Женщин в армию! или Не женское это дело...

Женщин в армию!
50
Нейтральная
сторона
8
Не женское это дело...
52
Женщины в армии - круто, их нужно призывать. Равноправие!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Женщинам не место в армии, они созданы для других целей ;)

01-07-2009 14:09 +1

Я бы послужила наверное. Но по контракту, естественно.

28 комментариев
Ana 01-07-2009 14:39 0

Shu, гы =) я бы тоже)

Shu 01-07-2009 14:41 0

Ana, Я не уверена, но мне кажется что у нас девушек берут. Но я этот вариант серьезно не рассматриваю, потому что платят копейки.

Ana 01-07-2009 14:45 0

Shu, брать-то берут, но у нас не та армия, где хотелось бы работать.

Shu 01-07-2009 15:01 0

Ana, В РФ разве есть контрактная служба?

loveitaly 01-07-2009 15:07 0

Shu, а вы не знали?)) уже давно есть)

Shu 01-07-2009 15:13 0

loveitaly, Откуда бы я знала?)

loveitaly 01-07-2009 15:40 0

Shu, да в одно время шумихи много было по этому поводу=) даже полностью на контракт хотели армейку переводить=)

pigzilla 01-07-2009 16:03 0

loveitaly, до этого ой как далеко. не выгодно это воякам нашим

Shu 01-07-2009 16:03 0

loveitaly, Ну так где я, а где шумиха.

loveitaly 01-07-2009 16:07 0

Shu, вы всё еще не в шумихе?)

тогда мы идем к вам=)

Shu 01-07-2009 16:17 0

loveitaly, Зато я в белом и не кипячу. Не надо ко мне идти!

loveitaly 01-07-2009 16:22 0

Shu, я тож сегодня в белом=) поэтому однозначно зайду=)

Shu 01-07-2009 16:26 0

loveitaly, И чего будет?

pigzilla 01-07-2009 16:29 +2

Shu, Я тоже в белом!!! Я тоже!!! Я тоже зайду!!! Ыыы!!!

На месте разберёмся чего будет))

loveitaly 01-07-2009 16:31 0

pigzilla, ухахах) а он прав) там видно будет, что к чему) или кто к кому=)

Shu 01-07-2009 16:33 0

loveitaly, Обтягивающее надевать?

pigzilla 01-07-2009 16:36 0

loveitaly, будет ку-клукс-клан :D

pigzilla 01-07-2009 16:37 0

Shu, Одевааать... А зачем?

loveitaly 01-07-2009 16:40 0

pigzilla, Нееее, надо одевать) так интереснее=)))

pigzilla 01-07-2009 16:43 0

Shu, лаааадно, одевайте))

Shu 01-07-2009 16:46 0

pigzilla, Договорились. Пошла ставить чайник. Будете подходить - позвоните. Вылью на вас сверху.

pigzilla 01-07-2009 16:49 0

Shu, А мы сами сверху прийдём =)

loveitaly 01-07-2009 16:52 0

Shu, да можно и без чайника=) у меня мало времени, спешу=)))

Shu 01-07-2009 16:55 0

pigzilla, О. Один такой уже сегодня приходил. Сверху. Вылажу утром покурить в окно, а он там висит и смотрит. Уж не знаю кто больше испугался. Так что подумайте.

Shu 01-07-2009 16:55 0

loveitaly, Без чайника - никак нельзя.

pigzilla 01-07-2009 17:04 +1

Shu, Это как он так? Это он к вам приходил? Как ромааантичноооо)))

loveitaly 01-07-2009 17:06 0

Shu, ну хорошо. с чайником, так с чайником) на работе отмажусь как-нить...скажу "чайник" один въехал в меня=)))))

Shu 01-07-2009 17:20 0

pigzilla, Надеюсь, что не ко мне. Потому что иначе он вернется.

01-07-2009 14:14 +1

В бонус не один, а 2 (ДВА!) празника: 8 марта и 23 февраля =)

2 комментария
Shu 01-07-2009 14:18 0

pigzilla, У нас три.)) 8 марта, 23 февраля (традиционно) и 6 декабря - день вооруженных сил Украины.

pigzilla 01-07-2009 14:21 +1

Shu, Роскошь а не жизнь! Одни праздники получаются.

А какая подготовка к воспитанию детёныша!!! Э-эх!

01-07-2009 14:31 +1

знавал одну девочку из израиля. настоящая боевая подруга! любит запах пороха по утрам- романтика! =))

женщины в армии- это не круто. хотя можно. местами они куда лучше мужчин. правда вот погано, когда они начнут домой в цинковых гробах возвращаться...

12 комментариев
Ana 01-07-2009 14:38 +1

svin, а когда мужчины возвращаются это нормально?

loveitaly 01-07-2009 14:41 0

Ana, Этим он показал, что мужики очень ценят женщин) а на свой вопрос ответьте сами, и мы посмотрим, как ценят мужиков женщины=)

svin 01-07-2009 14:41 0

Ana, нет. но воспринимается это более спокойно. мб так исторически сложилось, что мужики- войны и охотники...

