Алкоголь - да или Алкоголь - нет

Алкоголь - да
57
Нейтральная
сторона
7
Алкоголь - нет
62
Помогает расслабиться, раскрепоститься, он объединяет!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Уничтожает здоровье и личность, провоцирует на преступления

20-06-2009 04:09 +7

алкоголь - хорошо, когда голова на плечах имеется. знаешь свою норму и все))

1 комментарий
Cricketka 20-06-2009 15:01 +1

Suz, Главное знать меру ,чтобы не выпить меньше ))

20-06-2009 04:13 0

все дело в количестве)

2 комментария
Suz 20-06-2009 04:17 0

Ana, ну и в качестве тоже))

Ana 20-06-2009 04:21 0

Suz, ну у меня вполне себе неплохое вино))

20-06-2009 06:30 0

никто не говорит о литрах самогона на завалинке у бабНюры...так что зависит от того,есть ли у человека барьер,который он не переступит...

0 комментариев
20-06-2009 08:59 +1

допустим раз в месяц выпить красного вина и все))) ето вовсе не уничтожает организм) тем более что организм сам производит алкоголь. если хлестать как не в себя то конечно вредно потомучто воспроизводство его в организме закончится.

2 комментария
NightmareZ 20-06-2009 11:28 0

itachi, Да, действительно, организм сам производит алкоголь. Но есть два "но".

1.) Организм вырабатывает лишь 10 (десять) грамм эталона в сутки. Больше ему не нужно. И то по мере необходимости.

2.) Если употреблять алкоголь извне, то естесственная способность организма его вырабатывать угнетается. Что не есть хорошо.

P.S. Организм так же может вырабатывать некоторые другие вещества, которые считаются наркотиками. Но это совсем не значит, что полезно "колоться", "нюхать" и "глотать колёса".

itachi 20-06-2009 18:45 0

NightmareZ, другое дело, что алкоголь легален и покупая его мы закон не нарушаем, а то, что вы говорите нелегально поэтому и нераспространено! представте легализацию героина причем допустим покупать можно лет с 13... так что думайте о чем говорите тут тока про алкоголь! и даже сигареты сюда приплетать не нада, а я бы мог))) и еще я же согласен с вами что алкоголь вреден, но крестьяне разговляются красным вином после поста)))

20-06-2009 10:38 +1

Почему бы с хорошим другом не выпить бутылку качественной водки?

И кстати врачи говорят,что пить даже полезно,но не злоупотреблять.

0 комментариев
20-06-2009 11:07 0

ничего плохого не вижу в алкоголе. ждановым и иже с ним не верю, думается мне, что они параноики и паникеры. прогуляться с друзьями и выпить пива, или обосноваться на выходных с водкой на даче, или выпить с девушкой вина - что в этом плохого?

19 комментариев
Little_Drago… 20-06-2009 11:11 0

sweater, в этом плохое то,что это "не по советски,товарищи" и вообще мама не похвалит,церковь не простит

sweater 20-06-2009 11:13 0

Little_Dragon, а, не, ну да. если так, то все - бросаю пить. да что там, уже бросил...

NightmareZ 20-06-2009 11:35 0

sweater, Например, плохо то, что этой девушке спустя какое-то время детей рожать, а ты её спиртом упаиваешь. А яйцеклетки то не обновляются.

Shu 20-06-2009 11:39 0

NightmareZ, Ооо, я так вас ждала. Расскажите мне, что происходит с яйцеклетками?

sweater 20-06-2009 11:44 0

NightmareZ, так. еще один защитник яйцеклеток.

Phaeton 20-06-2009 13:17 0

sweater, товарищ сказал конечно ахинею, но то что алкоголь оочень пагубно влияет на репродуктивность вообще, а во время зачатиябеременности - приводит к катастрофическим последствиям - разве нет?

sweater 20-06-2009 13:49 0

Phaeton, не знаю. не задумываюсь об этом.

Phaeton 20-06-2009 15:52 0

sweater, специально для вас:

http://www.demotivation.ru/images/20090511/khnkhc9h9ptd.jpg

sweater 20-06-2009 15:56 0

Phaeton, я, конечно, посмотрю, но если обо всем задумываться - житья не будет. поэтому я заранее знаю свое отношение к этой вашей картинке и знаю, что она никак не повлияет на мое мировоззрение.

NightmareZ 20-06-2009 16:02 -1

Phaeton, Ахинею сейчас несёшь ты.

sweater 20-06-2009 16:05 0

Phaeton, тем более я писал "выпить с девушкой вина", а не "нажраться какого-то пойла", и я против алкоголя во время беременности.

sweater 20-06-2009 16:06 0

NightmareZ, кстати, я бы сейчас выпил.

NightmareZ 20-06-2009 16:10 0

sweater, Выпей. Что мешает? У нас и так перенаселение. Меньше быдла - больше ресурсов нормальным людям.

NightmareZ 20-06-2009 16:11 0

sweater, Алкоголь в любом случае пагубно отразится на потомстве. Не важно, во время беременности и до неё пила девушка.

sweater 20-06-2009 16:16 0

NightmareZ, подождите, вы делаете вывод, что я быдло, только по тому, что я употребляю алкоголь?

