Я думал о суИциде или Не задумывался о суИциде

Я думал о суИциде
61
Нейтральная
сторона
6
Не задумывался о суИциде
41
Порой приходили мысли - а может ну нах всё. Хотелось уйти.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всегда был оптимистом, никогда не помышлял о суициде.

01-07-2009 11:58 +4

правильно писать "суицид". а я думал, было время.

1 комментарий
loveitaly 01-07-2009 11:59 0

danila, верно подмечено, ошибся=) но всё же перейдем к самой теме обсуждения!

01-07-2009 12:00 0

У меня в подростковом возрасте возникали такие мысли! Даже не могу сейчас сказать, чем именно это было обусловленно!

12 комментариев
andrey14 01-07-2009 12:02 0

loveitaly, Прости за вапрос а в чем причина

loveitaly 01-07-2009 12:05 0

andrey14, Да в подростковом возрасте у многих возникают такие мысли! У вполне нормальных,здоровых людей! Тут 1 причину назвать очень сложно! Это не тот случай, когда уходят из жизни из-за долгов, из-за любви или тому подобные!

andrey14 01-07-2009 12:10 0

loveitaly, Спасибо я ещё не подрос до подростка

you 01-07-2009 12:14 0

loveitaly, Как некрасиво писать "суецид". Прямо глаза сейчас вылетят. Интернет же есть. Проверь себя сначала, прежде чем так писать.

you 01-07-2009 12:16 0

you, Админы грамотные, исправили уже )

loveitaly 01-07-2009 12:19 0

you, очепятка! Грамматику я знаю, и русский никогда не хромал! Всякое бывает, не кончать же жизнь самоубийствои из-за оплошной опечатки=)

G.Wox 03-07-2009 23:21 0

loveitaly, Я думал о суициде, и очень много,но мне не хотелось уйти

loveitaly 03-07-2009 23:30 0

G.Wox, а что ты думал в этот момент?

Хочешь поговорить об этом подробнее?))

G.Wox 04-07-2009 16:22 0

loveitaly, Я думал о существовании суицида,философии.

И вдумывался в тексты некоторых эмо-групп,только не советую этого делать.

loveitaly 04-07-2009 16:26 0

G.Wox, да нет, что ты, даже не собираюсь=)))

G.Wox 04-07-2009 17:00 0

loveitaly, Я имел ввиду вдумываться в тексты)

loveitaly 04-07-2009 17:03 0

G.Wox, я эмо-группы вообще не слушаю, соотвественно и пищи для размышлений нет=)

01-07-2009 12:05 +3

По-моему это стандртная стадия у подростков 14-16 лет. Отсюда всякие там емо-уемо и прочее.

6 комментариев
loveitaly 01-07-2009 12:08 0

Toweleeeie, не только у подростков! Также суицидальные наклонности проявляются у пожилых людей! В США так вообще ежегодно более 20 000 американцев старше 60 лет кончают с собой. Хотя люди за 65 лет составляют только 11% всего населения, среди них отмечаются 25% всех самоубийств.

С течением времени уровень самоубийств в зрелости повышается. Статистика фиксирует, что в течение только одного года происходит 1400 суицидов американцев в возрасте 30 — 34 лет; 1800 — в возрасте 35 — 39 лет; более 2000 — в возрасте 40 — 44 лет, 2000 — в возрасте 45 — 49 лет, и более 2200 — среди американцев 50 — 54 лет.

godberg 01-07-2009 12:09 0

Toweleeeie, почитайте историю емо и их разновидности. Нельзя всех под одну гребенку брать.

pigzilla 01-07-2009 12:14 0

godberg, Ещё есть их разновидности???



ппц

Toweleeeie 01-07-2009 12:16 0

godberg, Ой ненадо мне рассказавыть. Я знаю про эту культуру всё и на все 100%, можете не сомневаться. Так в теории. На практике это равлечение для маленьких деток 14-16 лет. Старше я не видел. Детки слышали звон, но не знали где он. В плеере у них орущие истеричные мальчики, а дома, когда никто не видит - Билан.

Recko 05-07-2009 20:21 0

Toweleeeie, страндартная стадия у далбаёбов...

G.Wox 05-07-2009 20:38 0

Toweleeeie, про билана можно поспорить

01-07-2009 12:16 0

вот еще любопытная статистика:

- Около 80% самоубийц предварительно дают знать о своих намерениях окружающим, хотя способы сообщения об этом могут быть завуалированы.

- У 6% покончивших с собой, один из родителей был самоубийцей.

- 12% после неудачной попытки суицида в течение двух лет повторяют ее и достигают желаемого. 80% покончивших с собой, пытались сделать это в прошлом по крайней мере однажды.

- В окружении каждого человека, покончившего с собой, в среднем остается 6 человек, для которых его самоубийство является тяжелой душевной травмой.

