Ну да.

Scribble 08-07-2009 19:09 0

Skaska, вы и правда ошибаетесь. блондинка это диагноз... капс лок жать перестаньте и может вас воспримут серьёзно

08-07-2009 16:35 0

Я упакован по-полной :P

0 комментариев
11-08-2011 14:02 0

Зря вы так про Иисуса,зря,зря,зря,зря,зря,зря.:)

0 комментариев
03-07-2009 01:56 +2

В христианской религии я за сатану,

в буддистской за будду,т.к. там нет сатаны,

в саус парке я за стэна+))

17 комментариев
Scribble 03-07-2009 02:01 0

G.Wox, я за Картмэна. он соль всего шоу)

Radkot 03-07-2009 02:02 0

Scribble, Вот-вот) Очевидно же что Картман круче)

G.Wox 03-07-2009 16:13 0

Scribble, Картмэн плохой((

Scribble 03-07-2009 18:27 +1

G.Wox, он вообще мой герой)

G.Wox 03-07-2009 20:12 0

Scribble, Ты тоже плохая?:)))

Scribble 04-07-2009 06:55 +1

G.Wox, я очень плохая девочка и вообще редиска)

G.Wox 04-07-2009 14:20 0

Scribble, Стэн просто честнее..

Scribble 04-07-2009 23:48 0

G.Wox, конечно честнее. а кайл умнее. а нафиг мне быть честной и умной. я лучше буду плохой и глупой)) картман получает всё что хочет и все уважают его authorita

G.Wox 06-07-2009 21:45 0

Scribble, Правда,Картман ничего не постигнет в этой жизни

Radkot 06-07-2009 22:15 0

G.Wox, Постигнет. Точнее уже постиг. Никто в Южном парке не умеет так добиваться своей цели как Эрик.

G.Wox 06-07-2009 22:41 0

Radkot, Я хотел сказать он не раскрыт для самого себя, как отдельный самовыражающийся индивидум.

Короче, он туп)

Radkot 06-07-2009 22:43 0

G.Wox, В каком то смысле - да.

Scribble 06-07-2009 22:58 0

G.Wox, он раскрыт сам для себя на 200 процентов. вы разве не смотрели серию про самую смешную шутку на свете? там детально показали в каком мире живёт картман. он сам придумал свою вселенную. стоя аплодирую.

G.Wox 08-07-2009 11:12 0

Scribble, Я смотрел где-то 3 сезона.

Вот если бы вы выходили замуж вы выбрали Стэна или Кайла ,но не Картмэна.

А вы не смотрели серию,где Картмана перевоспитывают.

Scribble 08-07-2009 19:07 0

G.Wox, смотерла конечно. смотрите последний сезон, там картман во всей красе.

если бы я замуж выходила я бы вообще ни одного из них не выбрала. в крайнем случае токена или баттерса.

G.Wox 08-07-2009 23:15 0

Scribble, баттерса?

Да вы чё)))

Trikcster 15-05-2014 17:41 0

G.Wox, наверное ей подкаблучник нужен, или она просто тащится от суперзлодеев...

03-07-2009 02:04 +2

ути-пути, задевает нас.

если человек не имеет чувства юмора, человек глуп. а глупости нет оправдания.

23 комментария
Ram 03-07-2009 02:06 0

xelnod, Понимаете. Я не стал говорить, что люди, которые смотрят этот мультик идиоты. Давайте Вы не будете обижать тех, кто его НЕ смотрит?) Хорошо? Я просто правда не хочу конфликтов.

Scribble 03-07-2009 02:06 0

xelnod, создать что ли холивары- картман против евреевили картман в костюме гитлера против картмана в костюме куклус клан))

BlackHust 03-07-2009 15:56 0

xelnod, Чувство юмора - это понятие растяжимое. и we каждого человека свое чувство юмора. У мегня есть чувство юмора, но мне такие шутки не смешны, и уж я буду поумнее вас. Поверьте, типичной ругани я не хочу, но вам избыток мозга не грозит

Scribble 03-07-2009 18:31 0

BlackHust, гыгыгы)) вы свой моск взвешивали что ли?)обожаю когда люди онлайн начинают чужой уровень IQ измерять. щаззз дальше вы ещё школотой обзовёте, да?

