ЕЭС или СССР

ЕЭС
19
Нейтральная
сторона
3
СССР
23
Европейский Союз
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Союз Советских Социалистических Республик

21-06-2009 16:37 +3

Если СССР так идеален, то почему его нет сейчас? Где он? Почему сразу после развала союза многие страны ринулись в ЕС и НАТО, а не стали союзниками России?

10 комментариев
trueSnow 21-06-2009 16:39 +1

Ruzaki, LV.

Ruzaki 21-06-2009 16:52 0

trueSnow, не совсем ясно, что ты хотел сказать. по подробнее пожалуйста.

trueSnow 21-06-2009 17:03 0

Ruzaki, Вы знакомы с происхождением слова "лавэ"?

Ruzaki 21-06-2009 17:08 0

trueSnow, так бы сразу и сказали :/

momotitamba 21-06-2009 17:37 0

trueSnow, А в СССР никакой лавэ не было (неподкупная держава!!!)

Ruzaki 21-06-2009 18:09 +1

momotitamba, в СССР не то что лавэ не было, там вообще ничего небыло.

trueSnow 21-06-2009 19:54 0

momotitamba, Речь не об этом. Я говорю о том, что СССР развалили либеральные ценности. Да и Горбачев мудак тот ещё.

Ruzaki 21-06-2009 19:57 +1

trueSnow, а я говорю о том, что Российскую империю развалили социалистические ценности. Да и Сталин мудак тот еще.

trueSnow 21-06-2009 21:57 0

Ruzaki, Т.е. вы считаете, что даже если бы не было Горбачева и перестройки, то Союз бы всё равно распался? .)

SuperVizor 22-06-2009 05:11 0

trueSnow, Поуччи историю и проанализируй всю экономическуюи политическую ситуацию в СССР и сам ответишь на свой вопрос)))

21-06-2009 18:47 +1

Вы посмотрите как они там живут, какие условия для жизни. На каких машинах ездят. У них пенсионеры по различным курортам летают...

25 комментариев
Galadore 21-06-2009 18:54 +1

ahromenko, и преступность меньше, и образование лучше, и свобод больше

trueSnow 21-06-2009 21:58 0

Galadore, В СССР была и преступность ниже, и образование лучше. А свобода - для каждого своя. Зато человек знал, что он в безопасности. Вы, к примеру, назовите хотя бы парочку террактов в СССР уровня Норд-Оста и Беслана.

Galadore 21-06-2009 22:40 +1

ahromenko, Вызрывы в метро-это из недавних. А репресси-это терроризм проводимый государством. Граждане не были в безопасности-они были в страхе. Знаешь что такое когда к твоему подъезду подезжает машина из НКВД? Тебе лучше не знать.

trueSnow 21-06-2009 22:49 0

Galadore, Не, давайте до перестройки. Перестроечный момент я за существования СССР не признаю, как и многие. Ждём, крупные терракты в СССР .)

По поводу того, что машина из НКВД и всё такое - не советую о быте во времена Союза судить по фильмам а-ля Стиляги. Большинство жили даже не задумываясь об этом. В страхе? Это сейчас мы в страхе, потому что преступников оправдывают. А тогда было такое понятие, как 101-й км. Знакомы с ним?

Galadore 21-06-2009 22:55 0

trueSnow, У меня прадеда нквд забрало, так что замолчи. За 101=й км высылали тех-же неугодных власти. 1977 г в Москве, посмотри хотя бы вики-это насчет терактов.

trueSnow 21-06-2009 23:04 0

Galadore, И? У моей бывшей девушки прадеда расстреляли. Ей теперь ненавидеть СССР? За 101-й километр высылали преступников. И это - прекрасно. Потому что ты знал, что человек, который изнасиловал женщину уже не будет жить вместе с тобой в одном городе. На тему 1977 года - прямую ссылку, пожалуйста. Вики не знает никаких террактов в 1977-м.

Galadore 21-06-2009 23:07 0

ahromenko, А что, любить? http://ru.wikipedia.org/wiki/Серия_террористических_актов_в_Москве_(1977) вот ссылка

trueSnow 21-06-2009 23:18 0

Galadore, 7 погибших по официальной версии. Для сравнения, 130 погибших при Норд-Осте. Разницу чувствуете?