- С начала 19 века наблюдается постоянное и равномерное возрастание статистики самоубийств во всех странах мира.

- По прогнозам, к 2020 число самоубийств в мире достигнет 1 500 000 человек.

3 комментария
Toweleeeie 01-07-2009 12:22 0

loveitaly, Не подумал бы... Может конечно судьба меня ещё не волочила лицом о не струганный стол...

Toweleeeie 01-07-2009 12:27 0

loveitaly, Кстати, мы говорим, задумывался или не задумывался о суициде, а не совершали ли вы попытки)) Задумываются дети, а совершают взрослые. Все правельно. У взрослого могут случатся ппц какие проблемы. А у детей что-то типа: ыыыы, у неё такое же платье как у меня, не хочу больше жить! ыыыы я её люблю а она меня нет ыыыы, не хочу жить! ыыыы, мы с ним целовались а он меня бросил, как жесток этот мир! ыыы, пришла на дискотеку, с подругой танцевали, а со мной нет, ыыы!

loveitaly 01-07-2009 12:29 0

Toweleeeie, Молодежь кончает с собой почти в эпидемических масштабах. Ежедневно более 1000 молодых людей пытаются совершить суицид. На одного подростка, который преуспеет в этом, приходятся 100, совершающие неудачные попытки самоубийства. В течение последнего десятилетия частота суицидов у них возросла почти в 3 раза. Самоубийства являются второй по частоте причиной смерти в молодости. Новые впечатляющие статистические данные показывают, что наибольшая их частота наблюдается в возрасте от 15 до 24 лет, причем за прошедшие 30 лет суициды детей от 5 до 14 лет возросли в 8 раз. Кроме того, судебные эксперты полагают, что за множеством случаев так называемой «смерти вследствие несчастного случая» (в результате автомобильных аварий, употребления токсических препаратов или использования огнестрельного оружия) в действительности скрываются суициды.

01-07-2009 12:33 +1

главное иметь человека который поддержит тебя в этой ситуации поможет пережить этот этап. А причины могут быть разные, может и без причин, чист о любопытство типа : "здесь я был, а там я не был..."©

19 комментариев
loveitaly 01-07-2009 12:36 0

danila, насчет близкого человека - полностью согласен;)

А вот если потеряешь таког человека, тогда...ппц=)

Мне бы, мне бы, мне бы в небо, здесь я был, а там я не был ©Ленинргад=)

taewonsu 01-07-2009 14:32 0

danila, Зависеть от кого-то не лучший вариант.

loveitaly 01-07-2009 14:37 0

taewonsu, лучший вариант - это захватить Вселенную=)я работаю над этим...

pigzilla 01-07-2009 16:02 0

loveitaly, конкурент!

loveitaly 01-07-2009 16:05 0

pigzilla, О_о

pigzilla 01-07-2009 16:10 0

loveitaly, Вселенную захвачу я!!! БуГаГА!!!

loveitaly 01-07-2009 16:17 0

pigzilla, а мож вдвоем?) так легче) а потом уж с друг другом пересобачимся и победит сильнейший=)гггг

pigzilla 01-07-2009 16:19 0

loveitaly, Ладно... Я беру себе всех женщин во вселенной, драг.металлы и планеты

loveitaly 01-07-2009 16:28 0

pigzilla, я беру только одну(женщину и планету) и валю на Гоа=) чтоб не подсматривал там за мной=) Лучше вообще свали с Земли=)

pigzilla 01-07-2009 16:30 0

loveitaly, Я всё пытаюсь вас представить на Гоа с женщиной и... планетой.

loveitaly 01-07-2009 16:35 0

pigzilla, ну..я ж буду в этой самой планете нах-ся=) а представить меня на Гоа с женщиной разве так сложно?)))))

pigzilla 01-07-2009 16:39 0

loveitaly, Ааа, я думал вы юпитер какой-нибуть хотите взять с собой...

А чё? Берите! Боооольшая такая планета))

loveitaly 01-07-2009 16:46 0

pigzilla, да не, я скромен=)) мне 1 женщины и 1 планеты буит достаточно))

pigzilla 01-07-2009 16:50 0

loveitaly, Берите берите, я вас уверяю, планета отменная, в бонус можете взять ещё одну женщину и парочку мужчин. А землю оставьте мне.

loveitaly 01-07-2009 16:56 0

pigzilla, на кой вам Земля?) вы будете бороздить просторы Вселенной, захватывая всё новые и новые планеты, а я буду спокойненько тешится под солнем на Гоа)

а мужики мне зачем?

pigzilla 01-07-2009 17:02 0

loveitaly, 5 (пять!) женщин, юпитер, луну (ах... какой вид с луны, и с землёй близко), мужиков берите по своему усмотрению (вдруг пригодятся)

А мне всего-то землю и окрестности в радиусе 10млн. световых лет.

loveitaly 01-07-2009 17:12 0

pigzilla, не,не, не)) делим Землю пополам тогда=) Мне Италию и Гоа обязательно)))

pigzilla 01-07-2009 17:27 0

loveitaly, А мне Испанию (Ибица) и антарктиду))

loveitaly 01-07-2009 17:29 0

pigzilla, ну усё тогда, договорились=) А Гондурас будет нейтральной территорией, там будем проводить встречи=)

01-07-2009 12:43 +1

Иногда бывает.

