Толкиенисты — это реальная круть или стадо говнарей?

Толкиенисты 8)
25
Нейтральная
сторона
8
Толкиенисты 8(
16
- реальная круть
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
- стадо говнарей и умалишенных

20-06-2009 18:55 0

насчет круть или не круть я хз что автор понимает под этим. но вполне себе нормальные люди :) со своими тараканами) с ними весело)

3 комментария
Ilya_Aleksei… 20-06-2009 19:49 0

Ana, Они ж немного "того". Бегают в консервных банках и дубасят друг друга палками по голове.

Vidadi 20-06-2009 20:36 0

Ilya_Alekseich, ыыы,главное не трахают животныхи не маньячат

Ana 21-06-2009 01:31 0

Ilya_Alekseich, а мы здесь все немного не в своем уме (с)

20-06-2009 20:00 0

Толкиенисты, это тот вид людей, которые обычно работают на плохой работе, которую они не любят или у ни не было выбора. И эти люди пытаются убежать от реальности. В реальности они обычные клерки-то есть офисный планктон, а тут они могут быть кем угодно!

15 комментариев
Ilya_Aleksei… 20-06-2009 20:08 0

ViVaLDi, ну так пусть марки собирают или бабочек. на худой конец с парашютом прыгать могут. а тут... детский сад.

Gutts 20-06-2009 20:23 0

Ilya_Alekseich, что же для вас не говно тогда?

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 20:27 0

Gutts, Капитал 8)

ViVaLDi 20-06-2009 20:48 0

Ilya_Alekseich, Они занимаются тем что им понравилось, вас же не заставить гавно собачье в парках убирать!

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 20:49 0

ViVaLDi, Ну если суд приговорит к общественным роботам - заставят.

ViVaLDi 20-06-2009 20:54 0

Ilya_Alekseich, Но их же не суд заставляет!

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 20:57 0

ViVaLDi, маньяков тоже никто не заставляет.

FrostMaster 20-06-2009 21:02 0

Ilya_Alekseich, то есть лучше заниматься херней ради денег, чем жить как хочешь?

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:07 0

FrostMaster, ну всему же есть пределы. может кто-то хочет бегать по улицам нагишом? пусть лучше деньги зарабатывает. а для души можно слушать музыку...

FrostMaster 20-06-2009 21:48 0

Ilya_Alekseich, и всё? а как же свобода? не каждому нужно материальное богатство в этом мире.

WEH 21-06-2009 01:05 +2

ViVaLDi, Если бы в мире было больше людей , которые поют песни о драконах, попивая пиво-мир стла бы светлее. Толкиен.

В принципе согласна-положительные эмоции лучше вечной депрессивной мути реального мира!

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 10:36 0

FrostMaster, Что же все? Есть много других достойных и полезных занятий. Или вы предпочитаете инфантильный бред великовозрастных детей?

FrostMaster 21-06-2009 13:16 0

Ilya_Alekseich, Другие занятия есть, другое дело хотите ли вы ими заниматься. У каждого своё увлечение, и Толкиенизм не худшая вещь на свете. Помоему очень даже похвально оставаться ребёнком внутри, иметь фантазию и жить, чем существовать, набивая денюжки в несуществующий кошелёк.

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 13:30 0

FrostMaster, в том и дело - внутри. а если каждый будет выплескивать све, что у него внутри наружу, то получится полный хаос. мир погрузится во тьму и настанет конец света 8)))

FrostMaster 21-06-2009 14:01 0

Ilya_Alekseich, это вы загнули)

20-06-2009 20:56 +1

Кто отмечен не был в должный час,

Тот добыча каждого из Нас.

Мы растопчем твой унылый мозг,

То, что было камень, станет - воск.

Нас придумал бессмертный профессор,

Наша речь - это музыка леса,

Наша тайна - ответ на вопрос.

После нас твоя жизнь полетит под откос.

(с) Бочарова. "Они" ))

4 комментария
Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:35 +1

Avis, рифма какая-то ломанная. а в последнем куплете вообще полный абзац. ничего ельфы не понимают в поэзии

Avis 20-06-2009 21:47 0

Ilya_Alekseich, кккк)))

Нет смысла вступать в полемику с тем, кто уверен в своей мифической творческой потенции и познаниях о приемах песнесложения))

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:48 +1

Avis, слушаюсь и повинуюсь 8))))))

technik 22-06-2009 09:11 0

Avis, Такой бред себе в мозг впустишь и действительно жизнь под откос полетит.

