СССР или Россійская Имперія

СССР
21
Нейтральная
сторона
9
Россійская Имперія
28
Служу Советскому Союзу!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Боже, Царя храни!

25-06-2009 00:33 +1

К 1917 году империя прогнила до основания. А рыба, как известно, гниет с головы - царь, церковь, олигархия. Именно поэтому белое движение, которое в начале гражданской войны конролировало большую часть территории страны в итоге проиграло по всем фронтам. Показательно, что крестьяне поддержали большевиков. В империи чуть ли не каждый год был голод, зато зерно экспортировали удачно. И нечего валить все на коммунистов. Если бы все было так красиво и хорошо, и всех все устраивало бы, то и революций не было. Однако.

4 комментария
tvorecvsego 25-06-2009 03:34 0

Ilya_Alekseich, Ну, очень подозреваю, что поддержку крестьян большевики получили не только благодаря "плохим царю, церкви и олигархам", но и за счет популистских и понятных "простому народу" лозунгам

deadvoice 25-06-2009 04:10 0

Ilya_Alekseich, Те же мысли примерно=)) Эпоха должна была закончиться чтобы Россия не потеряла своего значения, не выродилась в очередную буржуазную республику и не стала просто мертвым отростком Европы.

tvorecvsego 25-06-2009 05:08 +1

deadvoice, ХЫ) ну тогда свою задачу мы выполнили, уж чем-чем, а мертвым отростком не стали)

i.c 05-01-2012 11:15 0

Ilya_Alekseich, >>Если бы все было так красиво и хорошо, и всех все устраивало бы, то и революций не было. Однако.

Сейчас голод? Ты плохо живешь? А ведь революция-то все равно назревает. Во всех революциях виновата быдломолодежь, которая не имеет своего мнения, как Навальный Ленин скажет так и будет.

04-01-2012 19:35 0

Оба кончили позорно, но этот хотя бы оставил под собой плодовитую почву.

7 комментариев
i.c 05-01-2012 11:12 0

Simple_Not, А Империя не оставила? Санкт-Петербург, самая большая территория в мире? Третье место по численности населения (в начале 20 века), высокие темпы промышленного роста. Ничего?

Я бы тебе посоветовал в школе уроки истории меньше пропускать.

persik 05-01-2012 11:42 +1

i.c, Он уже давно неосведомлённость показывает.

Simple_Not 05-01-2012 15:03 0

i.c, самая большая территория в мире
Большая территория = много ненужных проблем.
Третье место по численности населения (в начале 20 века)
Из них подавляющее большинство состояло из неотёсанных деревенских чурбанов, которые даже своё личное хозяйство не могли организовать.
высокие темпы промышленного роста
Это уже при коммуняках было, Империя на закате своём оставила эти показатели на весьма низких уровнях.

i.c 06-01-2012 13:15 0

Simple_Not, >>Это уже при коммуняках было, Империя на закате своём оставила эти показатели на весьма низких уровнях.
Еще раз повторю. Историю надо меньше прогуливать.

cherepets 06-01-2012 13:39 0

i.c, Ну и не прогуливай. Кто против то?

i.c 06-01-2012 13:40 0

cherepets, Я не прогуливаю. Это для простонета.

Simple_Not 06-01-2012 22:37 +1

i.c, Хочешь сказать, что Ленин так спокойно развалил прекрасно работающую систему с отличными показателями по всем направлениям? Я, вероятно, какую-то другую историю учил столько лет.

06-01-2012 13:39 +2

2 комментария
i.c 06-01-2012 14:15 0

cherepets, Плюсов в репу думаешь наставят?

cherepets 06-01-2012 14:17 0

i.c, Просто первая ассоциация.

06-01-2012 21:06 +2

Во-первых, у этих было аж 2 охуенных гимна. До сих пор во всём мире лучше нету.

Во-вторых, эта страна заставила срать кирпичами весь некоммунистический мир. Неиллюзорно так заставила.

В-третьих, у Сталина идеи были весьма себе хорошие, только он умер рано. Он считал, что сначала надо охуенно надавить и поднять страну, а потом постепенно делать послабления, чтобы прийти к тому самому эльфийскому коммунизму. Плюс планы на Европу (восточную) у него были весьма себе заебись. Правда потом он умер и всё начали просирать потихонечку.

В-четвёртых, империи из-за царя-тряпки в любом случае пришёл бы пиздец (он и пришёл). Ну построили бы обычную демократическую республику с капитализмом, но империи-то не было бы.