NightmareZ 20-06-2009 16:17 0

sweater, Да. Нормальные люди не станут добровольно яд употреблять.

sweater 20-06-2009 16:17 0

NightmareZ, в таком случае я урод и спаиваю девушек, не заботясь о их будущем потомстве. выдайте мне премию Дарвина

sweater 20-06-2009 16:19 0

NightmareZ, ааа, вы фанатик. идите в пень, мне лень с вами спорить

Little_Drago… 20-06-2009 18:31 0

NightmareZ, аааа...мы все быдло,мы все умрем...о боги...дайте яду мне...а лучше водки...литр...два х))))))))))))))

20-06-2009 12:23 0

"Кто не любит вина, женщин и песен, так дураком и умрет"

0 комментариев
20-06-2009 13:10 0

Блин, это даже смешно. Бухать это круто. Хорошая компания, гитарка и мешок бухла, это круто.

0 комментариев
20-06-2009 15:00 +1

Умный пьет до тех пор, пока ему не станет хорошо, а дурак - до тех пор, пока ему не станет плохо.

3 комментария
NightmareZ 20-06-2009 16:14 0

Cricketka, Умный не пьёт.

sweater 20-06-2009 16:18 +2

NightmareZ, позвольте уточнить: умный не пьет, не кичится этим и не кидается говном в пьющих.

ну и плюс не все умные не пьют, как и не все дураки пьют

G.Wox 24-06-2009 23:38 0

Cricketka, Был умный-нажрался-стал дураком.

И не надо ни в кого кидаться говном...

20-06-2009 18:03 0

Я за!

Отличная программа кстати)

Оч мне помогает

0 комментариев
20-06-2009 22:20 0

Есть 2 группы пьющих людей: алкоголики и любители выпить. Алкоголики - это люди просто напивающииеся в хлам. Просто для себя. И в результате и появляются преступления из-за них. А любители выпить это люди пьющие для того чтобы получить удовольствие от встречи с друзьями. Вспонить былое.

0 комментариев
21-06-2009 00:31 0

Смотря в каких количествах его употреблять если в умеренных, то ничего против не имею, он помогает расслабиться, покрайнемере лучше чем наркота.

34 комментария
Phaeton 21-06-2009 00:43 0

AvatarVKA, как только алкоголь становится средством модуляции психологического состояния или изменения настроения (что у него, кстати, получается плохо) - он превращается в точно такой же наркотик как и все остальное. и зависимость вызывает нехилую. Выпить бокал вина с каким-нибудь изысканным блюдом потому что это вкусно - да, никто не спорит. Как только начинаешь пить "чтобы расслабиться" "чтобы стало веселей" "снять стресс" - увы...

ufy 21-06-2009 00:45 0

AvatarVKA, я за умеренность во всем, а это уже крайности. но к сожалению, приходится признать что таких крайностей оооочень много

AvatarVKA 21-06-2009 00:50 0

Phaeton, ну я и говорю в умерернном количестве, алкоголизм ещё никто не отменял.

ufy 21-06-2009 00:51 0

AvatarVKA, сама балуюсь. правда очень редко, очень очень

Phaeton 21-06-2009 00:52 0

AvatarVKA, читайте внимательно. дело не в количестве, а дело в цели, с которой он употребляется.

AvatarVKA 21-06-2009 00:54 0

Phaeton, а ну это да, ну вообщем-то многие употребляют алкоголь для снятия стресса не вижу в этом ничего плохого, ну само собой не каждый день, а так раз в неделю выпить пар бутылок пива это вполне нормально.

ufy 21-06-2009 00:57 0

AvatarVKA, а от цели зависит и количество

Razor 21-06-2009 10:59 0

AvatarVKA, Можно задать "зеленым" вопрос?

Произнесите:

1.)"Я пью,но всегда могу бросить и не притрагиваться"

2.)"Мое восприятие алкоголя ничуть не поменялось с первого приема"

3.)"От любого алкоголя в умеренных дозах мне ничего плохого не будет"

Произнесли?Не испытали при этом внутреннего противоречия?Если не испытали - поздравляю,вы рискуете стать алкоголиком.

Little_Drago… 21-06-2009 12:01 0

AvatarVKA, о_О может наоборот?ибо к алкоголю у меня отношение более чем холодное и что нет его,что есть,особо не переживаю,но если в праздник я выпью бокал вина дома или бутылку пива с друзьями,ничего страшного в этом не вижу

Ana 21-06-2009 12:02 +1

Razor, поздравляю, вы рискуете оказаться идиотом.

просто потому, что умный человек на основании трех фраз такие диагнозы ставить не будет.

Razor 21-06-2009 12:16 +1

Ana, А я и не ставил диагноз.Я говорил исключительно про риск.Потому что из таких мыслей и ощущений и происходит неконтролируемый рост количества и частоты принятия алкоголя.