20-06-2009 21:13 0

Толкинисты. Без е.

8 комментариев
Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:14 0

Jarkko, Не, православно говорить толкиенисты 8).

Jarkko 21-06-2009 00:59 0

Ilya_Alekseich, E в фамилии Tolkien указывает на долготу звука i. Так-то.

Ram 21-06-2009 01:00 +1

Jarkko, Не несите антифилологической чуши)

Avis 21-06-2009 01:50 0

Ram, Ссылка по теме

Ram 21-06-2009 01:51 0

Avis, Спрошу у отца. Он филолог

Avis 21-06-2009 01:55 0

Jarkko, исчо ссылка)

opera.rulez 31-07-2016 01:56 0

Ram, Отец ответил?

21-06-2009 00:24 +1

Я не считаю что это ваще очень круто, но у каждого человека есть увлечения, уж лучше чем они ходили употребляли наркоту и бухали во дворах, а так у них есть занятие которое им нравиться ничего плохого в этом не вижу.

2 комментария
Travis 16-08-2016 17:42 0

AvatarVKA,

Trikcster 16-08-2016 17:46 0

Travis, Эта картинка почему-то напомнила мне про казаков пристающих к прохожим с вопросами играют ли они в покемонов...

21-06-2009 01:25 +2

Какая разница, какой способ эскапизма выбрал человек, особенно если в некоторых случаях это еще и сделано красиво, продуманно и интересно.

2 комментария
Ilya_Aleksei… 21-06-2009 10:34 +1

Phaeton, Красиво? Одежда и "оружие" производства "сделай сам". Дети режут ножницами мамины занавески, пилят хоккейные клюшки и истощают запасы изоленты в жилище.

technik 21-06-2009 14:10 0

Ilya_Alekseich, а ещё тубусы под колчаны переделывают :)

21-06-2009 23:31 +1

О,я постою с людьми из зеленой колонки, ибо толкинист)

6 комментариев
Ilya_Aleksei… 21-06-2009 23:36 0

MyxO_O, это пройдет со временем 8)

Ram 21-06-2009 23:37 +1

Ilya_Alekseich, А я никто( Я даже не металлист и не панк...

О! Я знаю! Я будущий психиатр

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 23:38 0

Ram, Психиатр - это хорошо. Это уже не никто 8))

Ram 21-06-2009 23:39 -1

Ilya_Alekseich, А вообще, я знавал Толкиенистов... Они обычно пьют много пива, редко моются и у всее есть бледное волосатое пузо...

Avis 21-06-2009 23:46 +1

Ram, А это уже зависит от конкретной компании) Мои знакомые толкинисты в подобном не замечены) Не надо под одну гребенку.

ЗЫ. У вас получилась классическая интерпретация админа глазами юзеров))

Ram 21-06-2009 23:49 0

Avis, Да ладно... Я ж общаюсь совсем с другими людьми. Так что мои взгляды на счет толкинистов могут быть ложными

16-08-2016 17:29 0

Толкиенисты хотя бы потенциально могут приносить пользу...

4 комментария
who_am_i 16-08-2016 17:37 0

Trikcster, Любой может приносить пользу. На рудниках.

Trikcster 16-08-2016 17:38 0

who_am_i, Я имел в виду лебёдку и генератор...

Travis 16-08-2016 17:41 0

Trikcster, Встать на защиту своей родины?

Trikcster 16-08-2016 17:42 0

Travis, Нет просто предложил рационализировать вращение Профессора...