Любить. И она любит, потому что если бы не СССР, она бы сейчас была такой же, как современные барышни, которые бухают в клубах, жрут таблетки и носятся за гламурными штучками в бутиках. Несмотря на то, что её прадеда расстреляли. Потому что было за что.

Ruzaki 22-06-2009 04:20 0

trueSnow, Образование в СССР было лучше? Вы шутите?

Сравните, что раньше дети проходили во 2-ом классе, а что проходят сейчас и все станет ясно.

you 22-06-2009 06:30 0

Ruzaki, может и так. Но сравните какие сейчас выпускники, а какие раньше были. Если убрать умение владеть ПК, то современные значительно проигрывают.

Ruzaki 22-06-2009 07:08 0

you, Всех выпускников прошлого поколения мы можем видеть сейчас, им по 30-40 лет, по-твоему что-то хорошее их них вышло?

Нынешние дети не уступают прошлому поколению не в чем, будь-то математика, экономика или иностранные языки. А знания ПК на высоком уровне - это в первую очередь программирование, а для программирования нужен высокий уровень математики, его не могли дать в те времена.

А иностранный? Раньше дети во 2-ом классе только сочинения типо "Хэллоу, ма нэйм из..." писать начинали, а сейчас ко 2-ому классу дети уже 2-3 времени знают.

Я уж молчу про экономику, маркетинг и менеджмент, в СССР таких слов вообще не знали.

you 22-06-2009 07:27 0

Ruzaki, Математика. За последние несколько десятилетий (не могу сказать точно сколько, потому что не помню) курс высшей математики в школе не изменился.

"экономику, маркетинг и менеджмент" - такие слова точно в школе не знали. Вы ведь говорим о школе? Думаю и сейчас мало кто из 9классников может сказать точно что это такое.

Про ин.яз. Профильные классы и лицеи были и в СССР. И там, думаю, тоже в начальных классах ученики уже могли более менее свободно излагаться на иностранном языке.

"Всех выпускников прошлого поколения мы можем видеть сейчас, им по 30-40 лет, по-твоему что-то хорошее их них вышло?" - и тут с вами не соглашусь. Мои родители учились в СССР. Умные надо сказать люди. Интересно с ними поговорить. Мне всегда нравилось с папой обсуждать политику. И люди они хорошие.

А если вы имеете в виду "элиту", которая расцвела в 90-е, то школа и институт здесь ни при чем. То какие сейчас гламурные львицы, певцы и певицы, молодые общественные деятели и просто золотая молодежь говорит не в пользу нынешнего образования. И я бы даже сказала, нравственного курса в школах.

Ruzaki 22-06-2009 08:06 0

you, За последние несколько десятилетий (не могу сказать точно сколько, потому что не помню) курс высшей математики в школе не изменился.

Ошибаетесь.

Вы ведь говорим о школе?

Мы говорим не только о школе, а об образовании вообще.

Думаю и сейчас мало кто из 9классников может сказать точно что это такое.

А что насчет 10-11-ых классов? там один из этих предметов есть.

Мои родители учились в СССР. Умные надо сказать люди. Интересно с ними поговорить.

Жаль, что таких, как ваши родители — меньшинство. У меня родители тоже очень хорошие люди, у матери 2 высших образования, но стоит выйти на улицу и взглянуть на других людей... Сколько у нас в стране неблагополучных районов, по сравнению с той же Европой? А алкашей? Ведь все это выпускники советских школ.

То какие сейчас гламурные львицы, певцы и певицы, молодые общественные деятели и просто золотая молодежь говорит не в пользу нынешнего образования.

Гламурных лвиц, певцов эстрады, "золотой молодежи" даже 1% не наберется, поэтому они не могут характеризовать нынешнее поколение, а уж тем более нынешнюю систему образования. А вот кол-во зэков, бомжей, алкашей, которые были выпускниками СССР, вполне хватает, чтоб охаректирозовать ту молодежь.

you 22-06-2009 08:29 +1

Ruzaki, Ошибаетесь. - Я сегодня вечером найду ссылку на академика, который защищал упразднение геометрии и сокращение курса высшей математики в современной школе.

А что насчет 10-11-ых классов? там один из этих предметов есть. - Я закончила школу не так давно. И скажу, что у нас не было таких предметов. Училась в обычной средней школы, безо всяких уклонов.

Сколько у нас в стране неблагополучных районов, по сравнению с той же Европой? А алкашей? - Национальный менталитет тоже нужно учитывать. И не понятно, что за неблагополучные районы такие? Вы имеете в виду, типа, американское гетто? Или наши деревни и села, маленькие города?

