США - страна агрессор или США несут демократию

США - страна агрессор
84
Нейтральная
сторона
22
США несут демократию
17
Вторглись во Вьетнам, Ирак, Югославию
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они освобождают народы от диктатуры

29-06-2009 15:51 0

Им нужны рынки и ресурсы.

"Борьба за демократию" - пропагандистская ложь, прикрывающая их лицемерие. На мнение народа им наплевать.

4 комментария
Vidadi 29-06-2009 16:58 +1

HKBD, они не агрессоры и не носители демократии,они делают то что соответствует интересам их страны.

HKBD 29-06-2009 19:04 0

Vidadi, ну так по крайней мере честно. Нам бы не мешало у них в этом поучиться.

Vidadi 01-07-2009 19:37 0

HKBD, согласен.

Trikcster 27-08-2016 21:08 0

Vidadi, Они и то и другое, и это не мешает им преследовать свои интересы...

29-06-2009 15:53 +1

Агрессия не может быть оправдана даже самыми благими целями. Не Америке решать, как жить той или иной стране, какой строй ей подходит лучше и есть ли там демократия или нет.

9 комментариев
Crazy_Jo 29-06-2009 16:03 0

HKBD, России решать?

HKBD 29-06-2009 16:06 0

Crazy_Jo, жителям тех стран.

Почему кто то должен за них решать ? Почему вы мыслите категориями РоссияАмерика ? Пусть сами решают.

"народ заслуживает то правительство, которое имеет".

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:10 +1

HKBD, Это не так.

К примеру, представьте, что вы фермер и выращиваете кроликов. А ваш сосед выращивает собак. И вот однажды одна его собака проникает к вам на ферму и убивает 5 кроликов прежде чем вы ее убили из ружья. Вы идете к соседу и пытаетесь объяснить, что он гад. Если он сосед хороший - он поймет и примет меры... Ну да ладно. Но вот проблема: что-то собаки зачастили кушать кроликов. Часть собак вы перестреляли, а часть убежало. Что делать? И тут вы узнаете, что у соседа нет денег на кормление своих собак, а если он их не покормит, то они его съедят. И вот он им читает собачью библию-талмуд-коран и призывает собак есть кроликов и взрывать небоскребы во славу собачьего бога. Соседская ферма превращается в оплот экстремизму и угрозу мирного существования всей округи. В милицию вы не обратитесь, ибо менты в запое и люди сомневаются в их существовании. И вот у вас встает выбор: либо оставить ваших кроликов на съедение(но тогда они свергнут вас как правителя и сами устроят тотальный геноцид шавок), либо воодушевить своих ушастых на подвиг, призвать на помощь таких же соседей и пойти бить морду соседу, который собак не кормит. А собачек потом покормили и от терроризма отучили. И в хорошие руки отдали 8))).

З.Ы. Я не курю даже табак 8))))

Crazy_Jo 29-06-2009 16:13 0

Ilya_Alekseich, З.Ы. Я не курю даже табак 8))))

Врать нехорошо

HKBD 29-06-2009 16:14 0

Ilya_Alekseich, ну это другой случай )) Если соседский пес съел моих кроликов, это агрессия, и я имею полное право убить этого пса.

Что и сделали наши в Осетии.

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:15 +2

Crazy_Jo, Честное пионерское! Это я к тому, что и зайцевода надо понять. Нельзя его сразу же обвинять в агрессии. Иногда она вынужденая...

З.Ы. ... а иногда - нет.

Crazy_Jo 29-06-2009 16:17 0

Ilya_Alekseich, понял, понял))) но чтобы такое придумать надо иметь доступ к сильно действующим вещеставм

HKBD 29-06-2009 16:18 0

Ilya_Alekseich, ход мысли мне нравится :)

Правильной дорогой идете, товарищ ! :)

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:19 0

Crazy_Jo, "Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть"

29-06-2009 16:13 +3

Как правило, тех, котого они насаждают,

1. действуют против интересов своего народа и своей страны, а в интересах американцев.

2. отличаются жестокостью и диктаторскими наклонностями.

Примеров куча. Пиночет, Саакашвили, Ющенко...

Вспомнить хотя бы знаменитую фразу, которую Рузвельт сказал о диктаторе Сомосе :

"Он, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын".

0 комментариев
29-06-2009 16:17 0

Хмм забавно, что есть еще те, кто верят в американскую демократию. Целых три плюса в поддержку.

Правда, ни одного аргумента. Слепая вера ?

7 комментариев
Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:33 0

HKBD, Вообще я за демократию 8). Но за прямую демократию. По-моему личному мнению технологический уровень уже позволяет создать нечто подобное на основе информационных технологий. Правда тут тоже минусы есть, но куда уж без них. Так сначала неплохо бы поднять политобразованность населения, да и образованность тоже. Ибо кухарка, конечно может управлять государством, но эффективность этого управления будет ниже плинтуса.

Shu 29-06-2009 16:37 0

Ilya_Alekseich, Даааа! Как в "Билете на планету Транай". Ошейник с взрывчаткой и стенд с кнопками в горадминистрации, или где там он висел.