Ana 01-07-2009 14:45 +1

svin, я не воспринимаю спокойно. и мне это категорически не нравится.

но ценить мужскую жизнь ниже женской - это идиотизм по-моему.

svin 01-07-2009 14:46 0

Ana, идиотизм. всецело вас поддерживаю! очень хорошо сказано!

но согласитесь, что это факт...

loveitaly 01-07-2009 14:48 0

Ana, женщины должны сидеть дома, рожать! а мужики на буйвола идти=)

ну эт исторически так сложилось, как уже говорил svin)

Ana 01-07-2009 14:56 0

svin, я вам говорю, что для меня нет. для кого факт?

Ana 01-07-2009 14:58 -1

loveitaly, вам объяснить куда можете засунуть свое "женщины должны сидеть дома и рожать" или так догадаетесь?

а относительно исторически сложилось, почитайте ницше "о пользе и вреде истории для жизни". мне близка та точка зрения.

loveitaly 01-07-2009 15:09 0

Ana, тссс, не реагируйте вы так ръяно! Я высказывал не своё мнение, а как уже говорил, исторически сложившееся! Это отнюдь не значит, что я так думаю! Не надо так серьезно ко всему относиться!

svin 01-07-2009 15:11 0

loveitaly, Ницше обязывает ;)

Ana 01-07-2009 15:16 0

loveitaly, если вы не согласны, зачем высказывать, выдавая за прописную историческую истину? ;)

рьяно?) вы либо жаждете оваций, либо наивны)

loveitaly 01-07-2009 15:18 0

Ana, вы знаете, я редко когда пишу ...как бы это сказать... истинно своё мнение(пусь будет так)! Я могу написать/сказать какое-либо мнение и смотреть на реакцию людей! Если же я высказываю своё мнение, то я так и пишу - Я считаю/по-моему мнение/мне кажется ну и т.п

01-07-2009 14:40 +6

Идут два солдата по пустыни,

один говорит - Эх, я ослаб!

второй - Эх, а я бабу бы!=)

0 комментариев
01-07-2009 14:58 +2

Даешь равноправие полов! 8))))

4 комментария
Ana 01-07-2009 14:59 +1

Ilya_Alekseich, лучше бы вы более умное "даешь нормальную армию" вопили.

svin 01-07-2009 15:32 0

Ana, угу. и новейшую технику не на экспорт, а нам в армию! прекратить распилливать подлодки! понастроить авианосцев! поувольнять прапорщиков! да и вобще провести чистку офицерского состава! создать достойные условия солдатам! с пограничных войск убрать чурок, и запретить им там служить!

мечты, мечты...

savraska 01-07-2009 15:47 0

svin, "чистка" только недавно прошла, 1/3 офицерского состава выкинули на улицу, если не пилить подлодки, то они так и будут мёртвым грузом стоять пока не затонут, в Южно-Сахалинске 2 прямо с ядерным реактором на дне валяются :)

Lotow_Witaly 06-07-2009 21:36 +1

Ilya_Alekseich, РАВНОПРАВИЕ - это когда армия только по контракту, и нет никакого грёбаного призыва

01-07-2009 15:46 +1

девушки в форме так же как и в деловом стиле классной смотрятся :)

1 комментарий
svin 01-07-2009 15:53 0

GIX, угу. и уж совсем потрясно они выглядят в цинковых гробах!

01-07-2009 16:36 +2

Помню фильм "А зори здесь тихие...".

Было острое ощущение пока смотрел фильм - женщина может и должна служить, но воевать... не знаю.

1 комментарий
HKBD 01-07-2009 17:18 0

ggdandelion, про то и речь. Девченки хорошие, жалко... Парни пожесче сопротивление оказали, глядишь, фрицев бы и перебили. А так - бессмысленные потери...

01-07-2009 17:09 +3

У нас конститутция основана на взаимоисключающих параграфах. Декларируется полное равноправие и тут же проводится дискриминация по половому признаку. Надо срочно исправлять, срочно исправлять!

38 комментариев
Toweleeeie 01-07-2009 17:11 0

Theageoflove, Кстати, женщина не может стать генералом. Максимум майор.

HKBD 01-07-2009 17:17 0

Theageoflove, не думаю, что это дискриминация. ПРосто каждый должен заниматься своим делом. Мужчины не умеют рожать, но мы ведь не кричим, что это дискриминация :)

Toweleeeie 01-07-2009 17:23 +1

HKBD, Ага, а вполне даже этим довольны, что не можем)) Ну на месте женщины я так же был бы доволен, что не надо служить/воевать.

Theageoflove 01-07-2009 17:26 +1

HKBD, Ну как же не дискриминация, когда "Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации", "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации", а призывают только мужуков? Да ещё и попавшим-таки в армию женщинам выше майора званий не дают.

Toweleeeie 01-07-2009 17:28 0

Theageoflove, Есть множество профессий, люди которых являются военнообязанными. Медицинские профессии например. Или вам в армии так хочется служить?

Theageoflove 01-07-2009 17:34 +1

Toweleeeie, Я кагбэ против неравенства. Или все - или никто, ага.