Ana 21-06-2009 12:30 +1

Razor, у вас есть риск умереть в любой день. например сегодня под колесами автомобиля. или током убьет. но вы же не перестаете ходить/ездить по дорогам и пользоваться приборами.

Razor 21-06-2009 13:58 0

Ana, Согласен.Но я же и не хожу по краю крыши десятиэтажки,говоря "Не бойся,у мну все под контролем")

Phaeton 21-06-2009 13:59 0

Ana, если использовать ваше сравнение то это сродни вопросу:

1) вы ездите по городу 120 кмч

2) не пользуетесь ремнями безопасности

3) предпочитаете не менять резину.

то же самое.

Ana 21-06-2009 16:25 0

Razor, ну вот немного алкоголя это тоже не край ;)

Ana 21-06-2009 16:26 0

Phaeton, а иногда вы ездите 40 по городу, все белый/пушистый/хороший, а потом оказываетесь мертвым. и так тоже бывает. а тот живой.

Phaeton 21-06-2009 17:00 0

Ana, так не нужно повышать и так немаленькие шансы.

Razor 21-06-2009 17:57 0

Ana, Вашими же аналогиями.Если я езжу по городу 40 км/ч,то и не буду ездить за 150.С алкоголем удержаться сложнее.

Ana 21-06-2009 20:59 0

Phaeton, жизнь слишком коротка, что высчитывать шансы.

Ana 21-06-2009 21:00 0

Razor, не будете?) не факт)

Razor 22-06-2009 08:03 0

Ana, Вообще,ваши примеры относятся больше к выработке адреналина,а адреналинозависимых не так уж много.

Ana 22-06-2009 09:32 0

Razor, немного?)) вы издеваетесь?))

да они через одного) ролики/парашют/машины/велы/мотоциклы/скалы/автостоп... этот список можно продолжать и продолжать. и половина народу даже тут хоть что-то, да любит.

или вы, вот лично вы, не любите ничего опасного?)

Razor 22-06-2009 10:07 0

Ana, Эммм...Да уж,с примером малость лажанул) Ну,тогда единственная разница в том,что,пока адреналинщики не перебесятся,есть некоторый процент вероятности,что они погибнут.Алкоголики же травят свой организм целенаправленно,и точно умрут раньше,чем умерли бы без алкоголя.Да и здоровье подрывается.

Ana 22-06-2009 10:19 0

Razor, адреналинщики не перебесятся.

и я вам не за алкоголиков говорю. в холиваре не было указано - алкаши vs трезвенники. а небольшое(или большое (:) количество алкоголя иногда очень даже нормально.

а так.. знаете, если бы на каждом человеке была бирочка "организм рассчитан на столько-то лет", то ваше заявление было аргументированным.

Recko 22-06-2009 14:19 0

AvatarVKA, Ваще туту вся синия колонка считает что в зелёный все алкаголики?...

Razor 22-06-2009 14:36 0

Recko, Не скажу про всех,но лично я считаю,что зеленые - не алкоголики,но серьезно рискуют...Да и вообще,здоровье от алкоголя гробится вне зависимости от степени алкоголизма.

Little_Drago… 22-06-2009 14:48 0

Razor, здоровье также гробится от выхлопных газов,от заводов,от курения,от вирусов всяких толпами летающих по городам,от химикатов,которыми травят насекомых,от антибиотиков и т.д. теперь прикажите жить в пузырике?

SysAdminb 22-06-2009 17:43 0

Little_Dragon, Жить вообще вредно, да. Но зачем усуглублять?

Razor 22-06-2009 19:15 0

Little_Dragon, Курение тоже вред,но это уже другой холивар.А с остальным - два выхода : повеситься или исключить хотя бы один вредный фактор,которые,кстати,вреднее многих остальных.

Little_Drago… 22-06-2009 19:55 0

Razor, какой?не возможно...если только уехать жить в деревню,но молодые да и некоторые взрослые городские не смогут там жить,если не захотят,только и остается что повеситься или жить в пузырике

Razor 22-06-2009 20:08 0

Little_Dragon, Я говорил как раз про алкоголь ))) Ну,и про курево тоже...

Saiho 23-06-2009 08:29 0

AvatarVKA, от микробов отгородится сложнее,чем от алкоголя.У нас есть шанс оздоровить организм-так используем его. Веселиться можно без алкоголя!

AvatarVKA 24-06-2009 00:02 0

Razor, "Зелёным", разве не приятно выпить бутылку пива в выходные расслабиться, согласен только с тем что пить не надо ради того чтоб тупо снять стресс, да и плюс нельзя так отрицательно относиться к людям которые употребляют спертные напитки вот мне интерресно вы употребляете?=)

AvatarVKA 24-06-2009 00:04 0

Saiho, Можно, но не желаетльно))))

21-06-2009 16:05 0

Не вижу ничего плохого в том, чтобы культурно попить с друзьями пивка)

1 комментарий
korban 23-06-2009 17:19 0

Torrente, кто культурно пьёт, а кто ужирается... всё это дурной пример

21-06-2009 19:57 +1

не вижу ни чёго плохово чтобы нажрать до умопомрочения, и делать всякие глупости, половину которых на утро не помнишь :)

0 комментариев
21-06-2009 22:10 0

над просто знать норму распития и всё

5 комментариев
G.Wox 24-06-2009 23:44 0

Van2009, Моя норма - 2 литра водки + 1 литр коньяка + 1 литр жигулёвского.