HKBD 29-06-2009 16:38 +1

Ilya_Alekseich, но мы то говорим об "американской демократии", т.е. либеральной, представительной модели, которую они насаждают бомбами. И все равно получается диктатура.

Прямая демократия не является демократией с их точки зрения :)

Ливию они занесли в ось зла.

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:41 +1

HKBD, и я о том же.

З.Ы. "билет" щас почитаю 8)))

AndyPadla 30-06-2009 09:58 0

Ilya_Alekseich, Я считаю,что Россия ещё не готова к БОЛЬШОЙ ДЕМОКРАТИИ,возможно скоро,но уж точно не сейчас.

SysAdminb 30-06-2009 10:18 0

AndyPadla, А она нам нужна?))

AndyPadla 01-07-2009 19:35 0

HKBD, Неа.И я о том же.Демократы,либералы-идиоты.

29-06-2009 16:35 0

Буш лох,Обама даже не правит страной.

5 комментариев
Toweleeeie 29-06-2009 16:45 0

AndyPadla, Их страной правят корпорации, которые дааавно уже захватили мир.

G.Wox 29-06-2009 21:20 0

AndyPadla, Обама уже много мемов отколол

AndyPadla 30-06-2009 10:01 0

AndyPadla, Захватили они только Америку.А кстати вы слышали про организацию Skull and Bones?

Toweleeeie 30-06-2009 16:30 0

AndyPadla, Почитал в Википедии. Интересно...

AndyPadla 30-06-2009 20:02 +1

AndyPadla, По-моему похоже на правду.Возможно это они башни взорвали.

29-06-2009 16:49 +3

Американская политика напоминает мне старый фильм "Белое солнце пустыни". Там тоже советская власть шла с лозунгом "Свободу женщинам Востока!", вот только женщин Востока не спросили, хотят ли они эту свободу.... Кстати у пиндосов есть такой же лозунг. Они с ним в Египет лезут.

2 комментария
HKBD 29-06-2009 16:56 +1

Toweleeeie, Во во. Война за мир это как секс за девственность.

HKBD 29-06-2009 17:04 0

Toweleeeie, Во во. Война за мир это как секс за девственность.

29-06-2009 17:56 0

ЛАдно бы, ну так от их пассажей весь мир страдает. В Афгане наркоту производят, в Косово - продают. С молчаливого согласия Штатов.

0 комментариев
29-06-2009 21:15 +2

ххх: Шло США по шоссе и устанавливало демократию...

ууу: И сосало флаг. ©баш

как по мне, очень точная дурка.

2 комментария
mmn 01-07-2009 12:08 0

Hallucinatorium, Знаете ли вы, что крепостное право в России было отменено в 1861 г? А рабство в США - в 1865. А в каком году женщины в России получили право голоса? В 1917. В США - в 1920!

И эти люди учат нас демократии?! (С) от туда же.

А в целом, их демократия это торговая марка. И они на ней зарабатывают...

s0nicblast 01-07-2009 16:23 0

mmn, А ещё в Пендостане негров вешали!

02-07-2009 23:59 +3

Я считаю США не только агрессором но и диктатором, ну или экономическим диктатором... Это-ж надо как можно развести всех окружающих при помощи хрустящих, зеленых бумажек!!!

0 комментариев
03-07-2009 12:46 +2

Гг. Народ в странах жил себе жил, с диктатурой или без - пох) И тут на тебе летят с неба бомбы на головы этого самого народа, чтобы его же освободить от диктатуры и установить демократию)

0 комментариев
06-07-2009 14:36 0

Fuck Amerika

я всё равно плохо знать американо!=Р

1 комментарий
Crazy_Jo 06-07-2009 17:06 0

Yasik, Fuck YOU

20-12-2011 12:24 +2

Безусловно агрессор! К тому же наблюдается очень странная тенденция - они свергают в мусульманских странах (Ирак, Ливия...) законную власть, обвиняя её во всех грехах человеческих, приводя к власти тех, с кем они якобы борются - радикальных исламистов! Нормально ли это?

0 комментариев
18-01-2013 07:22 +1

США - империалистический агрессор, хотя при этом они могут нести на своих штыках и буржуазную демократию. Например, они установили демократию в ФРГ после победы над Гитлером, и это было прогрессивно. Однако в других случаях (Афганистан в 1980-е, Ливия, Египет) они поддерживали исламских фундаменталистов и архаизацию. Отсюда вывод: защита абстрактных принципов в политике США играет куда меньшую роль, чем защита богатств и прибылей монополистической верхушки. То же самое относится к политике России и вообще любой крупной империалистической державы. Читайте Ленина, "Империализм как высшая стадия капитализма", "Социализм и война".

7 комментариев
HKBD 22-01-2013 18:52 0

Technocom, бороться с имперализмом в России все равно, что с симптомами болезни - вещь, конечно, полезная, но саму болезнь она не излечит. Чтобы излечить, нужно нейтрализовать источник. То есть США.

Technocom 25-01-2013 08:12 +1

HKBD, Карл Либкнехет указал, как надо бороться: "Главный враг каждого народа в собственной стране". Ленин сделал ставку на это, и взял власть в России.