0 комментариев
01-07-2009 12:53 +2

был..период..когда жить не хотелось вообще...

а сейчас даж если появляются такие мысли, то у меня есть ради кого жить) ради мои друзей , любимого и мамы)они мне очень дороги и не хочу их терять...

0 комментариев
01-07-2009 16:38 +2

Конечно. И до сих пор не отпускает)

0 комментариев
01-07-2009 17:00 0

даже в дурку пытались отдать друзья....не знали что со мной делать....а я всё ходила по ночным трассам....пила...сидела на высотках и рассылала прощальные смс...один раз даже чуть не за жопу поймали.....а один раз чуть друга не скинула...т.к. он меня достал))....

были времена.....зато теперь смерти не боюсь....)

6 комментариев
loveitaly 01-07-2009 17:14 0

Angeliccilia, я тоже смерти не боюсь=) точнее физический страх-то он, естественно, присутствует...даже на подсознательном уровне, но мне не страшно уйти на тот свет) Не то, чтобы на этом ничто не держит, просто легко ко всему этому отношусь)

Пи.Си я люблю жизнь и хочу жить(а-то многие делают поспешные выводы, будто я мечтаю на тот свет)

Angeliccilia 01-07-2009 18:20 0

loveitaly, нда.....у меня примерно такая же позиция сейчас....а вот месяца два назад....(

ggdandelion 01-07-2009 20:25 0

Angeliccilia, Это пипец. У вас видимо нейронов в теле больше, чем мяса.

Angeliccilia 02-07-2009 20:07 0

ggdandelion, в честь чего ето???)

ggdandelion 07-07-2009 14:20 0

Angeliccilia, Это у меня такое ощущение, от поста корневого вашего.

G.Wox 08-07-2009 12:29 0

Angeliccilia, А как прошло?

01-07-2009 17:04 +1

Иногда просто не знаешь что делать от осознания того, что Ты помочь Не можешь, что Тебе изменить ничего не дано....

3 комментария
Recko 05-07-2009 20:18 0

Cursed, и идёш далбаёбить...

GeorgeKill 05-07-2009 20:26 0

Cursed, Ты можешь многое изменить, выйти на улицу и помоч дворникам изменять чистоту улиц, можно еще много че помоч

Cursed 05-07-2009 21:01 0

Cursed, Нуну... Сперва название холивара прочитайте и вникнете, что речь идет не о ком-то..

03-07-2009 01:26 +1

Думал. Думал "да ну нафиг этот суицид, пойду лучше шоколадку сожру".

19 комментариев
loveitaly 03-07-2009 01:37 0

Jarkko, о да, шоколадка не только заменят секс, но и антицуицидальный препаратец=)))

Angeliccilia 03-07-2009 11:50 0

Jarkko, нееее....если только в ооооочень больших количествах)))

loveitaly 03-07-2009 13:09 0

Angeliccilia, в очень больших кол-вах вредно:-Р

Jarkko 03-07-2009 14:48 0

Angeliccilia, даже маленькая шоколадочка лучше порезанных вен.

Была бы карма больше -5, создал бы холивар "Суицид vs Шоколадка" )

loveitaly 03-07-2009 15:08 0

Jarkko, создавай=)

Jarkko 03-07-2009 15:09 0

loveitaly, thx. Создаю.

Jarkko 03-07-2009 15:10 0

loveitaly, http://holywars.ru/comments/3965

pigzilla 03-07-2009 15:15 0

Jarkko, А почему ни кто не пользуется готовыми ссылками на холивары, которые выглядят вот так:

Суицид vs Шоколадка

???

Jarkko 03-07-2009 15:20 0

pigzilla, потому что из адресной строки оно быстрее ^^

pigzilla 03-07-2009 15:23 0

Jarkko, А я по таким ссылкам редко хожу, т.к. мне впадлу копировать-вставлять вашу текстовую ссылку, а вот если бы вставили готовую ссылку, то было бы всё ок.

Это о том, что думать о других, т.е. читателях вашего поста, вам же выгоднее.

loveitaly 03-07-2009 15:23 0

pigzilla, ленив наш народец=)

гггг, один лениться норм ссылку поставить, другой лениться копипастом восп-ся)

Jarkko 03-07-2009 15:24 +1

pigzilla, По хорошему, должна происходить обработка регулярных выражений, начинающихся на http:// но этот сайт этого не делает.

