Шум компьтера раздражает или Мой компьютер шумит? 0_о

Шум компьтера раздражает
21
Нейтральная
сторона
0
Мой компьютер шумит? 0_о
33
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

24-06-2009 19:59 +1

да раздражает...

но мы на папин комн поставили только посивку и его комп на нач оставляем чтоб что то качать, ну или нетбук на кухне)

0 комментариев
24-06-2009 21:10 0

шумит... иногда бесит

0 комментариев
24-06-2009 22:03 +1

А мой ещё и разговаривает

1 комментарий
Egor.Leschev 31-12-2014 02:04 0

Vasia, Превью клипа

24-06-2009 22:11 0

А еще больше бесит когда хард скрежет

0 комментариев
25-06-2009 15:33 0

Не спится... Встаёшь в 4 утра.... Крадёшься на цыпочках к компу, даже чайник не включаешь, чтоб родаков не разбудить... Нажимаешь на кнопку.... БАБАХ!!УУУУУУУ

И зачем я по холодному полу босиком топала и без кофе терпела?

0 комментариев
26-02-2010 05:54 0

Тарахтит как трактор, спать мешает. Я уже задолбался с кулерами возиться

0 комментариев
09-05-2014 18:04 0

Просто люто-бешено раздражает шум компьютера. Поэтому мой нынешний компьютер шумит крайне редко (во время игр например).

4 комментария
Kiok 13-05-2014 21:29 0

Kiok, Сегодня гуглил, совершенно бесшумный системник могу собрать тыщ за 25-27. Думаю, я бы занялся сборкой такого пека, когда понадобится в нем потребность.

Kiok 02-08-2014 07:19 0

Kiok, Эм.. Появился реальный аргумент для покупки настольного компа. Файлы RAW с нынешнего фотика весят почти по 50мб каждый, думаю мой несчастный планшет с 4гб ОЗУ не справится, хотя надо пробовать, но пока времени нет..

Travis 02-08-2014 11:41 0

Kiok,

Kiok 02-08-2014 12:09 0

Travis, Шо далать. Были бы деньги, купил бы сюрфейс 3..

13-05-2014 21:44 +1

Мешает прослушиванию музыки.

4 комментария
Kiok 13-05-2014 21:46 +2

Anf, Нихера себе как у тебя компьютер шумит..

Anf 13-05-2014 21:55 +1

Kiok, Да вроде как у всех...
Особенно заметно вечером, когда слушаешь на минимальной громкости, а системник находится ближе колонок.

Kiok 13-05-2014 22:01 0

Anf, А, у тебя же колонки. Блин, я тоже хочу опять..

Simple_Not 14-05-2014 03:57 0

Anf, Ты же регги слушаешь, а не сонорные выебоны. Нереально убрать весь шум, что тебя окружает, смирись.

02-06-2014 22:14 0

Походу у меня и второй винт умирает. Раньше только хрустел, сейчас аж позвинькивает.

32 комментария
Kiok 02-06-2014 22:32 0

Anf, Купил себе вот такой пару недель назад. Вообще его не слышу (тем более он в ящике лежит). Доволен. Скорость около 70-80мб/с, меня устраивает.

Anf 02-06-2014 22:44 0

Kiok, Меня от покупки останавливает следующее: ссд или хдд, внешний или невнешний. Планирую хранить коллекцию музыки и видео. Объем 2-3 тб. В принципе планирую в будущем купить ноут или компактный пк, значит наверно внешний, но на нынешнем нету юсб3. Эх так ведь еще под систему на нынешнм компе винт нужен.

Anf 02-06-2014 22:46 0

Kiok, Кстати, а когда ты продаешь товары на авито итд, где ты выбираешь место встречи? А если товар крупногабаритной. На своей машине ехать неизвестно куда некошерно как-то.

BerkutOi 02-06-2014 22:50 +1

Anf, я когда продавал мобильные телефоны - назначал местро встречи в публичном месте недалеко от меня, если крупногабарит - можно самовывоз сказать, пусть у тебя из дому забирают

Kiok 03-06-2014 06:10 +1

Anf, Я бы взял внешний (больше 2тб только 3,5", они пошумнее конечно). Для музыки и фильмов и юсб2 пока хватит. А для системы можно ссд, не меньше 120гб, но лучше побольше, если внешний будет юсб2 (у меня на внешнем с юсб3 игрушки установлены, работают отлично).

Kiok 03-06-2014 06:11 0

Anf, Когда как и смотря что. Но чаще всего они подъезжают к моему дому.

Anf 03-06-2014 11:09 0

Kiok, Посмотрел цены на ссд. Ну его нахуй))

Kiok 03-06-2014 11:35 0

Anf, Через неделькуу меня будет вот такой лишний. Он сата2, довольно медленный и старый, но ёмкость хорошая и продавать я его буду недорого (думаю за ~4). А может быть и не буду продавать (если таки решу собирать себе бесшумный системник, буду это решать после получения и испытания ноутов, получу вместе с этим ссд). Буду иметь тебя ввиду, если интересно, отправлю, если что.

Anf 03-06-2014 11:55 0

Kiok, Не хочется тратить деньги на такие игрушки как-то вообще.

Kiok 03-06-2014 12:56 0

Anf, Как хочешь.

Kiok 07-06-2014 19:33 0

Anf, Точно не нужен никому?
За 4 учетом пересылки.
Здоровье хорошее вроде.

Anf 08-06-2014 02:51 +1

Kiok, За 5к можно и несколько тб купить. Нет смысла в ссд никакого. Разве что винда чуть быстрее грузится.

Kiok 08-06-2014 06:33 +1

Anf, Ну как скажешь. Только я на хдд больше не вернусь, надеюсь. Они только для файлопомойки хороши.

Travis 09-06-2014 20:14 0

Kiok, Жалко кабель другой. У меня как на инструкции на фотке на 1 тб, было бы удобно если бы провода были одинаковые.

Kiok 09-06-2014 20:27 0

Travis, С usb3 вроде бывают только такие (microB вроде называется) и обычные полноразмерные "мама" (такой))). А чем удобно одинаковые? Если собрался перетыкать их часто, то это вроде не желательно, хотя смотря какой порт (например полноразмерный крепкий).

Travis 09-06-2014 20:59 0

Kiok, Нет, не часто, а просто удобно было бы. два диска и на них один одинаковый кабель.

Kiok 09-06-2014 21:02 0

Travis, Удобно это когда один диск. Поверь, у меня было два по терабайту. Купил один на 2тб и это намного лучше, хоть и на 1.5тр дороже получится примерно (когда продам бокс и оставшийся старый терабайтник).

Travis 09-06-2014 21:28 0

Kiok, Когда я покупал на один, на два еще не существовало.
Сносил винду - слил все что было. Мой подошел к концу,(он общий - родительские фильмы, семейные фотки и тд) выбираю новый.
На новый скину свою помойку, на один отдам родителям.

Kiok 09-06-2014 21:36 0

Travis, Ну так и когда я покупал на 1 не было на 2. Поэтому и приходилось двумя пользоваться. Благо док-станция у меня сейчас отличная и скорости юсб3 хватает для всего, не приходится думать о внутреннем харде компа, больше простор для выбора. Но всё-равно один диск удобнее (и порт в доке освободится, а были все заняты). Тем более этот диск мне очень нравится, хоть он и здоровенный. Всё-таки те мои диски чуть гудели и их ночью было немного слышно даже из ящика, не зря я переплатил, считаю.

Travis 09-06-2014 21:46 0

Kiok, Ты их не отключаешь?

Kiok 09-06-2014 22:06 0

Travis, Нет, зачем? Это же моя файлопомойка, там фильмы, игры, музыка и прочее. Фактически вместо внутреннего харда, только внешний. Букву диска назначил вручную и норм. Сам наверное отключается когда неактивен.

cherepets 09-06-2014 22:07 0

Kiok, Я тут кстати, вспомнил что у меня есть 100Гб SSD, купленный еще для делла. Стоит ли переставить? Мне кажется, нет..

BerkutOi 09-06-2014 22:16 0

cherepets, почему нет? а хдд можно в коробочку засунуть и как внешним пользоваться

Kiok 09-06-2014 22:17 0

cherepets, Я бы поставил.

