Педофилам-смертная казнь или Педофилам - тюрьма

Педофилам-смертная казнь
121
Нейтральная
сторона
14
Педофилам - тюрьма
47
убивать таких надо!!!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они тоже люди, пусть одумаются

20-06-2009 10:19 +6

Надо хотя для этих отморозков отменить смертную казнь и мочить их по закону, они не должны жить!!!

2 комментария
Surgeon 07-05-2010 17:43 0

samshuz, Отменить не саму казнь, а мораторий на смертную казнь. Смерть педофилам.

Leveter 24-05-2010 20:05 0

samshuz, Хм. Ну вот сношение между парнем 18 лет и девушкой 15 лет тоже является педофилией. И тут как бы - смерть пацану! Это ж меня уже 13 лет назад бы не стало. Да вы гляньте на нынешних выпускниц - им же хрена с два дашь 16-17 лет. выглядят на все 22-24. Это я к тому, что влюбиться можно уже и в школьницу. Нынче они не те: с косичками и в белых фартучках. Сейчас вон с декольте до пупа, и в мини юбке с чулками в сеточку, красятся как заправские шлюхи. И блять такие сцуко настырные.

Ребята, вы не были в таких ситуациях, чо вы тут строите свои догадки и пальцем в небо тыкаете?..

Другое дело, когда половой акт произошел с ребенком. Говно вопрос - я бы сам пристрелил, вдруг случись такое с моей дочерью. Но это все эмоции. По сути почти любое психическое расстройство лечится.

Хотя похеру... Я бы пристрелил!

20-06-2009 10:59 +8

Да такие люди не достойны чтобы жить, всем насильникам - смертная казнь, и не только педофилам!

1 комментарий
Ram 21-06-2009 01:17 0

samuil, Так. А мне надо умереть? У меня стафилококк в крови( Я потенциальный его разносчик((

20-06-2009 11:17 +2

на кол их, или живьем закопать. можно еще сжечь. чем меньше гуманизма к отбросам - тем лучше.

4 комментария
super_amigo_… 20-06-2009 14:26 0

sweater, а что ещё? хаха

у тебя прям мозг нацелен на казни

не думал в палачи пойти?

xDD

sweater 20-06-2009 14:55 0

super_amigo_go, да это разве заточен )

сейчас вроде палачи без работы, мораторий как никак

m3f 16-08-2009 23:33 0

sweater, придурки. анонимные Палачи сильно упростили бы жизниь некоторым педофилам. как всегда власти всё усложняют. И убийств на улицах меньше былоб. "Хочеш убивать? - иди в подпольные палачи. Хочеш умерети - иди как клиент"

m3f 16-08-2009 23:39 0

m3f, хотя, может власти и правы - половина населения вымерлаб а это хорошо.

20-06-2009 11:49 0

Смертная казнь может даже гуманнее будет, чем жизнь униженным в тюрьме. Да и близкие постравших будут чувствовать что отомщенены.

А вообще не стоит относится к педофилам, как к каким-то монстрам, все мы люди и в каждом есть что-то хорошее. Излишняя злоба и нетерпимость часто оборачиваются ошибкой.

1 комментарий
m3f 16-08-2009 23:34 0

neko, хочеш я тебя съем? ты стереотипы не трож

20-06-2009 14:15 +1

за иакме преступления я считаю просто необходима смертная казнь! я не могу понять почему смертную казнь отменяют!!!

1 комментарий
m3f 16-08-2009 23:34 0

Gaydamak, та пиздец просто какойто....как жить-то страшно

20-06-2009 14:25 +3

Дробовик мне)

0 комментариев
20-06-2009 17:47 +1

Расстрел однозначно, а если их сажать и пожизненно-то государство будет их кормить и поить до конца их дней, так как пожизненно осужденные не работают в своих тюрьмах.

3 комментария
Recko 20-06-2009 17:50 +1

king, не жизнь а сахар прям...

WEH 21-06-2009 01:15 0

king, а если учитывать с каким жуткими тенденциями растет сий грех, то тюрьм не хватит всех посадить. Смертная казнь одназначно!

Ram 21-06-2009 01:18 0

WEH, Вы слышали такое слово ПСИХИАТРИЯ? Или Вы из деревни?))

20-06-2009 18:14 0

Валить таких к едрене фене

0 комментариев
20-06-2009 18:26 0

весить и кремировать

0 комментариев
21-06-2009 01:28 +2

Мне срать на то что это больные люди! Надо отрезать им всё по самые гланды и увозить куда-нибуть на каторжный труд где суки здохнут.

Это не люди и людские методы наказания к ним не актуальны.

10 комментариев
Ram 21-06-2009 01:30 0

pigzilla, Умом Вы, батенька, не вышли.

Будем Вас, когда грипп, подхватите, как потенциального разносчика, заставлять работать.

pigzilla 21-06-2009 01:33 0

Ram, Чего ты грипп с педофилией сравниваешь? Ты ещё сравни убийство с воровством в магазине

Ram 21-06-2009 01:35 0

pigzilla, От гриппа ежегодно умирают 2 000 000 человек

pigzilla 21-06-2009 01:39 0

Ram, ненене, пожалеем вирус гриппа, не будем его убивать, он же делает это на почве СНС...

Психиатор будущий.

Вот станешь настоящим тогда и трави своими великими знаниями, а так только пшик

Ram 21-06-2009 01:40 0

pigzilla, Я не психолог. И не буду психологом. Психиатр это НЕ психолог.

pigzilla 21-06-2009 01:42 0

Ram, уже увидел и исправил

Ram 21-06-2009 01:42 0

pigzilla, Нет слова "психиатор"...

pigzilla 21-06-2009 01:48 0

Ram, заебал придираться к ерунде.

ДА Я НАПИСАЛ СЛОВО ПСИХИАТР С ОШИБКОЙ!!!

Доволен?

Ram 21-06-2009 01:49 0

pigzilla, Нет. После "да" должна идти запятая.

WEH 21-06-2009 19:53 +1

pigzilla, ты прав! Отрезать мало-это паразиты. в нашем мире им не место. Их место в АДУ!

21-06-2009 12:10 0

этих уродов на костре сжигать надо!!!

0 комментариев
21-06-2009 14:16 0

ХАХАХАХАХХА СМЕРТЬ АХАХАХХАХАХ офк.

0 комментариев
21-06-2009 16:02 0

как минимум пожизненное, а то на 5-10 лет сажают, и вообще отмнить мараторий на смертную казнь...

0 комментариев
21-06-2009 19:51 0

Посмотрела сегодня по нтв про педофилов. Не знала, что у нас до 3 лет доют, если не было физических увечий или убийства..Ужас!Если смотреть инет-статистику, то изнасиловано более 100 тысяч детей..ублюдки!Продают, снимают... наши законы принимают такие же педофилы!!! Как мне жаль не в чем не повинных детишек, как с этим жить, многие кончают суицидом или превращаются в таких же педофилов! Изучать этих выродков надо было раньше, когда НЕ было такого бума! Сейчас эти уроды множется в геометрических размерах! Нужно принимать жесткие меры и не ковырять пальцем в одном месте!!!!

Иначе наша страна превратится в сборище извращенцев, где не будет места детям.

7 комментариев
GreenSilver 21-06-2009 19:56 0

WEH, Красиво написали, но я думаю лучше вместо смертной казни ввести педофилам пожизненное заключение, это для них будет хуже (прочитайте мой аргумент)

Ram 21-06-2009 23:04 0

WEH, Нельзя стать педофилом. Почитайте о девиациях

WEH 22-06-2009 14:05 0

GreenSilver, впринципе я согласна с вами, но только вот держать их за счет налогоплательщиков..жалко. Они же там даже не работают=( был бы какой-нить общественнополезный труд для них... Да и тюрем по-моему скоро уже просто не хватит на них всех!

WEH 22-06-2009 14:06 0

Ram, Это ваше заявление еще больше подтверждает мою теорию, которую мы с вами обсуждали. А то что психика будет сломлена на всегда у ребенка и как он будет жить после этого-неизменный факт)))

Ram 22-06-2009 14:07 0

WEH, Я не помню, что за теорию мы обсуждали.

Ну да. Будет сломана психика. Но жутким убийцей и педофилом ребенок не станет.