Jarkko 03-07-2009 15:25 0

loveitaly, Для программиста быть ленивым нормально)

pigzilla 03-07-2009 15:25 0

loveitaly, не то слово как

pigzilla 03-07-2009 15:26 0

Jarkko, точно, не помешало бы

Jarkko 04-07-2009 02:08 0

loveitaly, Они удалили его - пойду убью себя T_T

loveitaly 04-07-2009 02:27 0

Jarkko, съешь шоколадку;)

Jarkko 04-07-2009 02:28 0

loveitaly, Это правильный ответ )

loveitaly 04-07-2009 02:39 0

Jarkko, неправильных не даём=)

03-07-2009 15:30 0

Некорректный холивар, как и многих глубоких вещах естественно задумывался, но никогда не хотел претворить в жизнь, суицид претит самой сущности человека

1 комментарий
loveitaly 03-07-2009 15:42 0

Tiamat, почему неккоректный? Тут и спрашивается - задумывался или нет, а не что-то еще!

04-07-2009 02:17 +1

однажды чуть не проткнул ножом шею. в последний момент остановил телефонный звонок.

сейчас иногда представляю себя висящим в петле, когда совсем паршиво. помогает =) серьезного желания пойти убиться не было года 2 уже

2 комментария
Recko 05-07-2009 20:20 0

zloezlo, ...иди ещё фильм какой нить перескажи...

zloezlo 06-07-2009 03:34 0

Recko, чувак, если в твоей жизни не было ничего интересного, это твои проблемы =)

05-07-2009 22:11 +1

когда ходишь на лажовую работу, от которой тошнит и пухнет межушный нервный узел;

когда в свои 25 лет живешь с родителями;

когда нету девушки/парня;

когда отчислили из аспиры а военника нет...

вопщем это начинает казацо единственным верным выходом

1 комментарий
G.Wox 05-07-2009 22:36 +1

burzumko, Известный факт, здесь секретов нет,

Я пессимист с самых ранних лет.

Кто радость обходит стороной, стороной.

И мне не мил солнца яркий свет,

И черный цвет - мой любимый цвет.

Печаль и грусть каждый день со мной.

Пойми, мир итак уже плох, чтобы делать его темней,

Вперёд в круговерть дорог,в сотни тысяч ночей и дней.

Себе это каждый миг я твержу, не сбавляя шаг,

Ведь если ты сдох и сник, дальше будет только так.

Понятно всем, что с судьбой борясь,

Не излечить боль сердец и грязь.

И труд пустой это ворошить.

Но сколько б жизнь не дарила драм

Себе сигнал посылаю сам,

В дрожащий пульс: Надо дальше жить!

Пойми, мир и так уж плох, чтобы делать его темней,

Вперёд в круговерть дорог,в сотни тысяч ночей и дней.

Себе каждый этот миг я твержу, не сбавляя шаг,

Ведь если ты сдох и сник, дальше будет только так.

07-07-2009 03:27 +1

переживал два раза клиническую смерть) просто супер чувство неописать первый раз в 1.5 года от астмы но откачали (мать рассказала) и еще раз в 7.5 с дерева на спину упал сердце остановилось. но искусственное дыхание + массаж сердца и норм тока почки чуток отбил.

1 комментарий
itachi 07-07-2009 03:27 0

itachi, а так пару раз все очень хреново было, поситили мысли, но не сделал устоял чего и всем желаю

07-07-2009 20:08 +1

знаете я об этом задумовался но причины были тупые... и не хотелось резать себе вены или что-то такое,а просто хотелось чтобы кто нибудь мя застрелил и все... не хотелось брать на себя вину...

3 комментария
G.Wox 08-07-2009 12:31 0

irumer, Самый лучший способ самоубийства - скинуться с крыши,экстримально же :))))

itachi 09-07-2009 05:17 0

G.Wox, ето мало эфективный способ можно выжить) верняк если в реку с камнем на шее (мучительно зато 100%) так что))) ты не прав про лутший способ)

G.Wox 12-08-2009 07:36 0

itachi, Эффективный,но не эффектный.

К тому же когда летишь с крыши до тротуара, есть время подумать нафиг я вообще это делаю.

08-07-2009 12:35 +2

задумывался конечно,но всегда спасало природное упрямство и гордость:что это я не осилю сложившуюся ситуацию и сдамся? а вот хуюшки, не дождётесь.