16-08-2016 17:47 +1

Девочке, покупающей Толкина.
Эй, девочка, послушай мой совет:
Весь этот Толкин-чепуха и бред.
Не покупай ты эту ерунду,
Возьми вот АНЖЕЛИКУ иль БУРДУ.
Как ясны и чисты твои глаза…
Нет Толкина читать тебе нельзя.
Послушай, я добра тебе хочу,
Ведь ты, прочтя не скажешь: «что за чушь!»
Ты втянешься, для молодой души
Писанья эти хуже анаши.
Ты толкинешся, а потом начнешь
Искать себе подобных… и найдешь!
И вот тогда Господь тебя спаси
Ты будешь имя странное носить
Сошьешь прикид, изучишь эльфов речь,
Из деревяшки выстругаешь меч,
Эльфийскую нацепишь мишуру,
А там глядишь поедешь на Игру.
И будешь бегать с луком по лесам,
Бить орков, танцы дивные плясать,
И петь по вечерам «О Эльберет»…
А дальше хуже: в 18 лет
Полюбишь Толкиниста - Дурака
А он - как будто в средние века –
Нет, чтоб купить французкие духи,
Начнет цветы дарить, читать стихи,
И робко твои руки целовать…
Нет, чтобы сразу затащить в кровать!
А замуж выйдешь – ох, как не легко
Жить паре Толкинистов – Дураков
Которые и в слякоть, и в жару,
Не к морю летом едут – на Игру.
Что ж, ты упряма. Дай тогда ответ:
Как выглядит вся эта блажь и бред
На трезвый и простой житейский взгляд?
Твои подруги и учителя,
Родители, родители друзей
Подумают в прямую о «крейзе».
Сперва смеясь тихонько, а потом
Крутя открыто у виска перстом.
И это все – насмешки и плевки,
Прилипшие навечно ярлыки:
Мол, эскейпист, а по-простому псих,
За звездный свет и за волшебный стих,
За мир похожий на обрывок сна…
Не слишком ли высокая цена?
Как, ты платить согласна? Видит Бог,
Тебя я отговаривал как мог,
Но, видимо, судьбу не обмануть.
Тогда все то, что я сказал, забудь.
Пред совестью своей теперь я чист:
Я сам уже 5 лет, как Толкинист.
У нас тусовка… Да по четвергам,
Да, в основном гитара, треп и гам.

2 комментария
Trikcster 16-08-2016 17:50 0

Darkeave, Признавайся чей мульт=)

Darkeave 16-08-2016 18:00 0

Trikcster, Я хз)

20-06-2009 18:48 0

Не считаю Толкиена - эталоном фентези.

0 комментариев
20-06-2009 19:04 +1

Вообще властелин колец - говно. Как вообще можно его расхваливать?

72 комментария
AndyPadla 20-06-2009 19:09 +1

Ilya_Alekseich, Ты хоть читал?!

AndyPadla 20-06-2009 19:09 0

Ilya_Alekseich, Ты хоть читал!?

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 19:11 +1

AndyPadla, угу, читал канешна. и даже фильм смотрел. и то и другое говно. хотя фильм интересней 8)

AndyPadla 20-06-2009 19:24 0

Ilya_Alekseich, Что то мне слабо вериться,что читал.Даже Хоббит и то интересная книжка.

super_amigo_… 20-06-2009 19:25 +1

Ilya_Alekseich, вообще всё говно xD

AndyPadla 20-06-2009 19:25 0

Ilya_Alekseich, Что-то мне слабо вериться,что читал.Даже Хоббит-и то очень интересная книжка.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 19:26 +1

AndyPadla, Ну и что тебя сможет уверить в моей непогрешимости в плане вранья?

AndyPadla 20-06-2009 19:29 0

Ilya_Alekseich, Ладно.О вкусах не спорят,но всеравно нельзя говорить,что это говно.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 19:32 +1

AndyPadla, нет, ну реально, когда я читал ВК, мне почему-то казалось, что автор немножко... как бы это сказать... в общем вы поняли 8)

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 19:47 +1

Ilya_Alekseich, ну? не вижу вопросов типа "как звали бобадила, которого коротышки встретили прогуливаясь по лесу?" для проверки меня

FrostMaster 20-06-2009 21:00 0

Ilya_Alekseich, у тебя может просто нет фантазии?

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:01 0

FrostMaster, а у вас она есть? 8)

FrostMaster 20-06-2009 21:01 0

Ilya_Alekseich, Слава богу да

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:02 0

FrostMaster, Это вы сами так думаете или вам кто-то подсказал?

FrostMaster 20-06-2009 21:03 0

Ilya_Alekseich, личные наблюдения и слова других людей. Быстро вы отвечаете...

