Игры - убийцы времени или Игры - искусство

Игры - убийцы времени
30
Нейтральная
сторона
8
Игры - искусство
65
На большее компьютерные игры не годны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они должны отражать чувства и трогать душу

29-06-2009 14:05 +1

Игры - это искусство. Они могут трогять за душу и даже вызывать слезы, но они никогда не будут полезными, как книги или серьезные фильмы

140 комментариев
metzler 29-06-2009 15:34 0

Ram, Так же говорили и про фильмы

Ram 29-06-2009 15:42 0

metzler, Да. В большинстве своем. Но есть действительно гениальное кино

metzler 29-06-2009 16:05 0

Ram, Ну вот какая польза от Дарьи Донцовой? В семье не без урода(-ов)

Ram 29-06-2009 16:17 0

metzler, Фу. Дарья Донцова - говно(

AndyPadla 29-06-2009 16:28 0

Ram, А почему это?Разве искусство не полезно для души?!Есть и гениальные игры.И тогда почему вы считаете что фильмы и книги полезны?

Ram 29-06-2009 16:32 0

AndyPadla, Назовите гениальные игры, которые заставляют задуматься

AndyPadla 29-06-2009 16:34 0

Ram, А почему гениальные игры должны заставлять задуматься?!

Ram 29-06-2009 16:36 +1

AndyPadla, Потому что любая гениальная вещь заставляет задуматься. В этом ее гениальность

AndyPadla 29-06-2009 16:37 0

Ram, Это лично ваше мнение.

Ram 29-06-2009 16:41 0

AndyPadla, О да. Просвятите меня идиота, что такое гениальность. Я жду

AndyPadla 29-06-2009 16:46 0

Ram, Гениальность — предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами». Иногда гениальность объясняют новым и неожиданным методологическим подходом к творческому процессу,но это никак не "заставление задуматься."

Ram 29-06-2009 16:48 0

AndyPadla, О да. Все равно нет оригинальных игр, которые меня бы удивили.

AndyPadla 29-06-2009 16:48 0

Ram, Из игростроя гениями можно назвать Бенуа Сокаля,Мишеля Анселя...

Да Левелорда в конце концов.

Ram 29-06-2009 16:49 0

AndyPadla, Вообще не слышал

AndyPadla 29-06-2009 16:53 0

Ram, Шедевры-The Wither,Fallout1,2,3,King's Bounty 1,2,Heroes of Might and Magic 1,2,3,5,Stalker,Beyond Good and Evil,Warcraft,World of Warcraft,Starcraft,Star Control 2,UFO,Another world,Golden Axe, C&C: Tiberium Sun,да и еще много чего.

AndyPadla 29-06-2009 16:53 0

Ram, Тогда вы вобще не геймер.

Ram 29-06-2009 16:55 0

AndyPadla, Я играл в игры... Ммм.... В 7 лет. Потом мне стало это скучно.

not_ephiop 29-06-2009 16:55 0

Ram, Продолжение эндипандовского списка справа))

AndyPadla 29-06-2009 16:57 0

Ram, Ни в те игры играл.

Ram 29-06-2009 16:58 +1

not_ephiop, Да ну. Варкрафт слишком простая игра( Если это гениально - то я идиот

AndyPadla 29-06-2009 16:59 0

Ram, Возможно.xD.Какая Варкрафт?

AndyPadla 29-06-2009 17:00 0

Ram, И что простая игра не может быть шедевром?!

not_ephiop 29-06-2009 17:01 0

AndyPadla, Рам изучи вселенную игры уровне 2-3 части (ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО!) сюжета там тоже хватит на несколько книг

Ram 29-06-2009 17:01 0

AndyPadla, WarCraft III.

Герои меча и магии тоже слишком простые... Даже на короле

Ram 29-06-2009 17:02 0

not_ephiop, Я и так их прошел по три раза, каждую. Причем один проход длился неделю

not_ephiop 29-06-2009 17:05 0

Ram, НУЖНО НЕ ПРОСТО ПРОЙТИ!!! НУЖНО ПРОПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВЕСЬ СЮЖЕТ И МИР ИГРЫ!! ЕСЛИ ПРОСТО ПРОХОДИТЬ ТО ВСЕ ИГРЫ - ГАВНО!! ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, ПОСТОЯННО БЕГАЯ К ХОЛОДИЛЬНИКИ ИЛИ В ТУАЛЕТ - ТАК ТЫ ДАЖЕ ИМЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ НЕ ЗАПОМНИШ! Возможно просто стратегии не для тебя) Сыграй в Макса Пейна - не пожалееш 100% или в Масс Эффект(но опятьже таки если ты не захочеш вникать то опятьже тупо пройдеш и ничего для себя не усвоиш)

Ram 29-06-2009 17:06 0

not_ephiop, Играл в Макса Пейна. Умер от скуки.

AndyPadla 29-06-2009 17:07 0

Ram, И что теперь?

Ram 29-06-2009 17:08 0

AndyPadla, Ничего. Игры просто ничего не несут. Даже не развлекают

AndyPadla 29-06-2009 17:08 0

Ram, Дружище,мне тебя реально жаль.Ты хоть от секса удовольствие получаешь?

Ram 29-06-2009 17:10 0

AndyPadla, Да. А еще от чтения. Просмотра фильмов. Еды. И так далее.

Просто игры меня никак не развлекают

AndyPadla 29-06-2009 17:12 0

Ram, Играл хоть в половину игр из того списка?

not_ephiop 29-06-2009 17:12 0

Ram, Рам ей богу мне тебя жаль... Макс - эталон нуара(особенно 2й) большинство фильмов с ним в этом не сравнятся... Поиграй во все игры которые я записал - как минимум одна тебя обязанна зацепить! Если же нет... То мне действительно жаль твою нетворческую натуру, которая не может осознать великолепный сюжет, без "ведения за ручку автором" как в фильмах, ибо в большинстве гениальных игр и игр шедевров сюжет нужно додумывать самому...

Ram 29-06-2009 17:12 0

AndyPadla, Да. Чуть меньше половины

Ram 29-06-2009 17:14 +1

not_ephiop, Боже. Вы еще мне в карму минусов закидайте. В детве я мечтал стать сценаристом игр. Но мне лет в 11 просто они перестали быть интересны. И все. Вы можете допустить такое, что человеку это просто может не нравится?

Я ж не говорю, что Вы задроты. А Вы сразу начинаете кричать, что у меня нет фантазии и вообще я ничтожен.

AndyPadla 29-06-2009 17:19 0

Ram, Мы не говорим что ты ничтожен,нам просто тебя жаль.Я не могу допустить,что у человека,который умеет пользоваться компьютером даже нет любимой игры.

Ram 29-06-2009 17:20 0

AndyPadla, Я ничтожен? Ясно. Ваше мнение. Приму его.

AndyPadla 29-06-2009 17:21 0

Ram, Это твои слова,а не наши.Хочешь-давай,занижай себе самооценку.

