Педофилия или Некрофилия

Педофилия
27
Нейтральная
сторона
15
Некрофилия
11
кхм...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
кхм...

24-06-2009 21:59 0

Лучше с живыми, чем с мертвыми.

16 комментариев
GreenSilver 24-06-2009 22:03 0

GreenSilver,

.

G.Wox 26-06-2009 15:44 0

GreenSilver, А мне вот совесть не позволяет трахать маленьких детей

svin 27-06-2009 16:52 0

G.Wox, а трупы позволяет?? =D

G.Wox 02-07-2009 16:03 0

svin, Трупам то уже безразлично!!!)

svin 02-07-2009 17:35 0

G.Wox, а откуда уверенность, что дети будут против?

G.Wox 03-07-2009 18:52 0

svin, Представьте, что вы семилетний мальчик и вас собирается насиловать какой-нибудь страшный небритый бандюга.

Вы будете не против???

svin 03-07-2009 20:29 0

G.Wox, "не можешь сопротивляться изнасилованию- закрой глаза и получи удовольствие"

G.Wox 03-07-2009 21:11 0

svin, Это правда.

Но это же не про детей.

svin 03-07-2009 22:12 0

G.Wox, боюсь- про всех...

G.Wox 04-07-2009 00:47 0

svin, Я то серьёзно.

(я приду за вами))

svin 04-07-2009 00:52 0

G.Wox, приходите лет 17 назад. хотя и тогда вы этой встрече не порадовались бы =))

G.Wox 04-07-2009 16:34 0

svin, Повторюсь:

А мне вот совесть не позволяет трахать маленьких детей

svin 04-07-2009 22:38 0

G.Wox, зато позволяет трупов! браво!!

G.Wox 05-07-2009 12:39 0

svin, Не вижу в этом ничего противоестесственного)

svin 06-07-2009 11:13 0

G.Wox, а в детях видите?!

G.Wox 06-07-2009 13:34 0

svin, Сколько раз уже говорил,вижу!

24-06-2009 22:04 0

некрофилия фу противно.

1 комментарий
dr_Strangelo… 24-06-2009 22:49 0

user2208, определенно лоли лучше?

24-06-2009 22:16 0

Молодое или трухлявое тело? Из двух зол...

2 комментария
G.Wox 26-06-2009 15:36 -1

taewonsu, Во-первых не молодое, а незрелое.

Во-вторых не трухлявое, а ещё тепленькое.

dimax51 27-04-2011 20:20 0

taewonsu, К содалению трупами бывают не только пожилые люди.

24-06-2009 22:46 0

Единая Россия объявляет год молодёжи:

http://www.demotivation.ru/d0mg8qzul30ipic.html

0 комментариев
24-06-2009 22:47 0

дубль

0 комментариев
27-06-2009 16:54 0

Теплое и живое всяко лучше сухого, мертвого и вонючего

2 комментария
Ironum 27-04-2011 19:57 0

Diavolik, Тёплые грязные вонючие дети не чем не лучше горячей вагины гниющей суки. Я полагаю.

svin 08-07-2011 16:08 0

Ironum, дык детей то отмыть можно, откачать гной из суки куда проблемнее!

04-09-2009 21:56 0

Я знаю что такое совесть, совесть это то что не дает мне трахнуть 15 летнюю племянницу)) (фан)

9 комментариев
Ironum 27-04-2011 19:57 0

SHAM, Тебе только совесть не позволяет не трахать детей?

Aplly 27-04-2011 22:17 0

Ironum, А что ещё? Этика? Порядочность? Не думаю, вот мне мешает совесть, хотя я об этом почти не задумывался.

Ironum 27-04-2011 22:22 0

Aplly, Может быть детей нельзя ебать, потамушта, это не правильно? Или у тебя нету этого шара что при мысли о подобном выбирается из глубин подсознания и расширяясь занимает всё пространство разума вынуждая испытывать неудержимый Гнев?

Aplly 27-04-2011 22:33 0

Ironum, Нет, подобных барьеров у меня нет, у меня есть лишь совесть, лишь она передо мной и не Мадонне я молюсь, а ей одной.
Гнев? Я даже затрудняюсь ответить, нет, гнев я испытываю лишь к себе только в тех ситуациях, которые описал в варе про самоанализ.

Ironum 27-04-2011 22:34 0

Aplly, Ага. А ответь на вопрос ПОЧЕМУ это неправильно?

Aplly 27-04-2011 22:39 0

Ironum, Ага. А ответь на вопрос ПОЧЕМУ это неправильно?
А где я написал, что ебать малолетних неправильно? Можно сказать, что я даже поддерживаю педофилов, нет, не всей душой конечно, не в массовых количествах. А что в этом плохого? Конечно, ебать девочку 8 лет - это неправильно, но нельзя сказать того же о 13,14,15+ малолетках, ведь они уже созрели. Да, теперь многие подумают, а стоит ли со мной здороваться.

