Есть дети или Нет детей

Есть дети
14
Нейтральная
сторона
1
Нет детей
37
У меня есть (или в ближайшее время планируются) дети.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
У меня нет детей.

30-06-2009 23:57 +1

Извините за очередной опрос, жутко интересно=)))

0 комментариев
01-07-2009 01:21 +2

Пока нет, но планируются.

4 комментария
Recko 01-07-2009 03:02 -3

Mariya23, и хули ты тут делаеш, тролятина

sk1e 01-07-2009 03:27 0

Recko, не хамим

pigzilla 01-07-2009 10:39 0

Recko, как бы тебя за минусовать-то... ррр... не в той колонке я =(

Mariya23 01-07-2009 13:01 0

Recko, Почитай повнимательнее описание зелёной колонки.......... Может тогда дойдёт, что я тут делаю(((

01-07-2009 10:38 +2

Дети круто!

Очень интересно и позновательно наблюдать, как твой ребёнок, ещё не умея ходить, упорно разносит дом на кусочки...

И только одна мысль крутится - эту бы инергию, да в созидательных целях...

1 комментарий
pigzilla 01-07-2009 12:08 0

pigzilla, ыыы, сорри за ошибки...

мне стыдно

энергию, энергию, энергию.

*ушёл читать учебник русского языка за 5 класс

01-07-2009 13:52 +3

Два самых лучших пацана! ))

...и это правда здорово!

Советую! ))

1 комментарий
pigzilla 01-07-2009 13:54 0

Artagel,

01-07-2009 16:18 0

Любить или не любить детей - это один вопрос, а размножаться-то всё-равно надо, иначе вымрем, как динозавры. И останутся одни китайцы :)

0 комментариев
02-07-2009 23:52 +1

Пока нет, но будут.

А без этого никуда, это естественная потребность человека, как есть или пить :)

82 комментария
Rain 02-07-2009 23:56 0

ToMAT, бред.. заводить детей ради потребности...

Ram 02-07-2009 23:57 0

Rain, Пройдет время и Вы захотите детей. Я не уверен, но такое происходит часто)

Rain 02-07-2009 23:59 0

Ram, Задолбали со своим "придет время" честное слово !

и правильно что не уверен! потому что это анриал! максимум что произойдет это приемные ребенок и все

Ram 03-07-2009 00:00 0

Rain, Мне кажется, что Вы излишне агрессивны. А время придет. Сколько бы Вы мне минусов не поставили)

ToMAT 03-07-2009 00:03 0

Rain, Я хочу детей, потому что хочу создать семью со своей любимой девушкой и продолжить род.

В любом случае, размножение - это абсолютно естественный и необходимый процесс. Никто не заставляет рожать по 8 детей :)

Но как минимум одного - надо, я уж молчу про то, что вообще по идее минимум надо двоих, чтобы демография не понижалась, но количество - уже личный выбор каждого. Но то, что дети нужны - это неоспоримый факт. Даже странно, что такое количество народу проголосовало против 0_о

Мб они не заметили подписи к зелёным(У меня есть (или в ближайшее время планируются) дети)?

Rain 03-07-2009 00:03 0

Ram, придет время , лет через 50 когда я сдохну , то вот 200%захочу)

я не агрессивна просто ненавижу , когда навязывают свое мнение

Ram 03-07-2009 00:04 0

ToMAT, Я школьник. Но я уже хочу ребенка. Но синий потому что мне надо выучиться и тд. Это явно не ближайшее время

ToMAT 03-07-2009 00:05 0

Rain, в 15 лет рановато хотеть детей, ибо вы сама ещё ребёнок :)

Ram 03-07-2009 00:05 0

Rain, Инстинкт размножения - не мои выдумки)

Rain 03-07-2009 00:06 0

ToMAT, просто разное виденье одной и той же проблемы

ToMAT 03-07-2009 00:06 0

Ram, я студент, но зелёный, т.к. всё уже распланировано и после окончания института планируем сделать ребёнка :)

давайте к нам, к гринписам)

Rain 03-07-2009 00:06 0

ToMAT, о_О ппц

ToMAT 03-07-2009 00:07 0

Rain, ну так огласите, в чём проблема?

