Флешмобы - круто! или Флешмобы - бред!

Флешмобы - круто!
26
Нейтральная
сторона
2
Флешмобы - бред!
12
Яркое представление творческих людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Унылые действия людей которым не на что тратить время

24-06-2009 15:29 +3

Люди абстрагировавшись от политики и экономики, просто хотят разнообразить серую жизнь. Не ради наживы, а просто для удовольствия и дальнейшего общения собираются и устраивают мини-спектакли которые никому не мешают.

3 комментария
Phaeton 24-06-2009 15:45 +1

HeadLez, фактически все флеш-моберы - это аттенш-хоры, которым нужно любой ценой привлечь к себе внимание - просто "в толпе, чтоб не страшно". А так - я уже говорил. Неизобретательно и бесфантазийно. Детский юмор. Хуже только jackass

HeadLez 24-06-2009 16:09 0

Phaeton, Они и не создавались для серьёзности. Кто вообще сказал, что мобы создаются, чтобы кого-то насмешить?

Phaeton 25-06-2009 00:57 +1

HeadLez, для меня со стороны это выглядит как потуги такого тонкого юмора. или троллинга окружающих, если хотите. главное - что это неизобретательно, безвкусно и не несет в себе ничего.

24-06-2009 16:07 +2

по-моему очень даже вечело

0 комментариев
24-06-2009 17:07 +1

Обожаю флэшмобы в сети, когда они по близкой мне теме. И получаю большое удовольствие от чтения комментов.

В уличных не участвовал

0 комментариев
24-06-2009 17:45 +1

Очень понравился флешмоб , где на железнодорожном вокзале все замерли на какое то не короткое время в не самых удобных позах.

5 комментариев
mob_dp 25-06-2009 01:59 0

Lera.racy, это банальный freeze, таких конечно сотни уже наснимали, с кол-вом участником офигительным (вроде 300 000 человек максимум)

Phaeton 25-06-2009 02:38 0

mob_dp, 300 000? да вы что? прям целый областной центр замер? пруфлинк или не было

sk1e 25-06-2009 02:42 0

mob_dp, а не банальный это как?

mob_dp 27-06-2009 23:53 0

Phaeton, Да, помоему реально фигню написал.

300 человек походу.

Все фризы вот тут

mob_dp 27-06-2009 23:54 0

sk1e, Да практически все кроме фриза, правда и там баянов хватает.

Гасилово подушками и то по оригинальней будет.

25-06-2009 00:59 +1

Флэшмобы рулят! Переполняют позитивом, поднимают настроение, позволяют знакомиться с интересными людьми)

0 комментариев
25-06-2009 02:10 +1

просто забавно =)

0 комментариев
30-07-2009 21:29 0

главное прошарить суть такого явления, как флешмоб.



главная фишка - вызвать искреннее удивление у прохожего обывателя. поколебать его устои и представления и заставить поскрипеть мозгами в поиске причин того, что он видит.



одиночное представление такого эффекта не достигнет, т.к. прохожий от него просто отмахнётся или не придаст значения. а вот если это делает много людей, причём на полном серьёзе, то у него, у обывателя, в мозгу загорается лампочка - 'все так делают, значит это правильно'. флеш-моб - это массовое издевательство над массовым поведением, это как раз стёб над стадными инстинктами людей.



естественно это касается качественных и идейно правильных флешмобов, коих к сожалению не много.



ну и есть ещё сорт флеш-мобов просто танцевательных. типа сделать на площади вращающиеся кольца из якобы случайных прохожих или выстроить на мгновение квадратно-гнездовую сетку из людей. это что-то вроде синхронного плавания, это тоже гут.

0 комментариев
24-06-2009 14:55 +1

Что, делать нечего? Эти люди выглядят как клоуны!

Видел один раз группу - "прикольные способы для отжига в стране!!!" - ну не дибилизм? А в ней около 20 тысяч человек было!

Кому это надо? Идите в цирк!

2 комментария
LLIyTHuK 25-06-2009 00:59 0

GreenSilver, Пока сам не попробуешь не поймешь!)

mob_dp 25-06-2009 01:58 0

GreenSilver, Фильмы смотреть/музыку слушать? Делать нечего? Лучше конечно лопатой это время помахать.

Кто-то идет в цирк чтобы их развлекали, а ктото развлекает себя и остальных, и все получают удовольствие.

Очень сожалею что в моем городе не флеш мобы а УГ, даже искать этих ребят и участвовать с ними не хочется...

24-06-2009 15:28 +1

кхм кхм...куда урод,туда и народ х))))тупое подражение из-за отстутствия фантазии,желания и собственного мышления,делаем тоже что и все

4 комментария
HeadLez 24-06-2009 15:31 0

Little_Dragon, Толпа - ради идеи, идея ради толпы (с)

Вообще-то мобберы заранее договариваются и всё организовывают, да и сами сценарии по своей сути чаще всего таковы, что посторонний не может к ним присоединиться.