"„...один из ярчайших признаков психически незрелого индивида - это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает "детишек" и их, пусть порой бездумное, творчество - сам не более чем ребёнок.“

— Комментарий психолога"

lurkmore

BlackHust 03-07-2009 20:03 0

Scribble, Я не презераю "детишек". Это не зависит от возраста и от уровня IQ. Просто есть вещи, про которые не принято шутить. Ну или хотя бы уважительно относиться к другим людям. Конечно у каждого свои рамки понимания вежливости, и такие шутки в мои рамки не входят.

И в конце концов, холиварс для этого и сделан, что бы спорить и отстаивать свою точку зрения, и не вам меня осуждать за это.

Scribble 03-07-2009 20:05 0

BlackHust, спорить и отстаивать свою точку зрения это одно. а говорить что все вокруг дураки это совершенно другое.

BlackHust 03-07-2009 21:30 0

Scribble, процитируйте, где я сказал, что все вокруг дураки. Я это сказал лишь одному человеку, исходя из его манеры общения. И то в иной форме

Scribble 03-07-2009 22:50 0

BlackHust, "вам избыток мозга не грозит" и "я буду поумнее вас"два высказывания, не имеющих под собой основания и косвенно указывающие а то что человек дурак

BlackHust 03-07-2009 23:50 0

Scribble, 1. "а говорить что все вокруг дураки это совершенно другое" Это относилось к одному человеку, а не ко всем вокруг

2. Насколько я знаю, я не обязан искать доказательства, что бы убедить всех остальных. Для меня было достаточно то, что он сказал, что бы заявить, что я поуменее буду.

xelnod 04-07-2009 00:45 0

xelnod, а я твой дом труба шатал

Ram 04-07-2009 00:46 0

xelnod, Я даже не понял смысл высказывания((

xelnod 04-07-2009 05:10 0

xelnod, да просто тут аргументация блестящая, из серии "вы все дураки и не лечитесь, я одна в белом платье стою красивая".

Ram 04-07-2009 13:33 0

xelnod, Я Вам сказал нормально. Я сказал, что Вы можете смотреть этот мультик сколько угодно, но то, что кому-то он несмешной не говорит об его отсутствии чувства юмора

xelnod 04-07-2009 13:38 0

Ram, об отсутствии чувства юмора говорит то, что люди оскорбляются, когда их никто не оскорбляет

Ram 04-07-2009 13:48 0

xelnod, Хм. Хорошо. Предположим, что у Вас есть жена и дочь. И я напившись начинаю шутя рассказывать, как их изнасилует маньяк в подробностях.

Не думаю, что Вы будете смеяться за компанию)

xelnod 04-07-2009 16:37 +1

Ram, это личное оскорбление, касающееся определенного человека. в отличии от стеба над социальными особенностями малых групп, которое никого лично не оскорбляет.

Ram 04-07-2009 17:35 0

xelnod, Да ладно Вам. Никакой разницы почти нет. Каждый христианин примет схватку Сатаны и Иисуса за личное оскорбление. Мыслите шире

xelnod 05-07-2009 00:01 0

Ram, да и если так подумать - то изнасилования это в любом случае не смешно. чего не скажешь о.

добрые христиане не видят ничего плохого в том, чтобы смеяться над эстонцами, блондинками, евреями или голубыми, хотя они ничем не хуже. это называется "двойные стандарты".

Ram 05-07-2009 00:03 0

xelnod, Я вообще-то христианин. Но не смеюсь над блондинками, эстонцами и уж точно геями))

Trikcster 15-05-2014 17:49 0

Ram, Я не стал говорить, что люди, которые смотрят этот мультик идиоты. Давайте Вы не будете обижать тех, кто его НЕ смотрит? То есть те кто смотрят мультик идиоты, а те кто НЕ смотрит, но осуждает гении???

