Алкоголь, наркотики или Здоровый образ жизни

Алкоголь, наркотики
35
Нейтральная
сторона
17
Здоровый образ жизни
68
Все всем можно!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Главное - дольше прожить!

17-04-2009 19:06 +4

воруй! убивай!

3 комментария
pendostan 17-04-2009 19:07 0

sk1e, убей сибя ап стену!

sk1e 17-04-2009 19:08 +1

sk1e, боюсь стена треснет

crazy_fizruk 20-04-2009 04:29 0

sk1e, убивай! убивай!

17-04-2009 19:11 +3

Пить вредно, курить вредно, но умирать здоровым как-то обидно (це)

15 комментариев
telemnal 18-04-2009 01:43 +2

savraska, При чем тут обидно?

savraska 18-04-2009 01:57 0

telemnal, Потому что в жизни нисколько не оторвался, только не говорите, что мороженное или, скажем, фисташки такие здоровые и зелёные есть равноценная замена бухлу :)

telemnal 18-04-2009 02:01 +5

savraska, Никакой замены бухлу не нужно. Это - зло.

savraska 18-04-2009 02:08 0

telemnal, По моему опыту в мире нет абсолютного зла :)

telemnal 18-04-2009 02:11 +1

savraska, Мало опыта видать.

sk1e 18-04-2009 02:12 0

telemnal, а что такое абсолютное зло?

savraska 18-04-2009 02:55 0

telemnal, А я и не претендую :) Расскажите о вашем опыте, страсть как интересно послушать :)

cannibalko 18-04-2009 12:39 +2

savraska, Пьяные водители, например, по чьей вине гибнут тысячи людей (в том числе и они сами). Чем не зло?

savraska 18-04-2009 12:59 +1

cannibalko, Эээ.. а от трезвых водителей не гибнут что ле? :)

cannibalko 18-04-2009 13:27 +1

savraska, И от трезвых тоже, но разве алкоголь за рулем просто так запретили?

savraska 18-04-2009 13:30 0

cannibalko, Разумеется не просто, запретили даже по мобиле говорить когда едешь, однако что с того? :)

cannibalko 18-04-2009 13:47 +1

savraska, Некоторые люди соблюдают эти запреты, итог - профит.

savraska 18-04-2009 13:52 0

cannibalko, Но темы-то это не касается, совершенно понятно, что нормальные люди не сядут за руль нетрезвыми, а ненормальным и без бухла море по колено :)

cannibalko 18-04-2009 14:41 +1

savraska, Не согласен. Более менее нормальный человек может выпить, и море для него станет по колено, и вперед за руль (становится уже не нормальным).

savraska 18-04-2009 16:30 0

cannibalko, По-моему вы немного зациклились на вреде пьянства, большинство ДТП происходит из-за того что трезвый водила не успел оценить ситуа, задумался и тд, имха не стОит всё сваливать на алкоголь :)

17-04-2009 20:15 +2

Надо расширять сознание!

6 комментариев
killtheking 17-04-2009 20:16 +3

blast, вот-вот, именно этим и интересны наркотики - расширением сознания.
а всякая шняга из рязряда "обдолбался и весело" - для утырков.

g65sadf4 18-04-2009 13:21 0

blast, Поясните?

blast 18-04-2009 15:41 0

g65sadf4, представьте что наркотики употребляются не только ради кайфа
большинство из них просто не дают кайфа подобного опиатам (героин, морфин и тд)
а то, о чём говорю я, это примерно то же, чем занимались шаманы и им подобные личности, попытаться увидеть что-либо от нас скрытое природой

g65sadf4 18-04-2009 16:16 0

blast, Хм. Интересно. А какой смысл от этого?

blast 18-04-2009 21:14 0

g65sadf4, собственное развитие, оно может принять любые формы

sk1e 20-04-2009 10:46 0

g65sadf4, познание тайн природы

17-04-2009 20:32 +3

Когда выпил - сразу самый отважный, самый красивый, в общем нереальный супермен, которому всё по плечу (или по колено) :)

3 комментария
ydeathylord 18-04-2009 01:39 +3

sarevok, А на следующий дееень... =)
сразу самый не отважный и не совсем красивый =)

sk1e 18-04-2009 01:44 0

ydeathylord, но пока ты самый отважный ты об этом не думаешь B)

Foxtrot 20-04-2009 17:37 0

sarevok, А я как раз сейчас пойду отваги наберусь))

18-04-2009 01:52 +1

Одна доза и ты работаешь за четверых! А вы с утра побегали - устали, поели постную пищу - не набрались сил, коекак поработали вообще устав пришли домой а там жена/девушка, а сил то нету...