В-пятых, религиозное государство не нужно. Это в давние-давние времена всякие там Аламуты были охуенны, а в ХХ веке это неактуально.

В-шестых...я заебался. Потом допилю, сейчас пошёл вино пить.

18 комментариев
uncleFLOPS 06-01-2012 21:19 0

DeathLaugher, Во-первых, у этих было аж 2 охуенных гимна. До сих пор во всём мире лучше нету.
...And the rockets' red glare, the bombs bursting in air,
Gave proof through the night that our flag was still there...

uncleFLOPS 06-01-2012 21:21 0

DeathLaugher, Ну построили бы обычную демократическую республику с капитализмом, но империи-то не было бы.
Ну были бы сейчас на уровне какой-нибудь Канады по уровню жизни, только с ядерным оружием и огромным экспортом ресурсов, ну была бы у нас децентрализованная страна, ну подумаешь. Не надо нам такого счастья.

DeathLaugher 06-01-2012 21:21 +1

uncleFLOPS, Хуйня. Американский гимн, как и большинство в мире, уёбищен.

И вообще, любить вообще всё, что есть в одной стране, невозможно. Так что это какой-то болезнью попахивает.

Ну были бы сейчас на уровне какой-нибудь Канады по уровню жизни, только с ядерным оружием и огромным экспортом ресурсов, ну была бы у нас децентрализованная страна, ну подумаешь. Не надо нам такого счастья.

Не, я к тому, что империя себя полностью изжила. Даже и без коммунистов она бы перестала существовать. Общество уже не то было. В то время как коммунизм (не совок, а коммунизм) как идея до сих пор имеет популярность в мире.

UPD. Переслушал The Star-Spangled Banner и понял, что немного погорячился. Он хорош, лучше чем большинство, но хуже, чем оба советские.

uncleFLOPS 06-01-2012 21:22 0

DeathLaugher, Есть вещи, которые мне не нравятся в Америке. Но гимн у них прекрасен.

DeathLaugher 06-01-2012 21:27 0

uncleFLOPS, Ладно, он и вправду хорош. В любом случае, гимн Российской Империи уныл просто до неприличия.

uncleFLOPS 06-01-2012 21:31 0

DeathLaugher, Не помню, он мне тоже вроде не понравился.

DeathLaugher 06-01-2012 21:36 +1

uncleFLOPS, Превью клипа

Он воистину уныл и уёбищен. Интернационал и гимн СССР куда круче.

uncleFLOPS 06-01-2012 21:39 0

DeathLaugher, Действительно, очень слабо.

DeathLaugher 06-01-2012 21:41 0

uncleFLOPS, Я думал, там что-то гораздо более внушительное будет. Композиторов-то годных дохрена, плюс сама страна была почти до самого конца охуенна и здоровенна. Как правительство так могло зафейлить - ума не приложу.

Та же Патриотическая песня Глинки (Гимн РФ в 90-х) куда круче.

i.c 12-01-2012 17:11 0

DeathLaugher, Почитай книгу "Николай II - Царь с сильной волей".
Миф о тряпке появился в совке.

Тогда Сталин тоже тряпка - проиграл советско-финскую войну.

DeathLaugher 12-01-2012 17:16 +1

i.c, Какой же ты ебанутый. Не может революция произойти в стране, в которой всё охуенно. Такого не бывает. Царь был говно, вот его и свергли.

i.c 12-01-2012 17:18 0

DeathLaugher, Путин - говно? Сомневаюсь...

И не революция, а переворот.

DeathLaugher 12-01-2012 17:20 +1

i.c, Вообще-то, имела место именно революция. А потом ещё одна, с последующей гражданской войной.

Путин - говно. По-моему, глядя на дела в современной России, это очевидно. Но даже сейчас не доходит до революции, что как бы говорит нам, насколько хуёво всё было тогда.

i.c 12-01-2012 17:22 0

DeathLaugher, А кто не говно? Зюганов? Если это быдло и жидокоммуняки придут к власти, при первой же возможности свалю отсюда. Коммунизм не нужен.