Ironum 27-04-2011 22:49 0

Aplly, Мага. Только имелось ввиду что должно ответить на вопрос. Имелось в виду так же, что ты должно объяснить причину почему ЭТО вызывает неприятие у большинства здоровых людей, например родителей детей. Я не говорю что они "нормальны", я имею ввиду здоровых физически и психически людей.

Aplly 27-04-2011 22:56 0

Ironum, Я не могу отвечать за психически здоровых людей, т.к. к ним не отношусь, но могу предположить, что каждому нормальному родителю было бы, кхм, не очень приятно, если бы его дочь выебал какой-то бородатый мужик с вокзала. Ведь чадо, которое ты так старательно растил, было в одночасье опозорено каким-то грязным мужиком, обидно, правда?

Ironum 28-04-2011 05:11 0

Aplly, Ага, действително, согласен . И чёйта ты мне про нормальность педофилии втираешь диву даюсь. Ведь так хорошо расставил всё на свои места...

27-04-2011 22:11 0

Педофил-сан счастлив, определённо, лоли круче! Кстати, я педофил и что-то мне подсказывает, что среди нас есть КГБ'шник......Arti? Axus? Морбус?! Или Ram?! А может быть.....вы все заодно, вы все одна банда?!(сразу вспомнился пост с телепузиками).

0 комментариев
28-04-2011 12:34 0

Ну ладно никрофилия - тихий удел некоторых патологоанатомов... А вот проблема педофилии в этой стране (да и в мире в целом) стоит довольно остро! Отсюда вопрос: почему этот вар относится к разделу "Несерьезные"?!

0 комментариев
28-04-2011 13:12 0

От шот и лолей можно иметь немалый профит в ещё многих делах, помимо ебли.

0 комментариев
28-04-2011 14:23 0

Да ну вас нахуй с вашими скучными варами без картинок, даже обсуждать нечего.

0 комментариев
24-06-2009 21:25 0

Итак, предположим езумную ситуацию хорошо??? Полный абсурд давайте? Итак смоделируем, у каждого человека по непонятным причинам должно быть сексуальное отклонение... и как на зло их сука два на выбор. Итак, что же вы выбираете. Прошу в нейтралы не уходить.

44 комментария
romeo155 24-06-2009 21:28 0

dr_Strangelove, некро это с мертвыми?

а пело что такое?

dr_Strangelo… 24-06-2009 21:29 0

romeo155, да, некро это с мертвыми... а педофилия это кхм... с живыми но несовсем совершеннолетними.

deadvoice 24-06-2009 21:29 0

romeo155, Педо - с детьми.

scork 24-06-2009 22:05 0

dr_Strangelove, ну ты и выбрал....

а чем дети в постели отличаться от мертвых?)

дети теплей?)

dr_Strangelo… 24-06-2009 22:26 0

dr_Strangelove, бес понятия)) с мертвецами не спал)))

dr_Strangelo… 24-06-2009 22:26 0

dr_Strangelove, с недостигшими 16 лет не спал также))

scork 24-06-2009 22:57 0

dr_Strangelove, я тоже не спал не стеми не стеми... но думаю, можно зоздать холивар, кто в сексе не бревно больше, мертвый или девачка 14 лет

ufy 24-06-2009 22:59 0

scork, щас такие девочки 14 лет, что они даааалеко от бревен отличаются

dr_Strangelo… 24-06-2009 23:01 0

ufy, педофил детектед)

Ram 24-06-2009 23:02 0

dr_Strangelove, Отлавливаете на сожжение?

ufy 24-06-2009 23:02 0

dr_Strangelove, сами же говорили надо выбрать)) вот я и выбрала))

dr_Strangelo… 24-06-2009 23:03 0

ufy, никого сжигать не собираюсь)) не без основания же вы сказали насчет того что 14летки имеютмало отношения к бревнам) ведь так?

svin 24-06-2009 23:04 0

scork, жалко, что никто не спал. с ужасом представляю аргументы сторон... О_о

dr_Strangelo… 24-06-2009 23:05 0

svin, Идейный педо против идейного некро?))) Я хочу это видеть!

ufy 24-06-2009 23:11 0

dr_Strangelove, заманчивый эксперимент!!

dr_Strangelo… 24-06-2009 23:16 0

ufy, )) мне это нравится)) я ддумал тут все лицимерные гуманисты и будут говорить что лучше трупы трахать чем детям психику ломать)) ан нет)) эгоисты)) лучше тепленькое и живое, чем холодное и мертвое. жалко что лишь единицы из них отписываются))

ufy 24-06-2009 23:19 0

dr_Strangelove, я боюсь трупов, хотя ни одного не видела, поэтому же не люблю манекенов, потому что они холодные и бездушные. к тому же большинство так называемых "детей" сами не против))

svin 24-06-2009 23:20 0

dr_Strangelove, кстати! а где критерии? насколько маленькие дети? и как давно чахлые трупы??