1 комментарий
pendostan 28-04-2009 17:42 0

bars, это в 18 лет может быть так, а после 30 - все с точностью до наоборот.

18-04-2009 02:01 +3

Покупай! Употребляй!

0 комментариев
18-04-2009 12:18 -1

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною." (1Кор.6:12)

Библия для вас не авторитет?

2 комментария
pendostan 28-04-2009 17:46 +1

kardinal42, Авторитет. Но я против того, что не полезно. Если мне нужно сильное обезбаливающее - я прийму наркотик (как медицинский препарат) потому, что это будет полезно. Но не для удовольствия.

pendostan 28-04-2009 17:47 +1

kardinal42, Кстати, алкоголизм и наркомания подразумевают зависимость от этих веществ, то есть они обладают тобой.

18-04-2009 12:59 0

Живи быстро, умри молодым! Будущего нет, остальное дым.

2 комментария
ydeathylord 18-04-2009 22:34 +3

mataleao, Вот иди и умри об стенку!

sweater 30-04-2009 12:04 0

ydeathylord, зачем? это можно сделать куда более приятным способом. и цель-то не в том, чтобы пойти и убиться до смерти как можно раньше, а в том, чтобы жить, не задумываясь о последствиях. ну это насколько я понимаю.

19-04-2009 19:18 0

Пьяный человек за авто - это слабый человек за авто, а не бутылка водки за рулем.

Меня забавляет, когда говорят: "водка - зло!". Зло не водка, а отсутствие самоконтроля, здорового восприятия людей и мира - не хорошего, а здорового. Если короче - зло - сами люди, а не то, что они пьют или едят.

Я люблю пропустить пару ром-колы в хорошем баре, один или с друзьями, или посидеть отдохнуть после работы с дабл капучино и сигаретой. Хотя бывает выпиваю поболее бутылки крепкого алкоголя - но никогда не был причиной деяния - хотя бы кого-нибудь сильно обидевшего или там попортившее ему здоровья (ну могу конечно сказать что-то нелицеприятное, но это характер такой).

я пью, курю. много в общем-то. Я понимаю, что наверное пришел к этому зря, но при всем при этом об этом не жалею.

3 комментария
pendostan 28-04-2009 17:48 +1

ggdandelion, я умею расслаблятся и по-другому. может в этом все дело?

blast 29-04-2009 20:33 0

pendostan, много кто умеет по-другому и что дальше? ваш аргумент за здоровье или против веществ?

не надо воспринимать употребление как-то однобоко

pendostan 30-04-2009 11:33 0

blast, Я попробую объяснить:

Аргумент был о том, что с помощью веществ большинство расслабляется, отдыхает, поэтому употребление их необходимо. Я же написал, что могу расслабляться по-другому. Мне не обязательны для отдыха пить, курить или употреблять наркотики.

20-04-2009 09:09 0

А так ли это интересно и нужно - долго жить?

3 комментария
pendostan 28-04-2009 17:50 +1

scorp33, долго жить можно по разному. если у меня ничего не болит, потому что я всю жизнь вел здоровый образ жизни в 60, 70 даже в 100 лет - это же супер! конешно и в 30 тяжко с больной печенью...

blast 29-04-2009 20:36 0

pendostan, а что делать то в 100 лет? другим только мешать жить имхо... если бы все всегда до смерти были молодыми телом и духом это одно дело...

pendostan 30-04-2009 11:44 +1

blast, при здоровом образе жизне и постоянных умственных нагрузках сохраняется крепость ума (на много снижается риск таких заболеваний как Альцгеймера и Паркинсона) и сохраняются здоровыми внутренние органы. В сто лет можно вести нормальный образ жизни, не усложняя жизнь своим молодым потомкам. кроме того, есть одна мысль. Мне сейчас 30 лет. и я очень счастлив, что смог их прожить. Если я смогу дожить до 60, значит я прожил на сегодня половину своей жизни. Если после 60 я, здоровый, проживу еще 30 - это нехилый бонус =) Я смогу сделать то, на что мне раньше не хватало времени - хотя бы поиграть в линейку, или что там будет к этому времени.