Trikcster 15-05-2014 17:52 0

BlackHust, просто есть вещи, про которые не принято шутить в мире нет вещей над которыми нельзя смеяться...

Trikcster 15-05-2014 17:54 0

Scribble, спорить и отстаивать свою точку зрения это одно. а говорить что все вокруг дураки это совершенно другое. а вдруг у него такая точка зрения, что кругом одни дураки, один он умный?

Trikcster 15-05-2014 17:56 0

Ram, . И я напившись начинаю шутя рассказывать, как их изнасилует маньяк в подробностях. ох лол, жги дальше...

03-07-2009 04:18 0

В саус парке на этого. в жизни на левого.кстати левый должен быть правым, непорядок.

1 комментарий
Trikcster 15-05-2014 17:58 0

Lera.racy, но если бы ты поставил на Сатану в сауз парке, то ты проиграл бы свои деньги!?

03-07-2009 14:27 0

сауспарк мульт для людей со здоровой психикой - если не можешь усмотреть юмора нах смотреть СП?

Сотона круче!

75 комментариев
Ram 03-07-2009 14:28 0

mithagar, Понимаете. Чувство юмора у людей разное. И если кому-то не нравится Южный Парк, это не значит что у него нет чувства юмора.

Самый смешной фильм, который я когда либо видел - Хостел... Ну может еще Зеркала. Сомневаюсь, что Вам это будет смешно)

mithagar 03-07-2009 14:31 0

mithagar, Сходите к психиатру пожалуйста. Речь шла о здоровом чувстве юмора.

Ram 03-07-2009 14:32 0

mithagar, Я сам будущий психиатр. Так что в помощи не нуждаюсь))

BlackHust 03-07-2009 15:49 +1

mithagar, У современных людей уже редко встречается настоящее здоровое чувство юмора. И если вы считаете здоровом чувством юмора смех над Иисусом и Сатаной, то я вам сочувствую.

mithagar 03-07-2009 16:12 0

Ram, Ога)) А у стоматологов тоже все зубя здоровые))

mithagar 03-07-2009 16:13 0

BlackHust, УГ

Ram 03-07-2009 16:13 0

mithagar, Да ладно Вам. Я ж не хожу по улицам с ножом и не убиваю девственниц на жертвенных алтарях. Просто смешно смотреть, как убивают силиконовые куклы)

mithagar 03-07-2009 16:17 0

Ram, Конечно смешно)) А про девственниц на алтарях...ммм...заманчиво.

G.Wox 03-07-2009 16:18 0

BlackHust, Атеистам можно

BlackHust 03-07-2009 19:53 0

G.Wox, Я атеист, и что? атеисты тоже бывают разные

G.Wox 03-07-2009 20:34 0

BlackHust, Но все не верят в Бога

Ram 03-07-2009 23:09 0

mithagar, Кровь девственниц вообще крайне магическая.

BlackHust 04-07-2009 00:34 0

G.Wox, Я тоже не верю, но понимаю тех, кто верит, и понимаю, что им неприятно видеть такой холивар

G.Wox 04-07-2009 14:22 0

BlackHust, Классификация атеистов:

1.Те кто понимает верующих.

2.Те кто не понимает верующих.

я ко второй..

Ram 04-07-2009 14:24 0

G.Wox, Чем большее количество людей ты поймешь, тем более объективным станешь)

G.Wox 04-07-2009 14:40 0

Ram, Хочу поправиться:

Я не понимаю религию под названием христианство и православие в частности.

Ram 04-07-2009 14:42 0

G.Wox, Понимаешь. Как тебе сказать. Я тебе совет дам.

Не старайся понять почему они верят. Старайся понять их

G.Wox 04-07-2009 15:54 0

Ram, Всё гораздо сложнее,чем ты думаешь)))

Ram 04-07-2009 15:54 0

G.Wox, Ошибаешься

G.Wox 04-07-2009 17:14 0

Ram, Религию придумали.