Этот 1% подает еще тот пример подросткам. Уже замыленный пример - Дом2. Еще говно программки про светскую и гламурную жизнь на НТВ. Еще MTV.

А вот кол-во зэков, бомжей, алкашей, которые были выпускниками СССР, вполне хватает, чтоб охаректирозовать ту молодежь. - а количество наркоманов, проституток, дармоедов и просто дебилов хватает, чтобы понять, что что-то не работает у нас система как в Европе.

И заметьте, я не на синей стороне, а на нейтральной. Потому что не получиться у нас жить как в Европе. Для начала попробуйте приучить людей мусор до мусорки доносить, а не выкладывать его во дворе или в собственном подъезде.

Советский союз сделал большое дело - максимально искоренил неграмотность у населения. Принудительно даже. Наша система образования была одной из лучшей в мире.

Ruzaki 22-06-2009 08:36 0

you, Просто надо сделать такой невъебенный штраф за мусор сделать, чтоб человек потом всю жизнь его отрабатывал, как в ЕС. И никакой национальный менталитет не помешает, я вас уверяю.

you 22-06-2009 08:46 0

Ruzaki, Вот только кто будет это контролировать. Всем насрать. Такое воспитывается в семье. А если папа и мама делают такое, то почему их отпрыск должен делать по другому.

Можно равняться не только на Европу. Япония отличный пример.

Ruzaki 22-06-2009 08:50 0

you, дык нам бы сначала до уровня Европы дойти, что уж там Япония, там народ еще более воспитанный, чем в ЕС.

momotitamba 22-06-2009 11:14 0

Ruzaki, Зато и образование и медицина были бесплатные!!!

Ruzaki 22-06-2009 12:16 0

momotitamba, А медицина сейчас платная что-ли? хзхз, поликлиннки все еще работают, другое дело, если ты хочешь получить нормальный уровень медицины, не такой, как раньше, то придется заплатить.

По поводу образования: ну и правильно, что платное, есть бюджетные места для реально одаренных студентов — этого достаточно, а если мозгов нет — плати деньги, денег нет — иди в ПТУ. Нахер гос-ву нужно оплачивать обучение тем, кому это ненужно было в течении всех 11-ти лет обучения в школе? А среднее образование с 1-го по 11-ый класс для всех бесплатно.

you 22-06-2009 14:40 0

momotitamba, бесплатное не значит хорошее. И раньше было такое, что только за взяточку тебе и сервис, и то, и другое, и улыбка.

godberg 22-06-2009 15:03 0

Ruzaki, Честно скажу был я В Ницце, Лазурный берег. Я иду по улице и вижу: на тротуаре лежит извиняюсь за выражение собачье дерьмо. Итак я видел подобную картину там не раз. И водители там хуже наших. Я стоял минут 15 у дороги ждал пока меня пропустят по зебре. Так что ЕС не сравнима с этим.

godberg 22-06-2009 15:05 0

Ruzaki, Я за своб школу платил немного 400р в месяц. Но моя школа была гос.

Ruzaki 22-06-2009 17:04 0

godberg, Вы так говорите, как будто в СССР говно на тротуарах никогда не лежало.

А то, что за школу платили — вас никто не заставлял, у нас тоже деньги собирают, но обязать никто не может, образование полностью бесплатное.

you 23-06-2009 06:50 0

Ruzaki, извините,что поздно, но я обещала дать ссылку на цитату о курсе математики в школе.

Цитата:— За последние 20 лет содержание курса математики практически не изменилось за исключением того, что добавлены в небольшом количестве элементы теории вероятностей и математической статистики, — рассказывает Дмитрий Шноль.

ссылка http://www.rusrep.ru/2009/21/obrazovanie/

momotitamba 23-06-2009 13:23 0

godberg, Djn это верно! В Беларуси, где я живу, намного чище, чем в Риме!

14-02-2010 01:27 +1

CCCР в пизду, Ленин - еблан, Сталин - мудак, Горбачёв - суходрищ!

Первый развалил вликую империю, второй протроллил (часто до смерти) дохуя своих сограждан, проебал разведку, благодаря которой мог бы гораздо меньшей кровью закончить ВоВ, а тертий окончательно проебал то немногое хорошее, что было в совке.