Rain 03-07-2009 00:07 0

ToMAT, на вашу сторону?? никогда!!)) лучше смерть ) и то приятнее

Ram 03-07-2009 00:07 0

ToMAT, Мне бы школу еще закончить. Рано мне детей)

Rain 03-07-2009 00:07 0

Ram, у кого то он отсутствует

ToMAT 03-07-2009 00:08 0

Rain, вообще то тот пост адресован Ram :)

Rain 03-07-2009 00:08 0

ToMAT, ниче ) я для кучи вам)

ToMAT 03-07-2009 00:09 0

Rain, скорее всего ваш инстинкт размножения не отсутствует, а временно пассивен, как и материнский инстинкт, свойственный практически любой женщине :)

Ram 03-07-2009 00:10 0

Rain, Если отсутствует - лучше обратиться к врачу. Вам же не хочется обнаружить серьезные заболевания уже тогда, когда будет поздно?)

Rain 03-07-2009 00:10 0

ToMAT, о б**... просто...какие все умные.. временно на сто лет пассивен

Rain 03-07-2009 00:11 0

Ram, мне честно по барабану _)пусть даже я скоро умру , этого я точно не боюсь и не ужасаюсь

Ram 03-07-2009 00:12 0

Rain, Хм. Ваше дело. Все смелые, пока ужас не повидают)))

ToMAT 03-07-2009 00:12 0

Rain, вы так и не сказали, в чём проблема?(Rain

ToMAT: просто разное виденье одной и той же проблемы
)

Jarkko 03-07-2009 00:13 0

ToMAT, Отстаньте от девочки.

Моей девушке 17 лет, она тоже говорит, что никогда вообще не захочет. А мне пока тоже не надо)

Scribble 03-07-2009 00:14 0

ToMAT, материнский инстинкт как таковой (так же как и инстинкт размножения)у людей давно атрофировался. сегодня желание женщины иметь ребёнка чаще всего обусловлено обществом и общественной моралью. "Так, в тех случаях, когда рождение ребенка не приветствуется или даже осуждается социальным окружением, женщины используют различные, в том числе весьма жесткие способы, чтобы избавиться от ребенка. И это уже касается не только прошлых времен, но и настоящего. Так, до сих пор в деревнях встречаются случаи, когда внебрачный ребенок одинокой женщины (молодой и не очень) либо оказывается убит собственной матерью, либо подкинут чужим людям, либо оставлен в роддоме. Непутевая мамаша скрывает факт своей беременности и родов (зачастую ей это успешно удается) и надеется на то, что жизнь потечет своим чередом, как раньше." (с)

человек, как обладатель развитого интеллекта, живя в обществе не руководствуется примитивными инстинектами (исключая быдло-гопов, которым ипаться шоб прямо щас и жрать побольше прямо щас и пацанёнка ща заделаем шоб был, шоб весь в папу и похер что денег нет)

Ram 03-07-2009 00:15 0

Jarkko, Расплачься, что мы к ней пристаем.

Я не говорю, что она сейчас должна захотеть. Но она захочет. Ибо захотят все. Почти все. Все нормальные)

Ram 03-07-2009 00:16 0

Scribble, Безусловные рефлексы не атрофируются...

Scribble 03-07-2009 00:17 -1

Ram, матчасть учи

Ram 03-07-2009 00:17 0

Scribble, Аргументы есть?) Или это Ваш аргумент - обвинить оппонента в том, что он идиот?))

Jarkko 03-07-2009 00:19 0

Ram, Ты не стоишь моей слезы ^__^

Многие люди живут настоящим и ближайшим будущим, а не далёким будущим. Поэтому она и не думает о том, что будет через десять лет.

Ram 03-07-2009 00:19 0

Jarkko, Не знаю. По-моему дети это мило. Я бы хотел растить ребенка

ToMAT 03-07-2009 00:22 0

Scribble, Самосохранение - это тоже инстинкт. Он ни разу ни у кого не атрофировался, иначе бы люди не пичкали себя таблетками, закрыли бы все больницы и т.д.

Да и материнский и размножения инстинкты тоже не атрофировались. Ничего странного, что он временно притуплен у одинокихотвергнутых людей, но он есть и никуда не делся.