И хорошоооооооооооо

Van2009 25-06-2009 01:55 0

G.Wox, моя не чуть не хуже)

Recko 26-06-2009 17:49 0

Van2009, баночка 0.33 и я ужо падаю!

Van2009 28-06-2009 21:19 0

Recko, Значит мало пьёш)

G.Wox 03-07-2009 19:12 0

Recko, Охренеть можно!как же так)))

Попробуй хоть 0.5 черного русского

22-06-2009 17:32 0

Все хорошо в меру.Если не в меру то хорошо то,что хорошо кончается.

0 комментариев
24-06-2009 13:12 +1

Алкоголь - это наша тема! Особенно портвейн))

6 комментариев
technik 24-06-2009 14:02 0

not_ephiop, Студент-алкоголик?

Shu 24-06-2009 14:33 0

technik, Чего сразу "алкоголик". Просто студент.

Dr.Wasser 24-06-2009 17:15 0

not_ephiop, А "заполнять протокол" пробовали?

G.Wox 24-06-2009 23:46 0

not_ephiop, Портвейн в чистом виде неприемлим.Вот смешать с водкой тагда дааааа

Dr.Wasser 25-06-2009 23:38 0

G.Wox, Не с водкой, а с колой)) тода так даёт, что слона с ног может свалить))

G.Wox 26-06-2009 22:32 0

Dr.Wasser, надо попробовать

24-06-2009 15:02 0

Алкоголь хорош, когда выполняет роль пищевого продукта. Он вкусный

0 комментариев
24-06-2009 17:14 0

Складывается впечатление, что все синии настоящие спортсмены сборники))

Алкоголь-ЗА!!! Алкоголизм-фтопку!!!

3 комментария
ufy 24-06-2009 22:31 0

Dr.Wasser, от "Алкоголь-За" до "Алкоголизм-ЗА" недалеко

G.Wox 24-06-2009 23:47 0

Dr.Wasser, зависит от организма

Dr.Wasser 25-06-2009 23:30 0

ufy, Если так рассуждать, то в мире все алкоголики)

24-06-2009 23:32 0

Ещё одна спиртяжжная тема.

Конечно же надо бухать, так угарнее

P.S. ВОДКА без ПИВА - деньги на ветер

8 комментариев
Shu 25-06-2009 01:55 0

G.Wox, Пиво - жидкий хлеб.

Водка - жидкое мясо.

Пойду делать бутерброды.

Dr.Wasser 25-06-2009 23:40 0

Shu, Пиво с водкой-изнасилование организма!

Только раздельно!!!

Shu 25-06-2009 23:44 0

Dr.Wasser, Раздельно конечно. Сначала одно, потом другое. Или сначала другое - потом одно.

Dr.Wasser 25-06-2009 23:58 0

Shu, Нет! Именно сегодня первое, а потом(не сегодня) другое! Главное правило - НЕ СМЕШИВАТЬ!!!

Shu 26-06-2009 00:07 0

Dr.Wasser, Что-то вы распереживались. Это шутка была, вообще-то.

Dr.Wasser 26-06-2009 00:25 0

Shu, Тяжелые воспоминания)) Помню, как первый раз смешал(( Врагу не пожилаешь!

sweater 26-06-2009 05:49 0

Dr.Wasser, круче "северного сияния" ничего с ног не валит (для тех, кто не в курсе - водка + шампанское)

G.Wox 26-06-2009 22:25 0

sweater, смотря скока выпить.

Точно.Можно же северное сияние смешать с ершом, вот тогда будет...

26-06-2009 22:28 0

А мне врачи говорят:

Бухай на здоровье

0 комментариев
27-06-2009 23:10 0

алкоголь - это есть хорошо, потому что лавопжшкгпешдвыопялсморкжпгдвапясчждло.яджпавджопявюшорвюедрфовыдлаяовы:)))) будете спорить?)))

1 комментарий
Razor 28-06-2009 11:45 0

Suz, Буду.Потому что лавопжшкгпешдвыопялсморкжпгдвапясчждло.яджпавджопявюшорвюедрфовыдлаяовы - это фывпфгщрывфимдячомидлоагикябьчисягикжяоыиовимгящиукгоиялыовитгяиугыияоы. Неужели вы это не учли?

03-07-2009 19:12 0

я люблю хороший алкоголь, сама работала барменом и умею смешивать действительно приятные коктейли.

2 комментария
G.Wox 03-07-2009 19:55 0

Scribble, Ёрш?

Scribble 03-07-2009 20:06 0

G.Wox, %ля. ага. и отвёртка.

20-06-2009 02:00 +2

Это уже третий холивар на алкогольную тему за эту ночь.

У вас у всех что запой начался?)))