Ram 29-06-2009 17:24 0

AndyPadla, Бля. Прости)) Я не так прочитал...

У меня просто глюки.

Я прочитал

Мы говорим что ты ничтожен,нам просто тебя жаль

Ну не знаю. Неинтересно мне играть вообще. В карты неинтересно. Даже спорт неинтересен. У меня азарта нет ВООБЩЕ

AndyPadla 29-06-2009 17:27 0

Ram, А какие книжки любишь?

Ram 29-06-2009 17:30 0

AndyPadla, Назову просто любимые.

Молот Ведьм, властелин колец, дочь монтесумы, хроники наринии, бесконечная книга, похороните меня за плинтусом - отдельные книги.

Теперь авторы:

Кинг, О.Генри, Рэй Бредбери, Ричард Матисон, Сэлинджер, Нил Геман, Терии Пратчетт, Фрам, Кен Кизи, Владислав Крапивин. А еще Каверин

А из поэзии - китайскую и японскую

AndyPadla 29-06-2009 17:35 0

Ram, Воооооооооооо.От этого же кайфуешь.Попробуй поиграть в Beyond Good & Evil.Я бы не сказал,что это простая игра,очень увлекла всех,кому советовал поиграть.Там сюжет довольно интересный,смысл.

Ram 29-06-2009 17:36 0

AndyPadla, Хм... Мне лень искать.

AndyPadla 29-06-2009 17:44 0

Ram, Только не думай,что это детская аркада просто поиграй.http://dvdblaster.ru/1089-.html

AndyPadla 29-06-2009 17:45 0

Ram, Пусть графика и не очень(ведь не это главное),но сюжет-супер.

Ram 29-06-2009 17:46 0

AndyPadla, Неее... Я от сюда буду скачивать веками :D

Кстати. Есть одна игра в которую я и ща поиграю...

Dragon's lair 3D...

Крутая аркада

AndyPadla 29-06-2009 17:50 0

Ram, нуну

Ram 29-06-2009 17:57 0

AndyPadla, Что нуну? Я постараюсь найти. Просто с этого сайта долго скачивать мне

metzler 29-06-2009 18:28 0

Ram, Скажите, о чем, по-вашему, фильм "Матрица"?

Ram 29-06-2009 22:40 0

metzler, Ни о чем. Он мне не понравился.

metzler 30-06-2009 10:52 0

Ram, Ну вот видите. Когда я смотрел "Матрицу" первый раз, мне было лет 15, и я не увидел больше, чем боевик на тему злые роботы поработили человечество. А сейчас, через 6(?) лет понимаю, что только человек, мыслящий скудно и плоско, не может увидеть, что фильм этот о вопросах контроля, обмана, заговора. Для такого человека и "Макс Пейн" будет стрелялкой, и "Биошок" - ролевой игрушкой, и "Фаренгейт" - квестом. За ними стоит что-то большее

Ram 30-06-2009 12:14 0

metzler, По мне, глупо искать смысл там, где его почти нет. Смысл есть в других фильмах. Может в матрице тоже, но явно не глубокий

metzler 30-06-2009 12:32 0

Ram, Suum cuique

Ram 30-06-2009 12:33 0

metzler, Не выход из дискуссии))

Miha 30-06-2009 12:35 +1

Ram, Приведи рпимер смыслового кино? В каждом фильме, книге и игре есть смысл, просто гед то на него либо не хочеться смотреть, либо протсо он очень плоский...

Ram 30-06-2009 12:38 0

Miha, Смысловое кино... Хм... Побег из Шоушенка. Лабиринт Фавна. Другие. Пролетая Над Гнездом Кукушки

not_ephiop 30-06-2009 12:40 0

Ram, ЭФФЕКТ БАБОЧКИ!(реж версия, там концовка идейно верная и попсой не пахнет)

Miha 30-06-2009 12:40 0

Ram, Всё правильно... а теперь назовите несмысловое кино! В котором вообще нет смысла

Ram 30-06-2009 12:42 0

Miha, Терминатор. Звонок, Хостел, Нерожденный и прочее от чего воротит

Miha 30-06-2009 12:43 0

Ram, В этих фильмах есть смысл, просто например в звонке он ОЧЕНЬ сложный, тогда как Хостел и Терминатор я давно не смотрел =( А нерождённые незнаю что это за кино, мне бы ссылочку

Miha 30-06-2009 12:44 0

Ram, Во всём в мире есть смысл, кроме нашей жизни... смысл жизни опка что никто не узнал...

Ram 30-06-2009 12:45 0

Miha, Блаблабла... Так, если покопаться, смысл можно найти в куче говна.

Ненавижу псевдофилософию. А в звонке смысла нет и не было. И не надо его в нем искать - выставишь себя идиотом

metzler 30-06-2009 12:46 0

Miha, Даже в Марио есть смысл! Sorry, Mario, but the princess is in another castle

Miha 30-06-2009 12:47 0

Ram, Искать его там не буду... но он там есть, во всём етсь смысл...

not_ephiop 30-06-2009 12:48 0

Ram, В Терминаторе2 очень даже есть смысл! А вот фильм явно БЕЗ СМЫСЛА - Трансформеры 1-2

Ram 30-06-2009 12:49 0

not_ephiop, О боже... Тем паче. Не знаю. Моя позиция такова - смысл есть далеко не во всем. И даже в неплохих фильмах смысла нет, порою. Вот например эффект бабочки. Да. Крутой фильм. Но задуматься он не заставляет

Miha 30-06-2009 12:51 +1

not_ephiop, Товарищ вам в другой холивар =) Ну а по теме. ВОт вы говорите что нет смысла в Трансформерах, Хостеле или каком то другом фильме! Потому что это и есть явные представительи развлекательных филмов, в них просто нехочеться искать смысл, хотя за спецэффектами и дейстивем на экране он конечно же есть

Ram 30-06-2009 12:56 0

Miha, Блаблабла...

Иди работать вместе с Пауло Коэльо. Вместе будете писать, что землю обволакивает аморфная субстанция - аура Любви

not_ephiop 30-06-2009 12:58 0

Ram, Рам вот тут не надо! В Э/Б смысла более чем предостаточно (опять же таки только в реж.версии) он заставляет задуматься о такой вечной вещи как "а что если бы я пошел не в 5Б а в 5В" и к чему ведут казалось бы обычные ничем не примечательные вещи(хотя один косяк там таки просветился, говорить не буду, а кто знает, тот молодец)))

Ram 30-06-2009 12:59 0

not_ephiop, Ну да. Тупое развлекалово. Сам ответил на свой вопрос

Miha 30-06-2009 12:59 0

Ram, Я разве говорил что есть аура любви? Глупость...