Если определённые слои общества пропагандируют прожигать жизнь только ради себя, не оставляя ничего после - это уже дело десятое.

Но то, что людям из покон веков требовалось плодиться - факт.

Ram 03-07-2009 00:23 0

ToMAT, Она отрицает этот факт, послав меня без всяких аргументов)

ToMAT 03-07-2009 00:24 0

Jarkko, в том то и дело, что если она щас кричит, что не будет никогда рожать детей, то она без проблем щас будет убивать свой организм и вполне вероятно, что, когда она захочет родить, у неё просто не будет такой возможности или это всё не очень хорошо кончится.

Jarkko 03-07-2009 00:26 0

ToMAT, Если она любит себя, то не станет убивать свой организм.

Ram 03-07-2009 00:27 0

Jarkko, Многие люди, которые любят СЕБЯ - наркоманы или алкоголики) А еще часто курят

Jarkko 03-07-2009 00:28 0

Ram, это нелогично

ToMAT 03-07-2009 00:29 0

Jarkko, Ставлю тарелку креветок и пиво, что она пьёт ягу и прочие "полезные" напитки.

И где написано, что она любит себя? Она говорила лишь о том, что не хочет детей даже под страхом смерти. Про самолюбие она ничего не говорила :)

Ram 03-07-2009 00:29 0

Jarkko, Посмотрите, что написали ниже Вас, но выше меня)

Ram 03-07-2009 00:30 0

ToMAT, Кстати я не пью ягу, пиво и прочую дрянь из бутылок магазинных

Scribble 03-07-2009 00:31 0

ToMAT, это стандартная эгоистическая потребность человека- оставить свой генотип. чаще всего люди рожают детей из самых эгоистических соображений. при этом в мире достаточно счастливых, свободных от детей, семейных пар. отсутствие детей вовсе не означает отсутствие личной жизни. в развитом обществе было бы разумно делить население на касты- люди интеллектуального труда, физического труда и размноженцы.

мне, например, беременеть и рожать не только не хочется, но и вообще в кошмарном сне не приснится. я не уверена что хочу приносить живое существо в сегодняшний мир, где такие понятия как честь, достоинство и справедливость уже архаизмы. это первое. второе, ответственно подходить к рождения ребёнка могут не многие. я задумаюсь о детях только тогда, когда точно буду знать что у меня достаточно денег на машину, врачей, нянь и воспитателей, достойное образование, развивающие игрушки и далее по списку. чтобы ребёнок действительно нёс пользу для мира. а плодить нищету только потому что "хочу кровиночку свою" ума большого не надо. ещё один аргумент- я не желаю своему мозгу полностью атрофироваться и сузиться до таких размеров, куда только могут поместиться мысли про то как "мы сегодня покакульки и пописульки".

действительно, некоторые люди способны совместить карьерный рост и ребёнка, при этом воспитывая его так, что их жеребёнок не мешает окружающим (что важно). но, как я уже говорила, я не вижу смысла создавать себе проблемы, а потом их героически преодолевать.

ToMAT 03-07-2009 00:32 0

Ram, Молодец, я тоже :)

Вообще, когда появляются какие-то серьёзные отношения, с планами на будущее и т.д., то уже сам понимаешь, что лучше не пить эту "вкусняшку", иначе потом будущего может и не быть :(

Ram 03-07-2009 00:34 0

Scribble, Воспитание ребенка вещь, безусловно серьезная. Но мне кажется, что это идиотизм делить людей на группы - умственный труд, физический и размножение.

Детей хочет большая часть планеты. Пока люди молоды, как правило, детей не хочется. Так как инстинкты определенные просто еще не включились. Но проходит время - и появляется желание украсить свою жизнь, продлив свой род. Появляется потребность заботиться о ком-то и любить его. Причем не вторую половинку, так как это время уже давно прошло.

Надеюсь, что Вы на это ответите чем то более внушающим, чем пожалением учить матчасть)

Ram 03-07-2009 00:35 0

ToMAT, Я конечно пью алкоголь, но в дорогих ресторанах. Или купленный в приличных специальных магазинах.