Pure_Shadow 20-06-2009 21:05 +1

AndyPadla, Если вас так сильно впечатлил ВК, то мне жаль вас насколько мало вы наверное читали из этого жанра. Рискну предположить, что вообще ничего кроме ВК и хоббита.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:08 0

Pure_Shadow, Вот и я об этом.

Jarkko 20-06-2009 21:13 0

Ilya_Alekseich, Значит, Вы не доросли.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:15 0

Jarkko, Или переросли. Тоже вариант.

fun 20-06-2009 21:18 +1

Ilya_Alekseich, Да хрен там! Человек читавший LOTR не смоет сказать что фильм интересней. Он убог.

Pure_Shadow 20-06-2009 21:19 +1

Jarkko, Как уже написали выше, скорее переросли :) Хотя, если вы считаете ВК - потолком, до которого можно расти в литературе, я окончательно могу убедиться в скудности вашей личной библиотеки ;D

Интересно, а Вы долго росли до труднейшего понимания всех этих закрученных виражей такого гениального сюжета и множества тайных смыслов.

А фильм и правда лучше. Фильм - успешный блокбастер, актуальный и сейчас. А вот книга, может и была актуальна на рассвете фентези как жанра, но сейчас на фоне всего остального смотрится как минимум уныло.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:27 0

fun, Вопрос: Да хрен там! Человек читавший LOTR не смоет сказать что фильм интересней. Он убог.

Отвечаем. Есть 4 категории кино:

1) Кино для мозга(и иногда души)

2) Кино для души

3) Кино для поглощения попкорна

4) Кино которое никто не смотрит

Есть 4 категории книг:

1) Книги для мозга(и иногда души)

2) Книги для души

3) Книги для метро

4) Книги для детей

Очевидно, что книга ВК относится к 4 категории, а фильм к 3. То есть объективно фильм лучше книги.

Ram 20-06-2009 21:38 0

Ilya_Alekseich, Да на Вашем мозге чудно отыгралась современная мода строить себя интеллектуалом. Прямо виртузно, я бы сказал!

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:42 0

Ram, Спасибо, конечно, за комплимент, но вы первый кто сказал про виртуозность 8)

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:43 0

Ilya_Alekseich, кстати, а из фильмов я смотрю обычно арт-хаус и документалистику.

Ram 20-06-2009 21:43 0

Ilya_Alekseich, Что касается самого ВК - книга очень качественная. Так как построена по всем законам сценаристики. А смысл - дело второго плана.

Для смысла есть Сэлинджер

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:44 0

Ram, смысл - дело первого плана. ну хотя для детей и телепузики сойдут...

Ram 20-06-2009 21:46 +1

Ilya_Alekseich, Для детей Коэльо. Я же лучше Каверина почитаю

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:46 0

Ram, хватит умничать 8))))))

Ram 20-06-2009 21:47 0

Ilya_Alekseich, Да нет. Умничаете тут Вы.

Я например не считаю себя достаточно умным, чтобы читать Ницше.

FrostMaster 20-06-2009 21:48 0

Ilya_Alekseich, арт хауз это модно нынче.

А что для вас хорошее фентези?...

Ram 20-06-2009 21:49 +1

FrostMaster, Хорошее фентези - Гейман и Пратчетт. Я, увы, быдло.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:50 0

FrostMaster, к фэнтези требования такие же как и к литературе вообще.

а вот ницше я только Антихриста читал.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:52 0

Ram, ну хотя бы не так нудно, как ВК. и смысл кое-где проглядывается

Ram 20-06-2009 21:52 +1

Ilya_Alekseich, А вообще я за Бредбери. Мой любимый автор

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:53 0

Ram, мне еще немного саймак нравится - пару рассказов. а еще азимов, но тоже не все.

Ram 20-06-2009 21:54 0

Ilya_Alekseich, А я люблю еще Матисона

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:55 0

Ilya_Alekseich, 8) но не ВК - и это главное!

Ram 20-06-2009 21:56 0

Ilya_Alekseich, А ВК, кстати неплох.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 21:59 0

Ram, не настолько неплох, как бы того хотелось

Ram 20-06-2009 22:00 0

Ilya_Alekseich, Коэльо хуже.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 22:03 0

Ram, угу. это попса 8)

Ram 20-06-2009 22:04 0

Ilya_Alekseich, Но самое страшное чудовище - Ник Перумов

Pure_Shadow 20-06-2009 22:17 0

Ram, Вот это точно :D

Ram 20-06-2009 22:20 0

Pure_Shadow, Он даже не попсовый писатель. Он наверное читать не умеет. Умеет только писать. Поэтому он никогда не перечитывает, что написал... ВОт и получается ахинея.