Kiok 09-06-2014 22:18 0

BerkutOi, У него же нет usb3, скорость будет никакая.

BerkutOi 09-06-2014 22:18 0

Kiok, с хдд в любом случае скорость никакая, разница между 30 и 60 мб/с(и то не факт что хард в гигабайте столько дает скорости) не так то и сильно чуствуется

Kiok 09-06-2014 22:28 0

BerkutOi, Мне кажется чувствуется даже такая разница. Да и всё-таки usb3 это поболе 60мб/с. А вот насчет планшета ты прав, хз с какой скоростью этот тормоз может пережевывать данные.

BerkutOi 09-06-2014 22:32 0

Kiok, Да и всё-таки usb3 это поболе 60мб/с

Ты забыл что 2.5 жесткий диск из этого планшета врядли будет выдавать даже 60мб/с, у меня в ноутбуке вот хдд 68Мб/с всего на чтение, а процессор в планшете спокойно сможет, хдд в любом случае самое слабое звено

Kiok 09-06-2014 22:39 0

BerkutOi, Современные ноутбучные харды уже быстрее 100мб/с умеют (не все конечно).

BerkutOi 09-06-2014 22:49 0

Kiok, Современные ноутбучные харды уже быстрее 100мб/с умеют (не все конечно).

Ну у черепца то совсем не новый планшет, да и у меня ноут 2012 года

Travis 09-06-2014 22:52 0

Kiok, Логично что один диск удобнее, лучше конечно с запасом взять, хотя это бесконечная гонка. Мне и мой нравится будь на нем еще место.

cherepets 09-06-2014 22:52 0

BerkutOi, Разница в объеме существенная, а разницы в производительности не вижу. Все равно ж грузится <10с, студия показывает сплеш секунды 2..

В основном для тишины и экономии энергии можно.

25-07-2014 17:09 0

Шум компьтера раздражает

0 комментариев
03-08-2014 14:23 0

Нереально мешает прослушиванию музыки через колонки.

9 комментариев
Simple_Not 03-08-2014 15:42 +2

Anf, Небось тишину во флаке слушаешь.

Anf 03-08-2014 21:47 0

Simple_Not, Не понял твоего юмора. Но как шум компьютера может не мешать? Приходится делать громче, и все равно неприятно.

Simple_Not 04-08-2014 02:33 0

Anf, Ты на какой громкости вообще слушаешь? Колонки на адекватной громкости перекрывают гул многих сугубо индустриальных вентиляторов и многих других механизмов.
А вообще я просто не понимаю самой идеи о дисциллированной музыке и абсолютно тихой окружающей среде. Пока ты не в студии всегда будет что-то шуметь.

Anf 04-08-2014 11:26 0

Simple_Not, Шум компьютера слышно практически на любой адекватной для квартиры громкости. Это самый громкий источник звука, кроме колон, поэтому закономерно, что он мешает.

Simple_Not 04-08-2014 13:10 0

Anf, Опять же, нужно тишину во флаке слушать.

Anf 04-08-2014 13:53 0

Simple_Not, Причем здесь флак?

Simple_Not 05-08-2014 03:06 0

Anf, А как монотонный компьютерный шум со слабо различимым тоном может мешать прослушиванию музыки? Он такой тихий, и специфический, что даже акустического диссонанса создать не может - любой посторонний звук даже на аналогичной громкости перекрывает этот самый шум.

Anf 05-08-2014 08:27 0

Simple_Not, Он не настолько тихий, многие детали музыки уже не так слышно. Я слушаю много оцифровок с винила. И с гулом компа вообще непонятно, когда это были рипы с винила, а когда с других носителей.

Simple_Not 05-08-2014 10:04 0

Anf, Ещё один эстетирующий, понятно.

05-08-2014 02:31 +2


Досидев до 5 утра, жмякаешь на кнопку "завершить работу" и идёшь к любимой постельке, укутываешься по самые помидоры и обнимаешь подушечку и начинаешь представлять как две обворож... и что-то мешает... что-то гудит... Смотришь на системник - лампочки не горят, монитор - выключен... а эта падла всё равно гудит. Все мечты и представления разом рушатся, приходится скидывать одеялко и топать дёргать шнур из розетки(ибо сзади лезть кнопочку жать не хочется)

12 комментариев
Monkey 05-08-2014 02:49 +2

ABRblGA, Смотришь на системник - лампочки не горят, монитор - выключен... а эта падла всё равно гудит.
Не представляю, как ты вообще спишь. У меня просто городской шум громче, чем звук работающего компьютера.

ABRblGA 05-08-2014 03:12 0

Monkey, 21 век о_О пластиковые окна

Simple_Not 05-08-2014 03:23 +1

ABRblGA, С закрытыми окнами душно же.

Monkey 05-08-2014 03:40 0

ABRblGA, Редко закрываю окна. Тем более, что под городской шум даже как-то приятнее спать, как по мне.

ABRblGA 05-08-2014 03:43 0

Simple_Not, сплит система)

BaeFAQs 05-08-2014 09:59 +1

ABRblGA, К сожалению, сплит система - не выход. Прохлада есть, а проветривания нет. По крайней мере мне не нравится всю ночь в запечатанном помещении спать. Кстати, нукжели у тебя комп работает громче, чем кондиционер?

ABRblGA 05-08-2014 15:34 0

BaeFAQs, Ну так сплит система тихонечко сопит(как маленькая девочка) себе в уголочке другой комнаты
а тут ВУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ прям у кровати

Simple_Not 05-08-2014 15:36 0

ABRblGA, Какой долбоёб будет спать под компьютерным столом?

BaeFAQs 05-08-2014 18:51 0

ABRblGA, А зачем тебе ВУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ? Вооружаешься 500-1000 рублей и меняешь гудящие вентиляторы на тихие. У меня был плюсик по поводу охлаждения, так что в компе сейчас трудятся не меньше девяти вентиляторов в целом. Звук от них тише, чем от сплит системы, легко можно разговаривать шёпотом прямо рядом с открытым системником.

Kiok 05-08-2014 20:48 0

BaeFAQs, Господе, ужас какой, я вообще не хочу ни одного вентилятора..

cherepets 05-08-2014 20:53 0

ABRblGA, У меня в старой квартире Xbox в итоге лежал прямо на самой кровати и я не особо жаловался на шум - спать не мешало.

BaeFAQs 05-08-2014 21:20 0

Kiok, Я уже тоже наигрался, так что понемногу буду их выдёргивать. Но не из-за гула, а просто потому что они нужны всё меньше.

24-06-2009 20:01 0

мой не шумит ^^

2 комментария
ps1h 24-06-2009 20:09 0

super_amigo_go, Не существует не шумящих компьютеров. Они могут Очень слабо, но всетаки шуметь.

super_amigo_… 25-06-2009 01:18 0

ps1h, а?

24-06-2009 20:11 0

Я настолько к нему привык, что замечаю его только когда он пропадает .

0 комментариев
24-06-2009 20:40 0

Мой шумит ТАК тихо, что... Слов нет. Я только ща, впервые за год использования услышал его шум.

0 комментариев
24-06-2009 21:35 0

а я думала это шум у меня в голове^^ОМГ

0 комментариев
24-06-2009 22:06 0

Музыка шумит сильнее =) А в ноуте и шуметь-то нечему, ssd и atom

0 комментариев
24-06-2009 22:14 +2

шумит, классно шумит, без него уснуть сложно. а когда проснулся и не шумит - страшно сразу.

1 комментарий
Fellow 24-06-2009 22:26 0

xelnod, Поддерживаю =)

09-05-2014 18:14 0

У него весьма приятный шум. Шум вообще весьма приятное для слуха явление.

6 комментариев
Kiok 09-05-2014 18:15 0

Simple_Not, То-есть выбирая между двух компьютеров - бесшумным и шумящим, ты выберешь второе?

Simple_Not 09-05-2014 18:51 0

Kiok, Я буду выбирать по какому-нибудь другому критерию. Этот несущественен.

Egor.Leschev 25-07-2014 17:29 0

Simple_Not, Very surprised. Libraries are supposed to be quiet.