это сказка(Христианство)

Я больше верю в буддизм,т.к. это учение изначально.

Для того,чтоб понять зачем они в это верят,надо понять во что они верят.Я понял,что это,и понимаю,что эти люди верят в нее зря,совершенно бесполезно,верят в пустую...

Ram 04-07-2009 17:35 -2

G.Wox, Буддизм такая же сказка)

G.Wox 05-07-2009 12:36 0

Ram, Будда существовал на самом деле в отличие от Христа и его папаши)

Ram 05-07-2009 14:39 0

G.Wox, Наивный

G.Wox 05-07-2009 19:44 0

Ram, Наивные епископы, а не я.

А ты вообще библию читал?

Ram 05-07-2009 19:45 0

G.Wox, Читал. И не раз.

G.Wox 05-07-2009 21:48 0

Ram, может тебе лучше перейти к зеленым?

Ram 05-07-2009 21:50 0

G.Wox, Зачем?)

G.Wox 06-07-2009 20:14 0

Ram, Ты - верующий, и пытаешься склонить меня к православию....

Ram 06-07-2009 20:35 0

G.Wox, Я баптист)) И православие... Хм... Мягко сказать - не люблю

G.Wox 06-07-2009 21:25 0

Ram, Ну к христианству...

Ram 06-07-2009 21:28 0

G.Wox, Я не пытаюсь склонить. Если бы пытался склонить - я бы кричал, что ты сгоришь в аду без веры в Христа. Я просто не люблю когда то, что я уважаю называют выдумками. Как говорится - думай что-угодно, но молчи) Можешь гоготать над этим в таком же кружке атеистов, но не в обществе христиан)

G.Wox 06-07-2009 21:54 0

Ram, Это тут общество христиан?

Ram 06-07-2009 21:56 0

G.Wox, Нет. Вообще. К тому же я не хочу ссориться на религиозные темы. Тем более с Вами. Я понимаю атеистов, буддистов и даже синтоистов. Поэтому не хочу споров. Эта тема, где никто никому ничего не докажет

Radkot 06-07-2009 22:16 0

Ram, Как раз нет. Только идиот будет пытаться склонить в свою веру выкриками типа:Ты сгоришь в аду!

Ram 06-07-2009 22:19 0

Radkot, В любом случае - я не стараюсь склонить никого к своей вере. Так как уважаю любое мнение.

Scribble 06-07-2009 23:03 0

Ram, где-то ты гонишь, дружище. ибо баптист гей-мазохист-нарцисс вряд ли выжил бы в церкви,без каждодневного изгонения из него демонов.

Ram 06-07-2009 23:06 0

Scribble, Вообще-то в церкви про это не знают. Или Вы думаете, что в Церкви заставляют расписывать, как ты сексом занимаешься? К тому же я не гей... Я тогда погорячился... Парни меня не возбуждают.

Кстати. Наша баптистская Церковь относится нормально к половым извращениям, рассматривая их как отклонения психики, а не грехи. Церковь вообще стала очень прогрессивной. Жаль, что многие не понимают или не принимают этот факт

Scribble 06-07-2009 23:31 0

Ram, ну значит ваша церковь лицемерием занимается ибо в библии чёрным по белом написано о сексуальных девиация- грех. из вас демонов изгонять надо ага.

Ram 06-07-2009 23:32 0

Scribble, Хм... Я лучше промолчу. И подожду указание главы и номера стиха

Scribble 06-07-2009 23:47 +1

Ram, Считая нормальную сексуальность важной сферой жизни, установленной Самим Богом, Библия категорически запрещает гомосексуализм как ее извращенную форму. Одна из первых в истории человечества духовных катастроф – гибель Содома и Гоморры – происходит именно из-за распространенности гомосексуализма среди их жителей.

В Новом завете апостол Петр перечисляет ряд языческих непотребств разного рода, призывая христиан не участвовать в них.

в Библии чётко указывается что сексуальные отношения в браке между мужчиной и женщиной угодны Богу.