Jarkko 03-07-2009 00:37 0

ToMAT, любить себя — это же так естественно...

Ну... я верю в людей, поэтому думаю, что не пьёт всякую пакость.

Scribble 03-07-2009 00:38 0

Jarkko, господа, что я пью и что я не пью никого тут совершенно не касается)

Ram 03-07-2009 00:39 0

Scribble, Да нет. Мы к тому, что яга и тд портит генофонд.

Jarkko 03-07-2009 00:39 0

Ram, Ко мне на ты, пожалуйста ^_^

ToMAT 03-07-2009 00:40 0

Scribble, Если вы ставите себя как карьеристка, то это уже другое дело.

Знаете, была какая то забавная американская комедия, рассказывающая про то, как в будущем вымерла вся интеллигенция и остались одни безмозглые гопари. Семейная пара из двух учёных всё-время сомневалась, рожать или нет, то им экономическая ситуация в мире не нравилась, то у них карьера, то ещё что-то. А было-гопари размножались где попало и со всеми подряд. В итоге получился мир безмозглого быдла, который существовал только из-за автономно работающих механизмов.

Конечно утрированно, но всё-же ничего хорошего в вашем отношении к детям я не вижу.

Ram 03-07-2009 00:40 0

Jarkko, Простите. Я привык со всеми быть вежлив))

Scribble 03-07-2009 00:45 0

ToMAT, я не зря трачу очень внушительные суммы на своё образование. родить- пустить все усилия и достижения на ветер.

я, кстати, смотрела на ютюбе то о чём вы говорите)

понимаете, я не отрицаю такой вариант- мне уже за 30 и включается "детная" часть мозга. я, скорее всего, усыновлю, ибо я считаю что воспитаешь, то и вырастет (это к теме про генный алкоголизм и прочую ересь)

у моего молодого человека есть сын. и я непосредственно участвую в его воспитании. это тяжело, накладно и не приносит никакого удовольствия. я не вижу себя в роли матери. и рожать только потому что "надо" смысла нет, это сделает и меня и ребёнка несчастным.

таких как я, людей больше нацеленных на карьеру, нежели семейные ценности, в принципе в мире хватает. но, при этом, в мире гораздо больше людей, желающих размножаться.

хотя, моя бы воля, я бы на рождение детей выдавала лицензии, после того как пара прошла психологические тесты и имеет определённый уровень дохода.

я совершенно не пропагандирую своё отношение к детям, но считаю что в этом вопросе общество не должно давить на человека.

Rain 03-07-2009 00:52 0

ToMAT, потому что ты не женщина и никогда не поймешь вот и все

Rain 03-07-2009 00:54 0

Ram, да.. я лучше те в морду дам чем расплачусь!

Б** .. даже через 20 , 30 не захочу! такая я ! и это не первый год)

все хотят , но простите не стоит обобщать ! я не все ! и хорошо я не нормальная устроит?

Rain 03-07-2009 00:55 0

ToMAT, 1.не ваше дело убиваю я организм или нет

2. когда захочу мне уже будет 150 лет)

не очень хорошо для кого?

Jarkko 03-07-2009 00:56 0

Rain, Не зарекайтесь. И не ругайтесь. И не убивайте организм: он у Вас один и не казённый.

Rain 03-07-2009 00:56 0

ToMAT, ставь , не пью)

Ram 03-07-2009 00:57 0

Rain, Я не буду с Вами ссориться) Перестаньте

Rain 03-07-2009 00:59 0

Ram, благодарю. я и не собиралась ссорится.

Ram 03-07-2009 00:59 0

Rain, Я рад)

ToMAT 03-07-2009 01:00 0

Rain, если чего то не понимаешь или не согласна, не обязательно проявлять такую агрессию :)

и что я не пойму, раз я не женщина? ты даже не пробывала объяснить :)

Scribble 03-07-2009 01:01 0

ToMAT, женщинам гораздо труднее вообще в жизни пробиться. я думаю девушка именно это имеет ввиду. а уж сам процесс беременности и родов точно не сказка. а после этого ещё сколько дома сидеть как привязанная...

Rain 03-07-2009 01:04 0

ToMAT, я не понимаю? мне кажется это вы много не понимаете .