HKBD 01-07-2009 17:34 0

Theageoflove, все люди не равны изначально, нужно не грести всех под одну гребенку, а развивать особенности. Это эффективней.



Toweleeeie +1 :)

Cyxapb 01-07-2009 17:38 0

Theageoflove, Мужчины обычно физически более развиты и психически более устойчивы. Безусловно, что и среди женщин есть брутальные личности, и среди мужчин имеются тряпки, сейчас речь о количественных отношениях. Логично предположить, что в экстремальных ситуациях группа мужчин будет действовать более эффективно группы женщин. Это не дискриминация, а трезвый расчет.

Theageoflove 01-07-2009 17:43 +1

Cyxapb, А давайте женщинам голосовать запретим? А то они психически менее устойчивы, легче поддаются внушению и действуют на эмоциях.

Запретим, а?

Toweleeeie 01-07-2009 17:46 0

Theageoflove, Ну так и было до революции (выборы старосты деревни, например). И наверное им не приходили в голову революционные идеи о равноправии.

Theageoflove 01-07-2009 17:48 +2

HKBD, Вот именно поэтому я считаю, что служба в армии должна быть делом сугубо добровольным.

Ну а если у нас призываются все, независимо от индивидуальных особенностей, то почему нужно обращать внимания на какие-то там половые различия?

HKBD 01-07-2009 17:49 0

Theageoflove, сравнили. Право голосовать и "право" погибнуть.

Toweleeeie 01-07-2009 17:50 0

Theageoflove, Дисциплины не будет.

HKBD 01-07-2009 17:51 0

Theageoflove, холивор не об этом. А о целесообразности. Женщина может пойти в армию, если захочет. Нужно ли ? Вряд ли.

Cyxapb 01-07-2009 17:52 +1

Theageoflove, Зачем же им это запрещать? Когда общество легко поддается внушению, это предоставляет множество удобств для тех, кто эти выборы проводит.

Theageoflove 01-07-2009 17:54 +1

HKBD, А фигли? Кто страну защищает - тот её и голосует. А то как голосовать, так все, а как за родину погибнуть - так никого.

Theageoflove 01-07-2009 17:54 +1

Toweleeeie, Почему?

Toweleeeie 01-07-2009 17:54 +1

HKBD, А кстати да! Есть ведь, женщины майоры(по крайней мере в военкомате сидят), у нас в городе крупное военное училище, оттуда выпускается пара сотен женщин в звании лейтенанта, есть женщины прапрщики, идите, служите)

Cyxapb 01-07-2009 17:54 0

Theageoflove, Не надо перевирать тему холивара. Речь идет о срочном призыве в ряды ВС. Вы за него и тут же заявляете о добровольности службы в армии. Открою вам небольшой секрет: в современной России для мужчин служба в армии - вовсе не добровольное мероприятие.

Theageoflove 01-07-2009 17:56 +1

HKBD, Женщина может пойти в армию, если захочет.

А мужчина НЕ может НЕ пойти в армию, если НЕ захочет. И я считаю это неправильным. Повторюсь: или все, или никто.

HKBD 01-07-2009 17:56 0

Theageoflove, ну да. Давайте введем - "кто рожает", т.е. "производит электорат", тот и голосует. Давайте врачи будут адвокатами, а адвокаты - врачами. А фигли ? Не нужно впадать в крайности.

Theageoflove 01-07-2009 17:58 +1

Cyxapb, Я знаю. И хочу, чтобы оно было или добровольным для всех, или обязательным, но опять же для всех. Ибо равноправие.

HKBD 01-07-2009 17:58 0

Theageoflove, ааа ну понятно. т.е. вы ратуете за откос. Да и потом - учись, становись магистром и не служи - в чем проблема ? Выпустился раньше 27 ? Иди получать 2е ВО.

Toweleeeie 01-07-2009 17:58 +1

Theageoflove, Если дадут право идти в армию по желанию и всем желающим, то будут все весьма довольны)) Женщины будут довольны удолетворением своих амбиций, а мужчины, что им не надо служить. Армии не станет))

Theageoflove 01-07-2009 18:01 +1

HKBD, Не надо меня перевирать. Я - за равноправие. Повторю ещё раз: или все - или никто, меня устраивают оба варианта.

HKBD 01-07-2009 18:02 0

Theageoflove, почему мужчины не могут рожать ? Либо все, либо никто.

Ваша логика.

Theageoflove 01-07-2009 18:05 +1

HKBD, Я ждал этого аргумента :)

Заставить мужчин рожать мы пока не можем.

А заставить служить женщин - можем.

Надо ставить перед собой реальные цели.

HKBD 01-07-2009 18:14 0

Theageoflove, вы хотите заставить женщин служить ? Садюга ! Феминистки вас закидают тапками. А ОМОН добавит.

А про мужчин вы не правы :

Беременный мужчина родил девочку. Естественным путем!

http://www.kp.ru/daily/24124/345955/

только зачем впадать в крайности ?

Theageoflove 01-07-2009 18:27 +1

HKBD, Феминистки вас закидают тапками.

Феминистки со мной согласные - они тоже за равноправие полов и отмену разделения профессий на "мужские" и "женские". Так что я сам, можно сказать, феминист.