WEH 22-06-2009 14:19 0

Ram, ну да. Будет сломлена психика!? и всего-то? Уродство-порождает уродство. Ваши аргументы-это слова человека, у которого нет детей и который судя по всему не собирается в ближайшее время их заводить. У меня 2 племянника и еще скоро будет еще 2ое) Это большое счастье и большая ответственность.я бы и не задумывалась об этой проблеме если б не они. Но я вспоминаю свое детство, сколько раз я видела всяких извращенцев около школы, которые шныряли вокруг нас (школьниклв) с голыми гениталиями и драчили при нашем появлении. Твои аргументы-это слова человека, который не подвергался насилию в детстве. Мне же повезло меньше.

m3f 16-08-2009 23:37 0

Ram, Ну да. Будет сломана психика. Но жутким убийцей и педофилом ребенок не станет.

ЩИТО? ...а хотя "по себе не судят" ,небуду спорить с тобой

22-06-2009 13:29 0

Смертная казнь. Публичная.

15 комментариев
Ram 22-06-2009 13:40 0

deli, Так. Давайте сразу перичислите за что казнить. И самое главное - аргументируйте.

sweater 22-06-2009 13:47 0

Ram, Статья 131, Статья 132 и т.д., я думаю. за что - за преступления

Ram 22-06-2009 13:49 0

sweater, В педофилии нет преступления. Есть преступление в изнасиловании ребенка.

Recko 22-06-2009 14:13 +2

deli, публичная...может с факелами приехать?

Или всей семьёй?ЧТо-бы сказать "вот видите дети, так делать не хорошо, а сейчас будет немножко крови,так что отвернитесь..."

Ram 22-06-2009 14:14 0

Recko, +1

deli 23-06-2009 11:21 0

Recko, Любой психически неполноценный человек зная что за то что он сделает что то плохое будет за это наказан и наказан больно и жестоко 10 раз подумает а совершать ли такой поступок.

И вы правы я приведу посмотреть на казнь всю семью (даже переспросила родственников, придут). Да в таких вопросах я жестокая.

Recko 23-06-2009 21:05 0

deli, и глупая..

Ram 23-06-2009 22:17 0

deli, О да. Об обсессивно-компульсивном психозе слышали?

deli 26-06-2009 13:02 0

Recko, Если человек имеет другую точку зрения он глуп? Вы не объективны :).

deli 26-06-2009 13:05 0

Ram, Нет.

Ram 26-06-2009 14:36 0

deli, Ну. Это и не Ваша вина.

В общем - есть такой ряд отклонений, когда человек не отвечает за то, что делает, так как делает на автомате, и НЕ сделать НЕ может.

Recko 26-06-2009 22:59 0

deli, просто считаю убийство человека глупостью, может и не объективен..

deli 02-07-2009 17:36 0

Ram, Значит их нужно по головке гладить и пряник дать? Я высказала свое мнение. Есть нормы и мера наказания. Я за крутые меры. Не гуманистка я.

deli 02-07-2009 17:39 0

Recko, Убийство само по себе неправильно. Возможно я бы пожалела вора. Но не тварь которая рушит детскую жизнь и психику. Они кроят таких же уродов. Но даже невольный урод несет это дальше. Должен быть естественный отбор.. Так выживает человечество. Жить хочется..... и среди нормальных. Остаюсь глупой :)

Ram 02-07-2009 21:40 0

deli, Тут дело не в гуманизме. Дело совсем в другом.

22-06-2009 13:42 0

Педофилы - прямая угроза обществу.

Потенциальным педофилам т.е. детям с наклонностями оказывать психиатрическую и психологическую помощь с самого рождения и вести всю жизнь.

Уже совершивших преступление сурово карать, вплоть до смертной казни.

Вот мое мнение.

--

В любом случае, наша текущая судебная система совершенно неработоспособна в таких случаях. Даже осужденных педофилов всего через пару лет выпускают.

Поэтому ее, систему, необходимо реформировать. Возможно, лишь когда произойдет закономерный инцидент самосуда, подобный имевшему место в Америке (Отец одного изнасилованного мальчика застрелил насильника прямо перед камерами, когда того уводили полицейские после поимки. Отца оправдали. Этот случай основательно встряхнул общество и судебную систему, положив начало качественным изменениям.) - власти задумаются.

38 комментариев
Ram 22-06-2009 13:45 0

SysAdminb, А вам не кажется, что изнасилование ребенка и педофилия вещи разные?

Кстати. Дети с наклонностями проявляют наклонности уже лет... Ну в 18... Чуть позже. Так что идея с поддержкой - бред.

Далее. Видеть галлюцинации - не преступление. Если шизофреник кого-то убивает из-за галлюцинаций - его ведут в диспансер, а не тюрму. Так как все из-за болезни. Педофилия - такая же болезнь. Этим людям надо в диспасеры, а не тюрмы, и уж точно не на костер

sweater 22-06-2009 13:47 0

Ram, куда проще была бы схема "убил - умри"

Ram 22-06-2009 13:48 0

sweater, О да. Шизофрения у каждого 100. Теперь их всех сожжем. А девиациями обладает 50% населения... Их тоже...

SysAdminb 22-06-2009 13:54 0

Ram, А вам не кажется, что изнасилование ребенка и педофилия вещи разные?

Нет.

Кстати. Дети с наклонностями проявляют наклонности уже лет... Ну в 18...

Если у ребенка есть психические отклонения, они проявляются с раннего детства (конечно, если у родителей хватает ума показывать дитятко врачам).

Далее. Видеть галлюцинации - не преступление. Если шизофреник кого-то убивает из-за галлюцинаций - его ведут в диспансер, а не тюрму. Так как все из-за болезни. Педофилия - такая же болезнь.

Есть такая простая вещь как осознание своих действий и последствий после их совершения.

Судебная медицинская экспертиза четко определяет, осознавал ли, скажем, педофил свои действия. И в случае положительного результата оный идет в тюрьму.

SysAdminb 22-06-2009 13:54 0

Ram, Тьфу. Два раза запостилось.

Ram 22-06-2009 13:56 0

SysAdminb, Ясно. Вы не знаете вопроса. Даже не хочу с Вами спорить.

Изнасилование девочки - это изнасилование.

А педофилия - это вроде тяга к детям сексуальная.

Ну мне так казалось.

Выявить девиации нельзя раньше пубертата. Потому что до него нет сексуального влечения.

Далее. Педофилом движет СНС. Он осознает действия, но контролировать почти не способен.

pigzilla 22-06-2009 14:12 0

Ram, Пойми же, народу пофиг на то, что педофилия болезнь. Глубоко пофиг. И правильно, т.к. эта болезнь не совместима с остальным обществом, а следовательно надо карать. Как минимум изолировать от остального общества НАВСЕГДА. Но мне кажется, что государство не должно тратить деньги на содержание такого рода больных людей. Я за полную ликвидацию, и если добавить эмоций, то за мучительную ликведацию.

WEH 22-06-2009 14:12 0

SysAdminb, не задумаются... Такое ощущение, что сами педофилы придумывали эти ЗАКОНЫ! В екатеренбурге правильно поступили. Асссоциация родителей объявила 100 тыс за поимку педофила-мертвого или живого. И один парень уже получил вознагрождение, когда спас девочку. Надо что бы СМИ больше удиляла внимание этой проблеме, иначе ни чего не изменится...даже с самосудом.

Ram 22-06-2009 14:13 0

pigzilla, Когда-то прокаженных изгоняли из сел. Думали, что это очень заразно. Даже не подозревая, что лепрой заразиться почти нереально, а инкубационный период длится 10 лет. Так же и тут. Взгляните шире.

SysAdminb 22-06-2009 14:16 0

Ram, Далее. Педофилом движет СНС.

Что такое СНС?

pigzilla 22-06-2009 14:16 0

Ram, Чего сейчас не знают о факте изнасилования ребёнка, что узнают потом?

Ram 22-06-2009 14:17 0

SysAdminb, Обсессивно-компульсивное расстройство ака синдром навязчивых состояний.

Но не как отдельное заболевание, а в комплеке девиации

Ram 22-06-2009 14:18 0

pigzilla, Не знают то, что педофилия БОЛЕЗНЬ. А не преступление. Вернее знают, но мозга мало это осознать

SysAdminb 22-06-2009 14:18 0

Ram, Вы замечательно сравнили теплое с мягким.

Прокаженных изгоняли боясь самим заразиться.

Педофилов сажают потому что те совершают преступления.

Прочувствуйте разницу.

pigzilla 22-06-2009 14:18 0

SysAdminb, он ждал этого вопроса. Эти выебоны бесят. Нахрен писать заведомо не понятные спицифические вещи (в данном случае мидицинские абривиатуры)

=(

Ram 22-06-2009 14:19 0

SysAdminb, Не вижу никакой.