Rain 03-07-2009 01:05 0

Scribble, спасибо.

ToMAT 03-07-2009 01:06 0

Scribble, Я не спорю, каждый человек индивидуален.

Но поверьте, не так уж много женщин настроены так воинственно(в плане пробивания), как вы :)

Scribble 03-07-2009 01:06 0

Rain, не за что)

Scribble 03-07-2009 01:07 0

ToMAT, поэтому у нас женщин топ менеджеров по пальцам пересчитать можно. а меня рабочим классом жить как-то не устраивает, уж сильно не хочется привычки менять. тем более не позволю мужчине меня во всём обеспечивать. что я немощная что ли...

ToMAT 03-07-2009 01:09 0

Rain, вы не привели никаких доводов, кроме "я не хочу потому что не хочу", вот я и не понимаю из-за чего имменно вы не хотите детей :)

Scribble то ясно, она карьеристка и тем более, что она планирует усыновить ребёнка, это всё-таки отличается от "нехочунехочунехочу". ;)

ToMAT 03-07-2009 01:13 0

Scribble, Женщин с настроем, как у вас, к счастью(не обижайтесь, это имхо), по пальцам пересчитать. Мужчина всё-таки привык быть лидером, обеспечивать семью, делать всю сложную работу и т.д..

Например, у меня нет знакомых парней, которые бы позволили своей девушке попытаться потеснить их с трона власти(утрирую).

Может быть моя позиция старомодна, но у каждого есть право на своё мнение.

Rain 03-07-2009 01:13 0

ToMAT, я высказала свое мнение , не будет и точка.

я не планирую не надо тут придумывать , я сказала если приспичет усыновлю. и то не факт! ясно?

Scribble 03-07-2009 01:18 +2

ToMAT, я нисколько не обижаюсь и понимаю вашу позицию.

меня вырастил мой отец, практически без участия матери, т.е. я вполне адекватно осознаю что мне было дано "мужское" воспитание. я лидер по натуре и не люблю быть ведомой.

с другой стороны, мне, как женщине, всегда приятно когда мужчина обо мне заботиться. тут просто тонкая черта между "баба мясо, сиди дома!" и "мы с тобой оба равноправные взрослые люди, просто с разными потребностями."

ToMAT 03-07-2009 01:28 0

Rain, ути-пути :)

1) не пытайтесь мной командовать, хотя бы потому, что я незнакомый вам человек.

2) "я высказала своё мнение, не будет и точка", к счастью или увы, хз, женское мнение не очень то твёрдо и постоянно. ;)

ToMAT 03-07-2009 01:29 0

Scribble, Всё-таки я сам того не ожидал, но есть ещё женщины, которым необоходимо, чтобы ими иногда управляли именно в стиле "баба мясо, сиди дома!" :)

ЗЫ приятно общаться с адекватным человеком.

Плюсану вам :)

Jarkko 03-07-2009 01:29 0

ToMAT, *шепотом* по п.2: только, когда им об этом намекаешь, они обижаются

ToMAT 03-07-2009 01:30 0

Jarkko, *шепотом*

если женщине захочится устроить истерику или обидиться, поверь, она найдёт повод :(

Ram 03-07-2009 01:32 0

Scribble, Кстати. Что касается женщин, которые по натуре лидеры... Они очень хорошие матери))

Rain 03-07-2009 01:32 0

ToMAT, тути-фруть , млин.

а я и не командывала) , к моему счастью , мое слово , мнение постоянно . очень очень редко меняется

ToMAT 03-07-2009 01:39 0

Ram, а как это связано(просто интересно)?

Ram 03-07-2009 01:41 0

ToMAT, Не знаю точно. Статистики говорят, как я читал.

Мои догадки - может взять ребенка под контроль. Наказать если надо. Это обеспечивает характер. А заботы будет хватать, так как материнский инстинкт все же остался, чтобы там не говорили

Scribble 03-07-2009 01:48 0

ToMAT, спасибо.

ведомые люди есть любых полов.просто у женщин это более сильно выражается. моя соседка, например, совершенно не самостоятельная барышня. девице 22 года, а к ней мама мыть полы приезжает. он вообще по своей инициативе не делает ничего. такие люди раздражают жутко.