Simple_Not 25-07-2014 17:47 0

Egor.Leschev, Ну, во-первых, монотонный компьютерный шум прекрасно помогает концентрироваться (а ещё он может маскировать всякие мелкие звуки, коли он у тебя такой уж громкий). Во-вторых, в библиотеках нормальные люди с книгами работают, а не компьютерами.

Egor.Leschev 25-07-2014 18:08 0

Simple_Not, My house is a library.

Egor.Leschev 25-07-2014 18:15 0

Simple_Not,

09-05-2014 20:12 0

В асере нет механических элементов как таковых, он не издает совершенно никаких звуков.
Бокс тоже не шумит, не слышу его даже ночью при закрытых окнах (прямо совсем), разве что конвертор напряжения немного пищит когда нагреется - хз почему, но не критично - колонки даже на минимальной громкости перекрикивают.

46 комментариев
Kiok 09-05-2014 20:20 0

cherepets, А твой будущий гибибайт? В понедельник таки забираешь?

cherepets 09-05-2014 21:04 0

Kiok, Да, забираю. Скорее всего шумноват, пока хз. Во всяком случае хард и кулеры есть. Но может хард заменю на ссд (смотря во сколько по деньгам встанет), ограничу частоту 0.8Ггц и вырублю кулеры. Посмотрим короче.. В любом случае это скорее конструктор, чем готовый планшет => придумать что-то можно.

Kiok 09-05-2014 21:06 0

cherepets, Кроме экрана. Он останется говном.

cherepets 09-05-2014 21:16 0

Kiok, Ну да, это печально. Но все же я чаще пользуюсь планшетом как переносным системником => это не особо то и критично, хотя охота IPS, а лучше вообще OLED, ибо иногда все же смотрю кино или сижу в интернете лежа (но сейчас чаще это делаю с коробки, там браузер шустрее).

Kiok 09-05-2014 21:21 0

cherepets, А мог же сразу взять сарфейс - хороший экран, корпус, неплохая производительность, сразу тебе ссд, шумит крайне редко, перед людьми не стыдно достать. Эх..

cherepets 09-05-2014 21:35 0

Kiok, Разница 9000р, в сарфейсе всего 1 usb, всего 1 выход для видео, да и ОЗУ тут 8Гб. И в старкрафт играть в дороге удобнее, ибо тач для пидоров.

Kiok 09-05-2014 22:12 0

cherepets, Цена да, важная штука. Но ты не думал почему такое щедрое предложение делают? Наверняка же слив.

Еще на ссд тратиться.

Зачем там 8гб, если проц слабее атома? Во всех атомах нынче 2гб, хватает вроде.

1 юсб, зато сразу 3.0. Хабы никто не отменял.

Зачем тебе больше одного выхода для видео?

Ты уверен что старик пойдет на его недовидеокарте? И что тот джойстик подходит для игр?

Ну и вообще, плюсы сарфейса по моему перевешивают. И с учетом бОльшей стоимости.

cherepets 09-05-2014 22:20 0

Kiok, Про видео выход я уже объяснял - удобно для конференций, старик 2 идет и на днище асере, а в нем видео в разы слабее.

Kiok 09-05-2014 22:40 0

cherepets, эх..

cherepets 10-05-2014 01:06 0

Kiok, Вообще кстати, может и правда стоит поискать варианты получше - все же TN слишком дно.
Но я хз какие.. Razer конечно фап, но пиздец дорого. Макбук никто на асер менять не захочет, потому что яблочники ебанутые консерваторы и на планшет в принципе перейти обычно не готовы.. Без идей короче.

Kiok 10-05-2014 06:35 0

cherepets, Surface?

cherepets 12-05-2014 20:00 0

Kiok, Забрал. Шумит, но не сильно, так - иногда хард потрескивает.
Экран чуть лучше элайпада, но существенно хуже асера, лежащим вообще не попользуешься.
Производительность явно выше, чем у асера - асфальт 8 а разы красивее и не лагает .
Весит примерно как 700й асера.
Теперь вот беда - винда засрана кошмарно (хром, стоим, пуск какой то кастомный.. куча говна в трее! да как он вообще включается??), как её переставить то попроще?

Kiok 12-05-2014 20:05 0

cherepets, Ппц.
А я уже почти точно решил продавать сарфейс.. Ищу замену, облазил весь ебай, не знаю что взять чтобы с ипс и видеокартой (внезапно понял что автокад тормозит на сарфейсе именно из-за отсутствия видеокарты, значит встроенная не пойдет), но чтобы не тяжелое..

cherepets 12-05-2014 20:15 0

Kiok, Ах да, забыл сказать про корпус: мне нравится, годный. И про джойстик: это какая то оптическая ебота, которая не работает на свету - короче по полезности что-то на уровне тачпада..

cherepets 13-05-2014 20:20 0

Kiok, Подумываю продать фен: гигабайт выдувает тонны горячего воздуха через дырку сбоку. Люто горячего и люто много. Но мне пока все равно скорее нравится - два USB и терабайт места того стоят.

Kiok 13-05-2014 20:26 0

cherepets, Ппц, как мало надо для счастья. Эта хрень хоть иногда выключает вентилятор? Я не понимаю как интел (или таки гигабайт) умудрились сделать такой слабый проц таким горячим. Он же не мощнее современного атома, а потребляет в разы больше. Может там тэн специально встроили?

cherepets 13-05-2014 20:28 0

Kiok, Он просто старый, это про 2011 года же. И мне кажется, что сильнее он атома. По крайней мере он даже настолько заострённый работает очень быстро. Вот скачал чистый образ - буду представлять сейчас.

BerkutOi 13-05-2014 20:30 -1

cherepets, можем какой нибудь бенчмарк затестить, хотя хз какой

Kiok 13-05-2014 20:43 0

cherepets, Да, он быстрее твоего атома, но медленнее беркутойского. И кажется в 2.5 раза медленнее чем и5.

cherepets 13-05-2014 21:07 0

BerkutOi, Эх, и зачем циферки убрали из "о системе"..
Энивей х64, Hyper-V - мне норм.

BerkutOi 13-05-2014 21:12 -1

cherepets, есть какая-та утилита, которая позволяет показать эти циферки

BerkutOi 13-05-2014 21:27 -1

BerkutOi, даже утилита не надо, можно через командную строку
answers.microsoft.com/ru-ru/windows/wiki ...

cherepets 13-05-2014 21:57 0

BerkutOi,

BerkutOi 13-05-2014 22:04 -1

cherepets,

BerkutOi 13-05-2014 22:06 -1

BerkutOi, интересные результаты, ну правда значение "graphics score" я никогда не понимал

cherepets 13-05-2014 22:07 0

BerkutOi, И правда, значит, атомы уже сильнее. И при этом живут не 4 часа и не работают как фен. Ну, зато требуемые технологии поддерживаются.

BerkutOi 13-05-2014 22:09 -1

cherepets, кстати хз насчет сильнее, в реальных задачах атом может оказаться похуже, эта цифра ведь такая еще и из-за того что он 4-х ядерный

Kiok 13-05-2014 22:12 0

cherepets,
Дурацкий тест.

cherepets 13-05-2014 22:14 0

BerkutOi, У меня 2 ядра. Но вполне реально, что и слабее. Не стоял же прогресс 3 года на месте.

cherepets 14-05-2014 00:30 0

cherepets, Сука. Не работает в нем Hyper-V. Пишет, что судя по всему просто отключено в биосе. Но в биосе такой опции я не нашел (кстати, тут можно переключаться между старым биосом и уефи).
Пока искал инфу по теме наткнулся в обсуждении на 4пда на утверждение, что планшет отлично влезает в чехол от Surface Pro, лол.

Ну ладно, хотя бы собирать приложения нормально можно. С 64битностью и поддержкой Pro редакции винды я пока проблем не заметил.

cherepets 16-05-2014 20:59 0

cherepets, Заработал! Ура! WP8 эмулируется в абсолютном фуллскрине да еще и со включенным дебагом. Универсальные приложения компилируются - да, MS не наебал - пишешь одно приложение и оно идет на обеих системах. Ну... вернее тут скорее не универсальность появилась, а просто Windows Phone научился запускать приложения от Windows RT.