Беременный мужчина родил девочку. Естественным путем!

http://www.kp.ru/daily/24124/345955/


Эта мужчина на самом деле женщина. Так что нобелевский миллион (или сколько там уже накапало) пока остался нетронутым.

Theageoflove 01-07-2009 18:33 +1

Toweleeeie, Во многих странах в армию ходят как раз по желанию - и ничего, живы. Мало того, и по подготовке и по техническому оснащению они явно круче наших восемнадцатилетних сопляков, которых на стрельбы два раза за всю службу возили.

HKBD 01-07-2009 18:37 0

Theageoflove, "Женщина никому ничего не должна" (с) это даже пишут те, которые поддерживают вас. Они за возможность служить, но против обязанности. Так что с вашим "женщина ДОЛЖНА служить" им не по пути =)

HKBD 01-07-2009 18:38 0

Theageoflove, в тех странах, где "в армию ходят по желанию", война последний раз была несколько десятилетий, а то и веков назад.

Theageoflove 01-07-2009 18:43 0

HKBD, Даладно. Те же мериканьцы всё время где-то воюют. Вон, давеча весь Ирак по брёвнышку раскатали.

HKBD 01-07-2009 18:45 0

Theageoflove, на их территориях. Когда последний раз война велась на территории США ?

Theageoflove 01-07-2009 18:50 +1

HKBD, 12 апреля 1861 — 9 апреля 1865, насколько помню. Это если не считать Перл-Харбора.

Но я кагбэ не вижу связи между боеготовностью и мощью армии и тем, когда последний раз на её территории велась война.

HKBD 01-07-2009 19:14 0

Theageoflove, перл харбор - нападение на их базу. да прям такая оккупация жуткая была. Нью Йорк ели отстроили :)

1865 год ок. Почти 150 лет. У нас Чечня до сих пор полыхает.

я кагбэ не вижу связи между боеготовностью и мощью армии и тем, когда последний раз на её территории велась война.

Видишь суслика ? А он есть. Зачем Британии миллионная армия или США 10 миллионная, если никто в ближайшем будущем на них не нападет ?

Toweleeeie 01-07-2009 19:31 0

HKBD, Потому и не нападёт, потому что есть армия!))

Theageoflove 01-07-2009 19:44 +1

HKBD, Дак они и без войны на своей территории по всему миру вполне активно воюют. Так, что аж пёрья летять, ага.

01-07-2009 22:02 +3

Хотели равноправия получите. Идите в армию по призыву

0 комментариев
02-07-2009 00:09 +3

http://s46.radikal.ru/i111/0907/ce/f8e65be7a75a.jpg

20 комментариев
Ana 02-07-2009 00:32 0

svin, уже почти стоит, да)

pigzilla 02-07-2009 10:21 +1

svin, Ёмаё. Ресайзь картинки!

svin 02-07-2009 12:39 0

pigzilla, не доступно для редактирования. и вчера всё было хорошо- пусть админы работу работают! :Р

pigzilla 02-07-2009 13:08 0

svin, чего админы? Либо на своём компе уменьшаешь до 350 и заливаешь на аплоудер, либо на самом аплоудере, если умеет, ресайзишь, либо превью в 350 пикселей вставляешь.

Я пользую keep4u.ru. Там всё это можно.

svin 02-07-2009 17:41 0

pigzilla, а того админы! у кого движок каждый день новые сюрпризы откалывает?

pigzilla 02-07-2009 22:07 0

svin, ни каких сюрпризов. каких размеров картинку вставили такая и вставилась

svin 02-07-2009 22:08 0

pigzilla, масштабировалась согласно пропорциям.

pigzilla 02-07-2009 23:49 0

svin, Не маштабировалась. Авторесайза на сайте ещё нет!

Может только админы вручную правили.

svin 03-07-2009 00:07 0

pigzilla, я не пью и не курю траву О_о

loveitaly 03-07-2009 00:11 0

svin, значит спите мало=)

svin 03-07-2009 00:13 0

loveitaly, катастрофически!!...

loveitaly 03-07-2009 00:15 0

svin, Это излюбленный метод немецких подростков получать глюки=)

svin 03-07-2009 00:21 0

loveitaly,

Lera.racy 03-07-2009 06:07 0

svin, О, у меня над кроватью примерно такая же висит, только на ней мужик.Очень рельефный мужик.

svin 03-07-2009 12:39 0

Lera.racy, в смысле БАрельефный??

loveitaly 03-07-2009 13:26 +2

svin,

Если долго смотреть, возможен глюк=)

svin 03-07-2009 13:35 0

loveitaly, мляя! это зачот!!

loveitaly 03-07-2009 13:50 0

svin, Эть я сам делал

Felis 03-07-2009 16:29 0

loveitaly, молодец

loveitaly 03-07-2009 16:46 0

Felis, да я вообще талантище=)

03-07-2009 13:11 +1

А почему бы и нет?

0 комментариев
03-07-2009 13:16 +3

постоянно пиздят о равноправии и топают ножкой. вот пускай идут и служат.