ToMAT 03-07-2009 01:53 0

Scribble, ну это не ведомый человек :)

Это наглый бездельник и тунеядец.

pigzilla 06-07-2009 12:06 0

Rain, А кушать, какать, писать, трахаться - тоже бред? Это такие же потребности

30-06-2009 23:59 0

Мне рано. Но вообще хочется уже...

7 комментариев
Mariya23 01-07-2009 01:22 0

Ram, Простите за нескромный вопрос))))) А сколько вам лет, если ещё рано, но уже хочется?

Ana 01-07-2009 02:15 0

Ram, вам можно детей. вам тоже нет 18ти.

Ram 01-07-2009 21:04 0

Mariya23, Насколько это принципиально?)

Mariya23 01-07-2009 22:09 0

Ram, Совершенно не принципиально, просто интересно)

Ram 01-07-2009 22:10 0

Mariya23, Мало мне) Мало) Еще школу не закончил))

Mariya23 01-07-2009 22:12 0

Ram, Спасибо! Здорово, что уже хочется!!!!!

Ram 01-07-2009 22:13 0

Mariya23, Просто я очень детей люблю) По-моему, это реально мило. Конечно раздражает, когда они плачут, но убаюкивать - здорово)

01-07-2009 00:20 +4

терпеть не могу детей

0 комментариев
01-07-2009 01:38 0

будут, но не в ближайшее время) дети - цветы жизни)

0 комментариев
01-07-2009 03:10 +2

Не дай Бог!!!

0 комментариев
01-07-2009 07:14 +5

И не хочется

Не люблю их

Понимаю, что в целом-то они это здорово и все ими были, но всё равно не люблю

0 комментариев
01-07-2009 07:53 +2

В страрости вспомнят ли они тебя? как ты их любил, растил, холил и лелеял...зы

1 комментарий
Felis 02-07-2009 12:45 0

SN0RK, личный опыт?

01-07-2009 12:54 +2

нету и не надо

)

35 комментариев
pigzilla 01-07-2009 13:01 +1

Rain, Повторите это себе через 5-10 лет.

Думаю, на мир будете смотреть иначе. =)

Ana 01-07-2009 13:05 0

pigzilla, *ехидно ухмыльнулась

а если и не надо будет, вы свой галстук съедите? ;)

Rain 01-07-2009 13:07 0

pigzilla, ой ой ) повторю) вот этого говна мне точно не надо)

Rain 01-07-2009 13:07 0

Ana, он не съест) он подавится)

pigzilla 01-07-2009 13:14 +1

Rain, Подрастите вначале, а потом делайте громкие заявления. Пока что только пшык.

pigzilla 01-07-2009 13:18 0

Ana, Я знаю ваше отношение к данному вопросу. Вы ни кого не любите. Ах, да, кота своего))

Rain 01-07-2009 13:20 0

pigzilla, ой нашелся тут взрослый)

Ana 01-07-2009 13:22 0

pigzilla, ну вот и не надо _свою_ любовь к детям распространять на всех. люди разные.

Mariya23 01-07-2009 13:28 +1

Ana, Как можно в 16 лет осознанно хотеть ребёнка? В таком возрасте рожают только по случайному залёту. Я в 16 лет тоже детей не любила и не хотела, прошло 7 лет и я безумно хочу ребёнка. Просто адекватно на подбные вопросы могут отвечать люди в более сознательном возрасте. Это не в обиду Rain, 16 лет замечательный возраст, но материнкий инстинкт всё таки попозже появляется))))

Rain 01-07-2009 13:37 +1

Mariya23, я канешно все понимаю , что не тот возраст , но это я на дух не переношу, даже рядом не могу находится.. у меня это отвращение оч оч давно!

и все люди разные) кто то даже в 50 будет раз отсутствию детей)

Rain 01-07-2009 13:38 +1

Mariya23, и даже не в возрасте дело , а в отношение к жизни

у всех разные мнения.

pigzilla 01-07-2009 13:39 0

Ana, Просто не любить / не хотеть ребёнка это протевоестественно человеческому естеству ИМХО.

Конечно, я понимаю, что все мы индивидуальны и всё воспринимаем по разному и в разное время.