DeathLaugher 12-01-2012 17:27 +1

i.c, Поговори с годной пастой:

"Пришел ты в магазин. Берешь пачку "Явы" золотой, даешь кассиру тысячерублевую купюру. Он тебе сыпет сдачи 37 копеек. Ты говоришь "Че за херня?" А кассир говорит: я все правильно посчитал. Ты скандал поднимаешь, мол, дайте нормальную сдачу или верните мне мою тыщу, не всралась мне эта ява золотая. И тут к тебе со всех сторон подходят другие покупатели и говорят: парень, ну чо ты орешь? Чего ты добиваешься? Чтобы кассира уволили? Ну уволят кассира, а вместо него кто? Видишь, нет тут других кассиров! Успокойся и иди уже домой, не раскачивай супермаркет"

Если это быдло и жидокоммуняки придут к власти

То, скорее всего, нихуя не изменится. 90-е показали, что все, кто сейчас рвётся к власти, не исполняют своих программ (Прохоров не в счёт, он в 90-е не был в политике, так что он "тёмная лошадка").

i.c 12-01-2012 17:28 0

DeathLaugher, >>Пришел ты в магазин. Берешь пачку "Явы" золотой

Я не курю.

i.c 12-01-2012 17:30 0

DeathLaugher, Путин - единственная надежда России. Все остальный про*рут страну. Путин хоть как-то держит...

DeathLaugher 12-01-2012 17:40 0

i.c,

06-01-2012 21:14 +1

Российская Федерация

1 комментарий
DeathLaugher 06-01-2012 21:16 0

ELeshchev, Ну вот уж эта страна точно нахуй не сдалась. Только если она каким-то внезапным чудом выберется из жопы.

22-06-2009 16:15 +4

Я конечно дико извиняюсь, но коммунисты – Сволочи.

3 комментария
MaliciousMag… 22-06-2009 19:15 0

ps1h, а императоры и дворяне - хорошие?;)

vladimirko 22-06-2009 20:04 0

MaliciousMaggot, у этих хоть ум за разум не заходил...

Крепостное рабство же отменили... молодцы, двигались вперед

MaliciousMag… 22-06-2009 22:59 0

vladimirko, хм..приведите сравниения пож-та)с примерами))

22-06-2009 20:02 0

Империя не через ять пишется?)

1 комментарий
Tro 06-04-2013 13:48 0

Rammondo, Не сильно много слов через ять писали. Причём в заимствованных словах, вроде, всегда писали только е.

25-06-2009 01:23 +1

Мы с друзьями всё время вместо гимна нового поём Боже,Царя храни!

3 комментария
Ilya_Aleksei… 26-06-2009 23:21 0

HeroN, А кто царь? Путин или Медведев? Или они тендемом цари?

HeroN 27-06-2009 01:34 0

Ilya_Alekseich, Ну Медведев точно не тянет на царя.

Ilya_Aleksei… 27-06-2009 14:57 0

HeroN, Ну николашка по сравнению с ним вообще лакей.

25-06-2009 03:32 0

Я за последовательное развитие государства.

0 комментариев
04-01-2012 16:17 0

Коммунисты разрушили Великую страну.

12 комментариев
opera.rulez 05-01-2012 14:00 0

i.c, Что было разрушено? Крепостное право?

i.c 05-01-2012 14:41 0

opera.rulez, Крепостное право было разрушено еще Александром II.

opera.rulez 05-01-2012 14:42 0

i.c, На бумаге — да. В реальности же помещики не торопились отпускать крестьян.

Simple_Not 05-01-2012 15:04 0

i.c, Она сама себя убила.

i.c 06-01-2012 13:21 0

opera.rulez, Да, теперь ты работал не на помещика, а на государство. У тебя так же не было своего имущества, но ты считал, что так и должно быть (не согласен - расстрел).

i.c 06-01-2012 13:21 0

Simple_Not, Ну да, в совке так и учили.

i.c 06-01-2012 13:22 0

opera.rulez, Ну да, в совке так и учили.

opera.rulez 06-01-2012 13:24 0

i.c, Поясните свою мысль.

i.c 06-01-2012 13:31 0

opera.rulez, После революции у крестьян и у помещиков отобрали их земли и их частную собственность.
Ты работаешь - государство дает тебе немного денег и поесть. Из колхоза ничего брать нельзя. Возьмешь хоть колосок - значит украл у государства. Не хочешь работать или отдать свою собственность государству - тебя расстреляют или отправят в сибирь.

opera.rulez 06-01-2012 20:53 0

i.c, Разницу между колхозом и совхозом знаешь?

А расстрелы и ссылки только при Сталине были. Кстати, до революции, думаешь, крестьянам было легче? Легче было только помещикам.

