Детство или Взрослая жизнь

Детство
32
Нейтральная
сторона
6
Взрослая жизнь
9
Иногда,очень хочется вспомнить детство,побегать по лужам....
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Детство прошло, чего его вспоминать, я уже взрослый человек.

29-06-2009 22:23 +3

Уж лучше остаться в беззаботном детстве)

4 комментария
G.Wox 29-06-2009 22:23 0

Van2009, это почему?

Van2009 29-06-2009 22:26 0

G.Wox, потому что "в беззаботном")

SNoRK 30-06-2009 06:30 +1

Van2009, Это точно, мне недавно исполнилось 16, дак чето уже грусно стало, что через 2 года совершеннолетним буду...а пива я и щас попить смогу, только я не люблю его особо, потом еще пъяным ходить

Miha 30-06-2009 12:25 0

SNoRK, Плюс один, многие подрости считают что вот уже стали совершеннолетниим и могут всё... так становяться наркоманами проститутками и алкоголиками...

29-06-2009 22:23 +3

Прокатиться на каруселях, запустить в небо воздушный шарик, посмотреть мультики. Это так здорово. Я думаю, что в каждом из нас должен быть кусочек детства на протяжении всей жизни)))))

4 комментария
G.Wox 29-06-2009 22:33 0

Mariya23, Может у кого было несчасливое децтво

Mariya23 29-06-2009 22:39 +1

G.Wox, Тем более!!!! Вспомнить маленькие детские мечты и желания и осуществить)))))

Vidadi 30-06-2009 02:04 0

Mariya23, ыыы,ваш возраст разве этому помеха?

Mariya23 30-06-2009 20:04 0

Vidadi, Нет,не помеха, поэтому я в этой колонке.

29-06-2009 22:25 +2

В детстве и солнце ярче было и небо голубее и воздух чище=) и никаких проблем) и ......иииииииии вообще, детство самая счастливая пора))

7 комментариев
G.Wox 29-06-2009 22:26 0

loveitaly, Может время было другое?

loveitaly 29-06-2009 22:33 +1

G.Wox, это всем так кажется! Хотя на самом деле всё не так...ну или не совсем так! Ведь часто прих-ся слышать от старшего поколения - вот в наше время всё было по-другому! А сейчас и за собой начинаю замечать подобное)

G.Wox 29-06-2009 22:39 0

loveitaly, Я плохо помню про первый десяток лет

loveitaly 29-06-2009 22:40 0

G.Wox, я плохо помню до 4-х лет=) а с 4-х лет всё отлично помню=) и помню, что всё было отлично=)

pigzilla 29-06-2009 22:43 +1

loveitaly, Круто, это лучше чем Я помню что было до 18 лет, дальше не помню, *вспышками: пьянка, пьянка, пьянка, ыыы

loveitaly 29-06-2009 22:45 0

pigzilla, ыыыы)

G.Wox 29-06-2009 22:46 0

pigzilla, Вот бы применять глаза как записыв. устройство

29-06-2009 22:29 +2

Я хочу в садик,там можно было ничо не делать:)

9 комментариев
taewonsu 29-06-2009 22:49 +1

Apelsin, В том то и дело, что там было нечего делать. Дома уже были Сега и конструктор Лего, а в детсаде только потная хамоватая "нянечка", отвратная баланда вместо еды и группа дураковатых спиногрызов. Поэтому сад не любил и старался оставаться дома.

Miha 29-06-2009 23:02 +1

Apelsin, Незнаю, у меня садик был хороший, там и кормили хорошо и было чем заняться, там и няни были нормальные и с кем и где поиграть!

loveitaly 29-06-2009 23:09 +1

Miha, не, кормили у меня хреново и садик я не оч.любил, тож сидел дома, но тем не менее, репутаци. детства одним садиком не испортишь=)

Miha 29-06-2009 23:14 0

loveitaly, Незнаю у меня садик - это лучшее. А вот школа...

loveitaly 29-06-2009 23:21 0

Miha, в школе тоже счастливые годы были=) и вот тут уже кормили отлично, ибо в моём классе училась дочка школьного повара и кормила она меня всегда вкусно и бесплатно=)))))

Miha 29-06-2009 23:24 0

loveitaly, Вот ту несоглашусь, так как я всё ещё в школе мне здесь ненравиться, надо учиться, учиться, учиться....

loveitaly 29-06-2009 23:31 0

Miha, когда закончишь школу, возможно мнение изменится;)

Miha 29-06-2009 23:36 0

Apelsin, Ну я её почти окончил, и я хочу сделать это ПОБЫСТРЕЕ!