Mariya23 01-07-2009 13:42 +1

Rain, Абсолютно с вами согласна! Я имею ввиду, что у многих с возрастом мнение меняется, например, как я уже писала, у меня. Здесь ещё большую роль играет семейная жизнь. Пока я была не замужем, о детях я совершенно не думала. Может и вы, когда выйдете замуж, у вас будет замечательный муж и вы захотите ребёнка. А может и не захотите)))))

pigzilla 01-07-2009 13:45 +3

Rain, Серьёзно говорю - не зарекаётесь. Тех кто детей не любит до конца жизни, таких мало и ни чего хорошего в этом нет.

зы

Сам детей не любил или просто было пустым звуком лет этак до 22. А изменилось всё как-то очень быстро. Стал представлять как воспитываю и всё такое... Ну а далее дело за малым ;)

Ana 01-07-2009 14:43 +1

Mariya23, ну раз уж пошло о возрасте, я старше вас. материнского инстинкта ни на грош, детей терпеть не могу. мнение о детях сформировалось еще до 16ти, и с тех пор только укрепляется.

Ana 01-07-2009 14:43 0

pigzilla, ну это ваше имхо. не более того.

pigzilla 01-07-2009 16:08 +3

Ana, вы эталон суровсти... =))

Rain 01-07-2009 19:37 0

pigzilla, Канешно!!))) не зарекайтесь) а ы не навязывайте свое мнение! а что в этом плохого??

ой ой кирпич на голову упал и мы изменили мнение супер! ничто не может изменить мое мнение!

Scribble 01-07-2009 22:52 +1

Mariya23, мне давно уже не 16. детей не люблю и не хочу.

WinuX 02-07-2009 13:55 0

pigzilla, повторю и через 10, и через 20, 30 и 40 лет.

pigzilla 02-07-2009 15:14 +2

WinuX, Когда детей нет в зрелом возрасте - это показатель неудачливости, несложившейся личной жизни.

ИМХО

Scribble 02-07-2009 21:12 -1

pigzilla, наличие детй вполне может быть показателем неудачливости в карьерном плане, ибо больше негде себя реализовать

Rain 02-07-2009 21:19 0

pigzilla, бред!! долбаные стереотипы!)

Felis 02-07-2009 21:22 +2

Scribble, вполне может быть показателем неудачливости в карьерном плане

Показателем вряд ли. у многих (даже у большинства) успешных людей есть дети.

ибо больше негде себя реализовать

уж лучше себя реализовать в своих детях, чем нигде.

Scribble 02-07-2009 21:59 +2

Felis, лучше себя реализовать в том что хорошо получается а детей заводить просто потому что как у всех не стоит. ещё не стоит заводить детей из эгоистических соображений- чтобы реализовать себя, чтобы было кому стакан воды подать и т.п. детей надо заводить ради самих детей. большинство же людей заводят их из собственного эгоизма. детей нужно заводить, когда уверен на все 100 что можешь ребёнку дать самое лучшее. а ещё лучше усыновить, т.к. вокруг уже много детей, нуждающихся в любви и семье. но нет, народ весь заморочен на своих драгоценных генах. всем хочется кровиночку. а потом начинается- я без очереди тут пройду, у меня жеребёнок!мне все должны, у меня жеребёнок! это жеребёнок, он может и ломать и пачкать, переживёт взрослые! это жеребёнок, пусть он всем мешает в общественных местах, но зато я мать!ура. жизнь удалась, блин.

а ещё дети значительно затормаживают карьеру у женщин. и достижения случаются не благодаря детям, а вопреки. а я не вижу смысла делать самой себе препятствия и потом их героически преодолевать.

Felis 02-07-2009 23:48 +1

Scribble, Дети далеко не у всех, так что "как у всех" не получится. И вообще, все большую популярность набирает мнение, что дети - это плохо.

По поводу усыновить - это, конечно, очень хорошо, только, для меня например, беременность была лучшим периодом в жизни (пока=)) Это не передать словами.

Так уж сложилось в обществе, что всем друг на друга срать=))) Поэтому и меня больше беспокоит причина расстройства ребенка, нежели то, что он кому-то мешает, хоть это и бывает редко, у меня очень улыбчивый и веселый малыш.