Лев.18:22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим.1:26,27)

в Библии всячески утверждается институт брака, здоровые отношения между мужчиной и женщиной, т.о. отрицаются любые девиацыы как "мерзость"

Матф.19:6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того

человек да не разлучает.

Мар.10:9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

«И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:23,24). Слова «одна плоть» подразумевают физический союз мужа и жены.

В Библии содержится множество других упоминаний о том, что продолжение рода является фундаментальной частью Божьего плана Для людей. Когда секс занимает должное место, он достоин уважения и является источником Божьих благословений.

И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего и плод земли твоей, и хлеб твой, и вино твое, и елей твой, рождаемое от крупного скота твоего и от стада овец твоих, на той земле, которую Он клялся отцам твоим дать тебе; благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем (Второзаконие 7:12-14).

таким образом, по Библии, секс возможен только в браке между мужчиной и женщиной. следовательно вы с вашими девиациями греховны и находитесь под властью сатаны, ибо именно он развращает людей.

Ram 06-07-2009 23:57 0

Scribble, Где тут про девиации?.. Я не нашел.

Scribble 06-07-2009 23:59 0

Ram, таким образом, по Библии, секс возможен только в браке между мужчиной и женщиной. следовательно вы с вашими девиациями греховны и находитесь под властью сатаны, ибо именно он развращает людей.

читаем по слогам. вы пойдите с пастором погорите про это. интересно что он вам расскажет. я, какг бэ, в своё время активно посещала баптисткую церковь и протестантскую.

Ram 07-07-2009 00:00 -1

Scribble, Где тут про девиации? Я снова не нашел.

Scribble 07-07-2009 00:04 0

mithagar, Ram: таким образом, по Библии, секс возможен только в браке между мужчиной и женщиной. следовательно вы с вашими девиациями греховны и находитесь под властью сатаны, ибо именно он развращает людей.

чё реально?) с пастором поговори. расскажешь чио там было потом гыгы

Ram 07-07-2009 00:04 0

Scribble, Вы ппц какая тупая... Почитайте, что такое сексуальные девиации. Это Вас на баш надо.

Scribble 07-07-2009 00:07 +1

Ram, мля. ещё раз- по библии ваши отклонения являются не нормальным сексуальным поведением, т.е. девиациями. если брать вне контекста библии, то ничего такого странного.у нас народ сегодня ещё и по мощнее может загнуть.

я в сотый раз потворяю- не верите мне, идите с пастором разговаривать. тебе там популярно всё объяснят. прально что не веришь тётке в интернете гы.

Ram 07-07-2009 00:09 -1

Scribble, То что Вы показали запрещает гомосексуализм. Гомосексуализм - сексуальная ориентация, а не девиация.

Где там сказано про девиации? НИГДЕ. Вот именно. Так что не плюйтесь интеллектом с чувством юмора напополам. И так мало осталось - до конца растеряете.

Scribble 07-07-2009 00:16 +1

Ram, гомосексуализм это сексуальная девиация. ориентацией сиё назвали не больше века назад. раньше за это на кострах жгли, вместе с ведьмами) я ещё помню времена когда педерастию ругали активно и в сми и в народе. ты вряд ли, ибо ещё не родился. это сегодня у нас детки по 14 лет считают что это вот ориентация, людей такими рожают. а 15 лет назад это девиацией было. так же как и тату с пирсингом.

Scribble 07-07-2009 00:17 0

mithagar, кстати, доказательство от противного видимо нам незнакомо. и ещё раз- не верите мне, идите с пастором поговорите. сюда отпишитесь.