Kiok 16-05-2014 22:19 0

cherepets, Эта штука с биосом или уефи? Проблемы с установкой возникли? Пиратку ставил? Или что там за система?
Если у меня с ноутом будет вин7про, я могу восьмерку установить или апгрейдить надо? Я еще не знаю какую систему хочу на нем. Экран не сенсорный же, но и к восьмерке вроде привык уже...

cherepets 16-05-2014 22:24 0

Kiok, Там переключаться можно, установилось все легко с windows.com. Винда не ОЕМная, у меня есть свой ключ на Windows 8 Pro. Кстати, осторожно: для 8 и 8.1 ключи разные - то есть 8.1 активировать ключом от 8 нельзя, надо ставить 8 и ее апгрейдить.
7 бесплатно обновить нельзя - надо покупать ключ.

Ты же 8кой пользовался чуть ли не год, почему ты до сих пор пишешь эту хуйню про сенсорные экраны?

Kiok 16-05-2014 22:30 0

cherepets, почему ты до сих пор пишешь эту хуйню про сенсорные экраны?
А потому что нет смысла особого париться и искать ключ на 8, если из всех полезных отличий, только небольшая оптимизация, поддержка образов и окошко копирования? Был бы сенсорный экран, не было бы пути, а так.. Думаю комп с современным ссд, кучей оперативки и православным не очень низковольтным процессором и так будет быстро работать.

Kiok 16-05-2014 22:31 0

Kiok, Выставил свой сарфейс на авиту, но пока по высокой цене, пока не получу посылочку, снижать не буду...

cherepets 16-05-2014 23:14 +1

Kiok, И разница в количестве софта в пару сотен тысяч штук, но это мелочи.

Kiok 17-05-2014 06:35 0

cherepets, Но я же им не пользуюсь.

cherepets 17-05-2014 11:01 0

Kiok, Я пользуюсь почти всем что идет по дефолту (IE, почта, PDF читалка, плеер), ютубом (ибо сайт невыносим), контактом/скайпом (ибо удобно держать сбоку мессенджер), крупной плиткой погоды, OneNote (ибо он удобнее настольного), ну и игры, конечно. Не сказал бы что хороших прямо много, но несколько неплохих гонок есть, всякий безумный бред вроде Rocket Riot, GameDev Tycoon иногда и т.п.

Kiok 17-05-2014 12:27 0

cherepets, Я только ослом пользуюсь. В магазине не был с зимы. Да и вообще не любитель устанавливать всякое (и на комп и на телефон).

cherepets 17-05-2014 12:47 0

Kiok, Ну так из магазина то оно гарантированно легко удаляется и не вносит изменений в систему. Вот на Win32 или Android и правда стрёмно софт ставить - хуй же его знает что он тебе потом с системой сотворит и что куда понасохраняет.

Kiok 17-05-2014 12:58 0

cherepets, А еще тамошний софт вроде весь минималистичный, с крупными элементами (для сенсорных экранов). Что из него я смогу удобно использовать с мышкой и клавой? Вот серьезно, нафига он мне? Чего из нужного мне софта нет среди обычных приложений?
В общем, получу ноут и буду думать

А вот кстати я был на официальном инет-магазине Dell например (изучал цены на пару моделей), так вот в конфигураторе можно выбрать операционную систему, но интересно то, что при выборе вин7про, в примечании указано что предоставляется и вин8про. А хотя может быть это конкретно к этому ноуту.

cherepets 17-05-2014 13:19 0

Kiok, У тебя же есть внешний монитор и ты прекрасно видишь, что элементы являются крупными только на маленьких экранах. На большом экране плитки 1х1 по размеру даже меньше, чем иконки на рабочем столе.
Есть конечно приложения где разработчики тупо кинули вьюбокс на форму и растягивают элементы на весь экран, но большинство всё же имеют голову на плечах и могут понять, что на 27" люди хотят видеть больше, чем на 8".

В принципе среди десктопных есть всё то же самое, но оно же работает по другому. Я раньше никогда не пользовался скайпом потому что это какое-то гавно висящее в трее. Приложения из магазина при всём желании не могут себя повесить в трей или еще как-то мешать работе foreground-приложений => новым скайпом я спокойно пользуюсь.

Кстати, я не знаю хороших клиентов ютуба для десктопа. Сайт же просто добивает - в поиске реклама подгружается на первые две строчки с задержкой в 2 секунды через AJAX и в итоге хочешь кликнуть на первый результат поиска, а он прямо под пальцем заменяется на рекламу и ты отправляешься смотреть чудесное видео про окна, прокладки или еще какую-то хуету.

Kiok 17-05-2014 13:28 0

cherepets, Кстати, я ни разу не запускал эти приложения на внешнем. Надо попробовать..

cherepets 21-05-2014 23:50 0

cherepets, Так как вставлял диск в дисковод, то пришлось привести бокс в горизонтальное положение. Места около стола нет - кинул на кровать. Диск уже вынул, но переставлять бокс лень - вот и лежит дальше на кровати.

Это я вот к чему: он выключенный шумит, в нем явно жесткий что-то время от времени делает. Пока стоял у стола - не замечал, если лежит на кровати, то мешает ночью.

Kiok 24-05-2014 19:45 +1

cherepets, Ты с ним теперь спишь?

cherepets 24-05-2014 20:04 0

Kiok, Ага. Не нашел бабу, стал спать с боксом.

10-05-2014 01:16 0

Либо не шумит либо не мешает.

56 комментариев
Travis 02-08-2014 11:40 0

Travis, Перестал вообще включать комп. Полностью перешел за ноут. Гораздо удобнее.
Сейчас жарко - использую подставку с вентиляторами.

Kiok 02-08-2014 12:09 +1

Travis, А еще лучше, на трансформеры или планшеты сюрфейсоподобные переходи.

Travis 02-08-2014 12:36 0

Kiok, Мне и так отлично, на 17".
Всё что надо давно придумали.

Kiok 02-08-2014 13:25 0

Travis, Пфф, клоземайнд!!111

ScienceDisco… 03-08-2014 07:02 0

Travis, Ноуты - отстой.

Kiok 03-08-2014 08:06 0

ScienceDiscoverer, Ололо, гробы на пол комнаты лучше, ведь там ссд в рэйде и джвадцать джве видеокарты.

BaeFAQs 03-08-2014 11:36 0

Kiok, А что за новая фишка про SSD в рейде? Нафиг это нужно?

Kiok 03-08-2014 11:37 0

BaeFAQs, Ему мало скоростей 500/550 мб/с на запись/чтение, надо еще быстрее.

BaeFAQs 03-08-2014 11:45 0

Kiok, Если он сделал Raid 0, то предполагаю что просто для объединения места, а не для скорости, если сам не утверждает обратное. Смешнее было бы если бы он сделал Raid 1

Kiok 03-08-2014 11:48 +1

BaeFAQs, Но ведь с объединением места, еще и увеличивается скорость. Теоретически в 2 раза. Но он же ничерта не сделал, у него нет денег и компьютера, только мечты и куча сохраненных сборок в Розетке.

BaeFAQs 03-08-2014 11:49 0

Kiok, Вы все ржёте с его сборок а мне ссылку не дали? Хнык...

Kiok 03-08-2014 11:53 +1

BaeFAQs, Не могу найти его топ, но вот одна из последних, тут уже правда попроще.\
my.rozetka.com.ua/wishlists/list=abf8ede ...

Kiok 03-08-2014 11:57 +1

BaeFAQs, Вот кстати мой ответ на его сборку, что бы примерно купил я. Почему-то я забыл про ссд, но купил бы 120гб.
my.rozetka.com.ua/wishlists/list=775e7a4 ...

BaeFAQs 03-08-2014 12:10 0

Kiok, Меня сейчас ждёт вот такой апгрейд, надеюсь видно.

Kiok 03-08-2014 12:11 +1

BaeFAQs, Не видно.

BaeFAQs 03-08-2014 13:54 0

Kiok, Проц, мать, оперативка. Всего-ничего, а денег порядочно просят.

Kiok 03-08-2014 13:57 0

BaeFAQs, А нафига мать за 13000?