Ram 30-06-2009 13:02 0

Miha, Нет. Но у тебя Синдром Поиска Скрытого Смысла

not_ephiop 30-06-2009 13:04 0

Ram, ГДЕ ТЫ ВИДИШ РАЗВЛЕКАЛОВО!? В поднятие вечной для обсуждения темы?!?! Ей богу ты меня уже натурально ЗАЕБАЛ своей непроходимой тупостью особенно в этой теме!! Каким нужно быть идиотом, чтобы не увидеть смысл ни в одной компьютерной игре, ни в одном фильме?! Я тебя уже даже переубеждать не хочу! Живи своей безсмысленной жизнью, ходи на бессмысленную работу, бесмысленно женись и вырасти сына!!! Тупая серая масса без доли творчества и воображения!!!!!!!!!!

Ram 30-06-2009 13:05 0

not_ephiop, Я вообще-то сказал, что фильмов со смыслом и книг со смыслом предостаточно.

Но есть и без смысла.

А игр со смыслом не видел.

Вот и все

Miha 30-06-2009 13:07 0

Ram, Просто чтобы играть в игры со смысло к играм надо немного серьёзнее относиться

Ram 30-06-2009 13:08 0

Miha, Бля. Понимаете. Мне скучно играть! Просто скучно! Вы можете меня назвать идиотом, ебланом, мудаком, да как Вам угодно, но от этого ничего не изменится. Мне скучно играть в игры

Miha 30-06-2009 13:09 0

Ram, Я нехочу Вас никак называть, Я не такой чтобы переходить на личности. Но всё в этом мире может быть...

not_ephiop 30-06-2009 13:10 0

Ram, Просто нужно играть не в распиареный шлак а в то что действительно ТЕБЕ нравится!!! Задолбали идиоты, которые думают что им все должны на блюде подноситЬ! Если бы ты хотел найти игру со смыслом ты бы ее нашел за неделю максимум! Ты же тупо играл во все подряд, не вникая в смысл игры, уделяя все внимание геймплею!

not_ephiop 30-06-2009 13:10 0

Ram, Я в макгивскую Алису как раз не ради игры а ради просмотра извращеной фантазиями гейм дизайнера вселенную изучить! Ибо сделать из милой девочки Кэролла сумашедшую девочку которая рубит ножом все живое, это знаетели не каждому дано! +оформление +русская озвучка рульнее оригинала ;)

Ram 30-06-2009 13:11 0

not_ephiop, Я же уже несколкьо раз говорил.

До 11 лет я играл много, очень много, я вникал в атмосферу, я жил варкрафтом, дисайплзом и героями. НО! В 11 лет в мозгу что-то щелкнуло и теперь мне просто скучно играть в игры. Вот и все

Miha 30-06-2009 13:22 0

not_ephiop, Просто человеку не хочеться играть... со всеми бывает (могу ручаться что не со мной!) ведь когда то что то надоедает =(

not_ephiop 30-06-2009 13:31 0

Ram, Мне бывает СКУЧНО ИГРАТЬ, но я последнее время играю ВО ИМЯ СЮЖЕТА + АТМОСФЕРА

Ram 30-06-2009 13:33 0

not_ephiop, А мне играть ВСЕГДА скучно. Я не виноват в этом.

Ты можешь кричать, что я серый ублюдок и так далее. Но мне играть СКУЧНО!

Miha 30-06-2009 13:33 0

not_ephiop, Товарищи незнаете во тчо таке поиграть? А то хочеться во что то глубооке поиграть!

not_ephiop 30-06-2009 13:40 0

Ram, Можеш внятно изучить Масс Эффект) Сюжет там на 100500+

Ram 30-06-2009 13:42 0

not_ephiop, Мне играть скучно! Как ты не можешь понять))

Miha 30-06-2009 13:44 0

not_ephiop, Ему скучен не сюжет а игровой процесс как таковой

not_ephiop 30-06-2009 13:46 0

Ram, Игровой процесс УГ в 70% случаев! Я уже лет 5 играю только во имя сюжета! Играть в сингл во имя игры это идиотизм! Нужно чтото для себя выносить из игры.

Miha 30-06-2009 13:57 0

not_ephiop, К сожаления любо игра хороша геймплее но УГ по сюжет (Mirror's Edge) либо наоборот (здесь я почему то немогу сказать игры =( ), и есть всё таки у игр один изьян, когда ты хочешь узнать сюжет далье но продвинутбся не омжешь =(

Ram 30-06-2009 13:57 0

not_ephiop, Понимаешь... Чтобы сюжет узнать - надо ИГРАТЬ. Это не фильм, а игра. А играть мне скучно

Miha 30-06-2009 13:59 0

Ram, Вот в этом и состоит исскуство, чтобы сделать игрвой процесс и сюжет так чтобы ни одно ни другое не вызывало отвращения!

fhfh 04-07-2009 21:48 +1

Ram, народ, отстаньте от Рам'а.

если у человека нет музыкального слуха, то он в этом не виноват.

metzler 04-07-2009 21:54 0

fhfh, уже и карму ему успели засрать, ну что за люди. держи мои +3

Ram 04-07-2009 22:59 0

fhfh, Боже... Хоть кто-то адекватный... Спасибо

ggdandelion 07-07-2009 12:53 0

Ram, Забавно. Я вот недавно с другом говорил. Он не то чтобы задрот-геймер, просто играет в ВоВ.

И вот он мне сказал, что до хуя раз слышал мнение, что как, еба, можно сидеть днями и играть в игрульки, качать персонажей и прочее? И вообще, почему вместо того, чтобы задрачивать себе перса где-нибудь (вместо ВоВ ставим вообще любую игру, это не важно) эти геймеры не поедут на природу, не погуляют, не найдут себе девушку/парня и т.д.

А он сказал - а какого хера я должен собственно это делать, если мне ХОРОШО. Мне отлично! Мне скучно гулять и мне похер на трах, я хочу и люблю играть.

Вот тут не тоже, но что-то типа того.

Глупо думать, что игры это плохо и неинтересно - если они уже кому-то интересны и кому-то нравиться в них играть.

Но и делать игры, чем то выше другого - тоже неправильно.

Сейчас период такой - игры проходят тот же путь, что кино, театр и многое другое.

Ram 07-07-2009 13:22 0

ggdandelion, Я не говорил, что игры плохо. Они неинтересны именно МНЕ.

fhfh 07-07-2009 17:57 0

ggdandelion, кокаин тоже вкусный. с ним людям хорошо.

Miha 07-07-2009 18:02 0

fhfh, Ты видел когда нибудь чтобы компьютер разрушал клетки мозна или после него умирали? Я нет!

Professional 07-07-2009 18:18 0

Miha, 1. Какой-то китайский мальчик после пары суток контры откинулся или в кому упал (ну в общих словах, но дело было).

2. Вспомним немецкого бойца контры, у которого кнопки от клавы летали по всей комнате =)

3. Американскому ребенку не дали поиграть в Хало 3 - результат: ребенок-сирота.