Все уже готово, исторически испытано. Отсебятины, которая направляет гнев народа на иностранцев, не нужно. Ленин это называл социал-шовинизмом: помощь "своему" правительству против иностранного, вместо использования затруднений правительства для революции.

HKBD 25-01-2013 14:10 +1

Technocom, "Главный враг каждого народа в собственной стране".
Отсебятины, которая направляет гнев народа на иностранцев, не нужно.

Понятно, то есть лучше помочь иностранцам свергнуть свое правительство. Спасибо тебе, товарищ, благодаря твоим откровениям я становлюсь все больше и больше антимарксистом.

Technocom 25-01-2013 17:22 0

HKBD, Антимарксистом может стать только тот, кто был марксистом. А национал-социалист или социал-шовинист, неуклюже маскирующийся под сталиниста, были марксистом когда-либо?

А то что я пишу, это "не мои откровения", это из статьи В.И. Ленина "Социализм и война":

"Представьте себе, что рабовладелец, имеющий 100 рабов, воюет с рабовладельцем, имеющим 200 рабов, за более “справедливый” передел рабов. Ясно, что применение к подобному случаю понятия “оборонительной” войны или “защиты отечества” было бы исторической фальшью и практически просто обманом простонародья, мещанства, темного люда ловкими рабовладельцами. Именно так и обманывает народы посредством “национальной” идеологии и понятия защиты отечества теперешняя, империалистическая буржуазия в современной войне между рабовладельцами за укрепление и усиление рабства.

libelli.ru/works/26-6.htm

HKBD 25-01-2013 17:41 0

Technocom, А национал-социалист или социал-шовинист, неуклюже маскирующийся под сталиниста, были марксистом когда-либо?
Подобные слова из уст либераста-троцкиста, неуклюже маскирующегося под марксиста - комплимент.

это из статьи В.И. Ленина
К чему привел "тактический союз" левых и либерастов против царя? К фейлу и распаду страны. Потребовалось пол года, чтобы большевики это поняли и устроили революцию. Пол гребаных года, за которые вся армия была распущена, сепаратизм пошел по стране, миллионы погибли, а потом этот позорный сепаратный мир с Германией и гражданская война. Догматический идеализм опять натолкнулся на суровую реальность.

Сегодня, посасывая американский белоленточный тунец, вы делаете ту же ошибку. С той разницей, что сегодня после "буржуазной революции" никакой социалистической революции не будет.

Technocom 25-01-2013 18:21 0

HKBD, из уст либераста-троцкиста, неуклюже маскирующегося под марксиста - комплимент.

Ну, я уже писал, перед нашей скайп-дискуссией: "ваш коммунизм мне покажется тиранией, а мой коммунизм Вам покажется либерастией". Я писал буквально это. И вот мои слова сбываются.

К чему привел "тактический союз" левых и либерастов против царя? К фейлу и распаду страны.

К фейлу чего? К фейлу царя и буржуев. И к вину большевиков. Без этого власть взять было невозможно, октябрь вытек из февральских событий.

Technocom 25-01-2013 18:40 0

Technocom, посасывая американский белоленточный тунец, вы делаете ту же ошибку. С той разницей, что сегодня после "буржуазной революции" никакой социалистической революции не будет.

Если бы я поддерживал ленточников и надеялся на новый февраль, то критика была бы по адресу. Но сейчас иная ситуация. Просто нет никакой ситуации, революционной. Нет войны, нет обострения нужды и бедствий. Поэтому даже для буржуазной революции, а вернее оранжевого переворота, сейчас никаких причин нет.

22-01-2013 18:48 +2

Америка очень молодая страна-это как ребенок с ядерным оружием

5 комментариев
uncleFLOPS 22-01-2013 19:00 +1

Calt, Правильно, надо отдать всё ядерное оружие Египту.

Simple_Not 23-01-2013 11:25 +1

Calt, Сказал житель ядерной державы, которой немногим больше 20 лет от роду.

Calt 02-02-2013 14:07 +1

Simple_Not, Не соглашусь с тобой. У русичей многовековая история, а я надеюсь что в нашей стране все таки русские живут !

uncleFLOPS 02-02-2013 16:04 +1

Calt, У Египта ещё больше история. У Армении, у Грузии, у Греции, у Китая, у Индии, у Сирии, у бушменов. Отдать всё ядерное оружие им?

Simple_Not 02-02-2013 16:07 0

Calt, Зная эту нашу многовековую историю я бы сему народу\государству и продуктовый склад не доверил бы.

29-06-2009 16:18 +1

Когда талибы взрывали древнейшие памятники архитектуры в том же Бамиане весь мир, включая Россию, только что-то там поскуливали де "мы возмущены", "это варварство" и тд, а США пришло и всем наваляло

34 комментария
HKBD 29-06-2009 16:21 0

savraska, Талибан - проект ЦРУ. Его бы не было, если бы американские "борцы за свободу", не воевали против ДРА. Свергнули коммунистов, и ? Потом анархия, потом талибан. А сейчас Афган - мировой рассадник нарконы. В Афгане создают, в Косово реализуют.

