Коммунизм или Анархия

Коммунизм
28
Нейтральная
сторона
13
Анархия
20
Утопия единомыслия
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Утопия разнообразия

30-06-2009 20:34 0

Я выбираю коммунизм. Я конечно в нем не жил, но по рассказам и идея его создания мне понравилась. Но как говорится анархия - мать порядка. Ведь перед любым новым строем следует анархия, хаос.

0 комментариев
30-06-2009 20:36 0

Естественно коммунизм. У всех есть всё и все довольны. Анархия очень красива и интересна в теории, а на деле это просто-напросто будет "воруй-убивай".

19 комментариев
Miha 30-06-2009 20:41 +1

Toweleeeie, Вот здесь вы ошибаетесь. Многие думают что анархия - синоним хаоса. Так пошло с французкой революции. Но анархия это намного больше полной свободы действий.

Toweleeeie 30-06-2009 20:42 0

Miha, Дадада. Это в теории.

Miha 30-06-2009 20:44 0

Toweleeeie, В теории всё звучит заманчиво, даже коммунизм. Но на деле всё не так как хочеться.

Toweleeeie 30-06-2009 20:49 0

Miha, Коммунизм при должном управлении будет таким, какой он в теории (правда есть кой в чём перебор), но правители имеют свойства менятся, пока не придет паршивая овца и всё не сломает. Ну а Анархия, я думаю в нашей быдло-стране просто-напросто никто не будет работать. Воровать проще. Ведь так, гос структур-то при анархии никаких? Тюрем тоже? Ндаа... Девушкам на улицу не выйти будет... Вообщем, хотя бы по этому, не тру.

Miha 30-06-2009 20:54 0

Toweleeeie, Ну здесь же не говориться о нашей стране? Хотя быдло хватает всегда и везде... но мы говорим о строях друг другу противоположащих... если брать какую то отдельную страну то конечно будут свои плюсы и минусы, но давайте оценивать плюсы и минусы самих строев

Miha 30-06-2009 21:03 0

Toweleeeie, К тому же анархия против того что мир разделяют на расы и классы, ведь это приводит к войнам и недомолвкам!

Anarchist 30-06-2009 21:09 0

Miha, Строго говоря,коммунизм тоже против,хоть я его и не поддерживаю)

Miha 30-06-2009 21:11 0

Toweleeeie, Но коммунизм это равенство что уже меня не радует. Демократия - фикиця! Нам дают только видиние выбора, про монархию я говорить не буду...

Anarchist 30-06-2009 21:23 0

Miha, Это понятно,демократия,это даже не фикция,это полумера,лицемерный капиталистический идиотизм,у нас в стране ее нет и никогда не было,у нас всегда был строй близкий к автократии и тирании.Кто-то говорит,что у русских подчинение и восхваление власти в крови,но я в это не верю...в чем же причина,когда даже в консервативной Англии монаршая семья правит лишь номинально??

Miha 30-06-2009 21:24 0

Anarchist, Я вообще за революцию! Я думаю пора стрехнуть с себя этот лицемерый строй!!!

Ilya_Aleksei… 30-06-2009 21:30 0

Miha, за вами скоро приедут

Miha 30-06-2009 21:31 0

Toweleeeie, Ха ха ха! Нас не остановить! Анархия будет жить вечно! Анархия - мать порядка!

Anarchist 01-07-2009 08:18 0

Ilya_Alekseich, Пусть едут,нам есть чем встретить говтей дорогих)...

irumer 07-07-2009 20:51 0

Toweleeeie, идея коммунизма была такова:ввласть народу. но при этом давайте вспомним революцию и 20-30 годы. а что с властью? с властью все было тнормально. преступность была? нет. свобода мысли?нет

ложь и ужаснейшая цензура?да. но при этом

власти для коммунизма были идеальны...

но анархизм тоже ужасен! свободы будет слишком много... кругом будет преступность и это будет этакое подобие гта(извините за такое сравнение ,но в моем возрасте ничо в голову не приходит)

сплошные бандиты,убийцы и насильники! так что и то и другое ужасно

Miha 07-07-2009 20:54 0

irumer, Так вы думате что анархия это ПОЛНАЯ свобода?

mikenerevari… 07-07-2009 20:54 0

irumer, Вырастишь, тогда поговорим.

Анархия = гта... ппц.

Anarchist 08-07-2009 18:17 0

irumer, ГТА?!?!Ха,Ха!Махно с Бакуниным сейчас в гробу вертятся аки юла;))

not_ephiop 16-07-2009 04:46 0

Toweleeeie, Только в отличии от ГТА я смогу со спокойной совестью набить ебало тому кто грабит мой магазин, а люди мне за это еще и руку пожимать будут!

st.anger 14-09-2009 19:48 0

Toweleeeie, коммунизьмь-анарьхизьмь!!,главное штоб нацистов,капиталистов и большевиков не было!!!!!!!онито всегда мечты осветлом будущем и рушат своими бредовыми движениями и идеями!