Какое их ждет будущее.

metzler 07-07-2009 18:36 +1

Miha, Дело ведь не столько во влиянии кокаина на живые клетки, а в том, что кокаин подменяет ценности жизни.

Miha 07-07-2009 20:48 0

Professional, Насчёт первого и правда, но это надо быть просто психом.

2. Второе как по мне просто хороший актёрсикй талант.

3. Сам слышал, но такое может быть и от телевизора и от прогулки с друзьями (главное что запретят).

Miha 07-07-2009 20:48 0

metzler, Ну дык то наркотик! За компьютер ты не понесёш вещи в ломбард!

Professional 08-07-2009 09:51 +1

Miha, Факт того, что причиной - прямой или косвенной - явился в компьютер/приставка, а значит влияние на мозг или дальнейшие действия имеется. Речь не о телевизоре сейчас - или может сериалы типа папины дрочки или сранетки оставляют мозг целым и невредимым?

Loin 08-07-2009 10:21 0

Professional, Немец, который клаву разнес, просто талантливый актер. Таким образом он хотел показать, какими видят озабоченные взрослые геймеров. Связано было то ли с готовящимся законопроектом об ограничении распространения игр, то ли что-то в этом духе.

Professional 08-07-2009 10:52 0

Loin, Я меня знакомый в общаге был - он парень к актерскому делу имеющий последнее отношение - в кваку первую (Team Fortress, или Arena, или что-то типа того) играл когда по сети усердно, сломал пару мышек - просто, за провод и об стол, а кнопки от клавы мы находили где-то под батареей при каждой уборке в комнате. Потом он перешел на контру... Потом наконец осознал, что это все не очень полезно для развития и занялся сайтами. Было это лет примерно 10 назад. Так что мне смешно было конечно на немца смотреть, пусть даже и актера, но тут была искренняя ярость - и явно не от мыслей о великом МатАнализе :)

Miha 08-07-2009 19:28 0

Professional, Люди бывают разные! Некоторые в пять лет могут два раза пойти кваку или Манхун и ничего не произойти. Некоторые поиграют в квестик "Про Тошечку и Бошечку" и пойти писать на прохожих! Люди разные на этом свете...

Miha 08-07-2009 19:28 0

Professional, Да нет Loin прав просто немец был и правда талантлив =)

fhfh 08-07-2009 19:31 0

Ram, и всё равно западные психиатры например ставят в один ряд наркотики, азартные игры, назязчивые супружеские измены, интернет- и игро- зависимости

Miha 08-07-2009 19:33 0

fhfh, Это заблуждение =) те же американсике учёные говоря о вреде игр всегда утверждали что это чушь =) хотя они могут приносить пользу!

ggdandelion 08-07-2009 20:21 0

Miha, Никакой пользы от них нет. Это слишком субъективно.

fhfh 08-07-2009 21:42 0

Miha, польза? не смешите мои тапки. дайте хоть один пример объективной пользы взрослому человеку от играния в комп.игры

зы "американсике учёные, разрабатывающие компьютерные игры, заявили об огромной пользе компьютерных игр" )))

HeadLez 08-07-2009 22:03 0

fhfh, America`s Army

Симулятор военных действий, использующийся для подготовки солдат в Америке. Свободно распространяется в сети, лень искать.

fhfh 08-07-2009 22:09 0

HeadLez, принимается, но с натягом: это всё-таки в первую очередь не игра, а инструмент, в данном случае военной промышленности :))

также не принимаются компьютерные аналоги живых игр (всякие там шахматы и футболы)

Miha 09-07-2009 01:23 0

fhfh, Ну America's Army на компе у мня есть - более реалистичный клон CS. А пользя от игр есть! Во первых реакция становиться намного лучше, во вторых соображает человек играющий в игры быстрее (был экспиремент, в котором человеку надо было найти ключи в комнате, те кто играл в видео игры находил их намного быстрее), в третьих улучшаеться память...

ggdandelion 09-07-2009 03:00 0

Miha, Это хуйня, зрение садиться, расстраивается моторика, мозги становятся жиже (если вы не в шахматы каждый день играете).

Игры - это отдых и убийца времени. Но хороший общем-то отдых и убийца времени, но не более. Искать в них сокровенные смыслы - глупо.

Miha 09-07-2009 03:04 0

ggdandelion, Тогда искать их в книгах, фильмах, картинах тоже глупо? Ведь игра как и любое исскуство - затсавляет задуматься, сделать выводы и проникнуться атмосферой!

Miha 09-07-2009 03:05 0

ggdandelion, С чего бы мозги становяться жиже? Если вы играете в те игры которые не требуют гео участия я вас сожалею...

fhfh 09-07-2009 15:48 +1

Miha, "реакция становиться намного лучше" ?? )))) становится лучше реакция в игре. и не более.

Miha 10-07-2009 05:29 0

fhfh, Ты можешь не верить мне, но учёным то

fhfh 10-07-2009 22:02 0

Miha, пруфлинк в студию

Zell 10-07-2009 22:13 0

Ram, Благодаря нек играм я знаю английский язык )))))))

Ram 10-07-2009 22:16 +1

Zell, И как же будет по-английски

Он сказал, что ты будешь писать доклад по биологии с 5 до 7 до того, как он придет.

Если сможете перевести - огромный респект. Даже плюс поставлю в карму.

Zell 10-07-2009 22:52 0

Ram, А ты не думаешь что могу воспользоваться переводчиком ???

He said that you would write report on Biology(чест не знаю как доклад по биологии) from five till seven before he will come ... кажись так

Ram 10-07-2009 22:55 0

Zell, Все равно неправильно. Даже переводчик бы не помог

Zell 10-07-2009 22:56 0

Ram, а как тогда ?

Zell 10-07-2009 22:56 0

Ram, и вообще НАХ МНЕ КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

Ram 10-07-2009 23:05 +1

Zell, Косвенная речь тут не самое важное...

He said you would have been writing a report on Biology from five till seven before he came

Zell 10-07-2009 23:07 0

Ram, ну почти )))

Zell 10-07-2009 23:07 0

Ram, А ты чё английский знаешь ?

Ram 10-07-2009 23:09 0

Zell, Учу. К тому же отец - директор русской части одной американской компании

ggdandelion 11-07-2009 00:46 0

Ram, Ну я кое-че все-таки по английки научился, не знаю играм уж благодаря или нет. Я немец ваще)

Ram 11-07-2009 00:57 0

ggdandelion, Этот сказал, что выучил английский. А не то, что объясниться может. Согласитесь, это вещи разные))

fhfh 11-07-2009 12:10 +1

Ram, да если бы всё это игровое время. да на обучение языкам.