Все твердят, что мол ребенок тоже вырастет моральным уродом. Но ведь это не так.

pigzilla 22-06-2009 14:22 0

Ram, Вам сколько лет? Я это к тому насколько далеко вам до собственного ребёнка? Будете ближе, ой как по другому заговорите

Ram 22-06-2009 14:23 0

pigzilla, Поверьте - очень далеко. Будем считать... Что мне 10 лет. И я сам ребенок.

Так интереснее)

pigzilla 22-06-2009 14:25 0

Ram, А у меня есть ребёнок. И есть за кого бояться. И я не буду терпеть таких больных.

Ram 22-06-2009 14:28 0

pigzilla, А Вы не думали, что педофил тоже чей-то ребенок... А Вы его хотите убить... Это жестоко. Очень жестоко.

Ваш ребенок, я, Ваша жена, Вы ничем не лучше какого-то педофила. Если конечно он человек хороший. Просто больной. Он бы рад - но не может сдержаться. Он даже может сам пойти к психиатру. А Вы его сжечь хотите... Подумайте. Просто задумайтесь.

pigzilla 22-06-2009 14:32 0

Ram, Задумался... zzz... =)

... Если он человек хороший, знает свою проблему, думаю он увидит выход в собственной изоляции от общества до совершения преступления. Тогда молодец.

Но после совершения преступления мне пофиг какой он и т.д. и т.п. После - смерть.

Ram 22-06-2009 14:35 0

pigzilla, Рассказать сказку? Ладно. Я вижу заинтересованность. Расскажу)

Впервые я понял, что собственное тело меня возбуждает лет в... Как бы не соврать... Лет в 10. И знаете... Когда вижу себя голым в зеркало, появляется такое жуткое желание дрочить. И знаете. Не всегда удается сдержаться. Тут нет речи о силе воли. Она не распространяется на такие вещи.

SysAdminb 22-06-2009 14:37 0

Ram, А Вы не думали, что педофил тоже чей-то ребенок... А Вы его хотите убить... Это жестоко. Очень жестоко.

Не более жестоко, чем его посягательства на чью-ту семью.

Просто больной. Он бы рад - но не может сдержаться.

Раз больной - значит, лечись. Не в пещере живем.

А Вы его сжечь хотите...

Вы знаете, его сжечь хотят не за то что он - педофил (состояние), а за то что посягнул самое святое (совершенное действие). И не говорите, что не видите разницы.

pigzilla 22-06-2009 14:38 0

Ram, Рад за вас. Это тут при чём?

Ram 22-06-2009 14:38 0

SysAdminb, Тогда мы пришли к тому, что я сказал вначале.

Педофилия и изнасилование ребенка. Разницу видите?)

Педофил становится преступником только после того, как изнасилует. И то. Убивать не стоит. В диспансер

Ram 22-06-2009 14:39 0

pigzilla, При том, что девиации все одинаковые. Вернее идут по одной схеме. Я к тому, что на своем примере знаю, что педофил чувствует

pigzilla 22-06-2009 14:40 0

Ram, он преступник, если сам туда не потопает.

Ram 22-06-2009 14:42 0

pigzilla, Шизофреники редко обращаются за помощью. Но они же почему-то не преступники

pigzilla 22-06-2009 14:45 0

Ram, преступники все кто представляет угрозу обществу, знают это и ни чего не предпринимают во избежание угрозы

Ram 22-06-2009 14:46 0

pigzilla, Извините... Но таких педофилов, которые насилуют налево и направо, грубо говоря, единицы.

pigzilla 22-06-2009 14:47 0

Ram, я этого не говорил

SysAdminb 22-06-2009 14:47 0

Ram, Педофил становится преступником только после того, как изнасилует.

Да.

Убивать не стоит.

Это как посмотреть.

В диспансер.

... А как же ответственность за содеянное?

Ram 22-06-2009 14:48 0

pigzilla, Тогда вопрос холивара должен стоять так.

Насильникам детей смерть или нет

Я и так пошел Вам на уступку. Не говорите, что сейчас не согласны.

Есть же разница - насильник и педофил?!

Ram 22-06-2009 14:49 0

SysAdminb, Например разбираться в устройстве мозга. Исследования)

pigzilla 22-06-2009 14:52 0

Ram, есть, но опять же преступники все кто представляет угрозу обществу, знают это и ни чего не предпринимают во избежание угрозы

SysAdminb 22-06-2009 14:52 0

Ram, Например разбираться в устройстве мозга. Исследования)

Для этого можно отобрать пару-тройку изучаемых.

Ram 22-06-2009 14:53 0

pigzilla, Тогда вернемся к вопросу, который Вы возненавидели.

Я носитель стафилококка. Могу случайно заразить. Это НЕ лечится. Что мне делать? Я преступник?

Ram 22-06-2009 14:54 0

SysAdminb, На планете столько людей) А мы даже не знаем, как возникают ассоциации. Просто еще не поняли.

Для исследований нужно МАКСИМАЛЬНОЕ количество. Никогда не знаешь в чем разница. Надо искать схожие вещи и различия. Для этого надо МНОГО.

22-06-2009 14:43 +1

убивать. (только вот одна проблемка, как только разрешат - будут "неугодных" государству/системе/кому угодно под эту статью подводить, ну и других много случаев появится. - это к вопросу о совершенстве наших судов и иже с ними)

6 комментариев
Ram 22-06-2009 14:45 +1

hey_i_hate_you, А всех, кто за смертную казнь можно самих казнить приписав например... к агрессивным и потенциально опасным для общества) Классная идея)

pigzilla 22-06-2009 14:45 0

hey_i_hate_you, есть такой косяк =(

pigzilla 22-06-2009 14:45 0

Ram, опять жопу с ручкой сравниваете. Не путайте.

Ram 22-06-2009 14:46 0

pigzilla, Что я путаю?)

pigzilla 22-06-2009 14:47 0

Ram, педофилов и людей которые хотят их смерти

Ram 22-06-2009 14:49 0

pigzilla, Я иронизировал вообще-то...

23-06-2009 10:41 +1

если он кого то убил - смерть ему... если просто изнасиловал, то в обычную тюрьму, там он будет мечтать о том, чтоб его убили... педофилов там не жалуют=)

1 комментарий
TeT 29-04-2010 02:02 0

SeVeRoS, "педофилов там не жалуют", это не совсем актуально для нашей действительности, если есть бабло, то и с такой статьей можно в мужиках весь срок отматать. Так что лучше сразу к стенке их. )

23-06-2009 23:34 0

Ствол в жопу и жать на курок, что больше не издевался над детьми!!!!!!!!

11 комментариев
Ram 23-06-2009 23:35 0

PAXAN, А что делать с мазохистами?

PAXAN 23-06-2009 23:41 0

Ram, Тоже убивать, но я не мазохист, это мое решение как их наказывать, что-бы прежде чем еб**и детей подумали что с ними будет!!! А еще лучше висельницу как в средниковье!

Ram 23-06-2009 23:43 0

PAXAN, Ага. А с нарциссами что делать? А с урофилами?

PAXAN 23-06-2009 23:56 0

Ram, ТОЖЕ САМОЕ И ЛУЧШЕ НА ГЛАЗАХ У ЛЮДЕЙ, ЧТО-БЫ ПОДОБНОЙ ХУЙНЕЙ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ, и это касается всех пидофилов, мазахистов, урофилов, насильников, маньяков и всех других!!!!!!!!!! Потому-что с людьми нельзя мягко, надо действовать жестоко!!!!! И тогда вся эта хуйня сгинет!!!

dr_Strangelo… 23-06-2009 23:59 +1

PAXAN, Извининте за мои 5 копеек, но ваш вопль отображает мое мировозрение в 15 лет.

Ram 24-06-2009 00:02 0

dr_Strangelove, Мне 15 лет... Скоро 16. Я тоже хочу такое мировоззрение. Как его получить?(

PAXAN 24-06-2009 00:03 0

dr_Strangelove, А я это и не скрываю мне 16 и что с того, и все равно смерть таким уродам.

Ram 24-06-2009 00:06 +1

PAXAN, Я нарцисс, садист и еще... Ладно. Не стоит. Когда мне к Вам приехать на убиение?

dr_Strangelo… 24-06-2009 00:09 0

PAXAN, ничем немотивированная, глупая, бессмысленная жестокость. А самое главное отличие детской жесткости в том, что она по своей сути не осознана, вот это ужасает.

Ram 24-06-2009 00:10 0

dr_Strangelove, Но почему у меня ее нет? Я его младше((

m3f 16-08-2009 23:45 0

PAXAN, Ты урод, который погряз в морально-этических принципах которые тебе навязали.