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:23 +1

savraska, Можно подумать, американцы так пекутся о сохранении культурных памятников 8). Что ж они на СССР не напали, когда какой-то псих облил "Данаю" какой-то хренью? Или ножом покрамсал, не помню.

Crazy_Jo 29-06-2009 16:30 0

HKBD, Откуда у вас информация о том, что Талибан - проект ЦРУ??потому что они плохие??а у меня есть информация, что талибан проект СССР

savraska 29-06-2009 16:32 0

HKBD, Талибан - проект ЦРУ

На сколько я помню, радикальные движения возникали в Исламе даже когда ещё Америку не открыли, ЦРУ возможно поддерживало эту движуху, но для такого смелого заявления нужны очень веские доказательства, про мировой рассадник тоже несколько шаблонами СМИ отдаёт, в Пакистане или в Таджигистане тоже всякое выращивают :)

savraska 29-06-2009 16:35 0

Ilya_Alekseich, А вы будто разницы не видите? Одно дело один псих против одной картины и совсем другое целенаправленное государственное уничтожение 50ти метровых статуй дохристианской эпохи :)

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:37 0

savraska, Ну и? Давайте на китай нападем за то, что они устроили культурную революцию. И Ватикан с землей сравняем за уничтожение еретических книжек. И сами убьемся... на всякий случай...

Crazy_Jo 29-06-2009 16:38 0

Ilya_Alekseich, Честно говоря , у меня средневековая церковь вызывает ненависть.И если человек рассказывал в книге про церковную систему( выкупать грехи и т.д. ) его сжигали

HKBD 29-06-2009 16:40 0

savraska, Про связь между талибами и США хорошо показано в Фаренгейте 911 Майкла Мура.

Crazy_Jo 29-06-2009 16:42 0

HKBD, Про связь СССР и талибана показана в Драгбадун 2119 Билла Кимли) это всего лишь мнение 1 человека

savraska 29-06-2009 16:49 0

Ilya_Alekseich, Культурная революция уничтожила пагоды? труды китайских мудрецов? Ватикан в нынешнее время устраивает сожжение книг и казнь еретиков? Вы как-то очень слабо свою позицию аргументируете

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:53 0

savraska, а потому как лень 8). культура никого не интересует. никто не будет вести войны только потому, что кто-то будду взорвал. да большинство американцев даже не знает кто такой будда и где находится афганистан.

HKBD 29-06-2009 16:56 0

Crazy_Jo, не мнение, а версия, подкрепленная фактами. И не одного, а миллионов.

savraska 29-06-2009 17:06 0

Ilya_Alekseich, Ну, если прошвырнуться по нашим глубинкам и позадавать жителям всяких селений вопросы о текущей геополитической обстановке, то тоже можно снять передачу де "большинство" русских тупые

Экономической выгоды от войны с Афганом США не получает, есть, разумется политические, но я искренне рад, что штаты уничтожили этот режим или вам бы хотелось, что б он существовал и набирал сил? :)

HKBD 29-06-2009 17:11 0

savraska, штаты уничтожили этот режим

вы о чем ? Талибан прекрасно себе поживает и даже бузит в соседнем Пакистане. Наркота прилежно выращивается и направляется в соседние страны. В т.ч. в Европу и РФ. Вы искренне рады тому, что в Россию идет поток наркоты ?

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 17:17 0

savraska, есть еще геополитическая выгода. нам от кавказа тоже проку мало, но он является важным геополитическим регионом.

savraska 29-06-2009 17:25 0

HKBD, Вы же понимаете, что в Пакистане талибы не стоят у власти? А это не одно и то же

Про наркоту ещё раз повторюсь - там все этим занимаются и занимались ещё до американцев, как-то наивно полагать, что если США не будет, то траффик куда-нить исчезнет

savraska 29-06-2009 17:26 0

Ilya_Alekseich, Само собой есть, пусть пользуются сколько хотят :)

HKBD 29-06-2009 17:27 0

savraska, Власть в Афгане де факто в руках талибов. Официальное правительство контролирует только те места, где американские патрули. Война не закончилась - война идет. При Советах было тоже самое. Но не было потоков наркоты в Москву.

savraska 29-06-2009 17:38 0

HKBD, Если бы был спрос, то и траффик бы был, в совдепии просто не знали что такое героин :)

Власть в Афгане де факто в руках талибов

Абсолютно безосновательно :)

HKBD 29-06-2009 17:45 0

savraska, совдепии просто не знали что такое героин :)

Вот и хорошо.