BaeFAQs 03-08-2014 14:07 0

Kiok, Это я ещё от Rampage отказался. Тут несколько факторов - четырёхканальная оперативка, надёжность, оверклок, да и живьём видел и юзал - охуительно. Ну и достали косячные мамки за 2-3 тысячи, тем более я хочу воткнуть оперативку на 2400.

Можешь посоветовать хорошую мамку подешевле?

Travis 03-08-2014 14:24 0

ScienceDiscoverer, Попизди мне еще тут, задрот. Выйди на улицу погуляй.

cherepets 03-08-2014 14:44 +2

Travis, На улице опасно: русские через границу постоянно из града херачат же. Им лично Путин говорит "харчьте градом по Херсону" и они херачат.

Egor.Leschev 03-08-2014 15:01 0

Kiok, Минусы:
- Дорого. 1500 баксов за всё.
- Возможно, будет не трещать, а пищать
- Некрасиво
- Пиратская венда, либо ещё дороже с лицензией
- Игры (есть более важные дела)
- Никакой мобильности
- Нет аккумулятора

Kiok 03-08-2014 15:29 0

BaeFAQs, Я не понял половины из того что ты написал, так что ничего посоветовать не могу.

Kiok 03-08-2014 15:29 +1

Egor.Leschev, Отстой.

Kiok 03-08-2014 15:33 0

Egor.Leschev, 1500? Ты с ума сошел? Там же максимум долларов 700-750 получится.
То что будет пищать, будем менять. Да и не должны дроссели так громко пищать что их будет слышно с расстояния в метр и из ящика.
Его не будет видно, оно будет лежать в ящике стола.
С пираткой придется свыкнуться. Кстати а с каждым маком идет лицензионная венда?
Иногда надо отвлекаться от важных дел.
Это был бы не единственный мой комп, мобильный тоже был бы.

Egor.Leschev 03-08-2014 15:39 0

Kiok, А монитор, а клавиатура, а SSD?
Он что, без корпуса?

Kiok 03-08-2014 15:46 +1

Egor.Leschev, Монитор есть. Клавиатура в принципе тоже есть, но надо бы купить, а дороже 70 баксов я не куплю. SSD тоже максимум 3000. Корпус не нужен.

Egor.Leschev 03-08-2014 15:48 0

Kiok, Соберешь в ящике стола?

Kiok 03-08-2014 15:53 0

Egor.Leschev, Почему нет? У знакомого мать со всеми потрохами была прикручена вверх-ногами снизу стола. В общем, простор для творчества.

Egor.Leschev 03-08-2014 15:54 0

Kiok, А где будеть ты все это дело покупать? На Украине? С доставкой?

ScienceDisco… 05-08-2014 12:59 0

Egor.Leschev, Ты что, Коик же в Украине - персона нон грато!

Kiok 05-08-2014 13:41 0

ScienceDiscoverer, Схерали?

cherepets 05-08-2014 14:37 +1

Kiok, Ты проклятый коммунист. Коммунизм - это такой государственный строй, основанный на расстреле Украинцев.
Таким как ты запрещен въезд в Цивилизованную Европу и вообще любые контакты с Цивилизованными Европейцами.

Короче, заказывай в своей сраной загнивающей рашке, а из Великой и Свободной тебе ничего не повезут.

Travis 05-08-2014 15:07 0

Kiok, О Боже! Паника! Ты теперь никогда не погуляешь по Крещатику и не поешь сала! Как дальше жить!?

Kiok 05-08-2014 15:09 +1

cherepets, О горе мне!

Kiok 05-08-2014 15:35 0

ScienceDiscoverer, А шо, внаукраине сейчас на русском говорить опасно?

BerkutOi 05-08-2014 16:09 0

Kiok, вроде как нет, хотя суржикоговорящих заметно прибавилось, может в херсоне по-другому, там мэр военное положение хотел вводить вроде

А еще у нас в новостях пишут что калиннинград собрался отсоединяться от россии

BaeFAQs 05-08-2014 18:53 0

BerkutOi, А еще у нас в новостях пишут что калиннинград собрался отсоединяться от россии
Там, конечно, много всего происходит достойного вара "мудаки", но про отсоединение вроде тишина у нас...

ScienceDisco… 06-08-2014 07:50 0

Kiok, На русском - не опасно. А вот на украинском говорить где-то в Донбассе очень опасно. Могут и расстрелять...

ScienceDisco… 06-08-2014 07:51 0

BerkutOi, может в херсоне по-другому, там мэр военное положение хотел вводить вроде
Лал, живу в Херсоне ни разу об этом не слышал) Ну хотя я ж живу под камнем...

Egor.Leschev 06-08-2014 12:23 0

Kiok, Почему сразу отстой?

Kiok 06-08-2014 14:35 +1

Egor.Leschev, Потому что настольный комп без видеокарты, без нормального харда, не бесшумный и за огромную стоимость.

Egor.Leschev 06-08-2014 15:09 0

Kiok, Что значит "без нормального харда"?

Kiok 06-08-2014 15:10 0

Egor.Leschev, Воткну SSD и для харда места не останется. А если без SSD (чего не будет), то максимум 2тб, а этого мало.

Egor.Leschev 06-08-2014 15:12 0

Kiok, Для тебя минимум два слота 3,5?

Kiok 06-08-2014 15:16 +1

Egor.Leschev, 2.5" для ssd и как минимум один 3.5" - для 4тб ведерка.

Egor.Leschev 20-08-2014 18:19 0

Kiok, А не жирно ли для тебя 2 компа?

Kiok 20-08-2014 19:45 0

Egor.Leschev, Мобильный компьютер мне полюбому нужен, хоть сейчас и не часто. И нет, не жирно, так как они оба были бы дешевле чем один у некоторых других.

Travis 20-08-2014 20:09 0

Kiok, На местном сайте я скачал на ноут фильм "Однажды в Америке", он весит 4,36 Гб, 720х400.
На жесткий диск и флешку его копировать нельзя - пишет файл слишком большой.

Egor.Leschev 20-08-2014 20:16 +2

Travis, У тебя жесткий и флешка в FAT32. Отформатируй жесткий или флешку в NTFS или exFAT.

Kiok 20-08-2014 20:23 0

Travis, Егор правильно говорит. Лучше в ntfs, так как ексфат старые системы не читают.

Travis 20-08-2014 20:32 0

Kiok, Должно помочь?

Kiok 20-08-2014 20:33 0

Travis, Фат32 не понимает файлы больше 4гб. У меня уже 400 лет всё в нтфс, файлики по 15гб нормально копируются.

Travis 20-08-2014 20:38 0

Kiok, Придется на флеху, жесткий диск не могу форматировать.

Kiok 20-08-2014 20:40 0

Travis, Есть вроде проги, изменяющие файловую систему без форматирования. Но с ними есть шанс неудачи, хоть и небольшой вроде. В общем, гугли, я не помню.

Travis 20-08-2014 21:22 0

Kiok, Да мне не западло на флешку, у меня их несколько, куплю новый хдд тогда и перекину на него.

20-07-2014 19:57 0

Ну мой компьютер шумит,но так как я всегда пользуюсь наушниками(а они идеальны)то я даже сверлящих соседей не слышу ^.^

5 комментариев
Kiok 21-07-2014 07:47 0

Yannerix, Ничего идеального не бывает. Что за наушники?

Yannerix 21-07-2014 09:36 0

Kiok, Ууу,я в деревне сейчас,модель не помню)

Yannerix 21-07-2014 09:36 0

Kiok, Скажу так,красивенькие)

Egor.Leschev 25-07-2014 18:27 0

Yannerix, Я, когда сижу в наушниках, слышу даже шум компьютера.

Yannerix 02-08-2014 00:01 0

Egor.Leschev, Я только дрель соседа иногда слышу

02-08-2014 00:14 +2

Так как комп работает 24/7, то все давно привыкли к лёгкому гулу вентиляторов. И теперь, если вдруг комп ночью выключается, то уже не только я, но и жена тут же просыпаемся с паникой в глазах из разряда "что за пиздец произошёл?"
Пробовал на ночь выключать, уснуть невозможно - слишком тихо.

70 комментариев
G.Wox 02-08-2014 03:20 +2

BaeFAQs, выключай комп, не мучай семью

Kiok 02-08-2014 08:42 0

BaeFAQs, Ужас.