Зачем? если они никому плохо не делают (я не по сабжу)

25-06-2009 08:32 +1

...Родственникам и родителям на растерзание ,если таких не имеется в тюрьму там таких очень "любят"(рассматриваются педофилы совершившие насилие над лицами не достигшими совершеннолетия)А почему в этой колонке?!Исход очевиден при любом раскладе.

0 комментариев
25-06-2009 20:25 0

Я до сих пор не знал что педофилы ет те кто к детям лезет!!!!

0 комментариев
27-06-2009 09:19 +1

ДА БЛЯ ВСЕХ МОЧИТЬ в С О Р Т И Р Е!!!! ББЛЯЯ А ПОТОМ БАШКУ НАХРЕН СКОРНЕМ ОТОРВАТЬ!!!

0 комментариев
18-08-2009 22:38 +1

Ебошить, Оживлять, Ебошить долго и мучительно, и снова оживлять чтоб ебошить пока не умрут от старости.

Есть альтернативное мнение, что они любят детей по настоящему.

0 комментариев
05-04-2010 19:23 0

Сегодня по зомбоящику передавали, как дядя изнасиловал и затем убил двухлетнюю девочку. Двухлетнюю.

В такие моменты мой мозг отказывается понимать, как к подобным нелюдям можно применять наказание, отличное от тотального выпиливания?

7 комментариев
Ram 05-04-2010 19:26 0

SysAdminb, А чем Вы лучше со своей жестокостью?)

SysAdminb 05-04-2010 19:35 0

Ram, Тем, что не совершаю подобных деяний. Это же очевидно.

Ram 05-04-2010 19:38 0

SysAdminb, Ой да ну.

Как по мне, так в этом нет никакой заслуги.

Вы родились без подобного извращенства. Вам повезло что у Вас встает на девушек/парней/собак, а не на маленьких девочек.

Тут нет Вашей заслуги)

SysAdminb 05-04-2010 19:47 0

Ram, На собак и парней у меня не встает, не надо мне тут ^_^

Неважно, чем обусловлено отсутствие с моей стороны таких преступлений, лишь сам факт имеет значение.

А факт прост, я не совершаю, а вон та нелюдь совершила. И его "карма" относительно нуля (то бишь нормальных людей) ушла в глубочайшие минуса.

И да, это делает меня лучше него.

И, кстати, я за объективное правосудие, а не жестокость.

Ram 05-04-2010 19:49 0

SysAdminb, Ну. Как знаете. Вы взрослый человек.

trig0n 16-05-2010 02:55 0

Ram, Ты так говоришь про девушек/парней/собак,будто в этом есть что то плохое .

Ram 16-05-2010 02:56 0

trig0n, Нет. Я не говорю так. А что?

28-04-2010 15:17 0

сжигать

0 комментариев
05-05-2010 13:28 0

... хотя всё не так однозначно. Я вот считаю что девочка в 16 лет уже вполне эээ... траходэлична ))) А есть и такие кто раньше. Ну а педофилов в самом гнусном смысле этого слова конечно отстреливать!

5 комментариев
trig0n 16-05-2010 02:49 0

Korj, А в 15,14,13... кто будет определять траходэлична дэвушка или ещё нет?

Toneeq 16-05-2010 03:39 0

trig0n, ...голова на плечах

Korj 16-05-2010 19:06 0

trig0n, Я буду определять )))

Leveter 24-05-2010 20:29 +2

trig0n, А в 15,14,13... кто будет определять траходэлична дэвушка или ещё нет?

Ой, да перестаньте. Если юная особа красится ярко, напяливает мини с ботфортами, идет виляя жопой и выставляет на показ свои грудные достоинства - она за хлебушком что ли пошла? Она всем своим видом показывает, что она хочет секса!

Откуда ж вы такие папаши, что позволяете своим дочерям ходить как шлюхи разодетые и накрагеные по ночным улицам? Чего вы ждете от этих прогулок? Что они по библиотекам задерживаются или с подружками Шекспира читают?

Так что не надо тут рассказывать "кто будет определять траходеличность?". Это должны определить отец с матерью, и вдарить по мардасам за яркую помаду, выкинуть нахрен все миниюбки и провести принудительную беседу (лучше задолго до 13 лет и не раз).

Но давайте оставаться реалистами, тяжело поверить, что девушка, в 16 лет, которая понимает что она приковывает взгляды мужчин к себе, сильно нравится всем мальчикам школы и уж тем паче старшеклассникам, в которого она ненароком влюбилась, останется девственной до совершеннолетия... Даже обратная сторона - страшненькие школьницы - тоже не редко выпускаются уже "с опытом".

И вот вы хоть тресните, если девочку не воспитать вовремя, то потом уже не исправить, и она найдет с кем переспать, когда и где. И в 13 и в 14 и в 15 и т.д. И все эти откровенно сексуальные наряды и вызывающее поведение, тому причиной.

SysAdminb 25-05-2010 14:20 0

Korj, Это должны определить отец с матерью, и вдарить по мардасам за яркую помаду, выкинуть нахрен все миниюбки и провести принудительную беседу (лучше задолго до 13 лет и не раз).

Какой топорный метод.

07-05-2010 10:17 0

Или казнь или настоящая кастрация

0 комментариев
04-11-2010 17:26 0

я вообще не понимаю как таких Гандонов могут в тюрьму сажать,сначала их нужно отпетушить и на смертную повести потом!

1 комментарий
ROCKFEST 13-11-2010 11:08 0

WoWer86, запетушить досметри :)

29-05-2013 08:09 0

Педофилию - лечить. В нейтрал.

0 комментариев
20-06-2009 10:22 +4

Смотря что считать педофилией. Например любовь совершеннолетнего к вполне зрелой девушке педофилией назвать нельзя с медицинской и правовой точки зрения. Тем более что девушка сама уже готова к таким отношениям. Педофилия - это сексуальное влечение к ребенку, который не готов к сексуальным отношениям ни психологически, ни физически.

Педофилов надо отправлять в специальную тюрьму-психбольницу и лечить, если они никого не успели убить.

15 комментариев
samshuz 20-06-2009 10:23 0

deadvoice, Ну конечно, если это вас лично (вашей семьи, детей друзей) не коснулось, а вот если коснулось то по другому бы заговорили

И какая разница - патология это или нет? по-моему это извращение по любому...

deadvoice 20-06-2009 10:27 +2

samshuz, Извращением что угодно можно назвать. Меня мало интересует мнение мракобесов, только целесообразность и справедливость. Да, педофилия извращение, то есть не является природно обоснованным явлением, а исключительно приобретенным в процессе развития, но не все что так называется, является насилием и может быть уголовно наказуемо.

Наказание и мера пресечения должна выбираться с точки зрения того какой моральный и физический вред нанесен жертве, и есть ли эта жертва вообще. Маленький ребенок никакого согласия дать не может, и тут принцип добровольного согласия не работает. Поэтому педофил - преступник, а садомазохист - нет. Не говоря уже о геях которых постоянно пытаются обвинить по тому же поводу. Они вообще не относятся ни к извращенцам, ни к больным, ни к насильникам.

samshuz 20-06-2009 10:35 0

deadvoice, труба, у вас рассуждения...

Может тогда разрешить насиловать детей?

Что же тогда по-вашему насилием зовется?

Я лично работал с детьми, когда работал соц. педагогом, которые прошли через ЭТО, и шрам остается в душе на всю жизнь, плюс испорченая психика и порой извращенное понимание сексуальности.

Вообщем с вами даже спорить не хочется, мне кажется, что вы одабриваете педофилию...

deadvoice 20-06-2009 10:35 +1

samshuz, Совсем не одобряю - то о чем вы говорите, является исключительно насильственными действиями, иначе не было бы испорченной психики! И с педофилами надо разбираться отдельно.

Надо четко разделять то что является частной жизнью двух людей(именно людей!), и что наносит вред другим. Без предрассудков и объективно. Я один раз так поддержал уже борьбу с ними - а мне сказали что я буду следующим после педофилов в ряду на уничтожение.

samshuz 20-06-2009 10:38 0

deadvoice, Вы что же хотите сказать что педофилия не наносит вред в каком то случае, моральный или физический? Если б вам кукан всадить в лет семь (не принимайте лично)? Был бы вред физический? Моральный точно был бы...

Назовите хоть один пример в поддержку вашей позиции

deadvoice 20-06-2009 10:39 +2

samshuz, Я же сказал что все что от 0 до 13-14 лет - педофилия, дальше нет. Потому что ребенок согласия дать не может. Зато был случай когда человека осудили за секс с 16 летней девушкой, у которой с ним были добровольные отношения. Это нормально?