Little_Drago… 24-06-2009 15:36 0

HeadLez, но чаще все таки идейный лидер один

HeadLez 24-06-2009 16:07 0

Little_Dragon, Чаще всего собирается группа в которой распределяются роли на собственно мобе. Сценарии (по крайней мере у на нашем городском сайте) выбираются голосованием.

LLIyTHuK 25-06-2009 01:00 0

Little_Dragon, У нас предлогаеться идея, поддаеться критике, и если одобряеться то назначают время и место

24-06-2009 15:44 +2

Если бы они были изобретательны - да. А так - 99% на стадии детского сада с неизобретательным дебильным юмором

0 комментариев
24-06-2009 17:44 +1

Бредоватая тема!

1 комментарий
LLIyTHuK 25-06-2009 00:58 0

Hom, Ты хоть раз сам был на флэшмобе?нет!тогда и не вякая =\

24-06-2009 18:40 +3

Творческий человек тот, кто смог организовать большой яркий и интересный для окружающих флешмоб. Участвующие - просто стадо.

Самый замороченный флешмоб организовал Иисус! Его уже 2000 лет как нет (если он был вообще, что тоже вопрос), а фанатики до сих пор флешмобят! Да и вообще любая религия - действует по тому же принципу, самый! замутил, а послушники стадом за ним...

16 комментариев
LLIyTHuK 25-06-2009 01:03 0

BaeFAQs, Не неси чуш, зачем заморачиваться на религии и приводить такие сравнения? Если ты этих хочешь паказать что ты самый умный то неудачный способ, написав это ты доказал что действительно глуп, так что молчал бы, так как религия иесуса, чтоб ты знал, была учением, он учил людей, а флэшмоб это порыв души, фантазии, раскрепощёности)

mob_dp 25-06-2009 02:00 0

LLIyTHuK, По первому абзацу: если бы были только организаторы, то не было бы самих флеш мобов. Это все равно что фирма, кот состоит только из начальников.

Второй абзац полный бред, лучше бы молчал.

BaeFAQs 25-06-2009 02:14 +1

LLIyTHuK, Религию я привел как пример - флешмоб развитый до самой сильной в нашем мире структуры.

Я не самый умный и знаю это. Но не тебе, мальчик, меня учить.

Вообще-то Иисус - часть религии, а не наоборот. Да и учения его были не лишены львиной доли фантазии и порывов души.

Правда с раскрепощенностью накладка - мобберы не просто стадо, а стадо забитых людей. По-одиночке они сквозь землю провалятся, но ни за что не сделают то же самое, что они с храбростью делают на мобах.

Сможешь опровергнуть? Хотя куда тебе...

BaeFAQs 25-06-2009 02:15 +1

mob_dp, А сможет ли это стадо само что-то организовать? Нет. "Но хоть поучавствую" - вот логика. Цели нет, индивидуальности нет, а что есть? Стадо.

По второму абзацу - смотри выше.

Phaeton 25-06-2009 02:39 +2

BaeFAQs, Основная вещь - это почувствовать себя сильным. "Вот я какой, вот смотрите что я делаю". Но смелости сделать что-либо самому не хватает. В толпе не так страшно.

LLIyTHuK 25-06-2009 18:42 0

BaeFAQs, Вы с чем сраваниваете? Такие смешные ппц просто, ели так сравнивать то все в мире флэшмоб, и вы сейчас сами против себя. Привожу пример, ты сейчас находишься на холиварах, которые кто то создал, и споришь споришь, пытаешься чего то доказать, и вот таких как ты уже многомы вы возмущаетесь приводите доводы, чем это не флэшмоб?

И по поводу поодиночке проваляться, мой друг, мобер, преуспевающий програмист, он провалиться сквозь замлю, ты прав, а знакомый легкоателет занимающий места в городе призовые, ты прав конечно он один нечего не может, ну так вот флэшмоб своего рода клуб по итересом. Каждый сам по себе, каждый индивидуум,и каждый живет свою жизнь. Ну так вот к чему я клоню, ты возможно играешь в боулинг по вечерам с компанией и вы преуспеваете по сравнению с другими, ну типа каманда на команду, или в теннис, но когда ты идешь в свой долбанный офис там ты тот же бухгалтер, разве нет? Просто каждый находит себе занятие по душе)

BaeFAQs 25-06-2009 19:12 0

LLIyTHuK, Если смотреть с этой стороны, то ты - результат флешмоба. Не путай теплое с мягким.