Simple_Not 06-01-2012 22:41 0

i.c, А как надо было учить? Переписать все страницы, где сказано о некомпетентности старого правительства в условиях изменившихся мировых реалий?

timoxa06 26-09-2013 22:09 +2

i.c, Что за бред ты мелишь?
Из колхоза берёшь то,что заработал - поработал,и уноси домой,сколько унесёшь
Видимо вы,мистер, СССР только в книжках застали

07-01-2012 01:08 0

хочу сказать что царизм кабе двигался к капитализму и республике февраль 1917 тому подтверждение но из-за временщиков сваливавших решения земельного и крестьянского вопроса на учередительное собрание на которое потом пеняли и белые после октября 1917 года , а красные в это время пиздели что раздадут земли крестьянам что собственно сначала и делали решали другие насущные вопросы , а белые даже смотреть на эти вопросы не хотели , и всяких других мудаков крестьянам были близки красные наобещавшие с три короба .Единственным кто хоть что-то пытался сделать был Врангель со своим законом о земле Ссылка
Но уже было роздно ибо белые к этому времени проебал войну так что я в нейтрал

15 комментариев
DeathLaugher 07-01-2012 01:21 +1

Atlas, ЗАПЯТЫЕ MOTHERFUCKER DO YOU USE THEM???

Simple_Not 07-01-2012 01:25 +1

Atlas, Скажи спасибо Царю-батюшке, что не умел руководить государством и просеивать аппарат управления страной.

uncleFLOPS 07-01-2012 01:30 0

DeathLaugher, Запятые для быдла.

persik 07-01-2012 08:56 0

DeathLaugher, Мог бы пропалить перевод на английский. Выглядит убого.

Simple_Not 07-01-2012 09:09 0

persik, Ньюфаги не знают.
Краткая суть:
Превью клипа

persik 07-01-2012 10:18 0

Simple_Not, Мудак ты. Я про слово "ЗАПЯТЫЕ"

i.c 12-01-2012 17:15 0

Simple_Not, Николай II был лучшим Царем из всех! Миф о том, что он был слабым раздут в жидосовке.

uncleFLOPS 12-01-2012 19:42 +1

i.c, Этот твой лучший царь проиграл в войне 1904-1905. Позор, позор. Японцы до сих пор со смеху умирают.

Simple_Not 12-01-2012 19:46 0

i.c, На это звание разве что Елизавета Екатерина II претендует, только пол у неё был несоответствующий.

DeathLaugher 12-01-2012 20:05 +1

Simple_Not, Алексей Михайлович ещё. Он, собственно, и превратил страну бородатых мудаков в империю. А потом Пётр I доделал.

persik 12-01-2012 20:10 0

DeathLaugher, бородатых мудаков
сам мудак, до империи было охуенное царство, пока Иван 4 со своей паранойей её не засрал.

DeathLaugher 12-01-2012 20:11 +1

persik, охуенное царство, пока Иван 4 со своей паранойей её не засрал.

Я позволю себе заметить, что до Ивана IV царства вообще не было.

Simple_Not 12-01-2012 20:11 0

DeathLaugher, Насчёт Михалыча соглашусь, а Пётр таки личность несколько неоднозначная, так что я бы воздержался от постановки его на пьедестал.

DeathLaugher 12-01-2012 20:17 0

Simple_Not, Ну я просто сказал, что он немного допилил империю. Лучшим всё равно был Лёха.

persik 12-01-2012 20:37 0

DeathLaugher, Мой фэйл, извиняюсь. Но от прошлых слов не отказываюсь.

12-01-2012 17:07 0

Совкодрочеров не живших в совке (или живших максимум два года) сколько понабежало...

20 комментариев
opera.rulez 12-01-2012 19:13 +3

i.c, Имперодрочеров, не живших при империи (или живших, но скрывающих свой возраст и старческий маразм) сколько понабежало...

i.c 12-01-2012 19:34 0

opera.rulez, По крайней мере мои прабабушка и прадед хорошо отзывались об империи, хотя были простыми крестьянами, а моя бабушка, которая родилась, когда ссср только появился (не рсфср) и прожила все его существование ничего хорошего сказать не могла. О современной России (пенсия была 40 000 р.) она отзывалась куда лучше, чем о совке.

opera.rulez 12-01-2012 19:40 0

i.c, Я жил в СССР более десяти лет. Моя бабушка, рождённая революцией до возникновения СССР, и мой дедушка, рождённый до революции, ничего плохого об СССР не говорили. Они рассказывали о том, как их родителям было тяжело до революции, и насколько легче стало при советской власти, хотя они были простыми крестьянами. О современной России они отзывались куда хуже, чем об СССР.