Simple_Not 02-08-2014 08:49 +1

G.Wox, Чем мучать? Там шум находится не выходит за смехотворные децибеллы. Да и сам шум, как известно, оказывает скорее успокаивающее влияние на человека (если хочешь возразить: журчание ручьёв, океанские волны и уж тем более водопады - это самый настоящий шум).
В природе вообще тишины не существует. Это неестественное состояние среды человеческого обитания.

Kiok 02-08-2014 08:56 0

Simple_Not, Лол, шум всегда можно создать искусственно, когда это надо. Я например желаю иметь возможность сам выбирать, когда хочу слушать шум волн и журчание ручья, а когда нет. Думаю гул водопада 24/7/365 будет очень сильно раздражать. То-же самое и с компом. Мне намного приятнее пользоваться бесшумным.

Simple_Not 02-08-2014 09:00 +1

Kiok, Давай без этого. Ты сам прекрасно знаешь, что громкость с которой работает компьютер ни капли не мешает спать даже непосредстсвенно на рабочем месте. Мозг прекрасно адаптируется к любым воздействиям подобного типа. Не пройдёт и пары дней, как ты перестанешь реагировать на компьютер, вплоть до то, что описано в корневом посте этой ветки.

Kiok 02-08-2014 09:01 0

Simple_Not, Тем более это не настолько дорого, чтобы человек с машиной за лям обеднел. Блок питания 5-6тр, куллер для проца - 2.5-3.5тр, для видеокарты - 2тр. ССД и так нужен, да и тихие харды тоже не редкость, особенно если 2.5" брать. Полностью безвентиляторная система. Можно много сэкономить, взяв комплектующие просто с очень тихими вентиляторами.

Kiok 02-08-2014 09:02 0

Simple_Not, Ну значит это я такой нервный тип, раз реагирую на шум ноута в паре метров от постели.

Simple_Not 02-08-2014 09:15 0

Kiok, А можно узнать, где именно ты живёшь? В смысле "что окружает твою комнату, квартиру, дом и так далее"?
Я вот на слух не жалуюсь, а спать предпочитаю с открытыми окнами. Прекрасно слышу редкий автотранспорт, собак, людей и прочие источники, звука происходящие на улице. Слышу и соседей, если тем вздумалось пошуметь ночью. Естественно, слышу и аквариум в зале, который и гудеть успевает, и журчит, и даже булькать может. А если кто-то в квартире ещё не спит, то я уж тем более слышу передвижения по квартире и прочие действия.
Если нормально питаться и спать по режиму, то даже мусоровоз, громыхающий на всю округу часов эдак 5 утра ни капли не помешает спать.
Так вот: я считаю возмущения по поводу компьютерного шума крайне надуманными и необоснованными, игнорирующими реальное положение вещей в мире. Ну и, естественно, всех людей, это поддерживающих - конченными мудаками.

Simple_Not 02-08-2014 09:17 +1

Kiok, Я, кстати говоря, не могу толком припомнить, чтобы компьютерный шум как-либо мешал мне при головной боли. Как по мне, так это совсем уж показательно.

Kiok 02-08-2014 09:17 0

Simple_Not, То что вокруг все шумят, не означает что мне это нравится и я не хотел бы уменьшить уровень шума, всеми доступными средствами. Бесшумный компьютер - одно из таких средств. С удовольствием жил бы в глуши.

Kiok 02-08-2014 09:20 0

Simple_Not, А отсутствие компьютерного шума тебе будет мешать, особенно при головной боли? Не понимаю как можно так рьяно защищать безусловный минус современной компьютерной техники. Неужели бесшумный компьютер для тебя хуже шумного? Неужели мое желание иметь бесшумный компьютер хуже сайнсовского насчет двух ССД в рэйде или хуже твоей понтовой клавиатуры?

Simple_Not 02-08-2014 09:37 0

Kiok, А ты смешной. В условиях шумной среды шумный источник монотонного шума будет служить глушителем для остальных шумов.

Simple_Not 02-08-2014 09:38 0

Kiok, хуже твоей понтовой клавиатуры?
Работает уже который год, полёт нормальный. На данный момент более лучшей клавы я не встречал.
безусловный минус современной компьютерной техники
Как по мне, то техника должна хоть немного шуметь. Иначе это и техникой-то не назовёшь.

Kiok 02-08-2014 09:40 0

Simple_Not, Ога, конечно. Еще один раздражитель среди кучи других - это так охуенно. Но ты сам говорил что шум слышен не всегда и глушить можно хоть музыкой например.

Kiok 02-08-2014 09:41 0

Simple_Not, техника должна хоть немного шуметь. Иначе это и техникой-то не назовёшь.
Ну да, а например мужик должен быть толстым и вонючим, иначе его и мужиком-то не назовешь.

Simple_Not 02-08-2014 09:41 0

Kiok, Такое ощущение, что ты довольно слабо осведомлён насчёт свойств звука и человеческих ушей.

Kiok 02-08-2014 09:42 0

Simple_Not, Иди ка ты нахуй, я без тебя разберусь что меня раздражает, без всяких осведомлений.

Simple_Not 02-08-2014 09:43 0

Kiok, Эх, сколько же денег вы с дмитром и вам подобные приносите жидожидам, которые не делают нихрена полезного..

Kiok 02-08-2014 09:44 0

Simple_Not, Да-да, почти как клавиатура без буковок..

Simple_Not 02-08-2014 09:47 0

Kiok, Сто раз уже объяснял, что нужно быть умственно отсталым, чтобы не разобраться в стандартных клавиатурных раскладках.

Kiok 02-08-2014 09:50 0

Simple_Not, Ты же просто пизданутый на всю башку мудак. Все кто считает твою клавиатуру ебанутостью - умственно отсталые? Я печатал два или три месяца на клавиатуре без русской раскладки и мне было неудобно, что бы там всякие задротствующие мудени не говорили.

Kiok 02-08-2014 09:51 0

Simple_Not, И в сто первый раз повтори - какой смысл именно в такой хуете - без обозначения буковок. Реальный смысл, а не троллинг умственно отсталых.

Simple_Not 02-08-2014 10:01 0

Kiok, Просто купил йоба клавиатуру хуй знает когда, а у всяких необразованных ебланов до сих пор в голове не укладывается как можно печатать, не смотря на клавиатуру.

Kiok 02-08-2014 10:10 0

Simple_Not, Просто купил йоба клавиатуру
И зачем? Объясни, какой практический смысл. А то пока я вижу больше смысла в переплате за бесшумность и даже за 2 ссд в рэйде.

Simple_Not 02-08-2014 10:22 0

Kiok, 16 лет - самое время для безобидных экспериментов.
----
А вообще у неё очень удобная для моих рук форма. Пальцами легко двигать, всё в доступе, кнопки нормально разбросаны, ну ты понел.
А отсутствие цветой маркировки кнопок (напоминаю, рельефная всё же присутствует) я склонен расчитывать тоже как плюс. Во-первых, я таки приучился к совсем уж слепой печатил. Во-вторых, клавиатура чёрная и глядя на неё глаза не устают совсем. В любом случае это всяко лучше, чем кнопки с подсветкой, как я сначала хотел. По крайней мере для глаз.

Kiok 02-08-2014 10:32 0

Simple_Not, В общем, понятно. И после таких объяснений ты не признаешь право людей на что-то отличающееся от твоего выбора, будь то наушники чуть дороже массового сегмента или желание получить бесшумный компьютер. Ну да, 16 лет - самое время. А 20/30/40/60 - уже нельзя экспериментировать и думать о комфорте. Только жена, семья, рационализм, экономия - хардкор.

Simple_Not 02-08-2014 11:31 0

Kiok, С наушниками я тебе уже объяснял не один раз: делай что хочешь, но твои изыски куда выше, чем необходимо для восприятия собственно музыки.
С компьютером объясняю тебе ещё раз: это просто бред, в наши дни нужно очень постараться чтобы найти действительно шумный компьютер, хотя и десять лет назад компьютерный шум объективно ничему не мешал.