Абсолютно безосновательно :)

Курим матчасть: www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/05/64908.shtml

Талибы контролируют более 70% Афганистана

savraska 29-06-2009 17:51 0

HKBD, кавказцентр - это "матчасть"? может мне ещё аль джазиру предложите? :)

HKBD 29-06-2009 17:55 0

savraska, а что матчасть ? ЦРУ ? :)

Факт в том, что они есть, боевые действия ведут и наркоту производят и продают.

savraska 29-06-2009 18:01 0

HKBD, Ну, я думал, что матчасть это независимое исследование, опирающееся на всем известные факты, но никак не протеррористический источник радикальных исламистов :)

боевые действия - это не просто выстрелить пару раз мимо блок поста американцев и скрыться на ишаке в горах

s0nicblast 29-06-2009 20:07 0

savraska, А я смотрю ви таки тролль дора гой(гая). Ви таки реально полагаете что тал'ибы стали бы так сильны без поддержки со стороны всем_известно_какого_государства_нейсущего_де(р)мокгатию_во_славу_биг_мака?

savraska 29-06-2009 20:23 0

s0nicblast, Движение талибан возникло через 5 лет после вывода советских войск и 3 года после распада СССР, резонный вопрос - зачем США в захолустной стране понадобилось финансировать каких-то радикальных боевиков, признающих те же Штаты империей зла и ещё один вопрос - вам про эту поддержу кто-то рассказал или сами додумались?

s0nicblast 30-06-2009 16:23 0

savraska, А ви уверены в осведомленности ваших источников или это все было перев едено с сайта прОвительства США?

savraska 01-07-2009 08:40 0

s0nicblast, Вы совмневаетесь что советские войска вышли из Афгана или что СССР развалился? :)

HKBD 01-07-2009 11:57 0

savraska, Чтобы захватить власть. Правительство ДРА пало в 1993 году, на следующий год власть в стране взял талибан.

savraska 01-07-2009 14:29 0

HKBD, http://ru.wikipedia.org/wiki/Талибан

s0nicblast 01-07-2009 16:23 0

savraska, Нет. А ви?

Ilya_Aleksei… 01-07-2009 16:40 0

savraska, http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Циклон»

http://nvo.ng.ru/wars/2001-09-21/3_terrorist.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аль-Каида

война ссылок 8)))

HKBD 01-07-2009 16:48 0

savraska, http://ru.wikipedia.org/wiki/Афганистан

SysAdminb 01-07-2009 16:56 0

savraska, война ссылок 8)))

И главное - все из одного места ))

savraska 02-07-2009 16:44 0

Ilya_Alekseich, Ну, мы ж конкретно за Талибан говорили :)

29-06-2009 16:46 +4

США - это центр всемирного зла! Там сидит злой волшебник, который пускает на Россию низкий уровень жизни, алкоголизм и ожирение

44 комментария
Shu 29-06-2009 16:48 +2

Ram, И лучи поноса.

Crazy_Jo 29-06-2009 16:48 0

Ram, ухахахах))))))))))))

Ram 29-06-2009 16:50 0

Crazy_Jo, И именно поэтому все русские дрочат на Apple

HKBD 29-06-2009 16:55 0

Ram, я не дрочу. И не знаю людей, которые дрочат. И тут речь вообще не о России, а о вторжении США во Вьетнам, Афган, Ирак, Югославию, например. Или вы без России жить не можете ?

Crazy_Jo 29-06-2009 16:56 0

HKBD, Афганистан , Кавказ, Финляндия и стычки с Китаем)

SysAdminb 29-06-2009 16:56 0

Ram, И именно поэтому все русские дрочат на Apple

А Американцы на сибирь ;)

Ram 29-06-2009 16:57 0

HKBD, О да. Вы и тут ко мне приебались. Уйдите. Я столько раз слушал Вас. Столько раз шел на уступки. Вы ни разу. Идите дальше дрочить на Apple, как и вся Россия. Сидите на американской винде, или опять же американском Маке. Жрите чужое, и дрочите на свою уникальность.

Простите. Против Вас ничего не имею, кроме того, что Вы упрям. Но Вы меня вывели из себя тупостью.

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 16:58 0

Crazy_Jo, "Афганистан , Кавказ, Финляндия и стычки с Китаем)"

Это ни в коем случае не оправдывает Вьетнам, Афган, Ирак, Югославию

Crazy_Jo 29-06-2009 16:59 0

Ram, Прикольно ещё то, что он пишет свои сообщения на западной клавиатуре, водит западной мышкой, слушает западные колонки и водит западной мышкой)

Crazy_Jo 29-06-2009 17:00 0

Ilya_Alekseich, "Вьетнам, Афган, Ирак, Югославию"

Это ни в коем случае не оправдывает Афганистан , Кавказ, Финляндия и стычки с Китаем

Crazy_Jo 29-06-2009 17:01 0

Ilya_Alekseich, "повтор"

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 17:07 0

Crazy_Jo, Мы вообще-то о США говорим. Или ты хочешь сказать, что США - не агрессор, а Россия - агрессор, несмотря на то, что обе страны были замечены в агрессивном поведении на мировой арене? Это ж двойные стандарты(или просто тупость, что тоже вероятно).

HKBD 29-06-2009 17:08 0

Ram, Столько раз шел на уступки.

Вы -ни разу. Если ошибаюсь, напомните.

Вы ни разу.

Я дважды с вами согласился. Даже выдели жирным шрифтом и восклицательными знаками, чтобы вы видели.