Ram 07-07-2009 00:18 0

Scribble, Хорошо) Допустим, что гомосексуализм девиация и его запретили в библии)

Но где запретили мазохизм? А где запретили нарциссизм? Они не исключают секса с девушками)) Оба

Ram 07-07-2009 00:20 0

Scribble, Как Вы меня заебали. Да говорил я с ним на тему гомосексуализма. И именно он мне сказал, что сейчас общество прогрессирует. Именно сейчас узнается, что ориентацию мы не выбираем, и именно поэтому глупо считать гомосексуализм грехом. И поэтому вся церковь старается начать принимать это явление. Он сам сказал, что Библия, это как никак исторический документ, которые писали люди. Поэтому там могут быть ошибки, совершенные ввиду неграмотности общества. И что надо даже к религии подходить с умом. Вот что он мне сказал. Можете называть его лицемером, хохотать и так далее, Вы это любите, но для меня - он просто умный человек

Scribble 07-07-2009 00:21 0

Ram, в вашем случае исключают. если ты читаешь внимательно, то увидишь, что единственное здоровое сексуальное "сношение" может быть только между мужчиной и женщиной с целью зачатия. точка. нарциссизм вообще противоречит одной из заповедей про не сотвори себе кумира. мазохизм это увечение тела,тебе не принадлежащего (т.к. тело втоё принадлежит Богу), это следование похоти и плоти. а всё плотское чуждо Богу и является греховным. неужели пережёвывать тебе всё надо. я в 45-ый раз пишу, завязывай со мной спорить. я тебе не авторитет, так тиотка из инета.с пастором пообщайся, раз ты действительно верующий.

Ram 07-07-2009 00:25 0

Scribble, Я написал выше, что он мне сказал... Разговор был 7 месяцев назад примерно

irumer 07-07-2009 20:38 +1

G.Wox, чувак не надо в библии все принимать буквально...

G.Wox 08-07-2009 11:23 0

irumer, А вы забываете,какая главная книга человечества?

G.Wox 08-07-2009 11:31 0

Ram, По вашему если придьти к священнику и сказать мне нравиться садо-мазо и я растлил десяток несовершеннолетних девственниц,он скажет :"Все нормально,сын мой"?

Ram 08-07-2009 14:10 0

G.Wox, Растлить - одно.

Садо-мазо - совсем другое.

Первое грех. Второе - болезнь. Есть даже в списке болезней)

G.Wox 08-07-2009 23:18 0

Ram, А вы видели священника-садиста?

Scribble 08-07-2009 23:19 0

Ram, ага. алкоголизм болезнь тоже)) смешно

Ram 08-07-2009 23:25 0

Scribble, Алкоголизм кстате тоже болезнь.

Scribble 08-07-2009 23:34 0

Ram, алкоголизм это отсутствие воли у конкретно взятого индивида. и может недостаток ума.

Ram 08-07-2009 23:35 0

Scribble, А шизофрения - богатая фантазия))

Scribble 08-07-2009 23:39 0

Ram, тут две большие разницы- алкоголь человек потребляет добровольно. голоса в голове человек сам вызывать не может.

Ram 08-07-2009 23:41 0

Scribble, Понимаете. Когда возникает зависимость - это уже болезнь. То есть алкоголизм становится болезнью на некотором этапе

irumer 09-07-2009 14:54 0

Scribble, ну все не без греха

irumer 09-07-2009 14:55 0

G.Wox, токо идиоты будут воспринимать это все буквально...

Scribble 09-07-2009 17:23 0

Ram, я даже спорить с таким бредом не буду

Ram 09-07-2009 17:27 0

Scribble, Ок)

G.Wox 09-07-2009 18:15 0

irumer, токо идиоты будут воспринимать это все буквально...

Придется мне пойти к настоятелю монастыря и передать ему,что он идиот

Shu 09-07-2009 19:42 0

Scribble, Это вы зря. Алкоголизм это действительно болезнь, имеющая четкий и совершенно конкретный патогенез, а именно - нарушение синтеза и метаболизма некоторых нейромедиаторов. Пока этого не произошло, человек не алкоголик в медицинском смысле. Это "нулевая стадия", т.н. продром. Это не мешает называть его алкоголиком в смысле бытовом, конечно.

irumer 09-07-2009 23:09 0

G.Wox, похоже что придется__ _ _

Trikcster 15-05-2014 18:00 0

Ram, Так что в помощи не нуждаюсь)) так думают только сумасшедшие...