0 комментариев
09-07-2009 05:40 +3

Пока мои враги живы, хуй уйду

0 комментариев
16-08-2009 23:24 0

а я педофил - тоэтому рано или позно а щитаю обязан это сделаь

0 комментариев
12-10-2010 23:38 0

Иногда посещают данные мысли, причём весьма ненавязчиво. Однако в жизни еще полным полно того, что мне еще нужно познать, а уходить из жизни, не заканчивая дела весьма хреново, поэтому собственно я еще тут. Как-то так.

0 комментариев
13-10-2010 01:30 0

Думала, пыталась, но не сложилось. С тех пор больше мыслей не было.

Смерти не боюсь, скорее опасаюсь стать "овощем" на больничной койке.

1 комментарий
G.Wox 13-10-2010 14:01 0

IceSol, Овощи это полезно)

01-07-2009 12:01 +1

Создатель холивара сам думал а

1 комментарий
Slasyz 01-07-2009 13:17 0

andrey14, У всех рано или поздно будет такие мысли.

01-07-2009 12:08 +1

Я не думал делать его. Я думал как же все это легко просто сделать шаг, а на деле не каждый сможет.

12 комментариев
loveitaly 01-07-2009 12:11 0

godberg, Специалист по медицинской статистике Луис Даблин произнес перед удивленной аудиторией врачей в Лос-Анджелесе: «Было бы правомерно утверждать, что, возможно, до двух миллионов людей, живущих сейчас в нашей стране, в течение своей жизни хотя бы один раз совершили безуспешную попытку самоубийства. Многие из них постараются сделать это еще раз. Как показывают последние исследования, 10% в конце концов преуспеют в этом.

godberg 01-07-2009 12:14 +1

loveitaly, При условии что попытка была. А я даже не думал о суициде. Я не понимаю его. Ну бросит меня девушка любимая, ну и что с этого. Ее проблемы что она меня бросила. Зачем мне переживать вокруг и так много других.

loveitaly 01-07-2009 12:18 0

godberg, ну...в этот момент немного иначе мыслят самоубийцы! Было бы странно, после того, как тебя бросила жена или любимая девушка, думать - а хрен с ней, на свете еще немало девушек!

godberg 01-07-2009 17:21 +1

loveitaly, У каждого свой склад ума. Кто то пользуется тем , что дали - стереотипы. А я пытаюсь сам найти ответы и объяснить так что бы мне было понятно

loveitaly 02-07-2009 18:15 0

godberg, Если вы говоря - Кто то пользуется тем , что дали имели ввиду любимую девушку...то...кхм..это как минимум странно=)

godberg 02-07-2009 18:23 0

loveitaly, Я имею в виду, что человек выбрал свой отдельный склад ума или у другого забрал ответы на часто возникающие вопросы типа: растраиватся или улыбатся, видеть плюсы или минусы

loveitaly 02-07-2009 18:31 0

godberg, ум не выбирают=) А человеческое поведение оно формируется на протяжении всей его жизни!

Но это уже совсем другая тема...

godberg 02-07-2009 20:28 +1

loveitaly, Формируется если человек сам размышляет над интересующими его вопросами, или берет от каждого человека по немного. Но есть личности, которые заимствуют все у других. В моем поколении щас очень много таких. Мне уже надоело их однообразное мышление и поведение.

loveitaly 02-07-2009 20:54 0

godberg, хм..а к суицидам это какое отношение имеет?

godberg 03-07-2009 00:38 0

loveitaly, Взять субкультуру эмо. Они делятся на несколько подсубкултур. Поскольку все считают эмо суицидниками это неправильно. Есть среди них очень позитивные люди. Так называемые Тру эмо. Эмо, которые совершают суициды, позеры. Вот они как раз и берут примеры друг с друга. Я знаю так как общаюсь с некоторыми эмарями.

Toweleeeie 03-07-2009 00:42 0

godberg, Сейчас нет не позеров. Кто постарше 16-ти никогда не назовёт себя эмо. Он назовёт себя нефером. Это просто смешно выглядит. А у детей переходный возраст, они так "бросают вызов обществу". Кстати идеология эмо не может быть серьезно рассмотрена адеватным человеком. Реально, просто смешно.

godberg 03-07-2009 00:48 0

Toweleeeie, В начале надо знать историю, идею и философию субкультуры. Эмо достачно сложны в понимании. Пока мне подробно не объяснили в чем их философия я думал, что это тут черно розовые шмотки и суицид. Но на самом деле все не так. Им не обязательно одеватся по правилам. Главная их задача вносить правильный образ жизни: то есть не курить не пить не колоться. Нефоры все те кто подвержен влиянию субкультур. Неформал - не тут каких то рамок. Нефор может быть как меломаном так и рокером, растаманом(кстати это религия такая) или рэпером.

01-07-2009 12:34 +1

я не оптимистка и именно поэтому не задумывалась о суициде.

пути выхода есть практически всегда.