0 комментариев
21-06-2009 15:03 0

Если бы сейчас существовало бы СССР, то не было бы повышения цен и кризис нас не затронул. Я думаю это было ошибкой разваливать СССР.

19 комментариев
Pure_Shadow 21-06-2009 15:06 +1

godberg, Ага, а жили бы мы за железным занавесом и с нулевым прогрессом.

Типичное мнение ссср-фагов. Поучите историю немного, и поймете как хорошо там жилось.

momotitamba 21-06-2009 15:08 +1

Pure_Shadow, ЕС-то же самое, что и США. Эх, были времена, когда миром правили не только американцы, но и СССР!

trueSnow 21-06-2009 15:09 0

Pure_Shadow, А вы сами-то жили в СССР? Или вы так, по рассказам соплеменников выводы делаете?

По поводу прогресса - да, Китай вообще - самая отсталая страна! Куда ей до Еврейсоюза .)

godberg 21-06-2009 15:10 0

trueSnow, Ты дурак? Китай по экономическому развитию впереди всех. Через 10 лет с такими же темпами развития США не будет существовать.

godberg 21-06-2009 15:12 0

Pure_Shadow, СССР бы хоть и была бы под железным занавесом, но прогресс бы был. Вы знаете то что в Подмосковье есть коллайдер, который больше чем тот , что в Швейцарии? Его закрыли потому, что СССР развалился. Так что СССР было бы лучше чем РФ

momotitamba 21-06-2009 15:12 +1

Pure_Shadow, А кризис устроили жопоголовые из США и ЕС!!! К тому же в СССР был осуществлен первый полет человека в космос, создан шаттл, который был в четыре раза лучше "Индевора" и если бы не смерть Королёва, то мы бы полетели на Марс!!!

momotitamba 21-06-2009 15:13 0

Pure_Shadow, А кризис устроили жопоголовые из США и ЕС!!! К тому же в СССР был осуществлен первый полет человека в космос, создан шаттл, который был в четыре раза лучше "Индевора" и если бы не смерть Королёва, то мы бы полетели на Марс!!!

trueSnow 21-06-2009 15:16 0

godberg, Браво! Мне даже ответить нечего .)

По поводу коллайдера - не совсем в подмосковье. Располагается он в Казахстане, и по размерам и технологичности всё же уступает БАКу.

momotitamba 21-06-2009 15:16 0

godberg, Уррааа!!!!!!!!!!!!!!!

godberg 21-06-2009 15:17 0

trueSnow, Вы не о том значит коллайдере пишите. Именно в Подмосковье и он мощней.

trueSnow 21-06-2009 15:23 0

godberg, Вы вообще в курсе, какие площади нужны для постройки коллайдера, и какой синхрофазотрон по размерам? Так, для справки - протяжность кольца БАКа составляет 26,5 км .)

godberg 21-06-2009 15:25 0

trueSnow, Я знаю. Вас это удивило?

trueSnow 21-06-2009 15:33 0

godberg, Теперь на секундочку, где в подмосковье вы найдёте требуемые площади для постройки? Вас не удивило, что единственный действительно большой синхрофазотрон в СССР был построен в Казахстане? .)

Pure_Shadow 21-06-2009 15:34 0

godberg, Да да, очень хороший был прогресс, особенно в последнее десятилетие. СССР не лучше РФ.

godberg 21-06-2009 15:35 0

godberg, Последнее 10-летия я согласен загубили, но как Россия двигалась когда были Стали и Хрущев, ну еще и Ленин.

Pure_Shadow 21-06-2009 15:41 0

godberg, Ленин, не двигалась, а поднималась с той свалки, которую он же и устроил.

Сталин двинул такой ценой, что лучше б и не двигалась.

Хрущев недолго был.

И все трое были давненько. Куда как раньше последнего десятилетия... Так, что думаю не стоит рассуждать о тех временах. И СССР сейчас, если б был, то был бы такой как в последнее десятилетие, а не как при Сталине...

godberg 21-06-2009 15:43 0

Pure_Shadow, Когда они были правителями Россия встала. Никто не ожидал, что после Великой Отечественной войны Россия не только сама поднимется, но и начнет поднимать других.

momotitamba 21-06-2009 15:43 +1

Pure_Shadow, Хрущев вывел нас в космос и избавил от послевоенного кризиса!!!