Алсо, я всегда осторожно отношусь к борьбе с чем-то в области личной жизни. Слишком агрессивны борцы, могут всех загрести под один стандарт. Чем меньше законодательного вмешательства в личную жизнь, тем больше гарантий собственной правовой безопасности.

samshuz 20-06-2009 10:43 0

deadvoice, Конечно нормально, она по закону является ребенком до 18 лет, ему что повзрослей девушки добиться было слабо? Лузеры только и ищут таких малолеток, которым можно на уши припасть. Так вот за такое пусть его и дуплят на зоне, так и надо...

Пусть спасибо скажет, если еще до зоны дойдет, а не кончат его в прес-хате...

deadvoice 20-06-2009 10:48 +1

samshuz, Дело в том что это ИХ дело, а не ваше. Если есть факт принуждение - этот случай прописан в законе отдельно. Пусть девушка или ее родители идут в милицию и жалуются, никаких проблем.

А "дети" до 18 лет раньше спокойно воевали и замуж выходили, и ничего. Зачем делать из них несамостоятельных, если они не такие?

samshuz 20-06-2009 10:51 0

deadvoice, Я имею в виду насильников, которые открыто практикуют свое извращение...

deadvoice 20-06-2009 10:52 +1

samshuz, Открытыми и закрытыми насильники не бывают, также как и воры, и убийцы) Насильники они и есть насильники, характеризуются наличием конкретного пострадавшего.

А если человек никому ничего плохого не делал - он абсолютно чист перед законом, и имеет те же права что и остальные. Но то что по медицинским показателям в данное время определено как психическое отклонение, пропагандировать нельзя. Не бывает "преступника" в самом себе, который по своей воле не совершал ничего враждебного.

samshuz 20-06-2009 10:57 +1

deadvoice, Да мне поровну, если чел сидит дома и детскую порнушку смотрит, хотя и за такое можно фейсом об тейбл...

Мне претит что человек, который посмел изнасиловать ребенка, который еще не может никак дать отпор, может жить после этого. Сделал дело - получи расплату...

Sai 20-06-2009 13:17 0

samshuz, Конечно нормально, она по закону является ребенком до 18 лет, ему что повзрослей девушки добиться было слабо?

А если ему 19, а ей 17 например? Вполне нормальная ситуация - а тоже ведь попадает под закон о педофилии.

samshuz 20-06-2009 13:23 0

Sai, так надо думать два раза прежде чем что то предпринимать. 17 лет - все равно уже другое чем 8 лет

Sai 20-06-2009 13:51 0

samshuz, Думать, прежде чем казнить? Да уж понятно)) Я о чем и говорю. Сложный это вопрос - что педофилия, а что нет. Если жертва - ребенок до полового созревания, то тут без вариантов. Но чем старше, тем все становится сложнее... Жесткие меры могут быть, но при пересмотре существующих законов и очень детальном изучении каждой конкретной ситуации.

konovalovv 18-08-2009 22:30 0

deadvoice, deadvoice очень грамотно все рассказал.

Надеюсь не пойду в разрез с его суждением но хочу заметить что например в Японии и В Ю.Карелии, "возраст согласия" в котором можно заниматься сексом = 13 лет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Возраст_сексуального_согласия

Еще хочу заметить, что многие в свои 14 мечтали о 20-24 летней девушке. И если мой сын захочет заняться сексом, в этом возрасте с такой девушкой я только поздравлю его.

20-06-2009 10:49 0

Я за казнь,если казнь для них-подвешивать за яйца.

А если нет,то их надо в тюрьму,потому что там таких а опускают,унижают!А могут и убить,но не бысто как на казни,а медленно,чтобы мучались.Большего они не достойны.

1 комментарий
Crazy_Jo 20-06-2009 11:09 +2

AndyPadla, Лучше яйца оторвать, но на зону всё равно отправить)))) или как в Китае,, есть там тюрьма такая, для педофилов и насильников,их там САМЫМИ разными способами приводят к импотенции, от таблеток до выше указанного...

20-06-2009 11:16 +5

По-моему зелёными движут исключительно эмоции. Они уроды значит их надо убить. Стоит подходить к вопросу более разумно.

Если человек опустился до насилия над детьми, значит это уже не человек, и значит он опасен. Значит нам необходимо выполнить следующие две вещи:

1)Т.к. он опасен, необходимо гарантированно удалить его из общества.

2)Раз он потерял статус человека, он стал расходным материалом, и его надо как ресурс использовать максимально эффективно.

Сделать это можно отдав его в качестве игрушки заключённым. Таким образом:

1)Зеки вымещают всё что накопилось, благодаря чему в дальнейшем ведут себя более тихо и миролюбиво, что позволит несколько снизить расходы на охрану.

2)Т.к. мы не тратим лишних денег ни на что, в том числе и на еду для педофила, в конечном итоге он гарантированно нейтрализуется.

5 комментариев
BelphegoR 20-06-2009 14:28 0

Sxgsx, Абсолютно согласен.

В случае отмены статуса человека, над таким "существом" можно будет проводить в том числе научные эксперименты, проведение котрых на людях запрещено. Гринписовцы и остальные защитники природы врядли станут защищать "не людей".

Таким образом эти "люди" смогут принести пользу обществу.

А что касается тюрем и "игрушек для заключённых", то можно с полной уверенностью сказать, что такие "люди" в тюрьме долго не живут. Самоликвидируются по средствам суицида.

Есть конечно ещё один аспект - эмоции. Родственники жертв насилия однозначно будут против оставления преступника в живых. Им нужна месть и мы это явно видим по комментариям "зелёных".

Sxgsx 20-06-2009 14:41 0

BelphegoR, Месть - слишком личное и неоднозначное понятие. Факт смерти виновного - единственное возможное удовлетворение желания мщения. Все другие попытки "мести" приводят к возникновению большого числа противоречий.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 17:11 +1

Sxgsx, 2 BelphegoR Ну конечно, а потом окажется, что требуется больше расходного материала на строительство железных дорог. И лишать статуса человеков начнут убийц. Потом еще кого. А потом и за анекдоты сажать будут. Мы это уже проходили.

Ilya_Aleksei… 20-06-2009 17:15 0

Sxgsx, В общем это тупо. А отдавать зекам на потеху... Вот посадят вас двоих в тюрьму за вовровство жувачки(или за анекдот про путина). Зашли нормальными человеками, а вышли садистами и дебилами. Это разве нормально? А тогда рано или поздно люди будут холиварить на тему "а давайте повешивать за яйца всех зеков - они ж не исправляются, стало быть нечеловеки"

konovalovv 18-08-2009 22:11 0

Sxgsx, Помоему ни когда в этой жизне нельзя было юридически отнимать "статуса человека"

20-06-2009 13:31 +2

Больные люди которых нужно лечить.

12 комментариев
samshuz 20-06-2009 13:36 0

Vidadi, пулей в затылок...

Vidadi 20-06-2009 13:38 0

samshuz, убить всегда успеется.

samshuz 20-06-2009 13:47 0

Vidadi, пулей в затылок... :)

Vidadi 20-06-2009 13:51 0

samshuz, можно и пулей, можно и в затылок))

Gaydamak 20-06-2009 14:16 0

Vidadi, а вот интересно не дай конечно боже такому случитнся, но вот если у тебя Vidadi пидофил износилует твоего ребёнка ты тоже будеш говорит что он больной и что его нужно лечить?

samshuz 20-06-2009 14:20 0

Gaydamak, вот и я об чем, что можно рассуждать пока нас лично не касается...

deadvoice 20-06-2009 14:41 +2

Vidadi, Само собой:)) А смертная казнь неизбежно приведет к однозначным убийствам жертв педофилов, чтобы скрыть следы преступления. Или детям будут выкалывать глаза и вырезать язык - тоже ничего хорошего. Потому что педофил будет знать, что если не убьет или не поколечит на всю жизнь ребенка, ребенок все расскажет - и убьют его самого. Это плохое решение, никак не способствующее поимке преступника и уменьшению числа случаев насилия.

AndyPadla 20-06-2009 14:49 +1

deadvoice, Вы думаете педофилы думают что потом им за это будет,когда насилуют детей?

AndyPadla 20-06-2009 14:49 +1

deadvoice, Вы думаете,что педофилы думают что им потом за это будет,когда насилуют детей?

