Я могу убить человека или Я не могу убить человека

Я могу убить человека
72
Нейтральная
сторона
10
Я не могу убить человека
42
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

22-06-2009 18:14 0

даже не представляете, насколько это просто! да и по утру бодрит хорошо!

по этому поводу ещё один моральный плюс с моей стороны в военную авиацию. там давя на гашетку ты видишь только точку!...

0 комментариев
22-06-2009 18:17 -1

Если этот человек изнасилует, убьет или сделает что то ужасное с близкими для меня людьми, то я смогу убить. Это будет расплата не по закону, а по справедливости.

13 комментариев
GreenSilver 22-06-2009 18:18 0

Marinka, аналогично. или если будет стоять выбор - или я или он

Men3d 22-06-2009 19:21 0

Marinka, это неправильно, все это к черту неправильно :(

Marinka 22-06-2009 19:22 0

Men3d, А что такого то? Представь, если твою девушку например изнасиловали. ТЫ знаешь кто это сделал,а доказать не можешь. Неужели не отомстишь?

Men3d 22-06-2009 19:29 0

Marinka, Отомстить не всегда значит убить, есть и более гуманные вещи, типа запугивания и давления на разум. Как в одних фильмах - "мстить всегда легко, а прощать намного сложнее", или "месть - не выход" и тд.и тп.

Чертовски правы однако.

Marinka 22-06-2009 19:53 0

Men3d, Почему если человек поступил жестоко с моим близким человеком, я должна быть гуманной? Он же не думал в этой ситуации, почему я должна?

Men3d 22-06-2009 21:39 0

Marinka, Потому что мы - цивилизованные люди, а не животные где зуб за зуб, не быдлота и не бесжалостные гопари.

Он же не думал в этой ситуации, почему я должна?

Если ты так будешь думать когда это реально произойдет (тьфу-тьфу-тьфу конечно), тогда чем ты будешь лучше от того человека?

Marinka 22-06-2009 22:58 0

Men3d, Ничем. Зато я буду мстить. за близкого мне человека.

svin 22-06-2009 23:00 0

Marinka, хотите прикол? месть не принесёт вам удовлетворения. зато появится навык...

Miha 25-06-2009 05:08 +1

svin, Месть никогда не приносит удовлетворения, ты только грех на душу возьмёшь!!!

juvefan 26-06-2009 19:50 0

Marinka, Это не толерантно xD

Miha 26-06-2009 23:40 0

Marinka, Да но верно!

guvatara 27-06-2009 14:08 0

GreenSilver, Когда выбор или я или он. Это уже не убийство это самооборона. Хотя все равно убийство не выход.

guvatara 27-06-2009 14:10 0

Marinka, Как я уже писал. Убийство это слишком гуманно.

22-06-2009 18:27 0

За близких людей и любимого человека все что угодно.

4 комментария
Kazinak 22-06-2009 20:02 0

Katie, Кровь за кровь)

guvatara 27-06-2009 14:11 0

Kazinak, Зуб за зуб, палец за палец, око за око. Да ну лучше руку за зуб, голову за палец, ногу за око. Куда веселей)))

Miha 27-06-2009 14:19 0

Katie, За близких, за себя, это уже сомаоборона!

Katie 27-10-2009 16:02 0

Katie, возможно:)

22-06-2009 18:39 -1

Аналогично, при защите близких людей или в качестве мести за них могу.

0 комментариев
22-06-2009 19:25 -1

запросто

1 комментарий
fhfh 22-06-2009 20:35 0

zloezlo, "Не сразу, не в тот миг, когда кровь горит от адреналина, а из горла рвется звериный рык. Тогда можно все - и убивать, и обшаривать карманы покойников, и жрать чужие припасы под запашок горелой человечины. Это потом, в тишине и темноте, подползут испуганно отпрянувшие тысячелетия цивилизации, похлопают по плечу и укоризненно посмотрят в глаза."

22-06-2009 19:48 -1

Любой может убить любого.

7 комментариев
Marinka 22-06-2009 19:54 0

vladimirko, Ну не любого конечно :)

GreenSilver 22-06-2009 19:56 0

vladimirko, Посмотрите фильм - залечь на дно в Брюгге, там можно сказать весь смысл что выражен в холиваре

vladimirko 22-06-2009 19:59 +1

Marinka, по пьяни, из чуства мести, зависти, и тд

Человек - страшное создание...

vladimirko 22-06-2009 20:00 0

GreenSilver, ок, посмотрю, описание уже почитал - Рэя хотят убить...