20-04-2009 17:27 +1

В левую руку - черное,

В правую руку - белое,

В рот - грибов,

В жопу - кислоты!!1

ЙЕЕ!!))))

0 комментариев
28-04-2009 17:59 0

Колись!Веселись!

0 комментариев
04-06-2009 01:15 0

я за здоровый образ жизни, но человек в жизни должен попробывать все, ну или почти все...))))

0 комментариев
03-12-2015 13:13 0

Жиры, белки, углеводы...

0 комментариев
07-12-2015 21:14 0

Превью клипа
В нейтрал пожалуй

0 комментариев
17-04-2009 19:02 +8

1) Самому приятно: не чувствуешь себя свиньей с утра, не болит голова и т.п. Неужели приятно смотреть на пьяные рожи (это уже не лица) со стороны и чувствовать что ты в их компании?

2) Больше возможностей и энергии для учебы, карьеры. (Вопрос спорный - иногда и пособутылить надо =(( )

3) Деньги: Не надо каждый раз тратиться на бутылку или дозу и беспокоится у кого занять/отнять/украсть и т.п. А чтобы поддержать себя в форме не обязательно ходить в клубы аэробики - простая физкультура на свежем воздухе хотя бы раз в неделю (благо места еще есть)

4) Дело десятое, но генофонд чтоб его, надо улучшать! =)

4 комментария
blast 17-04-2009 20:14 0

ydeathylord, Никто и не говорит о том, чтобы упиваться в хлам

bars 18-04-2009 01:50 0

blast, тем более упился прийми наркотики и ты опять свежий, бодрый и энергичный!

pendostan 28-04-2009 17:51 0

bars, так долго не протянешь

sweater 30-04-2009 12:09 0

ydeathylord, по поводу третьего пункта: есть деньги - попил вредного, нет денег - ну, не судьба (я конечно, вспоминаю первые пару лет в общежитии, где даже в безденежье появлялись откуда-то ящики пива - но это уже пережитки прошлого).

и вообще, если бы не была затронута тема наркоты - я бы к зеленым пошел.

17-04-2009 20:03 +5

Ненавижу больше всего, когда девушки курят и пьют - по очевидным причинам. Лично я не курю (и никогда не курил), и почти не пью (достаточно испытал этого удовольствия в свое время). И никому пить и курить не советую :)
Сначала может показаться, что пост не похож на холивар, т.к. первый вариант вроде как очевиден.
Но очень много знакомых, которые уверены что от алкоголя и сигарет - никакой пользы. Хотелось бы увидеть аргументы этой стороны.
Ссылки по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алкоголизм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Курение

14 комментариев
savraska 17-04-2009 20:13 +3

cannibalko, А почему сразу "Алкоголизм"? Если кто-то не может удержаться от неумеренного потребления, то это не значит, что остальным необходимо всё это запретить :)

telemnal 18-04-2009 02:12 +1

cannibalko, Ненавижу когда кто-нидь набухается и начинает нести херню про какой ты хороший. В трезвом состоянии духа не хватает сказать? Особенно четко это видно на всяких днях рождениях.

sk1e 18-04-2009 02:56 +1

telemnal, а что в этом плохого говорить что кто-то хороший?

cannibalko 18-04-2009 11:01 0

savraska, Очень спорный вопрос. Ну например, не удержался кто-то, и пьет пиво у себя под подъездом на радость всем соседям. А мимо проходят дети, и начинают воспринимать это как должное. И, конечно же, эти дети позже с удовольствием будут делать так же. А от пива до алкоголизма не далеко (тем более, есть пивной алкоголизм, не только водочный).

cannibalko 18-04-2009 11:03 +1

sk1e, Несомненно, в этом гораздо меньше вреда, чем если пьяный человек начнет буянить, или убьет кого-нибудь. Но вот если тот, кому пьяный это всё рассказывает - трезвый, то воспринимается оно с трудом (не интересно слушать всякий бред). Лично я с удовольствием слушаю что-нибудь другое, а не пьяный "груз".