А еще склероз у него. Так что сюжет в одной книге копируется пару раз.

Простите, если что, за несвязанность мысли. Литр мохито одолеле меня

Jarkko 21-06-2009 01:03 0

Pure_Shadow, ВК и Сильм не фентези. Это философские трактаты, лингвистические изыскания и переложения английских и валлийских мифов. Если Вы считаете ВК фентези, я окончательно могу убедиться в скудности Вашего разума, который не нашел ничего вышеперечисленного в творчестве профессора Джона Толкина.

Post Scriptum: я не толкинист.

WEH 21-06-2009 01:07 0

Ilya_Alekseich, каждый ищет свой способ уйти от мира. Лучше уж верить в сказку, как можно НЕ выходить из этой Гнилой помойки, где каждый день кого-то убивают, насилуют, где один терраризм на религиозной почве...

Тем более такие сказки помогают осознать наши собственные проблемы и решить их.

Pure_Shadow 21-06-2009 01:21 0

Jarkko, философские трактаты

Спасибо, посмеялся.

Да, я считаю ВК фентези, и кроме меня так считают практически все. И ничего кроме глупой сказочки, банальной на сегодняшний день, и средней продуманности мирка, а также бедности и недалекости сюжета я там действительно не увидел. И мне нет дела до "лингвистических изысканий", как вы выразились. Но еще раз повторюсь, если вы видите в творчестве профессора (xD) верх философии, то выводы напрашиваются сами собой. Так считать, видя при этом других ярчайших представителей этого жанра, может разве что ребенок, которому в общем-то кроме красивых картиночек, миленьких эльфов и банальной истории про губящую власть ничего не надо.

Ram 21-06-2009 01:22 0

Pure_Shadow, Вы противоречите сами себе.

История ВК стала банальной благодаря копированию самого ВК.

Ох ну и рассмешили ж Вы меня))

Pure_Shadow 21-06-2009 01:25 0

Ram, Я не противоречу сам себе). Я уже говорил, что оригинальным его произведения были в начале становления фентези, как жанра. Сейчас же они таковыми быть перестали. И вообще, копировать там особо нечего - все взято из мифологии.

Ram 21-06-2009 01:26 +1

Pure_Shadow, Даже не хочу с Вами спорить( Вы асболютно никого не слышите. Вы неинтересный собеседник.

Pure_Shadow 21-06-2009 01:28 0

Ram, Классные у Вас аргументы)

Ram 21-06-2009 01:31 0

Pure_Shadow, Это не аргумент. Я покинул поле спора, признав свое поражение.

Еще никому не удавалось устоять перед бараньей тупостью. Я не исключение

Pure_Shadow 21-06-2009 01:34 0

Ram, Да да, проваливайте. Ссылаться на баранью тупость - это легчайший способ насрать уходя.

Ram 21-06-2009 01:35 0

Pure_Shadow, Безусловно. Правда - всегда лучший способ)

Jarkko 21-06-2009 01:44 0

Pure_Shadow, Вы придали профессору угловое ускорение.

Вы хоть Сильмариллион читали?

Pure_Shadow 21-06-2009 01:46 0

Jarkko, Да, читал. В 11 лет. Ухх тогда он меня впечатлил xD

Jarkko 21-06-2009 01:50 +1

Pure_Shadow, Сильм в 11?))) Идите перечитывать. Вы тогда так ничего и не поняли. А вообще, Вы будете иметь право на собственное мнение относительно творчества JRRT, когда станете профессором Оксфорда.

Pure_Shadow 21-06-2009 01:55 0

Jarkko, Тоже самое я могу сказать и о Вас. Вы надеюсь не считаете профессоров Оксфорда фанатами хоббитов? =)

А перечитывать я не буду, мне есть куда потратить время более продуктивно. Может быть обьясните вкратце, чего же там можно не понять в 11 лет?

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 10:30 0

Jarkko, Сильмариллион - еще более нудное произведение, чем ВК. Ну читал я его в 17(делать мне было нечего) и что я, по вашему мнению должен был в нем хорошего найти?