Marinka 22-06-2009 20:09 0

vladimirko, Да, ты права, такое тоже может быть.

vladimirko 22-06-2009 20:39 0

Marinka, Маринка, Вы знаете, я мужчина. :)

Marinka 22-06-2009 21:12 0

vladimirko, Извените, просто на картинке женщина, вот я и подумала... еще раз извените.

22-06-2009 20:09 -1

могу, если приспичит

0 комментариев
22-06-2009 21:54 -2

Я б с радостью убил чуть более чем 100% политиков и чиновников...

0 комментариев
22-06-2009 22:29 0

Я мог бы.

0 комментариев
22-06-2009 22:57 -1

Я не сторонница насилия и тому подобного,но среди людей случается встречать приличных тварей , которых и людьми не назвать. Могла .

3 комментария
fhfh 22-06-2009 23:44 0

Senill, так могла или могла бы?

ибо это две большие разницы.

Senill 24-06-2009 23:29 0

Senill, могла могу могла бы) убью как еще?)

fhfh 25-06-2009 14:05 0

Senill, 'смогла' означает что убила, и тогда никаких вопросов.

а 'смогла бы' - это ещё вилами по воде писано

22-06-2009 23:53 -2

я баб бил и убивал, и вас убью!111

1 комментарий
dr_Strangelo… 24-06-2009 10:04 0

DrJZoidberg, если убивал, то пруфпик в студию.

23-06-2009 00:07 0

В очередь!

0 комментариев
23-06-2009 09:16 -1

Пока не доводилось, но мне кажется, что не стал бы колебаться, если бы это было нужно.

Дайте мне танк и отправьте в сектор Газа :D

8 комментариев
svin 23-06-2009 09:53 +1

taewonsu, ровно с такими возгласами ребята и становились первым грузом 200.

dr_Strangelo… 24-06-2009 10:13 0

taewonsu, так и хочется продолжить ваше высказывание словами "где я с радостью ибесцельно сдохну"

taewonsu 24-06-2009 16:39 0

dr_Strangelove, Почему бесцельно? Ебать и резать диких арабесов - прекрасная цель.

dr_Strangelo… 24-06-2009 16:45 0

taewonsu, окей. тогда я продолжу ваше высказывание от вашего лица словами

"где я с радостью сдохну со вполне определенной целью"

taewonsu 24-06-2009 18:23 0

dr_Strangelove, За долгую историю нашей цивилизации многие яркие её представители умирали во имя различных достижений. Не вижу тут ничего зазорного.

И кстати если уж обсуждать противостояние экипажа в танке типа "Меркаба" против даже 10-20 диких детей-террористов с калашами и камнями, то опасность разглядеть трудновато.

ggdandelion 25-06-2009 18:00 0

taewonsu, Вы мало знаете о детях-террористах видимо.

GreenSilver 25-06-2009 18:07 0

taewonsu, какой-то школьник всех заминусовал)

svin 25-06-2009 18:51 0

GreenSilver, да ладно вам. надо ж анонимусу самовыразиться, испытать глубокий ментальный оргазм и понять, что день прожит не зря! ;)

25-06-2009 19:46 0

Могу, знаю

Я могу всё, что способен вынести, а вынести я способен многое

0 комментариев
26-06-2009 01:14 0

Каждый может, в силу определенных ситуаций - тем более.

1 комментарий
Miha 27-06-2009 14:23 0

Brandon, Мы не говорим о ситуациях, мы говорим об том можешь убить, не за кого то не за что то а просто убить!

26-06-2009 04:32 0

а иногда даже хочу!!!