я б уже давно полиглотом был

Ram 11-07-2009 15:05 0

fhfh, По-моему учить язык даже интереснее, чем играть)

Miha 13-07-2009 02:33 0

fhfh, можно выучить основу. Хотя английский язык "сухой" (по сравнению с Руссикм) там есть неповторимые обороты и игра слов. Но как говоритьься если смогли перевести Алису то смогут перевести всё! =)

Ram 13-07-2009 02:37 +1

Miha, Сухой? Я бы не сказал. С детства говорю на нем. Нет там сухости

Miha 13-07-2009 02:41 0

Ram, В сравнении с Русским даже очень. но есть там сови обороты. Хотя как я уже говорил перевели Алису переведут всё.

Ram 13-07-2009 02:54 0

Miha, Не спорьте. Я с детства на нем говорю)) Он такой же как русский) И никакой сухости)

Miha 13-07-2009 03:00 0

Ram, Ну так по мне он сухой, я же всю жизнь на русском говорю =)

metzler 13-07-2009 21:24 0

Miha, оффтоп. английский не сухой. хотя, как его преподают в наших школах, нда

29-06-2009 14:36 +1

Они для убивания времени и созданы (придуманы). Когда человеку есть чем заняться полезным, он не станет играть в игрушки.

3 комментария
AndyPadla 29-06-2009 16:28 0

Bourne_art, НЕТ

Bourne_art 29-06-2009 16:45 0

AndyPadla, почему это нет?

AndyPadla 29-06-2009 17:11 +3

Bourne_art, Хорошие игры-искусство.Всеравно что говорить,что книги и фильмы только для развлечения.

29-06-2009 15:04 +2

Есть ещё вариант игры как убийцы стрессов. Для меня, прийдя с работы такой игрой является мультиплеер в CoD 4.

30 мин убийств и чувствуешь себя хорошо =))

11 комментариев
Bourne_art 29-06-2009 15:08 0

pigzilla, Хороший аргумент) Стресс конечно снимает здорово, если мочить всех подряд)

Felis 29-06-2009 16:22 0

pigzilla, 30??? записываю.

pigzilla 29-06-2009 16:35 0

Felis, ну лаааадно, не 30 =)

Подольше, чуть-чуть.

not_ephiop 29-06-2009 17:08 +1

pigzilla, А вот если пройти КоД4? На одном дыхании втягиваясь в сюжет? Я просто уверен что хоть что нибудь из высоких чувств игра точно заденет особенно концовки 2го и последнего эпизодов

pigzilla 29-06-2009 17:24 +1

not_ephiop, Сингл в ней как фильм, только с твоим участием. Интересные ощущения))

Miha 29-06-2009 20:33 +1

pigzilla, Обажаю Сингл КоД4! Там реально веришь что это может быть завтра в новостях (ну может насчёт Росии - клюква, но вот про Ближний восток очеьн реалистично!)

pigzilla 29-06-2009 20:58 +1

Miha, Ждём теперь дружно CoD Modern Warfare 2 !!!!

Miha 29-06-2009 21:06 +1

pigzilla, Там говорят мултиплеер лучше будет! Только вот две вещи меня настораживают! То тчо игра будет похожа на голливудсикй фильм, и что опять "плохие Руссике" =(

Miha 29-06-2009 21:07 +2

pigzilla, Кстати та миссия из глаз президента страны, где тебя в машине везут - вот это шедевр!!!

not_ephiop 30-06-2009 01:14 +2

pigzilla, Шедевр - ядерный взрыв глазами обычного морпеха! Непередоваемая гамма чувств

Professional 06-07-2009 14:10 0

pigzilla, КОД4 Бомба! Миссия со снайперкой - нефигово полет пули отработан, на вертолете - комменты жгут ("Good kill, good kill"). Но самое цепляющее - это миссия на самолете на ветеране, когда прошел и получил ач "Mile High Club" думал сердце от адреналина выскочит =)

29-06-2009 15:18 0

tankionline.com

2 комментария
ev.gen.ii 29-06-2009 21:11 0

hey_i_hate_you, -1 танки двигаются медленнее черепахи Тортилы.

hey_i_hate_y… 30-06-2009 12:15 0

ev.gen.ii, ну прокачай танк))

29-06-2009 15:19 0

Просто убийцы времени. Сравнил бы с просмотром фильмов, только ты сам делаешь сюжет этого фильма. Естественно я имею ввиду сравнение с каким-нибудь фильмом не несущем смысловой нагрузки. Конечно, разработчики безусловно талантливы, но всё таки игры это просто убийство времени.

Другая история это ММОРПГ. Там общение и взаимодействие с живыми людьми, там люди показывают то, чем они являются на самом деле. Вот это я сравнил бы как более интересный чат, чтоли... Но не более того. Игры нужны, дабы убивать время ничего плохого в этом нет. Сейчас на улице дождь. Рабочий день. Сижу дома, болею. Чем бы заняться... Где стояла моя давно заброшенная lineage?....

10 комментариев
not_ephiop 29-06-2009 16:49 0

Toweleeeie, вот ММО как раз и убивают время, ибо из них нельзя ничего для себя вынести, а сюжета в них не наблюдается еще со времен 30и градусной водки

Toweleeeie 29-06-2009 16:52 0

not_ephiop, Я это говорю. Что ни смысла, ни сюжета и сравнить их можно разьве что с чатом. Меня это вполне устраивает.

Bourne_art 29-06-2009 21:31 0

Toweleeeie, игры вообще на социальные сети похожи, тоже общение только в графической форме. (я имею в виду сетевые игры)

Miha 29-06-2009 22:36 0

Toweleeeie, Я думаю пройдёт время и люди наконец то поёмут что игры - это исскуство!

not_ephiop 30-06-2009 01:15 +1

Toweleeeie, БиоВере например сейчас делают The Old Republic - по их мнению единственную ММОРПГ с сюжетом) учитывая их последние проекты - флаг им в руки!

Toweleeeie 30-06-2009 08:19 0

not_ephiop, Aion ща вышел, сюжет напридумали, огого)) И типа сама игра сюжетная и каждый игрок на этот сюжет влият. Над посмотреть что за зверь этот Айон.

Mr.Anderson 02-07-2009 23:45 +1

Toweleeeie, Игры исскуство, не все конечно, но ведь и фильмы не все так замечательны и картины и т.п. А слышал-ли кто из вас о такой игре как например FAHRENHEIT? если да, то я думаю что вы со мной согласитесь, что это и есть игроисскуство!

metzler 03-07-2009 19:36 0

Mr.Anderson, покажи мне, кто не согласится

Professional 06-07-2009 14:12 0

Toweleeeie, Видели мульт South Park про WarCraft3, ну вот ММОРПГ походу что-то типа того и оттудова.

Professional 06-07-2009 14:17 0

Mr.Anderson, Игроискусство каждый понимает по-своему - это типа как одному нравится Пикассо, а кото-то от него тошнит, но этот второй прется с раннего Пушкина. И ведь не скажешь, что оба человека совсем без вкуса.

Я, например, сейчас взялся за Mass Effect в ожидании 2-й части, и весьма доволен сюжетом и геймплеем.