Apelsin 30-06-2009 18:51 0

Miha, у меня был классный садик!По этому у меня только самые светлые воспоминания о нем:)

29-06-2009 22:30 +3

Мужикам повезло! Т.к. все мужики немного дети

11 комментариев
G.Wox 29-06-2009 22:34 +1

pigzilla, Даже Вова путин и Дима медведев

pigzilla 29-06-2009 22:36 +1

G.Wox, Конечно! У них есть самая лучшая игра, и они в неё играют))

UPD: в жанре RTS

G.Wox 29-06-2009 22:46 +2

pigzilla, Они пока что не дошли до финала

pigzilla 29-06-2009 22:58 0

pigzilla, ...или MMORPG?

Van2009 29-06-2009 23:00 +1

pigzilla, Мне кажется пусть лучше будет rts

Miha 29-06-2009 23:01 +2

pigzilla, Экономическая стратегия!!! Эх вы!!! =)

G.Wox 29-06-2009 23:25 +1

Miha, Экономическая стратегия с отчетами и рецензиями

Miha 29-06-2009 23:28 +2

pigzilla, Во во, только Путин уже профи, а вот Дима - ещё нубец XD

ggdandelion 29-06-2009 23:57 0

pigzilla, Надеюсь, это не "цивилизация".

pigzilla 30-06-2009 00:05 0

ggdandelion, не, цива - это классика, тут только её клон

Miha 30-06-2009 00:07 0

pigzilla, Неа игра "Рашка" называеться XD

29-06-2009 22:34 +2

Прям такой холивар всем хочеться плюсы ставить те кто каменты оставляет(в зелёной колонке)=)

25 комментариев
loveitaly 29-06-2009 22:34 +2

Van2009, а я почти всегда ставлю + своей стороне=)

G.Wox 29-06-2009 22:35 +2

Van2009, А мне не хочешь?

loveitaly 29-06-2009 22:36 0

G.Wox, переходи к зеленым=))))))

G.Wox 29-06-2009 22:47 0

loveitaly, Что-то мне боязно,а ты не смухлюешь?

Van2009 29-06-2009 22:49 +1

G.Wox, Но если ты напишеш какой нить счасливый комент тогда не смухлюю

loveitaly 29-06-2009 22:51 +1

G.Wox, ты будешь безжалостно заплюсован=)

Van2009 29-06-2009 22:55 0

loveitaly, )

G.Wox 29-06-2009 22:56 +1

Van2009, :-]

G.Wox 29-06-2009 22:57 0

loveitaly, Ты ставишь + своей стороне во всех варах?

G.Wox 29-06-2009 22:59 0

G.Wox, Никогда не менял здесь мнения!!!!!!!!!!!!

Я лучше вам карму повышу!!

(и мне если можно)

loveitaly 29-06-2009 23:11 +2

G.Wox, нет, не всем и не во всех! Но если холивар сам по себе безобидный, то почти всегда плюсую всех и иногда даже противников=) минусую только явных неадекватов)

G.Wox 29-06-2009 23:29 +2

loveitaly, Эх! надо же. где-то час назад

карма была -7 теперь +3.

Всем плюсовавшим мне - особая благодарность:))))))))

Van2009 29-06-2009 23:31 +1

G.Wox, Терь так на каждых холиварах пиши)

- особая благодарность:))))))))

loveitaly 29-06-2009 23:32 +1

G.Wox, угадай, кто добавил аж +2?=)

Van2009 29-06-2009 23:34 +1

G.Wox, А кто добавил +1?)интересно кто же это???

pigzilla 29-06-2009 23:34 +1

loveitaly, НЛО?

loveitaly 29-06-2009 23:40 0

pigzilla, тссссссс=)

loveitaly 29-06-2009 23:40 0

G.Wox, вообще, главный вопрос - кто снял - 7=)))))))))

pigzilla 29-06-2009 23:45 0

loveitaly, не +7 конечно, поменьше...