0 комментариев
26-06-2009 06:32 +1

на меня и мою сестру младшую напали какието несколько одного из них чуть не убил в реанимации спасли (было нанесено проникающее ножевое торако-абдоминальное ранение)

54 комментария
GreenSilver 26-06-2009 10:49 0

itachi, Герой :)

fhfh 26-06-2009 23:13 0

itachi, нож твой или их?

guvatara 27-06-2009 14:16 +2

itachi, Ты отомстил куда сильнее, чем еслиб убил его. Он теперь инвалид и вся его жизнь теперь пошла в жопу лишь из-за одного его решения - напасть на вас. Если он умер - он бы легко отделался бы.

itachi 27-06-2009 14:30 0

fhfh, мой) но он не считается холодным оружием, потому что лезвие короче 7-ми сантиметров. просто с дачи на поздней электричке вернулись (грибной нож раскладной, но очень острый)

Ram 27-06-2009 14:32 0

itachi, Глупый пафос. Да чем твоя сестра лучше него?)

itachi 27-06-2009 14:35 +1

Ram, тем что, она мне друг, а он мне никто.

и при чем тут пафос,когда просто описание случая из жизни, когда жизни угрожала опасность, и не только моей жизни.

Ram 27-06-2009 14:37 +1

itachi, Понимаешь. Нужно было спасать сестру и нести ноги оттуда. А не лезть защищать мир. Чем ты теперь лучше него? Да ровным счетом ничем. Ты чуть не убил человека без надобности

itachi 27-06-2009 14:38 +1

Ram, он угрожал моей сестре и убежать при всем желании с рюкзаками с картошкой нельзя.

itachi 27-06-2009 14:38 0

Ram, я лучше него потому что без необходимости в драку не лезу

Miha 27-06-2009 14:42 0

itachi, Но ты был настроен убивать! А это уже делает тебя похожим на него!

itachi 27-06-2009 14:45 0

Miha, все люди могут быть настроены убивать в определенных ситуациях, но это не делает их похожими на него. просто у него причина была наверно деньги, телефон, или че нить - это не тоже саме что защита жизни.

itachi 27-06-2009 14:46 0

Miha, все люди внекоторые моменты жизни могут убить и ето без вопросов.

Miha 27-06-2009 14:51 0

itachi, Я смогу убить только в САМОМО САМОМО крайнем случае. Не я дал человеку жизнь (насколько бы она не была гнилой) ни я её могу отбирать! А тут мы говорим о самом убийстве, не об обстоятельствах, не о самообороне (как в вашем случае) а об хладнокровном отборе жизни у сущетсва!

Ram 27-06-2009 14:52 0

itachi, Так он напал на сестру, или хотел телефон с деньгами?

itachi 27-06-2009 14:58 0

Ram, там их трое было каждому свое

itachi 27-06-2009 15:00 0

Miha, так тоже можно. многие так делают за деньги, думаю если вам назвать достаточную сумму тоже убьете.

Ram 27-06-2009 15:00 0

itachi, Ну вот и побежали бы. Картошку бросить можно. Они ж вам не угрожали пистолетами и ножами?

Miha 27-06-2009 15:01 0

itachi, Нет, я человек чесный и гуманный, проффесионалы давно продали душу, и эмоции, они давно не люди!

itachi 27-06-2009 15:02 0

Ram, тот которого я ударил ножом зачем-то потянулся за спину, а в рюкзаках не тока картошка но и деньги и телефон во внутреннем скрытом кормане (который любой дурак найдет)

itachi 27-06-2009 15:04 0

Miha, тот кто начинает предложение со слова "нет" врет, ето установили психологи в 1998 году еще. есть еще несколько способов определить врет человек или нет)))

Ram 27-06-2009 15:04 0

itachi, Ясно. Он потянулся за спину, а ты его ножом? Молодец

itachi 27-06-2009 15:07 0

Ram, при обыске у него обнаружили нож в чехле на поясе за спиной. и если бы я етого не сделал, то он бы ето сделал а нож у него был с лезвием 15 см

itachi 27-06-2009 15:08 0

Ram, и я сказал что он зачем, то потянулся за спину ,потому что тогда я еще не знал что у него есть нож и соответственно тебе описываю ситуацию

Ram 27-06-2009 15:09 0

itachi, О боже. Теперь расплачься

itachi 27-06-2009 15:10 0

Ram, нах мне расплакиватся если я просто тебе обьясняю. если дело уголовное в 211 страниц как мне тебе все сюда написать?

itachi 27-06-2009 15:11 0

Ram, и сколько можно до меня доебыватся че делать нехуй что ли??