2 комментария
Felis 03-07-2009 13:17 +1

Deadcode, нет, нет, нет!!! Топать ножкой буду, а в армию не пойду!

RIP 03-07-2009 16:59 +1

Deadcode, Да вы в себе ли?Не хватало ещё молодых мамаш с различными чечено-афганскими синдромами, нам то после армии крышу рвёт минимум 2 месяца.Нет уж пусть дома сидят,ждут,письма ободряющие пишут.

05-07-2009 12:04 -1

Представьте командир это женщина. И + в юниформе. Разве не вкусно? Я за!

2 комментария
svin 06-07-2009 11:09 0

NARKOZ, а представьте, что этот командир с оторванными миной ногами в цинковом гробу возвращается. тоже за?!

NARKOZ 08-07-2009 13:16 0

svin, Никто не застрахован. Только не в этой жизни.

05-07-2009 12:09 +1

Я за! Только они должны делать то, что у них хорошо получается. Не надо их под пули там, на передовую. Обеспечение, питание, медицина, связь и т.д. Вы прикиньте только два года без женщины! Да это свихнуться можно! И вообще способствует развитию пидерастии )))) Так что я за!

3 комментария
svin 06-07-2009 11:07 0

Korj, смотря какие 2 года. если в горячей точке- да вам фиолетово на женщин будет! а если сидеть в штабе, да гальюны драить- тогда да!!.. =))

Cyxapb 06-07-2009 11:46 0

svin, Гальюны это на кораблях. =)

pigzilla 06-07-2009 11:56 0

Cyxapb, water closet (WC)

Во!

=)

07-07-2009 18:52 +2

special 2 местные дрочеры:

0 комментариев
08-07-2009 13:17 0

Люди забыли об амазонках. Тогда это было модно. Долой матриархат.

3 комментария
svin 08-07-2009 13:18 0

NARKOZ, тогда не было понятия моды, как такового.

NARKOZ 08-07-2009 13:24 0

svin, Тогда в моде была честь

svin 08-07-2009 13:48 0

NARKOZ, о да! и за неё на дуэлях стрелялись! эхх, раньше и ностальгия была лучше!..

08-07-2009 13:40 -1

Баб надо в армию, на поле битвы голыми выпускать, тогда точно любую битву выиграем

0 комментариев
22-08-2009 18:32 0

Очень повеселили женские высказывания на тему:а вы сами РОЖАЛИ,гады? Да как то не доводилось,что делать. Как и в любом матриархальном гос-ве у нас женщины считают свои беременности и роды величайшим подвигом и даром человечеству)) А человечество уже расплодилось до ужаса,так что рожать вас ну никто не заставляет,не 18 век на дворе. А насчет армии-ну не всеж по гламурным тусовкам бегать,да искать себе алихатора с мильонами.Послужите нашему любимому гос-ву(которое нас презирает),побудьте бессловесным быдлом,тупо исполняющим любой приказ,а вдруг понравится?

6 комментариев
darkwizard 22-08-2009 18:40 0

darkwizard, И если дальше будут продолжать отказывается по убеждениям о традиционной роли женщины, как роженицы - заменим службу альтернативной беременностью: принудительное оплодотворение и вынашивание трех детей под строгим врачебным контролем в спец. учреждениях. Пускай ихние "дети" тогда идут служат.

Shu 22-08-2009 19:09 0

darkwizard, "женские высказывания на тему:а вы сами РОЖАЛИ,гады?"

Это где такое?

"у нас женщины считают свои беременности и роды величайшим подвигом и даром человечеству))"

Это где такое?

darkwizard 22-08-2009 23:28 0

Shu, первое - еще пока не написали, но скоро должны. Я заранее, так сказать :)

второе - у нас, в россии

Shu 22-08-2009 23:32 0

darkwizard, " первое - еще пока не написали, но скоро должны."

Так они же вас уже повеселили:

"Очень повеселили женские высказывания на тему:а вы сами РОЖАЛИ,гады?"

"второе - у нас, в россии"

Это вы у вас, в России, за всех женщин взяли и расписались?

darkwizard 23-08-2009 12:49 0

Shu, А что не считают что ли ? Зачем тогда рожают ? Нестыковочка.

Shu 23-08-2009 15:29 0

darkwizard, Гыы. "Нестыковочка"

Если рожают, значит автоматически считают "величайшим подвигом и даром человечеству"? Вы не баба, часом? С такой-то логикой.

23-08-2009 12:59 0

Не ну сами боролись за равенство полов, какое нах равенство тога если их не берут? У евреев служат все!

Так что в армию и не песдеть, заодно будет кого ебать!

0 комментариев
20-10-2013 18:30 0

Девушки и женщины в армии - это круто и охуеено.



Кто не согласен - тот ПИДОРАС!

2 комментария
HKBD 21-10-2013 11:13 0

HAPKOMAHKO, Девушки и женщины в эротических фотосьемках с муляжами пушек - это круто и охуеено, ты хотел сказать. Только к армии это отношения не имеет.