Vidadi 20-06-2009 20:53 0

Gaydamak, мои дети сами кого хочешь изнасилуют.))

deadvoice 21-06-2009 09:56 0

AndyPadla, Разумеется, думают, и все предусматривают))) Не один же раз в жизни это делают))

Gaydamak 21-06-2009 17:54 0

deadvoice, По твоей логики лучше легализовать педофилию и педофилы потиряют к этому интерес!

20-06-2009 17:25 +2

если тюрьма то пожизненно! но убивать я считаю не в праве!

1 комментарий
RIK 21-06-2009 15:13 0

INCA, я согласен педофил то человек и как у каждого человека у него есть права(на жизнь и т.д.) если вдруг будете казнить педофилов то за одно давайте казнить курящих ведь на человека находящегося рядом с курящим тоже воздействует дым в равной степени,что и на курящего,а это угроза обществу

20-06-2009 17:34 +2

тюрьма куда хуже смертной казни...

3 комментария
WEH 21-06-2009 01:13 0

Recko, разве что если их еще пахать заставят-дороги там делшать..а то блин отдыхают за наш счет!

BelphegoR 21-06-2009 10:28 0

WEH, Педофилы в тюрьме не отдыхают.

Заключённые поднявшие руку на женщин и детей относятся к самой низшей касте. К ним там так относятся, что им жить не хочется. Впринципе именно поэтому большинство педофилов оказавшихся в общей камере заканчивают жизнь самоубийством.

Recko 21-06-2009 14:47 0

WEH, Вы что прикалуйтесь?

Вы описываети тюрьму..."лежиш сутками, ни чё не делаеш, отдыхаещ, а те лохи на свободе ещё нас и кормят, вот блин кайф, и как я ето раньше не додумался сюда попасть"

Посмотрите хоть пару документальных фильмов,смерть была бы для них проявлением милости..

21-06-2009 01:16 +3

Ой. А давайте смертную казнь больным шизофренией и конечно же спидом!!!

47 комментариев
WEH 21-06-2009 01:24 +1

Ram, ну разве что если они при этос педофилы))

ты сравниваешь педофилию с болезнью, как шизофрения и спид? Шизофреники или больные спидом насилуют детей?

Может и гомосексуалистов тоже за компанию. их-то точно не излечить?

Ram 21-06-2009 01:25 +1

WEH, А то! Безусловно)

К сожалению педофилия обыкновенная девиация и к преступлениям не имеет никакого отношения. Их вообще не в тюрьмы надо, а в диспансеры

WEH 21-06-2009 01:28 +1

Ram, и что дальше? ты думаешь от этого можно вылечится?))) Только не пугай, чтоу тебя получилось!О_О

подобные сексуальные наклонности-это форма жизни. Это все равно, что посадить натурала в "диспансер" и заставить быть его геем!абсурд...

и что значит диспансер- утром пришел сделал укол и пошел гулять!))))Здорово!

Ram 21-06-2009 01:29 0

WEH, Извините. Я будущий психиатр. Я как-то в этом разбираюсь. Так что не учите меня.

Хорошо. Я потенциальный разносчик стафилококковой кровяной инфекции. Меня убить?

pigzilla 21-06-2009 01:31 0

Ram, А вы специально её будете разносить? По детям? Если да то, кхм... можно не убить но покалечить

Ram 21-06-2009 01:32 0

pigzilla, Не специально. Но могу случайно.

pigzilla 21-06-2009 01:34 0

Ram, а педофил может случайно задеть ребёнка?

Ram 21-06-2009 01:34 0

pigzilla, Они все делают на почве СНС

pigzilla 21-06-2009 01:35 +1

Ram, а мне посрать на твоё СНС. Это не оправдание им

WEH 21-06-2009 01:35 +4

Ram, Знаете у меня столько знакомых, котрые прошли энное количество лет обучения и возомнили себя психологами и психиаторами..Я верю, что вы в эхтом разбираетесь, но у меня тоже есть мед.образование.

Одно дело стафилококк, менингококк и множество бактерий, вирусов-которые можно увидеть под микроскопом и др. дело сексуальные извращения. У педофилии есть какая-то своя лямблия, которая заражает человека и он начинает бросаться на всех? Этому можно заразится? Человек с этим рождается. Его суть дремлет и просыпается в один прекрасный момент под действием какого-то фактора и тогда его уже нич его не удержит и не спасет....

Ram 21-06-2009 01:37 0

pigzilla, Раз тебе посрать на них. То властям посрать на твое мнение. И таки люди, педофилы, будут жить)

Вот и ответ. С мечом пришел... Нифига не получишь

Ram 21-06-2009 01:37 0

WEH, Так меня убить? Вы так и не ответили. Я потенциальный убийца

pigzilla 21-06-2009 01:40 0

Ram, сам справишься если захочешь. Мы не убийцы людей, мы за убийство нелюдей

Ram 21-06-2009 01:41 0

pigzilla, Ну уж нет. Давайте на чистоту. Я потенциальный убийца. Могу у кого-то вызвать абцесс мозга.

Что мне делать?

WEH 21-06-2009 01:42 0

Ram, на ваше предложение уже ответил pigzilla.

Это сто пудов можно вылечить. Знаете со времен средневековья столько нового придумали-пеницилин, гентомицин и кучу других прикольных препоратов против противных бактерий))))

А за намеренное заражение невинных людей есть тоже срок) Так что вас будет достаточно посадить))))))))

а вы не ответили мне- КАКАЯ бактерия вызывает педофилию?

Ram 21-06-2009 01:44 0

WEH, Увы стафилококк не лечится. Медик. Должны же знать, что он НЕ выводится из организма. А намерянно? Зачем? Я и случайно могу. Это куда интереснее.

СНС управляет педофилами.

Педофилия это НЕ изнасилование ребенка. Педофилия - это сексуальное влечение к детям

pigzilla 21-06-2009 01:45 0

Ram, ошибка

*потенциальный тролль

Хватит муйню нести. Я знаю ваши медицинские замашки, как привяжешься со своим говно-вопросом, якобы относящимся к теме, так и не отвяжешься.

Психиатор, лучше скажи, а знакома ли тебе система приоритетов? Важности проступка?

Ram 21-06-2009 01:46 0

pigzilla, Именно она блокируется СНС. Учите матчасть

WEH 21-06-2009 01:47 0

Ram, Да вполне возможно-только такие люди все время проходят курс терапии. У любой болезни есть ремиссии...

Одно дело случайность-другое дело обдумывать план действий.

Ram 21-06-2009 01:49 0

WEH, Нуу. В этом я с Вами согласен. С Вами даже интересно дискуссию вести. А пигзилла умом не вышел. Ему 14?..

Не суть. К Вашему вопросу.

такие люди все время проходят курс терапии

Это Вы про педофилов или инфецированных?

pigzilla 21-06-2009 01:52 0

Ram, Да, мне 14. Поэтому я на зелёной стороне.

=))))

Откуда вы такие псевдо-умные берётесь, зачем на личности перешёл. Нажил, так сказать недоброжелателя в пределах данного ресурса... Психиатр будущий

Ram 21-06-2009 01:54 0

pigzilla, Я устал спорить с баранами. Вы не хотите принимать чужую точку зрения. Я не хочу с Вами говорить. Вот и все. Может Вы действительно очень умный. Но баранье упрямство говорит об обратном. Против Вас ничего не имею. Если бы имел - заминусовал бы Вам карму. Я вообще человек лаяльный и добрый. И даже толерантный

WEH 21-06-2009 01:55 0

Ram, инфекционных конечно...если они люди разумные... Тем более надо учитывать путь заражения. Воздушно-капельный, контактный...и т.д. Вообщем я единственное. что хочу сказать, что педофелия-это не болезнь. Гомосексуализм тоже всего-то 10 лет назад считали страшной болезнью, а теперь это норма жизни- все смирились, что это суть человека.

Я еще не слышала о том, что бы какой-нить педофил заявил о своей проблеме и просил ему помочь.

Ram 21-06-2009 01:58 0

WEH, Есть такой факт... Его скрывают от людей...

Но многие гомосексуалисты, некрофилы, зоофилы и даже педофилы хотели бы стать нормальными людьми. Можете не верить. Но это так

pigzilla 21-06-2009 01:58 0

Ram, Мне кажется есть вещи где гуманизм не актуален.

Я остро ненавижу насильников, а уж если ещё и детей...

Нет, я не претендую на роль очень умного.

Хм, карма моя ксати уже пошла вниз))

Ram 21-06-2009 02:00 0

pigzilla, Это не я. Поверьте. Я тут ее только плюсую. Надо дарить людям радость...

Хорошо. Есть в обществе садисты. Есть мазохисты. Есть педофилы, а есть геронтофилы. Все относительно.