Я с другой планеты?

i.c 12-01-2012 19:43 0

opera.rulez, Ты хочешь жить в совке, я нет. Мы с разных планет? Мнения у всех разные.

P.S. Коммуняки убили двух других моих прадедов , одного, за то что имел помещичью усадьбу и свой завод, другого за Веру. Я должен уважать этих уродов?

uncleFLOPS 12-01-2012 19:44 +1

i.c, Мои дедушка и бабушка жили в Армении и говорят, что там-то было хорошо, ибо всё было совсем не строго, даже были предпринимательство и спекуляция. Все выезжали почти без проблем за рубеж и привозили шмотки на продажу. Даже был джаз!
А вот о том СССР, что был в рашке, они отзывались довольно плохо.

i.c 12-01-2012 19:46 0

uncleFLOPS, Так и есть.

Simple_Not 12-01-2012 19:53 +1

i.c, Мне в детстве рассказали, что какие-то якобы нехорошие люди убили каких-то якобы хороших людей, которые вроде как были моими предками. С чего бы я должен кого-то там уважать, если прошло больше полувека, сменилось несколько поколений и все действующие лица давным-давно умерли?

opera.rulez 12-01-2012 19:54 +2

i.c, У моего дедушки два брата погибли на войне. Я должен уважать немцев?

Моя бабушка умерла из-за врачебной ошибки. Я должен уважать врачей?

Мой дядя в 90-е спился и умер, когда ему перестали платить зарплату, он попытался основать свой бизнес и прогорел. Я должен уважать буржуев?

Моего соседа насмерть сбила электричка. Я должен уважать машинистов?

У моих знакомых одноклассники разбились на машине из-за того, что один из них пьяным сел за руль. Я должен уважать производителей алкоголя?

У другого знакомого друга убили хулиганы в драке. Я должен уважать молодёжь?

Да если я буду вспоминать, кто из моих близких или знакомых из-за чего умер, я буду ненавидеть человечество.

Кстати, за какую Веру убили твоего прадеда? Я с ней не знаком.

HKBD 12-01-2012 19:55 +1

i.c, Так и есть.
А фотка в СССР потому черно-белая, что не было в совке цветной фотографии, все снимали на трофейные Лейки. Пленка тоже не продавалась - ее выменивали на соболя и песцы у "Интуриста" и "Березки". Да и вообще снимать было опасно: за снимок моста или в метро - в ГУЛАГ без раздумий. Так что автор снимка с очередью у колбасного - герой, борец с ненавистным режимом. Семнадцатилетние комментаторы это авторитетно подтвердят.

i.c 12-01-2012 19:58 0

HKBD, О, НКВД прибыл... Ждем Wer22.

HKBD 12-01-2012 20:24 0

i.c, что ты всё время прячешься за спиной этого унылого говнотролля ?
Сам не можешь по существую что-либо сказать ?

i.c 12-01-2012 20:25 0

HKBD, Он учитель. Я всего лишь ученик.

i.c 12-01-2012 20:39 +1

i.c, Почитал его блог. Нет, он все-таки не нужен.

HKBD 12-01-2012 21:17 +1

i.c, Почитал его блог. Нет, он все-таки не нужен.
Ты не безнадежен. Это радует.

persik 12-01-2012 21:21 0

i.c, у нго есть блог? фстудию!

i.c 12-01-2012 21:24 0

persik, www.diary.ru/~wer2/

У него в профиле.

persik 12-01-2012 21:28 0

i.c, мн даже читать не хочется. какой мудила так сайты делает?

opera.rulez 12-01-2012 21:30 0

persik, Ты про дневничок Вера или про Диарею?

persik 12-01-2012 21:32 0

opera.rulez, про сайт. из дневника я только уловил, что он воркрафт и хочет на новый год стафф из масс эффекта или гирс оф вар.

opera.rulez 12-01-2012 21:38 0

persik, Мне тоже не понравился сайт. Он глючный, в дневниках с авторским оформлением разметка слетает, скрипты неудобные (при нажатии Ctrl+F4 выскакивает окно с текстом: «Вы не ввели текст сообщения») и т. д.

Я задался вопросом, почему на ХВ заходят люди с лайвджорналовскими, блогспотовскими, яндексовскими и даже мейловскими опенайдишниками, а с диарейными ни разу не видел. Да и мне тоже не удалось использовать его OpenID. Ответ нашёл в кэше Яндекса одного из дневников, сейчас недоступного: Убрал под кат.