2 комментария
Suz 20-06-2009 02:28 0

worker, так оно похоже и есть))

Shu 20-06-2009 02:44 0

Suz, Надо выпить.:)

По теме - я ЗА алкоголь в разумных количествах.

А то сейчас набегут товарисчи и начнут нам рассказывать что мы все алкоголики, напиваемся до беспамятства и валяемся под заборами.

20-06-2009 08:38 0

Ну зачем травить организм всякой гадостью? Не понимаю.

7 комментариев
Suz 20-06-2009 10:43 0

Marinka, учеными доказано, что стакан вина в сутки - это полезно)

Atrox_Reapse 22-06-2009 00:44 0

Suz, ага, ток стаканом никто не ограничивается, как правило

Shu 22-06-2009 01:06 +2

Suz, Между прочим, учёные доказали, что пятьдесят грамм алкоголя в день полезны для человека. То есть человек имеет право раз в день с друзьями принять по пятьдесят. И не обязан ни перед кем отчитываться!!! Но вот как сделать так, чтобы и последующие четыреста пятьдесят грамм тоже шли человеку во благо - над этим сейчас бьются все прогрессивные учёные мира.

©

mob_dp 22-06-2009 18:45 0

Shu, По поводу вина я кстати слышал.

Сейчас вообще алкоголь не пью, да и раньше собственно не пил.

Над рюмкой вина за обедом/ужином подумываю, это действительно полезно.

Atrox_Reapse, в Европе во многих странах небольшое кол-во вина после еды обычное дело. Это в странах бывшего СССР если начинают пить, то ужираются как дибилы.

Shu 22-06-2009 18:52 0

mob_dp, Ну не все же.

fun 25-06-2009 23:28 0

Shu, ага, и в аварии попадают только те кто этого хочет.

Shu 25-06-2009 23:30 0

fun, При чем тут это? Я вообще-то отвечала на в странах бывшего СССР если начинают пить, то ужираются как дибилы

20-06-2009 09:03 +1

Приемлю алкоголь только в качестве еще одного пищевого продукта. Пиво - это вкусно, когда оно хорошее и в соответствующем сопровождении. Виски это вкусно. Вино это вкусно. Когда за употреблением алкоголя есть только одно желание - "упороться", когда он становится средством решения психологических проблем, средством "сделать весело" - это уже наркотик. А наркотики добром никогда не заканчиваются.

8 комментариев
sweater 20-06-2009 11:15 0

Phaeton, а то есть вся зеленая сторона только и думает, как бы наебениться дешевой сивухой и уснуть под забором?

Shu 20-06-2009 11:19 0

sweater, Угу, у меня таки да прорицательский дар.

sweater 20-06-2009 11:26 0

Shu, это все мутации, вызванные злоупотреблением алкоголя )

Phaeton 20-06-2009 13:16 0

sweater, не впадайте в крайности. конечно, все дело в дозе, но лучше не пить, чем пить. При каких условиях, на мой взгляд, можно немного выпить - я написал.

Recko 21-06-2009 19:55 0

Phaeton, если не пить умрёш...

Phaeton 21-06-2009 20:01 0

Recko, простите, вы идиот?

Recko 21-06-2009 22:01 0

Phaeton, прощаю,если не пить умрёш...

Обезвоживание

Razor 22-06-2009 08:02 0

Recko, Доставил лулзов)))

20-06-2009 11:04 0

Ознакомтесь.Лично я не пил и пить не буду.

7 комментариев
Little_Drago… 20-06-2009 11:10 0

Razor, простите конеш,но не у всех есть акк на торренте...можете рассказать в 2х словах но по существу,что это за файл?

sweater 20-06-2009 11:11 0

Razor, очередная ждановщина?

Razor 20-06-2009 11:22 0

Razor, Проект Первого канала(да-да,Первого) о 3 людях,которых в качестве эксперимента посадили за стол с бухлом и сказали бухать.Потом проводили всякие тесты,исследования и т.д. Ну,и параллельно задвигали разные научные факты о воздействии алкоголя на организм.Совершенно шикарный фильм.В частности,рассказывали про особенности водочного алкоголизма и про русские гены.Смотрел уже с месяц назад,но помню,что после этого понял,почему я не употребляю)

sweater 20-06-2009 11:26 0

Razor, я бы даже скачал и посмотрел ради интереса, но у меня нет реги на этом трекере

Razor 20-06-2009 12:04 0

sweater, Зарегайся!У мну он на втором месте в личном топе трекеров.Мб был бы первым,если бы не падал в последнее время часто)

sweater 20-06-2009 12:09 0

Razor, да лень. может быть потом...

Little_Drago… 20-06-2009 15:21 0

Razor, угу...русские гены,помню я рекламу этого фильма,а русские гены,учитывая что наша страна гдето в конце 20ки по употреблению алкоголя,говорить о том,что все русские прям пассивные алкоголики,смешно

20-06-2009 12:09 0

однозначно

0 комментариев
20-06-2009 18:40 0

да ну нахуй. выпить кружку хорошего пива или бокал дорогого вина это ок, но глотать все подряд лишь бы в голову дало это идеотизм.