WEH 21-06-2009 02:00 0

Ram, я верю, точно так же как маньяки подсознательно мечтают, что бы их остановили.Но суть преступлений это не меняет. Просто наверное, стоит ввести смертную казнь, что бы такие люди....больше боялисьпонести ответственность. И естественно я не за то, что бы сразу всех в одну топку, а "наказание по деяниям"....

Ram 21-06-2009 02:01 0

WEH, Знаете, что такое обсессивно-компульсивное расстройство?

WEH 21-06-2009 02:04 0

Ram, что-то вроде ритуала?)

WEH 21-06-2009 02:05 0

WEH, ладно, вы считаете что Чикатила не заслуживал смертной казни?

Ram 21-06-2009 02:05 0

WEH, Примерно. На нем стрятся многие убийства. Человек НЕ может остановиться. Даже если смертная казнь грозит.

pigzilla 21-06-2009 02:06 0

Ram, Вы лезете в корень проблемы. Это хорошо. Но всегда ли нужно?

Это нужно если можно исправить, а педофила вы не исправите. А угрозу он представляет ого-го! Отсюда вывод, что надо ликведировать, т.к. болезнь/не болезнь, а жизнь ребёнка уже загублена. Не вам мне объяснять как влияет на детскую психику сексуальные надругательства, я думаю вы знаете, раз учитесь на психиатра

WEH 21-06-2009 02:06 0

Ram, ну одно дело, когда человек не может остановится и кого-то домогался и др. дело как джек-потрошитель все время выходить на охоту...!

Ram 21-06-2009 02:06 0

WEH, Конечно нет.

Хотя мне все равно.

Я не хочу убивать педофилов, так как собираюсь потом заняться исследованиями. Не хочу чтобы мой рабочий матерал истребляли

Ram 21-06-2009 02:08 0

pigzilla, Безусловно могут. Но что это меняет? Ничего. АБСОЛЮТНО ничего)

Ram 21-06-2009 02:09 0

WEH, Так смысл обсессивно-компульсивного расстройства в повторяющихся приступах

WEH 21-06-2009 02:09 0

Ram, как же так)) а я уже подумала, что вы первый гуманный человек, с которым мне довелось общаться. А вы об опытах думаете=)

Ram 21-06-2009 02:10 0

WEH, Нет. Не только об опытах. Мне жалко таких людей.

Мне вообще жалко людей.

Жалко себя. 56 абцессов - это больно

WEH 21-06-2009 02:13 0

Ram, а мне их не жалко. Я не чем не больна и не могу себя ассоциировать с такими людьми. я не могу и не хочу чувствовать, то что чувствуют они. Мне вообще жалость уже не присуще-эмоциональное выгорание. Вы должны знать. На всех жалости не напосешься. так что лучше оставить ее для себя и родных.

Ram 21-06-2009 02:15 0

WEH, А я буду жалеть всех, кому не досталось от родных... Все будут довольны.

Испытали бы Вы то, что я испытывал...

Ладно. Так и быть. Признаюсь тут же. У меня садомазохистские наклонности. Вы не представляете, как порою трудно бороться с желанием причинить кому-то боль

WEH 21-06-2009 02:17 0

Ram, хм... у меня тоже...не представляете как хочется, что бы кто-то причинил мне боль;) WEH-немецкое БОЛЬ.

но это ведь ни чего не меняет=)))

Ram 21-06-2009 02:18 0

WEH, Я сейчас на руки себе капаю воск расплавленный... Так что я Вас понимаю...

deli 23-06-2009 11:24 0

Ram, Психиатр это не профессия это ДИАГНОЗ. И у вас он уже поставлен.

Ram 23-06-2009 13:54 0

deli, Какой это диагноз?) Педофилия?)

deli 26-06-2009 13:07 0

Ram, Диагноз-Психиатр

Ram 26-06-2009 14:35 0

deli, И что?) Что это за заболевание?)

deli 02-07-2009 17:43 0

Ram, Это вам передал главный врач психиатрической больницы - я у него спросила мнения о вашей переписке. Он сказал что есть врачи. А есть не профессия а диагноз-психиатр. И у вас этот диагноз уже поставлен. Комментировать отказался. Думаю вы сами знаете ответ на ваш вопрос.

21-06-2009 13:34 0

Тюрьма конечно...известно что там с такими делают...

0 комментариев
21-06-2009 14:24 0

А вы знаете, каждый маньяк (педофил) надеется умереть когда его поймают или сам кончает с жизнью - то есть он хочет смерти. А тут его посадят и будет он мучаться намнооого сильнее, да и сокамерники его на место поставят. Так что для них тюрьма намного хуже.

2 комментария
WEH 22-06-2009 14:08 0

GreenSilver, ну может было бы человечнее убить? Зачем уподабливаться этим выродкам.

deli 23-06-2009 11:40 0

GreenSilver, Ну тогда замечательный выход - урановые рудники. Пожизненно. Пусть стремятся там покончить с жизнью перевыполнив план. И обществу польза.

22-06-2009 14:10 +1

Почитав, что люди думают о педофилах, создается впечатление, что шизофреники - просто фантазеры, а люди с онейроидным синдромом просто любят спать.

0 комментариев
22-06-2009 15:05 +5



Генерал Педоискатель одобряет зеленую колонку.

Эмоциями нельзя руководствоваться при лишении человека жизни, иначе у каждого из нас есть шанс сгореть на костре с минимумом суда и следствия.

13 комментариев
Ram 22-06-2009 15:09 0

vosmoi, +1

SysAdminb 22-06-2009 15:09 0

vosmoi, Эмоциями нельзя руководствоваться при лишении человека жизни

Нельзя. Но кого это волнует, если посягнули на самое святое?

Адекватное правосудие со стороны государства - единственный способ избежать самосуда.

Ram 22-06-2009 15:17 0

SysAdminb, Вы еще скажите, что дети самое святое. Умоляю Вас.

Кто вообще придумал, что есть самое святое?

pigzilla 22-06-2009 15:22 +2

Ram, родители. Они быстро просекают фишку, что есть самое святое

Ram 22-06-2009 15:26 0

pigzilla, Пф. Эмоции. Любовь... А вот бы мне тоже это испытать?

pigzilla 22-06-2009 15:30 0

Ram, несколько лет назад я даже не представлял, что это такое, хотя думал, что понимаю.

Ребёнок меняет мировозрение очень сильно. У меня весь мир перевернулся, когда я первый раз увидел своего ребёнка.

Испытаете в своё время.

sweater 22-06-2009 15:31 0

Ram, да ладно, что вы тут развели. втыкайте вилку в розетку, у вас аккумулятор скоро сядет

Ram 22-06-2009 15:32 0

pigzilla, Да. У меня даже подростковой влюбленности не было... А Вы про любовь, семью))

Ram 22-06-2009 15:33 0

sweater, Не мешайте нам общаться(( Я могу на Вас и обидеться

pigzilla 22-06-2009 15:37 0

Ram, хех, ни кто этого ещё не избегал. Главное чтобы всё было счастливо и успешно. Иначе не очень гуд.

sweater 22-06-2009 15:39 0

Ram, а, ну тогда другое дело. убегаю

vosmoi 22-06-2009 16:00 +1

Ram, то что дети святое - это верно. Ваш организм ещё начнет вырабатывать нужные гормоны для понимания этого.

Но думая об этих же детях не стоит разводить истерию вокруг педофилии - любой ребенок рискует остаться без родителя при таком раскладе. Можно воспользоваться этими эмоциями, чтобы подставить человека, например. А может и ребенок наврать - среди детей ложь и злоба часто встречаются. А истерия и гневные эмоции помешают установить истину.

Ram 22-06-2009 23:12 0

vosmoi, Нужные гормоны) Это какие?)

22-06-2009 20:15 +2

убивать никого нельзя

0 комментариев
23-06-2009 22:43 +3

Господа, простите меня, но "зеленые" что вы несете??? Педофелия - есть половое извращение, при котором взрослый человек проявляет сексуальную активность по отношению к ребенку того же или противоположного пола. А что насчет некрофилов?? А что насчет копрофилов? и что вы будете делать при рассмотрении других случаев подобного акта? например когда добровольно лицо зведомо недостигшее 16 лет занимается сексом с лицом совершеннолетним?? Если смотреть так как об том говорите вы, то этому совершеннолетнему светит смертная казнь. А в данный момент ему светит срок. А если совершенолетний был введен в заблуждение? Практика показывает что подобные случаи есть, когда заведомо не достигшие 16 лет девушки заявляют что им есть 16. И вот данного человека по вашему предложению о необходимости смертной казни за такое тому совершеннолетнему опять же приветственно машет свежая могилка и небольшая похоронная церемония. Напомню, что в УК нет стати под названием Педофилия и бла-бла-бла, а есть ст. 134 Половые сношения и иные действия сексуального характерас лицом, не достигшим шестнадцетилетнего возраста.