Ram 27-06-2009 15:11 0

itachi, В общем. По-хорошему - тебя судить надо, а не его

itachi 27-06-2009 15:12 0

Ram, так ты не понял так меня и судили по тому что он нож достать не успел

itachi 27-06-2009 15:13 0

Ram, и оправдали. а точнее просто истек период срока давности. статья 114 укрф

Ram 27-06-2009 15:13 0

itachi, Вот и славно. Сколько лет дали?

itachi 27-06-2009 15:15 0

Ram, нисколько не дали закрыли дело потому чт о велось дольше чем предусматривается наказанием несовершеннолетнего

Miha 27-06-2009 15:16 +1

itachi, Короче товарищи убивать плохо!

Ram 27-06-2009 15:17 0

itachi, В любом случае - в ад попадешь

Ram 28-06-2009 02:10 0

Miha, Josef Bonanno ‎(2:10):

скажи ему что я в сети щас

и настроен на такую беседу

Это тебе от того парня)) Постучи ему)

Little_Drago… 29-06-2009 12:18 0

itachi, уважаемые Ram и Miha,простите,но чего вы на него стали наезжать?по какому такому праву?может быть я конечно не права,но...если бы вы шли домой с маленькой сестрой,ночью,на вас нападают ублюдки...не поговорить о поэзии,не посмотреть на звезды,а с конкретной целью навредить вам...вы лично бегаете быстро...прям 100ку за 3 секунды,даже с рюкзаком...вы бросите сестру?или начнете разговоры разговаривать?с попыткой образумить хулюганов и направить их на путь истинный?он не показывает дешевый пафос,он просто рассказал,я бы еще посмотрела как бы вы себя на его месте повели,когда речь идет о жизни и здоровье тебя самого и твоих близких,тут не думаешь о наказании или о попадании в ад,кричать о человеколюбии и УК легко,когда сидишь дома,у компьютера,а у ног сидит кошка и совсем другое,когда ты один,а их много

Ram 29-06-2009 12:25 0

Little_Dragon, На меня нападала гопота много раз. Мы стояли с другом в подъезде, на первом этаже, где квартир нет, окруженные. Убежать невозможно.

Тем не менее мы не начали бить их всем, что под руку попадется. Мы сначала просто поболтали. Потом он рассредоточились, расслабившись, и мы банально убежали от них на верхние этажи.

Little_Drago… 29-06-2009 12:33 0

Ram, вы с другом или он с сестрой...два,три парня или парень и маленькая девочка...давай не будем сравнивать

Ram 29-06-2009 12:33 0

Little_Dragon, В чем разница? Объясните.

Little_Drago… 29-06-2009 12:42 0

Ram, два взрослых парня...у которых есть возможность и поговорить,как в твоем случае и убежать, и маленькая девочка,которая в такой ситуации ничем не поможет...

Ram 29-06-2009 12:43 0

Little_Dragon, Да. НО. Это не повод махать ножом.

Little_Drago… 29-06-2009 12:48 0

Ram, да.НО.не тебе его судить,он уже был осужден,и я рада тому,что ему ничего плохого не присудили

Little_Drago… 29-06-2009 12:50 0

Ram, и вопрос,а если сестру насиловать начнут?ты что прикажешь делать?бежать кричать "помогите,убивают"?или попытаешся уговорить ублюдков этого не делать?а может все таки попытаешся спасти сестру,какими угодно средствами

Ram 29-06-2009 12:52 0

Little_Dragon, Он чуть не отправил человека на тот свет, и ты рада, что ему ничего не сделали? А можно я пойду зарежу всех, кто мне угрожал хоть раз в жизни?

Ram 29-06-2009 12:52 0

Little_Dragon, У меня НЕТ маленькой сестры.

Little_Drago… 29-06-2009 12:54 0

Ram, а я не конкретно про тебя,я вообще...а вот ты потому и не понимаешь,что это такое,когда маленькому человеку,который тебе близок,угрожает опасность...я была готова убить или хотябы искалечить человека,который на моего кота собаку натравил,а тут идет речь о человеке,так что еще раз повторяю,не тебе его судить,ты просто не имеешь на это права

Little_Drago… 29-06-2009 12:55 0

Ram, и да,я рада,потому что у нас стали слишком гуманны к ублюдкам,зато к людям,которые пытаются хотябы себя защитить,у нас начали считать чуть ли не угрозой всему миру

Ram 29-06-2009 12:55 0

Little_Dragon, Не тебе его оправдывать. Если мне нельзя возлагать вину - ты не имеешь права ее снимать.