02-07-2009 02:39 0

Возможно они были гениальными, когда-то. Когда не было особых возможностей для графики, и почти все решал геймплей и атмосфера. Я с ностальгией вспоминаю вечера с друзьями за героями 3 на одном компе, диаблу и некоторые другие игры. Сейчас из новых мне ничего так не доставляет удовольствие. Был еще вов, вот тут согласен - гениально. Но это уже больше, чем просто игра. И опять же, гениальность эта как бы проходит со временем и меркнет. 3 Месяца назад снес вов (хотя удовольствие я перестал получать гораздо раньше), с тех пор не играю вообще. Иногда прошибает ностальгия, но опять же, только по прошедшим временам. Нового не хочется, совсем.

3 комментария
Miha 02-07-2009 23:49 0

Pure_Shadow, Почему же вот так?

metzler 03-07-2009 19:37 0

Miha, это типичное нудение "как все было хорошо, и трава была зеленее"

HeadLez 08-07-2009 20:40 0

metzler, И чаще всего оно возникает именно из-за того что когда человек садится за компьютер первый раз, каждая игра для него открывает новый жанр и западает в душу. Потом идут следующие игры они конечно похожи, но того самого ощущения восторга, которое испытывают, играя в первый раз уже нету. Вот тогда то и начинается ворчание, про то что раньше игры были интересней, сюжеты закрученней, а убийства кровавей.

04-07-2009 21:17 0

да действительно убивают время! но они бывают реально полезные, развивать память помогают например...

4 комментария
Miha 04-07-2009 22:17 0

Oliva, И это значит что они не исскуство?

fhfh 08-07-2009 21:49 0

Miha, ну моё определение произведений искусства таково: произведения, вызывающие эмоции.

так что да, таки зачастую искусство.

Miha 09-07-2009 01:28 0

fhfh, Всё в этой жизни вызывает чувста. А исскуство заставляет задуматься, сделать выводы. Так же с играми и картинами!

fhfh 09-07-2009 15:50 +1

Miha, не чувства, а эмоции.

для примера: обычный бутерброд вызовет у меня чувство удовлетворения голода,

а красивый бутерброд - ну прямо-таки восторг! ))

и заставлять думать предметам искусства совсем не обязательно.

15-07-2009 15:06 0

http://www.pointminiaturas.com/images/games/ds/castleds.jpg

Вот. Это единственная интересная мне игра

4 комментария
metzler 15-07-2009 15:09 0

Ram, http://www.fastgames.com/littlewheel.html

Ram 15-07-2009 15:17 0

metzler, О боже. Я никогда не был силен в логических играх)

metzler 15-07-2009 15:19 0

Ram, ОНа простая до чертиков. Проходица в три минуты. Включи звук!

Ram 15-07-2009 15:22 +1

metzler, Хм. Ладно. Я ща убегаю играть в бадминтон. У меня ежедневные тренировки. Как приду - сразу сыграю.

Но вообще. Если честно. Я тупой до чертиков, так что проходить ее буду дольше) Гарантирую))

29-06-2009 15:03 +2

На сегодняшний день я знаю одну игру которая сравнима с фильмом или книгой то есть считатся искусством это сага MGS

0 комментариев
29-06-2009 15:41 +2

В большинстве своем игры, конечно, не более чем игры. Надеюсь со временем серьезных глубоких игр будет больше. Пока могу вспонить только одну стоящюю в этом плане: Fahrenheit. Может еще Dead Space и Fable 2 (последнее правда, считаю, на детей ориентировано). Предварительно также Origami Killer

10 комментариев
AndyPadla 29-06-2009 16:30 0

metzler, Сразу видно,что вы даже не геймер,по настоящему не увлекаетесь играми.Я могу перечислять шедевры игроиндустрии чуть ли не бесконечно.

metzler 29-06-2009 18:31 0

AndyPadla, Ну я привел самые, самые по моему мнению. Не хочу длинные посты разводить.

AndyPadla 30-06-2009 09:47 0

metzler, Да Ведьмак раз в 10 лучше,чем Fable 2!

metzler 30-06-2009 10:25 0

AndyPadla, Но Ведьмак ведь расчитан на аудиторию более взрослую. "Сила и ловкость героев стали просто сказкой, которая может научить отличать добро от зла" - говорится о Fable.

AndyPadla 30-06-2009 19:58 0

metzler, А вам сколько лет?

metzler 30-06-2009 20:06 0

AndyPadla, 20

AndyPadla 01-07-2009 11:29 0

metzler, Ведьмак то качественнее и как продукт и как произведение искусства.

metzler 05-07-2009 13:39 0

AndyPadla, не играл. спорить не буду

Miha 05-07-2009 17:03 0

AndyPadla, Игру вроде Поляки сделали?

metzler 05-07-2009 18:24 0

Miha, натюрлих

29-06-2009 16:20 0

Хорошо сказано, "должны отражать чувства и трогать душу". Редко когда такие игры попадаются, но хочу обратить внимание на такие замечательные игры как КВЕСТЫ, которые я лично очень люблю. За развитие способностей думать логично и креативно, замечать мелочи и сопоставлять факты.

0 комментариев
29-06-2009 16:33 0

Хорошие квесты не выходили уже давно.Могу назвать только Monkey Island,Syberia(Бенуа Сокаль рулит!).Есть конечно и недавние неплохие квесты,но они уж точно не шедевры.

3 комментария
Kazinak 29-06-2009 16:43 0

AndyPadla, а Myst?

AndyPadla 29-06-2009 16:44 0

AndyPadla, Возможно.

HeadLez 08-07-2009 20:32 0

AndyPadla, Если за недавние брать с 2004 года:

Fahrenheit

Myst IV, V

Culpa Innata: Презумпция Виновности

A Vampyre Story

Sinking Island

Carte Blanche

Sam&Max: Season 1

И это только крупные продукты, которые вспомнились навскидку, без учёта бесплатных и shareware игр. Скажите мало?

29-06-2009 16:46 +1

НЕ ПУТАЙТЕ ММО С ИГРАМИ!!! Ибо игра это намного большее чем тупое рубление мобов и бесконечный чат! Из шедевров могу перечислить - American McGee's Alice(гениальное творческое переосмысление повести товарища Кэрола), Mass Effect(Кинематографичность поражает, сюжет тоже более чем классный), Fallout1-2(лучшие игры на просторах постапокалиптической Земли),Тургор(игра которую нужно додумать самому),StarCraft(стратегия, из полного сюжета которой можно создать сотни научнофантастических романов),MaxPayne(гениальный нуар),Defcon(имитация ядерной войны, что еще добавить?)), Left4Dead(лучший шутер про зомби, концепция настолько идеальна, что потребность во внятном сюжете отпадает сама собой), Prince of Persia(перемешения во времени, внятная история + древний восток)(первые две части ибо Два Стула и 2008 отстой), Devil May Cry(лучший слэшер из известных человечеству + класснейший сюжет)(все кроме 2й), Darwinia(тут надо играть ибо хрен че объясниш), Bioshock(заставляет задуматься о многих вещах + атмосфера америки 50х годов), Gears of War(винтовка-бензопила в руках, на фоне тотального пиздеца планете), KANE&LYNCH:DEADMAN(один из лучших криминальных шутеров + весьма интересный сюжет, правда весьма грустная концовка), я могу перечислять и дальше но уже влом писать)) (уверен что читать тоже)

14 комментариев
AndyPadla 29-06-2009 16:54 0

not_ephiop, World of Warcraft-тоже шедевр.

not_ephiop 29-06-2009 16:56 +1

not_ephiop, Все игры от Близзард шедевры или почти шедевры) Особенно такие вещи как Rock N' Roll Racing вообще за душу берут

AndyPadla 29-06-2009 16:57 0

not_ephiop, Согласен.Ура,родственная душа!!!