G.Wox 02-08-2014 12:03 0

Simple_Not, я считаю возмущения по поводу компьютерного шума крайне надуманными и необоснованными, игнорирующими реальное положение вещей в мире. Ну и, естественно, всех людей, это поддерживающих - конченными мудаками.
как глобально-то. и ведь вопрос даже не религии, политики или какой-нибудь другой острой дискуссионной темы, а всего лишь шума компьютера. а если у тебя по каждой подобной мелочи есть такое мнение? вокруг же не останется людей, которых ты не будешь считать мудаками

Simple_Not 02-08-2014 12:06 0

G.Wox, Так я и так всем и всегда говорю, что каждый хоть в какой-то степени мудак.

BaeFAQs 02-08-2014 12:07 0

Kiok, Так у меня и есть ССД с очень тихими вентиляторами. Это шумом назвать очень сложно - громкость никак не выше такого же постоянного гула от дороги при открытых форточках, которая довольно далеко. Замечаешь его только когда он выключается. И системник же не у головы стоит, а в другом конце комнаты.

Для сравнения, порой ко мне приезжают гости, которые остаются ночевать в этой комнате - я ни разу от них не слышал каких-то жалоб или просьб выключить. Никто даже не замечает что он работает.

Kiok 02-08-2014 12:11 0

Simple_Not, Ололо, разница в цене всего в 2-3 раза за ощутимую разницу в звуке - ебануться изыски. Я тоже говорил что реально пытался пользоваться более дешевыми, шел на повышение цены, пока не купил нынешние.

Kiok 02-08-2014 12:12 0

BaeFAQs, Тогда непонятно почему от его внезапного выключение вы с женой дружно просыпаетесь.

Simple_Not 02-08-2014 14:11 +1

Kiok, Потому что мозг воспринимает это как непривычное изменение среды, переводя организм в настороженное состояние.

Kiok 02-08-2014 14:17 0

Simple_Not, Я имел ввиду - если он такой тихий, что почти не слышно.

Simple_Not 02-08-2014 14:58 0

Kiok, Если сознание чего-то там не слышит это ещё вовсе не значит, что мозг не принимает сигнал.

Kiok 02-08-2014 15:01 0

Simple_Not, Напомню тебе эти слова когда снова будем спорить о наушниках.

BaeFAQs 02-08-2014 15:02 0

Kiok, Потому что его всё же слышно. Ну как кондиционер работает - тихо, спать не мешает, но если выключится сам - заметишь.

Simple_Not 02-08-2014 15:05 0

Kiok, Ты путаешь концентрацию внимания на объекте (в данном случае источнике звука и собственно излучаемом звуке) и звуковоспроизводящем оборудование, чьи звуковые возможности вышли за сферу действия более-менее нормальной музыки. Какой-нибудь адово спектральный авангард быть может и откроется тебя с новых сторон на лосях и дорогущих наушниках, но средняя композиция даст лишь услышать косяки сведения и записи.

Kiok 02-08-2014 15:07 0

Simple_Not, Ты слушал нормальные наушники? Сейчас опять скажешь что ты слушал Живое Исполнение и никакие наушники не нужны, ведь хоть они и вышли за сферу действия более-менее нормальной музыки, но блять, до живой ну никак не дотянутся. Хуету несешь.

Simple_Not 02-08-2014 15:21 0

Kiok, Ладно, ещё раз, в который раз:
Характеристики твоих наушников излишни. Для воспроизводства музыки без потери тембра хвает чего угодно лучше патифона. Да что там - телефонной линии хватает для восприятия мелодии и ещё пары-тройки голосов, хоть там тембр уже и теряется. Но ты и сам можешь погуглить битрейт телефонного кабеля, чтобы понять где начинаются реальные проблемы со звуком.
Мп3 в 320 с более-менее приличными наушниками (предположим, до 3-х тысяч, чтобы ты совсем уж не обижался) - самое оно для прослушивания музыки. Зачем простому слушателю больше для меня остаётся загадкой, так как собственно музыка там уже ничего принципиально нового не показывает.
Безумные наушники и колонки вполне могут подойти для студийной работы. Когда тебе нужно вычищать кучу дорожек от хуйни, чтобы она потом не сквозила на чужих системах и эквалайзерах вполне имеет смысл вложиться в дорогое оборудование.
Но слушателю оно всё незачем. Понимаешь, там музыки нет. Одна лишь эстетика, чьё увеличение ты даже обосновать скорее всего не сможешь (ты вроде так и не обосновывал, раз уж на то пошло).
А с живой музыкой, насколько я помню суть в том, что звуковоспроизводящая аппаратура до сих пор не может в полной мере воссоздать ебанутый аудиосигнал живых инструментов. Мол, у деревяшек слишком дискретный процесс звукообразования и так далее, при записи и воспроизведении хоть что-нибудь да не так происходит. А может просто эстеты вроде тебя продолжают негодовать, не зная даже что есть тембр.

Kiok 02-08-2014 15:26 0

Simple_Not, Теоретик блять, послушай и сравни, потом говори о всякой хуете и удовольствии от прослушивания.
Как я тебе обосную свои ощущения без должного образования? Никак. Могу только сказать что нравится, а что не очень.

Simple_Not 02-08-2014 15:35 0

Kiok, Опять же, я тебе уже говорил:
Это вообще не имеет смысла. Даже если мы можем добиться идеального звука, то это не нужно. Нужно сохранять элемент интерактивности, ты всё-таки в реальном мире живёшь. Слушая музыку я понимаю и прекрасно осознаю, что слушаю некую запись. Аудио-файл. Раз мои нынешние наушники позволяют воспроизводить тембры так, что я прекрасно слышу где там бас, а где гитара, значит, всё с ними в порядке и музыку слушать можно. Значит, музыка, зашифрованная в аудио-файле нисколько не теряет своих музыкальных свойств. Да, какой-нибудь Electric Wizard вполне можно послушать и на более мошных наушниках с более жирным звуком. Будет приятнее, но из самой музыки я ничего нового не узнаю - она останется такой же как и была. Да и на той же аудио-системе будут проблемы с другой музыкой. Уж лучше оставить нечто средненькое, чем вкладывать деньги в бессмысленную эстетику.

Kiok 02-08-2014 16:36 +1

Simple_Not, Будет приятнее
Вот это. Остальное не нужно.

Simple_Not 02-08-2014 17:52 +1

Kiok, Вот я и говорю - ты эстет.

Kiok 02-08-2014 22:34 0

Simple_Not, Если взять аналогию, то мой подход - смотреть на "Мону Лизу" в красивом и качественном альбоме, а твой - на 0.3Мп фотографию этого альбома на экранчике телефона.

BaeFAQs 02-08-2014 22:48 +2

Kiok, Ты не прав.
Твой подход - рассматривать каждый мазок и выискивать недостатки, не доступные другим людям. Ну и наслаждаться знанием того, что ты видел эти недостатки.

Но ты прав в другом - тебе это нравится, приносит удовольствие, значит тебе это нужно. Собственно вся отрасль построена на удовольствии.

Kiok 02-08-2014 22:54 +1

BaeFAQs, Твой подход - рассматривать каждый мазок и выискивать недостатки, не доступные другим людям.
Не угадал, даже близко. Люблю когда звонькает звонко и бумкает красиво. Мои наушники вроде совсем не мониторные. Вот предыдущие АКГ были мониторными и довольно скучными, поэтому и продал.

BaeFAQs 02-08-2014 23:00 0

Kiok, Люблю когда звонькает звонко и бумкает красиво.
Это же гораздо более толковое объяснение для нас, чем все эти доводы про сверхкачество или недоступные ранее частоты.

Kiok 02-08-2014 23:11 0

BaeFAQs, Про частоты обычно вроде Снот пишет, я до такого не опускаюсь. Но ведь приятно когда тарелочка звучит как тарелочка, а не как песочек, когда бас мощный и монументальный, но при этом не гудит как багажник шохи и не заглушает другие частоты. Приятно когда голос вокалиста звучит натурально и живо и не глушится басами, а не как будто из соседней комнаты, где ашоты музыку слушают. Хорошо когда всякие изыски аранжировки типа капель дождя (или же аплодисменты) звучат как капли дождя, а не как непонятный треск или шум. И прочее, прочее. Об этом я говорю.