8 комментариев
Ram 23-06-2009 22:47 0

dr_Strangelove, Они этого не понимают. Я уже пытался сказать

dr_Strangelo… 23-06-2009 22:51 0

Ram, в таком случае лишь можно аплодировать законадателю, осознающему необходимость гуманизма. Единственное что следует сделать - это увеличить верхнюю границу уголовного наказания)

SeVeRoS 24-06-2009 10:21 0

dr_Strangelove, сдесь в принципе обуждается насильственное склонение к сексуальной связи, либо введение в заблуждение ребенка. а если два здраво мыслящих человека, к примеру: девушка 15 лет, и парень 18, состоящие в отношениях, любящие и т.д. по взаимному так сказать "соглашению" занялись сексом, то думаю обуждению это не подлежит=)

dr_Strangelo… 24-06-2009 10:27 0

dr_Strangelove, вообщето подлежит. и в практике есть примеры, возможно к сожалению. в любом случае наказанием смертная казнь быть не должна.

Ram 24-06-2009 14:11 0

SeVeRoS, Тогда тут обсуждается не факт педофилии, а факт изнасилованния.

Recko 26-06-2009 23:01 0

SeVeRoS, а суду будет не пофиг?

сам факт педофилии был?был

сжег на костре

Djixer 05-07-2009 18:54 0

SeVeRoS, По "соглашению" это очень спорный вопрос. Я такую одну 14-летнюю девушку знал, которая занялась сексом по собственному желанию, а на следующий день, под давлением родителей, написала заявление в милицию.

m3f 16-08-2009 23:42 0

Ram, Они этого не понимают. Я уже пытался сказать

да, в интернетах это бесполезно

02-07-2009 14:41 0

пусть посидят, помучаются

0 комментариев
02-07-2009 22:02 +2

жестокость порождает новую жестокость. пусть сидят в тюрьме и осознают весь ужас своего преступления.

1 комментарий
BelphegoR 05-07-2009 18:22 0

Scribble, а в общей камере с урками осознание ещё быстрее придёт...

18-08-2009 22:35 0

У нас за убийство лет 10 дают, а вы хотите за педофилию смертную казнь?! 0_0

0 комментариев
18-08-2009 22:39 0

таких надо в зоопарк или кунс камеры сожать))

оч интересно увидеть этих мифических сущесвт, так разрикломированых по телику)))

12 комментариев
konovalovv 18-08-2009 22:41 0

scork, Про них много по телику говорят?

scork 18-08-2009 22:43 +1

konovalovv, та постояно...

а я вот думаю.... ну шо за нах... нахуй ипать ребенка??

ну этош проще подрачить и бо щаз девушки в 25 лет бривном лежат... а то какаето 12 летньяя, да и они на женщен мало похожи, не сиськи не письки

konovalovv 18-08-2009 22:47 0

scork, Ааа..Понятно.

Я то 3ий год без телика и тут вдруг педофилия повсюду 0_о

Я уже и не помню когда такое слово то слышал =)

scork 18-08-2009 22:50 0

konovalovv, ну типа как не на пидафилах сисации и скандальные новости делать)))

короче для меня что пидафилы что свиной грип однохервено)

особено новости кумарять, про то как у учителя на компе нашли детсукое порно.... вот не похуй что у учителя на компе...

Ram 18-08-2009 23:11 0

scork, Ну. Педофилы есть. И это не миф. Но надо четко различать мужика, выебавшего маленькую девочку и мужика, которого только маленькие девочки и возбуждают.

scork 18-08-2009 23:17 0

Ram, та чему там возбуждать...

мну даже педиги наверное больше заводять чем 10 летнии девачки...

Ram 18-08-2009 23:35 0

scork, Это тебя. Ты так же можешь не верить в шизофрению. Аутизм. Или еще что! У тебя же нет глюков! Откуда им взяться у других людей?!

scork 18-08-2009 23:45 0

Ram, ой ну и скока таких людей??? наверное стока же сколько и пидафилов... тока о тех по телику 3 раза в неделю не показывают... и пиридачи не делают...

а раз это люди из ряда шизофреникоф, то их надо личить, они не виноваты...

Ram 18-08-2009 23:47 0

scork, Ну вот. Все так

scork 18-08-2009 23:51 0

Ram, а вапще есть колонии для не совершено летних... вот пусть тех кто в этих колониях, и дают нарастирзание пидофилам....

не ну а хули???

pigzilla 19-08-2009 11:09 +1

scork, Жесть какая...

Ты с каких низов ада пришёл в наш мир?

=))))

scork 19-08-2009 18:06 0

pigzilla, ненаю... там в аду не написано)))

03-01-2010 16:40 0

Педофилам пожизненное заключение. И пусть гниют в тюрьме. Заживо.

0 комментариев
05-04-2010 20:21 0

Говорят, педофилия - это психологическое отклонение. Так что какбэ. А смертную казнь - детоубийцам там, эти ребята стократ хуёвее.

0 комментариев
29-04-2010 01:36 0

Предположим ,что девушке 14,5 парню 15,и по закону они могут трахаться безнаказанно,т,к парню нет 16.Как только парню исполняется 16 (а девушке соответственно 15,5),опа и он педофил,и его нужно расстрелять или дать пожизненное ,как минимум.Это не бред,читайте УК,там много таких приколов.

3 комментария
Toneeq 08-05-2010 12:25 0

trig0n, учите матчасть: Вступить в брак по закону можно даже до достижения 16 лет, но только в виде исключения с учетом особых обстоятельств. Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации (абзац 2 п. 2 ст. 13 СК РФ).

Таким образом, можно заключать брак с лицами не достигшими 16-летнего возраста, а вы говорите УК. Но всё же, имея мозг над глазами, а не над яйцами, лучше "дотерпеть" как минимум до 18 обоим.

trig0n 16-05-2010 02:45 0

Toneeq, Зачем до 18 ,можно и 16.

Джульете не было еще и 14 кстате...

Давайте не смешивать в одну кучу трахающихся по обоюдному согласию старшекласников и отморозка насилующих 5 летнего ребёнка.

Toneeq 16-05-2010 03:31 0

trig0n, "Предположим ,что девушке 14,5 парню 15,и по закону они могут трахаться безнаказанно,т,к парню нет 16.Как только парню исполняется 16 (а девушке соответственно 15,5),опа и он педофил,и его нужно расстрелять или дать пожизненное ,как минимум" это цитата из вас, уважаемый. Вот и не сваливайте всё в кучу

05-05-2010 12:18 +1

Недавно ознакомился с интересным опросом на тему - за что можно назначить людям смертную казнь. Борщевский по ТВ тоже про этот интересный опрос рассказывал.

Первые места были за педофилию, совращение подростков, терроризм там. А самое интересное, что убийство было на последних строчках опроса. Вы в таком обществе хотите разрешить смертную казнь? У людей, в массе, головы на плечах нет судя по всему. Члены и пезды их волнуют больше человеческой жизни.

3 комментария
pigzilla 05-05-2010 13:21 0

vosmoi, А что ты можешь противопоставить по важности членам и пёздам? =))))



зы

в этом холиваре Ram'а подминусовали, исправь ради очищения собственной кармы

(комменты на 7 пост синей стороны)

Korj 07-05-2010 14:44 0

vosmoi, Педофилия и терроризм еще ладно, а совращение подростка тут зачем???

Представляю... Школьная училка, которой все мечтают вдуть дала девятикласнику после уроков, первый сексуальный опыт, все дела. У парня лучшие воспоминания на всю жизнь, а училку на электрический стул! Зашибись!

trig0n 16-05-2010 02:53 0

Korj, Америкосы в этом изрядно уже преуспели-ещё не казнят учительниц-совратителей старшекласников ,но уже сажают.Нафига?Все довольны =),но бля незаконно,педофилия.

24-05-2010 15:44 0

Смертная казнь - это слишком гуманно.

2 комментария
ROCKFEST 24-05-2010 19:53 0

Chiburan, а ты думаешь тюрьма их исправит?

Toneeq 24-05-2010 20:37 0

ROCKFEST, я думаю, что Chiburan намекает на урановые рудники или что-то аналогичное, приносящее пользу обществу (хоть и не долго)

06-09-2016 00:42 0

Педофилам - маленьких детей.

0 комментариев