HAPKOMAHKO 21-10-2013 13:46 0

HKBD, Но боевые девушки это же круто! :)

21-10-2013 11:59 0

Пускай тоже служат, раз уж наше тупоголовое правительство не желает отменять идиотскую призывную систему. А то уж больно хорошо устроились.

4 комментария
HKBD 21-10-2013 12:05 0

Videvutis, пускай тогда либерасты мужского пола тоже рожают. А то уж больно хорошо устроились.

Videvutis 21-10-2013 12:17 0

HKBD, Женщинам не втюхивают роды, как обязанность, так что аналогия - говно.

HKBD 21-10-2013 12:18 0

Videvutis, лолшто? Тащемта очень даже втюхивают. И правильно делают. Мужики воюют, бабы рожают, либерасты сосут хуй. Все правильно и логично.

Videvutis 21-10-2013 15:47 0

HKBD, Ебать ты жирный.

01-07-2009 14:09 +2

Только не в нашем отечестве! В Израиле каком-нибудь еще куда не шло... И наверняка есть женщтны-профессионалы военного дела, но их единицы. Природой женщине предназначена другая функция ;))

30 комментариев
Shu 01-07-2009 14:12 0

Lori, Какие-то у вас женщины получаются однозадачные - одна функция предназначена, другие - зась.

Lori 01-07-2009 14:19 0

Shu, Хотела сказать, что воевать это не женское. Так испокон веков было. В то же время, когда случается что-то ужасное, типа ВОВ, женщины воевали на равне с мущщинами. А в мирное-то время, зачем женщин в армию?

pigzilla 01-07-2009 14:21 +1

Lori, А мужчин? А мужчин-то за что туда?

Shu 01-07-2009 14:24 0

Lori, А с кем вы воевать собрались в мирное время? Мы вроде про службу в вооруженных силах, а не про запись на фронт.

Женщинам в армию за тем же, зачем мужчинам - работать. Или вы думаете, мало женщин с техническими специальностями, которым там будет чем заняться? И именно поэтому я говорю про службу по контракту, а не по призыву. Потому что красить траву и строить генералу дачу точно не женское дело. И не мужское, кстати, тоже.

Shu 01-07-2009 14:25 0

pigzilla, А в РФ кстати сейчас как - только призыв? Контрактников нету вообще?

Shu 01-07-2009 14:29 0

pigzilla, Ну кто-то же должен.

Lori 01-07-2009 14:29 0

Shu, В мрное - ни с кем :)Но ведь служба в армии, как и сама армия, для того и существует, чтоб, ежели что, отразить нападение. По поводу технических спецов-женщин - согласна, их в армии довольно много, и это здорово. Но я имею в виду, что женщина и армейский режим несовместимы по своей сути.

Lori 01-07-2009 14:30 +1

pigzilla, Потому как вы - сила:)Если серьезно, думаю, что и мужчин туда не за что... Если только по контракту добровольно.

Shu 01-07-2009 14:32 0

Lori, "женщина и армейский режим несовместимы по своей сути."

Это почему?

" чтоб, ежели что, отразить нападение."

Ну и? Чем ваша служба в армии этому помешает?

[апд] "Ваша" - конечно образно. Собственно, поскольку мы говорим о добровольной службе, то пусть будет не "ваша служба", а "моя".

Lori 01-07-2009 14:36 0

Shu, Потому что женщина (большинство из них) не может чисто физически выдержать армейский режим, служить в армии наравне с мужчинами, особенно если эта армия как у нас, где и мужчины-то не выдерживают.

Shu 01-07-2009 14:39 0

Lori, "особенно если эта армия как у нас"

- ключевые слова. Я же про нормальную армию.

В Израиле как-то выдерживают же. И у них призыв, кстати, не контракт. Но как бы все равно условия получше.

У нас у контрактников тоже вполне приличные условия - в отличие от срочников - только платят чертовски мало.

svin 01-07-2009 14:40 0

Lori, служили, проверяли? тогда чепуху не порите!

прекрасно выдерживают! палящий зной, бег в полной выкладке. и при этом, в отличии от мужиков у них ещё и остаётся чувство юмора и человечность!

вот куда реально девушек не надо- в пилоты истрибителей. тут уже действительно вступают особенности организма. сам то как дибил сидишь, напрягаешся- расслабляешся, чтобы сознание не потерять.. а хотя с другой стороны, космнавты женщины то есть О_о

loveitaly 01-07-2009 14:42 0

Lori, Женщины выносливей мужиков! Научно доказанный факт!

Shu 01-07-2009 14:43 0

svin, Кстати да. Женщины в среднем выносливее мужчин.

"вот куда реально девушек не надо- в пилоты истрибителей. тут уже действительно вступают особенности организма."

А что там?

svin 01-07-2009 14:43 0

loveitaly, поясни плиз: по болевому порогу или ресурсах организма?

там такие перегрузки, что вес тела увеличивается под 300кг, а ощущение будто сам дьфвол сдирает с тебя кожу!

pigzilla 01-07-2009 14:44 0

Shu, В РФ сейчас особый бардак с этим. 1) В 90'х родилось мало парней - демографическая яма, 2) сократили срок службы до 1 года. Два этих фактора повлияли на аццкий недобор в армии, поэтому отменили тьму тьмущую отсрочек, продлили призыв так, чтобы поступающие неуспели поступить, а заканчивающие не успели очухаться после учёбы.