BaeFAQs 02-08-2014 23:44 0

Kiok, И прочее, прочее.
Главное, не до паранойи.
Лет 15 назад мне попался в руки диск Энигмы-Эры-Эньи или ещё какого-то трахомузла, точно не помню. Так вот на обложке был список рекомендованного оборудования, чтобы услышать все изыски записи типа тонкого и тихого звука колокольчика, который только раз за диск и динькает. Как мы понимаем, это оборудование стоит мама-не-горюй.
Я вроде уже об этом писал как-то, да и тема достаточно известная.

Kiok 03-08-2014 06:50 0

BaeFAQs, Господе, мои наушники стОят всего $300, тут не до паранойи. Ну еще колонки примерно по столько же каждая. Правда в магазинах..

BaeFAQs 03-08-2014 11:37 0

Kiok, Тогда не понимаю, почему столько шума вокруг?

Anf 03-08-2014 14:23 0

Simple_Not, Как по мне, то техника должна хоть немного шуметь. Иначе это и техникой-то не назовёшь.
Телефон тоже должен шуметь? Плеер тоже должен шуметь? Как можно так рьяно защищать безусловный минус современной компьютерной техники?

Kiok 03-08-2014 15:34 0

BaeFAQs, Да вот спроси у Снота, я сам не понимаю его негатива.

Simple_Not 03-08-2014 15:47 0

Kiok, Сто раз тебе уже объяснял, что ты хочешь чего-то другого. Для тарелочной тарелки достаточно куда меньших трат. Неужели так сложно при такой любви к звуку открыть учебник физики? Сейчас даже сайты есть, позволяющие послушать когда всё начинает звучать неправильно и почему это происходит.

Simple_Not 03-08-2014 15:47 0

BaeFAQs, Потому, что Киока очень задевает факт того, что он любит эстетику звука, а не музыку.

Kiok 03-08-2014 15:54 0

Simple_Not, Я тебя уже обзывал теоретиком? Ну вот еще раз обзову.

Kiok 03-08-2014 15:55 0

Simple_Not, Ололо, нуконешно.

Simple_Not 03-08-2014 16:16 0

Kiok, Уж лучше знать теорию, чем не знать вообще ничего.
Впрочем, с практикой музыкального исполнительства я тоже вполне знаком.
Ты хочешь того, что не каждая филармония обеспечивает при живой-то игре.
Лучше б музыку слушал, а не выёбывался своим звуком.

Kiok 03-08-2014 16:30 0

Simple_Not, И на чем посоветуешь слушать музыку? Прям на совсем любых, которые смогут обеспечить передачу речи? Так получилось, что мне нравится слушать музыку в наушниках за 300 баксов. Мне их продать теперь и покупать дешевле, уверяя себя что и так охуенно, просто я не знаю теории и поэтому мне не нравится что они пердят и трещат, что я не могу отличить голос Шаде от голоса Варга? Зачем, если я могу слушать музыку в наушниках, которые мне нравятся

Kiok 04-08-2014 12:29 0

Simple_Not, Кстати, у тебя монитор какой диагонали?

Simple_Not 04-08-2014 13:15 0

Kiok, Кажись под 24". Для лоджии получается многовото, но работает исправно, так что не меняю.

Simple_Not 04-08-2014 13:17 0

Kiok, мне не нравится что они пердят и трещат, что я не могу отличить голос Шаде от голоса Варга
Я тебе уже сколько раз говорил: столь серьёзные искажения звука происходят задолго до твоих наушников. И на этом промежутке полным-полно нормальной, разумной аудиотехники для нормальных людей.
А ты делай что хочешь, лишь бы оставался в пределах какой-никакой разумности и объективности.

Kiok 04-08-2014 13:18 0

Simple_Not, Почему не используешь старый дедушкин 14" ЭЛТ? Ведь информация та-же, ничего принципиально нового ты не увидишь на 24", только чуть больше информации будет отображаться.

Kiok 04-08-2014 13:21 0

Simple_Not, Скажи пожалуйста, когда я буду слышать музыку ближе к тому, что задумал человек, её написавший/записавший/свёвший? На поганых наушниках за 400р или на своих за 10000р?

Simple_Not 04-08-2014 13:34 0

Kiok, Да ты сегодня в ударе!
Скажи пожалуйста, когда я буду слышать музыку ближе к тому, что задумал человек, её написавший/записавший/свёвший?
Когда будешь музыку слушать. Люди снимают барабанные партии корокоров вплоть до мельчайшей тарелочки на вполне ординарной аппаратуре, а ты чего-то там расслышать не можешь.
Сами музыканты, как правило, вообще туда не лезут. Им не принципиальна какая-нибудь тринадцатая гармоника - вся музыка происходит на гораздо более низком уровне: мелодии, гармонии, ритме и так далее.
На поганых наушниках за 400р или на своих за 10000р?
За штуку-две купи - не выёбывайся.
----
Ты уже довольно долго занят этим диспутом, а так и не смог пояснить где и как происходят те ужасные искажения из-за которых ты умудряешься путать голоса людей и слышать лишние хрипы.

Kiok 04-08-2014 13:39 0

Simple_Not, ты сегодня в ударе!
Ну так два дня думал что написать..
тринадцатая гармоника
Что за хуйню я читаю? Я такое где-то писал? Ты не понимаешь что к искажениям записи, добавляются нехуёвые искажения воспроизведения, в случае если воспроизводится на говне?

Kiok 04-08-2014 13:41 0

Simple_Not, За штуку-две купи - не выёбывайся
У меня были и такие еще год назад, когда я искал звук дешевле. Ну правда не за штуку, а за 3. И за 6 были, и за 12 и за 16. Но пользуюсь я нынешними за 10.

Simple_Not 04-08-2014 14:05 0

Kiok, Я просто не могу придумать других реальных искажений, сопутствующих обыкновенным наушникам и колонкам.
Высоту тона они не меняют, чай не патифон. Темп и ритм не затрагивают, надеюсь, понятно почему. Если всё записано не обезьяной, то ты даже гармонические переходы услышать можешь.
Что остаётся? Совсем уж тонкие динамические оттенки, да тембральная окраска уровня каких-то там гармоник.
Музыка близкая к европейской, как правило, оперирует 3-9 динамическими диапазонами (от "очень тихо" к "очень громко"). Они вполне хорошо различаются даже начинающими исполнителями, а уж воспроизвести их любая палка в состоянии. Что там остаётся? Неведомое композиторско-нигерийское задротство. Подобную хуйню можно реально встретить либо у авангардистов, либо у поехавших негров. При этом имеет смысл говорить об очень многих голосах и их тембральных различиях. Вот только такую музыку ещё поискать нужно. Учитывая фактор неуклонного снижения слуховых возможностей человека имеет смысл утверждать, что такое задротство вообще не нужно.
С тембром всё куда веселее. Во-первых, с ним реально работают лишь откровенные гуру электронной музыки. Во-вторых, ты там всё равно нихуя не поймёшь и не услышишь. Просто бульканья всякие красивые да странные.
Сугубо обертоновую музыку вполне можно слушать и на обычных наушниках. Варган звучит как варган, диджериду как диджериду, а горловое пение ни капли не теряет в выразительности. На обычных колонках и наушниках также отлично слышно разницу в записях оперных певцов, в частности такую известную штуку, как высокая певческая форманта. Я, кстати, очень сомневаюсь в том, что ты слушаешь что-нибудь в этом духе.
В общем, основные эстетические характеристики музыки вполне доступны зрителю на обычной аудио-технике. Дальше идёт погоня за чем угодно, но только не за музыкой.

Kiok 04-08-2014 14:12 0

Simple_Not, Всё, всё, сдаюсь, нихуя не понял. Буду как мажор слушать неведомую самим музыкантам хуйню.

05-08-2014 02:42 +1

Даже если бы он шумел, то монотонные звуки ничем не мешают же. Ведь отвлекают какие-либо резкие перемены в звучании, как правило.

1 комментарий
cherepets 05-08-2014 09:39 0

Monkey, А если бы у тебя кулеры хардкор с постоянными брейкдаунами ебошили?

31-12-2014 12:05 0

Мой мурлычет

0 комментариев