Ruzaki 21-06-2009 16:34 +2

godberg, Не было бы кризиса говоришь? А что насчет кризиса в 80-ых? когда за колбасой в очередях стояли.

21-06-2009 15:39 0

Американцы и ЕС задолбали со своей демократией и либерастией. Мы еще до этого не доросли! Стране нужен Вождь (я не имею в виду Сталина)!!!

6 комментариев
Fisben 21-06-2009 16:06 0

momotitamba, не доросли ?? очень есть хорошее мнение по этому поводу, что не доросли, только потому, что почти век "строили социализм".

Тоталитаризм - режим при котором вообще никакого развития быть не может, только развивается коррупция и разрушается сознание людей. Убиваются их ценности. БРЕД стремиться к равенству. нужно стремиться к равным ВОЗМОЖНОСТЯМ. А отнять и поделить - это уж извините пилюля, которую с охотой съела целая нация и искренне в нее верила. Я вообще за сохранение независимости, но если бы предвстал выбор между ЕЭС и СССР я бы вступил в ЕЭС. И Совсем не за любовь к этой чертовой США.

momotitamba 21-06-2009 17:35 0

Fisben, Да поймите же вы, что ЕЭС находится под влиянием США! И посмотрите на ситуацию в Африке: там царит беднота, хотя почти все африканские страны поддержали демократию!!!

Fisben 21-06-2009 17:57 0

momotitamba, Ну рассматривать страны третьего мира как пример, было бы не совсем верно по-моему.

Да влияние СШа я и не отрицаю я и в комментарии упомянул это. НО возврат к тоталитаризму - это было бы ошибкой и огромным шагом назад.

you 21-06-2009 20:18 +2

momotitamba, Извините, но у вас написано в заголовке ЕЭС. Вы имели в виду, Европейское экономическое сообщество или Евросоюз.

Я частично поддерживаю вас. Но не в том, что демократия - сакс. В сложившейся экономической ситуации(а ,следовательно, и в политической) жить дружной семьей не получится. Пока.

Американцы не демократию всем навязывают. Их элита стремиться контролировать как можно больше выгодных территорий. А какие способы они для этого избирают, это уже другое дело.

momotitamba 21-06-2009 21:53 0

you, Извините, опечатка :-)

Fisben 23-06-2009 10:20 0

momotitamba, Хах )) а я уж думал, что я дурак и на самом деле нужно ЕЭС писать )))

21-06-2009 15:55 +1

я за ссср ещебы в президенты кого-нибудь типо сталина!!

6 комментариев
godberg 21-06-2009 16:00 0

VanwaOre, может сява? а по теме +1

trueSnow 21-06-2009 16:07 0

VanwaOre, Жирика, Жирика! .)

VanwaOre 21-06-2009 16:09 0

trueSnow, да, пожалуй можно и Жирика ))

Pure_Shadow 21-06-2009 16:29 0

VanwaOre, Если бы сейчас был Сталин тебя бы репресировали и расстреляли за измену.

VanwaOre 21-06-2009 17:21 0

Pure_Shadow, сомневаюсь )) я патриот *_*

Pure_Shadow 21-06-2009 17:41 +1

VanwaOre, Хаха, а ты думаешь расстлеливали не патриотов?) Тогда побоку было, патриот ты или нет. Если ты против режима значит измена. А вот это:

я за ссср ещебы в президенты кого-нибудь типо сталина!!

В тепершней ситуации против режима :)

21-06-2009 16:09 +1

Если бы не проклятые либеральные ценности, давно бы уже были рядом с Китаем. И хрен бы с ним, с железным занавесом.

4 комментария
Galadore 21-06-2009 19:27 +3

trueSnow, если бы не проклятые либеральные ценности, то у тебя бы сейчас небыло инета, так что сиди и молчи ^^

trueSnow 21-06-2009 19:57 0

Galadore, Да ладно? Знаешь, один человек как-то сказал: умные ребята хорошо живут при любом режиме. Был бы не интернет - был бы интранет внутри страны, что меня бы вполне устроило.

Galadore 21-06-2009 22:43 0

trueSnow, Нетт, это бы была С Корея

trueSnow 21-06-2009 22:51 0

Galadore, А почему не Китай? .))

21-06-2009 21:51 0

Каждая страна заслуживает своих правителей!

0 комментариев
14-02-2010 00:02 0

0 комментариев
10-03-2010 15:53 0

0 комментариев