AndyPadla 29-06-2009 16:58 0

not_ephiop, Я те карму подыму!!!

Kazinak 29-06-2009 17:41 0

not_ephiop, А Сталкер?

Toweleeeie 29-06-2009 17:57 0

not_ephiop, *пошёл качать с торрента* Ух, как давно я не играл в офф-лайн игры. Ну-ка, что там придумали за 6 лет пока я на них не смотрел... Хотя и очень сомневаюсь что в них и правда что-то есть.

not_ephiop 30-06-2009 01:10 +1

not_ephiop, Поверь очень даже много есть))) Особенно в таком ролевом гиганте как Масс Эффект)

AndyPadla 30-06-2009 09:48 0

Kazinak, Сталкер тоже можно назать шедевром.

not_ephiop 30-06-2009 10:49 0

not_ephiop, Сталкер - шедевр Стругатских! И в титрах это не указанно!

not_ephiop 30-06-2009 10:51 0

not_ephiop, К томуже Частые Баги усыпили серию) шедевром может быть тока 1я часть и обещающийся Зов Припяти

AndyPadla 30-06-2009 19:59 0

not_ephiop, Я и говорю про первую часть.

Vlados 04-07-2009 18:05 0

not_ephiop, Ещё готика!

Greenvud 08-07-2009 00:51 0

not_ephiop, Deus Ex,FF,Baldur’s Gate,KOTOR,Silent Hill ты ещё не написал,да и ещё куча гениальных игр,которые лучше некоторых фильмо и книг,только писать их много,которые заслуживают звания шедевр.Cогласен,Близзы молодцы.КАЖДАЯ игра шедевр,в Diablo 2 до сих пор играю,хоть игре уже 9 лет.

Miha 08-07-2009 00:53 0

Greenvud, Ну не скажу что бы Дьябла была исскуством, но близзы всё ранво молодцы

29-06-2009 16:47 0

.

1 комментарий
Heizard 13-07-2009 03:04 0

not_ephiop, Для меня и то и другое, душа и чувства + весёлое времяпровождение (врямяубивание) - для меня это вылилось в современных играх для NDS.

Уж очень плохо когда игры это просто !жизнепроедатели! как ВОВ, КС.

29-06-2009 16:47 0

.Случайно запостил первый текст аж 3 раза)))

0 комментариев
29-06-2009 19:05 +1

Сделать стоящую игру-убийцу времени, это тоже искусство.

1 комментарий
metzler 29-06-2009 19:42 0

Loin, Ред алерт

29-06-2009 20:32 +1

Игры как и фильмы делаться на два раздела. Это развлекуха (ну таких игр я знаю много) и те которые заставляют задуматься - то етсь шедевры! И игры это ещё и спорт, сам вот играю в ТФ2, КоД4 это всё спорт! Но многие игры заставляют задуматься! Например ГТА4 - кто то скажет а это игра про Серба который приехал в Америку и всех крошит! Это нетак! ГТА4 - игра о человеке социолистических взглядов приехавший в капиталистическую страну, игра о том что надо прощять, о том как изменяеться твой характер, за ним интересно наблюдать!

3 комментария
Gopnik 30-06-2009 10:03 0

Miha, + тебе, как мало людей за веселым геймплеем GTA видят серьёзную социальную драму.

not_ephiop 30-06-2009 10:52 0

Miha, Особенно драмой сюжет был при убийстве Романа... Там сами разработчики давали понять, что эта концовка не есть то чего ожидалось от Нико...

Miha 30-06-2009 12:17 0

not_ephiop, В ГТА4 ты видишь как меняеться Нико, сначала он злой (из за обмана Романа) эмигрант, готовый убить, человек который готов на любую работу ради денег. В конце игры - это человек умеющий прощать, человек который выполнил главную его задачу (убийтсво или помилование Дарко) человек который хочет просто жить. Но каждый знает что уйти из мафии живым нелзя...

30-06-2009 10:05 0

Кончно среди игра существуют настоящие произведения искусства, несущие в себе смысл и заставляющие задуматься о своей жизни. Хотя убийц времени тоже полно.

0 комментариев
30-06-2009 20:28 +3

Игры - возможность реализовать наши мечты, фантазии и многое другое, причем так, что даже пасует и кино и литература.

Другой вопрос, что зачастую сейчас это просто способ варить бабки.

Но то не игры, то просто поделки.

1 комментарий
SNoRK 01-07-2009 17:05 0

ggdandelion, +1

30-06-2009 22:32 0

Что-то про сюжетные игры никто финалку не вспомнил или старый фентези стар, балдурсов или Айсвинд дейл. Еще вроде Плэнескейп неплох.

0 комментариев
30-06-2009 22:35 +1

А насчет Героев, Дьябло, да того же КБ или УФО. Сюжет там нулевой, но геймплей гениален...

2 комментария
SNoRK 01-07-2009 17:04 0

special_k, +1

Professional 06-07-2009 14:21 0

special_k, УФО +100500

02-07-2009 15:47 +1

На самом деле с играми дела обстоят так-же как и с фильмами, книгами, картинами, музыкой и т.п.: во первых дело вкуса, во вторых хватает разного гона, простите трэша!

0 комментариев
03-07-2009 02:33 0

одно другому не мешает...

1 комментарий
Mr.Anderson 03-07-2009 13:15 0

Recko, Тоже верно.

03-07-2009 14:44 +2

Если человек хочет убить время он и без игр найдет способ. К сожалению зачастую этот способ станет нетолько бесползеным, но и вовсе вредным (нажрется, накурится ит.п). А из игр можно получить даже и пользу.

П.С: Да и еще, в кривых руках/тугих мозгах любое искусство станет куском никому ненужного дерьма.