Идите дальше дрочить на Apple, как и вся Россия. Сидите на американской винде, или опять же американском Маке. Жрите чужое, и дрочите на свою уникальность.

Спокойствие только спокойствие.

Против Вас ничего не имею, кроме того, что Вы упрям

В зеркало смотреться не пробовали ?

Перечитайте нашу дискуссию объективно, без эмоций. Вы предвзяты ко мне. Это очевидно.

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 17:08 0

Crazy_Jo, повтора не было 8)

HKBD 29-06-2009 17:09 0

Crazy_Jo, Ну что за мода переводить стрелки на Россию ? Мы о США говорим.

Финляндия и Афган - это да, согласен.

Кавказ наша территория, мы наводили порядок. Если бы Техас пытался отделиться, его бы бомбили гораздо жесче.

В стычках с Китаем виноват Китай )

Ram 29-06-2009 17:09 0

HKBD, А Вы ко мне.

И что теперь?

Понимаете. Я ж не говорю, что США лучше России. Я просто говорю, что это совсем разные страны. Их нельзя стравнивать. У США есть плюсы. У России есть плюсы. Так же у обеих стран есть минусы. Но Вы кричите, что лучше Росии ничего нет на свете.

Crazy_Jo 29-06-2009 17:10 0

Ilya_Alekseich, да уж....это я 2 раза написал одно и тоже,потом отредактировал.....не МОРОСИ

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 17:16 0

Ram, кто? где? когда? про Россию и речи вроде не было. ну только Crazy_Jo слюнькой брызжит.

Ram 29-06-2009 17:17 0

Ilya_Alekseich, Это наши с НКВД споры... Личное, так сказать.

HKBD 29-06-2009 17:24 0

Ram, Но Вы кричите, что лучше Росии ничего нет на свете.

Когда вы научитесь отвечать за слова, или хотя бы доказывать свои домыслы цитатами, тогда поговорим.

Пока что я не вижу смысла бороться с ветренными мельницами и доказывать, что я не верблюд.

И холивор тут не об американцах и русских, а о внешней политикие США.



Вы считаете правильным, что США напали на Вьетнам, Ирак и Югославию ? Данет.


Россию,русских и американцев мы обсуждаем в другом холиворе. Там я кстати вам ответил. Постарайтесь прочитать и понять. Только без истерик.

Ram 29-06-2009 17:26 0

HKBD, Истерики устраиваете Вы. Только молчаливые.

Цитаты я искать не буду. Мне хватает Вашего любимого

Вот в Росии есть то-то, но его мало, а в Америки вот такого-то говна дохуя

HKBD 29-06-2009 17:30 0

Ram, Заметьте, я ни разу первым не перешел с вами на личности. Зато вы уже раз 5 обещали прекратить со мной разговаривать, раз 10 назвали упрямым фанатиком, раз 20 приписали мне того, чего я не говорил.

Ответьте на простой вопрос :

Вы считаете правильным, что США напали на Вьетнам, Ирак и Югославию ? Данет.

Судя по тому, что вы в синей колонке - да.

Ram 29-06-2009 17:32 0

HKBD, Если Вам нужна правда -

Я в этом не разбираюсь. Я в политике ноль.

savraska 29-06-2009 17:44 0

HKBD, С Ираком, кстати, вполне правильное решение, если какому-нить царьку на ближнем востоке дать возможность достаточно развиться, что бы опередить соседей, то такой замес начнётся, что мама не горюй, всю дипломатию и торговлю оружием Россия, Европа и США ведут как раз для сохранения баланса в этом гадюшнике

HKBD 29-06-2009 17:47 +2

savraska, в том то и дело, что при Саддаме был порядок. А сейчас перманентная гражданская война.

HKBD 29-06-2009 17:49 0

Ram, Заметно. Но вопрос не сверхсложный. Нападение на неугодную страну это хорошо или плохо ? Не нужно разбираться в политике, чтобы ответить на этот элементарный вопрос. Достаточно просто быть человеком.

savraska 29-06-2009 17:53 0

HKBD, А так бы была война с другими гос-вами, куда ещё больше народу было бы вовлечено :)

SysAdminb 29-06-2009 17:55 0

savraska, С Ираком, кстати, вполне правильное решение, если какому-нить царьку на ближнем востоке дать возможность достаточно развиться, что бы опередить соседей, то такой замес начнётся, что мама не горюй, всю дипломатию и торговлю оружием Россия, Европа и США ведут как раз для сохранения баланса в этом гадюшнике

Когда владеешь крутой и дальнобойной рогаткой, тебя боятся все, наглость и разговоры исключительно с позиции с силы жизненное кредо. Когда владеет кто-то еще - ты опасаешься равного себе и плюешь на остальных. В том же случае, когда рогатку держат в руках много народу, ты понимаешь, что теперь все по-другому.

Ram 29-06-2009 17:57 0

HKBD, Я не знаю, напали ли они по причине или без.

savraska 29-06-2009 18:03 0

SysAdminb, забавная метафора :)

HKBD 29-06-2009 18:08 +1

savraska, не было бы войны. Да и вообще если бы не было америки, народу меньше пострадало бы. Разбомбим америку ? :)

HKBD 29-06-2009 18:09 0

Ram, Официальный повод был, что Милошевич диктатор, душит свой народ. Они взяли и напали. Убили 5000 мирных жителей.