20 комментариев
Toweleeeie 01-07-2009 12:37 0

Ana, Например, не давно книгу прочёл, там главный герой покончил жизнь самоубийством. Выяснилось что у него и спид и он понимает, что заразил им ещё 3 девушки, одна из которых ему сообщила, что беремена. Какой тут выход и как жить, кроме того что у тебя смертельная болезнь, а ещё такой груз на совести?

loveitaly 01-07-2009 12:38 0

Ana, совершают суецид не только от безвыходности=) Как ни странно, но статистика суицидов среди обеспеченных и малоимуших практически равна!

Ana 01-07-2009 12:39 0

Toweleeeie, неизлечимая болезнь в стадии физических страданий - это как раз то самое исключение, которое я допускаю.

а насчет книжки, так я пиздострадания вообще не люблю. понятие "совесть" к данному персонажу не применимо вообще в принципе.

Ana 01-07-2009 12:40 0

loveitaly, при чем тут достаток, простите?

loveitaly 01-07-2009 12:41 0

Ana, Достаток вдобавок ко всему=) вы говорили про безвыходность, я ответил на это своим первым предложением, а остальное было дополнение!

Toweleeeie 01-07-2009 12:42 0

Ana, Ну наверное типа - малоимущий, безысходность, денег нет, работы нет, пошел в окно.

Ana 01-07-2009 12:45 +1

loveitaly, как меня забавляют люди, которые отсутствие денег считают безвыходным положением)

pigzilla 01-07-2009 12:46 0

Ana, скорее не отсутствие, а отрицательный баланс, типа долги

loveitaly 01-07-2009 12:48 0

Ana, Это вы мне? я такое говорил? вроде нет)

Ana 01-07-2009 13:03 0

pigzilla, ну типа долги можно отдать. а можно вообще их не делать, ога. но для этого мозги нужны.

Ana 01-07-2009 13:03 0

loveitaly, это было к Toweleeeie, извините.

loveitaly 01-07-2009 13:05 0

Ana, извиняю=)))

а что вы скажете о суицидах такого плана, когда фанаты уходят вслед за своим кумиром?)

Toweleeeie 01-07-2009 13:06 0

Ana, я просто привожу примеры)) Не все люди умные и морально сильные

Ana 01-07-2009 13:06 0

loveitaly, я скажу, что они идиоты. но чем больше таких уйдет - тем лучше. генофонд чище.

Ana 01-07-2009 13:07 0

Toweleeeie, ну вот пусть дохнут. мне не жалко.

loveitaly 01-07-2009 13:07 0

Ana, забавно=)

Toweleeeie 01-07-2009 13:12 0

Ana, Прям спарта какая-то))

Ana 01-07-2009 13:22 0

Toweleeeie, почему спарта? потому что не согласуется с вашим мнением о гуманизме?

Toweleeeie 01-07-2009 13:28 0

Ana, ага.

Ana 01-07-2009 14:40 0

Toweleeeie, вы всегда можете повеситься, если вас не устраивает этот мир ;)

01-07-2009 12:42 +1

Баян, но

6 комментариев
loveitaly 01-07-2009 12:44 0

pigzilla, он выжил, я знаю=)

pigzilla 01-07-2009 12:45 0

loveitaly, ага, выжил, но осталось 8 жизней...

Toweleeeie 01-07-2009 12:47 +1

pigzilla, 3 осталось. Если из каждого пистолета выстрелить по разу.

pigzilla 01-07-2009 12:48 0

Toweleeeie, Точно! Ваша логика верна.

=)

loveitaly 01-07-2009 12:48 0

Toweleeeie, он всё равно сохранился перед этим, поэтому загружаться может сколь душе угодно=)

Kazinak 07-07-2009 23:18 0

Toweleeeie, Не туда

01-07-2009 12:44 +1

Это надо себя очень-очень не любить чтобы ссуицидничать.

А я себя люблююю.

9 комментариев
loveitaly 01-07-2009 12:46 0

pigzilla, можно себя очень сильно любить, а вот человек, которого ты любишь, тебя не взлюбил, тогда камень в руки и на мостик, а с мостика в речку...а там найдешь жемчуг и принесешь его потом своей любимой и она растаят и даст тебе=)

бред, да...но как-то так)

pigzilla 01-07-2009 12:47 0

loveitaly, Всякое бывает. Может быть очень тяжело, но всё таки суицид это признак слабости, а со слабостью надо уметь бороться

loveitaly 01-07-2009 12:52 0

pigzilla, тут тоже однозначно нельзя говорить! Есть люди, которую совершают самоубийство из-за того, что просто заебались жить...в том плане, что у них сть абсолютно всё, власть, деньги, они всё перепробовали и решили уйти! Думаю, слабостью это с натяжкой можно назвать!