savraska 18-04-2009 11:12 0

cannibalko, Ну, вообще-то пиво пить - это нормально, детям педагогичней всё объяснить, нежели пытаться скрывать от них взрослую жизнь :)

cannibalko 18-04-2009 11:44 0

savraska, Скажем так, больше зависит от количества выпитого. Каждый день по 2 литра, думаю, не очень нормально. Ну а если бутылочку вечером пару раз в неделю... гораздо нормальнее, но мало кто на этом останавливается :) Та и живот от пива большой может вырасти, для кого-то это тоже нормально.

savraska 18-04-2009 11:53 0

cannibalko, 2 литра - многовато, пинта, может даже литр - самое то, учёные говорят что это весьма полезно в плане пищеварения, долголетия и снятия стрессов :)

cannibalko 18-04-2009 12:12 0

savraska, Пытался в гугле искать по этому поводу когда-то, не нашел. Может не очень старался, не знаю. Слышал по поводу пользы, но во-первых, речь идет о темном пиве (и вряд ли имеется ввиду бодяга которую делают на заводах с добавлением всякого дерьма), и количество точно было меньше пинты, по поводу периодичности ничего не слышал.

savraska 18-04-2009 12:31 0

cannibalko, Ну, про заводы можно с тем же успехом рассуждать и в плане еды с безалкогольным питьём, вы ж не натуральным хозяйством живёте :)

cannibalko 18-04-2009 12:37 0

savraska, Согласен. Но продукт со всеми добавками и с добавкой алкоголя вреднее, чем продукт с теми же добавками но без алкоголя. Потому что алкоголь - вреден.

savraska 18-04-2009 12:58 0

cannibalko, Вреден в больших дозах, если точнее :)

vik 20-04-2009 05:53 0

cannibalko, а чё у детей своей головы на плечах нету или им родитили не говорят что пить и курить это плохо, чё то из нас делать прям совратителей какихто будто мы им прям в глотку заливаем

pendostan 28-04-2009 17:54 +1

vik, у детей есть своя голова на плечах, только она пустая. А наполняется она тем что ребенок видет в основном.

18-04-2009 01:44 +6

Расслабляться нужно уметь достойно, полезно и правильно. Сторонники алкоголя - просто слабаки, ибо не могут отказатся от этого. А кто не хочет - алкоголик.

11 комментариев
sk1e 18-04-2009 01:45 +1

telemnal, дык а те кто не бухают алкоголь, как они отдыхают? в театрах под сиденьем тихо дрочат?

telemnal 18-04-2009 01:48 +1

sk1e, Утрировать в данном случае бесполезно. Непьющему человеку даже в голову такой бред не прийдет. Прояви фантазию.

telemnal 18-04-2009 01:49 +1

telemnal, Хотя вы обычно говорите "выпьем за здоровье". xDDDDDD

sk1e 18-04-2009 01:50 0

telemnal, пытаюсь не получается.. ! приведи пример

telemnal 18-04-2009 01:53 0

sk1e, Спорт (футбол, баскетбол и т.д), клубы-дискотеки (необязательно нажиратся и нести чушь) да практически все можно делать без алкоголя.

sk1e 18-04-2009 02:06 +1

telemnal, бухать без алкоголя точно не получится! :D

cannibalko 18-04-2009 11:09 +2

sk1e, В театре вот это вот не пробовал :) Но если, например, отдыхаю в большой компании (например около 20 человек), как правило - обычно все пьющие. Я не пью, и абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, и не поверите - веселье то же самое, ни сколько не скован в поступках и общении и т.д. А тем временем, здоровье экономится :)

tapo4ok 18-04-2009 14:07 +1

cannibalko, Да, а еще смотришь на пьянющих и стыдно за них.

drake 20-04-2009 11:10 0

cannibalko, Возможно, если все 20 были не пьющими, веселья было бы меньше :)

ggdandelion 20-04-2009 17:00 +1

telemnal, Почему-то все видимые мной дискотеки (не так много, что и хорошо) - это сборище обожравшихся, обнюхавшихся и обдолбившехся скачущих в пьяном угаре девочек и мальчиков.

Или я что-то упустил?