Короче, в техническом плане Diary — говно, несмотря на его популярность: blogs.yandex.ru/services/

Хорошую вещь диареей не назовут. Тем не менее, в нём бывают интересные споры в комментариях. А кроме того, для поднятия ТИЦ нам не мешало бы получить ссылки с него. Надо бы где-нибудь аккуратно насрать в комментариях.

15-01-2012 19:02 0

Коммунисты не уважали историю нашей страны.

Только в конце 1930-х годов появились учебники и пособия по истории СССР, где в отделе «Период феодализма» в общих чертах рассказывалось об основных этапах и деятелях российской истории с древнейших времён, но - в такой марксистско-ленинско-сталинской обработке, что учащимся просто скучно было изучать этот «период». Он подавался только как некая тёмная предыстория: настоящая же история советского народа (народов) начиналась, по заверениям «учёных», только с октября 1917 года! По родству духа выделяли только двух царей из всей истории России - Ивана IV Грозного, и Петра I. О них писались романы и ставились фильмы и пьесы. Могилу Петра I полагалось заваливать живыми цветами...

О Петре ныне говорят, что его подменили в Голландии, и не зря именовали «Антихристом». Грозный же подминал под Москву русские земли, и кровушки не жалел. Хотя и с ганзейским Новгородом надо было бы разобраться…

Слова и понятия «Россия», «Русь», «русский народ» были начисто исключены, вычеркнуты из употребления, заменены понятиями и словами «Советский Союз» (или СССР) и «советский народ».

И вот интересно, как сработал пагубный дух измены, заложенный ещё в 1917 году. Кто развалил СССР, как не сами коммунистические вожди? Обратите внимание, все руководители СССР, при которых он не распадался, родились ещё до революции, при царе, и какое-то время жили в православной Российской империи. Ленин прожил при Империи 47 лет, Сталин - 38, Хрущёв - 23, Брежнев - 10. Даже последние правители СССР Андропов и Черненко, хотя их влияние на страну было минимальным (у власти они были около года), жили до революции 3 и 9 лет соответственно. Но как только всем им на смену пришли чисто советские руководители - те, кто родился после революции и сформировался как личность уже только в СССР, а это Горбачёв и Ельцин, - то страна рухнула! При первом же стопроцентно советском поколении руководителей! То есть тех руководителей, которых система сама и вырастила! Беспамятней.

В войнах, которые вели русские православные цари столетиями, умудрившись при этом построить огромную империю, погибло народу меньше, чем за годы советской власти. При этом территория СССР так и не превзошла территорию дореволюционной России. Интересно, что победителями в Великую Отечественную войну опять же стали те, кого отметила Империя, - это кавалеры ещё царских православных орденов св. Георгия Победоносца маршалы Жуков и Рокоссовский.

5 комментариев
opera.rulez 15-01-2012 20:51 +3

i.c, Ну толсто же. Во-первых, в 1990-е годы история переписывалась не меньше. У меня в разных учебниках даже даты не совпадали.

Во-вторых, до революции историю изучали единицы. Только ликбез открыл широким массам доступ к учебникам по истории. Не надо забывать, что в трудные годы Революции подъём экономики был важнее гуманитарных наук. Надо радоваться, что хоть какие-то учебники написали.

В-третьих, Римская, Византийская, и Османская империя рухнули при руководителях, которые 100% жизни прожили при Империи. То есть при тех руководителях, которых система сама и взрастила. Безобразие, все империи взращивают предателей.

В-четвёртых, в просвещённой Европе в Варфоломеевскую ночь погибло больше народа, чем за всё время правления Ивана Грозного, а современная Австрия по размеру так и не может дотянуть до Австро-Венгрии. Ну не суки правители Западной Европы?

i.c 16-01-2012 16:23 0

opera.rulez, При ленине и сталине погибло намного больше народу, чем при Великом Императоре Всероссийском Николае Александровиче Романове.

timoxa06 26-09-2013 22:12 +1

i.c, Сейчас погибает намного больше народу на територии бывшего СССР,чем при Великом Сталине и Ленине.
И да,схуяли ты Ленина и Сталина пишешь с маленькой,а этого императора прямо ВыДеЛиЛ

DeathLaugher 27-09-2013 06:13 0

i.c, Ох лол. Даже сталинский голод, который был из-за кривого административного управления и неурожая, не сравнится с довоенным. "Недоедим, но вывезем."

HKBD 27-09-2013 10:43 0

i.c, какой прекрасный поток сознания я пропустил. Баба лера одобрила бы, рукопожимаю.