На мой взгляд,вторжение оправдано только если на тебя напали. Сам ты не имеешь права нападать ни под каким предлогом.

Ram 29-06-2009 18:11 0

HKBD, Не знаю. Я в таком не разбираюсь. Простите

savraska 29-06-2009 18:13 0

HKBD, А на Кувейт и Иран злые эльфы что ль нападали? :)

Зачем их бомбить, они ж демократию и пис несут :)

HKBD 29-06-2009 18:24 0

savraska, Ну я про 2003 год вообще то. Под липовым предлогом о якобы наличии у Ирака ядерного оружия.

savraska 29-06-2009 18:27 0

HKBD, Я помню как в то время по телеку крутили запись с Саддамом, он в руке держал и всем демонстрировал взрыватель для ядерной бомбы, вот и довыпендривался :)

HKBD 29-06-2009 18:31 0

savraska, чет не помню такого =))))

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 18:45 0

Ram, Нет, ну действительно странно. Человек идет в синюю колонку, а потом говорит, что в политике не понимает ничего. Вот(тока не надо кричать, что вики говно 8)))):

Агрессия (от лат. aggressio — нападение) — понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной целостности или политической независимости другого государства или народа (нации). Понятие агрессии включает в качестве обязательного признак первенства или инициативы (применение каким либо государством вооружённой силы первым).

Берем войну в Ираке. Американцы под ложным предлогом(Колин Пауэл между прочим сам признал, что никакого ОМП не было) нападают на Ирак, несмотря на все протесты некоторых членов СБ ООН. Учиняют расправу над тамошним руководством и ставит свое правительство. При этом даже американские аналитики признают, что война ведется исключительно из-за нефти. Это не агрессия?

savraska 29-06-2009 18:47 0

Ilya_Alekseich, обычная миротворческая операция :)

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 18:50 0

savraska, ну конечно. как я сразу этого не понял 8)))) может нам тоже миротворчеством заняться. поможем индейцам лакота избавиться от гнета иноземцев! сбросим бомбу на вашингтон! чего ради мира не сделаешь. так ведь?

HKBD 29-06-2009 18:55 0

savraska, тоталитарные штаты давят демократию индейцев Лакота. Предлогаю устроить миротворческую операцию в США :)

Ilya_Aleksei… 29-06-2009 18:59 0

HKBD, 8)

Ram 29-06-2009 22:46 0

Ilya_Alekseich, Ладно. Я пойду к серым, так как Вам и Вики верю. Почему к серым, а не зеленым - так как сам не знаю ничего и не могу судить объективно

G.Wox 30-06-2009 00:13 0

savraska, С Ираком, кстати, вполне правильное решение, если какому-нить царьку на ближнем востоке дать возможность достаточно развиться, что бы опередить соседей, то такой замес начнётся, что мама не горюй, всю дипломатию и торговлю оружием Россия, Европа и США ведут как раз для сохранения баланса в этом гадюшнике.

Сомневаюсь что страны ведут согласованную дипломатию,

смотря на то как они решили действовать с ираном.

А вообще лучше России туда не лезть,пусть США разбираются раз замесили там войны.

И главное у всех стран корыстно-личные интересы,в разборку израиль-палестина что-то никто серьезно не лезет..

29-06-2009 21:18 -1

Читали тему США vs. Иран?

0 комментариев
03-07-2009 04:06 +1

Зеленые идите вы нафиг со своим "агрессором"
Люди в Америке живут как люди, и имеют свои права. Вот вам и Америка.

18 комментариев
Vidadi 03-07-2009 04:10 0

mob_dp, имеют право иметь всех остальных?))

Zozulka 03-07-2009 14:57 0

mob_dp, Мы не про людей говорим а про страну!

G.Wox 03-07-2009 16:43 +1

Zozulka, Страна состоит из людей и механизма связывающего их

HKBD 03-07-2009 18:55 +2

mob_dp, потому и живут. За счет других. И вас в том числе.

strannekss 23-11-2009 20:07 +1

mob_dp, Полностью согласен - люди у них живут как люди. Как будто мы, когда могли, не кидали оружие и советников африканским странам, не вводили войска в Афганистан, не посылали танки, чтобы "друзья" не отсоединялись от союза с нами. Это реалии политики всех сильных стран. Только вот одно но - у нас 40% за чертой бедности, а у них люди живут как люди. Вот и делаем выводы.

HKBD 24-11-2009 12:43 0

strannekss, у нас 40% за чертой бедности

было в 90е, сейчас уже нет.

strannekss 24-11-2009 19:39 0

HKBD, Я недавно слышал в новостях, а потом в интернете читал - всё в этом месяце! Я сам удивился - думал, что не может быть, но лгать по госканалу о таком им незачем.

Ram 24-11-2009 21:36 0

HKBD, Сейчас 30.

Ram 25-11-2009 14:29 0

HKBD, А ресурсов сектантов найти не могли?