Montikor 04-06-2009 17:14 0

telemnal, Я тоже играю в футбол, каждое утро бегаю, веду вполне здоровый образ жизни, и при этом не вижу смысла отказывать себе в том что бы как нибудь в субботу встретиться с друзьями, поехать на какое нибудь озеро, покушать шашлычков и выпить чего нибудь креплёного, причём никто из нас ни разу не был в состоянии, в котором некоторое тело необходимо было бы волочить до машины!!! Алкоголь вредно, но не всегда плохо!

18-04-2009 11:49 0

Одно радует: наркоманы и алкоголики долго не живут.

3 комментария
sk1e 18-04-2009 12:00 0

drugsoul, злые вы..

cannibalko 18-04-2009 12:13 -1

drugsoul, Но очень много есть исключений :)

Bell09 12-06-2009 14:30 0

drugsoul, да эт точно

18-04-2009 13:12 +1

Жизнь бесконечна, заниматься саморазрушением, имхо, можно до момента пока это не начинает мешать жить и развиваться.
Нельзя становится жертвой чужого бизнеса.

Синька чмо и геноцид нации.
Дудка ленивая.

5 комментариев
blast 18-04-2009 22:03 0

maztah, чем бы ты не занимался, все-равно разрушаешься

killtheking 19-04-2009 09:16 0

blast, это не повод ускорять приближение смерти

crazy_fizruk 20-04-2009 04:33 0

killtheking, Распитие спиртных напитков и употребление наркотиков не всегда укорачивает жизнь, а иногда даже продлевает.

killtheking 20-04-2009 07:13 +1

crazy_fizruk, хм, давайте определимся о чем мы говорим:

1) стакан красного вина раз в день для сердца и какой-нибудь морфин в кач-ве обезбаливающего.

2) постоянное пьянство и наркомания просто так

blast 29-04-2009 20:39 0

killtheking, это о5-таки тема самоконтроля... а не то как плохо употреблять

от переедания мяса тоже можно сдохнуть

20-04-2009 09:59 +3

Я с января не пью, и вы знаете, это офигенно! :)

2 комментария
blast 29-04-2009 20:40 0

talisman, а что именно офигенно?

pendostan 30-04-2009 11:47 +1

blast, офигенно ощущать бодрость по утрам, отсутствие усталости вечером и улучшение памяти.

как то так...

20-04-2009 17:16 +2

дело не в том чтобы прожить дольше, а в том чтобы прожить качественно. Для этого нужно здоровье.

1 комментарий
Tan 04-06-2009 16:57 0

holywarrior, Алкоголь и наркотики это для тех кому в будущем делать нечего

04-06-2009 17:20 0

Да что за бред, я без объяснения предками в 14 лет понимаю что алкоголь/наркотики это ужасно! Лучше разбится на мотоцикле чем умнреть от передозы или язвы желудка! Хотя конечно лучше не умирать так вообще, а естественно в старости...

0 комментариев
12-06-2009 14:29 0

Я ненавижу людей, которые употребляют алкогольные напитки и наркотические препараты.Они меня БЕСЯТ!!!!!!Это по дибильному, когда люди бухают на каком-нибудь празднике, а потом нихрена ничё не помнят, тогда нахрен праздники нужны, чтобы нажраться и непомнить зачем нажрались?И ещё тупо, когда люди говорят: "а что нельзя немного выпить? Это же никак не вредит, это даже полезно, убивает все микробы"- вот кто так говорит, тот полный мудак и алкоголик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Алкоголь и наркотики-это самое тупое, бесполезное,идиотское,дибильноебанутое придуманое человеком средство(препарат)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий
sweater 12-06-2009 22:30 0

Bell09, я вот сейчас пришел с праздника, у нас был день города. я пил алкогольные напитки. тем не менее я все помню, осознаю свои действия и пишу без промахов по клаве.

ну конечно, очень просто противников бездоказательно обозвать мудаками. а вы аргументируйте.

12-06-2009 15:22 0

Почитал коменты зеленой колонки.

Одни нарики собрались тут )))

P.S. Короче, я за здоровый образ жизни.

0 комментариев
07-12-2015 20:56 +1

Я считаю, что наслаждаться жизнью надо без какого-либо химического воздействия на свой организм. К тому же стоит только задуматься сколько жизней они забрали, сразу воротит от них.

1 комментарий
BerkutOi 07-12-2015 21:04 0

CookedCookie, К тому же стоит только задуматься сколько жизней спорт забрал, сразу воротит от него.