Ram 29-06-2009 12:56 0

Little_Dragon, Если я не могу обвинять этого парня, то Вы не имеете права обвинять того, кто к ним полез.

Little_Drago… 29-06-2009 12:57 0

Ram, я его тупо поддерживаю

Ram 29-06-2009 12:58 0

Little_Dragon, В чем? В том, что убивать тех, кто пока тебе еще ничего не сделал?

Little_Drago… 29-06-2009 12:58 0

Ram, а я про них и вообще слова не сказала,но тех,кто пытается лезть на заведомо слабых,я даже за людей не держу,потому что шли бы там два,три взрослых парня,они бы даже не появились,зато на парнишку и девочку впереди планеты всей

Ram 29-06-2009 12:59 0

Little_Dragon, Вы не имеете права их обвинять (с) Вы

Little_Drago… 29-06-2009 13:00 0

Ram, а он когото убил?вроде как нет,те ему ничего не сделали?извините,но как то не привык наш народ,что когда к тебе подходят трое поздним вечером в темноте,они явно не о последнем фильме Вуди Аллена поговорить хотят

Ram 29-06-2009 13:01 0

Little_Dragon, Откуда Вы знаете?) А вдруг?

27-06-2009 14:22 0

Только полный фанатик не убьют человека, если тот посягается на его жизнь.

0 комментариев
27-06-2009 18:27 0

в зависимости от ситуации любой сможет

7 комментариев
Miha 27-06-2009 18:35 0

Diavolik, А если без ситуации? Просто убить?

Diavolik 27-06-2009 20:18 0

Diavolik, Не бывает такого. Всегда есть что-то, за что убивают. Грабитель может убить за кошелек, которых хочет отобрать. Парень может убить конкурента, который пытается отбить девушку и тд и тп...

Назови мне пример убийства без ситуации и я дам более полный ответ

Miha 28-06-2009 02:06 0

Diavolik, Ну ведь убивают сумасшедшии просто так, бывает убьют дял забавы, ну а если мы будем говорить оситуациях... тут каждый любому глотку порвёт!

Diavolik 28-06-2009 02:16 0

Miha, Ты сам ответил на свой вопрос. Сушашедшие.Это болезнь.

fhfh 29-06-2009 00:34 0

Diavolik, элементарная ситуация: вы палач. человек уже осуждён и приговорён к высшей мере. вы его не знаете. вы не знаете, за что он осуждён. вы просто выполняете свою работу.

svin 29-06-2009 01:53 0

fhfh, хех! ну это просто работа, как в макдаке смену проорать "свободная касса". к примеру пилот штурмовика- тоже профессия. взлетел, по бронеколонне НАРами разрядился и автопилот в режим ВОЗВР. домой в авиагородок приехал, сынишку потискал, жену за попку помацал. день прожит не зря, идиллия!

fhfh 29-06-2009 15:46 0

svin, так вот. такую 'лёгонькую' работу выдерживают единицы. и даже их на этой работе не оставляют.

а ваша свободная касса сильно смахивает на ребячество

28-06-2009 02:00 0

в зависимости от ситуации не любой сможет

7 комментариев
Diavolik 28-06-2009 02:02 0

Recko, да ну? А если вам будут угрожать - сами умрете или убьете нападающего?

Recko 28-06-2009 12:36 0

Recko, а что мешает оглушить?сломать руку ну т.д.

Toweleeeie 28-06-2009 14:05 0

Recko, На самом деле люди умирают очень легко. Даже не поймёшь, что ты сделал. Не думаю, что это слишком сложно, сложно направить пистолет и нажать на курок, но убить можно и по другому и люди умирают очень легко. Хилые мы существа.

Miha 29-06-2009 00:32 0

Toweleeeie, Понимашеь убить легко - это прада. В плане физическом! Но потом - потомы ты будешь ощущать боль психологическую! Это как от ушиба или растяжения - сначало всё нормально, а потом начинаеться боль!

StillLife 29-06-2009 00:42 0

Miha, какая боль, это все бабушкины сказки, на самом деле боль ощущают только легко ранимые, и эмоциональные люди, в основном женщины, поэтому женская служба в армии очень нераспространена

fhfh 29-06-2009 00:50 0

StillLife, а что даёт тебе основания полагать, что ты сильнее и эмоционально устойчивей этих 'ранимых людей'?