G.Wox 29-06-2009 23:45 +1

loveitaly, Подозреваю, что фанаты ранеток и аниме

G.Wox 29-06-2009 23:46 0

pigzilla, А нло ещё не видел никто,кроме меня

pigzilla 29-06-2009 23:46 0

G.Wox, Ранетки всегда приходят на помощь!

G.Wox 30-06-2009 00:59 0

pigzilla, Есть идейка насчет ранеток!

SNoRK 30-06-2009 06:32 0

G.Wox, xDDD

SNoRK 30-06-2009 06:35 0

Van2009, G.Wox! карма +1 (тссссссс)

30-06-2009 00:00 0

Я не считаю, что мир тогда и сейчас были разными.

Единственное, что пропало и чего не хватает, это некоторой непосредственности и совсем немного неизвестности, этакой Терраингогнита, куда еще всегда успеется заглянуть.

Что не говори, а первый поцелуй, первая драка, первые ошибки - это все было давно.

Хотя, с другой стороны, всему свое время, так?)

0 комментариев
30-06-2009 00:36 +2

сложность взрослой жизни напрягает. детство - это приятно вспомнить...

0 комментариев
30-06-2009 06:36 +2

В детстве можно было по настоящему расслабится. Теперь же проблемы на каждом шагу не дают до конца этого сделать...эххх

0 комментариев
30-06-2009 15:16 +1

Расслабляться-великое искусство,поистине счастлив тот,кто им обладает...Хакуна Матата!)))

0 комментариев
30-06-2009 23:35 0

детям так много прощают))!!

41 комментарий
Shu 30-06-2009 23:37 0

ufy, Да ладно. Что, например?

Mariya23 30-06-2009 23:47 0

Shu, Всё! Ребёнок разбил вазу, конечно ему скажут, что это плохо, отругать могут, но всё равно простят.

Shu 01-07-2009 00:12 0

Mariya23, Ыыы. А взрослому не простят?

И я бы посмотрела на того, кто попытается меня сейчас отругать за разбитую вазу. Чисто поржать.

Вот об этом я и говорю, кстати. Нафиг это детство, в котором за всякую херню могут "отругать".

loveitaly 01-07-2009 00:16 +1

Shu, да тут неважно наругают/не наругают=) важно просто само ощущение детства=) без всяких там заёбов=)

Shu 01-07-2009 00:22 +1

loveitaly, Я не знаю. Меня всегда очень сильно напрягало что я постоянно что-то должна, а если я не, то меня могут "наругать" (с какого хрена вообще кто-то имеет право меня ругать?). Причем относилось это не к родителям, а к воспитателям/учителям/каким-то вообще посторонним взрослым на улице (вот это полный пиздец вообще). И я искренне не понимала и не понимаю, почему какие-то посторонние люди могут указывать мне что делать а чего не делать. И я очень рада что я наконец-то выросла и теперь никто себе этого не позволяет. А тех, кто позволяет, я могу спокойно послать в жопу и меня за это не наругают. Полный капец. Все время было ощущение что дети не люди.

Короче. Вплоть до окончания школы меня возмущала зависимость от мнения взрослых, которые зачастую не умнее меня, но при этом почему-то думают что могут мной командовать.

Shu 01-07-2009 00:23 0

loveitaly, И кстати по поводу заебов - это же не я с умильной улыбкой написала "детям так много прощают))!!". Нихуя им не прощают, а то что прощают, то и прощать вообще-то не надо.

loveitaly 01-07-2009 00:26 0

Shu, да я вообще не про это=) спор зашел в плоскоть - хорошо быть ребенком/плохо быть ребенком! Для меня же тут совсем иной смысл! Я во взрослой жизни сходу назову вам множество плюсов и минусов, так и в детсткой)

для меня это нечто другое...=)

Shu 01-07-2009 00:31 0

loveitaly, Насколько я понимаю заявленную тему, предлагается обсудить где вам лучше - в детстве или во взрослой жизни. Можно уточнить у автора холивара (предлагаю повсеместно ввести сокращение АХ, по аналогии с ТС - "топикстартер")), что именно она имеет в виду.