или тот же случай, когда умирает любимый(ая), и человек, думает, что покончив жизнь он идёт вслед за ней и они встретятся там..на небесах!

pigzilla 01-07-2009 12:59 0

loveitaly, Первое: Слабость. Ответственности слишком много, деньги и власть очень тяжело, нужно уметь со всем этим справляться с наименьшим количеством стрессов.

Второе: Слабость из-за жалости к себе, которая ведёт к суициду

loveitaly 01-07-2009 13:04 0

pigzilla, так можно о чём угодно рассуждать=) Становятся богатыми из-за слабости, становятся сильными из-за слабости и т.п! Оно и понятно и в некоторой степени верно! Я имел ввиду ту слабость(безвыходность, не способность что-либо сделать)!

и случаи я описал так, сходу! В жизни же, бывают разные, очень разные случаи)

Angeliccilia 01-07-2009 17:05 +1

pigzilla, наоборот....нужно до такой степени себя любит....что на всех окружающих пох....

из раздела рассуждений....

Я сам себе хозяин.Моя жизнь что хочу то и делаю.Пошли все.Вы ещё пожалеете.

Почему то в голове сразу песня КиШа...разбежавшись прыгнусь со скалы....)))

Angeliccilia 01-07-2009 17:05 0

pigzilla, наоборот....нужно до такой степени себя любит....что на всех окружающих пох....

из раздела рассуждений....

Я сам себе хозяин.Моя жизнь что хочу то и делаю.Пошли все.Вы ещё пожалеете.

Почему то в голове сразу песня КиШа...разбежавшись прыгнусь со скалы....)))

Angeliccilia 01-07-2009 17:06 0

pigzilla, наоборот....нужно до такой степени себя любить....что на всех окружающих пох....

из раздела рассуждений....

Я сам себе хозяин.Моя жизнь что хочу то и делаю.Пошли все.Вы ещё пожалеете.

Почему то в голове сразу песня КиШа...разбежавшись прыгнусь со скалы....)))

Angeliccilia 01-07-2009 17:07 0

pigzilla, прстите сеть заглючило у меня.....(

01-07-2009 17:43 +1

не надо об этом думать, и всё)))

0 комментариев
01-07-2009 17:44 +1

Ммм, а считается лет в семь:" если меня оставят на второй год, пойду учится летать на крышу?")

2 комментария
Toweleeeie 01-07-2009 17:48 0

Lera.racy, Я посчитал и только потому в зелёных))

Angeliccilia 02-07-2009 20:44 0

Lera.racy, нда да....начиналось всё именно так))))

01-07-2009 18:24 +1

на зеленой стороне слабаки, вот что хочу сказать. самоубийцы горят в аду.

3 комментария
loveitaly 01-07-2009 19:49 +2

JerryRancid, а ты видел в зеленых хоть одного самоубийцу?! Боюсь, что самоубийца чисто физически не сможет написать нам с того света! Мы ж не обсуждаем хорошо это или плохо(для этого, кстати, есть отдельный холиваор)а мы обсуждаем - задумывался или нет! А ваши обвинения в слабости абсолютно беспочвенны! Например я себя считаю абсолютно успешным человеком, но признаю, что мысли о суициде были!

zloezlo 04-07-2009 02:20 +2

JerryRancid, жить или не жить это личный выбор каждого.

хотя вам с вашим адом, раем и иисуской не понять всей глубины мысли ))

loveitaly 04-07-2009 02:26 +1

zloezlo, неадекватов хватает..=) никуда от них не деться)

04-07-2009 00:04 0

долбаёбы зелёные..пздц

2 комментария
loveitaly 04-07-2009 00:14 0

Recko, весьма убедительный аргумент!

Recko 04-07-2009 02:15 0

loveitaly, конечно

чувак статистика таже ложь

05-07-2009 01:28 +1

Не будем показывать пальцем, но некоторым персонажам не мешало бы о нём задуматься.

0 комментариев
06-07-2009 03:04 +1

Почитал синюю сторону и стало обидно, как много неадекватов( я не задумывался о суициде (либо забыл уже об этом), но и не считаю, что зелёные - потенциальные самоубийцы. Что плохово в том, что кто-то когда-то об этом подумал?

1 комментарий
Jarkko 06-07-2009 11:53 -1

BlackHust, Главное вовремя съесть шоколадку

07-07-2009 13:57 +1

Считаю, что таинство рождения, равно как и таинство смерти - не в нашей компетенции.

7 комментариев
loveitaly 07-07-2009 14:01 0

Lxak, да я уже скока раз говорю, что мы не обсуждаем хорошо эт иль плохо, а делимся мыслями! Были ли у вас такие мысли иль нет!

Lxak 07-07-2009 14:03 0

loveitaly, В таком случае - не было, и, надеюсь, никогда не будет. Я привык решать проблемы, а не уходить от них.

loveitaly 07-07-2009 14:07 +1

Lxak, ндя..шаблонность мышления меня уже заебала!