GeorgeKill 29-06-2009 15:50 0

fhfh, я думаю он хз)

28-06-2009 20:22 +1

Если вопрос ставится, как "ты или он", то запросто. Ну, или не запросто...

0 комментариев
29-06-2009 00:23 0

1. Сломать плеер пополам и острой стеклянной кромкой от экрана перерезать яремную вену (для чайников - цельтесь по шее);



2. Снять свой носок (чулок и т.д.), завернуть в него плеер, раскрутить посильнее и ударить в висок;



3. Поймать солнечный зайчик любой отражающей частью и пустить его в глаза водителю за рулем. Этот же прием можно использовать и в других ситуациях;



4. Шнур от наушников можно использовать как удавку;



5. Выкопать смертельную ловушку (колья на дне, маскировка дерном) и разместить над ней новенький плеер;



6. Аккуратно выпотрошить чайный пакетик, разбить аккумулятор плеера и пропитать чайный порошок вытекающим содержимым. Затем высушить порошок, упаковать обратно в пакетик и предложить жертве;



7. Скачать особенно мерзкий и громкий саундтрек (в оригинале - "We've Only Just Begun" от Carpenters) и сообщить жертве, что она получит плеер в подарок, если сумеет прослушать эту песню сто раз подряд.



8. Поместить iPod nano в котел с лутефиском (традиционное блюдо северных стран) и отправить котел на ежегодный праздник поедания лутефиска в Мэдисоне, штат Миннесота.

4 комментария
Miha 29-06-2009 00:33 0

StillLife, И этот человек живёт... в нашем обществе!!!

StillLife 29-06-2009 00:40 0

Miha, не просто живу, а еще заставляю вас возмущаться этим

Miha 29-06-2009 00:43 0

StillLife, И кстати наушники дял удавки подходят не очень, ведь есть гитарная или фортепьянная струна...

Little_Drago… 29-06-2009 12:52 0

StillLife, оу...а у вас походу навязчивая идея на плеере))кстати надо запомнить некоторые вещи...для особо нервных,я это только в случае самобороны

01-09-2009 16:56 0

БАЯН!

0 комментариев
01-09-2009 17:01 0

боян

0 комментариев
01-09-2009 17:03 0

Кое-кого - действительно с удовольствием.

0 комментариев
01-09-2009 17:20 0

есть люди которых убить мало!

0 комментариев
22-06-2009 18:36 +2

Да вы что?!

4 комментария
Marinka 22-06-2009 18:43 0

SViN95, А что такого то? Представь, если твою девушку например изнасиловали. ТЫ знаешь кто это сделал,а доказать не можешь. Неужели не отомстишь?

Miha 25-06-2009 05:10 +2

Marinka, Мечсть не выход! Ею ты ничего не добьёшься! Прощать - вот чем мы отличаемься от животных! Но а если вы хотите жить по законам джунглей! Прошу в лес!

Radkot 25-06-2009 12:44 0

Miha, +1

Всякий разумный человек наказывает не потому что был совершен проступок, но для того чтобы он не повторился вновь. (с)

guvatara 27-06-2009 14:07 0

Marinka, Я убивать не буду. Это слишком гумано. Я просто сделаю его жизнь невыносимой и он сам выберет путь смерти. Просто убивать людей это как то просто и не интересно, да и зачем брать грех на душу?

Можно сделать человека инвалидом, имбицилом. Способов превратить жизнь в ад много. Кстати для мужика все его жизнь в его достоинстве. Лиши его достоинства и он уже никогда не оправится.

22-06-2009 19:19 +1

ненене, в 15 лет я еще никого не смогу убить.

6 комментариев
GreenSilver 22-06-2009 19:21 0

Men3d, а если бы тебе было больше 15?

Men3d 22-06-2009 19:33 0

GreenSilver, вот лет через 10 узнаем, я тут отпишусь если что

user2208 25-06-2009 14:39 0

Men3d, я в 14 одного вполне убил бы. дайте только лицензию на убийство

Ram 25-06-2009 14:41 0

user2208, Вы хоть раз убивали?

svin 25-06-2009 14:43 0

Ram, вот так он и спалился прям?!

Ram 25-06-2009 14:44 0

svin, А то.