8 комментариев
Little_Drago… 20-06-2009 22:04 0

zloezlo, епт...чо за бред?не...реально создается впечатление,что те кто За,это просто какието алконавты,абсолютно не просыхающие и не видящие разницы что пить,вино ли средство для мытья окон ли

sweater 20-06-2009 22:14 +1

Little_Dragon, да-да, мы такие. мне друзья предлагали - возьмем по литру хорошего пива, посидим, пообщаемся. -нет,- говорю, у меня стоит ящик тройного, выпьем, отлетим и будем пузыри пускать. а потом еще девчонок найдем и их напоим, чтоб у них яйцеклетки нафиг отмерли.

Little_Drago… 21-06-2009 12:07 0

sweater, *прифигела*...эх...можно мне с вами,раз разницы нет,пиво или сивузу какую пить,все равно яйцеклетки отмирают сволочи

sweater 21-06-2009 20:54 0

Little_Dragon, да можно, тройного у меня стратегические запасы )

zloezlo 22-06-2009 01:14 0

Little_Dragon, судя по этому комментарию - да =)) я как бы говорю, что не использую алкоголь как средство чтобы расслабиться, убежать от проблем и т.д. от распития коньяка в 5л канистре или даже дорогой водки удовольствия вообще никакого.

Suz 22-06-2009 01:17 0

zloezlo, у каждого свои пути для получения удовольствия. выпить и нажраться - разные понятия

Little_Drago… 22-06-2009 11:16 0

sweater, отлично)

Little_Drago… 22-06-2009 11:16 0

zloezlo, по какому такому комментарию?

21-06-2009 14:00 +1

Один из самых ужасных наркотиков в истории человечества.

3 комментария
Recko 21-06-2009 19:54 0

technik, интернет?

Ana 21-06-2009 20:59 0

Recko, воздух

Recko 21-06-2009 21:43 0

Ana, aa...ну да, говорят ломка от него смертельная...

22-06-2009 08:53 0

Жданова на вас нету! хехе)

1 комментарий
godberg 23-06-2009 17:41 0

Ruzaki,

Жданов Мужик. Я все его лекции посмотрел. Хорошо очень рассказывает. Но многое не слишком доказуему о_О.

22-06-2009 10:21 0

Люди всегда полагают, что уж они-то точно не сопьются, уж они-то знают свою меру. На практике выходит иначе.

99.9% людей при регулярном потреблении очень быстро переходят незримую грань.

К чему все это ведет, думаю, рассказывать не надо.

Я не против алкоголя как такового, но я за то, чтобы свести его потребление к минимум (а лучше вообще не пить).

18 комментариев
G.Wox 24-06-2009 23:39 0

SysAdminb, Не пить? Это как?

Little_Drago… 25-06-2009 00:00 0

SysAdminb, простите,а воду,сок,чай там тоже нельзя пить?

Razor 25-06-2009 08:06 0

Little_Dragon, Это уже боян =_=

Little_Drago… 25-06-2009 08:10 0

Razor, да ну...а вот меня это очень интересует...а если для вас это боян,то можете возмущаться про себя,мне както фиолетово

Shu 25-06-2009 13:45 0

Little_Dragon, Вы какая-то нервная.

Razor 25-06-2009 16:14 0

Little_Dragon, См выше аргумент Phaeton с комментами.

Little_Drago… 25-06-2009 19:15 0

Razor, и к чему это?хотели показаться умным?не вышло

Little_Drago… 25-06-2009 19:16 0

Shu, я не нервная,я не люблю когда начинают комментировать лишь бы выпендриться

Shu 25-06-2009 19:18 0

Little_Dragon, Тогда агрессивная. Тоже ничего.

Little_Drago… 25-06-2009 19:38 0

Shu, ну извините,я не обязана под кого то подстраиваться,только чтобы обо мне думали хорошо,считаете,что я нервная или агрессивная,ваше дело,не запрещаю

Razor 25-06-2009 19:40 +1

Little_Dragon, Нууу...Умной хотели показаться вы,когда в холиваре про алкоголь переложили значение слова "пить" с алкоголя на любую жидкость.Или хотели продемонстрировать очень высокое чувство юмора...

Shu 25-06-2009 19:41 0

Little_Dragon, не запрещаю

Было бы забавно, я бы посмотрела. Может все-таки попробуете?

Little_Drago… 25-06-2009 19:44 0

Razor, абсолютно нет,или мне надо было разрешения у вас спросить,что писать?

Little_Drago… 25-06-2009 19:45 0

Shu, да зачем же...у меня както и других дел полно,да я как бы и не клоун,чтобы веселить вас

Shu 25-06-2009 19:50 0

Little_Dragon, Ну, судя по всему, других дел у вас не очень-то много.

А вы уже веселите, я просто предлагаю развить тему.

Razor 26-06-2009 08:25 0

Little_Dragon, Спокойно,без нервов...Я только имел в виду,что хорошо бы остальные аргументы почитать,прежде чем писать что-то свое...