Trikcster 15-05-2014 18:08 0

G.Wox, надо понять во что они верят. Они верят в "первородный грех" и "спасение через страдание", причем страдание можно как испытывать самому, так и привносить его еретикам, таким образом обретается святость и по их мнению спасаются сами еретики...

Trikcster 15-05-2014 18:24 0

irumer, ну все не без греха ни какого "греха" нет, его придумали клирики чтобы контролировать народ!!!

Ram 15-05-2014 18:50 0

Trikcster, Да, жаль, что у меня не сраслось с становлением врачом - до сих пор время от времени жалею.

04-07-2009 17:15 +3

Хотя сатана тоже мудак еще тот, но Христа нахуй однозначно.

9 комментариев
AndyPadla 07-07-2009 13:52 0

TZK, Молчи мразь!!!

Skaska 08-07-2009 00:42 +1

TZK, НЕ ФИГА Ж СЕБЕ!!!!!!!!!! НЕ ОЖИДИЛА ТАКОЕ ПРОЧЕСТЬ!!!!!!! ТЫ ПО-МОЕМУ ПАЛКУ ПЕРЕГНУЛ, МЯГКО ГОВОРЯ, СВОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ!!!!! МОГ БЫ МАТ ПРИ СЕБЕ ОСТАВАИТЬ!!! МЕНЯ ЗАДЕЛО!!!!!...Я ПОНАЧАЛУ ПОДУМАЛА, ЧТО НАПИСАНО 14-ЛЕТНИМ ПАРНЕМ, А ОКАЗАЛОСЬ ТЕБЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ!!! ФУ ТАКИМ БЫТЬ...

G.Wox 08-07-2009 11:24 0

Skaska, Он просто разочарован в религиях

mithagar 14-07-2009 17:48 +3

TZK, Прально! Нахуй Христа!

mithagar 14-07-2009 17:50 0

AndyPadla, Заткнись божья овца!

mithagar 14-07-2009 17:51 0

Skaska, бгггг.....нахуй тупых

SeVeRoS 15-07-2009 10:04 0

Skaska, интересно, Ийсус одобряет капс? =)

mithagar 15-07-2009 10:44 +1

SeVeRoS, Иисус одобряет тупых

TZK 12-08-2009 18:02 0

TZK, Блят да его тупо некогда и небыло! Церковь пиздит чтоб сделать из людей послушное стадо! Такими все кто в это верит и являются.

05-07-2009 12:39 0

нахер богоугодников=)

5 комментариев
G.Wox 05-07-2009 13:04 +1

SeVeRoS, Бесит когда отвечают,например:

На всё воля божья

AndyPadla 07-07-2009 13:52 0

SeVeRoS, Вы тоже мрази.

Scribble 07-07-2009 22:42 +2

AndyPadla, как-то не по христиански

AndyPadla 08-07-2009 11:03 0

Scribble, А что ещё сказать?!

G.Wox 08-07-2009 11:32 0

AndyPadla, Сказать:

Извините ,пожалуйста ,

но вы глубоко заблуждаетесь.

06-07-2009 08:12 +3

Сатана. потому как Именно Сатана- это познающее начало. Иисус-смирение, а смирение-не мое.

Интеллект и развитие - превыше всего.

26 комментариев
G.Wox 06-07-2009 13:37 0

Ner0n, Умная мысль!

Ner0n 06-07-2009 20:08 0

G.Wox, пасиб)

стараюсь)

Ram 06-07-2009 21:29 0

Ner0n, Смирение рушит все... Смирение идет после того, как обретаешь интеллект. Посмотри фильм ПЛАНЕТА КА-ПЭКС

G.Wox 06-07-2009 21:42 0

Ram, (Так обрети смирение с Дьяволом..)

Это как,появился интеллект и ты должен смириться?