Или просто объясните о чем вы, я пока не понимаю.

Mariya23 01-07-2009 01:20 0

Shu, Я имела ввиду, что здорово вспомнить детство и совершать детские поступки, попрыгать по классикам, если проходишь мимо них, выбежать из дома под ливень или половить ртом снежинки, либо вы это отрицаете, что было в детстве, то прошло и совершать подобные поступки, по-вашему, глупо, т.к. вы уже взрослая. В общем смысл не в том, хорошо быть ребёнком или плохо, а в том, хорошо ли оставаться ребёнком в душе.

Shu 01-07-2009 01:23 0

Mariya23, А. Все очень просто - я не считаю что это детские поступки.

Mariya23 01-07-2009 01:37 0

Shu, Вот об этом и идёт речь)))) Если вы не считаете, что это детские поступки, то что вы делаете в синей колонке?????

Shu 01-07-2009 01:41 0

Mariya23, Потому что то что вы написали сейчас, нифига непонятно из начального описания холивара. Если вопрос о том, нужно ли по достижению совершеннолетия начинать перманентно ходить с каменной мордой и суровым взглядом - то очевидно что ответ будет нет.

Mariya23 01-07-2009 01:48 0

Shu, Я бы более подробно описала холивар, если это было возможно, но увы, есть ограничения по количеству знаков. А вобще, всё вполне понятно, есть люди, которые считают, что прыгать по лужам ниже их достоинства, что они уже взрослые состоятельные и подобные поступки для них не допустимы - вот такие в синей колонке.Ещё для синей колонки есть место закомплексованности и большому вниманию мнению окружающих, мол если я так сделаю, что обо мне люди подумают.

Shu 01-07-2009 01:53 0

Mariya23, Если вы внимательно почитаете левую колонку, то заметите, что "правильно" вас не понял никто. В левой, впрочем, тоже. И думаю, дальше лучше не станет и продолжится обсуждение того, чего уже началось.

Потому вот это - "вот такие в синей колонке.Ещё для синей колонки есть место закомплексованности и большому вниманию мнению окружающих" - не так. Может быть должно было быть так по вашему замыслу, но в итоге - не так. Может еще подтянутся. С каменными мордами.

Mariya23 01-07-2009 01:58 0

Shu, Судя по комментам в обеих колонках всё вполне логично. Просто детство у всех разное было. У кого-то самое яркое воспоминание- это воспитатель в дет саду, а кому-то солнце ярче светило.

Mariya23 01-07-2009 01:59 0

Shu, Да, я не поняла, какая именно колонка вам не понравилась? Прочитайте, что вы написали))

Shu 01-07-2009 02:01 0

Mariya23, Ну да. Это и обсуждаем - где лучше - в детстве или во взрослой жизни. Судя по коментам в обеих колонках кроме одного вашего и возможно еще Van2009.

Shu 01-07-2009 02:02 0

Mariya23, Вот я что-то сейчас вообще не поняла, что вы сказали.

Что я написала, и почему мне "не понравилась колонка"?

Mariya23 01-07-2009 02:07 0

Shu, "Если вы внимательно почитаете левую колонку, то заметите, что "правильно" вас не понял никто. В левой, впрочем, тоже."

Вот тут! Я так и не поняла о какой колонке идёт речь в начале о левой или всё таки о правой. Как-то тут у вас не логично)

Mariya23 01-07-2009 02:08 0

Shu, Видимо у нас с вами очень разная логика, в зелёной колонке я увидела только 3 коммента не совсем по теме.

Shu 01-07-2009 02:10 0

Mariya23, По-моему, несмотря на ошибку, очевидно что речь идет об обеих. Если так важно, какая из них была в начале, то я могу попытаться вспомнить.

Shu 01-07-2009 02:11 0

Mariya23, А именно?

loveitaly 01-07-2009 02:33 0

Shu, как минимум я, понял автора как надо=) жаль не смог написать коммент тут раньше, чем сам автор, но он практически был бы идентичен тому, что написала Mariya23!

По-моему в описании чётко написано - хорошо бы вспомнить/чего его вспоминать, оно прошло!