А где я сказал, что люди, участвующие во флешмобах все поголовно идиоты? Я сказал, что это стадо, которое вместе не боится оголить жопы, а поодиночке и почесаться застесняются. За редким исключением, конечно.

А уж сравнивать флешмобы со спортом - выше идиотизма я не видел! В командном спорте важна не только сплоченность команды, но и индивидуальность каждого игрока. Представь себе тот же футбол, где вся команда - вратари, вот это и есть флешмоб. Бесцельный эпатаж!

LLIyTHuK 26-06-2009 15:45 0

BaeFAQs, Хах, ну так вот во Флэшмобе чтоб ты знал тоже у каждого своя роль)))

BaeFAQs 27-06-2009 23:36 0

LLIyTHuK, Особенно во флешмобах по замиранию, ага.

В любой команде от каждого игрока зависит многое и роль у него не какая придется, а та, которую он исполняет лучше всего. Во флешмобах так? Расскажите подробнее, с конкретными примерами и, желательно, ссылками и фотографиями чтобы не быть голословным.

SNoRK 28-06-2009 00:00 0

BaeFAQs, вы не правы молодой человек. Моберы очень даже раскрепощенный и самоуверенный народ! По вашему один человек не может устроить ном моб? если вы так думаете, значит у вас со знанием флешмоба как понятия не все в порядке. вот так

BaeFAQs 28-06-2009 11:17 0

SNoRK, Я говорю о массовых флешмобах. Индивидуальные я в расчет не беру - тут не всегжа понятно запланировано сие действие или импровизация. А то выходит, что чихнул в автобусе - флешмоб, уронил рюкзак - флешмоб, а если пришлось подраться - так это коллективный флешмоб, в котором присутствуют все атрибуты!

Если моберы так раскрепощены, то почему они не проводят флешмобы в одиночку? А потому что ссыкотно и потом об этом никак не похвастаться - фотограф-то тоже моральную поддержку оказывает...

LLIyTHuK 29-06-2009 12:45 0

BaeFAQs, хех а ты понимаешь что устраивать флэшмобы в одиночку не столько сыкотно сколько бесполезно и глупо, если многа народу это весело и забавно, когда допустим человек едет на машине а у дороги стоит куча народу и голыми жопами, это смешно, и он думает к чему бы это, но если стоит одни то считают просто придурок и наьирают психбальницу=\

Phaeton 29-06-2009 13:03 0

LLIyTHuK, Если у вас такой уровень юмора - предлагаю сначала повзрослеть.

Я бы забрал и одного, и всех остальных. Лечиться. Эксгибиционизм в таких количествах - это не есть хорошо.

BaeFAQs 29-06-2009 18:04 +1

LLIyTHuK, Зато сотня голых жоп - это полезно и умно!

Как, кстати, распределяются эти нелегкие роли среди участников? А то я так и не допер, где у участников незаменимость.

Я посчитаю больным одного голожопого, а сотню посчитаю просто мудаками тупорылыми, если честно. Несмотря на все высшие образования и академические знания, что могут находиться в головах мобберов.

fhfh 30-07-2009 11:43 0

BaeFAQs, вы не шарите в сути флешмоба.



главная фишка - вызвать искреннее удивление у прохожего обывателя. поколебать его устои и представления и заставить поскрипеть мозгами в поиске причин того, что он видит.



одиночное представление этого всего не достигнет, т.к. прохожий от него просто отмахнётся или не придаст значения. а вот если это делает много людей, причём на полном серьёзе, то у него, у обывателя, в мозгу загорается лампочка - 'все так делают, значит это правильно'. флеш-моб - это массовое издевательство над массовым поведением, это как раз стёб над стадными инстинктами людей.



естественно это касается качественных и идейно правильных флешмобов, коих к сожалению не много.



ну и есть ещё сорт флеш-мобов просто танцевательных. типа сделать на площади вращающиеся кольца из якобы случайных прохожих или выстроить на мгновение квадратно-гнездовую сетку из людей. это что-то вроде синхронного плавания, это тоже гут.

fhfh 30-07-2009 21:29 0

fhfh, пожалуй, продублирую себя любимого слева как аргумент )

30-07-2009 12:12 -1

флэш мобы- бред на постном масле!!!если бы на телефоне был бы побольше экран, быстрее шла игра - тогда можно. вообще можно создать карманную приставку, что бы не париться!!!

2 комментария
fhfh 30-07-2009 12:47 0

gazzzila, это вы о чем? o.O

gazzzila 30-07-2009 13:12 -1

fhfh, типа о зызе, только для флэшек.

30-07-2009 19:16 +1

Извените за откровенность - но это ДЕРЬМО!

Людям славы надо, и нормальными методами они её добится не могут, потому устраивают парады ДОЛБОЁБОВ.

0 комментариев