30-06-2009 20:48 0

Ни то, ни другое недостижимо. Анархия так нравится многим, потому что считается синонимом свободы в современных кругах, что неправильно. Это довольно призрачная свобода.

Коммунизм - каждому по потребностям. Всё прекрасно, но для этого каждый член общества должен поставить интересы социума и государства выше своих не выборочно, как сейчас, а тотально. Такого не будет никогда.

Так что, пошел к серым.

0 комментариев
30-06-2009 21:11 0

Сама по себе идея коммунизма хорошая.В советское время действительно правильного коммунизма не было.А если анархия...Даже и подумать страшно что бы творилось.

6 комментариев
not_ephiop 16-07-2009 04:43 0

AndyPadla, Анархия это вовсе не хаос как думают большинсвто обывателей!

kalabunga 20-07-2009 16:25 0

not_ephiop, ну как же, ага! щщщщас! что же это? упорядоченная структура? хрен!

kalabunga 20-07-2009 16:26 0

kalabunga, так вот.

not_ephiop 20-07-2009 16:28 0

kalabunga, НЕ ЗНАЕШ НЕ ВЫСТАВЛЯЙ СЕБЯ НЕОБРАЗОВАННЫМ ДЕБИЛОМ И УЩЕРБОМ!!!

Ram 20-07-2009 16:29 0

not_ephiop, Ахаха... Ой.

Простите

kalabunga 20-07-2009 20:28 0

not_ephiop, ну давай, мистер все-знаю-и-всех-заткну-потому-что-я-такой-крутой, расскажи все, что знаешь об анархии. только не качай с педивикии...

30-06-2009 21:56 0

Если мы живем в Анархии - мы рабы свободы.

А если в Коммунизме - свободные рабы

Я к серым

0 комментариев
30-06-2009 23:10 0

ну если бы поставили выбор, коммунизм однозначно... анархия это ж ужас всего надода *killed

2 комментария
Miha 01-07-2009 01:33 0

WinuX, В чём же заключаеться вес этот ужас?

not_ephiop 16-07-2009 04:43 0

WinuX, В невозможности пояснить псто по причине незнания обоих сторон)

30-06-2009 23:46 +1

АнархоКоммунизм!

1 комментарий
Anarchist 08-07-2009 18:18 0

worker, Анархо-гедонизм!;)

01-07-2009 00:39 0

При анархии на отдельного человека плевать, при коммунизме нет

5 комментариев
Radkot 01-07-2009 00:45 0

Dude, Разве? При коммунизме жизнь отдельного человека ничего из себя не представляет. Значение имеет лишь "общество".

Miha 01-07-2009 01:32 0

Dude, Коммунизм - это когда ты отдаёшься обществу не выборочно (как при демократии) а тотально, полностью!

mikenerevari… 01-07-2009 02:09 +1

Dude, как раз таки наоборот. При анархии ты живёшь как хочешь, но при идеальной ты не забываешь, что все остальные живут так же. Так что никто не будет приставлять дуло пистолета к виску, потому что знает, что тот может вытащить пушку посолиднее.

Anarchist 01-07-2009 08:20 0

mikenerevarin, Вот-вот!Принцип Талиона в действии!)

st.anger 14-09-2009 19:51 +1

mikenerevarin, и да настанет виликий мир тогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

03-05-2012 16:57 0

Социализм!

0 комментариев
30-06-2009 20:21 0

Причины невозможности реализации той или иной утопии в жизни,не обсуждаем,делимся лишь предпочтениями)

0 комментариев
30-06-2009 21:02 0

Анархия, к сожалению, ещё более утопичнее коммунизма, а хотелось бы.

6 комментариев
Sxgsx 30-06-2009 21:05 0

mikenerevarin, Почему более утопична?

Anarchist 30-06-2009 21:17 0

Sxgsx, Видимо имеется ввиду идеальная анархия)

mikenerevari… 30-06-2009 21:53 0

Anarchist, Точно так же, как имеется в виду идеальный коммунизм.

Sxgsx 30-06-2009 23:47 0

Anarchist, А сейчас в России не есть ли подобие идеальной анархии? Менты хуже преступников, каждый выживает как может.

mikenerevari… 01-07-2009 02:07 0

Sxgsx, Идеальной анархии пока не было нигде.

Anarchist 08-07-2009 18:23 0

Sxgsx, А то что ты зовешь анархией-туфта и провокация...это тупой разгул бандитизма,не более.

30-06-2009 21:08 0

Анархия не может существовать лишь в пределах одной страны,хотя бы потому,что прочие не дремлют и тут же начнут интервенцию.Анархия(как,впрочем,и коммунизм)может существовать в более-менее стабильном виде только в планетарном масштабе...безопасность можно организовать 1.)созданием небольших общин с чисто формальным лидером.2.)Наличие у каждого взрослого индивидума оружия,ибо лучший способ создать безопасность,как ни парадоксально,-сделать опасными всех и 3.)Судебная система по Принципам Талиона.