Shu 01-07-2009 02:35 0

loveitaly, Не очевидно.

"и никаких проблем) и ......иииииииии вообще, детство самая счастливая пора))"

))

Но я вам верю, разумеется.

loveitaly 01-07-2009 02:43 +1

Shu, дык я вспоминаю детство же=))

Это же отнюдь не значит, что я только за детство, а взрослая жизнь мне не интересна) Просто взрослыми мы все становимся со временем, а вот детьми бываем совсем маленький промежуток времени... и тут даже сложно определить этот промежуток, ибо это даже не определенный возраст(от 3 до 14 например)и даже не только состоянии души и тела! Это всё понемногу и это, как я уже говорил замечательно)

А рассуждать, типа - в детстве если и возникали проблемы, то они были практически нерешаемы, а во взрослой жизни я способен решить все проблемы сам...это...ну как-то узко, что ли=) берите шире=)

Shu 01-07-2009 02:49 0

loveitaly, Почему узко? Это основная причина, по которой я обратно в детство не хочу.

Конечно, у меня есть приятные воспоминания о детстве. Но приятного сейчас в моей жизни больше. А неприятного - меньше.

loveitaly 01-07-2009 02:56 +1

Shu, Я даже как-то не пытался количественно сравнивать, когда у меня было больше приятного в детстве или сейчас! Это разные вещи одного и того же(жизни то бишь) Естественно у взрослого человека возможностей и даже прав больше, чем у ребёнка, но будущи ребенком я даже не задумывался ни разу об этом, а просто получал удовольствие или подзатыльник(и это тоже часть детства и я только лишь с улыбкой вспоминаю все эти моменты, ибо до избиение никто никогда не доходил)

В детстве я был счастлив!! Да, не каждый день, да от меня зависело мало, но зато сейчас, вспоминая своё детство, я вспоминаю только положительные моменты и ни на секунду не задумываюсь над тем, как же было больно, когда папа "воспитывал" меня ремнем!

Shu 01-07-2009 03:01 0

loveitaly, "будущи ребенком я даже не задумывался ни разу об этом"

А я задумывалась почему-то. И могу сказать что мне и в детстве не нравилось быть ребенком. Это не в три года, конечно, лет с шести начиная. Не помню чтобы я именно хотела быстрее вырасти, хотя вероятно, но точно помню что меня возмущало отношение ко мне взрослых людей, которые с какого-то хрена решили что раз они старше, то умнее и могут что-то мне указывать.

Повторюсь - я не о родителях, с ними было все в порядке. Я о посторонних.

Подумала. Возможно, что проблема именно в том, что родители всегда относились ко мне как ко взрослому человеку (насколько это возможно, конечно), то есть с уважением, без снисходительности и давления авторитетом. И поэтому позиция остальных взрослых на этом фоне выглядела очень контрастно и не лучшим образом. И я не воспринимала ее как должное, как это наверное было у многих других детей.

loveitaly 01-07-2009 03:08 0

Shu, Мне, видимо, больше повезло с "посторонними" и они особо меня не мутозили=) В детстве я точно хотел быть взрослым(не каждый день конечно твердил об этом, но порою задумывался), но как уже говорил, это не имеет никакого отношения) я всё еще счастлив за своё счастливоё детство, хотя в нём были порой и ужасные вещи(типа развода родителей и на тот момент для меня это,действительно было ужасно)но о детстве, как уже говорил, остались лишь самые лучшие и позитивные воспоминания)

Shu 01-07-2009 03:10 0

loveitaly, "и они особо меня не мутозили"

Я не про мутозили. Меня возмущало само отношение. Если вдуматься, то меня возмущало то, что ко мне относятся как к ребенку, как бы странно это не звучало. Я, кстати, к детям так не отношусь.

"но о детстве, как уже говорил, остались лишь самые лучшие и позитивные воспоминания)"

Ну, это свойство мозга. После родов тоже часто один позитив остается в воспоминаниях. Говорят.

loveitaly 01-07-2009 03:13 0

Shu, тут ничего сказать не могу,не рожал=)))))

и я спать пойду, а-то скоро вставать уже=)

Mariya23 01-07-2009 13:17 0

Shu, ggdandelion,SNoRK,ufy. Вот. Но всё равно не до конца неправильно. А в синей колонке, такое ощущение, что все прочитали только название холивара, а на описание не обратили внимания, в описании ясно написано -" вспоминать", а не быть ребёнком.