22-06-2009 19:25 +3

Не знаю. Не доводилось как-то…

2 комментария
Marinka 22-06-2009 19:27 0

popup, Слава Богу, что не доводилось. Но смогли бы, еслиб обстоятельства так сложились?

popup 22-06-2009 19:33 +4

Marinka, Не знаю. Сказать что сразу убью не могу.

Это все равно что если случится пожар, то будешь говорить что не потеряешь голову, а будешь трезво оценивать ситуацию и выполнять правила безопасности. А когда пожар произойдет, то сразу паника, тебя трясет, не знаешь что делать, хочется выпрыгнуть из окна и спастись.

Правда, слава Богу у меня такого не бывало.

22-06-2009 19:35 0

Разве что в экстренной ситуации, если не будет другого выхода.

6 комментариев
GreenSilver 22-06-2009 19:46 0

Pure_Shadow, тогда вам в зеленую)

Pure_Shadow 22-06-2009 20:07 0

GreenSilver, Нет. Я не имею ввиду что убьют кого-то из родственников - в отместку тогда и я убью. Я про самооборону/если от этого напрямую будет зависить жизнь. И то я скорее буду стараться обезвредить, а не убить.

mob_dp 22-06-2009 20:29 +1

Pure_Shadow, Все рано в зеленую.

Там не психи-маньяки сидят, у большинства такое же мнение как у вас.

Pure_Shadow 22-06-2009 20:34 0

mob_dp, Мнение как у меня исключает формулировку зеленой стороны. Сознательно убить человека я врятли смогу. А если под "убить" подразумевается в целом, то холивар глуп, т.к. случайно убить к примеру можно просто сбив кого-то на машине :)

fhfh 22-06-2009 20:37 0

Pure_Shadow, но кто-то после этого скажет 'ну что же, я то в принципе не виноват', купит пирожок и пойдёт по своим делам. а другой пойдёт повесится или всю жизнь себя клеймить будет.

fhfh 22-06-2009 20:39 0

fhfh, мдя, пожалуй, я в нейтралы. ибо кто его знает как бы всё прошло.

22-06-2009 21:46 +3



зеленым

1 комментарий
GreenSilver 22-06-2009 22:05 0

Men3d, ну вот, всю колонку испортил

23-06-2009 00:08 +4

Пока ты никого не убил, то глупо говорить, что смог бы

2 комментария
fhfh 23-06-2009 00:20 0

Ram, потому я и ушёл в нейтралы

Ram 23-06-2009 00:20 0

fhfh, Верю)

23-06-2009 00:25 +3

жесть...

2 комментария
GreenSilver 23-06-2009 09:00 0

INCA, почему? :)

INCA 25-06-2009 02:14 +1

GreenSilver, да потому что такие стрёмные чего то холивары, аж страшно...

23-06-2009 13:23 +2

Пусть живут и мучаются!

0 комментариев
24-06-2009 00:23 +2

кто даёт нам право лешить друго человека жизни, хоть самого отъявлего убийцу, этот нерушимый принцип на нм весь мир держиться, а те кто на другой стороне переиграли в экшены, убить человека не каждый может это кара на всю жизнь, уничтожить чью-то жизнь, не каждый это сможет сделать. Да и вообще такие вопросы аморальны в коне своём.

2 комментария
sweater 24-06-2009 05:39 0

AvatarVKA, почему это нерушимый принцип?

тот же паланик, например, в своих невидимках пишет о том, что к смерти человека нужно относиться также, как и к поломке бытовой техники. если покопаться, можно еще гору примеров найти.

и - то есть у нас права нет лишить жизни, а у убийцы есть? и откуда вообще берутся убийцы, если прав ни у кого нет и кара это пожизненная?

dr_Strangelo… 24-06-2009 16:06 0

sweater, то что он описывает это мышление девианта

24-06-2009 00:25 +2

Думаю мне элементарно духа не хватит.

3 комментария
taewonsu 24-06-2009 07:29 0

Radkot, Птичек и кошек в детстве убивал?

fhfh 24-06-2009 10:06 0

taewonsu, хм... птичек убивал. рыбу. крыс из арбалета стрелял. ни жалости, ни сложностей не испытывал. хотя ни кошек, ни чего покрупнее не доводилось.