ufy 24-06-2009 23:22 0

svin, я поняла по-своему)) не десятилетние дети, а давность трупов не имеет знчения, они в любом виде бееееее

svin 24-06-2009 23:23 0

ufy, ну почему? в скелетика можно потыкать по приколу!! =D

ufy 24-06-2009 23:26 0

svin, ну не знаю. его еще найти надо, я не думаю что кто то специально выкапывает, что тр....ть, так что, я думаю, в основном еще свеженьких используют))

scork 24-06-2009 23:40 0

ufy, как найдеш такую малалетку, дай знать)

svin 24-06-2009 23:46 0

ufy, дык пока тёпленькая! разве не мило дело?!

scork 25-06-2009 00:03 0

svin, наверное теплиникая девушка труп интересней чем,.. 14 летнее бревно

svin 25-06-2009 00:07 0

scork, знаете, когда мне было 16, познакомился с девушкой. и век бы не подумал. а потом в один прекрасный момент решил составить ей компанию в поликлинику. когда в регистратуре её спросили год рождения, у меня челюсть отвисла. так вот ей было в реале тогда 13, и бревном она не была!

*чорд! палюсь!*

scork 25-06-2009 00:08 0

svin, када тебе было 16, ты явно не трахался стеми кому за 25)))

ufy 25-06-2009 00:10 0

scork, у нас полгорода такие)) сама такой была))

scork 25-06-2009 00:11 0

scork, я тоже в первый раз думал что ибусь с профисионалкой ... а щаз вспоминаю ...

ufy 25-06-2009 00:13 0

scork, вот и я о том же. поэтому детишки то лучше))

scork 25-06-2009 00:14 0

ufy, каких таких?)

ufy 25-06-2009 00:16 0

scork, -"как найдеш такую малалетку, дай знать)"

-"у нас полгорода такие)) сама такой была))"

svin 25-06-2009 00:58 0

ufy, посадят! нас всех посадят!

scork 25-06-2009 00:59 0

ufy, все это фигня... 14 летняя по определению не может быть Айс

svin 25-06-2009 01:09 0

scork, миллионы педофилов не могут ошибаться!! =D

зы: задумался, а есть ли статья за некрофилию?!...

Shtyt 25-06-2009 01:15 0

dr_Strangelove, Никакого выбора. Нельзя же людей в угол загонять. Педофилов сажают, а некрофилов лечат принудительно.

Vidadi 25-06-2009 01:23 0

dr_Strangelove, не могу не уйти в нейтралы ибо у меня нейтралофилия.)))

svin 25-06-2009 01:25 0

Shtyt, "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет"

dr_Strangelo… 25-06-2009 06:37 0

svin, Нет за чистое некрофелия нет статьи) правда вам говорю))

svin 25-06-2009 11:48 0

dr_Strangelove, хм. сторону что ли сменить?! =D))

ufy 25-06-2009 23:17 0

svin, нублин неждать же теперь аж 18 лет и что бы ни ни, из за статьи))

G.Wox 26-06-2009 15:43 0

ufy, А если имеется ввиду дети пяти лет???

ufy 30-06-2009 22:12 0

G.Wox, а если имеется ввиду дети лет 15??

G.Wox 02-07-2009 16:03 0

ufy, Это уже не дети

Ironum 27-04-2011 20:07 0

dr_Strangelove, Отклонений не бывает. их выдумали сатанисты и масоны из правительства, что бы контролировать нас.

24-06-2009 21:31 0

У меня и так садомазохизм, нарциссизм и порою некрофилия... Я тут. На синей стороне посижу. Тихонько

1 комментарий
Ironum 27-04-2011 20:04 0

Ram, Безжалостный рвал он свой прокажённый конец.

24-06-2009 21:37 +1

Ну толко что была тема про некрофилию.

P.S.Детей жалко, у них же вся жизнь будет сломана

4 комментария
dr_Strangelo… 24-06-2009 21:39 0

G.Wox, ну там было копро, и не особо понятно чего хотел автор. а я вот решил сделать такую ситуацию, чтобы посмотреть) я просто хочу увидеть, если те, кто станет за педофилию.

Ironum 27-04-2011 20:03 0

G.Wox, Новых нарожают.

Ironum 27-04-2011 20:03 0

dr_Strangelove, Я за леголайс. Тогда Я смогу смело говорить, что - Я не педофил.

Ironum 27-04-2011 20:05 0

G.Wox, 1

24-06-2009 21:43 0

Некрофилия,некрофилия,

Моя врождённая некрофилия

1 комментарий
Ironum 27-04-2011 20:02 0

G.Wox, Какие трупы предпочитаете?