Кому дети-препятствие для чего-либо, тот и без детей их найдет.

Rain 03-07-2009 00:00 0

Felis,



Rain 02-07-2009 23:55 [Ред.] 0

у большинства дети! и все хотят чтобы не отделятся от этого большинства! просто все люди разные и очень многие детей не любят!

еще раз все люди разные и тем более организмы , возможно только у вас это был хороший период !

просто кому то эти "очень улыбчивый и веселый малыш. " не доставляют радости , а только отвращение!

по большей части препятствие для многих) очень маленький процент добивается чего то с детьми!причем детьми , которые за 4 года минимум

Scribble 03-07-2009 00:03 +1

Felis, вот больше всего пугает и раздражает возможность стать мамашей, которой наплевать что вой еёжеребёнка неприятно слушать окружающим. идолопоклонничество какое-то. вообще, грустно как-то от того что лучший период в жизни это не путешествия, время проведённое с любимым, не достижения, а беременность...

у большинства населения дети. общество насаждает молодым людям свой стереотип семьи. вы его подтверждение. когда говоришь кому-то что не хочешь детей по принципиальным соображениям, то у людей аж волосы на голове шевелятся, а дальше летят слюни и сопли и доказательства того что я моральный урод. не надо рассказывать сказки о том что дети это легко и просто. это тяжёлый труд, который кому-то приносит удовольствие, а кому-то нет. я не готова потратить как минимум 18 лет своей жизни на подтирание и убирание за своим ребёнком.

как максимум, если мне лет в 35 приспичит, я могу усыновить, ибо проходить через беременность желания нет никакого.

кстати, опять же, общество сильно давит, крича на каждом углу что дети это щщщщщааааастье! при этом забывая что каждый человек индивидуален и для меня и многих других дети это страшный кошмар.

Felis 03-07-2009 00:04 +1

Rain, просто кому то эти "очень улыбчивый и веселый малыш. " не доставляют радости , а только отвращение!

это уже не мои проблемы=)))

Felis 03-07-2009 00:12 +1

Scribble, Да, я люблю детей=)))

грустно как-то от того что лучший период в жизни это не путешествия, время проведённое с любимым, не достижения, а беременность...

Может быть Вы не поверите, но ВСЮ свою беременность я провела с любимым.=)))

достижения, путешествия - это круто, очень круто, но их много, они в любом случае не могут затмить такого события.

Felis 03-07-2009 00:13 0

Scribble, .

Scribble 03-07-2009 00:19 0

Felis, вот тут опять же- разные люди) я очень рада и аплодирую стоя тем женщинам, которые себя реализуют в карьере (искусстве, или чем там ещё нравится заниматься), при этом воспитывая адекватного жеребёнка, который не мешает окружающим, не разрешая своему миру замкнуться на орущем кулёчке. но, к несчастью, таких барышень сейчас не много.

Rain 03-07-2009 00:58 0

Felis, вот и ненавязывайте свое мнение окружающим!

не всем это приятно

Felis 03-07-2009 12:51 +1

Rain, а где я его навязываю??? Я говорю про свою жизнь, про свое отношение к этому вопросу и все. Все люди разные, кто как хочет, тот так и живет. Я не призываю Вас скорее рожать=) я говорю, что мне нравится так жить, что это все не так плохо, как Вы представляете нам=))) Есть люди, у которых смысл жизни зарабатывание денег, есть те, у кого смысл - развлечения, есть еще много много разных людей, и если человек не такой как я он не становится плохим, он просто другой=) Я терпимо отношусь к людям, не желающим иметь детей, среди них много достойных людей (и вообще у каждого свои тараканы) и считаю, что и моя жизненная позиция заслуживает, по крайней мере, нейтралитета, я уж не прошу уважения.

ToMAT 03-07-2009 12:59 +1

Rain, холивар есть холивар, уж извините, все приводят свои аргументы и опровергают чужие :)

02-07-2009 23:55 0

...

0 комментариев
02-07-2009 23:58 0

Я сам большой ребенок =^___^=

Лет через десять, может быть, захочется.

0 комментариев