Ram 06-07-2009 21:43 0

G.Wox, Оно приходит. Это нельзя объяснить. Просто понимаешь, что смириться - самое умное, что можно сделать в некоторых случаях

G.Wox 08-07-2009 11:25 0

Ram, Я не собираюсь сдаваться.

G.Wox 08-07-2009 11:26 0

Ram, Может на тебя сильно повлиял этот фильм.

Ram 08-07-2009 11:55 0

G.Wox, Я так думал и до фильма. А он просто подтвердил мои мысли

G.Wox 08-07-2009 13:55 0

Ram, А я смотрел Восставший из Ада)

Ram 08-07-2009 13:57 0

G.Wox, Я тоже. Он унылый

G.Wox 08-07-2009 14:24 0

Ram, А посмотреть Ка-Пекс тебе батюшка посоветовал?

Ram 08-07-2009 14:27 0

G.Wox, Сам посмотрел. К тому же Батюшек не люблю. Я баптист

G.Wox 08-07-2009 23:22 0

Ram, В Латвии баптизм распостранен.

Или сам так выбрал.

Ram 08-07-2009 23:26 0

G.Wox, Сам

G.Wox 09-07-2009 12:53 0

Ram, Но вот ты скажи,зачем верить в высшие силы?

Radkot 09-07-2009 14:07 0

G.Wox, Неизвестность пугает. А так все ясно. Живи по правилам, и будет тебе счастье.

Ram 09-07-2009 15:07 0

G.Wox, Я скажу вещь. Ее трудно понять. Я просто верю. Не затем, чтобы были силы. Нет. Нет. Я ПРОСТО верю.

Scribble 09-07-2009 17:25 +1

G.Wox, потому что ещё с античных времён, да даже ещё со времён проживания в пещерах и охоты на мамонтов люди испытывали потребность в объяснении происходящего, в высшем смысле, в правилах, которые одинаковы для всех- крестьян и королей,в обещании лучшей жизни. и религия это опиум для народ, вам говорят что страдать можно и это ничего, зато потом, после смерти всё будет хорошо.

G.Wox 09-07-2009 18:16 0

Ram, Верь не в существо.

G.Wox 09-07-2009 18:18 0

Scribble, Может,прошло античное время...

Это ложь праведников.

Никто не знает,что после смерти

Ram 09-07-2009 19:14 0

G.Wox, Я буду верить в то, во что мне нравится верить

Scribble 09-07-2009 19:31 0

G.Wox, поэтому люди и хотят верить во что-то

G.Wox 21-07-2009 16:57 0

Ram, Не надо так близко к сердцу воспринимать этот вар

Ram 21-07-2009 16:58 0

G.Wox, А я и не близко.

Просто не люблю такие споры. Именно не люблю.

G.Wox 12-08-2009 07:38 0

Ram, Ну и не участвуй.

Другим вот нужно.

Trikcster 15-05-2014 18:28 0

Ram, Смирение идет после того, как обретаешь интеллект. смирение больше мудрости подходит...

10-07-2009 01:23 0

Я нейтрал, потому что ни тот ни другой не является истиной. Я видел истину и реальность, они не здесь!

4 комментария
Scribble 10-07-2009 01:30 0

Brain, гыгы. вот он- супер моск. вы в астрале?)

Brain 10-07-2009 01:50 0

Scribble, Нет, скорей в реальности))) которой нет))

SeVeRoS 10-07-2009 11:11 0

Brain, Агент Малдер? о_О

Brain 12-08-2009 18:00 0

SeVeRoS, нет, Смит))

12-08-2009 19:35 0

так все и было

0 комментариев
12-08-2009 20:30 0

"Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:

потворство инстинктам взамен воздержания;

полноценное существование взамен духовных мечтаний;

стремление к познанию вместо самообмана;

воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;

отмщение взамен подставления щеки;

ответственность за свои действия и их последствия;

цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей." (с) Сатанизм ЛаВея

Что в этом плохого? :)

0 комментариев
16-08-2009 01:49 0

СМЕРТЬ!ЖОПА!СОТОНА

0 комментариев