24-06-2009 22:32 +1

детей жалко. а мертвых нет)

6 комментариев
ufy 24-06-2009 22:32 +1

Satine, Девушка красивая лежит в кустах нагой, жругой бы изнасиловал, а я лтшь пнул ногой))

dr_Strangelo… 24-06-2009 22:38 0

ufy, Блин) ну я попросил не нейтралится))

ufy 24-06-2009 22:45 0

dr_Strangelove, тогда я лучше так))

G.Wox 26-06-2009 15:37 0

ufy, А зря, надо было насиловать

Morbus 31-05-2010 18:53 0

ufy, Идет парень по темному парку, видит голую девушку на скамейке.

- Эй, девушка, тут ходят плохие парни. Не боишься, что с тобой что-то случится?

- Так я ж того и жду! - подмигивает она.

- Ну, как хочешь. - ответил парень и сломал ей ногу.

Ironum 27-04-2011 20:01 0

Satine, То есть если бы за счёт жизни детей можно было бы поднять мёртвого из могилы, ты бы не стал их жертвовать ради родных бабушки и дедушки. Им же тоскливо в земле. Тварь ты не благодарная.

31-05-2010 18:51 0

Мертвые не орут и не кусаются. Они спокойные и тихие. Люблю мертвых.

3 комментария
Ironum 27-04-2011 19:59 0

Morbus, Вся любят. Какие хорошие места для них организуют. Кладбища. Склепы. Погосты.Всё время там тусуются готы, эмма, скины, бомжи. Приходят почтить предков.

Morbus 27-04-2011 20:06 0

Ironum, Всё время там тусуются готы, эмма

а Эмма там что делает? О_о

wind1r 08-07-2011 16:36 0

Morbus, Колдует упырей стало быть.

27-04-2011 20:19 0

Мертвым, в отличии от детей, похуй.

14 комментариев
Ironum 27-04-2011 20:21 0

dimax51, Об этом уже говорилось тут. Могли бы сначала прочитать комментарии. А то прям какое-то неуважение к собеседникам получается.

dimax51 27-04-2011 20:24 0

Ironum, Я отписал свое мнение. При чем тут чужие комментарии?

Ironum 27-04-2011 20:26 0

dimax51, При том что чужое мнение тебя не интересует, а твоё должно всех волновать?

wind1r 28-04-2011 00:07 0

dimax51, А развратные лоли от ебли удовольствия не получают?

dimax51 28-04-2011 00:14 0

wind1r, Мне даже думать об этом противно.

wind1r 28-04-2011 13:09 0

dimax51, Комплексы, в школе девки не давали? Когда ты был подростком ты же не задумывался о том совершеннолетнюю трахаешь или нет, а что изменилось с возрастом? Человек взрослея остаётся тем-же куском мяса что и прежде, пускай и более потрёпанным. Именно от того что с возрастом внешность человека лучше не становится, вполне нормально когда человеку нравятся более молодые.

Morbus 28-04-2011 13:12 +1

wind1r, Человек взрослея остаётся тем-же куском мяса что и прежде

Не скажи, молодое мясо вкуснее и нежнее.

Ironum 28-04-2011 13:13 0

Morbus, Вы пробовали, вы знаете. Вы дедушка людоед?

Morbus 28-04-2011 13:20 0

Ironum, С чего ты взял? Я ниче не делал, все неправда! *быстро прячет трупы*

wind1r 28-04-2011 13:22 +1

Morbus, Точно, я и забыл что помимо меня тут есть ещё гурманы.

Ironum 28-04-2011 13:22 0

Morbus, Пахнет же. Правду не спрячешь. Её только можно выдумать.

dimax51 28-04-2011 14:14 0

wind1r, Вообще то это у тебя комплексы и проблемы с девушками. Мы это уже давно выяснили.

Когда ты был подростком ты же не задумывался о том совершеннолетнюю трахаешь или нет, а что изменилось с возрастом?
С возрастом меняется вкус и предпочтения.
Когда мне было 14 мне нравились 14 летние, когда мне было 16 мне нравились 16 летние. Сейчас мне 20 и мне нравится моя 20 летняя девушка.

wind1r 28-04-2011 15:56 +2

dimax51, Вообще то это у тебя комплексы и проблемы с девушками. Мы это уже давно выяснили.
А так-же мы выяснили что ты пиздабол, т.к. утверждаешь что тебе противно думать о ебле с несовершеннолетней при том что сам же говорил что скорее трахнеш малолетку с большими сиськами и жопой, чем взрослую девушку но с юной внешностью. Стало быть дело не в возрасте, а в твоих предпочтениях относительно комплекции, что как ты сам понимаешь доказывает то что ты шаблонный пиздабол.

dimax51 28-04-2011 17:26 0

wind1r, А ты так и не понял сути. Это печально.