Shu 01-07-2009 14:45 0

svin, Вроде и по тому, и по этому. Вот кратковременные нагрузки мужчины лучше (и больше) переносят.

loveitaly 01-07-2009 14:46 0

svin, по болевому порогу женщины слабее! Я говорю про общую выносливость)

Shu 01-07-2009 15:02 0

loveitaly, по болевому порогу женщины слабее!

Не уверена. Мне кажется, читала обратное.

svin 01-07-2009 15:05 0

Shu, тоже вроде чего то припоминаю такое.. если память не подводит, там было исследование про уже рожавших женщин?

loveitaly 01-07-2009 15:11 0

Shu, нет, я как раз-таки смотрел экспиремент, где провеляли выносливость м и ж! И отчетливо помню, что по общей выносливости ж победили, а вот по болевому порогу слабее!

Но не смею утверждать, что сие исина=) Если где есть опровержение, то почитаю)

Shu 01-07-2009 15:12 0

svin, Понятия не имею. Погуглила, ссылок примерно поровну.:)

svin 01-07-2009 15:12 0

loveitaly, очень интересно, что подразумевается под выносливостью?

loveitaly 01-07-2009 15:14 0

Shu, зато у женщин есть тайное оружие:-Р

loveitaly 01-07-2009 15:16 0

svin, вы моё мнение спрашиваете или про тот эксперимент?)

svin 01-07-2009 15:21 0

loveitaly, про эксперемент ;)

loveitaly 01-07-2009 15:39 0

svin, там выносливость во временном отрезке провелялась! наверное, как раз-таки ресурсы организма)

BlackHust 01-07-2009 16:18 0

Lori, а по мне, так пусть сами решают (правительство и женщины). Мне ни тепло ни холодно от этого не будет.

WinuX 02-07-2009 13:31 +1

Lori, только они что-то эти другие функции выполнять не спешат... имхо, надо сделать службу ТОЛЬКО по контракту, вне зависимости от пола (и стен).

RIP 03-07-2009 16:55 0

Lori, про болевой порог слышал что женщины легче переносят точечную боль, а мужчины обширную.Типа издревле воевали и если мечом например полоснут от плеча до пуза то мужик дольше с такой раной протянет нежели женщина

01-07-2009 14:53 0

хаха у нас в России служить только в путь...

даже не представляю насколько может быть жестока...к примеру-женская дедовщина. Женщины в таком плане гораздо кровожаднее мужчин...бе

0 комментариев
01-07-2009 15:05 0

Да, судя по предыдущим холиварам об армии, мужики мельчают, но это ещё не повод женщин туда забирать (пусть с горящими избами и конями разбираются), женщины не дисциплинированны, обязательно начнут украшательства на защитную форму вешать, постоянно ныть командиру, де ноготь на препятствии сломала и всё такое :)

1 комментарий
svin 01-07-2009 15:22 0

savraska, а мужики ли это?...

01-07-2009 15:57 +1

А кто мужиков ждать будет? нееее, не пойдёт такое дело. Женщина должна быть нежной и женственной! А мужик - могуч, волосат и вонюч!

3 комментария
loveitaly 01-07-2009 16:01 0

Toweleeeie, прям меня описали=)))

Shu 01-07-2009 16:02 +2

Toweleeeie, Бедная женщина. Опять она кому-то что-то должна.

Lotow_Witaly 06-07-2009 21:39 0

Toweleeeie, Если мужик такой, как его описал Toweleeeie,- то это мачо (в пер.на рус. - деревенский неотёсанный мужик).

01-07-2009 17:11 0

долго подумав и взвесив все за и против, все же решил написать сюда.

Конечно, девушка в форме выглядит привлекательно.

Конечно, можно сослаться, что на своем примере они будут вдохновлять мужиков, при женщинах солдаты будут стараться вести себя культурней и т.д... но во первых, это идеаллистическая утопия, во вторых, это все прекрасно и замечательно, до того момента, пока не пролилась первая кровь...

На войне эмоции не уместны, тем более на современной. За смерть боевой подруги будут мстить "с пулеметом на перевес" - а это огромные потери (см. хотя бы Адмирала, Мы из будущего).

Как верно замечено слева, "женщина может служить, но воевать..."

Женские батальоны не отличались боевой эффективностью, увы, но благородные начинания не "вдохновляли мужиков", а приводили к ненужным потерям.

Женщина слабее мужчины, женщине сложнее выдержать марш-бросок в полной экипировки, женщина менее устойчива психологически (особенно, в критических ситуация), и в рукопашной (а бывает на войне и такое)

На счет "просто служить"... не знаю. Командира-женщину не будут воспринимать как командира, а будут пытаться флиртовать, потому что армия армией, а природу никто не отменял :)

Если и служить, то в медсанбате, снабжении, связи, но никак не в реальных боевых частях.