G.Wox 02-07-2009 00:56 0

Mariya23, А я всё правильно понял! гыгыгы

И действительно не очень хочется вспоминать,как целое.

Может тока приятные случаи

Shu 02-07-2009 01:04 0

Mariya23, Чего-то я забыла вам ответить. Я с вами спорить не буду, но впечатление у меня прямо противоположное вашему. У нас с вами даже не логика разная, что было бы в принципе не удивительно, а восприятие действительности кардинально отличается.

loveitaly 02-07-2009 01:06 +1

loveitaly, а мне вообще пох сейчас на всё=) завтра будет вам мой 1000-й коммент...готовьте подходящий холивар=)))))))

да, я сам с собой общаюсь!!

Shu 02-07-2009 01:08 0

loveitaly, Пьете там чтоль?

loveitaly 02-07-2009 01:13 0

Shu, я вообще вроде не пью=) если вы про алкоголь=) Сейчас вот пожру и баиньки=)

Shu 02-07-2009 01:14 0

loveitaly, А. Да, пожрать перед сном это святое. Пойду и себе.

loveitaly 02-07-2009 01:21 0

Shu, так больше некогда=)

Ну всё, уже пожрал, и пойду смотреть лучший фильм на вселенной, а там глядишь и усну=)

G.Wox 05-07-2009 23:29 0

loveitaly, лучший фильм на вселенной

Приоткрой тайну)

loveitaly 05-07-2009 23:40 0

G.Wox, Дя я крестного отца хотел пересмотреть=) но увы, уснул=)

29-06-2009 22:25 0

Эх, что-то быстро пошли холивары после мочи,даже не усп. комментировать.

А че это детство вспоминать,как писались в штаны что ли ?

10 комментариев
Van2009 29-06-2009 22:27 0

G.Wox, Зато за это не надо было волноваться)

G.Wox 29-06-2009 22:33 0

Van2009, А сейчас надо?

loveitaly 29-06-2009 22:34 0

G.Wox, все помочились и теперь налегке принялись строчить вары)

Van2009 29-06-2009 22:34 0

G.Wox, А почему нет?

Van2009 29-06-2009 22:35 0

G.Wox, А почему нет?

Van2009 29-06-2009 22:36 0

G.Wox, Извените глючит чёто))

G.Wox 29-06-2009 22:38 0

G.Wox, По мне так лучше самому сходить в туалет, чем тебе тут будут подгузы менять.

Van2009 29-06-2009 22:40 0

G.Wox, Одно дело маленький возраст а другое ты уже взрослый)

G.Wox 29-06-2009 22:45 0

Van2009, Ладно,не будем об этом.

Про туалет на сегодня достаточно

Van2009 29-06-2009 22:50 0

G.Wox, Ок)

29-06-2009 23:44 +1

во взрослой жизни есть существенный плюс - можно зарабатывать деньги и позволять себе гораздо больше, чем в детстве. да и психологически развит становишься больше: с женщинами общаться, на проблемы реагировать, решения принимать, и т.п.

0 комментариев
30-06-2009 00:54 0

Нуегонафиг, это детство. Проблем было не меньше, но теперь я хотя бы умею их решать.

З.Ы. Нет, детство у меня было нормальное в целом, но ведь любая проблема казалась нерешаемой абсолютно, это сейчас я понимаю, какая это все была фигня, тогда же я этого не знала.

З.З.Ы. Детство мы до какого возраста считаем?

4 комментария
Miha 30-06-2009 00:58 0

Shu, У каждого своё детство =)

Shu 30-06-2009 01:06 +1

Miha, Да ладно, нормальное у меня детство было. Но как вспомню, сколько я парилась из-за всякой, по сути, херни. Беззаботное детство закончилось с началом школы. После того беззаботными остались только каникулы. Сейчас гораздо проще.