Почему если я думаю о суициде, то я сразу слабый человек, который ни хрена не может решать проблемы?

Это точно такие же варианты, как встать у развилки и думать, куда тебе идти - на лево, право иль прямо! Если ты подумал - а не пойти ли мне на лево? это еще не значит, что ты туда пойдешь, иль что ты больше некуда не способен идти!!

Lxak 07-07-2009 14:13 0

loveitaly, Я где-то сказал про слабость? Я сказал, как я поступаю. О своем суициде за прожитые 29 лет не думал никогда, поскольку даже мысль об этом противна. О суициде других - только в качестве разбора возможных причин.

loveitaly 07-07-2009 14:16 0

Lxak, Я привык решать проблемы, а не уходить от них

Как мне понять это? я вот задумывался о суициде, и что? я т.е не привык решать проблемы иль не умею это делать?

Lxak 07-07-2009 14:21 0

loveitaly, Как мне понять это?Только так, что таким образом поступаю я, не надо искать скрытого смысла :)

loveitaly 07-07-2009 14:27 0

Lxak, это просто написано в таком контексте...

противопоставление же на лицо - а не..

07-07-2009 15:24 0

Пока держусь.

0 комментариев
07-07-2009 19:45 0

Самоубийцы - слабовольные и инфантильные тряпки.

2 комментария
loveitaly 07-07-2009 20:57 0

GrafSeth, а мы тут самоубийц обсуждаем?

для этого есть отдельный холивар! Прежде чем писать не в тему, советую ознакомится с самим холиваром и с его описанием!

GrafSeth 08-07-2009 00:16 0

GrafSeth, я думал пост со стороны "Не задумывался о суИциде" подразумевает что мысли не приходили и что я "Всегда был оптимистом, никогда не помышлял о суициде"

09-07-2009 07:36 +1

Я ни разу не задумывался! Я псих? =(

11 комментариев
loveitaly 09-07-2009 13:06 0

Miha, а как же кладбище?))) ыыыы

Miha 09-07-2009 13:07 0

loveitaly, Эээх... я так думаю теперь я буду слышать это в каждом холиваре.... эхх...

loveitaly 09-07-2009 13:09 0

Miha, не, скоро забуду=) иль ты новую фантазию расскроешь)))

Miha 09-07-2009 13:10 0

loveitaly, кажись больше нет... =(

loveitaly 09-07-2009 13:15 0

Miha, ты фантазируй, фантазируй;) чё-ниьт, да придумаешь)

Miha 09-07-2009 13:18 0

loveitaly, я в том смысле что делиться хуже будет только себе... =(

loveitaly 09-07-2009 13:22 0

Miha, да лан, мы ж юморим тут=) всерьз воспринимать не стои;)

Miha 09-07-2009 13:25 0

loveitaly, А может дял меня это цель всей жизни?! Может вы сейчас задели все мои чувства?

loveitaly 09-07-2009 13:28 0

Miha, О_о, с таким отношением к интернет высказыванием, мне действительно жаль вашу неокрепшую психику=)

проще надо быть=) и с юмором на всё смотреть)

Miha 09-07-2009 13:43 0

loveitaly, Я знаю, я протсо хотел у вас спросить? ведь бывают люди которым наплевать на других вовсе =)

loveitaly 09-07-2009 13:51 0

Miha, ой, каких только людей не бывает=) всем не угодишь=)

19-08-2009 00:36 0

Жизнь же прекрасна! Зачем её обрывать!

0 комментариев
12-10-2010 22:19 0

Я не ебанутый.

4 комментария
loveitaly 12-10-2010 23:21 0

Chiburan, безусловно все зеленые ебнутые)

Chiburan 13-10-2010 20:38 0

loveitaly, А что, это неправда?

loveitaly 13-10-2010 20:40 0

Chiburan, что ты не ебанутый?)

Chiburan 13-10-2010 20:41 0

loveitaly, Нет, я не думаю о суициде.

13-10-2010 00:49 0

Блин, я даже из дома никогда не убегал - повода не было, какой там суицид!!!

*А че так много народу слева?! 0_o Ну нихрена ж себе!!

1 комментарий
loveitaly 13-10-2010 20:37 0

Palyanich, А что в этом ненормального?

Мыслей в голове много всяких. Одно дело думать, а другое дело совершать.

Я может в мыслях и от Моники Беллучи не отказался бы, но это же не значит, что в реале я обязательно с ней.

Блин, я даже из дома никогда не убегал - повода не было, какой там суицид!!!

В благополучной Норвегии тоже из дома никто не убегает, а вот суицидов полно. Хотя страна всегда занимает лидирующие места по уровню жизни.