HKBD 25-11-2009 14:46 0

Ram, я твой олбанский не понимаю. Переведи.

Ram 25-11-2009 14:48 0

HKBD, Я увы других не знаю(

HKBD 25-11-2009 15:03 0

Ram, вот это и называется слив, когда человеку приводят факты, а он уходит в дурочка. Барашек такой барашек, ничему за полгода не научился.

Ram 25-11-2009 16:15 0

HKBD, Атата( Давайте вместе плакать.

И приводить ссылки на ресурсы, которые к правде имеют такое же отношение, как асфальт к озону.

HKBD 25-11-2009 16:34 0

Ram, да беспезды, приводи, если хочешь, мне как то все равно - я привожу нормальные.

Ram 25-11-2009 17:26 0

HKBD, А мне не кажется, что нормальные(

HKBD 25-11-2009 17:40 0

Ram, ну ясен красен, они же не соответствуют Твоему Единственно Верному Мнению.

Ram 25-11-2009 17:40 0

HKBD, Пробовал.

09-01-2012 16:50 0

США приносят много пользы другим странам.

26 комментариев
opera.rulez 20-01-2013 05:00 +2

uncleFLOPS, Каким? «Кококо, уничтожают муслимов», что ли?

uncleFLOPS 20-01-2013 05:55 0

opera.rulez, Да. Наличие такого интервенционистского лидера резко снижает количество войн, происходящих между другими странами. Фактически, эти войн были заменены уничтожением муслимов.
Весь мир теперь живёт в относительной безопасности за счёт американских налогоплательщиков.

HKBD 22-01-2013 18:51 0

uncleFLOPS, начнем с того, что пиндосы и радикальные муслимы - союзники в данный момент. Американская интервенция приносит смерть, разрушение и дестабилизацию в регионе. Весь мир теперь живёт в относительной безопасности за счёт права вето России и Китая в Совбезе ООН.

uncleFLOPS 22-01-2013 19:01 +1

HKBD, Опять рашка всех спасает, угу. Своим вето удерживает злую империю.

HKBD 22-01-2013 19:06 0

uncleFLOPS, ну пока что усашка не вторгается же в Сирию почему то.

uncleFLOPS 22-01-2013 19:09 0

HKBD, Ещё скажи, что Путина боятся.

HKBD 22-01-2013 19:13 0

uncleFLOPS, самым влиятельным политиком планеты считают даже.

uncleFLOPS 22-01-2013 19:15 0

HKBD, Пруф.

HKBD 22-01-2013 19:22 0

uncleFLOPS, да наздоровье!
4 января 2013 г. Foreign Policy назвал российского президента Владимира Путина самым влиятельным на сегодняшний день политиком.

HKBD 22-01-2013 19:30 0

uncleFLOPS, как будто бы эта ссылка на сеошную статью без пруфов что то опровергает.

uncleFLOPS 22-01-2013 19:33 0

HKBD, Лол. Твоя лучше?
Приведи ссылку на сайте foreign policy.

persik 22-01-2013 19:34 0

HKBD, Твоя статья куда авторитетней, лол.

persik 22-01-2013 19:54 0

persik, Меня больше всего поражает, как все тут же схавали эту утку. Да что уж, я сам её поначалу съел и не подавился!

persik 22-01-2013 20:16 0

HKBD, By Ian Bremmer
И сразу фэйл.
Они репостнули блог политолога. В моей ссылке всё уже расписано.

HKBD 22-01-2013 20:21 0

persik, и что?

persik 22-01-2013 20:32 0

HKBD, Это частное мнение одного человека же. Это не список авторитетного журнала. Разница большая.

HKBD 24-01-2013 21:01 0

persik, Это частное мнение одного политолога. Авторитетность журналу как раз и придают такие интервью.

Ладно, зануды буквоедские, вот вам еще один авторитетный журнал.

uncleFLOPS 24-01-2013 21:29 0

HKBD, Путин - Tsar of the New Russia, а spoiler - Tsar of the Whole World.

persik 25-01-2013 06:25 0

HKBD, Ох, мы же про журнал говорили. Журнал такой список не делал. Это не буквоедство, а установление правды. В СМИ говорилось именно про мнение не одного отдельно взятого политолога, а про мнение издания. Разницу чуешь?

HKBD 25-01-2013 14:20 0

persik, мы говорили "в принципе", а не про журнал. Началось все с фразы Флопса "Ещё скажи, что Путина боятся". Журнал был как пример.

persik 25-01-2013 17:11 0

HKBD, Некорректный пример.

HKBD 25-01-2013 17:42 0

persik, то, что это оказался не журнал, а политолог - еще лучше.

persik 25-01-2013 18:25 0

HKBD, Если бы мы сравнивали плейбой с политологом, то да. А ФП - уважаемый журнал. Его мнение более веское.

20-01-2013 06:10 0

Но ведь демократию же?

2 комментария
ROCKFEST 22-01-2013 19:28 +2

ggdandelion, На хую я вертел такую демократию...

HKBD 22-01-2013 19:31 +2

ggdandelion,