0 комментариев
30-06-2009 21:34 0

Анархию не поддерживаю, но отношусь спокойно. Коммунизм мне глубоко отвратителен.

Иду к нейтралам.

1 комментарий
Radkot 10-07-2009 15:00 +1

Radkot, Когда они говорят, что желают мне хорошего, я лишь снисходительно усмехаюсь. Если предупреждают, чтобы не делал плохо, - настораживаюсь...

Но если они пытаются сделать меня счастливым (по только им известным рецептам), я вынимаю из-за пазухи свой кольт и открываю огонь на поражение.

Ж.Р. Даунтер "Дневник настоящего анархиста"

10-07-2009 14:01 +1

Я анархист.

Всякое государство не способно даровать человеку свободу.

Если люди будут солидарны и взаипонимании друг другу, то законы не имеют смысла иметь.

Но я считаю, что коммунизм это переходная часть к анархизму.

С помощью коммунизма, мы добемся анархии.

Коммунзм как писал Маркс, обязательна.

Мировая революция наступит, рано или поздно.

14 комментариев
Ram 10-07-2009 14:41 -1

skad72, Сколько пафоса. Мне даже смешно стало)

Anarchist 10-07-2009 14:56 0

Ram, И ты еще говорил в холиваре про Право Талиона,что мы с Профессионалом циничные сволочи?;)

Ram 10-07-2009 15:02 -1

Anarchist, Я разве циничен?!

Anarchist 10-07-2009 15:24 0

Ram, Да.

Ram 10-07-2009 15:27 0

Anarchist, На самом деле - ни капли. Я вот вчера был в гостях Павловой Зинаиды Васильевны. 1929 года рождения... Поболтали мило. Правда поздно было. Недолго беседа длилась. Да и дождь шел. И менее всего меня удручало то, что она умерла в 91ом году... Люблю кладбища. Там душа радуется. Какой же тут цинизм?)

Anarchist 10-07-2009 15:45 0

Ram, С мертвецами общался? OH SHI~...

Ram 10-07-2009 15:46 0

Anarchist, Понимаешь. С ними интересно говорить. Они слушают и ничего не отвечают.

Но Вы тоже интересный собеседник) Вы отвечаете) В этом Вы лучше)

Miha 10-07-2009 15:58 0

Ram, Конечно же было бы не по себе если бы мёртвые ещё и отвечали.

Ram 10-07-2009 15:59 -1

Miha, Знаешь. Я вот вчера на кладбище был. Дождь моросит. Тучи. Рыжый огонь на закате. И шелестит листва деревьев. И кругом покосившиеся надгобия

Anarchist 10-07-2009 15:59 0

Ram, Я вот тоже недавно допился-с бутылками стал разговаривать,да складно так дискутирую,правда больше их слушаю,чем сам говорю:)

Anarchist 10-07-2009 15:59 0

Ram, Я вот тоже недавно допился-с бутылками стал разговаривать,да складно так дискутирую,правда больше их слушаю,чем сам говорю:)

Anarchist 10-07-2009 16:00 0

Ram, Я вот тоже недавно допился-с бутылками стал разговаривать,да складно так дискутирую,правда больше их слушаю,чем сам говорю:)

Miha 10-07-2009 16:00 0

Ram, Лучше не буду говорить как я отношусь к кладбищам...

Ram 10-07-2009 16:02 0

Anarchist, А я просто так говорю) Трезвым говорить интереснее))

16-07-2009 04:42 0

Коммунизм это демократия(что бы там не говорили но это есть власть правящего меньшинства имхо!) в худшем виде! Правящая верхушка более чем оффициально забирает себе всю власть и права народа и дрочит общество на право и налево! Анархизм же - общество которое вправе само решать что и как должно быть!

0 комментариев
20-07-2009 13:20 0

http://holywars.ru/comments/3894 !!!

ДЭБЫЛ!

1 комментарий
not_ephiop 20-07-2009 13:20 0

not_ephiop, Я конечно за анархию обоими руками, но тема уже есть + картинки)

14-09-2009 19:57 0

я за анархо-синдикализм поскольку это течение самое внятное и О-Р-Г-А-Н-И-З-О-В-А-Н-О-Е!!!!!! А к комунягам ничехго против не имею!но отношусь с подозрением!(не могу прстить им то чё они зделали с россией и с мохно пусть даже всей верхушкой забитой большевиками! ида! вот ещё АНАРХИЯ ФОРРРЕВААААААА(А)!

2 комментария
efox.mil 24-01-2010 20:05 0

st.anger, что они сделали? подняли с колен? привели к победе в ВОВ? Имхо, st.anger ты мудак, каких много, к сожалению.

Anarchist 22-02-2010 09:29 0

efox.mil, "подняли с колен"

"привели к победе в ВОВ"

Facepalm.jpg