Shu 26-06-2009 09:42 0

Razor, Тсс. Очень занята. Очень. Полно других дел. А тут вы с вашими "аргументы почитать". Имейте совесть.

Razor 26-06-2009 10:24 0

Shu, Ох ты ё...Звиняюсь *ушел в угол*

22-06-2009 10:36 0

Улыбает, что три темы про алкоголь появляются в ночь на ПОНЕДЕЛЬНИК О_о

Символично.

В алкоголе смысла не вижу. ИМХО он для неполноценных личностей, которым приходится искусственно понижать свой уровень интеллекта для того, чтобы им стало "хорошо"(говорю именно о тех, кто пьет чтобы пить- опьянеть, а не ради вкуса или других эстетичных целей).

Да, животным, наверное хорошо, судя по количеству людей, которые животными стать пытаются.

"Алкоголь объединяет"- да, объединиться легко либо будучи широких взглядов и понимая что на самом деле кому нужно для объединения, либо будучи уровня низкого что большая часть людей и выбирают. Ничего удивительного: всегда были плебеи и всегда были высокоразвитые, которые yправляли и пользовались людьми незкоразвитыммми.

От алкоголя принципиально отказался поняв, что проблемы нужно переносить на трезвую голову. Иногда очень хочется вина, но, увы, нельзя.

Приемлю употребление алкоголя в случае облучения для вывода радиации, чтобы согреться в экстремальных условиях, обезболивание.

13 комментариев
Little_Drago… 22-06-2009 11:23 0

Kicu, почему нельзя?все врачи мира с бокалами в руках кричат что небольшое количество вина полезно...или...аа...так вот в чем дело,вы у нас такой весь правильный,высокоразвитый,а мы быдло...ну ну

sweater 22-06-2009 11:24 0

Little_Dragon, плебеи, не быдло )

Little_Drago… 22-06-2009 11:28 0

sweater, не...я знаю...я про это "NightmareZ -

sweater: Выпей. Что мешает? У нас и так перенаселение. Меньше быдла - больше ресурсов нормальным людям.
" один нас быдлом считает,другой всех кто не пьет такими прям высокоразвитыми,вот и выходит

sweater 22-06-2009 11:32 0

Little_Dragon, да и отлично. и пускай. если так проблема стоит, я лучше буду быдлом - куда веселее. не буду париться, достойно ли то, что я делаю, высокоинтеллектуального человека, как это повлияет на мою дальнейшую жизнь. у меня где-то даже футболка есть "убербыдло", очень мне нравится

Little_Drago… 22-06-2009 11:34 0

sweater, дак и я не против,лучше быть веселыми людьми,чем вечно унылым высокоразвитым существом,алкоголь вредит,но сейчас такая экология особенно в крупных городах,что это уже не так сильно заметно,да и все равно все сдохнем и мы и эти высокоразвитые

sweater 22-06-2009 11:39 0

Little_Dragon, непорядок что-то выходит. по идее, самыми связными аргументами зеленой стороны должны быть вещи навроде "этта слыш, ты меня ...hic... увожаиш?"

Little_Drago… 22-06-2009 11:42 0

sweater, вот и я думаю

Kicu 22-06-2009 22:37 0

Kicu, Жжoooте **_**

Не обижайтес, я не хочу вас обижать, а призываю не бухать а работать над своей жизнью.

С большим удовольствием на старости лет выпью старого коньяка в обнимку с шестнадцатилетней девченкой, чем буду пить дешевую водку и пиво сейчас. В молодости призываю всех пытаться сделаться рулящими

вы не пожалеете

Little_Drago… 22-06-2009 23:18 0

Kicu, а ктото бухает?прям вот запоями сидим тут все и бухаем

Kicu 22-06-2009 23:39 0

Little_Dragon, А вы читайте что пишу.

Пишо именно о тех, кто бухаед.

В посте написано, что не считаю выпивку из эстетичных соображений нехорошей

fun 25-06-2009 23:41 0

Little_Dragon, и шо реально Вам весело только под газом? мне вас жаль.

Little_Drago… 27-06-2009 05:14 0

fun, я в вашей жалости не нуждаюсь,вы меня лично знаете,чтобы такое писать?точнее я чтото писала лично про себя?что постоянно бухаю?мой максимум это бутылка пива чуть ли не раз в месяц...иногда и больше...ну и вино родители разрешают по праздникам

G.Wox 03-07-2009 19:08 0

Little_Dragon, Тебе же уже 18?

Можно бухать без разрешения родителей

23-06-2009 17:18 0

Принципиально не пью. И ничего от этого не теряю, а только приобретаю, например ясность умая и память.

19 комментариев
Ana 23-06-2009 17:39 0

korban, а так у вас нет ясности ума и памяти, что вы ее приобретаете?) почем это сейчас кстате? ;)

korban 23-06-2009 17:41 0

Ana, а у вас всё это есть, когда вы бухаете? ;-) сомневаюсь, очень сильно.

Ana 23-06-2009 17:43 0

korban, а вы уверены, что я бухаю?)