Jarkko 21-06-2009 12:03 +1

Pure_Shadow, В 11 лет маленький Pure_Shadow прочитал Сильмариллион. Тогда он не понял это произведение. Шли годы, юный школьник рос... Но в душе он всегда оставался школьником, который не понимает смысла того, что читает.

Jarkko 21-06-2009 12:04 0

Ilya_Alekseich, Если Вы его там не нашли, то Вам, наверное, и Достоевского лучше не читать.

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 12:09 0

Jarkko, А мне достоевский, между прочим, тоже не нравится. потому как пишет он исключительно про моральных уродов, проституток и мотов.

Jarkko 21-06-2009 12:31 0

Ilya_Alekseich, Тогда читайте Минаева и не выпендривайтесь.

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 12:38 0

Jarkko, на минаева пашут литературные негры.

Pure_Shadow 21-06-2009 14:01 0

Jarkko, И что вы хотели сказать этим петросянским отрывочком? Вы сайтом ошиблись. А на вопросы Вы так и не ответили. Короче, тоже можете уходить сказав что тут все тупые бараны кроме Вас xD

Jarkko 21-06-2009 14:28 0

Pure_Shadow, Я Вам ответил; но школьники(пусть даже и в душе) не умеют читать между строк.

Pure_Shadow 21-06-2009 14:36 0

Jarkko, Это Вы про себя? Потому-что не знаю кому ваши ничтожные обороты могут показаться смешными или интересными, кроме школьников.

FrostMaster 21-06-2009 14:39 +1

Pure_Shadow, да вы оба со стороны похожи на школоту...

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 16:50 0

FrostMaster, а FrostMaster весь в белом 8))))

FrostMaster 21-06-2009 22:34 0

Ilya_Alekseich, я судья ^^

Ilya_Aleksei… 21-06-2009 23:35 0

FrostMaster, вспоминается фильм "судья дред" 8)))) "Я и есть закон!!!"

20-06-2009 21:33 0

все-таки мне они кажутся отъехавшими в своих костюмах, с деревянными мечами итп.

3 комментария
sweater 20-06-2009 23:01 0

sk1e, ну да, я тоже считаю их малость стрельнутыми, но они никому не мешают, бегают со своими палками. вреда не причиняют и смешные

Jarkko 21-06-2009 01:04 0

sk1e, Это ролевики, если что.

Pure_Shadow 21-06-2009 01:05 +1

sk1e, При чем тут толкиенисты? Это называется ролевки, или реконструкция в случае массовости. Их контингент настолько широк, что варьируется от девочек-отаку с розовыми косичками в одежде, чем-то напоминающей закрытый купальник, до солидных дядек, увлекающихся историей и заказывающих костюмы по 800 тыс. евро для инсцинировки битвы под Иерусалимом...

21-06-2009 14:07 0

По-моему это всего лишь попытка не реализовавшихся людей привлечь к себе внимание и уйти от не удовлетворяющей их реальности.

2 комментария
FrostMaster 21-06-2009 14:39 +2

technik, Как раз внимания к себе они привлечь не пытаются, а то ходили бы тогда эти люди с мечами по улицам.

technik 22-06-2009 09:09 0

FrostMaster, Знаю одно место где они собираются там вроде лес вокруг, но на расстоянии 150-200 метров проходит железная дорога. Так вот люди ездят, смотрят, а толкиенистам нравится красоваться, показательные бои устраивают, их там не меньше сотни набирается. Вот такая показуха.

21-06-2009 14:47 0

Ну если они просто от скуки устраивают театрализованные представления - это нормально. Хобби ничуть не хуже собирания пивных пробок.

А вот если они реально считают себя эльфами-гоблинами - то это уже к психиатру.

3 комментария
Avis 21-06-2009 15:01 0

archy13, Судя по тому, что вы на синей стороне, вам встречались последние? О.О Вы либо не поняли их игры, либо люди действительно нездоровы ментально, но ролевики здесь ни при чем) Любой человек, не различающий выдумку и реальность, болен.

archy13 21-06-2009 15:09 0

Avis, Вы вообще прочитали мой аргумент-то?

Avis 21-06-2009 15:45 0

archy13, А вы мой ответ?)