8 комментариев
Toweleeeie 01-07-2009 17:22 +1

HKBD, В принципе я думаю что женщина по боевым качествам и не отличалась бы, если бы с детства воспитывалась в духе мальчишки, меньше эмоций, больше физ.упражнений, внешность на третий план, танки вместо кукол. Но я думаю что армия должна быть однополой, дабы бойцы не отвлекались друг на друга.

HKBD 01-07-2009 17:30 +1

Toweleeeie, если рассуждать терминами армии, то есть понятие ТТХ. можно, конечно раскачать как угодно. Можно на мерседес наложить броню и 125мм пушку, но все равно он не станет танком...

Женщины могут быть выносливее, но насчет физической силы... Есть например женщины боксерши и т.д. Но почему не проводятся соревнования женщины против мужчин ? потому что исход изначально понятен.

Опять же стрессоустойчивость в экстренных ситуациях. Тут достаточно посмотреть поведение женщин на дорогах. Да, ездять грамотней зачастую, но в непредвиденной ситуации теряются и... А война это сплошная экстренная ситуация.

Увы, но для войны, если говорить военным языком, женщины уступают по ТТХ мужчинам.

А про я думаю что армия должна быть однополой, дабы бойцы не отвлекались друг на друга верно подмечено. Это армия. Тут нужна дисциплина. Вот победишь - тогда все женщины твои. На гражданке.

Lera.racy 01-07-2009 17:35 0

HKBD, В критических ситуациях женщина устойчива, физически можно подкачаться и так же тащить на себе что угодно.Командира женщину нормально будут воспринемать.

Меня лично другой вопрос обычно мучает.Разве мужчины на войну идут не для того , чтобы их женщин не убивалиунижали и т.д.?

Toweleeeie 01-07-2009 17:39 +1

Lera.racy, Ну так всё в ваших руках. Качайтесь, докажите свою маральную устойчивость и го заявлять права женщин на службу в армии. Я уверен что вы всё это говорите только из-за обиды что "им можно, а нам нет", а как до дела дойдёт, так и на попятную пойдёте.

HKBD 01-07-2009 17:46 +1

Lera.racy, Разве мужчины на войну идут не для того , чтобы их женщин не убивалиунижали и т.д.?

Именно поэтому ! Мы не хотим, чтобы вас убивали. Думаю, вы тоже :)

В критических ситуациях женщина устойчива

Смотря какая. Мы берем в среднем. Увы, в среднем менее.

физически можно подкачаться

Опять же, можно, но у всего есть свои пределы. не знаю ни одну женщину, которая могла бы подымать 530 кг или сдвинула бы с места самолет.

Командира женщину нормально будут воспринемать.

С точки зрения биологии, бесспорно. С точки зрения дисциплины... ой вэй :)

Lera.racy 01-07-2009 17:49 0

Toweleeeie, Я впринципе спросила о волнующем меня вопросе :

"Меня лично другой вопрос обычно мучает.Разве мужчины на войну идут не для того , чтобы их женщин не убивалиунижали и т.д.?"



Почему нам нельзя?Нам можно, другое дело будет ли в этом смысл, если вопрос сверху получит утвердительный ответ.

Lera.racy 01-07-2009 17:50 0

HKBD, Мне нравится ваш ответ.

HKBD 01-07-2009 17:52 0

Lera.racy, Вам то конечно можно. Но нужно ли ? Само собой, любая армия и существует для того, чтобы защищать. По идее.

зы. спасибо :)

03-07-2009 00:24 0

Никто девушкам не запрешает туда идти о_0

2 комментария
Felis 03-07-2009 12:59 +1

popup, мне мама запрещает!

popup 03-07-2009 14:41 +1

Felis, Тебе жить =)

03-07-2009 16:54 +6

Ни в коем случае!!

Это ведь практически начало 3ей мировой из-за сломанного ногтя

1 комментарий
savraska 03-07-2009 16:58 +1

ibndoom, Истинно!

06-07-2009 11:56 0

Только что из военно-спортивного лагеря...эх... НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО!! Кому нравится - вперёд))

0 комментариев
22-07-2009 03:01 0

вы день вдв представте, ага)

0 комментариев
23-08-2009 16:08 0

женщина на корабле - к несчастью

0 комментариев
14-09-2009 22:59 0

ВЫ ШТО КАКАЯ АРМИЙЯ ТАМ ЖЕ ОДНИ МУЖИКИ НЕЛЬЗЯ ТУДА, ТАМ НЕ СЛУШАЮТ РАНЕТОК А ТОЛЬКО МАТЕРЯТСЯ ПОТНЫЕ БЫДЛА МУЖИКИ!!! ЖЕНСКОЕ ДЕЛО _ ОТДЫХАТЬ И РАЗВЛЕКАТСЯ, НАЙТИ АЛИГАРХА И КУПИТЬ МАШЫНУ!

3 комментария
fhfh 15-09-2009 02:12 0

Acid.Acid, и писать капсом

Acid.Acid 15-09-2009 15:36 0

fhfh, ЧЕМ ПИСАТЬ!?

fhfh 15-09-2009 22:28 0

Acid.Acid, тем, чего у тебя нет

21-10-2013 14:51 0

Фак. Не прочитал заголовок.

0 комментариев