и тем не менее вы не ответили ;)

korban 23-06-2009 17:45 0

Ana, когда бухаешь, ясности ума быть не может. Чего тут может быть не понятного?

Ana 23-06-2009 17:46 0

korban, ну у вас ясности ума вообще нет, раз вы ее приобретаете только ;)

korban 23-06-2009 18:21 0

Ana, я её всегда имею, когда не бухой... я выбираю всегда быть ясным, чем не всегда.

Ana 23-06-2009 18:25 0

korban, "а только приобретаю, например ясность умая и память" ваши слова?

вот думайте прежде чем писать. может ясность ума вам достанется тогда ;)

korban 23-06-2009 18:35 0

Ana, это вы думайте шире... только может знать не только сейчас, а как вообще! т.е. я не теряю, а только приобретаю... эх, видно что ум у вас не настолько ясный, как у меня

Ana 23-06-2009 18:47 +1

korban, "только может знать не только сейчас, а как вообще!" - ну да) фраза от ясного ума и трезвого рассудка)

конечно не настолько ясный) я как раз свинину в вине запекаю, откуда уж тут ясность)

korban 23-06-2009 19:17 0

Ana, абсолютно

Ana 23-06-2009 19:18 0

korban, тогда расшифруйте ее ;)

Kicu 23-06-2009 19:21 0

korban, Обоим же понятно, что спор пустой. Зачем друг- друга оскорблять?

Ana 23-06-2009 19:23 +1

Kicu, ну вы так забавно выражаетесь :) я просто не могу устоять, чтобы не иронизировать)

korban 24-06-2009 01:43 0

Ana, вам так нравится быть тупой или всё же мозг включим? вот обратитесь к энциклопедии и узнайте все возможные применения слова "только"

Ana 24-06-2009 01:51 0

korban, "только может знать не только сейчас, а как вообще!" поясните смысл сказанной фразы ;) значения отдельных слов я вполне себе понимаю, оскорбленная вы моя невинность мозга ;)

korban 24-06-2009 13:54 0

Ana, ну да, опечатался, достаточно мозг включить и будет всё понятно, ну ещё и кавычки где надо поставить

Ana 24-06-2009 14:06 0

korban, т.е. ваш мозг недостаточно ясен, для того, чтобы связно писать? ;)

Shu 24-06-2009 14:35 0

Ana, Не. Это ваш мозг недостаточно ясен для того, чтобы поставить где надо кавычки, переставить слова в предложении, убрать лишние, добавить недостающие, проставить знаки препинания и после этого понять смысл фразы.

Мой, кстати, тоже.

Видите, что алкоголь с нами делает?

Ana 24-06-2009 15:07 0

Shu, это ужасно, за это надо выпить)

23-06-2009 22:33 0

фуфу алкоголь. ненавижу. меня от него тошнит

3 комментария
Recko 24-06-2009 14:14 +1

user2208, многих от него тошнит :)

даже те кто любят

G.Wox 24-06-2009 23:53 0

user2208, вино и шампанское - невкусно.

А водка,коктейли,коньяк это действительно крутые вещи.

Попробуйте -- не пожалеете

Little_Drago… 25-06-2009 00:00 0

G.Wox, коньяк ппц...водку даже не хочу пробовать...шампанское тож не люблю,а вот вино хорошее белое,очень хорошая вещь

25-06-2009 22:18 -2

Только в умеренном количестве ))

0 комментариев
26-06-2009 13:37 0

"Алкоголь - это то, что превращает даже самых порядочных людей в свиней" ©

7 комментариев
Little_Drago… 26-06-2009 13:41 0

Maestro, точнее алкоголь это лакмусовая бумажка,он выводит на поверхность скрытые качества,ибо если человек свинья,то он и трезвым будет свиньей,только умело скрывает это...если мужик способен ударить женщину,но в трезвом состоянии он понимает,что это плохо,то алкоголь просто высвобождает это

G.Wox 26-06-2009 22:26 0

Maestro, Хрю.Хрю

Shu 26-06-2009 22:49 0

G.Wox, О да, я тоже хрю хрю.

Recko 26-06-2009 22:58 0

Maestro, из пиратов карибского моря)

G.Wox 27-06-2009 00:32 0

Little_Dragon, А я несогласен.Такие Качества можно применить и трезвым

Little_Drago… 27-06-2009 05:17 0

G.Wox, не знаю не знаю...просто как во всех передачах,книгах,фильмах...Он был хорошим человеком,умным,трудолюбивым,но как выпьет,так ломает жене кости...у меня папа,я знаю,что он умеет веселиться и трезвым...но из-за хреновой жизни и хреновой работы он уже не может нормально расслабиться,и только немного алкоголя ему помогает

G.Wox 03-07-2009 19:10 0

Little_Dragon, не смотрите плохие фильмы,посмотри лучше Мальчишник в Вегасе

14-07-2009 02:59 0

Ток в мед целях

0 комментариев
08-10-2016 17:32 0

Мама сварила компот, а он забродил!

0 комментариев