1 комментарий
Recko 04-07-2009 09:19 +1

Chubaka_Nindza, накуриться убийца времени 0о

04-07-2009 00:57 0

Некоторые игры очень интересны, а некоторые действительно трогают душу. Мне очень нравились игры в которые я играл в детстве с друзьями на playstation, такие игры как : Resident evil, Parasite eve 2, Dino Crisis 1,2 , Silent Hill, Alone in the Dark, Driver 2, Gran Tourismo 2, GTA2, Metal Gear Solid, Medal of Honor 1,2, Tenchu 1,2 , Tekken 3, Worms, Syphon filter, Star Wars Jedi Power Battles и др.

2 комментария
Gopnik 04-07-2009 10:26 0

vitx, Ты самый сок пропустил, где Final Fantasy и Xenogeras, которые действительно шедевры и которым равных до сих пор нет?

vitx 04-07-2009 13:18 0

Gopnik, В какую то часть Final Fantasy я играл вроди, а вот про Xenogeras не слышал.

05-07-2009 13:28 +1

Суждения вроде "Игры убивают время" порождаются многочисленным игровым шлаком, который всё чаще появляются, т.к. разработчики задумываются не об общей композиции игры, а только о её соответствии передовым технологиям. Но существуют игры, в которые действительно стоит поиграть. Как пример могу привести серию Final Fantasy (в основном PS и PS2), я прошёл десятую часть. Такие игры оставляют след даже после того, как полностью их пройдёшь. Поэтому любую игру нельзя назвать искусством, есть среди них и тупые убийцы времени, но если к выбору подходить более тщательно, то можно найти настоящие шедевры

12 комментариев
Miha 05-07-2009 17:02 0

force_major, Просто ведь на то она и индустрия чтобы зарабатывать деньги! Увы =(

force_major 05-07-2009 17:41 0

Miha, Но радует то, что хотя бы некоторые не зациклены лишь на получении прибыли

fhfh 05-07-2009 17:44 0

force_major, ежели хомячки отдают денюжку нехотя - тогда да, это индустрия.

а если сами и с радостью - то тогда это искусство!

metzler 05-07-2009 18:25 0

force_major, индие-игры, вы имеете ввиду?

force_major 05-07-2009 19:18 0

metzler, некоторое инди тоже шедеврально (из последних пересечений с жанром могу привести Dyson - атмосферность на высоте), по глубине может превосходить коммерческие проекты, но я хотел сказать, что и среди вторых есть те, которые нацелены не только на заработок, но и на передачу смысла и чувств.

В крайнем случае, в это хочется верить

Miha 06-07-2009 03:57 0

force_major, Тольк гении Валвовцы делают прекрасные игры!

force_major 06-07-2009 09:22 0

Miha, Совсем не обязательно, не только valve, по крайней мере вне PC (а тут холивар не только про писишные игры) есть и другие

Miha 07-07-2009 04:41 0

force_major, Ну я просто вне PC об этом не очень задумывался хотя там они тоже есть. А вот из Писишных студий Валвы приходят сразу!

Gopnik 07-07-2009 08:17 0

Miha, Ещё думаю Blizzard, R*, Id software и Bioware можно добавить. Очень приличные конторы.

Miha 07-07-2009 18:01 0

Gopnik, Id Software уже изжила себя, на заре 90 супер контора сейчас уже нет... Насчёт Actvistion Blizard да наерное, но они сделали WoW так что не уважаю, BioWare под крылом EA если не ошибаюсь так что на них давит кое что ОГРОМНОЕ! =)

Professional 07-07-2009 18:14 0

force_major, А как насчет EPIC (Gears of War 1/2, UT3)? Mass Effect 1/2 не дает приличия BioWare разве? Activision Blizzard это издатель, а не разработчик, вроде.

Miha 07-07-2009 20:50 0

Professional, Эпики! Точняк вот оно! Ну хотя Валвовцы мне по душе больше! Они независимая студия не строят из своих игр "эксклюзивы" и доеные коровы!

06-07-2009 07:14 +1

Зеленые это те кто в детстве не играл ни в войнушку(мальчики) ни в куклы(девачки, хотя и наоборот тож варианты бывали :)))), ну или просто у них фантазия отсутствует :) лично я с товарищами трубу под мостом превращал в кабину космического корабля :) разноцветными мелками внутри рисовали панели приборов и играле в космонавтов :) а комп сейчас позволяет окунуться в наше воображение и дать нам то чего нехватало в детстве - возможность стать кем нибудь, военным с автоматом или летчиком, или гонщиком, или сказочным персом с набором магии, да мало ли кем, я не фанат игр, просто любитель, но я за них, потому что это очень интересно и захватывающе, и некоторые игры заставляют сопереживать, например в COD4 в финальной сцене на мосту я чуть не прослезился...

0 комментариев
07-07-2009 19:39 0

Игры - это искусство. работаю в геймдеве и играю с 1991года. При это одновременно нельзя забывать и про другие виды отдыха: спорт, погулять, общение с противоположным полом, книги, кино, музыку...

11 комментариев
Miha 07-07-2009 20:50 0

GrafSeth, Работаю в геймдеве? Это где и как?

GrafSeth 08-07-2009 00:19 0

GrafSeth, не имею права разглашать во время работы и ещё 3 года после увольнения :Р

В студии-разработчике в Москве. Энтернетика.

Miha 08-07-2009 00:21 0

GrafSeth, Хм... студия разработчик в Москве...

GrafSeth 08-07-2009 00:30 0

Miha, Ну вот так :)

metzler 08-07-2009 16:29 0

GrafSeth, готов поспорить, работаете в 1с

ggdandelion 08-07-2009 16:39 0

metzler, 1С: Склад или 1С: Бухгалтерия?)

GrafSeth 08-07-2009 16:43 0

ggdandelion, нет :) я ж написал:

В студии-разработчике в Москве. Энтернетика. :)

metzler 08-07-2009 21:57 0

GrafSeth, простите за оффтоп. А скажите ваш геймтаг в лайфе. мой Metzler Rus.

GrafSeth 09-07-2009 12:17 0

metzler, Dark Graf Seth

только я в лайвеине играю ибо:

1. нет голда, а платить жаба душит.

2. Сижу на пиратке.

3. лайвом пользуюсь только для скачке демок, аддонов и покупки аркадок :)

metzler 09-07-2009 12:41 0

GrafSeth, я тоже без голда месяца 3. правда сижу с нешитой.

GrafSeth 09-07-2009 13:01 0

metzler, А я 3 месяца сидел на лицензии, потом понял что это дороговато... и прошился :)

ладно, закончили оффтоп :)

08-07-2009 00:42 0

Игры это новое искуство,совсем молодое,которое только начинает крепко становится на ноги.Зелёные, поиграйте в Fahrenheit,Diablo 2,Мафию или в MGS и у вас сразу же изменится мнение об играх.

1 комментарий
Ram 08-07-2009 00:43 0

Greenvud, Играл. Все равно МНЕ скучно. Я не говорю, что это плохие игры. Но МНЕ скучно

08-07-2009 16:36 0

Раньше синяя колонка, теперь зеленая.

0 комментариев