Radkot 24-06-2009 13:19 0

taewonsu, Нет) Только тараканов :D

24-06-2009 10:12 +4

"я могу убить" оооочень нелепое заявление. Есть ряд обстоятельств при котором пожалуй любой человек может убить, в ряде случаев не желая того но все же. Законодатель в РФ мудр и часть их указана. крайняя необходимость, необходиая оборона,физическое или психическое принуждение. Почему я говорю о том что в этих условия почти любой сможет? Да потому что убийство совершенное при превышении пределов необходимой обороны наказывается менее строго чем просто убийство. НО ВЕРНЕМСЯ К ВОПРОСУ. Вопрос не стоит можете ли вы убить при необходимой обороне, вопрос у нас "Мжете ли вы убить". Итак, знаете, если вы говорите, что вы можете убить, то возьмите пожалуйста сейчас нож, выйдете на улицу и зарежьте кого-либо, не о чем не спрашивая, только пожалуйста предоставти доказательства того что вы это сделали.

К вопросу мести за близких. Навряд ли вы добьетесь чего либо местью. Скорее всего вы сделаете ошибок и сами станете наказаны.

2 комментария
GreenSilver 24-06-2009 12:35 0

dr_Strangelove, зачем же сейчас? я например в зеленых потому что смогу убить только в крайнем случае. или на войне. а в синих - те, кто не решиться на убийство ни при каких обстоятельствах.

dr_Strangelo… 24-06-2009 16:03 0

GreenSilver, Я обозначил свои позицию по поводу формулировки вопроса довольно понятно)

24-06-2009 18:56 +3

Товарищи, как можно убить человека? Да многие говорять что если бы так сложились обстоятельства! Но вопрос стоит так - можешь или нет? Я бы ни смог. Ни смог и всё! Каждый человек это не гуманойдное существо, это индивид, у него есть близике, у него есть папа и мама как и у вас всех! Как можно убить себе подобных! Да как в конце концов можно убивать животных!

8 комментариев
GreenSilver 24-06-2009 19:01 0

Miha, когда убиваешь - не думай ни о чем. Представь что перед тобой бездушный манекен. И тогда это будет легко.

dr_Strangelo… 24-06-2009 19:03 0

GreenSilver, вы говорите как специалист, или насмотревшись фильмов (начитавшись книг)?

GreenSilver 24-06-2009 19:04 0

dr_Strangelove, когда это писал - не думал ни о книгах, ни о фильмах. Написал как считаю я. Я могу быть жесток и это достигается мной так, как написано выше

dr_Strangelo… 24-06-2009 19:16 0

GreenSilver, мда) ладно) это ваше дело только)

svin 24-06-2009 22:31 0

Miha, никогда на человека сквозь прицел не смотрели? забавно задуматься: ведь в этом прицеле не человек- а целый микромир. свои друзья, планы, мечты и радости. и одно усилие пальца может положить этому конец ;)

Miha 25-06-2009 05:05 0

Miha, Как говорил один умный человек - только когда ты смотриш на человека через снайперский прицел понимаешь сколько стоит его жизнь - один патрон! Но вот нельзя убить человека!!! Ты дал ему право жить?! Тогда почему ты должен забирать это право!?

Brandon 26-06-2009 01:16 0

Miha, Сам жить захочешь - сможешь и убить, и еще чего хуже.

Miha 26-06-2009 09:24 0

Miha, Но это будет очень страшный психологический удар! После такого можно и руки на себя наложить!!!

25-06-2009 16:21 +1

Не буду строить из себя крутого и скажу, что тяги не испытываю. А убить может каждый

1 комментарий
SViN95 25-06-2009 17:39 -1

Samowar, Говори за себя ))

26-06-2009 13:30 0

Убийства для слабаков...

1 комментарий
korban 27-06-2009 14:24 0

Maestro, Сильные умирают, ты прав :D

27-06-2009 14:19 +2

Я может дикий гуманист, но отнимать жизнь у другого у меня нет ни желания, ни права. Для его родителей он может быть единственая отрада. Да он может быть дебилом, уродом, быдлом. Но он их кровь и плоть. Не я его породил, не мне решать жить ему или умереть. Покалечить за что-то плохое сделаное моим близким могу легко. Но убивать нет. Пускай лучше в реанимации со сломаными руками подумает, зачем он лез к моим близким.

0 комментариев
28-06-2009 17:58 0

У меня кишка тонка, максимум ранить или в состоянии аффекта убить...

0 комментариев