Miha 30-06-2009 12:25 0

Shu, Нет я в том смысле что каждый сам считает когда оно кончаеться... у многих онон не заканичваеться до старости =)

Shu 30-06-2009 14:06 0

Miha, Это у дебилов что ли? Взрослость начинается с того момента, когда ты сам начинаешь принимать решения и нести за них ответственность. Детство заканчивается раньше, ибо старшеклассник еще не взрослый (чаще всего), но явно уже и не ребенок. Потому и спрашиваю - детство это до скольки? До шести лет? До десяти? До пятнадцати?

Ну, то есть по закону дети - это все лица, не достигшие совершеннолетия. Но я свою жизнь, например, в период окончания школы "детством" точно не назову.

Яндекс, в свою очередь, считает что

ДЕТСТВО, период от рождения до 11-12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер.

Так что предлагаю уточнить.

30-06-2009 04:26 +1

я взрослый человек. что не мешает мне бегать по лужам когда хочется)

17 комментариев
Miha 30-06-2009 12:26 0

Ana, Навреное здравый смысл =)

Ana 30-06-2009 13:02 0

Miha, эм.. переведите.

Miha 30-06-2009 13:04 0

Ana, Ну бегать по лужам взрослому человеку мешает здравый смысл! Я так думаю =)

Shu 30-06-2009 14:06 0

Miha, С фига бы?

Ana 30-06-2009 14:45 +1

Miha, нифига мне ничего не мешает.

ggdandelion 30-06-2009 15:45 +1

Ana, Ну, все равно, разница есть.

Когда ты осознано хочешь делать что-то этакое, этакое, этакое - это одно, а когда оно делается само - это другое.

Разница небольшая, но есть)

Shu 30-06-2009 15:47 +1

ggdandelion, Что значит "само"? Иду - вижу лужу - захотелось в лужу - иду в лужу. Я же не иду и не думаю "О, лужа, закошу под ребенка и пойду в нее". И за шиворот из нее никто не вытаскивает, что тоже приятно.

И что такого "этакого" в лужах? Что еще относится к "этакому"? А то может я делаю, а нельзя уже?

ggdandelion 30-06-2009 17:54 +1

Shu, Охохо...

Я не верю, что Ana - человек с детской непосредственностью. А мой пост говорит лишь о том, что когда взрослый и ребенок совершают похожие и даже очень похожие действия - думают они по-разному.

Mariya23 30-06-2009 20:12 0

Ana, Так именно об этом и идёт речь в зелёной колонке. Вам туда)))))))))

loveitaly 30-06-2009 22:00 0

ggdandelion, согласен=) по-крайней мере, у меня так=)

Ana 01-07-2009 02:14 0

Mariya23, нет, мне не туда.

Ana 01-07-2009 02:14 0

ggdandelion, я могу быть искренна и по детски непосредственна. чаще всего это не так. но если хочется - я ничем себя не ограничиваю.

Shu 01-07-2009 02:16 0

Ana, Шц. АХ (автору холивара) виднее. В правой колонке должны находиться "люди, которые считают, что прыгать по лужам ниже их достоинства, что они уже взрослые состоятельные и подобные поступки для них не допустимы... Ещё для синей колонки есть место закомплексованности и большому вниманию мнению окружающих".

Слева внизу вон почитайте.

Ana 01-07-2009 02:21 0

Shu, ну если людям нужен надсмотрщик, который их прощает, поощряет, устанавливает им рамки - это их личные половые трудности :) пусть будут "детьми" :)

Shu 01-07-2009 02:22 0

Ana, Вот ага.

Или верующими.

Ana 01-07-2009 02:25 0

Shu, религиозный фанатизм достаточно часто тесно связан с инфантильностью :)

ggdandelion 01-07-2009 04:09 +1

Ana, *Взял лопатку, ушел в свою песочницу*

30-06-2009 04:39 +1

Почитал зеленых, понял что таки взрослая жизнь для меня лучше.

Ни садик ни школа мне не нравились не раньше не сейчас. Институт тоже самое, но пережить как-то надо.

Мне нравится управлять своей жизнью и принимать решения, а не быть зажатым всем.

1 комментарий
Recko 30-06-2009 04:56 -1

mob_dp, а далбаёб в другой холиваре считает что главное мыжцы!